Просмотр полной версии : Свечи в нагаре
Vildanoff
02-01-2006, 16:26
че за дела свечи нагаром черным загадило(как будто смесь богатая) ,выхлоп серо-черный,чистые свечи ставишь- за 1 день говнит,карбер почистили,свечи новые
У кого было?
контакты в трамблере смотри и угол опережения зажигания (более раннее попробуй выставить)
Езжай в сервис, там всё отстроят.
Vildanoff
03-01-2006, 00:06
В том то и дело что не фига неумеют уже 2 раза деньги обратно забирал("Дамир" в Сипайлово и На Бикбая) подскажите реального диагноста( у которого всегда делал до 15 числа не будет), хочу завтра в Мастер-мотор ехать
Turtle_t
03-01-2006, 00:24
Правильно, езжай в М-М
Мне карб и зажигание отстраивал Константин из ДКМ. У меня даже расход упал литра на два... А как движок стал тихо и ровно работать!!!
Vildanoff
03-01-2006, 00:42
че такое ДКМ расшифруй и где, завтра заеду попути?
Это сервис в гаражах напротив ТЭЦ по дороге в Инорс из Сипухи. Если ехать из Сипайлово, то после леса идут гаражи. Высоко над забором висит табличка "Диагностика двигателей ..." Вот туда и заезжай. Ориентируйся по стрелке.
Пракладку меняй, сам знаешь между чем и чем
М\у карбом и коллектором?
Это так хорошо, когда люди понимают друг друга :-)))
ДА, главное чтоб автар понял
Vildanoff
04-01-2006, 22:32
можно назвать наиболее предположительные причины "черных" свечей зажигания:
- несоответствие типа свечи зажигания типу двигателя
- неправильная работа системы зажигания
- попадание моторного масла в камеру сгорания
- неправильный состав топливо-воздушной смеси
- длительная работа двигателя на холостом ходу
Однако, внимательно рассмотрев нагар на свече зажигания и определив, что он "сухой", можно сразу отбросить несколько вышеприведенных причин и оставить только одну наиболее вероятную:
- неправильный состав топливо-воздушной смеси
Видемо где-то сосет воздух т.к не удается отрегулировать СО
все время скачет
а какие еще симтомы кроме свечей в нагаре?
Vildanoff
11-01-2006, 12:30
глушитель стреляет (но это от свечей) на холодную заводиться
затем постепенно начинает троить и мин-т ч\з 10 глохнет вынимаю свечи-черный нагар (не масляный а как копоть сухой)
ставлю чистые все нормально. целый день езжу нормально на следующее утро все по новой
Я думаю при прогреве образуется слишком богатая смесь двигатель не успевает прогреться на одном комплекте свечей и приходится ставить другой
было подозрение на бензин в масле (зимой часто масло разжижается ) поменял бензаносос подрегулировал карб, зажигание, пусковое в карбе посмотрим что будет утром.
Я думаю врятли от сввечей стрельять глушак будет, зажигание всеже позднее,
а вообще бы я на твоем месте сейчас бы заехал на шиномантажку подкл бы карбюратор хорошо (благо сегодня тепло) и по максимуму уменьшил бы качество смеси
Vildanoff
11-01-2006, 13:30
уже уменьшили
пс -ваз 06
[QUOTE]Послано Vildanoff
уже уменьшили
пс -ваз 06 [/QUOT
а масло с картерными газами закидывает в кастрюлю фильтрра? фильтр воздушный читсый ?
Vildanoff
11-01-2006, 13:46
[QUOTE]Послано mmmlll
нет не закидывает чистый- не колпачки ,не кольца .
ДМБ_неизбежен!
11-01-2006, 14:02
такая же фигня у меня была!!! нагар прям махровый был какой-то...масло не жрало...
как раз и оказалось маслосъемные колпачки-поменял все заепись стало...
Vildanoff
11-01-2006, 15:48
если колпочки то машина масло жрать должна дозами не менее 150 грам на 100 км
а колпачки после установки и небольшого пробега фактически не проверишь
при таких симтомах я думаю там вообще колпачков не должно быть. по опыту знаю что родные колпачки ходнят нормлаьно тысяч 40, а потом уже через каждые 20 менять нужно. германсие - ерунда.
Да и при масле в целиндах не должен быть нагар сухим.
а чтоб бошку не снимать клапана смотреть попробуй пробрызгать очестителем карбюратора.
СОВЕТ если найдешь какого небудь дурока - попробуй на время карбюрато поменять , что получится. мне все же кажется все дело в нем. а карюратор какой семерошный? с магнитным клапоном?
при клапанах копресии не будет, кстате а ты зазоры смотрел ?
если махровый нагар на свечах, то с большой вероятностью это тосол попадает в камеру сгорания..отсюда и густой дым/точнее это пар/
либо прокладка между блоком и головкой повреждена /что лучше/ либо водяная рубашка блока /что хуже/
при таком раскладе тосло дожен быть и вмасле. но
также если тосло попадал бы в камеру срорания то только в один целинд а не во все
Vildanoff
11-01-2006, 22:14
нет воды в масле нет и пузырьков в расширительном бачке тоже
Vildanoff
12-01-2006, 12:31
на холодную заводиться
затем постепенно начинает троить и мин-т ч\з 10 глохнет вынимаю свечи-черный нагар (не масляный а как копоть сухой)
ставлю чистые все нормально. целый день езжу нормально на следующее утро все по новой
у меня когда тосоло пошол в камеры сгорания тоже так же было ,
Хорошо а копать их глушака летит?
в общем можно сделать для исключения возможности попадания тосола в камеры так:
1.
открути все свечи и покрути стартером движок - затем чем небудь проверь есть в камерах влага или нет
2.слей тосолол из двигателя и заведи его . От 10 минут без тосола с двигателм ничего не будет. и проверишь опять.ты кстате движок не пергревал?
И еще когда заводишь машину посмотри на всякий случай в карбюратор сверху как поступает топливо в камеру сгорания, недолжно быть никаких капелек из кранчика, струек и т.п.