PDA

Просмотр полной версии : Хм...???


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Потомок Чингизхана
26-12-2005, 23:15
Вот авто с механической КПП дешевле АКПП на 1000 + скидку дать обещают (еще 1000) + комплект зимней резины (подарок).

Людиии...срочно убедите меня, что АКПП таки лучшЕе...пусть и дороже на (с учетом скидок и подарка) на 3000 у.е. :rolleyes:

Или таки утвердите во мнении, что "да пошлО оно, такое АКПП, когда тут бешенные скидки!" :D

RaMiL
26-12-2005, 23:40
зачем нужно это АКПП? Если для бабы берешь то другое дело. А так, педальку сцепления я думаю у тебя найти мозгов всегда хватит, да и ремонт акпп как мне кажется - дороже. хотя с другой стороны если одна рука у тебя постоянно занята ..... написанием стихов то бери акпп.

Потомок Чингизхана
26-12-2005, 23:44
дорогой ремонт - харроший "камень" в "огород" АКПП.

дОбрэ... :D

Пыс: Я, мил человек, мастер на все руки...могу и стишок замастрячить, а могу и бИточкой бейсбольной пофулюганить... :p

Ikrinka9
27-12-2005, 00:19
я бы все таки выбрала механику.......

admin
27-12-2005, 00:24
Если будешь выбирать автомат, попроси, чтобы двигатель помощнее в машину поставили, 200-300 л.с. Тогда сможешь разгоняться с такой же скоростью, что и "Жигули".

SE
27-12-2005, 00:35
Для гражданской машины я бы выбрал АКПП. Но 3000 вечнозелёных это веский аргумент в пользу механики. Т.е. если вопрос не в деньгах, то "автомат".

xanadu
27-12-2005, 01:17
АКПП: комфорт в городском цикле, плюс к скорости реакции в экстиримальной ситуации

[vk]Alex
27-12-2005, 01:18
чего? :eek:

nego
27-12-2005, 01:27
Ну на мой взгляд есть машины на которых без автомата просто безпонотово ездить... Например Крузак с ручной КПП напоминает Газель. Ну а скажем Лансер я лично с автоматом вообще не воспринемаю.

-SHIFER-
27-12-2005, 02:28
не....тут нельзя согласится! на внедорожнике должна быть ручка! одно дело х5, паркетник, что с него взять, но вот тяжелоя артилерия крузаки и патрули, только с ручкой!

nego
27-12-2005, 03:10
Ну я просто свои личные впечатления от вождения так сказать рассказываю...
А вообще это не в кайф водить тяжелые машины без автомата.

-GoodMan-
27-12-2005, 09:32
Лично я после автомата на ручную КПП даже смотреть не хочу. Пусть бензина больше есть, пусть мощьности меньше, пусть переключается иногда дибильно, но зато напрягов ноль при езде.

bruk
27-12-2005, 09:55
если берешь для работы, когда кроме как наслаждаться вождением надо и много думать, то АКПП лучший вариант, сам подумай сколько раз днем тебе звонят по мобильному, особенно если ты на перекрестке, придется меньше заморачиваться переключениями....... ну а если так, с работы на работу, вечером, на выходных то тут уж механика самая песня

SteelRat9
27-12-2005, 10:00
ИМХО АКПП предпочтительнее, но скидка в 3000 вечноубитых енотов может стать охрененно тяжелым булыжником на весы в пользу механики... А сама машина скока стоит? Одно дело когда 56000$ как прадо, тогда че там еще 3 штуки... и другое когда 10000$ тут разница в 3000 очень ощутима...

-GoodMan-
27-12-2005, 10:17
Крузеры вроде с АККП лучше. Много слышал, что на них автоматы неубиваемые ставят.

pilot333
27-12-2005, 11:10
кому как, но по мне акпп рулит, авто у меня для того чтобы как можно быстрее и комфортнее и безопаснее переместится из точки а в точку б, а драйв от вождения мне побарабану, много знакомых пересевших на авто с акпп тоже оч довольны, и механику больше нехотят. Насчет надежности могу поспорить, например в автомате нет сцепления там ничего фатально неизнашивается и при грамотном использовании акпп служит весь срок службы афто, у знакомого карина 88 гв около 350тыс пробег если несмотан (а может еще и больше ), акпп работает как часы.

Потомок Чингизхана
27-12-2005, 11:24
33 (это я не дух Зули-Зуленьки, вызываю...это я циферки пишу) :D

Потомок Чингизхана
27-12-2005, 11:25

Я так понимаю, мощность падает? С АКПП?

Пыс: Может еще и от кондишена, в таком случае, отказаться? *усиленно размышляю* ;)

Потомок Чингизхана
27-12-2005, 11:28

А японец, которого не водят, а пилотируют?.. (by Змееныш) :D

змееныш
27-12-2005, 11:33
:D :rolleyes:
учите матчасть. например на примере вот этой АКПП
http://needet.ru/?page=honda&vehicle...5681&open=true
ничего в принципе не напоминает?

а вот фатально неизнашиваемая деталь
http://needet.ru/?page=honda&vehicle...5729&open=true

хотя про грамотное использование согласен

змееныш
27-12-2005, 11:36
а еще от магнитолы, обогрева заднего стекла, ГУРа (электроусилителя), фар etc.
будешь всех рвать :D

Потомок Чингизхана
27-12-2005, 11:39

можт ну ево нах...можт мини-мокик тада взять...в городе из пункта А. к пункту Б. буду всегда приходить первым :D

змееныш
27-12-2005, 11:42
а че змееныш. че сразу змееныш.
я вот имею мнение отличное от админа. и поддерживаю умных японцев. то есть если турбовый скай субарик или макиавелевский левин то механика рулит. табун под капотом и спортивность автомобиля должна приносить удовольствие. а если стоковый цивик, королла или дура какая типа марка икс, то АКПП или CVT.
а крузак на механнике патаму что внедорожник это смешно.
внедорожник это УАЗ или первый паджеро... ну или тот же крузер 60-70. его в говны загнать не жалко. :rolleyes:

змееныш
27-12-2005, 11:49
даже с INVECS-III CVT (infinite variable-speed drive)? :rolleyes: :eek:

Тимур Маратович
27-12-2005, 12:06
Я раньше ездил всегда на механике и не понимал автоматов, хотя на паджере механика иногда на рыбалках очень помогала))..
Новую машину себе взял с автоматом (Acura MDX) и понял, что на механику больше не сяду :) намного удобней, приятней, можно спокойно по телефону разговаривать, курить.. в городе ездить намного проще и спокойней...
Что касается мощности то вполне хватат.. 243 лошади.. но и масса у машины почти 2-е тонны... разгон до сотни по паспорту около 8.5 секунды..
на автомате у меня есть пониженная скорость и блокировка..

Потомок Чингизхана
27-12-2005, 12:14
А новая модифицированная CR-V-шка?..
Как считаешь?
Все ж таки 3 штуки - жаба душит... :rolleyes:

Beams
27-12-2005, 12:23
если нужна машинка шобы просто передвигаться по городу бери АКПП и пробки прревратятьтся в кайфное времяпровождения

змееныш
27-12-2005, 12:44
а нафига тебе вообще вседорожник?
хотя CR-V по моему сам городской вариант вседорожника. ощущения как от управления легковой машиной

Потомок Чингизхана
27-12-2005, 12:59

панты... ;)
ежели серьезно - одна из целей. Которые...
В общем, мне есть, КОМУ и ЧТО, доказывать. ;)

Temson
27-12-2005, 13:22
АКПП харашо .......... но чесно говоря надоедает ...... скучно становится просто так ездитьт ............. что ето за езда? 2 пидали и руль ............

Трифон
27-12-2005, 13:31
есть разные езды..есть 30 км в день, а есть 300 :D

я за автомат адназначна

pilot333
27-12-2005, 13:42

фатально изнашивается тока у таких клоунов как ты, у нормальных людей ходит очень долго лично знаю пару машин с большими пробегами. 300-400 тыс где акпп вполне сносно работает, или ты все пытаешся блеснуть познаниями, а как устроена акпп я видел не только на твоих картинках в отличии от тебя.

пересмешник
27-12-2005, 13:50
Чё вы спорите ?! Кто-нибудь когда-нибудь видел человека севшего (в своей машине) однажды за автомат и потом добровольно пересевшего на механику? Я нет!

Temson
27-12-2005, 13:52
я! и с преогромнейшим желанием!!!!

змееныш
27-12-2005, 14:40
:D
умник. на как ты выразился картинках изображен гидротрансформатор который выполняет на АКПП функцию чего? кто сказал сцепления? садись - пять.
ну и пакет фрикционов который что делает? изнашиваецца со временем и меняеться. а почему? а потому что гарантийный срок службы АКПП официально где то 350 тысяч. это при нормальных условиях эксплуатации рекомендованных японским производителем. а что такое "вполне сносная работа АКПП", ахз.. для кого то и рывок всей машины при переключении передачи вполне сносно.. машина же едет :rolleyes:
то что ты знаешь пару машин :rolleyes: .. и че? я знаю грузовичок который из японии пришел с пробегом в 850 тысяч. но вот насчет замены АКПП или ее ремонта я не знаю. зато ты видно в курсе :D

ну и напоследок хотелось бы получить консультацию у суперспеца видевшего АКПП не только на картинках. вот на хондовской АКПП есть интересный момент. где то после 50 тысяч на холодную передачи переключаються достаточно отчетливо. при нагреве более гладко. жидкость в коробке ATF-Z1 Honda. а вот если перед движением нагреть блок управления ГТ сразу все работает мягко. почему так? :rolleyes:

RaMiL
27-12-2005, 15:12
Видел, и не раз. Из седанщиков. А вот из джипперов такое и впрямь редко встретишь.

SteelRat9
27-12-2005, 15:50
Хм... у меня на интегре коробка 250 тык прошла... и пока вроде не думает дохнуть... тьфу-тьфу-тьфу...
и плавненько вроде переключаецца...
И кормлю я ее дексроном а не атф...
Насколько я знаю в акпп рабочим телом является масло, меняешь масло меняешь рабочее тело...

ARES
27-12-2005, 17:22
По городу автомат полюбому. Отпустил тормаз и ты уже едешь. В пробках очень помогает. Ща делают автоматы, которые переключаются почти (ПОЧТИ) как механика. И потом что бы разогнаться с механикой нужно делать кучу телодвижений: сцепление-1-я-газ-сцепление-2-я-газ и т.д А на автомате ГАЗ-ГАЗ-ГАЗ. увремени меньше уходит. Так что не вопить. Да и курить удобнее и по телефону болтать (хотя лучше не болтать на дороге). АВТОМАТ для машин (не спортивных) ездящих по городу НУЖЕН!!!

el coronel
27-12-2005, 17:56
А на Шкоде тестдрайвовской, автомат или МКПП? ;)

admin
27-12-2005, 22:14
Если лошадей так где-то 100, то кондиционер будет забирать процентов 10 мощности, что мгновенно чувствуется, машина становится вялой. Автомат тоже, наверно, процентов 10 отбирает., если не больше.

Так что проси поставить мотор V6 или V8, тогда автомат не будет чувствоваться.

admin
27-12-2005, 22:22
И чего же умные японцы из любимой тобой фирмы Honda, например, стоковый Civic Si вообще с автоматом не делают? А ведь довольно популярная машинка за $20000.
http://automobiles.honda.com/images/...si_34FRONT.jpg

Потомок Чингизхана
27-12-2005, 23:04
150-сильный двухлитровый двигатель DOHC i-VTEC - часть новейшего поколения двигателей HONDA серии "i" (i = intelligent, умный, думающий) позволяет новому CR-V разгоняться с места до скорости 100 км/ч менее, чем за 10 секунд (механическая трансмиссия), при этом расход топлива при эксплуатации в смешанном режиме составляет 9л/100 км. Широкий диапазон крутящего момента, достигающего своего пика в 192 Нм (19.6 кг/м) на 4000 об/мин, обеспечивает плавное нарастание мощности и исключительную эластичность.
CR-V оборудован системой полного привода в реальном времени, получившей широкое признание. Такая система автоматически подключает полный привод только тогда, когда это действительно необходимо и обеспечивает прекрасные ходовые характеристики и устойчивость на самых разных дорожных покрытиях.

Картинка красявая, тут:
http://avtosufa.rb.ru/news/index.htm

Absolute
27-12-2005, 23:08
С автоматом ездил очень-очень мало, но что сразу не понравилось: с места стартует вяло. Плавно, конечно, это плюс. Но НЕ плавно не получится, а иногда ж хочется.

Мысли об автомате только в пробках возникают. Причем, как об автомате АКПП, так и об автомате товарища Калашникова.

pilot333
28-12-2005, 00:45

а что грузовичек с акпп????

у меня был марковник в 90 кузове пробег как я полагаю за 300, по одометру 240 :D трансмиссия работала очень плавно и четко, у знакомых есть скай лохматого года там конечно переключения чувствуются но извини машине 25 лет она вся сгнила по ней свалка плачет а автомат все работает и фрикционы в нем никто не менял, есть карина 88 года, был баг на ней с автоматом на холодную трогалась с трудом и ехала тока на перввой, вылечили простой промывкой клаппаной коробки (со снятием естессно) в чистом бензине с последующей продувкой воздухом из компрессора, там на клапанах было куча ила, всетаки машина далеко уже не девочка :). То что ты говоришь ты начиталси на авто.вл.ру про какието гарантийные пробеги, а я тебе говорю про реальные примеры. И сам на машинах с акпп (тваих любимых КРИВАРУКИХ тк денег пока нехватает на нормальную) езжу уже около 8 лет (и не разу не обращался в севисы :) в отличии от некоторых). И то что АКПП надежнее механики это 100% и как бы ты не обезъянничал это все равно так будет.

я не спец по акпп, но описанную тобой особенность хондовских автоматов знаю, мне кажецца что это связанно с клаппанной коробкой (как я понял которую ты называешь блоком упр ГТ :p ) хотя многие считают что из за износа фрикционов, тогда почему это бывает и на свеженьких сараях??? по крайней мере на хондовских вариаторах все баги именно из за клапанов. Вот такие дела. :) если неправ поправь (ты же во всем специалист ) тока без клоунства.

admin
28-12-2005, 09:35
Как раз Хондовским двигателям автомат не совсем подходит.
К 4000 оборотам чувствуется второе дыхание, моща заметно растёт. И потом к 8000 оборотам и совсем хорошо становится. А автомат переключит вверх при 3000 и не почувствуешь ты этого дыхания.

Но CR-V - это машина для спокойных людей, и с автоматом пойдёт.

Не знаю, надёжнее ли автомат. Но когда он ломается, то ломается внезапно и насовсем. Нужно сразу выкладывать $1000. У механики обычно постепенно начинает проскальзывать сцепление, но можно продолжать ездить.

По мне так вот что. На автомате удобнее ехать по новому непривычному маршруту. Если же ездить по одной и той же дороге постоянно каждый день, то на механике будет удобнее и приятнее.

SteelRat9
28-12-2005, 10:13
ИМХО сцепление к коробке ваще не относится...
и на автомате его ваще нет стираться и ломаться нечему...
если рабочим телом в механике служат шестеренки, то в автомате масло...
И ломается автомат нифига не сразу...
у другана моего был скай купе с автоматом, работала только первая и третья...
но ведь работала...

admin
28-12-2005, 11:43
Сцепление как раз слабое место механики, потихоньку стирается. Остальное всё более-менее надёжно, разве что ещё синхронизаторы.

А что, он трансмиссионную жидкость сменить не может? Как сменит её, так все передачи заработают. Там ведь кроме жидкости ломаться нечему.

SteelRat9
28-12-2005, 11:59
Если б все так просто было... В чем причина никто в уфе сказать не мог, вот друган и купил тот скай покопаться... однака не получилось, сгорел скай... а жалко, неплохой аппарат был...

admin
28-12-2005, 12:23
Что-то непонятно.
Только что говорили, что автомат на 100% надёжнее и там вообще нечему ломаться. А теперь история про пацана, который не может починить автомат в своём гараже.

Правда же в том, что автоматы мало кто может починить, и их просто меняют на новые.
Сцепление же любой нормальный механик поменяет. Там проблема в том, что приходится многое снимать, чтобы до него добраться.

pilot333
28-12-2005, 13:19

а вот это неправда, их просто боятся чинить, читай выше я писал историю про карину которая не трогалась на холодную и ехала тока на первой, в сервисе сказали челу что автомат под замену либо ремонт на 800 уе, а починили сами в гараже с ямой всего за час другой. а то что он надежнее это 100% меняй вовремя жижу и все будет ок, 90 % багов с акпп по вине ездюка.

SteelRat9
29-12-2005, 10:39
Все когда нибудь ломается...

Сцепление и я поменяю, а вот в коробку я бы лазить не стал в механику...

У механики есть много узлов, требующих замены, которые стираются....
У автомата это только масло...
И в большинстве случаев автоматы выгоднее не чинить а менять...

admin
29-12-2005, 12:36
Правильно было бы сказать следующее.

Единственное, что можно сделать с автоматической трансмиссией - это сменить жидкость. Все остальные неисправности в российских условиях подразумевают только её замену.

А кроме жидкости, там много чему ломаться есть:
Автомат от Мерседес: http://static.howstuffworks.com/gif/...sion-model.jpg

Потомок Чингизхана
18-01-2006, 19:00
Автомат!
2л. 150 л.с.
пора добавлять в подпись:
Хонду пилотируют, а Хонда CR-V пилотируется сама, ибо автомат! :D

SteelRat9
19-01-2006, 10:59
Прими поздравления!
Нашего полку прибыло ;)

el coronel
19-01-2006, 11:09
В конце марта буду принимать и обмывать. ;)
Пока лишь уплачен залог и выбрана марка. :)

el coronel
19-01-2006, 11:28
Теперь пришло время задавать другой вопрос:

"Преймущества и недостатки околорульной ручки переключения передач (на автомате)?" :cool:

Bangoc
19-01-2006, 11:57
А чо ты в декабре то тормознулся....?
попал бы на шины и скидку в штуку...))))

el coronel
19-01-2006, 12:29
В декабре не было финансов свободных.
Да их и счас-то только на залог хватило. :D
Придется, кой-какие ценные бумаги сдавать. :(

Потомок Чингизхана
19-01-2006, 17:54
Похоже недостатки и преймущества одинаково-однокуйственны. :D

Потомок Чингизхана
21-01-2006, 14:02
Итак, тест-драйв японского космического аппарата прошел успешно!..
Впечатления - Я юзал суперсовременный паркетник, с компьютерными мозгами гения!.. :cool:

Мизерные недостатки:
- чуть жестковатый ход;
- чуть тяжеловат тормоз;
- чуть заметны паузы авто-переключения скорости;
- оборотный (поворотный) момент рулевого колеса на +1 больше, чем у легковых авто (4).
- несколько завышенный (от заявленного заводского) расход топлива - городской цикл = 15.5л.

Огромное кол-во достоинств, поэтому озвучу лишь маааленькую (дизайнерскую) их часть:
- ручка переключения находящаяся на панели - огромный плюс (неуменьшается концентрация внимания, как это происходит таки при стандартном расположении ручки);
- ручник на панели - плюс, ибо, при экстренной необходимости его использования всегда перед глазами;
- обзорность
- маневренность
- разгон до 100 км - 12 сек.

Пыс: Столько эмоций...!.. Поэтому о достоинствах, более подробно, чуть позже. :)

Потомок Чингизхана
21-01-2006, 14:41
кстати, вебаста чота так подорожала, ужисть :eek:

MSG-Power
21-01-2006, 15:27
расход варьируется от 12,5 до 13,5 в режиме спокойной езды
...ну если тапку активно давить то можно и больше :D
подлокотничек мне там нравицца... включил драйв и тошнишь себе, музыку слушаешь
тормознутый автомат, но в меру... это же блин не спорт кар все-таки
чуть жостковатый ход? ...ну да на таком морозе задние стойки замерзли и начали скрепеть :D , поезди на рафике новом, а потом на црв. сразу оценишь насколько црв тише и салон не такой гулкий... если едешь 100-120 на рафе по плохому асфальту то можно ехать в наушника... на црв такого нет
Рулевое мне понравилось, четкие реакции (если учитывать что это паркетник), главное в ходе экплуатации ты оценишь цетральный проход и большое количества места в салоне, хотя седенья у рафика складываются все-таки удобнее
Раф более драйверская машина, чем црв... црв не так трясёт...

В общем удачная покупка, в семье црв уже больше полугода, ничо не ломалось, машине больше 2-х лет, покупалась в хонда центре макс компл. автомат двиган 2.0
ЗЫ: чо нипонравилось, так это сидюк штатный - ф топку! :mad:

SE
21-01-2006, 15:52
Если надо чинить АКПП, то можно позвонить по телефонам, что указаны на сайте www.ufatuning.ru

Потомок Чингизхана
21-01-2006, 16:37
Юзали в режиме отключенного круиз-контроля? :)
Прикольная драйва, но жалко, что нет у нас длиннющих и безъямочно-кочковых автобанов. :(

MSG-Power
21-01-2006, 21:33
по сравнению с 8-кой, где в голову сразу лезет, что нужно кого-то обогнать, перегнать, проехать первым, пройти поворот быстрее всех, докрутить до 5-ти тыщ, потом переключицца, чтобы огонь из трубы вылетел....
ты садишься в хонду и тебе пох на большинство суетящихся вокруг... эта машина дарит мне душевный покой :D ... ну а если надо, то в силу своих возможностей, и эта машина может ехать "побыстрее"

Потомок Чингизхана
21-01-2006, 22:28
блин, после тест-драйва, те же мысли и ощущения! :cool:
спасибо за комментарий. :)

Потомок Чингизхана
22-01-2006, 17:13
На какие нюансы (при техническом само-контроле; при вождении машины) необходимо уделять пристальное внимание?
Помогите...сами мы не местн...тьфу ты... :D, просто сам я, в джЫповождении и тех.эксплуатации, полный лопух. :)

Потомок Чингизхана
29-01-2006, 11:45
Зимняя резина-липуны (+диски) "Continental"! :cool:

змееныш
29-01-2006, 12:18
похоже наступил психологический момент чистки клапана холостого хода и дроссельной заслонки. плавающие обороты ХХ при прогреве не есть гуд.
отсюда варианты:
1. заехать в хонда-центр и употребляя кофе смотреть как под капотом ковыряються какие то мутанты.
2. взять HiGearовский очиститель, пива, гавайца и FUCKEL'а, забуриться в теплый бокс и сделать все своими золотыми руками под чутким руководством монстров.. вернее чутко руководить монстрами....
блин дилемма.... :rolleyes:

кстати, ПЧ, есть идея создать жестко модерируемую ветку по хонде. как думаешь?

змееныш
29-01-2006, 12:23
www.hondamotor.ru и далее везде.
форум читаеться как бестселлер :cool:

Потомок Чингизхана
29-01-2006, 12:35
Сходил...посмотрел...интересно!
Спасибо, Артем! :)

Потомок Чингизхана
29-01-2006, 13:00
На сайте написано:
Передние дисковые(вентилируемые)
Задние барабанные
ABS на заказ

А это уже устарелая информация.

Уже и задние и передние - дисковые (вентилируемые)! :cool:

змееныш
29-01-2006, 14:34
улыбнуло:
Ручная КПП (это такая ручка, которой сам выбираешь любое из пяти передаточных отношений трансмиссии (устар.)) (c) из отзыва на vl.ru

HiJa
29-01-2006, 18:41
Ты писал что у тя в марте машина приходит, нахуа те зимний Континентал?? :eek:

MSG-Power
29-01-2006, 19:01
эээээ :confused: ты чо на Дакар собрался что ли на ЦыРВке?
:)
главное на лазить по буеракам и непролазным говнам, ибо неуазик, а нормальная машина
... а и еще, самый главный совет! если там у тебя будет стоять такая же сидюшка как у меня - выкидывай её нахрен :)
и не дави на подлокотник сильно! он потом опускаецца вниз...смотрицца неочень. если чесно :) ....ну вощем мужчины поймут :cool:
езди на ТО вовремя и не парься

SteelRat9
30-01-2006, 11:09
Леха сломал ногу и сидит дома... недели 2-3 ему еще сидеть...
Так что главный монстр выбыл... :)

Bassliner
30-01-2006, 11:22
Вариант 2. ИМХО.
Лучше самого себя такую простую операцийу не сделаишь :)
Главное прокладку не порви када снимать будешь узел ДЗ.
Можно каэшно не снимая...

змееныш
30-01-2006, 11:34
хи-хи.. про леху саабщили. спартак за машиной отбыл. зато меня припахали качать какой то невьепенный мануал по турерви :rolleyes: .

а плавание абаротов после двух дней поездок пропало (тьфу-тьфу-тьфу). похоже машина выразила мне таким образом свое фи по поводу ее двухнедельного стояния на морозе. но мы с ней уже помирились :D
так что наверное перенесу операцию по чистке на лето. пиво на свежем воздухе гораздо лучше пьется :cool:

el coronel
30-01-2006, 18:35
Лучше пе-ре-бдеть, чем не-до-бдеть. ;)

el coronel
30-01-2006, 18:38
Давай! (по жестко-модерируемой ветке о хонде) :cool: