Ответ Клиенту:
Уважаемый Станислав Эдуардович!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение от 14.05.2015 в ОАО
"Сбербанк России" (далее - Банк).
По результатам расследования установлено, что 13.05.2015 от судебного
пристава-
исполнителя Шамраенко Д.Н. Отделения 81, Октябрьского районного отдела
судебных
приставов в Банк поступило Постановление о
взыскании денежных средств, находящиеся на Ваших счетах
№40817ХХХХХХХХХХХ0855,
№40817ХХХХХХХХХХХ6913 в
размере 36674.19 рублей в рамках исполнительного производства
№38749/14/02005-
ИП.
В соответствии с ч. 5 ст. 70 Федерального Закона №229-ФЗ "Об исполнительном
производстве" (далее - ФЗ №229-ФЗ) Банк или иная кредитная организация,
осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют
содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных
средств.
Исполнительное производство по делу прекращается по основаниям,
предусмотренным
ст. 43 ФЗ №229-ФЗ только судом или судебным приставом.
Банк не может препятствовать неукоснительному выполнению законных
требований
судебного пристава-исполнителя, т.к. нарушение вышеназванных требований
влечет
ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Информируем Вас о том, что в Банк необходимо предоставить оригинал решения
об
отмене Исполнительного документа, который может быть доставлен почтой либо
электронно, уполномоченным лицом органа, выдавшего данный документ.
В настоящий момент Постановление о прекращении взыскания денежных средств,
находящихся на Ваших счетах в рамках Исполнительного производства
№38749/14/02005-ИП от службы судебных приставов в Банк не поступало.
За получением более полной информации по обстоятельствам обращения
взыскания/
или отмены взыскания, а также получением копии документов, рекомендуем Вам
обратиться к судебному приставу-исполнителю Шамраенко Д.Н. по адресу:
450077 г. Уфа, ул. Цюрупы, 95.
Обращаем Ваше внимание, что в связи с обращением взыскания на денежные
средства, находящихся на Ваших счетах доступный расходный лимит уменьшен на
сумму взыскания и имеет отрицательное значение.
Станислав Эдуардович, нам очень жаль, что данная ситуация могла доставить
Вам
неудобства. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в
причинах
произошедшего.
Вопрос Клиента:
Как это на дебетовой карте может быть баланс "минус 72 тысячи"?
С уважением,
Управление по работе с обращениями клиентов ОАО «Сбербанк России»
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что данное письмо направлено
автоматически после завершения его рассмотрения и не требует ответа. Вы
можете
обратиться в Банк, воспользовавшись формой обратной связи в разделе
«Обсудить и
оставить отзыв» на официальном сайте
www.sberbank.ru, либо позвонив в
Контактный центр по круглосуточному телефону 8-800-555-55-50