PDA

Просмотр полной версии : Как заряжать а/м аккумулятор?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Not_fair
05-01-2006, 16:36
У меня какой-то слабый аккумулятор, послушаю музыку мин 20-30 с включенными габаритками и машина уже не заводится, хотя акумул. еще не старый совсем. А если на ночь еще оставлю в холоде тоже не заводится. Я зарядник купил, но мне сказали что просто зарядка на 1 раз ничего не даст, потом так же будет, никто не знает как там заливать электролиты или дистил. воду и чем мерить плотность и т.д.?

[vk]Alex
05-01-2006, 20:53
может у тебя шоколадка сдохла?
или акку совсем сдох - что ужо не заряжается при езде?

сьезди к елетрику.

PS: с габаритами не стой. только при включеном движке

Версис
05-01-2006, 20:58
а это тут причем?

Not_fair
05-01-2006, 21:00
нет, он заряжается вроде нормально но емкость заряда по-моему маловата. вот я щас поставил заряжать, пусть наверное 12часов постоит на 3 ампера я поставил, а то если больше выставишь там все бурлить начинает.

ps? а шоколадка это что?

Версис
05-01-2006, 21:05
я так понял, что это съемная панелька от магнитолы

Not_fair
05-01-2006, 21:06
ну тогда дело не в ней, ее я еще не успею поставить на место когда завожу свой проклятый пылесос.

[vk]Alex
05-01-2006, 21:30
ну ты чо ваще. :D
это регулятор напряжения гены

Golf
05-01-2006, 21:30
мдя :rolleyes:

Not_fair
05-01-2006, 21:34
щутка)) просто из фильма же!)))))

Heracules
05-01-2006, 23:14
через зарядное устройство

как ни странно тоже заряжается через 200В



а так вариантов куча
с толкача
прикуриванием

Брейн_1
05-01-2006, 23:15
Возьми обычный тестер, поставь его на режим миллиамперметра (подключается в разрыв цепи нагрузки т.е. етсоединяешь одну клемму (без разницы какую) один щуп тестера на клемму, другой щуп на выдод аккумулятора ) и посмотри сколько машина потребляет с выключеным зажиганием и сигнализацией.Если показания более 150 миллиампер, то ищем причину быстрой разрядки в электроники самого авто, если меньше 150 то причина в аккумуляторе.

Not_fair
05-01-2006, 23:17
спасибо тебе , а я все думал, как бы проверить есть ли утечка в авто!

vole
05-01-2006, 23:48
это реле-регулятор на генераторе, на ней (шоколадке) находятся т. наз. щетки, которые задействованы в деле подзарядки аккумулятора от генератора (при работающем двигателе)

Shiga
05-01-2006, 23:54
Поподробнее можно?

Steve
06-01-2006, 11:12
Если твой аккум бурлит на токе больше, чем 3 ампера (при условии что он, конечно, не заряжен "под завязку"), значит пластины сдохли, тут уже почти ничем не поможешь (бурлит = не берет заряд). Есь канешно хитровые$@нные процедуры типа десульфатации, но они ощутимого эффекта не дадут.

Макс. ток зарядки = 0,1*емкость, те при 60 а/часах будет 6 ампер.
А 12 часов*3 ампера = всего 36 а/ч емкости, еще минус КПД = 25 а/ч. - савсем мало...

Последний шанс - проверь электролит ареометром. Он долж. быть 1,27 (плотность). Хотя в пределах 1,2...1,3 аккум работает почти одинаково.

А ес серьезно - иди уже приценивайся к новому аккуму, если не хочешь лишних проблем.
Сколько я в свое время не экспериментировал - продлить его жизнь больше чем на пару месяцев не удается.

Slash
06-01-2006, 11:37
Токачто примерно также хотел ответить :)
Вобщим если бурлит на 3х амперах то выкидывай - это однозначно!
Электролит не вздумай лить.
Купи лучче новый акк. ТИТАН АРКТИК купи. У него емкость высокая, отлично заводит. Я в том году зимой в АШЕ в -35 двенагу свою завел биз праблем... ;)

Брейн_1
07-01-2006, 03:00
) Вы ещё про энтальпию и тепловые эффекты хим реакций вспомните...)
В бурлении может быть виновата зарядка выдающая слишком большой ток. Кстати чем меньше ток заряда тем лучше, выравнивание потенциалов произойдёт при меньшем значении тока заряда, (в идеале вообще 0) и как в народе говорится: глубже аккумулятор зарядится.
Это я к тому говорю, что возможно у этой зарядки минимум не 3 А а все 10, возможно так производитель решил проблему с просадкой напряжения.

Steve
12-01-2006, 11:29
Чувак же сказал, что именно на 3 ампера поставил, а не на 10 :)

Holy VamPiRE
19-01-2006, 05:09
просто твоя батарейка,не держит плотность,выкинь её и не мучайся !!!

Дед_Банзай
18-02-2007, 18:33
нужно зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.Кто каким пользуется? что можете посоветовать? и еще: есть старый ИБП с дохлым аккумом: можно ли использовать его как з/у?

nxt
18-02-2007, 18:51
Можно использовать БП компа, с кое-какими изменениями. Если покупать такой, то на рынке в сипайлово стоит порядка семисот рублев. Вообще можно самому сделать если с паяльником дружишь. А на счет ибп то померь на батарейном выходе сколько он там дает. Для автоаккума насколько знаю надо ~12-13V при ~4-8A.

ferric
18-02-2007, 18:55
а вообще стой на обочине заведеным и слушай музыку до тех пор пока бенз не кончится:)

Старая Уфа
19-02-2007, 02:36
Жалко. Родная ведь.