Просмотр полной версии : Андерссон: стоимость Lada Vesta будет в диапазоне 400-550 тысяч рублей
йгфлук111
06-02-2015, 22:44
ИЖЕВСК, 6 фев — РИА Новости/Прайм. Стоимость новой Lada Vesta будет в диапазоне 400-550 тысяч рублей, сообщил журналистам президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон, присутствовавший на церемонии сварки первого серийного кузова Lada Vesta на Ижевском автозаводе.
http://cdn4.img22.ria.ru/images/1021...1021643150.jpg
"Я каждый день слежу за ситуацией, просматриваю отчеты дилеров. Сейчас это философский вопрос. Если взять цены конкурентов, вы увидите их в диапазоне от 400 до 550 тысяч рублей. Если желаете коридор, он в этих рамках", — сказал президент "АвтоВАЗа".
Ранее говорилось, что цена новой Lada Vesta будет начинаться с отметки 400 тысяч рублей.
"АвтоВАЗ" планирует выпускать на Ижевском автозаводе более ста тысяч автомобилей модели Lada Vesta в год после выхода на проектную мощность. Старт серийного производства Lada Vesta намечен на 25 сентября 2015 года.
branchwood.100ms.ru
06-02-2015, 22:48
Дубликаты
06-02-2015, 22:54
Лада Дануна :D
500 min будет))) и только на бумаге
Василий Хомяков
07-02-2015, 00:58
Учитывая курс доллара и грядущие повышение цен на иномарки, ценнег в 400-55 0 тыщ выглядит вполне адыкватным.
branchwood.100ms.ru
07-02-2015, 01:53
авто102.рф
07-02-2015, 08:55
читал статейку про команду разработчиков, на самом видном месте у них в офисе стоит полуразобранный солярис. на него и ориентируются... его нишу планируют отбить, хундаю надо готовить ответные меры
branchwood.100ms.ru
07-02-2015, 12:23
Центральная консоль живо напоминает верхняя часть аля хундай, а климат киа. Приборка кию напоминает.... Получится отбить, мне внешне очень понравилось, движки бы новые и коробас МТ нормальный:D
там же вроде как среди вазовских движков должен быть рено-ниссановский 1,6 114лс
кстати, сами движки и кпп для рено и ниссана на российские машины планируют на вазе теперь делать.:D это у них в списке самых важных проектов по словам бу
Андерсон работает как едряной насос:)))
ПятьсотПервый
07-02-2015, 13:33
в чем вклад то этого бу? калина гранта не он делал, веста это проект с. уже до него все было сделано, а весь почет ему. любят у нас перед иностранцами кланяться. приоровский движок по характеристикам не самый плохой, страдает лишь исполнение, хомутики дешевые, резинки и тд. а то любят рассуждать калина дерьмо а датцун ооо другой уровень, хотя сборка на одной нитке
татарин 019
07-02-2015, 17:59
Аедресон сказочник по любому
за 500 в макималке купят, дороже уже лучше рио и соларис
збс авто
и цвет норм:cool:
MobileNeed
07-02-2015, 21:54
сцук крутилки из 90-х годов пластик гумно
ну и хлам)
Ачо панель салона вся изогнута как то, как будто ее плавили целиком))
Просто и лаконично неужели сложнее делать??
Офигенная!
Если ценник не взлетит выше 600, вангую ей огромный успех.
риосолярыполофабии с новыми цениками чмокать будут
Дедеркой
07-02-2015, 23:43
ганс христиан епта
+:cool:
да на китайцах збс пластег и крутилки
Лупдидуй Мондудаевич
08-02-2015, 00:05
Действительно, отчего же не обшить было кожей молодого дермантина, с вставками из красного дерева покрытого корабельным лаком :o
Крутилки тоже прошлый век, даже ведь придумывать ничего не надо, все придумано, как в тесле надо было организовать все, вместо крутилок и кнопок один большой тачскрин на всю бороду.
ручка акпп говно... а так сойдет для наших тачек ваще нормик)... но один хер говно.. и в связи с нынешней ситкевиной ценник будет под лям...
MobileNeed
08-02-2015, 03:01
братан по устаревшей инфе живешь
у меня японский седан в люксе
у рено нет атмосферника 1.6 лучше приоровского и никогда не было, смысл ихнее гавно на вазе собирать то ? Скорее приоровский начнут на рены ставить, чем реношный на вазы, как ставят вазовские на "датсуны". На японца встает, на рено и подавно встанет
branchwood.100ms.ru
08-02-2015, 12:22
Обещание увеличения ресурса до 160 т. км. и в правду делает это движок самым лучшим в мире
http://www.kievka-club.ru/public/sty...t/undrstnd.jpg
ПФФФ....
http://www.kievka-club.ru/public/sty...o-ming-pff.png
Лучше бы 2-х литровый начали предлагать и дизилек кобыл на 120-ть.
+1000000000
Фетиш на иностранцев доставляет)))) У Ваза бу, у киа шраер
http://www.kievka-club.ru/public/sty...t/undrstnd.jpg
песдес я плакал:D
а по теме,встанет выбор новый веста или киа/хундай 2х летка..
У сопляриса и рио задняя подвеска от пирожка, даром не надо
branchwood.100ms.ru
08-02-2015, 19:48
Матершинник
08-02-2015, 20:08
качели ты открыл для себя тролфейсы? очень незаметно
branchwood.100ms.ru
08-02-2015, 20:12
Матершинник
08-02-2015, 20:14
умнее ты не стал, это точно
спроси у своего парня, мне мозг не епи дурочка. Нашла парня то себе ?
branchwood.100ms.ru
08-02-2015, 20:29
ПЫ,,,ФФФФФФФФФФФФФ
Пластинка явно заела, грамофончик стар:o суперстар:D
Поговорить не с кем?
Чего надо то?! Поругаться не с кем?
Матершинник
08-02-2015, 20:52
вот верная тактика :D
branchwood.100ms.ru
08-02-2015, 21:03
Спелись)))
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
09-02-2015, 18:22
ГДЕ ты этот трэш нашел?:D:D:D
А ты себе Патриот то купил??
за такие деньги выглядит неплохо
Значит скоро будет лада веста рс8 и лада тт
это врядли, рашкованы нищеебы же, какой дурак станет инвестировать в производство суперкаров в зоне их рынка. У рашкован кроме понтов есть только дырка от бублика. Для рашкован жигули вон, андерсон жигули с производства снял, счас убытки несет, наверное скоро обратно вернет. Рс8 и тт это в гейропах еще можно выпускать, там наука, производство, развитие, платежеспособный спрос
а как же имидж?
Калины спорт же берут :rolleyes:
branchwood.100ms.ru
10-02-2015, 14:06
Да что с ним спорить?!
Обещают же турбо калину адин и шесть на 190-200 лосей:o:D:D Хот-хетч:eek:
Норм тачка. После приоры тем более. Надо брать.
С гольфом спорить? :o:D увольте
уже вижу как ее закатываю и ставлю 17 хромированные катки
MobileNeed
11-02-2015, 12:20
Арки катать нужно будет) ))))
татарин 019
11-02-2015, 12:24
Симпотичная же машинка,, за 500 если в максималке ваще норм будет
Gadenish
11-02-2015, 12:31
+100500
Правильно, че тут спорить то, это немцы на рс8 за год зарабатывают, рашкованы за год зарабатывают на деу нексию. Какой накуй рс8 в рашковании выпускать, ты че
Капитан Мударисов
11-02-2015, 12:51
В 2014 году банки выдали на 22 процента меньше автокредитов, чем годом ранее. В итоге доля автомобилей, проданных в кредит, сократилась на 7,5 процента. Такие данные в совместном обзоре приводят Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) и аналитическое агентство Автостат.
Российские банки сокращают поддержку продаж новых автомобилей. По итогам 2014 года доля автомобилей, проданных в кредит, составила 40,5 процента. При этом в четвертом квартале 2014 года был зафиксирован самый низкий за последние два года показатель продаж кредитных автомобилей — 35,5 процента.
branchwood.100ms.ru
11-02-2015, 13:14
:D:D:D
Судя по последним статья, Ганс обещает, что веста будет конкурировать по цене с машинами B-класса. Смотря на текущие цены на соляры и рио, хорошо если от 500 стартовать будет.
Приора уже дороже 500 в максималке
приора и по другому собирается
Ну я о том, что веста по-любому дешевле приоры не будет
nickolay
11-02-2015, 19:43
это все утки, давно уже было сказанно, что эти цифры придумали
За сколько будут покупать, за столько и будут продавать. Вы свой товар как то по другому продаете ?
Бред. Не будет такой себестоимости.
Муахаха, ты где этот бред выкопал ?
Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей.
Этот показатель раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия, сообщили «Известиям» несколько источников на предприятии.
В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах даже больше, чем компания Porsche. Однако это не мешает отечественному автопроизводителю приносить убытки своим владельцам.
На встрече менеджеров и рабочих присутствовало около 200 сотрудников «АвтоВАЗа».
— Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей, — говорит один из источников «Известий».
— Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 [бывшая «Нива»] — 163 тыс. рублей.
На запрос «Известий» о себестоимости автомобилей пресс-служба волжского завода ответила отказом и не раскрыла эти цифры, сославшись на коммерческую тайну, — озвученные цифры в компании не подтвердили и не опровергли.
Впрочем, «АвтоВАЗ» согласился пояснить, из каких факторов формируется себестоимость. Этот список включает следующие пункты: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование и прочее. НДС и акциз входят не в себестоимость, а в периметр розничной цены.
— Вдобавок себестоимость колеблется в зависимости от сезона, хотя бы потому что зимой больше затраты на электроэнергию и отопление, — добавили в пресс-службе «АвтоВАЗа».
В розничной продаже стоимость Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей, а за самый дорогой седан в версии Sport уже попросят 482 тыс. рублей. За вычетом себестоимости, НДС (его в итоге платит покупатель), акциза (машины до 90 л.с. проходят по нулевой ставке, свыше 90 л.с. — 31 рубль за л.с.) и маржи дилера (у «АвтоВАЗа» она фиксированная, составляет 9,8%) «на руки» предприятие получит 161,6 тыс. рублей за базовый седан.
При этом автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль. Получается рентабельность под 300% — 56% розничной стоимости Granta идет в бюджет «АвтоВАЗа».
Для сравнения, по оценкам Bloomberg, самый прибыльный автобренд мира — Porsche — зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, для массовых моделей Volkswagen (Passat, Jetta) этот показатель еще ниже — 2,9% от отпускной цены.
Правда, эти результаты получены иначе: аналитики разделили операционную прибыль из отчетности компаний на число проданных автомобилей.
Классический внедорожник от «АвтоВАЗа», 4x4, не так высокомаржинален в производстве. В розницу Lada 4x4 продается по цене от 364 тыс. рублей до 400 тыс. Формально прямых конкурентов у компактного и бюджетного внедорожника нет, но тем не менее вазовцы не могут зарабатывать на нем больше: превысив психологическую планку в 450–500 тыс. рублей, машина войдет в соперничество с китайскими «паркетниками», и эта конкуренция будет не в ее пользу.
Эксперты предостерегают от прямого сравнения «АвтоВАЗа» с иностранными брендами.
— В премиум-классе очевидно, что маржа значительно выше в абсолютном выражении, а бюджетные марки ориентируются на массовое производство: количество дает соответствующий финансовый результат, — объясняет Сергей Литвиненко, старший менеджер практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли, PwC. Кроме того, есть так называемые корпоративные и административные расходы, которые могут не отражаться в производственной себестоимости. С другой стороны, дополнительный весомый прирост в прибыльности завода дают собственные дилеры, а у волжского гиганта из 380 официальных продавцов примерно 14% — дочерние фирмы.
Несмотря на низкую себестоимость производства и лидерство в рейтинге продаж (247 тыс. проданных машин за январь–август), российский автогигант остается убыточным предприятием. Чистый убыток за 2013 год — 6,9 млрд рублей (против чистой прибыли в 211 млн за 2012 год). В отчете за прошлый год приводятся слова Бу Андерссона о том, что на ухудшение финансовых результатов повлияло снижение спроса и необходимость обновления модельного ряда, а также подготовка к выпуску новых моделей, — Андерссон указал, что компания потратила на обновление своего модельного ряда и модернизацию большие средства, при этом риски падающего рынка оказались слишком серьезными.
В этом году тенденции продолжились. Согласно отчету за первое полугодие 2014 года, выручка «АвтоВАЗа» выросла на 12%, до 91,1 млрд рублей, чистые убытки сократились на 26%, до 2,7 млрд рублей. С начала года на «АвтоВАЗе» начались массовые сокращения рабочих. Нестабильность волжского предприятия напрямую связана с ухудшением положения на авторынке — рынок начал падать с середины 2013 года, согласен исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин.
Аналитик агентства «Автостат» Андрей Топтун отмечает, что сейчас «АвтоВАЗ» уже практически полностью сбросил с себя историческую социальную нагрузку, привязанную к моногороду Тольятти. И малоэффективным труд рабочих ВАЗа тоже нельзя назвать, потому что после серии сокращений и благодаря усилиям альянса Renault Nissan Волжский завод приблизился по количеству рабочих на выпускаемый автомобиль (1 рабочий=10 машин в год) к современным мировым предприятиям, рассуждает Топтун.
— При этом вся современная история автозавода остается мутной. В свое время Владимир Артяков [президент «АвтоВАЗа» с 2006 по 2007 год, ныне замглавы «Ростеха»] вывел себе вознаграждение на миллиард. А куда делись деньги, которые инвестировал Renault? — задается вопросом Топтун. — Сейчас в Тольятти активно ходят слухи о высоких зарплатах руководства «АвтоВАЗа». До сих пор говорить о заводе в категориях европейского прозрачного предприятия не приходится: топ-менеджмент компании лишь месяц назад пересел на авто производства собственной компании.
Знаешь зачем так пишут обычно? Чтобы за ****ёж не засудили :D
Hameleon
12-02-2015, 14:49
нифига себе себестоимость Лады
зачем так много букв ? Достаточно было вот этого
— Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей, — говорит один из источников «Известий».
чтобы понять что ты повелся на пистеш, лошара
~~~T1M~~~
13-02-2015, 00:56
вот потому у тебя на счетах мышь и повесилась :D
не повесилась, а я сам ее туда повесил для любопытных всяких, типа тебя в т.ч. думай о своих счетах, нищееб, с чужих тебе один крен проку не будет
Taranoff
19-02-2015, 11:04
В проектном бюро Весты стоит полуразобранный Хендай Солярис.
Многие элементы салона будут похожи на Рио и Солярис.
Задние фары похожи на Кашкаевские и БМВ X6
татарин 019
19-02-2015, 11:22
Лишь.бы ломучесть от х6 не добавляли
Как себестоимость Гранты может быть 55 тысяч, если только один двигатель ВАЗ-11183 в розницу столько же стоит? :) Понятно, что заводу он достается от поставщика намного дешевле, но все же?
в белом цвете вроде ниче смотрится:o
В таком ракурсе на тойоту короллу очень похожа
в белом цвете не смотрится
По картинкам, ей очень идут темные цвета, особенно черный. Дерзкая морда в черном цвете отлично смотрится.
вмятины с боков все портят,или они сразу битыми продаются)
надеюсь догодаются эту уебищную надпись лада с багажника убрать
не знаю куда воткнуть. пусть тут будет.
краш калины 2.
Marsel989
16-04-2015, 17:38
стоимость пересмотрели уже, где то от 490000 и до 650000 цены будут
http://samaratoday.ru/news/230507
Lada Vesta и Xray получат 5-летнюю гарантию
R.E.S.P.E.C.T.
20-04-2015, 11:20
такто по*** в принципе, что 3 года говорить что это не гарантийный случай, что 5 лет :D
branchwood.100ms.ru
20-04-2015, 12:29
Они ж корейцев вроде разбирали что бы сделать эту весту.... Уверовали и замутили такую же гарантию=)))) хе-хе
ЗЫ Желтенькая от души
R.E.S.P.E.C.T.
23-06-2015, 14:13
R.E.S.P.E.C.T.
23-06-2015, 16:35
на скаут вроде вообще не похож. скорее на опель инсигниа кантри турер.
хотя, надо фотки посмотреть. не помню уже :D
Marsel989
15-02-2017, 10:57
если бы, 550 это только начало ценников