"да могу доплатить за ультрамарин, реально не могу найти, у меня два туба оказались косячными, написано ультрамарин - а там коричневый, такой облом))), вот покупала Сонет ультрамарин, ну не то это, он какой-то синий, а ультрамарин очень насыщенный синий"
Ультрамарин товарищ мой скупил как я уже писал, за краплак не отдаст, при том всего два туба у него, у меня на данный момент вообще ничего, тока собираюсь возобновить практику как ты уже знаешь...
Есть вообще нормальный ультрамарин в продаже ?, не Сонет, так другие ?
"отчасти какую-то школу я прошла, мои работы оценивались на твердое 4 и я думаю, что это было не так уж плохо для начала"
Оценивались на 4, это в худграфе, не путай, худграф отстой, и всегда им был, там готовят учителей, а не художников, хотя у меня тоже записано в дипломе "преподаватель..."
"с фотографии мы начали писать еще, когда муж учился на худграфе, к просмотру начинали готовиться в последний момент, поэтому помню за последнюю ночь - штамповали аж по 10 работ, выискивалось все с журналов, тогда с интернетом как-то не догадывались работать
чаще всего фотографию я додумываю, но мне очень нравится писать с натуры, как-то позволила себе написать натюрморт с натуры, но помню как мое сооружение с драпировкой очень сильно всем мешалось))) для натуры - нужна студия - а таковой у меня не имеется к сожалению.
Но с другой стороны, раньше просто не было фотографий такого качества - и возможно, что если бы у знаменитых художников прошлых времен были бы такие условия - то они делали бы тоже самое : )"
"Ты, Зин, на грубость нарываешься, всё, Зин, обидеть норовишь..." : )))
Впечатление, что ты не читала о чем я написал...
Говорю тебе, писать с фотографий стали уже позже, по понятным причинам, искусство стало ремеслом вот и все... (если тогда у нас уже был интернет, о чем вообще говорить ?, в каких годах училась ?)
Это во первых, во вторых качественная фотография, т.е. фото с предельной четкость изображения нужна не тем кто рисует, а кто срисовывает...
Художник нарисует и с марки, вот так !
"мне нравятся работы - где много деталировок - это придает картинам максимальную правдивость, но в то же время я фанат импрессионизма"
Правдивость чего ? :D
"...мне очень нравится писать с натуры, как-то позволила себе написать натюрморт с натуры, до сих пор когда вижу эту картину - яблоки реально хочется взять и скушать, но помню как мое сооружение с драпировкой очень сильно всем мешалось))) для натуры - нужна студия - а таковой у меня не имеется к сожалению."
Нет места рисовать натурные сложные натюрморты, рисуй натюрморты попроще, пусть это будут те же яблоки, вот для примера:
http://img1.liveinternet.ru/images/a...ge_cmsashx.jpg Репин
http://www.chernorukov.ru/articles/500/img/512-002.jpg Серов
Или цветы, бутон розы напр., тема избитая, но попробуй сделай !
(помнится, Чистяков Серову когда тот пришел к нему учиться бросил на стул скомканную бумагу и сказал, нарисуете, возьму, Серов было обиделся, но как потом признался это было одно из самых трудных заданий для него, но здесь это был вопрос мастерства конечно)
Еще раз, в наше время действительно рисовать с фотографий было немыслимо, натура и только натура, высший шик это удачные наброски фигуры в движении, передать на холст/лист дыхание живой природы или предметы быта (натюрморт), поэтому твои слова
"раньше просто не было фотографий такого качества - и возможно, что..." - бессмыслица...
Тут есть один момент о котором мы сами узнали случайно и весьма были удивлены, оказалось, что с фотографий начали писать едва не с изобретения самой фотографии когда она еще была черно-белой !, не брезговали использовать фото даже крупные мастера от Мане до Репина, казалось бы зачем мастерам рисовать с фото ?, а вот зачем, как выяснилось они не рисовали и тем более не срисовывали с фотографий, они их использовали в работе над многофигурными композициями, что значительно экономило время работы над картиной, напр.:
Илья Репин.
Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года в честь столетнего юбилея
http://ilya-repin.ru/jpg/other/parlament.jpg
"Правительственный заказ на эту огромную картину Репин принял в апреле 1901 года с условием, что каждый из сановников будет позировать ему персонально (в настоящее время известно 48 портретных этюдов к картине). Замысел этого грандиозного группового портрета имеет знаменитые аналогии в европейской живописи, начиная с групповых портретов Халса и Рембрандта. Подобные работы предполагают наличие не только портретного, но и выдающегося композиционного мастерства. Репину удалось разместить на огромном холсте 60 фигур. В этюдах к Государственному совету портретная зоркость и точность изображения сочетаются с удивительной живописной свободой. Колористический строй портретов, в сопоставлениях "официальных" цветов российского чиновничества — черного, золотого, красного, голубого и белого, сообщает изображаемому парадную торжественность. Во время самого заседания художник (впервые в своей практике) применил для работы фотографическую съемку. В осуществлении работы принимали участие ученики Репина: фигуры правой части, по репинским этюдам, писал Борис Кустодиев, левой - Иван Куликов, затем они дорабатывались самим мастером. Центр картины целиком написан Репиным.."
http://ilya-repin.ru/other/repin3.php
Для меня и моих товарищей вопрос закрыт, рисовать с фотографии приемлемо либо в качестве помощи, либо в качестве ремесла, когда картина преднамеренно пишется на продажу...
"раньше просто не было фотографий такого качества..." : )
https://upload.wikimedia.org/wikiped...Gorskii-24.jpg
Храм св. Николая в Можайске. Сергей Михайлович Прокудин-Горский. 1912 год.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...%87?uselang=ru
Коллекция Сергея Михайловича Прокудина-Горского (Библиотека Конгресса США)
http://international.loc.gov/intldl/...titlindex.html
http://img12.nnm.me/1/c/b/3/3/8b0467...a7c80edb8f.jpg
http://img12.nnm.me/1/c/0/4/f/c40cb0...e912432eab.jpg
Автохром братьев Люмьер начала 20 века
http://intpicture.com/avtoxromnyj-pr...-album=3#gpin1
http://nnm.me/blogs/Puteec/pervye-av...chrome-photos/
Более того:
"Пикселизация порождают принципиально другой характер шумов изображения, нежели аналоговые фотографические процессы. Это приводит к восприятию изображения, как более искусственного, не «природного»."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6...84.D0.B8.D0.B8
И не только... еще в детстве рассматривая даже не цветные, а монохромные фотки еще дореволюционных времен из семейного архива, я обратил внимание, что изображения были объемными (!), в отличие от пленки и тем более современной цифры...