PDA

Просмотр полной версии : Первое авто(октавиа)


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
marat_real
15-06-2015, 00:01
Всем привет. В агвусте-сентябре планируют взять школу Октавию, ценовой диапозон 300-350 тыс. Б/у. Собственно вопрос, есть ли шанс уложиться в эту цену и найти хороший автор для своих лет и пробега? Смотрю на авто с 2008 года выпуска. И что в целом посоветуете при покупке Октавии?

Talismaner
15-06-2015, 00:03
шанс есть

nickolay
15-06-2015, 01:37
если только тур и только старую и вариант с 1.4, а5 дорестайл мало на авито и стоят от 400, а5 рестайл ниже 400-450 не найти.

McRae
15-06-2015, 09:30
Тур можно и 1.8 взять за эти деньги, бюджет позволяет
Смотреть кузов, по остальным агрегатам серьезных проблем нет, на диагностику к дилеру на Рязанскую 16

marat_real
15-06-2015, 09:36
А по поводу кузову, ничего ведь страшного, что он будет первый, а не второй или даже третий? Ездил на первом кузове - по сравнению со всем, на чем ездил самый комфорт

R.E.S.P.E.C.T.
15-06-2015, 09:42
за 300 будет только тур 1,4

Джуманджи
15-06-2015, 09:53
хороший выбор!
Потом подкопишь денег и продашь её. Купиш чонить получше. Даже Крузе крутой тачилой покажется.
Главное бери с дрыгателем 1.6MPI и на механике. Чтоб деньги не вкладывать особо.

marat_real
15-06-2015, 09:56
Эх, хотелось бы в кузове а5, но видимо дороговат от на значительные 100 тыс)

Джуманджи
15-06-2015, 10:00
а вообще как первую машину лучше возьми новую калину - она норм и дешевле. Полюбасу въебешься в поребрик или столбик. Сервис и ремонт дешевле и т.д. Выносливее на наших дорогах.
Прост шкода тот еще запорожец, и половина убитые ездят. Не факт что на переборку подвески не попадешь.

marat_real
15-06-2015, 10:07
Брать буду у частников, со мной пара отменных автомехаников. В прошлом году парню подогнали тоже октавиу, правда тур. Прошёл год - никаких проблем. Чисто проблема в бюджет упирается

marat_real
15-06-2015, 10:09
Новая калина это хорошо, но дорого. Особенно в нормальной комплектации

PoGibel
15-06-2015, 10:15
НА последние деньги покупать ведро 7ми летнее с пробегом больше сотки, это сильно. Лучше уж калинку, и гарантия, и колеса новые, можн выциганить еще и зимние. А на автомате даж шума нашей коробки нет, вполне ничего авто

Кот, гуляющий сам...
15-06-2015, 10:17
брать за 350 7 бу???
бери новый ваз лучше.

R.E.S.P.E.C.T.
15-06-2015, 10:18
гранту можно посмотреть годов 14х с кондером и эуром будет за 350 тыс.
я бы все таки наверное посвежее тачан взял с маленьким пробегом. шкода конечно збс, но одно дело у тебя годовалая гранта, а другое дело у тебя 8 - 9 летняя октавия.

Товарищ купил недавно тур за 270 тыс. год 6 или 8
1,4 (кондер, гур, стеклачи и прочее)
Всю ходовку перебрали и по мелочи. т.е. запас 50 тыс надо иметь. Конечно можно было и так ездить, но смысл.

marat_real
15-06-2015, 10:23
Понял, обдумаю. А если брать бу Октавию, то до какого пробега?

MUSTANG
15-06-2015, 10:28
потерпи чутка. купи весту

R.E.S.P.E.C.T.
15-06-2015, 10:30
да пробег тебе любой могут поставить. На днях корешу машину покупали. бюджет на вазовскую четырку 2008 года примерно. Начали смотреть, так у половины машин пробег 35-70 тысяч :D зато руль стерт в говно и на сидушку когда садишься проваливаешься до пола.

Естественно чем меньше пробег, тем лучше. Вопрос как ты узнаешь это настоящий пробег из под пенса или тебе тысяч 100 отмотали.
Машину по состоянию надо смотреть

MUSTANG
15-06-2015, 10:33
:D:D:D

R.E.S.P.E.C.T.
15-06-2015, 10:33
насчет грант тоже самое. вроде свежая 13-14 года, а пробеги по сотке. машины в такси гоняли и таких дохуища просто. Или вторая категория. Приезжаешь смотреть машину, пробег до 20 тыс, а она уставшая ояебал. в салоне хоть рассаду сажай. Кузов как будто бы песком мыли. Короче машину купить та еще заеба.

MUSTANG
15-06-2015, 10:34
http://cs7010.vk.me/v7010804/548f/t21ApEvVw_0.jpg

R.E.S.P.E.C.T.
15-06-2015, 10:35
Бывает купишь машину, а она разваливаться начинает у нового владельца. Совпадение, карма, или просто время пришло - хз. но такое часто бывает.
Я когда нексию свою продавать начал - она как начала мозги ебать, то лобач треснул, то управление печки по писде пошло, то еще что-то. А новый владелец взял и потом еще сотку проехал вообще не вкладываясь в нее.

Dwight STIFLER
15-06-2015, 10:36
:D:D:D
ну ты фрукт системы

MUSTANG
15-06-2015, 10:37
http://cs621930.vk.me/v621930383/29d70/eGMdsHeGSxI.jpg

AN-90
15-06-2015, 10:40
бери Октавия Тур.
1,6 если вообще тупо ездить и не париться. на 1,6 с 08 года только с переходом на электронную педаль газа и снижением оборотов холостых печка не очень греет без оборотов.
1,8Т если готов читать форумы и кое что обслуживать время от времени) по ним мало выбора, нужно в Мск ехать чтоб нормальный найти
тачка в обслуге недорогая и надежная

А5 уже авто из другого поколения, более ломучая и с меньшим запасом прочности, и можно попасать на ремонт типа внутреннего ШРУСа замены

marat_real
15-06-2015, 11:37
Тоже заманчивый вариант

Джуманджи
15-06-2015, 11:56
ну и еще представь как какойто вонючий таксист сутками напролёт насыщал сиденье автомобиля своими выхлопными газами и полировал баранку потными ладошками, которыми мгновение назад чесал яйца.

Хороших машин б/у за дешево не бывает. Их берут для того чтобы безжалостно ездить, а когда подходит время вкладываться в ремонт - продают лоху.

nickolay
15-06-2015, 12:04
веста ваша минимум 400 будет стоить, если не больше еще

Пашкин
15-06-2015, 12:08
думаю ниже 430 без кондея не стоит весту ждать...калинго вон сколько стоит....

gavrick
15-06-2015, 12:10
Не впишешься в бюджет, 450-500 база будет минимум

MUSTANG
15-06-2015, 12:12
поцоны. не завидуйте :D
автор. не слушай их. бери весту:o

branchwood.100ms.ru
15-06-2015, 12:18
Все верно(с)

Автор бери весту:D:rolleyes:

Физрук я
15-06-2015, 17:18
Октавия тур говно полное! Старое, тесное, жесткое на ходу ведро. С а5 не сравнить

REAL 999
15-06-2015, 18:15
Не пугайте по поводу БУ авто.
Вполне можно найти хороший варик.
Покатайся по объявлениям посмотри варианты, выбери самый недрововый и его загони на диагностику, если все ок - то бери.

Kenny McKormick
15-06-2015, 18:29
+100500

1.4 даже не смотри, по возможности ищи с wts пакетом(много приятных мелочей)

R.E.S.P.E.C.T.
15-06-2015, 19:59
1.4 в городе на палке вообще норм. А вот на трассе грустно

marat_real
15-06-2015, 20:14
В а5 не сидел, но тур мне показалось гораздо комфортнее, чем форд фокус и прочее

marat_real
15-06-2015, 20:16
Я загородный житель, так что мне двиган 1.6 предпочтительней

branchwood.100ms.ru
15-06-2015, 21:42
Не велика разница.

vitta66
15-06-2015, 22:17
Главное чтоб машина у предыдущего хозяина не стояла год или зиму без движения, особенно на свежем воздухе. Пока бегает - она живет, встанет - и считай потом посыпалась. Эластичность уходит чтоль, а на воздухе кузов ведет - снег, оттепель, наледь и т.д.

R.E.S.P.E.C.T.
16-06-2015, 09:13
бери 1,8 тогда. при должном уходе проблем особых не доставит. 1,4 и 1,6 в этом плане архаичные как говно мамонта, но и ломаться там нечему

102.eja
16-06-2015, 10:07
Зачем автору этот пенсомобиль??? Первым должна быть обязательно продукция ТАЗ - либо калина либо приоромобиль (в зависимости от самооценки начинающего). Тут убиваются сразу два зайца - 1ый - простой и неприхотливый в экплуатации механизм, 2ой - начинайщий получает начальный навык ремонта техники, а также узнает основное расположение и назначение частей и механизмов

Dwight STIFLER
16-06-2015, 10:08
на хуя ему это все? :confused:че за плебейское мышление :confused:

102.eja
16-06-2015, 10:18
а не плебейское - это купить поддержаную инопомойку и на всех форумах клянчить адреса разборов где подешевле?:D

Почем то владельцы б\у ино ставят на них запчасти самые недорогие аналоги, в то же время владельцы ТАЗов наоборот выбирают импорт по дороже, где логика?:o

Dwight STIFLER
16-06-2015, 10:53
Зачем крайности?
Надо брать действительно нормальные машины, под себя

102.eja
16-06-2015, 11:10
ее еще найти надо, на это не одна неделя уйдет, а ездить нужно здесь и сейчас:o

---VikinG---
16-06-2015, 11:17
потому что даже дешевый аналог на ино будет намного качественнее, и ходить намного дольше, чем даже супер пупер импортная спортивная зч на тазик

Dwight STIFLER
16-06-2015, 11:18
у человека своя голова есть, пусть решает.

marat_real
16-06-2015, 16:09
Так все меняется, я даже впервые за год сайт АвтоВАЗа открыл, гранту глянул..нуу проблем нет купить, только вот если вдруг куплю то..куда девать своё мнение смешилки и сьебы по поводу вазоводов...самим же таким могу стать

102.eja
16-06-2015, 16:32
лучше калину 2 хетч, или еще лучше универсал скрос (или как его там), короче с увеличенным клиренсом.

Kenny McKormick
16-06-2015, 16:58
Человек настроен купить октавию, зачем перебивать на автотаз. Калина, гранта, те еще погремушки.

Fresher
16-06-2015, 17:04
Незнаю как другие лады, но про калины 1 поколения от владельцев постоянно слышу нелестные отзывы)) Да и от владельцев годовалых калин, мы для интереса спрашиваем у клиентов их мнение об автомобиле, пока оформляем страховку )

102.eja
16-06-2015, 21:27
цена соотвествует качеству, да и покупают их чтобы просто передвигаться, а не совершать воскресные прогулки. Б\у шкода может и не гремит, зато болячек у нее намного больше чем у калины.

ALEX1
16-06-2015, 21:43
Новые Вазы качественнее стали,

R.E.S.P.E.C.T.
16-06-2015, 22:02
Какие болячки у шкоды которую хочет купить автор

MUSTANG
16-06-2015, 22:12
А ты хвастаешься как по саловатке плыл да?:D

аскет
16-06-2015, 22:51
..... а лучше вот такую купешку спорт : :cool:

https://e-a.d-cd.net/18509d2s-960.jpg

:D:D:D

Еще лучше Skoda Octavia 1,8 turbo . :cool: Настоящие 147 л.с. с 1791 см3 . не то что эти трахомы 1,4 ... :D

Dwight STIFLER
17-06-2015, 00:42
не бери это говно
таз хорош только если это нива за 20р для дачи. не более

октавия так октавия. только не забывай что у нас зимой жопа и желательно-обязателен полный привод ;)
я бы посоветовал в твой бюджет субару из легковых

Oykb
17-06-2015, 00:55
В Trade-in не бери, главное. Мотают пробеги по жести.

аскет
17-06-2015, 02:02
Вот

http://forum.farit.ru/showpost.php?p...4&postcount=14

Kenny McKormick
17-06-2015, 12:17
какое качество за такие цены, покупать таз за более 500 касарей?:D

102.eja
17-06-2015, 12:20
отнюдь. можно вполне обойтись без всяких там криузов контролей, сенсорных экранов с навигатором, парктроником и прочей лабудой типа автоматического стеклоочистителя. Без всего этого ТАЗ будет стоить от 350 до 400 тыщ и он будет новый и на гарантии! Б.у шкода - это понты, стереотипы и комплексы.

Dwight STIFLER
17-06-2015, 12:52
:D:D:D
с кем я рядом живу...епааать. поколение люмпен

102.eja
17-06-2015, 13:40
слышь умник, ты вишенку забыл добавить, из за которой весь смысл фразы перевернул - речь про шкоду Б\У !!! :mad:

Dwight STIFLER
17-06-2015, 13:42
какие понты могут быть в марке шкода? да хоть новая хоть старая - это шкода

для тебя в таком случае Ауди походу вообще неисполнимая мечта :confused::confused:

102.eja
17-06-2015, 13:54
ну конечно....:D ты наверное лет 10 в коме был и не знаешь что теперь шкоду в росии собирают с вытекающим отсюда качеством:rolleyes:
выбирая на последние деньги повозку, надо руководствоваться здравым смыслом, а не байками о якобы надежной шкоде.

стиль про
17-06-2015, 14:11
+ 200%
+ надо предусмотреть в бюджете еще 40-50 тыр на бензин/страховку/аптечку/огнетушитель/аварийку/замену фильтров/легкий ремонт, типа проверить(поменять) датчики и так по мелочи на то, на се :rolleyes:

McRae
17-06-2015, 16:12
А типа в новой калине не надо предусмотреть столько же на резину, коврики, страховку и прочее? :D

Kenny McKormick
17-06-2015, 19:49
За пол года езды на 1.8т , поменял масло, колодки , и грм с помпой т к по пробегу подошло.

Udo
17-06-2015, 21:20
и ведро масла от ТО до ТО

KIF
17-06-2015, 22:42
А к какому пробегу помпа меняется на октавии?

аскет
17-06-2015, 23:48
Значит , предыдущий хозяен не менял их сто лет в обед . :D
Столько не живут . :D

Kenny McKormick
18-06-2015, 00:08
вообще на 120к, но меняют с ремнем на 80-90.

R.E.S.P.E.C.T.
18-06-2015, 09:43
у меня на tsi в морозы лопнула помпа, когда ниже 35 было. обидно сцук. - 10 тыс руб.

McRae
18-06-2015, 09:45
Да можно было дальше ездить, че ты гонишь)))

R.E.S.P.E.C.T.
18-06-2015, 09:47
:D
так я ездил недельку, за это время долил 0,5-1 литр.
пока у вас не опрессовали и не дали давление, чтобы найти течь. потом уже пришлось помпу менять :Dт.к. под давлением трещина увеличилась.

Dwight STIFLER
18-06-2015, 11:08
Тимур ниже 35ти надо дома сидеть )

102.eja
18-06-2015, 11:14
шкода такая шкода:D

gavrick
18-06-2015, 11:39
Да норм. Шкода российской сборки из первой партии даже лучше джетты-мексиканки :D
А если серьезно, то по гарантии в шкоде только потолок меняли. В джетте менялись замок двери (сам сломал после мойки зимой), стойка стаба (сам таки влетел в яму), послегарантийно еще раз стойка стаба. Ходовка в шкоде, у которой причём сзади балка, а не рычаги, в целом намного тише и ямы проглатывает и движок новый 1.2 намного тише старого 1.4 саха.
Российская сборка крупноузловая всё таки, жестко накосячить там тяжело

McRae
18-06-2015, 11:48
На российских заводах ФГР персонал постоянно обучается и проверяется, это вам не автоваз

102.eja
18-06-2015, 11:58
на автовазе счас тоже импортный мэнеджер, андэрсон:D так что европейские стандарты и для ТАЗов не пустой звук. Как недавно на россия24 он сказал, косяков только 20% счас, раньше было 50, работают люди над качеством:o

R.E.S.P.E.C.T.
18-06-2015, 12:15
у меня из гарантийного - поршня меняли, 1 раз в коробке мехатроник + дсг поменяли. второй раз просто сцепу. скоро третий раз будет для сцепы :o

из поломок за мой счет - помпа примерно на 100 тысячах треснула. (около 10 тыс руб)

и вот стойки стаба + опорные подшипники пора менять.

AN-90
18-06-2015, 12:24
да там ***ня помпа пластик корпус:D на Туре другое дело)

AN-90
18-06-2015, 12:25
сайлентблоки на переднем рычагу еще поменяй сразу) они гремят а на подьемнике вроде норм все ) там шестигранник дурацкий, ставь от Ауди усиленные

R.E.S.P.E.C.T.
18-06-2015, 12:38
да, там ***ня конечно
я все 4 сразу заказал. чтобы сто раз не лезть. А сайленты все целые.
Купил оригиналы. ****ец дорогие конечно :mad:
неоригинал от 250 начинается. оригиналы омплектом перед 3 рубля, зад 4 рубля или наоборот.

про усиленные не знал. Но походу у меня и так усиленные если их на 150 тыс хватило :D

Джуманджи
18-06-2015, 14:49
шкодолобби на фарите процветает. Понакупают чешских запорожцев и все рекламируют что збс. Любая блать автотема на фарите заканчивается рекламой шкоды.
А наверно даже на форд фокусе не ездили.

Бро говорит "хочу первый автомобиль". А вы ему некрошкоду советуете. Пздц где мозги? Он же из автосервиса вылезать не будет. И грит же бюджета не ремонт нет! Ему самое то коакуюнибудь калину или гранту из под дедули-дачника.

Kenny McKormick
18-06-2015, 14:54
Я ездил, на фф2 , приоре 11 года щас на туре. Есть вопросы?

Джуманджи
18-06-2015, 14:57
ну ок. Может ты прост нищеброд. После фф2 ездить на приоре или шкоде это пздц. А он ведь старый и убогий. И ФФ3 вышел оч давно - скоро новый.
Кароч либо старье, либо ТАЗ, либо шкода - да?

KIF
18-06-2015, 15:00
Ну норм. Я думал тыс 60.:-) у меня гдет на 150 начала гудеть и подтекать, цена 700 р помпа и 1000 замена :-D. Не шкода

татарин 019
18-06-2015, 15:01
У меня фф было дофига,люблю я их, очень трудно сломать

REAL 999
18-06-2015, 15:06
когда продавать будешь - какой пробег будешь указывать - фактический?:D

А я чето за 2 года даже 20000 не смог накатать:confused:

Kenny McKormick
18-06-2015, 15:12

ты же сам на приоре ездишь и предпологаешь что я нишеброт? :D:D

выбираю авто изза своих соображении;) конкретно шкода, состояние и двиг.

1000 замена это какое авто, даже другу на 13шке 2500 просили, в итоге сам менял

R.E.S.P.E.C.T.
18-06-2015, 15:12
она же у ОД обслуживается. фактический конечно:cool:

branchwood.100ms.ru
18-06-2015, 15:13
Чем шкода октавия хуже фф?:D:cool: Она если че дороже стоит.

татарин 019
18-06-2015, 15:31
Фф в обслуге очень дорогой по сравнению со шкодой, но шкода ломается чаще, у меня так было во асяком случае, но там багажник огромный

KIF
18-06-2015, 15:35
Это на 9-ке.делал в СТОльнике.

AlphaOZ
18-06-2015, 16:12
октавия пускай даже тур, по приятнее фокуса2.
и в салоне и по ездовым качествам.

marat_real
18-06-2015, 17:17
Однозначно! Сам сидел в фф, комфорт в туре на порядок выше. И хочу сказать всем, кто говорит, что купив бу машину не будешь вылазить из автосервиса. Зять купил тур в прошлом году за 350 пробег 100 тыс.прошёл год, кроме расходников ничего не менял

marat_real
18-06-2015, 17:20
Если не уметь покупать - то бесспорно ведро купишь. Только с толковыми механиками и экспресс диагностика в автосервисе. Бдительность никто не отменял!

marat_real
18-06-2015, 17:22
Как рабочую лошадку возить стройматериалы - возьму. Гранта на эту роль превосходно подходит. А в повседневной жизни только иномарка.

marat_real
18-06-2015, 17:23
Товарищ мб один покупал? Нужны такие автомеханики, чтобы на глаз могли определить все ли с тачкой в порядке или нет. Сам я профан, но видел как профи друга работают. И восхищаюсь ихней "чуйкой". Поеду строго с ними. И заплачу очень хорошо

gavrick
18-06-2015, 21:58
Когда сел в фф (который был четвертым в списке после джетты, короллы и сида) и полминуты там не просидел, гавно какое то

branchwood.100ms.ru
18-06-2015, 22:27
В лансере не сидел:D:D:D

PISTON82
18-06-2015, 22:35
Видать спеца, что на xyю сиделец.
Любой яп веселей шкоды красной твоей,
и Форд -машина офисмэнов.

Ммда , я должен быть поэтом,
но, суровые реалии мазафакажызни
убили начало.

И только Бранч подкидывает пищу,
Ту , что не есть, а тот , кому гнобиться.,
Вот так и прёт из мя
по синей дыне,
Жара на улице, и Бранч тому причина.

AN-90
18-06-2015, 22:52
Ты просто не замечаешь ))так можно и 200 тыщ ниче не менять

M.B.
18-06-2015, 23:21
Походу у тебя с ней любовь до гроба будет :D

Джуманджи
19-06-2015, 08:05
офисмены ездят на киа рио и хундай солярис, шкода октавия, рено дустер

R.E.S.P.E.C.T.
19-06-2015, 11:40
приезжай, прокатишься. Макрей знает какой я заеба :D
меня даже бесит когда лампочка загорается у омывателя. Поэтому там все в идеале.

:D
Это же как любовь с первого взгляда. Любишь и все. Даже если у нее есть куча недостатков. Как с женой короче :D

R.E.S.P.E.C.T.
19-06-2015, 11:42
Самое обломное с упорными подшипниками. стоят 2 тысячи. замена еще 3 рубля. И ладно если бы с ними что-то случилось - они просто скрипят. Машина как телега в жару. И все. Сама деталь не сломана получается.

ParaNoID
19-06-2015, 11:47
Дустер - садо-пенсионерский же.

allbertik
19-06-2015, 13:35
при покупке обрати внимание на:
- бампер, что б целый был;
- стояли пыльник движка;
- стояли целые подкрылки передних арок;
- целый радиатор;

остальное как обычно; машина хорошая...

а и да, это... красную не бери, может попасться моя... :D


пысы: а лучше как первое авто за такие деньги взять НОВУЮ гранту..

---VikinG---
19-06-2015, 14:18
лично мое имхо если собираешься на машине ездить (т.е. не меньше 30к в год) то конечно б.у. ино, потому что новый тазик весь рассыпется, денег не хватит его обслуживать, а если будешь кататься из точки в точку б, раз в день, наприм на работу и обратно через магазин, то в принципе и тазик пойдет, правда один йух мажором надо быть, чтоб 2 раза в год ходовку из за наших дорог перебирать

Ржефский
19-06-2015, 14:38
СЛЫШ ИДИ НА Х УЙ ДА!!!!!!! ваааще ах уели х уй за мясо не воспренимают!!!!((((

стиль про
19-06-2015, 19:09
Окташа очень хорошая машина, отвечаю. :cool:
ШКОДА стала самым крупным производителем вооружений в Австро-Венгрии еще до первой мировой войны.

Эмиль Шкода 1859 год
http://www.skoda-club.ru/skodahistory/historie2_1.jpg

Турбина Шкода для ГЭС на Ниагарском водопаде в США в 1905 году http://www.skoda-club.ru/skodahistory/historie4_1.jpg

http://www.skoda.cz/cs/

branchwood.100ms.ru
19-06-2015, 21:15
Не тупи:mad: Он новый стоил почти 900 рублей 1,8 МТ из оций вообще нехрена нет. ФФ опций имеет больше, но такое же барахло.

Не умничай и спрячься в свой темный гараж. Кроме ведер машин не видишь.

Джуманджи
20-06-2015, 08:23
как нах это турбина? Этож отвод 90град

Добромудр
20-06-2015, 19:37
Что турбину не видел? В шкоде октавии 1,8 turbo не видел чтоль? Вот же на фото около нее три джентльмена стоят. :D

AN-90
20-06-2015, 21:45
сломана... от того что подшипники заклинили получается скрип))
ксати советую еще в рулеавую рейку смазку набить и подтянуть) на ваговских авто рейка ходит долго, но она с завода сухая и могут рельсы всякие и другие неровности в руль отдаваться немного со временем, если это проделать и сайленты еще новые поставить получишь новое авто)
можешь лемфердер ставить по подвеске детали)

AN-90
20-06-2015, 21:46
кстати аурисы смотрели 3 машины, у всех такая фигня есть хз это рейка или рулевая колонка... когда по плохой дороге едешь

nickolay
21-06-2015, 02:41
я после вага, а именно джетты 5, садился в короллу тех готов что и джетта, минуты не просидел, вылетел пулей. потом еще прокатили меня, на роботе, по моему гранта комфоротней себя ведет.

gavrick
22-06-2015, 06:36
Ушатана значит. Имхо королла мягче джетты, но рулится не так хорошо, валкая.

nickolay
22-06-2015, 15:41
у джетты пробег 130 тысяч у короллы 65 по моему, королла в одних руках всегда была

Udo
22-06-2015, 16:14
На той Королле пробег 265 тыс был . Там в ходовке ваще ни чего не ломается, при нормальной эксплуатации конечно, разве что втулки стабилизатора к 100000.

не знаю как Шкоды с Джеттами, но решил я присмотреться к Пассату В7 (больно уж хороший салон и недорого можно взять). Так почитал форумы и чуть не окуел- до 50000 меняют сайлент блоки, цепи ГРМ, льют в движки масло литрами, не говоря уже о ДСГ (там ваще кромешный ад), короче полная жоппа. Все ездят строго до окончания гарантии, а потом скидывают, тк можно попасть на норм бабос. При этом собирает их немчура

стиль про
22-06-2015, 17:08
Турков, арабосов, ливийцев и сомалийцев сейчас немчурой кличат? Не знал:D
Немцы где только сейчас не работают, хоть в Новой Зеландии, только не в своем фатерланде, не хотят чтоб на их налоги содержали представителей Азии и Африки. Ну и наших политэмигрантов.

gavrick
22-06-2015, 21:44
***ня, ниче из перечисленного не менял. Пробег почти50, и нифига не по ровному асфальту со скоростью пенса.
При желании убить можно любую машину

Udo
22-06-2015, 21:45
Я рад за твои познания о этническом составе работников ВАГа. Но речь , то не об этом совсем.
По поводу ни чего не менял-охотно верю, это ж не 100 % машин (правда может эти проблемы ч/з пару тысяч и у тебя попрут))), эти поломки непредсказуемы). Но кол-во нареканий - впечатляет. Ни на одном форуме столько негатива не видел. Да и честно говоря движок у ВАГа выбрать сложно, самые путевые -дизеля, но они видимо совсем дорогие раз их на вторичке раз , два и обчелся. А что такое 1,4 на Пассате , это просто смешно. 1,8 за каким то хером 152 лс сделали, да и проблем именно по этому движку до фига.

branchwood.100ms.ru
22-06-2015, 22:28
Все верно. Нужно 149 для налога.

R.E.S.P.E.C.T.
23-06-2015, 10:52
какие проблемы у 1,8 на B7 пассате кроме двухх лишних лошадей?

AN-90
23-06-2015, 11:26
заходил на форумы Аурисы и Сида, и задумался.... не понимаю теперь почему они надежными считаются:D
там такие проблемы типа стоек, реек, чекенжинов, которые на ваговских машиназ вообще очень редко встречаются) даже масложор темы есть

AlphaOZ
23-06-2015, 14:15
Да все авто ломаются. Да да и иномарки тоже ломаются. На сегодняшний день глобализация поглотила практически всё. Одни и те же части рулевых реек, тормозные системы и тд ставятся как на япошки так и на америкашки а так же и на европейки :D сказанул же...
О том что авто с каждым годом становятся всё только хуже в плане ресурсоемкости, думаю уже не для кого не секрет. Да и не только авто, большинство товаров повседневного пользования, становится не выгодно выпускать качественным, и у большинства товаров имеется "временная вилка" тот срок который товар прослужит гарантированно, а далее скорее всего выйдет из строя.

пс: Зайдя на любой форум по авто, вы увидите темы после которых сразу пропадает желание владеть автомобилем.

RaceWarior
23-06-2015, 14:23
Все всегда ломается))
Зайдя на формы по строительству - отпадает желание строить.
По отделке и ремонту - делать ремонт в квартире.
и т.д.

Норм. человек всегда стремится к комфорту. Желание или нежелание владеть - вопрос цены владения.

REAL 999
23-06-2015, 16:24
на счет b7 не скажу, но лет 5 назад задумываюсь о бу b6 и года 3 назад о бу CC зайдя на форум, и почитав поломки, эти варианты уже не рассматривал :(

вот-вот вроде место удачное, и начинаются комменты, а рядом ЛЭП, вид на кладбище, пром зона, ЖД дорога рядом и т.д.
идеального варианта не найти.

Udo
24-06-2015, 00:21
Цепь к 100 тыс растягивается, затем перескакивает и все приплыли. Масло жрет у всех по разному, но жрет у всех. Да и аппетитом не обделен, при чем качественный 98-ый ( про 92 точно лучше не вспоминать даже). Все с форума, сам не ездил, желание отпало сразу, цепь которая ходит меньше ремня - это неприемлимо. И, кстати, с турбинами тож есть геморры. Главный критерий, что это правда -это цены на вторичке. Для такого аппарата, который по большинству потребительских качеств лучше Камри, стоит существенно дешевле Камри.
Но самый большой прикол у ВАГа, это Йети/Тигуаны с движком 1,2!

gavrick
24-06-2015, 02:10
Тигуан 1.2? :eek:
А что значит прикол? Ну едет он как матиз, пыж 107 или фиат 500. Кому то этого хватает, каждому своё

AN-90
24-06-2015, 09:10
ну тачка требует в обслуге это да) но потому она и стоит тысяч на 150-200 дешевле камри этого же года.
притом расход всего 10 максимум 12 по городу с отжигами и 210 лс.
а цепь поменять раз в 3-5 лет отдав 25 тысяч ниче критичного) масложор с 09 по 11 год. Литр на 10 000 это не масложор.
Ну а так да, тачка требует внимания и осторожности выбора, не для тех кто хочет тупо ездить) зато множество возможностей тюнинга и радует своей ездой.
сайленты кстати ставить от ауди усиленные и забываешь про них)

R.E.S.P.E.C.T.
24-06-2015, 09:25
Перескок цепи был у пассата b6 Но не из-за растягивания цепи, а в основном из-за проблемного натяжителя. Который впоследствии заменили. Проблема исчезла, а сказки остались. На любой машине цепь растягивается. Звенеть начнешь - поменяешь. Можно ничего не менять. тупо цепь и натяжитель, стоить это будет как замена ремня грм. Если все делать как в книжке написано, то тысяч 25 у официалов.
Масло жрало тоже на b6 и определенных годов. С 12 года ставят новые поршня. Масло если и ест, то от заливки до заливки не более литра. А это 70 мл на 1000 км. А если все делать по уму и на турбовой машине менять масло с фильтром каждые 7,5 тыс, то и эти 70 мл не будет кушать. (у меня по гарантии произвели замену поршней на поршня нового образца. Масло ест в зависимости от масла - 0 - 500 - 1500 мл на 15 тыс. км). Масложор встречается у многих производителей. Тут больше вопрос как этому относится производитель. Он пытается исправить ситуацию, делает какие то доработки, затем это в гарантийный период производит бесплатно ну или же включает дурачка и говорит, что все это в пределах допустимого допуска (1 л на 1000 км)

Аппетит? Впервые слышу. 10-11 литров в активном режиме по городу для 150 л.с. и весом 1,6 тонны с коробкой автомат. Да солярисы больше едят. Автомобиль очень экономичный. А 6 литров на 100 км по трассе в спокойном режиме (около сотки) или 8-9 литров если ехать 160-200. Как вам такое? Все это доступно благодаря турбодвигателю и коробке дсг.
Если почитать паспорт на вазовских автомобилях, то там тоже написано лить 95 бензин. Но почему то почти все владельцы льют 92 придумывая себе что 92 лучше. Да половина иномарок так льет. Хотя четко указано что лить 95(98). Да и в сервисе сказали, что 92 лучше. Конечно же, ведь им виднее. А инженера на заводе просто так написали, про 95(98). Им то ПТУшникам откуда знать.
Залейте в этот двигатель 92 бензин. Она будет ездить (так многие делают.) НО будут чудовищные детонации, которые не всегда заметны без прибора. Смысла его лить нет. Динамики не будет. Расход будет выше. Ну и ничего полезного для двигателя. Лейте 98. Хороший бензин. Машина приятно удивит динамикой, тихой работой и низким расходом. По деньгаам выйдет тоже самое или дешевле. Только ко всему этому вы получите динамику, низкий расход и обеспечите долгую жизнь для своего двигателя. 95 кстати не запрещено лить. Но по крайней мере летом лучше лить 98. Сейчас многие производители автомобилей рекомендуют лить 98 бензин. Да и количество заправочных станций с 98 бензином говорит об этом. Или Вы думаете, что из-за одного фольксваген групп строят столько заправок с 98 бензином.
Какой геммор с турбинами на этом двигателе? Может быть бывают случаи выхода из строя. НО это ничтожный процент по сравнению с тем, сколько машин ездит не зная горя. Эти двигатели если я не ошибаюсь выпускаются примерно с 8 года с небольшими доработками. Это говорит о многом наверное. А сколько этих двигателей зачиповали? без каких либо конструктивных доработок? со 150 лс снимают 200 лс. А если строить дальше, то путем небольших доработок - 300 лс. И ездят эти двигатели без каких либо проблем.

Цены на вторичке. Я этого никогда не понимал. Для меня это сверхдолбоебизма. Покупать машину таким образом, чтобы ее потом кому то там продать и чтобы она ему понравилась? да идите все на***. Я покупаю машину сейчас. для себя любимого. и мне по*** что там будет через 3-5 лет. Я что должен эти три года ездить на той машине которая мне не нравится, чтобы через эти 3 года ее продать т.к. они лучше продаются? А что будет, если через неделю наступит конец света? Да вот как-то так короче.

Тигуаны у нас продаются с двигателем 1.4
А на йети уже 1.5-2 года не ставят двигатели 1.2 тоже от 1.4 начинается.

AN-90
24-06-2015, 09:30
недавно на один пассат в уфе поставили полный привод даже :D
машина не для пенсов что тупо ездить это точно)

R.E.S.P.E.C.T.
24-06-2015, 09:30
При чем кстати этот 1.2 натягивает все атмосферники до 1.6 как минимум по всем параметрам (кроме надежности :D )

R.E.S.P.E.C.T.
24-06-2015, 09:32
есть где почитать? сколько встало? на какой двиг?

AN-90
24-06-2015, 09:33
а
пока еще не выложил он отчет) он там еще до 350 лс его собирался раскочегарить :D 2,0Т акпп гидроавтомат было, коробас хз какой щас поставили, он тоже по замену идет из за полного привода

R.E.S.P.E.C.T.
24-06-2015, 09:39
мда. проще и дешевле было взять сразу 4*4 с объемом 3,6 их же докуя в продаже

Джуманджи
24-06-2015, 09:39
это масложор дизеля. А это масло потом в других частях двигателя оседает, куда ему нежелательно попадать

Проще говоря ВАГ - не торт. Вот хочу я Ауди ТТ (3gen), но чото сомнения по качеству одолевают - не придется ли мне машину по месяцу в году в сервисе держать.

AN-90
24-06-2015, 09:41
как я понял там сам процесс важен а не результат:cool:

MexaHukBN
24-06-2015, 09:41
Вот такой удачный В7 остальное от лукавого.
И по поводу бензина. Если написано 92 лей 95, если 95 то 98. Ну и степень сжатия нужно знать, но для юриков/экономистов это китайская грамота...

R.E.S.P.E.C.T.
24-06-2015, 09:42
ауди таже шкода. лучше не рискуй братиш.

это когда некуй делать и дохуя бабла которого нет :D

R.E.S.P.E.C.T.
24-06-2015, 09:45
нет времени видео смотреть. что там в двух словах?

у вага наоборот. Написано 98 и в скобках 95. Еще написано, что можно и 92 залить, но только чтобы добраться до туда, где нальют нормальный бензин. Я все это к тому, что это не пустые слова. И не надо что-то там выдумывать, слушать сервисников с глупыми советами.

MexaHukBN
24-06-2015, 09:49
старый надежный 2,5 литровый бензиновый двигун (176 л.с. вроде) пяти горшковый, надежен как калашников (старая школа), его еще на ауди ставят, у нас не продают вроде, тока в америку. Там эти говноматоры (тиасай тфсай) никто не покупает.... :D

AN-90
24-06-2015, 09:51
у меня кстати 91-95 написано) сам удивился поначалу

R.E.S.P.E.C.T.
24-06-2015, 09:52
:D
понятно.
что-то из области двухлитровым бувает только сок, фак фуэл экономи и т.д.? :D
ладно, время будет. посмотрю.

R.E.S.P.E.C.T.
24-06-2015, 09:54
ты где бы в 2008 году 98 бенз купил? :D

у меня на октавии тоже 98 было уже написано, хоть там и 1,6 атмо. при чем там по***, что 92, что 98. Один *** жрала 14 литров и еще не ехала. и еще тупорылый автомат и лошадок как на нексии. я с ним через 15 минут чуть не разложился :D:o

---VikinG---
24-06-2015, 10:45
друган у меня всю жизнь на пассате б6 1.8тси льет 92 бенз, лукойл, все норм ездит, помпа тож в том году текла, поменял

gavrick
24-06-2015, 11:54
Кроилово ведет к попадалову

R.E.S.P.E.C.T.
24-06-2015, 12:00
у него еще 160 лс наверное двиг. в любом случае жалко движку

R.E.S.P.E.C.T.
24-06-2015, 12:02
движок в такую жару с 92 однозначно охуевает

Udo
24-06-2015, 12:10
http://www.passat-club.ru/forum/thre...и-эксплуатации
Вся инфа которую я озвучил с этого форума. Косяков там гораздо больше. Кому интересно могут почитать

R.E.S.P.E.C.T.
24-06-2015, 12:13
100 страниц почитали?:confused:

M.B.
24-06-2015, 12:56
Видел несколько раз новые пассаты. Че т какие то совсем уебищные вживую.

R.E.S.P.E.C.T.
24-06-2015, 13:50
новый суперб вроде нормик братиш :rolleyes:

M.B.
24-06-2015, 13:52
На фото да, но братиш, представь с ппд, да в белом цвете :o:D

---VikinG---
24-06-2015, 14:07
да 160 лошадок, старый образец, ну хз именно по движке вродь как нет вопросов у него

R.E.S.P.E.C.T.
24-06-2015, 14:27
:D:D


:mad::(
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...&postcount=227

allbertik
25-06-2015, 17:13
купил не?