PDA

Просмотр полной версии : ВАЗ 21120 прошел 30 000 км. Что менять?


maa_cpt
11-01-2006, 15:21
ВАЗ 21120, 16 клап, 1,5 двигалово.
Подходит к отметке 30 000 км.
Что необходимо поменять и посмотреть?

Заранее благодарю

Ночной кошмар
11-01-2006, 15:29
открываешь сервисную книжку там все написано

41-й
11-01-2006, 15:33
ну если и это не помогает.... то меняешь прокладку...

ragnareg
11-01-2006, 15:37
прокладку говорят самое главное поменять...

змееныш
11-01-2006, 15:39
снимаешь бампера и ставишь между ними новую машину :D

TimkinGT
11-01-2006, 15:41
На ВАЗе: воздушный, топливный, масл. фильтры + маторное масло, тормозные накладки, подтянули ремень ГРМ, хотели поменять свечи не дал заипательские еще.

TimkinGT
11-01-2006, 15:43
Во во!!!!
После всех этих ВАЗовских СТО - Хueло собираюсь сделать также.

Ирекан
11-01-2006, 15:55
не уточнили какую... есть еще такая, которая между рулем и вод. креслом. :D

змееныш
11-01-2006, 15:59
это ты про накидку с подогревом? :D

Ирекан
11-01-2006, 16:02
:D

maa_cpt
11-01-2006, 16:40
Благодарю за ответ....
Масло меняю каждые 10 тысяч тогда же и маслянный фильтр.
Свечи поменять хочу на более зимний вариант.
Ремень грм вовсе хочу на финваловский поменять.

А тормозные колодки с тормозными накладками что-то общее или разное?

mmmlll
11-01-2006, 17:06
Меняй машину

V_ASKA
11-01-2006, 17:09
Колодки на задних колесах, а накладки на передних.
Ремень ГРМ надо менять каждые 20000км, даже если выглядит он новым. А фирма которая производит ремни не имеет никакого значения, они служат одинаково, что вазовский, что финваловский. Пусть у тебя ролики ремня ГРМ проверят.

Nataly13
11-01-2006, 22:35
чтото в последнее время я много плохих отзывов про фенвал слышу..ставь поликлиновый)))))

Nataly13
11-01-2006, 22:43
с чего это каждые 20000??? минимум 40000

Golf
11-01-2006, 23:05
ага, ролик натяжения и помпу. Если там все нормально, то ремень пусть ходит скока там в книге написано, там и так с запасом дано. Сеточку на бензонасосе еще можно посмотреть из того что не в мурзилке :)

ragnareg
12-01-2006, 00:30

это не самая главная прокладка в автомобиле :D

~~~AdVice~~~
12-01-2006, 01:36
Я уже одну пару тормозных дисков поменял!!! :mad:
Жесткие они!!!

qwqwqw
12-01-2006, 05:47
Меняй масло в движке вместе с масляным фильтром. Если будешь переходить на синтетику(только если сальники не текут и двигло нигде не в масле, а то так потекет!!) с минералки, то лучше промой хорошей промывкой.Проверь уровни всех жидкостей под капотом и в коробке.Смени воздушный фильтр, но можно попробовать продуть(с каждой стороны), заодно из корпуса воздухоочистителя пыль,листики и жучков достанешь.Проверь фары,стопы,дворники итд.Замени свечи.Посмотри,если на корпусе свечи есть черные риски вдоль ее оси,то меняй наконечники.Поменяй тормозуху(100руб), заодно и прокачаешь, посмотри колодки(если передние меньше 4мм, поменяй.Задние барабанные если менее 2мм или 2 мм,то тоже поменяй.ЕСЛИ ПОМЕНЯЛ КОЛОДКИ-ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАКАЧАЙ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!!!Если при торможении педаль не бьет, то диски нормальные, хотя толщину замерь.Проверь люфты на колесах,рулевых тягах итд.Проверь затяжку колес.Ручничок.А вот ГРМ не надо трогать,если жалоб нет.Удачи!!!

maa_cpt
12-01-2006, 12:34
qwqwqw

Громадное спасибо....

TimkinGT
12-01-2006, 14:53
Да Еbалл я такие замены на 30т.км, лучше застрелись

Bassliner
12-01-2006, 14:55
Жалобы на ремень ГРМ возникают тока когда он порвется (или перескочит, что реже случается)...поэтому не мешает глянуть на состояние...

GuitariLLaz
12-01-2006, 15:21
если на 12м движке он (не дай бог!) рвется, то это чревато дорогостоящим ремонтом.
из личного опыта :
сам ремень можно менять раз в 45 тыс., я 2 раза ставил Dayco, без жалоб. существуют обычные и усиленные металлическими нитями - вторые дороже и нафик не нужны если двигатель стандарт. вместе с ремнем нужно обязательно менять оба ролика - натяжной и опорный. они к сожалению приходят в негодность гораздо чаще - из них каким-то образом вылетает смазка и ходят они не более 30 тыс. затем начинают стучать. это опасно и чревато.

таким образом совет : ремень вместе с роликами менять каждые 30 тыс., остальное время проверять его натяжение и если что - подтягивать. по инструкции при давлении около 10 кг/с на ремень между шестернями распредвалов прогиб должен быть не более 5 мм.

Jw
12-01-2006, 15:23
рекомендации все же на 20000 так как обрывы ремня случаются в районе 20--25 тыс.
Статистика.

AGENT 47
12-01-2006, 16:09

Лучше каждые 30000 независимо от состояния (мнения двух мотористов со стажем более 10 лет)

при этом обязательно ролики и помпу проверить, при необходмости менять. Если менять, то обязательно новые ролики разобрать и смазать перед установкой