PDA

Просмотр полной версии : Лиссабон-Дакар 2006


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
4Uma
29-12-2005, 16:27
Знаменитый внедорожный ралли-рейд "Дакар" впервые начнется в Португалии. По традиции гонка стартует в самый канун Нового года - на этот раз это произойдет в Лиссабоне 31 декабря, а финиширует 15 января на берегу Розового озера в Дакаре, одолев 15 этапов по бездорожью Португалии, Испании, Марокко, Мавритании, Мали и Гвинеи. Дистанция ралли превышает 8 тысяч километров, количество участников достигает 400.


В этом году на старт супермарафона выйдут 240 мотоциклистов, 180 экипажей легковых автомобилей и 80 экипажей грузовиков. Впервые за всю историю марафона будет введено ограничение скорости для мотоциклов и грузовых машин - не более 150 км/ч. Это делается из соображений безопасности, ведь в последние годы на "Дакаре" участились смертельные случаи с участием мотогонщиков и водителей грузовых авто. Смогут ли в этом году наши на КАМАЗах снова выиграть, если в основном в предыдущих годах они делали упор на скорость, а в этом году её ограничили?

Ещё в этом году в Дакаре в классе Т1(джипы) и Т4 примит участие русская команда, состоящая из 3 экипажов джипов Mitsubishi Pajero и автомобилей технического обслуживания.

Вообщем - ждём начала и болеем за ниших :D

nevermind
08-01-2006, 00:24
Жаль, что увидела эту тему только сегодня.
Все собираась создать свою - аналгичную.....
Очень удивлена, что никто не писал тут до этого...

Неужели никто не болеет за КамАЗ?

Сегодня одновременно и радостный и невеселый день. радостный потому что Чагин сохранил лидерство, что добрался благополучно до финиша... А невеселый, потому что это первый этап где № 508 не взял первое место. и Кабиров пришел только вторым....
Но все равно, в общем зачете Владимир Чагин сохраняет лидерство... Желаю ему преумножить очки и вспоминать о 7 этапе Дакара 2006 как досадном недоразумении.

nevermind
08-01-2006, 00:26
http://www.kamazmaster.ru/img/dakar2006/7/3430968.jpg

nevermind
08-01-2006, 00:30

nevermind
08-01-2006, 00:34

nevermind
08-01-2006, 00:35
Организаторы обнародовали список участников, покинувших гонку по причине аварий, неисправности техники, подорванного здоровья: в классе мотоциклов – 57, легковых автомобилей – 31, грузовиков – 6. Всего 94 из 475-ти, стартовавших в Лиссабоне неделю назад. Пройдена почти половина пути – 4380 км, осталось – 4663 км.

nevermind
08-01-2006, 00:39

nevermind
08-01-2006, 00:41

nevermind
08-01-2006, 00:47
Лидер ралли-рейда "Дакар-2006" Владимир Чагин на "КамАЗе" на восьмом этапе, который проходил между городами Атар и Нуакшот, показал третий результат, уступив почти 52 минуты победителю. Выиграл этап другой гонщик команды "КамАЗ-Мастер" Фирдаус Кабиров, прошлогодний чемпион "Дакара". Вторым стал голландец Ханс Стейси из команды MAN.
Голландец проиграл Кабирову 5 минут 25 секунд. В общем зачете Чагин, выигравший шесть первых этапов ралли-рейда, сохранил лидерство. Но от прежнего преимущества в два часа осталось всего 30 минут 32 секунды. Именно настолько отстает от Чагина Кабиров.

Стейси занимает третье место, а его отставание от лидера общего зачета составляет 44 минуты 54 секунды. В воскресенье 8 января на "Дакаре" день отдыха, а в понедельник 9 января гонка продолжится этапом между Нуакшотом и Киффой общей протяженностью 874 километра. Спецучасток на этом этапе – 599 километров.

nevermind
08-01-2006, 01:06

nevermind
08-01-2006, 12:49

Мольер
08-01-2006, 19:49
Болеем за Камазы!!! Спасибо за тему и за отличные фотки. Выкладывайте еще.

Parnigos
08-01-2006, 20:32
Народ!Предлагаю угадать победителя Дакара по 2-ум классам(грузовики и внедорожники).Лично я ставлю на Кабирова и Петеранселя,у них опыта не занимать!!!Хотя Дакар штука тонкая...И еще поболеем за нашего третьего пилота на Камазе Решетникова!!!Он как никак с травмой спины едет...

nevermind
08-01-2006, 22:08
Parnigos, специально для тебя: Фирдаус Кабиров

Стефан Петрансель

nevermind
08-01-2006, 22:10
:)

nevermind
08-01-2006, 22:17
:)

Врагов надо знать в лицо :)
Ивеко
№ 507
M.Alen
R.Tornabel
A.Micozzi
http://www.kamazmaster.ru/img/dakar2...t/DSC00831.JPG

nevermind
08-01-2006, 22:21

nevermind
08-01-2006, 22:40
MAN № 515
J.Juvanteny
J.Criado
J.Roman
http://www.kamazmaster.ru/img/dakar2...t/DSC00837.JPG

nevermind
08-01-2006, 22:47
№ 501 HINO
Y.Suguwara
K.Hamura
http://www.kamazmaster.ru/img/dakar2...t/DSC00838.JPG

SE
08-01-2006, 22:56
nevermind, ты фотки с официального сайта гонок берёшь?

Кто где инфу о гонках смотрит, читает?! Я имею возможность только по "спорту" 30 минут глядеть... Мне этого мало, чтобы проникнуться духом гонки...

nevermind
08-01-2006, 23:27
Фото беру с официального сайта гонок
http://www.dakar.com/2006/DAK/LIVE/us/300/index.html
там есть очень удобный раздел Tracking по которому можно отслеживать о ходе гонки в режиме реального времени, правда максимум по 4 машинам.
Кроме этого, фотки беру с сайта Камаз- Мастер
http://www.kamazmaster.ru
,
Ниссан моторспорт
http://ivanov-rally.ru/

ну и с новостных сайтов.
Если у кого есть еще ссылки на сайты про Дакар 2006, буду очень благодарна за инфу

Parnigos
09-01-2006, 00:16
как Кабирова звать-то я знаю,а вот посчет Пет(е)ранселя моно и поспорить!!!В разных источниках по-разному!

Parnigos
09-01-2006, 00:21
еще инфа есть на www.asport.ru.Инфы не так много,но основное про наших всегда есть!!!

nevermind
09-01-2006, 00:23
PETERHANSEL
STEPHANE
FRA
06/08/1965

nevermind
10-01-2006, 01:41

:mad: :eek:
Австралиец Энди Калдекотт погиб во время аварии на девятом этапе ралли-рейда "Дакар", сообщает официальный сайт гонки.
Мотоциклист команды КТМ, выигравший третий этап нынешнего ралли, получил смертельные травмы примерно на 250-м километре спецучастка между Нуакшотом и Киффой.

По словам директора ралли Этьена Лавина, Калдекотт, скорее всего, скончался сразу после аварии. Лавин рассказал, что авария произошла примерно в 11:31 по местному времени, а в 11:55 к месту инцидента прибыл медицинский вертолет. Врачи лишь зафиксировали смерть спортсмена.

Австралийский мотогонщик в прошлом году закончил ралли на шестом месте в общем зачете, а в этом году шел десятым. 41-летний спортсмен стал 23-й жертвой за 28 лет проведения ралли-рейда. В прошлом году также погибли два мотоциклиста – испанец Хосе Мануэль Перес и итальянец Фабрицио Меони.

Как подчеркивает AFP, Калдекотт не должен был участвовать в нынешнем "Дакаре", но в последний момент заменил испанца Хорди Дюрана, получившего травму. Сам австралиец признался, что совершенно не был готов к затяжному ралли-рейду, а согласился участвовать лишь по той причине, что вновь надеялся стать победителем одного из этапов.
Лента.ру

nevermind
10-01-2006, 01:42
:( :(
В понедельник "КамАЗ" россиянина Фирдауса Кабирова попал в серьезную аварию на девятом этапе ралли "Дакар-2006".
Авария произошла на 340-м километре девятого этапа Нуакшот (Nouakchott) - Киффа (Kiffa). Экипаж не пострадал, но грузовик не может самостоятельно продолжать движение. Гонщики ожидают техническую помощь, сообщает официальный сайт ралли.

Напомним, что Фирдаус Кабиров является действующим победителем "Дакара". В прошлом году экипаж Кабирова с большим преимуществом выиграл ралли-рейд, опередив своего ближайшего преследователя японца Сугавару из "ХИНО" на 6 часов 4 минуты 19 секунд.

На нынешнем "Дакаре" Кабиров стартовал не слишком удачно, но постепенно приблизился к уверенно лидировавшему в общем зачете Владимиру Чагину. Выиграв восьмой этап, прошлогодний триумфатор отставал от Чагина всего на тридцать минут. На девятом этапе Фирдаус Кабиров быстрее всех в классе грузовиков прошел первую контрольную отметку, но затем попал в аварию.

Пока неизвестно, сможет ли российский экипаж продолжить гонку дальше.
Лента.Ру

nevermind
10-01-2006, 01:44
21:08:54 ► Chagin has finished the stage
Vladimir Chagin is the lone competitor in the truck division to have finished the stage. No other truck is in position to post the best time, he thus has won his seventh stage on the 2006 Dakar
dakar.com

Мольер
10-01-2006, 17:38
Спустя 3 часа 16 мин. после Чагина проехал третий контрольный пункт Фирдаус Кабиров. Значит, автомобиль удалось отремонтировать и он снова продолжает борьбу. Как стало известно от французской телевизионной группы, снявшей терпящий бедствие кабировский грузовик, у него от удара вышла из строя рулевая тяга. Как бы хотелось услышать комментарий дня сегодня. Но, увы, будем довольствоваться таблицей результатов, и ждать наши грузовики на бивуаке в Киффе. Прибудут они сюда, с учетом соединительной трассы, протяженностью 245 км только поздней ночью…

nevermind
10-01-2006, 23:44
Голландец Ханс Стейси из команды MAN выиграл десятый этап марафонского ралли-рейда "Дакар" между Киффой и Кайесом со спецучастком протяженностью 283 километра. Фирдаус Кабиров и Владимир Чагин финишировали на втором и третьем местах с отставанием от победителя на 1 минуту 44 секунды и 23 минуты 42 секунды соответственно.
Стейси лидировал в течение всего этапа, первым пройдя все контрольные пункты. Кабиров, который в общем зачете опережает голландца в борьбе за второе место на 12 минут, не позволил своему конкуренту оторваться. Владимир Чагин, который лидирует с преимуществом более чем в три часа, проехал десятый этап, постаравшись избежать песчаных ловушек.

nevermind
11-01-2006, 11:30
Новые фотки нашей команды

http://www.kamazmaster.ru/img/dakar2...y1/3441277.jpg [/QUOTE]

nevermind
11-01-2006, 11:32

http://www.kamazmaster.ru/img/dakar2...y1/3442458.jpg [/QUOTE]

nevermind
11-01-2006, 11:34
http://www.kamazmaster.ru/img/dakar2...y1/3441247.jpg [/QUOTE]

nevermind
12-01-2006, 01:15
Очень хочется надеяться, что Чагин вот уже 2 этап едет неспеша из тактических соображений.

nevermind
12-01-2006, 22:23
похоже так и есть

SE
12-01-2006, 22:55
А я сегодня урывками пытался наших отслеживать, но данным по Кабирову не было...

Кстати, вчера не дома тусовался удалось посмотреть и сравнить трансляцию по Спорту и Евроспорту. Видеоряд практически одинаков, но наиболее полная инфа только при просмотре обоих передач.

nevermind
13-01-2006, 08:57
Этап 12: Бамако – Лабе
Лиазон 197 км - Спецучасток 368 км - Лиазон 307 км. Всего 872 км.

К сожалению, сегодня команда "Nissan Tecnosport Russia" закончила участие в ралли Дакар 2006. Вчера ночью машину всё-таки дотащили до бивуака и пытались восстановить всю ночь. Сегодня утром экипаж под номером 343 вышел на старт и попытался продолжить борьбу, но, после всех вчерашних повреждений, это оказалось технически невозможным. Из Российских экипажей "в деле" остаётся только машина Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина. Пожелаем им удачи.

Неудачным этот день оказался и для (уже бывшего) лидера абсолютного зачета Стефана Петранселя. 'Петр' врезался в дерево и повредил заднее колесо. Из-за поломки он потерял более 3х часов, закончил этап в самом конце таблицы и сейчас находится на 4 позиции в абсолюте.

Уже третий день подряд Владимир Чагин финиширует на третьей позиции. Однако догнать его в абсолютном зачете практически не представляется возможным. Фирдаус Кабиров борется с Гансом Стейси за второе место в абсолюте. На сегодня разница между ними составляет 35 минут.

http://ivanov-rally.ru/

nevermind
13-01-2006, 08:59
смотю на фото камазов, сравниваю с другими грузовиками... все таки наши самые красивые :)

nevermind
14-01-2006, 01:14
На ралли "Дакар-2006" латвийский экипаж насмерть сбил ребенка

Экипаж латвийских автогонщиков Мариса Сауканса и Андриса Дамбиса на 13-ом этапе ралли "Дакар" 13 января сбил десятилетнего мальчика, который от полученных травм умер по дороге в больницу.
Как сообщает агентство LETA, мальчик с родителями пришел посмотреть на соревнования. Машина латвийских автогонщиков сбила ребенка, когда он переходил дорогу. Пострадавшего на вертолете отправили в больницу, но по пути он скончался.

Это не первая смерть на нынешнем ралли. В понедельник в результате аварии на 9-м этапе "Дакара" разбился австралийский мотоциклист Энди Калдекотт, шедший в общем зачете десятым.

Латвийский экипаж Мариса Сауканса и Андриса Дамбиса в общем зачете ралли "Дакар" в настоящее время занимает 13-ю позицию.

nevermind
14-01-2006, 01:19
На ралли "Дакар-2006" латвийский экипаж насмерть сбил ребенка

Экипаж латвийских автогонщиков Мариса Сауканса и Андриса Дамбиса на 13-ом этапе ралли "Дакар" 13 января сбил десятилетнего мальчика, который от полученных травм умер по дороге в больницу.
Как сообщает агентство LETA, мальчик с родителями пришел посмотреть на соревнования. Машина латвийских автогонщиков сбила ребенка, когда он переходил дорогу. Пострадавшего на вертолете отправили в больницу, но по пути он скончался.

Это не первая смерть на нынешнем ралли. В понедельник в результате аварии на 9-м этапе "Дакара" разбился австралийский мотоциклист Энди Калдекотт, шедший в общем зачете десятым.

Латвийский экипаж Мариса Сауканса и Андриса Дамбиса в общем зачете ралли "Дакар" в настоящее время занимает 13-ю позицию.

И как после этого не верить в мистику?
13 этап.
13 января
13 место у экипажа сбившего ребенка.
Пятница 13-е

nevermind
14-01-2006, 01:24
Результаты 13 этапа грузовики

Стейси.
Кабиров.
Чагин.

Общий зачет.
1. Чагин.
2. Стейси.
3 Кабиров.
Преимущество Чагина над Стейси 2.ч 30 с хвостиком минут....

SE
14-01-2006, 02:25
Думаю, что теперь самое важное - это разница времён Стейси и Кабирова.

nevermind
14-01-2006, 20:07
14:28 - truck
Kabirov wins special
Title holder Firdaus Kabirov stopped Hans Stacey’s winning run. The Russian clocked the fastest time of the day’s stage beating Hans Stacey by 2’57". Third was André De Azevedo at 4’13". Overall leader Vladimir Chagin finished 12’20" adrift but keeps a comfortable race lead of 2h21’...

www.dakar.com

nevermind
15-01-2006, 01:25
Еще одного ребенка сбили :mad:

PRESS RELEASE OF THE DAKAR ORGANISATION
Senegal’s Motorsports Federation and the rally organisation have been informed by the local police of KAFFRINE that an accident occurred on road RN1 late this morning.

On this itinerary used by the assistance vehicles between Tambacounda and Dakar, at Km 200, an accident involving an assistance truck cost the life of a 12-year-old boy.

An enquiry by the local police on the circumstances of the accident was started, led by Police Chief DIOP, commander of the brigade.


nevermind
15-01-2006, 01:37

nevermind
15-01-2006, 01:38

nevermind
15-01-2006, 01:40

nevermind
15-01-2006, 01:56
Because of the dramatic events of the last two days, the final stage Dakar - Dakar, taking the competitors to the podium at Lac Rose, will not be timed.

т.е.
последний этап можно будет ехать спокойна, т.к. время прохождения этапа засекаться не будет.
таким образом КамАЗ можно поздравлять.... :)

SE
15-01-2006, 02:03
Что Африка, что Россия... везде зрители норовят залезть под колёса и везде это портит соревнования.

SE
15-01-2006, 04:42
Посмотрел на видеоряд с гонки... Мдя... Несчастные мотоциклисты и некоторые джиповоды.... Как они туда сюда метались...

nevermind
15-01-2006, 17:30
Поздравляем команду Камаз-Мастер с победой на Дакаре 2006!
УРА!


Мольер
16-01-2006, 03:34
Молотки!!! http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/clapping.gif

Жаль Кабирова. Долбаные репортеры на вертолете виноваты в потере 2-го места.

nevermind
16-01-2006, 13:14
Российская команда "КамАЗ-Мастер" установила уникальный рекорд

Вызов для тех, кто решился, мечта для тех, кто остался.
Тьерри Сабин, основатель ралли "Дакар"


Российский экипаж в составе пилота Владимира Чагина, штурмана Семена Якубова и механика Сергея Савостина на "КамАЗе" стал победителем ралли "Лиссабон-Дакар-2006" в классе грузовых автомобилей. Для российской команды это уже седьмая победа в истории на самом сложном в мире марафонском ралли-рейде. Это абсолютный рекорд "Дакара".
Чаще "КамАЗов" в классе грузовиков не выигрывал никто. У знаменитой "Татры" шесть побед, и долгое время этот результат казался фантастикой. На сей раз преимущество российских грузовиков было очень солидным. "Царь", как называют Чагина коллеги-пилоты, выиграл шесть стартовых этапов, создав себе задел на будущее в три с лишним часа. Даже относительные неудачи в Мавритании, когда машина лидера дважды попадала в песчаные ловушки, позволив соперникам сократить отставание до получаса, совершенно не сказались на общей ситуации в гонке.

Владимир Чагин, Семен Якубов и Сергей Савостин великолепно прошли самые сложные спецучастки, вновь создав большое преимущество. За несколько этапов до финиша их главной задачей было не побеждать, а просто финишировать, стараясь беречь грузовик. С этой задаче российские спортсмены справились без проблем, в пятый раз одержав победу в ралли, к которому готовились целый год.

Прошлогодний победитель "Дакара" Фирдаус Кабиров со штурманом Айдаром Беляевым и механиком Андрей Мокеевым на сей раз финишировал третьим. Серьезно отстав на первых этапах, затем Кабиров фантастическим рывком сумел почти догнать Чагина, но догнать не сумел – проколы колес в самые ответственные моменты не позволили триумфатору "Дакара-2005" вновь побороться за победу. Не смог Фирдаус удержать и второе место, которое досталось неистовому голландцу Хансу Стейси на MAN'е.

Стейси провел весь марафонский ралли-рейд очень здорово, сметая на своем пути все преграды. Достаточно сказать, что на одном из этапов грузовик голландца сигналил ехавшему впереди внедорожнику, чтобы тот освободил дорогу, но сигнал вовремя услышан не был, и через несколько секунд Стейси буквально протаранил неуступчивую машину, отбросил ее далеко в сторону. Но "летучему голландцу" пока еще далеко до царского престола.

Чисто внешне победа Чагина выглядела очень легко. Но даже само словосочетание "легко выиграл на "Дакаре" по меньшей мере звучит нелепо. Хотя бы потому, что целый год команда напряженно работает, не давая себе никакого отдыха, ради двух недель адской гонки, из которой ни один спортсмен не выходит здоровым.


Нынешний "Дакар" начался для российских грузовиков хуже некуда. Отправившись в Лиссабон, откуда и стартовал ралли-рейд (в прошлом году гонка приняла старт в Барселоне), "камазовцы" застряли на дорогах Испании, заваленных снегом. Для Пиренейского полуострова "заваленных снегом" звучит примерно так же, как и "легко выиграл "Дакар". Испанцы оказались не готовы к капризам погоды, а российские боевые грузовики и "технички" попали в настоящую ловушку, поскольку объехать многокилометровую кавалькаду машин не представлялось возможным.

В итоге "КамАЗ-Мастер" приехал на технический контроль в последний момент, и хорошо, что все обошлось. Недаром спортсмены из Набережных Челнов несколько дней провели на базе Michelin в Клермон-Ферран, где машины прошли последнюю доводку к гонке. Технический контроль челнинцы прошли без каких бы то ни было проблем, а чуть позже узнали, что лишились главных конкурентов. Наглые и уверенные в себе до предела команды Яна и Герардуса де Роев, а также Ханса Бекса на грузовиках DAF не были допущены до участия в ралли.

Как оказалось, они привезли на гонку машины без омологационных карт, зарегистрированных в ФИА. Естественно, технические комиссары "Дакара" потребовали либо предоставить документы, либо отправляться домой. Голландцы пытались всячески убедить комиссию допустить их, но безуспешно. В итоге Team de Rooy Transport и Hans Bekx Team Sport были сняты с "Дакара". В сердцах де Рой-старший (Ян) заявил, что ноги его больше не будет на этом ралли-рейде. Впрочем, голландец наверняка бросил это в порыве гнева, а успокоившись немного, на следующий "Дакар" приедет.

Но лишившись главных конкурентов, "КамАЗы" отнюдь не выиграли гонку. Дело в том, что организаторы подготовили участникам ралли ряд сюрпризов, одним из которых стало ограничение в системе спутниковой навигации на местности GPS, которая раньше позволяла значительно упрощать прокладку маршрута. Богатые команды, выставляющие на рейд свои внедорожники, попутно выставляли еще и secret-team, которые занимались исключительно штурманской работой, а затем передавали данные на свои гоночные машины, которые неслись, не заботясь ни о чем.


Поэтому на нынешнем ралли-рейде как никогда раньше ключевым фактором для победы стало мастерство экипажей. У российских спортсменов оно оказалось выше. Впрочем, Владимир Чагин, отвечая на вопрос о том, как "КамАЗу" удается так здорово выступать на "Дакаре", был предельно краток: "Мы - русские". Кстати, вполне возможно, в десятке сильнейших были бы все три "камазовских" экипажа, но дебютант ралли Сергей Решетников, одно время занимавший четвертое место в общем зачете, получил тяжелую травму, и в полную силу продолжать борьбу уже не мог, а его "КамАЗ" из боевой машины стал быстрой "техничкой".

Кстати, впервые в 28-летней истории ралли Россия выставила свою команду не только в классе грузовиков, к чему все уже привыкли, но и в классе внедорожников. Russian Team для дебюта выступила очень даже прилично. Леонид Новицкий и Олег Тюпенкин сумели не просто финишировать, но финишировать на своем Nissan на 25-м месте в общем зачете. Когда вокруг такие зубры, как Петерансель и Сайнс, это очень хороший результат. К сожалению, из-за технических неисправностей экипажи Алексея Васильева и Николая Жильцова, Алексея Беркута и Антона Николаева, Бориса Букатова и Сергея Додонова, Андрея Иванова и Владимира Демьяненко до берегов Розового Озера не добрались.

Что касается победителя общего зачете в классе внедорожников, то им стал сильнейший горнолыжник мира середины 90-х годов прошлого века француз Люк Альфан.

Да, именно горнолыжник, который трижды за свою карьеру выигрывал "Хрустальный глобус" – Кубок мира. Его достижение на самом деле уникально, поскольку когда Альфан уходил из горных лыж в ралли, никто не верил в то, что он сможет достичь успеха хотя бы на одном этапе любого ралли, не говоря уж о "Дакаре", и тем более о победе в общем зачете. Но Альфан, который заключил контракт с лучшей раллийной командой мира Mitsubishi, теперь променял "Хрустальный глобус" на "Бронзовый туарег".

Вторым в общем зачете стал южноафриканец Жинель де Вилльерс из Volkswagen, а третьим финишировал Хуан Рома на Mitsubishi, который два года назад выиграл "Дакар" в классе мотоциклов. Легендарный Стефан Петерансель, партнер Альфана и Ромы по команде, уверенно лидировал до двенадцатого этапа, но на этом самом этапе врезался в дерево и с мечтой о победе распрощался, оказавшись на итоговом четвертом месте.

В классе мотоциклов победил испанец Марк Кома, который вышел в лидеры на четвертом этапе ралли. До финиша он свое преимущество не упустил, хотя стоит отметить тот факт, что Кома не выиграл ни одного спецучастка. Факт сам по себе уникальный. Впрочем, в 2001 году победителем "Дакара" в классе внедорожников стала немка Ютта Кляйншмидт, которая также не смогла отметиться в числе победителей спецучастков. Всего в "Дакаре-2006" стартовали 177 легковых автомобилей, 233 мотоцикла и 74 грузовика, а до финиша добрались соответственно 66, 93 и 35.

Несмотря на все усилия организаторов, пытавшихся сделать все для обеспечения безопасности, ралли-рейд не обошелся без жертв. На девятом этапе ралли 9 января погиб австралийский мотогонщик Энди Калдекотт, который и не должен был участвовать в гонке. Просто в последний момент руководство команды КТМ попросило его заменить заболевшего испанца Хорди Дюрана. Австралиец за неделю управился с оформлением документов и прибыл в Лиссабон в полной боевой готовности. Более того, он даже выиграл один спецучасток…

Другими жертвами "Дакара" стали два африканских мальчика из Гвинеи и Сенегала, одному из которых было 10 лет, а другому – 12. Оба они выскакивали перед несущимися машинами и были сбиты. Медики не могли ничего сделать. Для многих жителей Африки сопричастность к "Дакару" является самым ярким событием в жизни, и они не хотят, чтобы это событие проехало от них на почтительном расстоянии. Вот и лезут они поближе к машинам и погибают… Вообще за всю историю ралли-рейда на нем погибло 48 человек, включая и основателя гонки Тьерри Сабина. И все равно "Дакар" был, есть и будет самой притягательной гонкой в мире.

Андрей Сенцов (Лента.Ру)

nevermind
16-01-2006, 23:50
и еще, обратите внимание в каких условиях живут люди.

nevermind
16-01-2006, 23:56

nevermind
18-01-2006, 23:28


nevermind
18-01-2006, 23:32


nevermind
06-01-2007, 12:02
Ну вот: Дакар 2007 пришел!

nevermind
06-01-2007, 12:04
Гонки: Лиссабон - Дакар 2007
Состав команды


Экипаж 500 (KAMAZ-4911)

Чагин Владимир

Якубов Семен

Савостин Сергей


Экипаж 527 (KAMAZ-4911)

Мардеев Ильгизар

Беляев Айдар

Николаев Эдуард


Экипаж 505 (KAMAZ-4911)

Решетников Сергей

Мокеев Андрей

Куприянов Эдуард


Экипаж 883 (KAMAZ-53505)

Страхов Николай

Багаветдинов Наиль

Ильясов Рафаэль

Никитин Сергей


Экипаж 884 (KAMAZ-535050)

Бигашев Фоат

Мясоедов Михаил

Каргинов Андрей

Гаязов Илдар


Экипаж 885 (KAMAZ-535050)

Михайловский Владимир

Акбердин Ахмет

Шайсултанов Ильдар

Мирный Валерий

Экипаж 679 (Toyota Land Cruiser 100)

Квачев Василий

Бубновский Сергей

Скрылев Евгений

Танин Анатолий


Team Manager

Кабиров Фирдаус


ПРЕССА

Трошкин Владислав

nevermind
06-01-2007, 12:09
Старт из Кремля
СТАРТ

F0CUS
06-01-2007, 15:59
красавцы!:)

nevermind
07-01-2007, 15:22
Результаты первого этапа Lisboa - Portimao

ЭТАП 1 – 6 Января 2007 | Lisboa – Portimao

Лиазон 115 km

Спецучасток 117 km

Лиазон 232 km

Всего 464 km

Pos.


1. № 509
DE ROOY (HOL)
COLSOUL (BEL)
SLAATS (HOL)

GINAF
01:40:00
00:00:00

2
№ 501
STACEY (HOL)
GOTLIB (BEL)
DER KINDEREN (HOL)
MAN

01:40:20
00:00:20

3
№ 500
CHAGIN (RUS)
YAKUBOV (RUS)
SAVOSTIN (RUS)
KAMAZ
01:40:46
00:00:46


8
№ 505
RESHETNIKOV (RUS)
MOKEEV (RUS)
KUPRIYANOV (RUS)
KAMAZ
01:53:27
00:13:27


13
№ 512
LOPRAIS (CZE)
GILAR (CZE)
TATRA
02:04:52
00:24:52

23
№ 527
MARDEEV (RUS)
BELYAEV (RUS)
NIKOLAEV (RUS)
KAMAZ
02:22:03
00:42:03

nevermind
09-01-2007, 23:47
http://www.kamazmaster.ru/img/2007/4400708.jpg

nevermind
09-01-2007, 23:51
Результаты четвертого этапа Er Rachidia - Ouarzazate

ЭТАП 4 – 9 Января 2007 | Er Rachidia - Ouarzazate

Лиазон 96 km

Спецучасток 405 km

Лиазон 178 km

Всего 648 km



Name
Make
Time
Variation

1
500
CHAGIN (RUS)
YAKUBOV (RUS)
SAVOSTIN (RUS)
KAMAZ
04:56:13
00:00:00

2
501
STACEY (HOL)
GOTLIB (BEL)
DER KINDEREN (HOL)
MAN
05:09:08
00:12:55

3
527
MARDEEV (RUS)
BELYAEV (RUS)
NIKOLAEV (RUS)
KAMAZ
05:25:19
00:29:06

4
502
DE ROOY (HOL)
COLEBUNDERS (BEL)
SMULDERS (HOL)
GINAF
05:33:05
00:36:52

5
503
DE AZEVEDO (BRE)
JUSTO (BRE)
MARTINEC (CZE)
TATRA
05:34:22
00:38:09

6
513
VAN GINKEL (HOL)
TIJSTERMAN (HOL)
DE ROOY (HOL)
GINAF
05:40:03
00:43:50

7
509
DE ROOY (HOL)
COLSOUL (BEL)
SLAATS (HOL)
GINAF
05:41:08
00:44:55

Steel 40X
09-01-2007, 23:54
болеем за камазистофф и ниипет!
ps пацана жалко..
pss нах мессагу удалил?.. ай ладно как знаешь..

nevermind
10-01-2007, 14:36
Последние новости.
Чагин лидирует после 2-х чекпоинтов

http://www.dakar.com/2006/DAK/LIVE/us/300/depeches.html

17:54:34 – 3rd stage victory for Vladimir Chagin (truck)
Having gone into the lead on CP1 and CP2, Chagin further increased his advantage over Miki Biasion at the finish line, with 7’06’’. Unbeaten since the start of the competition, the Russian has a total of five consecutive stage victories to his name, if one includes the last two scratches of the 2005 Dakar... and he could well make it more.
15:33 - camion
Chagin leads at CP1
Russian Vladimir Chagin has clocked the fastest time at the first CP (km 122). The Kamaz leader has a 13" advantage on Hans Stacey and 1’03" on Miki Biasion.

083
11-01-2007, 12:26
мда.....

VedmaK
11-01-2007, 12:45
ну все... Чагин выбыл (((
конечно такой на нем груз ответственности считай за всю россию обязывал гнать и гнать.

Moroz777
11-01-2007, 16:37
Вся надежда теперь на Ильгизара Мардеева (пока на третьем месте в общем зачёте).
А Чагин в следующем году ещё своё возьмёт.
Жаль, конечно, что на этот раз так вышло... ((((

nevermind
14-01-2007, 22:55
http://www.kamazmaster.ru/img/2007/IMG_3257.jpg


http://www.kamazmaster.ru/img/2007/IMG_3233.JPG

nevermind
31-01-2007, 22:43
http://www.kamazmaster.ru/img/2007/Avaria/r001-008.jpg


http://www.kamazmaster.ru/img/2007/Avaria/P1110145.JPG

Steel 40X
31-01-2007, 23:14
страшно

Мольер
01-02-2007, 15:47
Камаз Чагина на большой скорости налетел на кучу камней, которую совершенно не заметил из-за тучи пыли, и которая, сработав как трамплин, подбросила грузовик на три метра вверх.

nevermind
05-01-2009, 12:03
Наши на 2-м месте после 2-го этапа

nevermind
05-01-2009, 12:07
ДАКАР 2009



Исключительное приключение меж двух океанов
Дакар 2009 стартует для открытия нового континента, Южной Америки,предлагающей неограниченные возможности любителям обширных открытых пространств. Поездка туда и обратно, через Вальпараисо – это вызов, в котором самые выносливые соперники найдут свой путь и смогут проявить себя.
6 000 км спец. участков c трудностями, таящимся на протяжении всей гонки, борьба за титул будет ожесточенной до самого финиша.
Да здравствует Дакар! Масса одобрений, полученных с момента объявления нашего нового пункта назначения, подтверждает нашу веру во всесторонний характер этой уникальной гонки: в первую очередь Дакар живет своим желанием к открытиям и способностью противостоять неизвестности. Пересекая океан, гонка докажет опыт, верный ее ценностям, ее темпераменту. Аргентина и Чили дают возможность сохранить атмосферу приключения, которая всегда отмечала участников Дакара. На обширных пространствах спортсменам, участвующим в этом фантастическом событии, представится возможность исследовать новые горизонты. Открытие нового континента означает переход к новому масштабу Дакара.
Да здравствует Дакар – это также и эхо, отдающееся как наше желание «открыть Америку». Проницательные аргентинские и чилийские знатоки мотоспорта были сражены необычным характером ралли, в котором они ощущают одинаково и сложность и искусность. Равнины Патагонии пустыня Атакама или переход через Анды, посерди австралийского лета, станет также идеальным полигоном, чтобы доказать выносливость участников Дакара-2009.
Да здравствует Дакар! – является, наконец, выражением вызова, брошенным организаторам. В момент, когда мы призваны дать ралли новый толчок, мы выбрали возможность идти ещё дальше. Несмотря на имеющиеся у нас солидные знания, это рискованное приключение приглашает нас задать самим себе извечные вопросы и призывает к нашей способности к адаптации. Это здравое упражнение выполняется нашими командами с энтузиазмом. Мы знаем, что смелость является главным условием для претворения в жизнь великих идей. Именно поэтому мы рискнули.
Директор Дакара Этьен Лавинь.

Полная гамма Протяженность Аргентины с более чем 3 500 км с севера на юг, дарует стране статус «другого гиганта» континента. На территории, отличающейся природными и культурными контрастами, расстояния всегда остаются огромными: мы находимся в бескрайнем пространстве. Для путешественников, любителей карт и в особенности для влюбленных в ралли-рейды, изучение местности постоянно пробуждает новые идеи.
Участники Дакара-2009 уверены, что в Аргентине они столкнутся с испытанием на предельную выносливость.Предлагаемая петля, стартуя и финишируя в Буэнос-Айресе, дат пилотам возможность проявить себя на всем разнообразии участков. Взяв на первом этапе курс на юг, участники гонки преодолеют скоростные участки со значительным километражем начиная с первого дня гонки. Испытав суровость гонки, пилоты откроют также её мягкость. На обратном пути множество песчаных этапов позволят экспертам по преодолению отыграться. Одним словом, экипажи, дошедшие до конца, пересекут 10 из 23 провинций страны: на все вкусы.
Пересекаемые провинции:
  • Буэнос-Айрес – федеральная столица
  • Провинция Буэнос-Айреса
  • Ла-Пампа
  • Рио-Негро
  • Чубут
  • Неукен
  • Мендоса
  • Катамарка
  • Кордова
  • Санта-Фе
Немного истории
Размах Аргентины сравним с государством-континентом. Её протяженность как по северо-южной оси, так и с востока на запад, дарит ей природное многообразие. Климат,рельеф, образ жизни составляют разнообразие, характеризующее многочисленные регионы Аргентины. Земля, принявшая испанцев во время первых иммиграционных волн в XVI веке, затем многочисленных итальянцев, немцев и французов, которых притягивала процветающая столица в XIX веке, Аргентина на протяжении веков создала особую культурную модель, которую очень легко освоили европейцы.
Вкратце…
Население: 39 921 833 жителей
Площадь: 2 766 890 км.
Столица: Буэнос-Айрес (13 000 000 жителей)
Валюта: аргентинский песо
Официальный язык: испанский
Главные города: Кордоба (1 300 000 ), Мендоза (1 100 000), Розарио (1 095 000), Ла Плата (857 800), Тукуман (833 100)
Выше, сильнее...
Чили является королевством всего самого лучшего: самая длинная в мире горная цепь с самым высоким вулканом; и самая засушливая пустыня в мире с самыми высокими дюнами, которые существуют. Таким образом, обстановка идеально подходит для самого сурового ралли в мире, которое адресовано в первую очередь авантюристам, влюбленным в необъятные просторы. Именно с этим обращением соперники направятся в Вальпараисо, где до них эти расстояния уже преодолели такие путешественники как Джек Лондон, или в воображении Хьюго Пратта – знаменитый Корто Мальтез.
Перед тем, как насладиться днем отдыха на берегу Тихого океана, соперникам предстоит преодолеть Кордильеры Анд. Возможно, это препятствие снизит среднюю скорость гонки. Тем не менее, оно оставит всем уникальные воспоминания. Энергия, почерпнутая в этих образах, будет им необходима в момент преодоления пустыни Атакама. Опыт преодоления дюн здесь будет столь же полезен, что и навыки навигации. И чемпионы, и другие участники рискуют потерять минуты и часы в песках Чили.
Пересекаемые регионы
  • Вальпараисо
  • Кокимбо
  • Атакама
Немного истории
Чили омывается с одной стороны Тихим океаном, с другой граничит с цепью Анд. Это делает эту страну одной из самых протяженных на планете. Протяженностью около 4300 км с севера на юг (всего около 5 400 км побережья) Чили нет равных. Напротив, ширина страны не превышает 349 км и сужается до 15 км на юге. На этой нитевидной территории выражены все типы климата, так же как и рельеф. Чили дарит полную картину разнообразных пейзажей – от пустыни Атакама, известной как самой засушливой в мире, до вершины Охос-Дель-Саладо, самого высокого действующего вулкана в мире (6 893 м). Впечатляет разнообразие неожиданных встреч: здесь можно увидеть лам и императорских пингвинов.
Вкратце…
Население: 16 150 000
Площадь: 756 945 км.
Столица: Сантьяго (4 400 000)
Валюта: чилийский песо
Официальный язык: испанский
Главные города : Консепсьон (1 320 000), Пуэнте-Альтэ (647 600), Вина дель Мар (286 931), Антофагаста (296 905), Вальпараисо (275 932).

nevermind
06-01-2009, 20:39
Победа Чагина на 3 этапе