PDA

Просмотр полной версии : Есть ли смысл брать субарь 2000 годов?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Zmei_
24-06-2015, 00:51
Раздумываю над приобретением форИКа. Проблемный ли он будет.? Хотелось бы турбо... Есть владельцы таковых? А то в нете в всякого понаписанО..

Loompy
24-06-2015, 01:05
Бери атмо 2.5 и проблем не знай :)
Главное заедь в нормальный сервис по субарям - пусть послушают на наличие стука в 4-ом и вообще в целом, чтобы ничего не пиналось и так далее
Был 2000 форик с пробегом за 300 000 км, один раз делали капиталку где-то на 250 - без проблем до сих пор ездит
Сейчас езжу на SG - пробег 160. без капиталки - проблем нет

АКПП у них беспроблемный, старые 4 ступенчатые.
По кузову и подвеске это уж индивидуально все

Zmei_
24-06-2015, 01:10
Атмо значит надёжнее?

фил донахью
24-06-2015, 01:11
Турбо не покупай
горя хапнешь и жрет 20-ку

Talismaner
24-06-2015, 01:13
не вздумай :D

вот азаматик продает кстати атво 2.0 форь

Uniset
24-06-2015, 01:18
Атмосферный будет вполне надёжен. Про 2,5 сказать не могу - не знаю, а 2,0 - вполне. Запас прочности у них весьма большой. Конструкция кузова - достаточно жёсткая.

Zmei_
24-06-2015, 01:20
А как у них с запчастями? Правда что они оч дорогие? По ходовой вроде горят что ценник гуманный..а вот по движке?
Рассматриваю как универсален авто для города+ выезды на природу,рыбалку.
На данный момент имею два авто нива и королла120 кузов,но две машины по мне как то не удобно, да и на ниве комфорт совсем уж отсутствует,ощущение как будто на реактивном самолёте летиш причём снаружи)))а на тойоте уж о не какой проходимости и речи нет..

фил донахью
24-06-2015, 01:21
Да збс машина. Только не турбо

Стражник чести
24-06-2015, 01:23
ну атмо конечно без б будет нормуль хотя нужно смотреть на месте!
а вот с турбой поаккуратнее надо, хотя тоже смотреть надо

Zmei_
24-06-2015, 01:25
2.0 не слабоват для полного привода? А то как то шевик брал.. И месяца не отьездил, уж оч сложно троллейбусы обгонять)))))

Zmei_
24-06-2015, 01:28
А люди так о турбо отзываются... Типа прокатился и больше не на чем другом не захочешь ездить..;)

татарин 019
24-06-2015, 01:30
Ща азаматик придет и все расскажет

Uniset
24-06-2015, 01:33
Не слабоват, нормально. Если при покупке движок не стучит, не гремит, не сопливит и не греется, то заморачиваться насчёт запчастей на него заранее не нужно. А нужно садиться на машину - и ездить. Естественно, не крутить в пол, и не лить мочу в бак. Так-то движок EJ весьма надёжен. Про атмо и турбо говорят здесь потому, что с первых атмо снимали 115 сил ещё лет 25 назад, а с турбо снимают до 250, причём с того же объёма. Теперь прикинь, какая у него надёжность. Поэтому стандартный 2,0 атмо мощностью 130-140 сил ходит очень долго.

ALF
24-06-2015, 02:00
почему именно форик? почему не тускан чуть моложе например?

gavrick
24-06-2015, 02:06
Друг в одно время ездил на атмо форике 2001 года, был доволен, но покупал у проверенного знакомого. Вообще ничего не ремонтировал. Потом пересел на турбофорик 2005-2006 годов вроде, тоже без нареканий, кроме расхода 20 л 98-го... Но едет збс

Zmei_
24-06-2015, 08:55
Тусан не рассматривал,да и не по душе мне он как то.
Как вариант ещё рассматриваю киа спортэйдж 1й кузов короткий. По проходимости оч неплох.движка 2л.128л.с. Думаю правда слабоват бует для меня. Хочется от машины и динамики и проходимости ;)

Азаматик
24-06-2015, 09:57
Если нужна надежность то только 2 литра атмо. У меня пробег уже 323. Пох мотору. Ходовка в принципе надеждная, по запчастям не на много дороже тойоты. Тока не едет субару, тока в этом проблема.
С турьо заебешься :D
И машина вечная кстати, хер продашь

branchwood.100ms.ru
24-06-2015, 10:30
Бери турбо

Uniset
24-06-2015, 10:43
Проходимость и динамика - трудносовместимые понятия. Даже Кукурузер - отнюдь не вездеход. Нужно выбирать одно из двух. А если учитывать возраст машины, то, по моему мнению, турбовариант должен отпасть.

Zmei_
24-06-2015, 11:05
Согласен что понятия трудносовместимые. Но эт все оотносительно. Я ж не говорю о сверх скоростях, просто что б было комфортно передвигаться по городу.и на трассе на обгон без проблем, а не заранее телегу разгонять. По бездорожью в болота с головой нырять не собираюсь.. Так тока чтоб по полю после дождя можн было проехать

Zmei_
24-06-2015, 11:10
А 2,5л атмо как с надежностью?

Zmei_
24-06-2015, 11:14
И В смысле не едет Совсем плохо что ли?

FRED2
24-06-2015, 11:14
http://www.vaz-2101-07.ru/BU/subaru_forester.html

http://subaruland.ru/forum/threads/2...0%B8-2-5.3090/

dalmatinas
24-06-2015, 11:19
2.5 - это расточенный 2.0. Надежность ниже чем у 2.0. Имеет склонность к перегреву. На дроме много отзывов, почитай.

Talismaner
24-06-2015, 11:48
короче, расскажу свой опыт. форик сф5, 97 год. версия стб, турбо, пруль. 240 лс, ватомат. побег что-то около 220-250. не помню.

сначала его купил близкий родственник. проездил где-то полгода и провернуло вкладыш. откапиталили, купили новое колено. еще через какое-то время приехал автомат. заменили. проездил он на нем еще около года после капиталки и мотор снова сказал привет. сделали снова капиталку и черезе еще полгода машина встала на прикол (не изза поломки, по другим причинам). После чего я на ней проездил зиму и с трудом большим продал.

запчасти дорогие, но не все колодки диски фильтры - дешево. конструкция геморойная, не удобно его чинить, не только из-за оппозита, он везде сделан через жопу.

едет по прямой весело, но только если на него пересесть из какой-нить фиесты 1.6 или гольфа 1.4. на механике форик ехал бы может и веселее, но автомат там тупейший и все портит.

поворачивать машина не любит, в повороте едет прямо. заправлять машину в занос всеми 4мя в стиле колина макрея можно, но не так просто, и это не радость а работа. в остальном подвеска хоть и жесткая, но машина кренится так, что вот вот чиркнет зеркалами асфальт.

но машина в целом, именно ждм турбо (евро турбо 170 лс, не особо далеко ушел от атмо, зато надежный), вызывает какую-то дурацкую улыбку и желание кататься чинить и тюнить, не смотря на то что полное говно.

фил донахью
24-06-2015, 11:54
Талис это ты про черный форик с номером
316 или 318?если да то могу рассказать
что с ним было до тебя

Трифон
24-06-2015, 11:55
хаха окуенно сказал
тоже припоминаю озабоченно одухотворенные ипала субароводов притаранивших свои корыта в гаражный сервис "у игоря")

фил донахью
24-06-2015, 12:02
С другой стороны кореш в 2008 купил двухлитровый атмофорь праворульный и
пять лет катал без особых вложений.тысяч 200
проехал и продал довольно быстро

Talismaner
24-06-2015, 12:02
да он) до меня это примерно до 2005 или 2006 года? точно не помню когда купили.

RastSoul
24-06-2015, 12:08
Автор, если ты еще не укушен турбой, то и не бери ее, бери атмо!
Это как в бумере2 - "не нужна тебе такая машина, Вовка".
Это тебе говорит человек, у которого уже четвертая турбо субару за 7 лет! )))

Движок 2,5 повеселее, чем 2,0, про его перегрев - эта проблема была до 98 года, после все нормально. Но и налог повыше.
Товарищ у нас ездит на 2,5 форике СФ5 америкосе, так время на тайм-аттаке у него почти такое же, как на турбо версиях с 240 лс. Еще ни разу не капиталил.
Субару движки нужно лить не паленое масло И СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ! У людей турбаки ходят по 300-500 тыщ. И даже если стучат на холодную ))

По поводу запчастей - они недорогие, это мифы.

По обслуживанию - тут я не согласен с Талисом, что он сделан через жопу. все удобно расположено, при наличии прямых рук - одно удовольствие с ними работать )
Про поворачиваемость, дрифт и т.д., нужно понимать, что речь идет о простом форике, а не о раллийной импрезе типа 22В.

RastSoul
24-06-2015, 12:10
ты был одним из владельцев корыт или у игоря работал?

фил донахью
24-06-2015, 12:12
Ну вобщем в 2006 вроде форя этого бедного
кореш купил у первого хози в россии.
кореш любил курить траву и быстро ездить.
что то там сразу в моторе сломалось,сделал.
каждый старт со светофора исполнялся
в режиме газ в пол+кто то ему сказал что
можно ездить на 92 бензине.в итоге мотор
к зиме 2007 крякнул уже серьёзно,лично тащил на буксире в нижегородку в сервис за
сбербанком.там собрали один мотор из 3-х
мертвых.в последний раз я ездил на нем в начале зимы 2008.

R.E.S.P.E.C.T.
24-06-2015, 12:14
а что тут необычного? :confused::rolleyes:

M.B.
24-06-2015, 12:18
Как сказал один продаюший свою турбо субару "у меня последние несколько лет 2 турбо субару, я ЗАЕБАЛСЯ каждое утро по 2 раза масло проверять" :D

R.E.S.P.E.C.T.
24-06-2015, 12:20
актуально для владельцев шкод :D :D :D

Talismaner
24-06-2015, 12:30
:D :D :D

чото даты не совпадают слегка...

чел у которого мы купили его, жил на пересечении комсомольской и бессонова. и я его потом на черном фокусе встречал в сипе.

RastSoul
24-06-2015, 12:33
Ребят, это всё от нашего незнания.

купили турбо субару,, всё, я пздц колинмакрей почтишта. или хотя бы сольберг.

У меня тоже знакомые много турбомоторов положили. У всех истории схожие: дубасил по трассе на 92 бензине (хотя положено минимум 98), либо дубасил по трассе на ограничителе 180+ в течение ...минут, либо отжог со светофора, оказалось что масла не было. Либо капиталка сделана кривыми руками (из трех мертвых моторов типа). Либо на обкатке человек тапку в пол ездил. И т.д.
Потом вот и рождаются всякие слухи про ломучесть и т.д.

фил донахью
24-06-2015, 12:36
Да да.димон
ну может по дате чуть попутал.

Talismaner
24-06-2015, 12:38
ну и я мог тоже спутать, короче, обычная история обычной иномарки, ломали ломали продали))))

Talismaner
24-06-2015, 12:45
так это предидущий собрал из трех метрвых моторов. через полгода уже от тех трех метрвых моторов ничего не осталось, все было куплено новое и собранао по уму, вроде бы, но нет .... все равно стукануло. масло проверять, конечно, каждое утро. с тех пор до сих пор масло везде проверяю по привычке, зачем-то

а слухи про субару оооо дааа.. слухи :D заговор, я бы даже сказал! :D

Zmei_
24-06-2015, 12:54
Все ясно беру 2.5турбо))))

А если серьёзно за такое кол-во времени владение данными авто много они просят вложений? И как с запчастями все же в сравнении с той же тойотой?
Все говорят что турбо цепляет.. Какова цена только?

Zmei_
24-06-2015, 12:55
Не охота купить авто и потом ту же сумму в неё и вложить на ремонт

RastSoul
24-06-2015, 12:58
тема же не про то, какие охеренные моторы делает бмв, да? и не сравнение субару вс бмв? или я чот пропустил?

а так, да, если внимательно почитать, я и написал, что субы чувствительны к уровню и качеству масла.

Talismaner
24-06-2015, 13:05
ну про бмв я решил удалить, чтобы не разводить срач) но в общем да, даже бмв, получились более надежными, по крайней мере более живучими

Talismaner
24-06-2015, 13:07
ты, главное, не торопись вкладывать, в случае чего. умных и опытных в этом деле людей много, и их советов надо слушать ... правда как сразу отличить умынх от пиз***болов, я не знаю :DНо в любом случае клубное общение может сэкономить много денег.

хочешь турбо, много не болтай а иди бери. а вложить придется это точно.

RastSoul
24-06-2015, 13:08
да всё уже мильон раз расписано )
любая б/у машина это лотерея

турбо это 98 бензин и масло каждые 5 тыщ.км.
Возможно, налог, если в ПТС предыдущие владельцы не постарались его занизить.
Расход бенза почти одинаковый (речь о стандартной езде город / трасса): Атмо 2,0 литра едят 10-12 литров, турбо 13-15. По трассе 10.

Ну и при владении турбой нужно понимать, что если до тебя на машине жарили без соответ. обслуги, то надо иметь запас денег либо на контрактный двиг (30-50 т.р.) либо на капиталку (руб.70 в среднем).

Talismaner
24-06-2015, 13:15
кстати да, налог, 240 (ждмтурбо) лс это около 18 тыщ рублей. 150 (атмо) 170 (евротурбо) лс это около 5 тыщ.

а гаишники щас шарят более менее, и если видят что турбомотор и 100 лс ....

Zmei_
24-06-2015, 13:36
Короч над смотреть. Но 2атмо все ж маловато..))
А че там по коробке, автомат сильно тупой? Или мех лучше?

Zmei_
24-06-2015, 13:46
кто у нас в городе может машинку посмотреть?
Спецы по субарям есть?

RastSoul
24-06-2015, 14:15
Автомат 4 ступ хоть и туповат, но надежен!!, ска )

Меха в плане более честного полного привода интереснее. Автомат особоенно с коробкой TZ все-таки переднеприводный больше. TV коробки лучше. НА легаси твинтурбо у меня еще был и типтроник, веселая штука, псевдо механика, очень нравится мне.
По спецам, есть Игорь (нижегородка), есть Айдар (на Пушкина) . Осмотр машины рублей 300-500 чтоли.
Более подробную инфо можешь найти на subaru02.ru

Трифон
24-06-2015, 14:27

Владельцем корыта

branchwood.100ms.ru
24-06-2015, 15:06
Не нужна тебе зубара:D Купи новую машину и меняй масло у ОД.

Zmei_
24-06-2015, 15:22
Новую калину предлагаеш, Или датСунь? :D

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
24-06-2015, 15:32
Я владелец Аутбека.
Дата производства 1998 год. Экспорт из Германии.
Комплектация:
Кузов BH9, 2,5 л, АКПП, климат, круиз, кожа, 4WD, два люка, ГУР, ксенон, подушки безопасности, подогревы сидений, полный электропакет, обогрев лобового стекла, зеркал и заднего стекла.
Ну, по порядку.
Двигатель. 4 цилиндровый, оппозитный, двухвальный, EJ25. Мощность по факту 156 лс, по ПТС 150. Расход от 8 на трассе при скорости 90 до 20 в городе при активной езде в мороз минус 40. Мне досталось авто с пробегом по одометру 120 тысяч км. Всяко скручен, так как жрал масло и бенз ведерками. Был откапитален (долбанный 4-ый маслоголодающий цилиндр), то есть заменены поршня, кольца, прокладки, маслосъемные колпачки, ремни, и много мелочей. Причина износа была очень проста- нельзя использовать долбанное масло Кастрол Магнатек, которое за 7000 пробега превращается в солидол! Сумма ремонта около 30 тысяч с работой. После обкатки снизился расход топлива, расход масла упал на ноль. Мощность выросла до положенной. Достаточная мощность позволяет семейному универсалу дрифтить как заднеприводному спорткару)
АКПП. Коробка удобная, три режима, Normal, Snow, Sport. 4 передачи. В режиме Нормал- это обычный автомат. Режим СНЕГ заставляет машину трогаться со второй передачи, не давая прокручиваться колесам, что позволяет трогаться на гололеде, не дает сильно крутить двигатель и по ощущениям, добавляет крутящего момента на все колеса. Спорт режим- автомат не переключается выше третьей передачи, позволяет крутить двигатель почти до отсечки, высвобождая приятный "фирменный" рокот Субару) Мне автомат пришлось менять, так как он собран в одном корпусе- АКПП и передний редуктор, на валу между ними стоит сальник. У меня его выдавило, и масло из АКПП попало в масло Редуктора, что вывело его из строя. Замена АКПП-27 тысяч с работой. Можно было не менять, но подвернулась АКПП в отличном состоянии за недорого.
Подвеска. Очень крепкая, гребенка, ямы, кочки, рельсы- все нипочем. Но довольно сложная конструкция, много мелких резинок. Но зато один раз сделал- 50 тысяч км туда можно не заглядывать.
Тормоза. Честно сказать тормоза мне на этом авто не очень нравятся. Махина весит немало (вроде 1700) и ватная педаль тормоза заставляет иногда тянуть руку к ручнику, чтобы помочь основным тормозам. У Тойоты ББ и Хонды Джаз тормоза намного информативнее. Хотя пока я ездил на Субарике, видимо привык.
Салон. Просторный! много места, при открытых шторках люков кажется еще просторнее. Низковатые передние сиденья, даже в Джазе выше, а тут сидишь будто задом на асфальте но в целом гуд. Все органы управления очень продуманно расположены. Блок климата выходил из строя. Купил с разбора за 1000 рублей другой, а он…в Фаренгейтах) Но все равно похрену, очень продуманная система. Ставишь авто и температуру и он сам выбирает куда и как направить поток воздуха, когда включить кондей итд итп. В других машинах, в которых мне приходилось ездить, даже в намного более современных, климат намного "тупее". Сиденья с выраженной боковой поддержкой, подогревами. Заднее сиденье просторное, но из-за сильно скошенной задней двери приходится сильно пригибать голову когда залезаешь на заднее сиденье. Кожа не маркая, а передняя панель на ощупь мягкая и приятная, в отличии от деревянного пластика новых Аутбеков. Очень удобные двери без стекольных рамок. Сразу видно, что кузов тут имеет увеличенную прочность на кручение.
Багажник. Одно из основных условий покупки Аутбека. Багажник огромен! Если сложить задние сиденья, то я при росте 200 см не беру с собой палатку и спокойно сплю в нем с женой. Трехметровые плинтуса возит свободно с закрытой дверью.
Проходимость. Резина стоит сейчас Yokohama Geolander. Зубастенькая) Загонял в сугробы почти по уровень зеркал- и машинка едет! Едет пробивая снег и закидывая его на крышу, но ЕДЕТ же. Правда, пока не нагребет себе кучу снега под защиту двигателя. тогда получается эдакая "лыжа" и колесики до земли не достают)))
Управляемость. Более чем полуторатонный седан управляется намного легче чем Хонда или ББ. Руль крутится также легче. Самое интересно что после того как пересел на ББшку после Субарика и не изменил манеру вождения- на первом же резком повороте меня занесло, к счастью, без последствий. Низкий центр тяжести и грамотный полный привод Аутбека позволяет творить на заснеженной дороге чудеса. И даже на льду управление не теряется и поведение авто легко прогнозируется.
Обслуживание. Все запасные части есть в наличии, огромное количество контрактных и не оригинальных запчастей. Цены на запчасти те же что и на Тойоты. Исключения составляю некоторые оригинальные детали. Например, передний значок субару стоил роде около 4000). Двигатель сложноват по конструкции и обслуживанию, но очень надежен. Бояться его точно не надо.

Ремонты. Пробег писать не буду, все равно скрученный, брали с пробегом 120 тысяч, сейчас 190, попробую вспомнить цены и что было сделано за 70 тысяч.
1. Полу -капиталка движка 30 тысяч руб. Это замена колец, поршней, прокладок, клапанов, разборка, притирка, масло итд итп.
2. Замена коробки 27 тысяч.
3. Полная переборка подвески. 17 тысяч. тут было реально много проблем.
4. Замена Блока климата. 1000
5. Замена магнитолы. 5000. Стоял бездимсковый пионер, поставиль Альпайн. Динамики стоят спереди DLS с пищалками. Сзади был удивлен, увидев Boston)
6. Покупка двух комплектов резины Зима+лето на литье. 50 тысяч.
7. Прочистка топливной системы 2000
8. Установка ксенона 2800
9. Ремонт генератора 1200
10 Переборка стартера 200

MexaHukBN
24-06-2015, 15:43
пестей ...
136200р. за 70000 пробега
и эта без расходов на налог, осагу, и бенз...ГТО
ыыыы

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
24-06-2015, 16:04
Ну подушатанную тачку взял, чо)

Nitagor
24-06-2015, 16:15
полный пестей
2 руб/км это только стоимость ремонтов
с налогом, страховкой, бензом, мойками и пр. стоимость километра будет под 10 руб :eek:
почти как в такси :D
За 7 лет на 3 тачках я и половины наверное этих денег не потратил на ремонты, суба это не машина, а состояние души, как шкода :D

Азаматик
24-06-2015, 16:22
Это полный ****ец
Когда я свой легась покупал, чувак приехал на бажа с 2.5 мотором. За 2 года 3 мотора.
Когда свой форь выбирал, смотрел один с 2.5. Он говорит тока после капиталки мотор 2.5 на пробеге 170. Обошлось в 100 он говорил. Ну и дальше примеров дозера. Но едет лучше каеш.

Азаматик
24-06-2015, 16:25
Может и едет. Для меня не едет . Медленный он. Но 180 по трассе идет норм. Крейсерские 160 уверенно держит с замедлениями при обгоне при необходимости.

Zmei_
24-06-2015, 19:44
А понижайка на всех форИКах идёт?

dalmatinas
24-06-2015, 19:58
На механике только. Поправьте, если ошибаюсь))

MakaWelly
24-06-2015, 21:55
Аутбэк 2.5 2005 на автомате мне очень нравится... Управляемость на высоте, очень приятно на грунтовой дороге едет..

MakaWelly
24-06-2015, 21:57
Ну не тойота кнешна ;)

ALF
24-06-2015, 22:18
помимо форика полно кроссоверов в твои деньги, куда более интересных по надежности.
машина 2004 года к примеру будет с честным пробегом не меньше чем 200 тыс, со всеми вытекающими.
ездили 3 раза смотреть форики в Сургут, 2004-2006, 1 мотор стучал даже на горячую, 1 встал утром в -40 пораньше и прогрел (хотя просили не заводить без нас), и один (как потом выяснилось) сделал капиталку прямо перед продажей.
найти сильно бушный кроссовер без вложений каких-либо вообще наверное не реально

Zmei_
24-06-2015, 23:52
Ну а например что можешь предложить чтоб было "стильно модно молодёжно":) типа того..)))

branchwood.100ms.ru
25-06-2015, 00:17
Почему нет? 2 года проездишь, да продашь.

Что хорошего в столетней зубаре? Тебе же просто ездить машина нужна. Купи, да езди.

Зубарь очень красивый? Молодежный? Стильный? ХЗ....

ALF
25-06-2015, 01:20
судя по королле и шниве, тебе лучше озвучить точную сумму, которую готов потратить на "стильно модно молодежно":)

Loompy
25-06-2015, 01:44
2.5 явно бодрее 2.0 едет
И про перегревы - все это байки, как уже говорил, на всех трех фориках 2.5 никогда не сталкивался с проблемой перегрева. Он ваще не перегревается.
Оппозитное расположение двигателя - ваще плюс, нежели чем минус: ГРМ и приводные ремни находятся спереди - удобно менять ) Свечи тоже несложно меняются, хоть и находятся по бокам.

Zmei_
25-06-2015, 08:23
Не вкус и цвет как говорится.... А Мне нравится;)

Махсай
25-06-2015, 08:27
Знаю чела с погонялом как у тебя - ездит на турбовом легаси аутбек:D

Zmei_
25-06-2015, 08:37
Шнива была давн, брал тоже как универсальный авто,но,блин на ней уж ооочень медленно..
Ща у меня обычная старенькая нивушка,малость подготовлена к бездорожью(лебедка шноркель лифт колесики....)
Королла тож не молода 2002г оч надёжная.
Сумма бует не большой до 0.5млн даже меньше..

Zmei_
25-06-2015, 08:40
Погоняло отгоняло, х.. изменишь на форуме:mad:

Nitagor
25-06-2015, 08:43
Про несложно менять свечи на субаре, тут мем уже есть, пол фарита собралось у Азаматика на мойке когда свечи ему меняли :D

Версис
25-06-2015, 08:49
у шкоды хоть датчик масла работает нормально
субару запомнилась тем что оппозит рекомендую прогревать минут пять при каждой поездке. и пох зима это или лето.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
25-06-2015, 10:22
Чето не прет чуваку. Я бы Баху на мехе взял с удовольствием)

Трифон
25-06-2015, 10:24
баха да, хоть прикольная

cool102
25-06-2015, 10:25
б\у тачки та еще забава...старье есть старье

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
25-06-2015, 10:35
Вот отличный вариант, например
http://kazan.drom.ru/subaru/outback/18673918.html

Трифон
25-06-2015, 10:44
это да
ну эт все от нищебродства че, кого обманывать то)

Азаматик
25-06-2015, 10:44
Если аутбек то тока 3 литровый

Трифон
25-06-2015, 10:45
меня бы насторожило, что машина продается в татарии на пермских номерах
я б решил что чел купил и сразу решил продать)

ALF
25-06-2015, 11:14
я к тому, что судя по машинам ты больше практичный человек, чем стильно модно молодежно.
это как со старыми бмв, тачка огонь, все дешево, а как сам сталкиваешься, так любой ремонт кроме лампочек и колодок стоит от 30 рублей, при этом если ты лично не присутствовал при ремонте, владелец бехи ни в жись не сознается:D

https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/...2007_595123517 под сомнением конечно, но посмотреть можно

https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/...2008_512341112

https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/...2007_592949141

ну и так далее

RastSoul
25-06-2015, 11:21
они еще турбо бывают, 250 кобыл )

Zmei_
25-06-2015, 17:26
Говоришь так как будто субарь абсолютно не практичен))
Сх7 ничего так симпатичен. Большеват по моему.
Пока время есть буду размышлять..;)

Zmei_
25-06-2015, 17:28
Аутбек не охота

Steel_Balls
25-06-2015, 17:32
+100500! Нет денег на калину-чпорт из соседней темы - придется катать на 20 летней инотрахоме.

Трифон
25-06-2015, 17:33
20 летняя инотрахома, это по сути новая инотрахома, только купленная в рассрочку)

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
25-06-2015, 18:19
Вот нахрена? Не надо делать спорткар из семейного универсала.
Я объяву скинул- там и меха и ПОНИЖАЙКА, а это опупенно. Я бы взял)

ALF
28-06-2015, 01:03
сегодня во дворе стоял субарь 04-06 года и рядом рав в предыдущем, спортаж в новом и сантафе в старом)
форик выглядит как пасынок)) жаль не сфоткал)

drtd
28-06-2015, 01:31
+1 к талису.
была точно такая же стб 97 года.
плюс ко всему два раза менял коробку)))
по расходу меньше 14 никогда не было даже на трассе лил 95 и 98

имхо самый классный мотор у субару ez30r. говорю как бывший владелец почти всех ежиков кроме твинов.

LeXXa
28-06-2015, 01:45
форестер вообще особая каста авто. Пересела на него с Пежо 308 в максималке которому было всего полтора года. Катаюсь на форике уже больше года. Скажу честно что ни дня об этом не пожалела. И дело не в том что с француза пересела, он был в идеале, а в том что это совершенно иной авто, идеальный для меня во всем. Кто катался на форике поймет.

О! Вадик
28-06-2015, 01:50
Высказалась как всегда неочем...Если брать Форестер,то только в версии STI;-) Имхо...

LeXXa
28-06-2015, 01:57
Деревянный коммент. Было ожидаемо. Учитывая что по вашему мнению мужчина зимой в сипайловскую гору поднимаются только турбо мицу и Ауди, а крузаки с фориками шлифуют)))) :D:D:D

MakaWelly
28-06-2015, 10:20
+100 к Быстрому и хитрому и LeXXa
Субару хорош с атмомотором... Для гонки лучше другую машину и вторую

Скраб
28-06-2015, 11:04
Кому для гонок не будут на фарите советов искать):

LeXXa
28-06-2015, 11:44
Вопрос зачем турбофорь нужен? Атмоовощь двухлитровый и 158 лошадей самое оптимальное сочетание. Слишком год древний автор рассматривает для турбового движка. И потом тебе в большие разы встанет дороже его обслуживание по работе. Не буду рассказывать про оппозитник, что и как там расположено....у атмосферников это чуть проще и удобнее, чем у турбины. В последствии при замене свечей или ремня ГРМ это будет заметно.

LeXXa
28-06-2015, 11:47
Альф жаль не сфоткал) посмотрела бы я на тест драйв этих трех машин)) а внешне чего судить то?) это только девочка может говорить нравится мне этот бантик или не нравится)

Steel_Balls
28-06-2015, 12:14
Форестер всегда мерзко выглядел, как стоптаный ботинок. Хотя комфортен и ездит хорошо.

LeXXa
28-06-2015, 15:04
На самом деле комфорта в нем тоже не много) подвеска жестковата,с шумкой они тоже не особо заморачивались, у него другой плюс. Его проходимость, распределение крутящего момента на колеса, подвеска почти неубиваемая и устойчивость на дороге при больших скоростях.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
28-06-2015, 15:08
Просто учти, что Форестер- расжиревшая, задранная импреза.
А Аутбек- это обезжиренный, задранный Легаси, то есть выше классом авто.:D

ALF
28-06-2015, 20:09
основной покупатель голосует рублем в конечном итоге. это как с короллой до недавнего времени, которую все оплевывали как могли, мол и страшная и маленькая и тп, но тем не менее это не помешало ей стать самым продаваемым авто в мире. а на вторичке короллу скинуть вообще проще простого

Uniset
28-06-2015, 21:26
Субарки тех годов сделаны ещё Инженерами. Вот я как-то случайно вывесил свою Импрезу вот так:
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1435508243

И увидев это неудобное положение, стал проверять жёсткость кузова - все двери и багажник спокойно открывались-закрывались. А фаритовцы знают, сколько эта машина пережила, и на что наматывалась. Да и выехал с этого места без особых проблем. Потому что маркетологи к этой машине не допускались, они лишь принимали роды этой марки в ралли-рейдах. Форестер также родился с подачи маркетологов, но разработку вели опять же инженеры. В результате вышел гармоничный и надёжный автомобиль, выпускавшийся 10 лет.
Сейчас разработчики из трусов готовы выпрыгнуть, чтобы авто не прослужило больше 5 лет.

MakaWelly
28-06-2015, 23:58
Как... А хде Есчо?:rolleyes:

R.E.S.P.E.C.T.
29-06-2015, 09:19
я шкоду монопривод тоже так вывесил. где-то во встречах есть фотка. потом вышел, сфоткал ее и потом сам выехал т.к. хоть и монопривод, но есть электронная блокировка дифференциала

R.E.S.P.E.C.T.
29-06-2015, 09:22
самые охуенные кузовы у форика и аутбека это хз что за поколение, но вон автор выше закинул форик. вот из этого поколения. НО в салоне пздц спартански конечно. Я в одно время чуть не купил себе трехлитровый аутбэк. А если ибрать, то уж только такой. Они вроде до 11 года еще выпускались. Так что относительно свежий варик можно найти. Кузов прикольный, особо не проблемный атмодвижок в 249 лс. единственное из минусов это интерьер и архаичный ватомат

MakaWelly
29-06-2015, 10:00
Интерьер в аутбэка вполне достойный.. 3литровые оснащались 5ступ автоматом

branchwood.100ms.ru
29-06-2015, 10:01
:D

Рио акпп вывесил так же и выехал без проблем)

R.E.S.P.E.C.T.
29-06-2015, 10:58
у меня машине 5 лет, там семиступка стоит. аут не такой уж старый, чтобы хотя бы 6 ступ. делать. про салон тоже самое. не гвоорю, что он жесть. но он спартанский

да не, если реально вывесить, то не уедешь без блокировки. т.к. ведущее колесо на котором будешь стоять - не будет крутиться.

Talismaner
29-06-2015, 14:26
а чего бы не открыться при диагоналке, если двери без рамок? там заедать не чему, только если очень сильно перекосит, то сам замок может зацепиться, но там запас 3-4 миллиметра. Просто щелкать может громче.

вот багажник если открывается и закрывается хорошо на универсале/хетче. то это уже стоит упоминуть.

branchwood.100ms.ru
29-06-2015, 16:40
Не ведущие вывесил же. Прямо как на фотке. Просто подходил к машине, смотрю, весит))) Так бы и не заметил)

Uniset
29-06-2015, 19:13
Там на фотке не видно, а машина качалась, как на качелях, когда я вылез. Ну, думаю, всё, два колеса висят - не выеду. Однако, играя сцеплением, выбрался.

LeXXa
29-06-2015, 21:21
Тюнинг салона на форике. Плюс обтянуты боковые вставки, но нет фото

LeXXa
29-06-2015, 21:22
Задний ряд

Кот, гуляющий сам...
29-06-2015, 21:25
все кто покупают субары начинают их хвалить,
но пытаются от них избавится...

Версис
29-06-2015, 21:27
катался. погремуха. ничерта не понял.

LeXXa
29-06-2015, 21:28
Мысли не было! Зато желающих купить очень много) причем я не нахваливаю форь свой, это крайне своеобразная машина. И по факту те, кто на ней прокатился говорили что нужно привыкать к её постоянному полному приводу и рулю. Кот могу тест драйв тебе устроить и сам все поймешь.

Кот, гуляющий сам...
29-06-2015, 21:30
мне то зачем?

LeXXa
29-06-2015, 21:31
У меня был пост выше относительно комфорта и шумки. Я писала что это крайне аскетичное авто на любителя. Проехав один раз ты ничего не поймешь и тебе вряд ли понравится. Это тоже самое как секс первый раз...нихрена ниче не понятно что это было) зато потом когда втянешься.....;)

LeXXa
29-06-2015, 21:32
Ну а вдруг стало интересно ))

LeXXa
29-06-2015, 21:37
Вообще есть те, кому похер что под жопой, есть фанатики бмв например или предпочитают исключительно рамные внедорожники. Каждый авто выбирает под себя, под свой характер. Нельзя однозначно говорить про какой то автомобиль конкретно. Вот и здесь ответ автору будет что 10 раз подумай нужен ли тебе именно Субару? У машины полно минусов и плюсов. Впрочем как у всех остальных. Если всё-таки автор решит покупать субарь, то лучше не брать турбину такого года....

dalmatinas
29-06-2015, 22:06
У тебя на ручке что ли? На автомате подключаемый же

MakaWelly
29-06-2015, 23:45
Травм всегда постоянный полный что автомат что меха

dalmatinas
30-06-2015, 00:28
А да, только момент 90% на передние колеса )) забыл совсем....

LeXXa
30-06-2015, 21:40
Акпп у меня, постоянный полный у всех

Udo
30-06-2015, 23:27
У мужиков сразу все понятно

branchwood.100ms.ru
30-06-2015, 23:36
все верно:D:D:D