PDA

Просмотр полной версии : Изменения в ПДД - а/кресла


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
BAMnup
10-01-2006, 07:13
Итак, нам всем (родителям и водителям) предлагается срочно закупаться автокреслами и прочей светотенью (приспособлениями), без которых пристегнуть ребенка младше 12 лет в а/м проблематично.

Вот какие мысли в связи с этим.
1. Без сомнения, а/к создаст дополнительную защиту при небольшом столкновении. Это аксиома.
2. Но! Лобовые и прочие столкновения, да еще когда со скоростью света несется встречный автомобиль, зачастую не оставляют шансов (поправьте меня, водители с большим стажем!). Вряд ли убережет от несчастья пусть и самое лучшее а/к, но установленное на переднем сидении (практика показывает, что инстинкт самосохранения водителя все же зачастую заставляет его выворачивать руль влево, "подставляя" пассажира).
3. Те, кто имеет а/м и ребенка, как правило, уже купил а/к либо всерьез задумывается о его покупке, так что таковых поправки лишь поторопят принять решение в пользу той или инйо модели.
4. Сложнее с теми, у кото а/м нет, не было и "не надо" (ну не будет в билжайшем будущем), а дети есть. Ну выбираются люди раз в два года до родственников на такси... Что ж теперь, покупать абсолютно ненужную вещь, запинаться об нее в малогабаритной квартирке, чтобы когда-то выйти на улицу, поймать частника, запихнуть на заднее сиденье запылившееся кресло, усадить в него неприученного к такому издевательству ребенка и?
5. У моей знакомой (как пример) 10-летняя дочь. Девушка ездит на заднем сидении непристегнутая. Не то, чтобы ее маман совсем бестолочь и не думает о безопасности дочери, просто надеется на свой 20-летний стаж вождения и совесм не старую японку, на которой и катает свое единственное сокровище. Надо сказать, что ремень у ребенка проходит по горлу, потому лучше ее не пристегивать без специального "приспособления". Но представить эту (кобылку) невесту в а/кресле лично я не могу. Но в принципе, она - послушный ребенок, и если мама посадит в какое-то "приспособление" и скажет сидеть, то ослушаться не осмелится, а представьте себе парня того же возраста, воспитанного улицей? Попробуйте его усадить в "приспособление", чтобы ремень проходил не по горлу, а как положено?

Ну и далее, вопросов много... Что касается лично меня (у меня двое деток), то покупка а/м у меня в самых ближайших планах после оформления прав. Но я не планировала покупать 2 кресла, надеялась ограничиться одним (только представьте 2 а/кресла на заднем сидении! там же не развернуться будет!). Поступать как многие мои знакомые - покупать а/кресло, не имея машины (чтобы как я описывала, стопить машину с креслом в одной руке и ребенком в другой), я не собираюсь, считаю это пустой тратой денег (не так уж и часто пользуемся услугами такси/частников). И как ездить?

Господа, предлагаю высказаться конструктивно... будем повышать благосостояние гаишников или импортеров детских автокресел?

Nihilist
10-01-2006, 11:51
А при большом столкновении оно дает хоть небольшой шанс - и только ради этого шанса стоит напрячься с креслом.
про шанс в предыдущем пункте, при лобовом столкновении очень сложно подставить пассажира, нормального водителя в критической ситуации рефлекс заставляет выруливать направо - подальше от встречки.
Это о чем? авто с детскими креслами в комплекте вроде не существует
вот насчет этого пункта не в курсе, может это будет входить в обязанности такси иметь детское кресло, так вроде логичней.
недостаточная безопасность для взрослых детей известная проблема среди специалистов, сейчас ей еще не нашли одозначного решения

!!! Вот это ключевой момент, менталитет наших людей таков, что всегда, до последнего, надеются на свою крутизну и удачу, просто законодательно это не изменить, но по крайней мере поспособствовать этому стоит.

Конструктивно - достаточно представить самое плохое ,что может произойти с тем без кого жизнь не представляешь, и любые проблемы покажутся мелочью если дают хоть какой-то шанс.
Недавно слышал, что за рубежом введение обязательного применения детских кресел снизило детскую смертность в автоавариях на 18%, если мерить в человеческих жизнях это очень много.

mmmlll
10-01-2006, 14:45
В общем из первоисточника

кресло детские всерано рекомендуемые, можно просто пристегивать ребенка на заднем сиденье если есть ремни ну а если их нет то уж прийдется покупать, но здесь тоже можно решать. толи ГАИ посылать или ребеноком не рисковать.
Мой както с заднего сиденья до торпеды долетел из-за дятла одного. ну а способов послать то уж куча. Штраф всего 10 р за это счастье это раз, во вторых как ментяра может проверить есть ребенку 12 лет или не - он что медицинский экспет?!, третье правила не устанавливают что кресто должно пройти сертификацию и т.п. так что делаем накиту из одеяла сожаем на него ребенка и с уверенностью в голосе доказываем что это кресло такое детское. попозже может еще что в голову прийдет . раскажу

ARES
10-01-2006, 14:50
А какой размер штрафа и как мусора будут определять возраст дитя? а может ему 13 или вообще чеовек-карлик??? Не всегда же возишь паспори со вписанными детями, а дети свид-во о рождении. Или когда брат везет сестру ей что брать свид-во и рождении??? Дыри в законодательстве!!!

vole
10-01-2006, 17:14
кресло должно минимизировать последствия от столкновения для ребенка, а не уберечь его, как господь бог. детские автокресла тестируются на предмет лобовых столкновений. слабое их место - боковые (наилучшие здесь, вроде как, кресла с креплением isofix)
по статистике, наиболее опасным в автомобиле является водительское сидение, далее за ним по степени снижения опасности идет переднее пассажирское, левое заднее и правое заднее. на переднем сидении я бы не стала крепить детское кресло только потому, что, если поломается лобовое или дверное стекло, осколки могут попасть на лицо ребенка. туда, насколько мне известно, обычно крепят автолюльку (для новорожденных), отключая при этом подушку безопасности. существуют креш-тесты детских кресел. за давностью лет ссылку в инете подсказать не могу - гугль должен помочь.. нет. в правилах идет речь о том, что, если есть техническая возможность, то дети должны ехать в детских сидениях. если, например, в машине сзади нет штатных ремней безопасности, то детское автокресло, за исключением обладающего креплением isofix, крепить будет некуда. ей, скорее всего, придется купить просто сидушку, т.е. сидение 3 группы. в банана-маме такие недавно видела рублей за 550. ребенка не особо напряжет сидение в нем, а маму - покупка;).. дада. я именно так и езжу;) к сожалению, мои 2 сидения со стандартными креплениями (т.е. 3-точечным штатным ремнем) пришлось закрепить на заднем диване, справа и слева. в середине есть еще 2-точечный ремень, но он не подходит для поддерживания детского кресла. так что там, посередине, - свободное место, в которое при сильнейшем желании и езде на небольшие дистанции можно посадить худого взрослого флегматика :) флегматика - потому что во время поездки его с обеих сторон будут обрабатывать дети:)] покупать кресло без машины - имхо, не лучшее решение. ездить как и раньше. просто при езде на своей машине нужно будет, по возможности, использовать кресла;) штраф за их отсутствие пока не предусмотрен.

JollyRodger
10-01-2006, 17:18
акуительные кресла
http://www.recaro.ru/catalog_2.htm
куплю сваей дочке!

MSG-Power
10-01-2006, 17:31
Рашид, усынови меня, а?
купишь мне http://www.recaro.ru/images/cat/s_123.jpg
... я его в 8-ку прикалхозю, мне как раз! :D

vole
10-01-2006, 17:38
там, кстати, очень познавательное видео;)

Spok
11-01-2006, 02:17
Цена у них кусается, у этих кресел Рекаро. Несмотря на качество, покупают их мало.

SWIX
11-01-2006, 02:26
а кто сказал, что гаишник будет доказывать, что ребёнку нет 12, это вы будете доказывать что ему 12 есть. тут без свидетельства о рождении не обойтись :) не докажете он вам штраф выпишет и по закону будет прав.

Spok
11-01-2006, 02:29
Ну и свидетельство чужое можно дать. Дело не в этом. Если есть вероятность перевозки взрослых детей :-) можно иметь одно кресло 3-й группы в машине. Интересно вот про таксистов узнать...

SWIX
11-01-2006, 02:40
у кого есть точный текс новых правил, мне кажется что говорится об обязательности автомобильного кресла если ребёнка перевозят спереди, если везти его сзади, то можно не пристёгивать. поэтоиу с такси проблем не будет. а пристёгивать ребёнка опасно если он недостаточно большого роста это может привести к травмам( например если ремень проходит на уровне горла а не груди. если кто знает где текст дайте ссылку

Spok
11-01-2006, 02:50
Новые правила уточняют, что и сзади ребёнок до 12 лет должен быть в соответствующем возрасту (весу) кресле. Недостаток роста компенсируется самим креслом, которое приподнимает ребенка на нужную высоту. У небольших кресел свои собственные ремни для ребёнка. Это уже всё придумано и продумано.
Немного устарело, но подробнее. Или позвони, может там знают.
http://lala-ufa.narod.ru/avto.htm

SWIX
11-01-2006, 02:53
А ведь по существу, свидетельство не свидетельство, обманешь гаишника или нет. Ведь всё это делается не для гаишников, а для безопасности ребёнка.

Spok
11-01-2006, 02:56
Тут ты прав. Просто раз уж ребёнка когда то риску подвергнешь, да ещё и гаишнику за это отстегнуть...
Кресло для ребёнка не роскошь.

vole
11-01-2006, 20:32
ПДД, ст. 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
взято отсюда: http://www.garant.ru/hview.php?ssid=...433&dt=federal

читаем КоАП. Статья 12.6. Hарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов. Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем
безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно
управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

про детское кресло нет ни слова, но больше всего подходит вот это:
Статья 12.23. Hарушение правил перевозки людей
1. Hарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.

vole
11-01-2006, 20:41
как я выбирала кресла. нашла в инете краш-тесты детских aвтокресел (к сожалению, за давностью лет ссылок уже не помню). вроде бы, одними из лучших были maxi-cosi и recaro, но у нас они довольно дорогие. в основном, на выбор влияли: надежность марки, результаты краш-тестов и удобство, последнее выяснялось при осмотре и пробном сидении ребенка в кресле.
плечи ребенка должны хорошо помещаться между боковыми выступами спинки - когда мы выбирали, обнаружили несколько моделей, в которые не влезли по ширине плеч, особенно в теплой одежде.
хорошо, когда сиденье мягкое. некоторые модели не отличаются ничем, кроме наличия или отсутствия мягкой подушечки под попой (как раз на цену этой подушечки;).
основа кресла может быть пластмассовой, бОльшая часть кресел - такие. или из какого-то сплава, кажется, на основе алюминия, при этом кресло имеет совершенно заоблачную цену и в уфе я их не видела..
к штатному сидению детское кресло крепится при помощи штатных же 3-точечных ремней или крепления isofix. считается, что последнее - лучше, но я сама не пробовала. естественно, такие кресла дороже.
еще хорошо, если под головкой ребенка тоже есть мягкая подушечка. обычно она бывает на ремнях и высоту ее расположения на спинке можно менять.
я считаю, что прямо-таки здОрово, если спинка кресла может изменять угол наклона относительно сидушки. в таких креслах ребенок может спать, тогда как в креслах с неизменяемым углом наклона спинки спать не рекомендуется, т.к. ребенок расслабляет шею и свешивает голову, и от сильного толчка он может получить вывих шеи или что-нибудь похуже. этими возможностями обладают кресла BodyGuard, но таких у нас не продавалось.
кресло обязательно должно быть сертифицировано ECE R 44/03.
существуют примерные стандарты соотношения рост/вес для детей дошкольного возраста, школьного и т.д., основанные на статистических данных;) так вот, там возрасту 12 лет примерно соответствует рост 140 см (вес, кажется, около 40 кг). а еще есть дети хрупкого телосложения и крепкого, при одном и том же росте. или при одном и том же весе. так что подбирать кресло надо индивидуально.
кресла cam, например, ранжированы так:
группа 1 9-18 кг
группа 2 15-25 кг
группа 3 22-35 кг
группа 1 - кресло, закрепленное на автомобильном сидении штатным ремнем, ребенок крепится 5-точечным ремнем кресла.
группа 2 - кресло, установленное на автомобильное сидение, ребенок закреплен штатным ремнем, который придерживается в районе плеча специальным ремешком от
кресла.
группа 3 - это просто сидушка без спинки, положенная на штатное сидение. ребенок крепится штатным же ремнем, придерживаемым ремешком от кресла на уровне плеча..

если кресло универсальное, т.е. группы 1-2-3, то из 1 в 2 оно превращается убиранием 5-точечного ремня и прикреплением поддерживающего штатный ремень ремешка. из 2 в 3 кресло превращается убиранием спинки.

как показал мой поиск, у нас кресло можно купить примерно от 2 тыс.руб., но хорошее стоит от 5 тыс.
у меня 2 кресла: cam travel piu' impact (итальянское) и nania new way solo (французское). оба - группы 1/2/3. первое мне нравится больше, у него, на мой взгляд, более удобная, широкая спинка. да и стОило оно больше;)

vole
11-01-2006, 20:43
нну, ты задаешь вопрос не по адресу;)

vole
11-01-2006, 20:44
1. http://carclub.ru/news/0000013160/
.....
Детей до 12 лет разрешается перевозить только в специальных детских креслах. Исключение: автомобили, в которых установка таких кресел технически невозможна.
.....
Стоит, впрочем, отметить, что ответственность за нарушение некоторых пунктов пока не установлена. В частности вас пока не оштрафуют за красные поворотники и перевозку ребенка на обычном сиденье, а не в детском кресле.
.....
2. http://news.battery.ru/theme/auto/?f...ewsId=40313341
.....
Следует быть внимательными и родителям, а также родственникам малышей. Теперь транспортировка детей младше 12 лет разрешена только с использованием
специального детского сидения (так называемого автокресла, иначе - карсита). В случае, если остановивший машину автоинспектор заметит нарушение, водителю
будет выписан штраф в размере 1 МРОТ (100 рублей).

интересно, что читали журналисты в случаях 1 и 2, если пишут противоположное в плане наказания за отсутствие детского кресла?:)

цитата 1, кстати, проливает свет на вопрос "куда ставить кресло, если нет ремней".

Golf
11-01-2006, 20:47
если усадить ребенка на подушку, то и получится "или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства", если "предусмотренных конструкцией" относится к ремням. А если к устройству "позволяющему пристегнуть" ? Они еще и с русским языком не дружат

Golf
11-01-2006, 20:48
риторический, понятно..

vole
11-01-2006, 20:49
креш-тесты детских кресел: http://www.autoreview.ru/new_site/ye...deti/deti1.htm

Как выбрать автомобильное кресло для ребенка?
http://www.avtokreslo.ru/how.php

Видео креш-тестов: http://www.avtokreslo.ru/crash.php

наиболее частые вопросы и ответы по детской безопасности в автомобиле
http://www.7ya.ru/faq/recaro.asp

Правила эксплуатации детских автомобильных сидений
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=815

Публикации: Коляски, автокресла, кенгуру и др
http://www.7ya.ru/pub/mobile/index.asp

vole
11-01-2006, 21:02
о креплениях isofix
http://www.atlantm.ru/lfmenu/technologes/audi/isofix/
ISOFIX - Система крепления сиденья для ребенка. Вытяжные крепежные штанги сиденья жестко соединяют его с кузовом и система ремней безопасности в автомобиле не требуется. Сиденье для ребенка фиксируется полностью: опрокидывание, смещение или маятниковое движение сиденья для ребенка практически исключено, улавливающий столик и возвышенные боковые края сиденья надежно удерживают малыша в жестко соединенном с кузовом сиденье.
Особенно, в случае бокового наезда на автомобиль, самые маленькие пассажиры превосходно защищены в сиденьях системы "ISOFIX". При снятом детском сиденьи крепежные штанги почти не видны, и при нормальной эксплуатации точки его крепления не причинят неудобства взрослым пассажирам.

Фантастика:
http://www.mercedes-benz.ua/dir/addi...ral/c4861.html

Собссно система, в рисунках:
http://tuning.dot.ru/magazine/issue3/safety3/isofix

BAMnup
11-01-2006, 21:09
Ремень чаще всего проходит по горлу ребенка!!! В п/и/з/д/у такую безопасность!!!

100? Это я еще поверю, да и по телеку говорили, что 100

Как правило, детей возят родители, а у родителей ребенок, как правило, в паспорт впИсан (впрочем, для уфы этот пункт весьма необязателен, после обмена мало кому вписывают, а вот нашему папе паспорт не давали, пока паспортистка туда детей не вписАла)

BAMnup
11-01-2006, 21:11

фигня получается, ребятки, у нас презумпция НЕвиновности. Пусть доказывает наличие нарушения

BAMnup
12-01-2006, 02:56
А думаете, почему MSG-Power просит его усыновить???

BAMnup
12-01-2006, 03:18
Про безопасность - вопрос спорный. Не может кресло за три копейки с его ремешочками аки ниточки удержать ребенка и спасти его жизнь в случае более-менее серьезной аварии.
Просто бывают случаи, когда непристегнутый пассажир вылетает из машины через лобовое стекло нафиг и остается жив, а бывает, что отстегивают штатные ремни безопасности и заворачивают тело в черный полиэтилен...

Про хорошее кресло и не самую серьезную аварию - я согласная всеми лапками.
Я ж против обязательного требования а/к (что и будут делать гаишники), против дополнительного повода для взяток, для воровства а/к (в мск и так суперприбыльный бизнес был!), против того, в конце-концов, что кто-то что-то за меня будет решать.
Ибо я тоже хотела бы приобрести "Рекаро", но 2 таких кресла - это уже лишку... Да и не в произведение отечественного автопрома эту лепоту совать. А вспоминая о своих знакомых, у которых "Оки"... Кто-то скажет, что в таких машинах вообще детей возить нельзя, но опять же - даст себе право решаьт за других людей. Вот то, что кресло туда нельзя ставить (спереди там все ОК, но сзади реально места нет, помещаются только дети и взрослые типа меня) - это факт

BAMnup
12-01-2006, 03:23

все, конечно, правильно, только универсальное (1-2-3) кресло все же - не самый лучший вариант (ИМХО), а еще есть такая вещь как таз (анатом.)... у частимадамов старше 10 лет он совсем не маленький и не во всякое устройство третьей группы поместится

BAMnup
12-01-2006, 03:27
Причастные и деепричастные обороты относятся к последнему перед ними существительному (это к вопросу о русском языке, тут придраться не к чему)

Ну а насчет подушечки... теоретически - да, а практически - в момент удара она может вылететь хотя бы в сторонц, и ремни пройдут по горлу ребенка

BAMnup
12-01-2006, 03:43
у всех производителей, кстати, разные слабые места.
я повторюсь, что согласная с тем, что хорошее кресло может минимизировать последствия при не самой серьезной аварии. А если после страшной катастрофы, расстегнув ремни, из кресла достанут уже не ребенка, так позвольте мне, блин, самой решать, кого и в чем я буду возить, а? (это не к Вам, это риторически)

Не согласна. Ибо мне попадалась статистика, гласящая об опасности переднего пассажирского сидения. Впрочем, не это есть тема для спора

Подушку безопасности, если она предусмотрена конструкцией а/м, отключать надо, даже если не люлька, а нормальное кресло. Но с Вами я соглашусь в том, что на переднее сидение - никогда. И не только и не столько из-за стекол. Для меня важнее то, что при аварии именно на это место, скорее всего, придется удар (и тогда, простите, не многочисленные краш-тесты будут рулить, а один и реальный краш), а при обычной поездке кто будет успокаивать ребенка? Водитель??? ню-ню...

я про ценовую категорию и про размеры поп уже сказала %)

Сомневаюсь я, что в "девятках" при установке двух кресел еще какое-то место останется. Про "Оку" я вообще ничего не говорила...

Я как раз про обязательность а/к узнала из "Вестей мск", там и сказали и штрафе в 100 рублей

Про свою машину да, я понимаю, я только не хочу в придачу к машине покупать 2 кресла сразу...
А про "кресло без машины" - так на мамских форумах особо выдающиеся уже давно звездят о том, как они выходят на дорогу, в одной руке - кресло, в другой - дитя, и давай стопить машину. Потому и начала спрашивать, что такой подход у делу, мягко говоря, не устраивает. Хотя б потому, что детей у меня двое, а рук - не четыре, но стоп! Нужна еще пятая, машину стопить!!! %)))

BAMnup
12-01-2006, 04:08
да я ж не против напрячься! Я даже за! За одно и хорошее! Но не за 2 хороших, ибо дорого, и не два плохих, ибо шансы те самые на нуле. И самое главное - против того, чтобы всех и под одну гребенку. Не надо, как в Европе! У нас не такие а/м, не такие дороги, не такие доходы, не такие расстояния, в конце-концов, из конца в конец!

Это статистика. И о ней говорит также и Vole.
А насчет сомнений - я слышала, как люди говорят, что никогда не повернут руль влево, ведь справа - любимая/ребенок/мама/пр., но статистика, млин...
Рефлекс - приобретенный
А инстинкт самосохранения - врожденный

Я где-то сказала, что существуют?

ну да, и как они его возить будут? Занимая полтора места сзади? Это компанию из троих человек уже не взять

Это такси. А частники? (в уфе, конечно, проще на такси, не спорю, но в мск в течение 5 минут машины не подают, в лучшем случае через полчаса, так что проще попутку поймать)

ну и на фига тогда заставлять ребенка усаживаться во всякие приспособления???
Ищите и обрящете, как говорится, а пока на кой мучать народ??? (это не к Вам, это риторически)

да при чем тут крутизна? я ж говорю, если после серьезной аварии из ремней достанут трупы, а при поцарапках и так все обойдется, дозвольте даме самой решать за своего 10-летнего переростка, как ее возить

Не фига, скажу я Вам. Для меня не мелочь два раза по 10 штук из семейного бюджета на кресла. Для меня не мелочь место, занимаемое ими в квартире. Для меня не мелочь - постоянное их перетаскивание (тоьлко не говорите, что Вы оставите кресло за 10 штук в машине, ага...) Согласна, что в сравнении с жизнью и здоровьем детей - мелочи, но в повседневной жизни, когда мне важен и расход средств, и свободное место "для игр и роста", и дополнительные руки, которые будут тащить эти кресла в машину и из нее, и время на на их установку/демонтаж... Вот и подумайте
Кста. у Вас дети есть?

см. мою пред. телегу, мы лишь географически в Европе

vole
12-01-2006, 10:14
ты хотела сказать, наверно, - первой группы?;)
нам подошли кресла, которые оказались универсальными. их просто больше в продаже. а с тазом у нас все в порядке;)

BAMnup
12-01-2006, 10:22
я хотела сказать - самые большие, т. е. подкладка под попу грубо говоря

SteelRat9
12-01-2006, 10:26
Опять фигня какаято... Я когда дочка маленькая совсем была на далекие расстояния снимал верх у коляски там пристяжные ремни есть и одно кресло заднее в машине складывал и туда устанавливал...
На короткие расстояние и на руках неплохо она себя чувствует...
В хонде даже представить не могу как автокресло поставить тама диван...
Очередное разводилово имхо придумали... кому нравится автокресло и так его купят, а кто без него ездил нафига насильно заставлять покупать? Это их дело и нефиг вмешиваться...

И чего депутатам неймется? Лучше бы закон о ТО 3+2+2 приняли б...

vole
12-01-2006, 10:41
после страшной катастрофы шансы малы у всех. мне недавно рассказали 3 свежих примера. выводы не мои, а приводивших примеры и происходят из размышлений на тему: "а что было бы, если".
1. ночью на повороте с фуры на легковушку упал контейнер. машина, мама и папа - всмятку. дети спали на заднем сидении и при ударе скатились вниз, в промежуток между диваном и спинками передних сидений. если бы они сидели пристегнутые - их постигла бы участь мамы и папы.
2. сидевший на руках ребенок поработал подушкой безопасности для взрослого. а мог бы остаться жив.
3. из оки получились консервы "мама с ребенком". у обоих сотрясение мозга. если бы ребенок был пристегнут, то отделался бы легким испугом.
я хочу сказать, что заранее невозможно предугадать, что случится. можно возить детей не в карсите и с ним ничего не случится. можно в кресле и попасть в какую-нибудь жуткую катастрофу. это крайние случаи, а для каждого конкретного ребенка решают его родители - это их выбор. а почему?:) ну, это, как мне кажется, - абсурд.

Nihilist
12-01-2006, 10:41
Не знаком с подобной статистика, но что-то подобные данные подозрительны, поворот направо необходим не для прикрытия свои телом пассажиров, а как раз из-за инстинкта самосохранения так как менее опасен, небольшой поворот направо может полностью исключить столкновение или по крайней мере подставить под удар только хвост, и если даже со своей полосы кто-то зацепит, относительная скорость столкновения небольшая, тогда как "безопасный" поворот налево однозначно ставит авто под удар, плюс к тому выводит на встречку где может оказать и грузовик, тогда точно подставленный бок не спасет

есть багажник, который все равно редко используют по назначению, эконом-такси конечно на это положили, но например 911111 вполне могут пойти на это, тем более с их-то багажниками.

под крутизной подразумеваллось "водительское мастерство", жизнь не черно-белая есть еще много градаций, средние варианты как раз самые плохие, когда человек выживает, но не полноценный.

10 штук я думаю это многовато, можно найти и более доступные варианты. Согласен, что определенные трудности приносит, это тем более говорит о том что без законодательного стимулирования эти трудности вообще ни кто не станет преодолевать, будут надеется на русское авось.
Если бы не было, меня бы этот вопрос мало заботил.

vole
12-01-2006, 10:46
хм, а там нет ремней сзади? без ремней можно поставить кресло на isofix.
ПДД, пользуясь той же лексикой, - это вообще одно большое, сплошное разводилово. ;) кому-то охота пересекать двойную сплошную и ехать на красный свет, кому-то - возить ребенка без карсита:)
у кого что болит...;)))

vole
12-01-2006, 11:02
за все приходится платить:) я оставляю кресла в машине. хотя бы потому, что для слабой женщины прикрепить одно из моих кресел - занятие весьма нетривиальное;) таким образом, кресла живут в машине. машина живет на платной стоянке. дома кресел не бывает, разве что летом я один раз отгоняла машину в сервис на несколько дней, в течение которых кресла были дома и дети с удовольствием с ними играли;)

SteelRat9
12-01-2006, 11:09
Нету... один сплошной диван...

Ну не скажи... пересекая двойную сплошную я способен создать аварийную ситуацию, так как выезжаю на полосу встречного движения. А если ребенок едет у жены на руках на заднем сидении каким участникам движения я этим могу создать помеху? ИМХО это мое личное дело как возить моего ребенка и нефиг мне указывать (я не про vole :))

Да мне пофиг у меня обоим машинам по 13 лет, просто закон гораздо полезнее и тормозят его...

SteelRat9
12-01-2006, 11:22
Тут короче пояснение такое...

3. Про детей
Дети, находящиеся в машине, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА должны быть пристегнуты - либо штатными ремнями, либо ремнями специального детского сидения (ранее допускалось не пристегивать детей до 12 лет)
Сам пункт ПДД звучит так: 'Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла'

Так вот...

А если у меня конструкцией не предусмотрены сзади ремни безопасности с чего я попадаю под штраф?

Опять же дочка подросла и в эскуде мне ее удобнее штатным ремнем сзади пристегивать, он удобный там, сделан правильно, как будто специально под детей... значит по правилам я забиваю на автокресло в эскуду... по желанию...
короче не дайте себя кинуть...

PS чета в последнее время сколько по городу непристегнутым езжу еще ни разу претензий не было, хотя под НГ тормозили несколько раз...

mmmlll
12-01-2006, 13:46
ГИБДД: Онлайн-консультация
Вопрос: С 01.01.05 по новым ПДД детей до 12 лет нужно перевозить в специальных креслах. Можно ли считать равносильным креслу, если ребенок, находясь на заднем сидении буде пристегнут ремнями безопасности. Если нет, то каковы штрафные санкции за отсутствие специального кресла?
Наталья , 11 января 2006
Ответ: Если пристегнут ремнями безопасности - можно. Наличие кресла в этом случае необязательно.
ГИБДД САО, 11 января 2006

Nihilist
12-01-2006, 14:41
Сами не понимают сути проблемы.

mmmlll
12-01-2006, 14:43
ВИдать разобрались :D

vole
12-01-2006, 16:24
нету вообще или спрятаны, как это было у меня?:) участникам - нет. фишка не в том, создаешь ли ты помеху другим участникам, а насколько это безопасно для самого тебя и людей в твоей машине. ребенок на руках у жены - это небезопасно, т.к. в случае столкновения она его не удержит а) потому что не ожидает удара именно в то время и б) потому что придется приложить совершенно неженское усилие, чтобы удержать ребенка. в инете пробегал расчет действующих в момент удара сил - ребенка не удержит даже мужчина, даже если захочет и даже если будет ждать удара именно в конкретный момент..:(
крайние случаи аварий я уже приводила выше - но в основном случаются несильные удары, когда ребенок может получить ушибы, улетев вперед или вбок, или стукнувшись обо что-нибудь твердое.. именно при таких ситуациях детские кресла призваны минимизировать последствия.

SteelRat9
12-01-2006, 16:34
Вообще нет. может сперли? ;)

позвольте мне самому решать что безопасно для моей семьи а что нет и не берите на себя роль господа бога...
с креслом так же улететь можно...
и вообще аккуратно ездить надо, а не с мыслью как бы попасть в аварию и выйти из нее живым...

vole
12-01-2006, 16:35
дадада! я же давно пытаюсь это объяснить.. даже приводила текст ПДД. если кресло закрепить невозможно, то ребенок может ездить без кресла. до подсказки насчет isofix'овых креплений те, кто писали ПДД, ока не додумались:) в такси ситроен посередине заднего дивана есть как бы детское сидение, в котором даже подголовники сделаны "под ребенка". если там есть ремень, мне кажется, карсит не нужен. ну и правильно, что не ловят. каждый непристегнувшийся - сам себе злобный буратино. естественному отбору мешать не хотят:) а вот дети - это совсем другое дело ;)

vole
12-01-2006, 16:37
позволяю:) все равно ты сам будешь решать, пересекать ли двойную сплошную или возить ли ребенка в детском кресле;)

vole
12-01-2006, 16:40
тем лучше - значит, можно будет отболтаться просто пристегиванием штатным ремнем. но, вообще-то, этого делать не стОит, особено, если он проходит ребенку не по груди, и по горлу;)

mmmlll
12-01-2006, 16:41
безопасность детей в машине дело серьезное конечно, и не зависит это от того как ты ездить будешь окуратно или нет, ведь в любой момент и в тебя влепиться могут.

вывод один мерами безопасноти в машине с детьми пользоватся нужно обязательно, (сам погибай но ребенка спасай) :)

mmmlll
12-01-2006, 16:42
на задем сиденье естьвозможность по животу провести ремень. а переднее на самом деле по горлу

SteelRat9
12-01-2006, 16:44
Эх, нада канибудь прокатить тебя на эскуде у которого полностью отсутствует багажник как класс куда нибудь подальше, и поручить составить список необходимых вещей и размещение их в машине... :D Вот тогда и вспоминается старый добрый тетрис... :D

vole
12-01-2006, 16:46
не в этом дело - я-то никого не заставляю ничего делать, а просто делюсь мнением. и вообще, насильно человека что-то сделать заставить трудно, даже законодательно. те, кто не хочет/не может купить карсит, все равно не купят. копья ломать в этом вопросе бессмысленно.

vole
12-01-2006, 16:49
клево. покататься не откажусь;) и помочь укладывать в багажник - тоже. а вот решать, как возить конкретного (твоего) ребенка, ты будешь сам и с учетом своих обстоятельств - я не собираюсь лезть в этот вопрос, ок?;)

SWIX
12-01-2006, 17:06
я считаю, что в машинах не приспособленных под установку автокресла вообще запретят перевозить детей( у нас всякое в стране бывает)

vole
12-01-2006, 17:10
скорее, они вспомнят про изофикс, кресла с которым еще довольно дорогие, зато крепятся в любой машинe;)

vole
12-01-2006, 22:55
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7139460

SteelRat9
13-01-2006, 13:37
Наконецто внятный ответ по этому вопросу...
Комментарий Юрия Гейко, обозревателя новой газеты

Цитата:

================================

Гораздо серьезнее для нас, движущихся по дорогам, изменения, касающиеся светотехники автомобиля и перевозки детей. Сначала о детях. Во-первых, мы их поздравляем – они, дети до 12 лет, в новой редакции ПДД приравнены к людям:
«22.8. Запрещается перевозить людей:
…сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства, не считая детей до 12-летнего возраста… (Подчеркнутое – из прежней редакции. Из новой редакции удалено – Ю.Г.)
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств… или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств».
Закон абсолютно правильный – дети из-под «взрослых» ремней при ДТП выскальзывают. И детские автомобильные сидения снижают травматизм и смертность детей процентов на 70-80, об этом уже почти тридцать лет весь мир знает и иначе, как в таких сидениях детей не перевозит. Но у нас все получается по-русски – мы пошли особенным путем, а именно:
Детских автомобильных дешевых отечественных сидений в продаже нет. В производстве – пока тоже. То, что есть, – импорт, ценой от 2,5 до 10 тысяч рублей, импорт далеко не всегда сертифицированный, тот, что подешевле, ввезенный как «детская мебель», а не как средство пассивной безопасности, соответствующее требованиям ЕЭК ООН, прошедшее и краш-тесты, и кучу других испытаний. На всех сертифицированных детских сидениях обязательно ставится знак: буква Е в кружочке, либо на них должен быть сертификат качества именно автомобильного сидения для детей.
Наши коммерсанты и промышленники оказались не готовы к покупательскому спросу на детские сидения, никто им из правительства «не слил информацию» о готовящемся изменении ПДД, и никто из них умножить капитал на такой своей информированности не сумел – а жаль! Это как раз тот случай, когда чей-то «свой человек в верхах» принес бы всему обществу пользу. Наверняка отечественные сидения были бы и сертифицированы, и дешевле, чем импортные.
А теперь – чем нам это грозит. ГАИ обязана выполнять постановление правительства. И она ревностно, буквально с 0 часов 1 января 2006 года стала и машины с детьми, и американские автомобили останавливать и водителей штрафовать. Причем, в случае с детскими сидениями, пользуясь незнанием новшеств и легкой паникой в связи с этим, блюстители штрафуют на суммы, которые сами же придумывают, оценивающе глядя на автомобиль и его владельца: двое детей – двойной штраф, трое - тройной.
Советы тем, кто возит детей:
- Если ваш автомобиль старый и не оборудован заводом-изготовителем задними привязными ремнями безопасности, с вас взятки гладки. (Но советую все же это сделать, это не сложно, и не дорого. Жизнь ребенка дороже.)
- На заднем сидении (в отличие от переднего) ребенок может находиться не обязательно в покупном автомобильном детском сидении – «иными средствами» могут быть устойчивые подушки - надувные, поролоновые – любые, позволяющие приподнять ребенка для того, чтобы штатные ремни проходили не по его шее, а как у взрослого – по груди.
- Штраф за «нарушение правил перевозки людей» не изменялся и не повышен, он установлен в размере 1МРОТ – 100 рублей.
- Поскольку в законе не прописана величина штрафа от количества перевозимых с нарушениями пассажиров, то независимо от количества детей в машине, штраф с водителя тот же - 1 МРОТ: 100 рублей. (Ведь не штрафуют же в автомобиле водителя в тройном размере за трех, не пристегнувшихся ремнями, пассажиров.)

=========================

Вот теперь я готов пободаться с любым гаишником который меня тормознет и будет пудрить мозги...

vole
13-01-2006, 14:26
выше я приводила несколько ссылок, в которых каждый журналист трактует новые ПДД так, как ему удобнее. будем надеяться, что гейко среди них наиболее адекватный;) например, в течение января обещали не штрафовать, а только предупреждать нарушивших новые правила. НО: обещают-то не официальные чины от ДПС, а журналисты, а с них взятки гладки..

вот еще статья: http://www.lenta.ru/articles/2006/01/12/rules/ Детей до 12 лет нельзя перевозить на переднем сиденье без специального устройства (детского сиденья). Сзади дети могут ездить и без специальных сидений, но только в том случае, если они пристегнуты штатными ремнями безопасности. Штраф за нарушение правил перевозки людей (глава 22 ПДД) - 100 рублей
т.е. местами - противоположное написанному другими, в других статьях.

mmmlll
13-01-2006, 15:09
конечно!!!
и я ставить их не будут. дорого и нефункционально. Даже если подарят. так как на машине работаю нужно и по работе ездить и семью возить и каждый раз снимай ставь сиденья???!!!. лень.

BAMnup
14-01-2006, 10:34
Примеры, действительно, только доказывают, что заранее предугадать ничего невозможно, кто-то все равно расположит иначе

Вот мне не хочется, чтобы этот выбор законодательно закреплялся за государством, которым руководят люди, оторванные от реальной жизни

Я уже объяснила не раз. Основные доводы: дорого и нет места сзади

Если бы мамаши, с пеной у рта доказывающие необходимость таких подвигов, понимали абсурдность их, я бы не приводила примеры и не задумывалась о собственной неполноценности %)

BAMnup
14-01-2006, 10:38
Каждый определяет для себя, статистика считает %)

Ну редко-не редко, это они для себя сами решать, мне кажется, необходимость перевозки вещей в багажнике встречается не реже, чем перевозка пассажиров с детьми

Сотрясение мозга, уважаемый, можно получить и будучи пристегнутым. Сотрясение мозга в нежном возрасте сильно опасно. Дальше продолжать?

Про более доступные варианты я читала. Давайте не подменять заботу о безопасности необходимостью покупки хоть какой-нить шняги

Пилять, а на хрена что-то придумывать и потом преодолевать, А?

Решение, принятое Вами?

BAMnup
14-01-2006, 10:41
Знаете, в мск с платных стоянок не то, что кресла воруют, - угоняют %)

Пау
14-01-2006, 11:22
А объясните мне, тормозу, как нонче возить в машине грудного ребенка? Ну, т.е. совсем маленького, месяцев 1-2? Его к чему и в чем пристегивать?

vole
14-01-2006, 16:07
в автопереноске (люльке), которая крепится против хода движения машины. в ней ребенок лежит, "спинка" и "ножки" сходятся под небольшим углом: http://www.avtokreslo.ru/list.php?subid=1

vole
14-01-2006, 16:10
а смысл тогда в платных стоянках? они же заключают договор, по которому несут ответственность..
а вы в москве?

vole
14-01-2006, 16:14
забота безопасности - это комплекс мер. не только кресла, но и исправная машина, в которой предусмотрена пассивная безопасность, и нормальные колеса, особенно зимой, и трезвый, адекватный водитель;)

vole
14-01-2006, 16:19
машина - сама по себе дорогое удовольствие. и повышенная безопасность - тоже;)
не призываю равняться на себя, но я заплатила за зимние колеса 12000, хотя можно было бы обойтись 5000, и даже еще дешевле. потому что то, что за 12 тыр - гораздо лучше, и может возникнуть такая ситуация, что это сыграет роль. к тому же, я - неопытный водитель..
кстати, господа. на всякий случай приведу свой дисклаймер еще раз:)
я вас ни к чему не призываю, я просто привожу разные примеры и мнения, которые вы можете использовать для принятия своих решений;) не надо считать, что я вас к чему-то подталкиваю и броcаться со мной спорить;)
а для себя я давно решила однозначно - дети либо не едут, либо едут в креслах. пока кресел не было, они со мной не ездили.

Пау
14-01-2006, 16:38
мне в магазине объяснили, что аналогичные кресла актуальны от 5 месяцев...и потом, недельно-месячные младенцы имеют тенденцию орать почем зря, пока мама на руки не возьмет... :confused:
ЗЫ: впрочем, и младенцы постарше тоже. у них вообще ктонить спросил? :rolleyes:

vole
14-01-2006, 18:02
там написано - от 0 кг. в таких автопереносках в европах и канаде (а может, еще где-то;) ) возят детей с рождения. эта переноска может устанавливаться в шасси от коляски, некоторые модели так и продаются - системами: коляска+автопереноска.
не думаю. их даже не спрашивали, хотят они родиться, или нет:)

Пау
14-01-2006, 18:12
мм. ну европа, оно европа. им в европах вообще чхать когда дети орут)))
ИМХО нереально мне будет переть потенциального киндера час до дачи в таком контейнере. оборецца.

ну все же, полагаю, какие то испытания с применением оного девайса на младенцами производили...любопытно бы глянуть на результаты образования/необразования грыжи))))

vole
14-01-2006, 18:18
наоборот, если младенец орет, там запросто вызовут полицию и отчитают за жестокое обращение.
мне кажется, ты зря так переживаешь. маленькие дети обычно много спят, тем более, укачиваемые в машине. мой младший даже в сидячем положении сразу пытается уснуть, хотя он уже не младенец:)ссылка на креш-тесты была выше, можно посмотреть видео на сайте recaro. а грыжи от крика - не допускать, чтобы плакал, и все.

Пау
14-01-2006, 18:26
ну я как бы не теоретически рассуждаю...а вовсе даже практически. ибо в Европе просто глохну всякий раз от блаженно улыбающихся мамаш с орущими младенами на руках. теперь буду звать полицию :cool:
насчет детей в машинах: младшая - да, засыпает. старший изначально вел себя в авто беспокойно. и до сих пор его тошнит и он прдпочитает сидеть вполоборота к окну и высунув в окно нос.
а как не допустить плач недельно месячного ребенка, пристегнутого к креслу и теде? я что-то пока не вижу способов, кроме как взять на руки. :rolleyes:

vole
14-01-2006, 18:47
грудь/бутылочка/соска? для первых двух я бы остановилась;)

Пау
14-01-2006, 19:40
эх, вашими бы устами...ну соску я еще представляю как запихнуть(хотя это не панацея, дочь соски не брала ваще), а вот каким образом я ему грудь суну..она же не шланг :confused:

vole
14-01-2006, 20:10
мы тоже пытаемся сделать так, чтобы младший вел себя спокойно в машине.
надеюсь, у вас все получится. сколько младшему ребенку? мои до месяцев трех, примерно, просыпались только для того, чтобы попросить еду;)

SteelRat9
16-01-2006, 12:27
Мы первый раз в 6 месяцев поехали за Магнитогорск, дык дочка вырубилась практически сразу как двигатель завожу, останавливаюсь сразу просыпается... Так и ехали старались пореже останавливаться...

Пау
16-01-2006, 12:30
младшему пока 5 месяцев в пренатале)))
а со старшими обошлись без кресел (мы тогда протсо не имели о них понятия)

counter
16-01-2006, 13:00
Поправки в ПДД дурацкие канешш :)

у нас можно заказать детские кресла по 19тыс.
подходят на многие иномарки

Пау
16-01-2006, 13:05
ай спасиба порадовал)))..

counter
16-01-2006, 13:45
=))))))
хорошо что я без ребенка :rolleyes: :cool:

vole
26-01-2006, 00:12
http://www.livejournal.com/community...l/3344449.html
там еще в теме интересные ссылки..

наивный
28-01-2006, 12:00
Если ребонку нет 6 месяцев, и он крупный, какую люльку нужно, кроватку чтоли?
не нужно сравнивать Россию с европой, когда у нас будут европейского качества дороги, машины и менты тогда можно говорить о креслах.
проще уродов которые гоняют безбашенно сажать.
а если поездка дальняя попробуйте сидеть в подвешенном состоянии не двигаясь.
а как быть автобусам которые перевозят детей в лагеря?
проще затонировать машину может не заметят.

наивный
28-01-2006, 12:02
в европе это сделано для спасения жизней, а у нас простое отмывание денег, тк кресла будут распростроняться через подрезделения гаи

SE
28-01-2006, 12:24
уложить ребёнка на пол и закрыть одеялом :-))))

а вообще, вчерась Фрадков высказался, что приостановят они действие нововведений по фарам и креслам

vole
29-01-2006, 21:03
очень доступные объяснения о сиденьях: http://lev.ibrae.ac.ru/baby/carseats.htm
http://sunnycat.livejournal.com/502464.html?mode=reply

vole
04-02-2006, 20:03
судя по всему, не имеющие детских сидений, третьего стоп-сигнала и поворотников европейского образца могут спать спокойно. пока..
http://wwwboards.auto.ru/chrysler/167965.html
28.01.06 у меня и нескольких моих друзей состоялся очень интересный разговор с полковником, заместителем начальника Управления ГИБДД г.Москвы ПРЯДКО Геннадием Алексеевичем.
Он заверил меня и присутствовавших, что никого не наказывали наказывать не собираются.
Постановление правительства не является приказом к действию у служащих в МВД. Приказы к штрафованию инспекторам ДПС отдает только непосредственное его (инспектора) начальство.
Если кого-то где-нибудь остановили и предъявляют претензии по поводу изменений в правилах, то это НЕЗАКОННО ещё и потому, что сам Премьер Министр отменил свое постановлении о введении изменений. Здесь особых указаний не обязательно (от Фрадкова). Здесь достаточно его личных слов о приостановке.
Если вы недовольны претензиями от инспектора или подозреваете инспектора в попытке получить от вас взятку по поводу нарушения нововведений в правилах, НЕ СПОРЬТЕ. Возьмите пару минут тайм-аута. Наберите телефон, который увидите ниже, соответствующий вашему субъекту РФ, обратитесь туда с жалобой и просьбой разьяснений вам оснований вашего штрафования.
и т.д.