PDA

Просмотр полной версии : Окно Овертона или как нам пропагандируют педерастию в популярных сериалах


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
102.eja
10-04-2015, 23:02
Предлагаю обсудить злободневную тему с подменой понятий и смыслов.
Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это — естественный ход вещей.
Нам лгут.

Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменение отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам. Прочитайте это описание и станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.

Что ещё можно вытащить оттуда в наш мир, используя технологию, описанную Овертоном? Она работает безотказно.

Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественной политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.

Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.

Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.

Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?

Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое».
https://youtu.be/nOgO1yCwUEs
Рассмотрение данной темы, активно проявляющей себя в культуре массмедиа, будет вестись на примере сериалов: «Универ», «Вспомни, что будет 2009-2010», «Клиника», «Под Куполом», «Интерны», «Родина 2011», «Игра престолов», «Наша Раша».

Сразу хотелось бы отметить, что в данном анализе будут применяться такие, на первый взгляд, нетерпимые выражения к лицам «нетрадиционной ориентации» (об этом термине будет сказано отдельно) как педераст, педерастия, лесбиянка, мужеложество. Разговорное: гомосятина, педик и околонаучные термины «гей», «гомосексуалист» размывают истинный образ этого явления в культуре людей и не отражают его суть. Дело в том, что согласно технологии «Окна Овертона» одним из важнейших этапов в продвижении какой-либо непопулярной или вообще табуированной в обществе идеи является этап создания эвфемизма, то есть нового термина-заместителя.

Вот как это происходит, согласно технологии Окна Овертона:

«Нет больше каннибализма. Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным. Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.

Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена: «Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?» «А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!» «Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»
Подмена понятий и смыслов

Термин гомосексуалист имеет в себе корень «гомо», который, скорее всего, тоже выбран не случайно, так как несёт в себе две смысловые нагрузки:

отдр.-греч. ὁμός — тот же, одинаковый, равный.
от лат. homo – человек, вид к которому принадлежат люди.

То есть гомосексуалист – это уже не просто педераст, а звучит практически как гомо сапиенс. Оригинальная двусмыслица, не правда ли? Интересен с этой точки зрения и термин «гомофобия». Учитывая, что слово «фобия» пришло к нам из греческого языка и означает страх, следовательно гомофоб – это тот, кто боится одинаковых с ним людей, людей одинакового с ним пола или, если привязываться к латинскому значению, то вообще людей, в принципе?!

И этот термин используется по отношению к людям, которые защищают нормальную естественную здоровую природу человека и отрицают ненормальную патогенную?! Такие термины, как гомофобия, создаются тоже не случайно и служат они для того, чтобы нормальный человек, видящий, что нездоровая сексуальная ориентация – это проблема, и проблема, в первую очередь, социально-культурного характера, чувствовал себя неполноценным, чтобы ему за его нетерпимые высказывания навесили ярлык какой-то фобии – страха, боязни перед чем-то новым, чем-то неизведанным.

Это у него какие-то проблемы с психикой, с социально-культурным развитием, а не у тех, кто извращённо предпочитает мужчину женщине, а женщину мужчине. На самом деле, новое – это хорошо забытое старое; почитайте, как закончили своё существование библейские Содом и Гоморра. И человек, так рьяно защищающий нормальные, естественные половые отношения, – это защитник своих детей и внуков, своей культуры, своей страны, цивилизации и человечества в целом.

Ещё есть мнение среди тех, кто продвигает гомосексуализм в массы, что гомофоб – это скрытый (латентный) гомосексуалист. Это широко распространившееся клише выглядит наукообразно и современно, но, если задуматься, утверждение, что не любить и презирать что-то — значит втайне любить его, просто абсурдно. Так же нелепо было бы утверждать, что человек, испытывающий отвращение к каннибализму, является латентным людоедом. Таких приёмов гомо-пропаганды довольно много.

Термин «Гей» является транслитерацией английского слова «GAY». GAY, в свою очередь, является аббревиатурой фразы «Good as you», что в переводе с английского означает «Ничем не хуже тебя». Таким образом, все, кто использует для обозначения лиц, имеющих явные отклонения в сексуальной ориентации, термин «гей», считают, что эти ребята – абсолютно нормальные люди, такие же полноправные члены общества, как и все остальные: как и мать пятерых детей, как и нормальные семьи, где есть бабушки и дедушки, мамы и папы.
Интересно, как этот термин был введён на Западе, и как там происходило размывание истинного образа педерастии. Читаем Википедию: «Гей (англ. gay) — английское прилагательное, изначально означавшее «беззаботный», «весёлый», «яркий, театральный». То есть на обычных граждан Европы окультуривание этого явления спустили из богемы театралов, актёров, музыкантов, поэтов, композиторов – одним словом, из среды людей творческих профессий. Преподносилось это, скорее всего, именно как нечто креативное, яркое, свежее, театральное, утончённое. Под эту марку вспомнилось пару примеров исторических «высокодуховных» личностей (см. второй этап технологии «Окно Овертона»), которые якобы имели подобные отклонения в сексуальной жизни. Народы Европы и США не устояли…

Почему якобы? Просто, основываясь на собственном утверждении, что «гомосексуальность граничит с гениальностью», гомо-пропаганда легко приписывает «нестандартную сексуальную ориентацию» различным деятелям истории и культуры, даже не имея на это никаких веских оснований. Достаточно, если некий умерший в далеком прошлом человек не был женат или назвал кого-то в письме «милым другом».

Последнее касательно терминологии:

Термин «люди нетрадиционной сексуальной ориентации» также вызывает некоторые опасения, так как слово «нетрадиционный» различными людьми может интерпретироваться совершенно по-разному. Так, например, нетрадиционный может интерпретироваться как новый, креативный, современный, а традиционный, соответственно, как старый, архаичный, полный предрассудков, отсталый. Поэтому, чтобы не было двусмыслицы, нами будет использоваться термин «лица, с отклонениями от нормальной сексуальной ориентации».

Итого: противостоять этапу создания эвфемизмов по технологии «Окно Овертона» необходимо такими же методами. Для этого надо, не стесняясь, называть вещи своими именами. И появление в обиходе таких нецензурных выражений как «гомосек», «*****», «педик» или «голубой», свидетельствует о том, что наш народ, интуитивно чувствуя угрозу, пытается защититься. А реакцией на эту культурную экспансию извне служит придумывание своей терминологии, выражающей неодобрительное (это мягко сказано) отношение к этому явлению.

Но эта работа должна быть системной и пронизывать все потоки информации: интернет, СМИ, бытовое и деловое общение, общение на уровне семьи, друзей, коллег. Хотя слово «голубой» лучше изъять из обращения для обозначения педерастии, и использовать лишь в качестве определения цвета, чтобы данное слово не было табуировано и не коробило слух нам и нашим детям.
В России, где «высокая» культура давно отделена от народа, а актёры, актрисы, артисты, звёзды не являются авторитетами и проводниками общества в «новые ценности», а скорее настолько примелькались на телеэкране, что у большинства вызывают раздражение, это явление навязывается через массовую культуру. И атака приходится (как это всегда бывает) на неокрепшие умы детей и подростков. Именно поэтому анализ методов, с помощью которых нам пытаются привить нормальное отношение к педерастии, будет вестись на примере вышеперечисленных сериалов, поскольку их смотрит в основном молодёжь. Таких способов удалось выделить, по крайней мере, шесть:

Околопедерастический, лесбийский юмор среди нормальных героев.
Высмеивание героев – противников педерастии, доведение данного противостояния до абсурда.
Формирование образа педераста как утонченной, креативной личности, глубоко понимающей женские проблемы и т.д. и т.п., создание на этом фоне образа нормального мужчины как быдло-мужика.
Отвлечение внимания от педерастии-лесбиянства путём вплетения этого явления как обязательной части в конструкцию сюжета.
Формирование у зрителя эмоций жалости, сопереживания педерастам и лесбиянкам, которые согласно сюжету попадают в сложные жизненные ситуации.
Создание героев в амплуа женоподобных мужчин и мужеподобных женщин.

Важно отметить, что данные методы применяются не только для прямой открытой пропаганды педерастии. Главное, чтобы об этом заговорили, чтобы это явление мелькало на телеэкране. Очень важно снять «табу» с данной тематики, создать эффект нормального присутствия этого явления в жизни обычных людей путём формирования определённого информационного фона, в первую очередь в СМИ. Поэтому любые, даже вроде бы, на первый взгляд, безобидные разговоры на эту тематику уже являются началом в движении «Окна Овертона», в воплощении данной идеи в жизнь.
http://whatisgood.ru/theory/media/pr...kinematografe/

Freeman3
10-04-2015, 23:05
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=325194

bumbarash
10-04-2015, 23:07
Блаблабла. Это проще называется "черный пиар" или "антиреклама" - кому как удобнее. И порой эта антиреклама действует Лучше чем реклама. Главное говорить, много говорить, чтоб в мозгах откладывалось. И в последствия немыслимое становится менее немыслимым и возможным.

AFR1CA
10-04-2015, 23:09
Слава сатане!

veter82
11-04-2015, 00:41
это была оговорка по Фрейду?