PDA

Просмотр полной версии : На градуснике -29. Кто как завёлся?


Страниц : 1 2 [3]

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Трифон
19-01-2006, 15:29
именно. а добирается ее туда порядочно, поверь :) вплоть до закоксовывания дроссельной заслонки..но это уже зависит от частоты езды.

Трифон
19-01-2006, 15:34
тазик стоит во дворе, масло шелл минералка, свечи энгельсовские..ухищрений, кроме вышеописанных никаких. постоянно не езжу, ибо ломает после каждой часовой стоянки по полчаса грется, при наличии буржуйского авто с жопогревом в теплом гараже:cool: но три запуска за эти холода были безотказными

Nizamus
19-01-2006, 15:36
ХО ХО , чуваки, давно тут не был.
Короче машина моя заводится при минус 37 с 2 раза. бенза 95 , масла total 5w40 стартер обычнай аккумулятр mutlu 75 ка с пусковым током в 700 %) ампер НАХ!!!

Но при этом сегодня поехал и налил er-ки в моторчик, иба ну иво нах с утра как серпом по йацам завожу , может с этой хренью хоть меньше голодать майа моторчика будет по утрам

snow02rus
19-01-2006, 15:42
Ладно, за инжекторы авторитетно не скажу, поверим тебе на слово. ;)
Еще гипотеза за "дать просpaться" перед остановкой двигла: на моей вроде лампочка аварийного давления масла быстрее тухнет после пуска... Обычно она при -30 горела сек. 5-7, а с прогазовкой раза в 2 меньше. Как думаешь, может это потому что прогазовка масло "разгоняет" и оно меньше потом лежит пластилином в картере?

P.S. Кому кстати ужасов? ;) У меня в понедельник минуты 3-4-5 горела лампа масла после "тросового" запуска при -30 и минералкой 10в30. Манометр тоже ессно лежал на нуле...

вжЫк
19-01-2006, 15:43
а на завтра утром бабай обещает -38 -40 :eek:

Трифон
19-01-2006, 15:44
у меня лампа масла сразу гаснет
а горячее масло, как ты его не разгоняй, все равно в картер стечет и там застынет..на то ано и масло..гыгы :)

Nizamus
19-01-2006, 15:47
Трифон прав, он шарит!!!
я короче делаю ход конем, просто не глушу нах двигло на ночь и все!

ada
19-01-2006, 16:10
извините, ребяты, некогда читать всю ветку,может уже и обсуждалось, но все-таки не откажите девушке в помощи. не завелась вчера, заводили с толкача, причем долго таскали машинку,пока не завелась. слышала, что вредно инжектор с толкача....так ли?

snow02rus
19-01-2006, 16:20
16клапанники ваз нежелательно - может перескочить или порваться ремень, что на 1.5л чревато загибом клапанов. А вообще девушкам рекомендую сидеть дома или кататься на такси - стране нужно здоровое потомство! ;)

Slash
19-01-2006, 16:25
А я завожу так:
Сел, нажал сцепу, ключь павернул, пакрутил адын раз секунд 5... на фтарой раз заводиццо :)

Проблемы бывают только если акк подводит...
проверено вплоть до -35 градусоф... а вот перед этими холодами забыл акк подзарядить - ща пешочком хожу :(

Трифон
19-01-2006, 16:31
а то, что я говорил, как раз для инжекторов, начиная с Евро 2 и критично..ибо там стоит датчик кислорода, очень нервно реагирующий на всякое гомно, на него летящее :) в результате при пуске холодного двигателя с за****ным коллектором мозги по инфе кислородного датчика коэффициент коррекции топливной смеси изменяют от 0,9 до 1,2 при нормальном 0,99-1,0, в результате при холодном пуске как правило сперва одна -две вспышки при бедной смеси (0,9 по настройкам, оставшимся после остановки горячего двигателя) и дальше залитые свечи при резком обогащении (1,2)... и суши весла, то есть свечи)))
На том и основанны всякие "зимние" прошивки, они игнорят показания кислородника

Трифон
19-01-2006, 16:33
если стартер крутил двигатель и он не завелся, то таскать абсолютно бесполезно

Slash
19-01-2006, 16:37
Все прошивки игнорят показания даччика, т.к. принцип то даччика в автоматическом регулировании расхода воздуха, а при прошивке заливается кривая смеси в зависимости от оборотов... у меня прошивка на повышение момента при средних-высоких оборотах и заводиццо отлично в морозы... после того как прошился - забыл как заливать свечи :)

Slash
19-01-2006, 16:39
полезно ;) но только если:
уже умер акк но в последние моменты мотор всетаки начинал подавать признаки жизни :)

ada
19-01-2006, 16:42
не,я завелась и поехала. Означает ли это, что ничего не случилось, ничего не оборвалось и все нормально?)) машина акцент.

SteelRat9
19-01-2006, 16:44
страшно? ;)

HiJa
19-01-2006, 16:45
Инжектор можно на троссу до москвы тащить. Фиг он заведется. Машину на тросс, в теплый бокс (желательно сервис или любое другое место с наличиствующим сжатым воздухом) Старые свечи снять. Цилиндры продуть сжатым воздухом (очень желательно!!!!!!!!) Вкрутить просушеные свечи (а лучше новые). Заводим. Если комп дурканул и опять перелил бензин или свечи залило давно нечищеными форсунками, делаем следующий финт ушами:
1 Педаль газа в пол крутим 30-60 секунд с вжатой педалью*.
2 Даем минуту машине передохнуть (например нервно курим). 3 Ключ на старт в обычном режиме (до 20 секунд, при появлении вспышек в цилиндрах ключ не отпускать!!!).
4. Если не завелась повторяем еще 1-2 раза.
5. Если не завелась остается только один варварский метод. Педаль в пол и крутит стартер по 1,5 минуты иногда покачивая педаль газа. При появлении вспышек ключ НЕ отпускать. **



*- (ессно машина в этот момент прицеплена проводами к донорской, ПРИЧЕМ - плюсовая клемма донора на плюсовой клеме реанимируемой машины, минусовая донора НЕ на минусовой клеме жертвы а на каком нть металлическом выступе головки блока цилиндров.)

** Имеем ввиду, что в процессе столь варварских запусков у нас в цилиндры льется бензин который может попасть на лямбду и вывести его из строя.

Трифон
19-01-2006, 16:46
кислородник расход воздуха не регулирует..просто не может :)
он выдает зигзагообразную кривую напряжения, характеризующую качество сгоревшей смеси...и чем гавеннее смесь поступает в цилиндры, тем больше амплитуда этих зигзагов, выдаваемых датчиком под впечатлением от сгорания этого гамна и тем неслаще приходится свечам в результате "метания обеднение-обогащение" команд мозгов :)
а прошивки да, в них просто программно моделируются "идеальные" показания этого датчика..и получается аля карбюратор :)

Slash
19-01-2006, 16:47
???? аткуда такая уверенность??????
Я лично уже раз 10 как минимум с толкача свою заводил.. и ни разу проблем не возникало... :rolleyes:

Трифон
19-01-2006, 16:47
ну если только в таком случае :)

Трифон
19-01-2006, 16:48
раз поехала, значит все нормально :)

Slash
19-01-2006, 16:49
не грузи :)
Дачик считывает то что ты сказал но в результате этого происходит какраз изменение отношения воздух-топливо... а иначте нафик вобще этот даччик? что делать?

HiJa
19-01-2006, 16:50
Ну если очень хочется то можно... Рискуя гнутыми клапанами. Иномарки как правило не заводятся. А поскольку у меня автомат я даже такой вариант и не рассматриваю никогда.

Slash
19-01-2006, 16:51
У меня в холода при парке с заводкой частенько в коллекторе шарахает :)

HiJa
19-01-2006, 16:51
Следи за расходом теперь. Если расход не вырос до 15 литров на 100 км. значит все обошлось

Slash
19-01-2006, 16:53
гыг.... надо уметь заводить с толкача... ИМХО только долбайоп будет разгоняццо а патом фтыкать 1ю передачу :rolleyes:

Я 2 всегда фтыкаю например... :p

HiJa
19-01-2006, 16:54
А вазовскую лямбду ИМХО даже этилированым бензином не убьешь :D
А "Бабах" от такого запуска у меня один товарищ хапнул на A4. давеча. Нейтрализатор весь в трубу крошками вылетел :D

HiJa
19-01-2006, 16:55
Вапще рекомендуют как можно более прямую передачу втыкать... Раньше заводился на 3 или на 4... так легче и машине и буксиру... :rolleyes:

Трифон
19-01-2006, 16:57
праильно мыслишь молчел..тока эти изменения происходят путем варьирования времени открытия форсунок, а решать "сосать-не сосать воздух" кишка тонка у кислородника.. воздух цилиндрами засасываеца, расход его уже ДМРВ контролирует, а регулируеца он тока одной хитрой поебенькой..что между рулем и сидением находица, путем давления на педальку дросселя :cool:

а даччик нужен только с одной целью-минимизировать количество гамна, вылетевшего в выхлопную трубу, путем как рас изменения качества топливно-воздушной смеси..в дополнение к каталитическому нейтрализатору

ada
19-01-2006, 17:01
ой мамочки...
вам бы ребяты горячую линию организовать)) я бы вот вчера позвонила))спасибо

snow02rus
19-01-2006, 17:02
Про холодные запуски ссыла:
http://chiptuner.ru/coolstart.php

Slash
19-01-2006, 17:02
а я ачем :)
а прошивка - задает кривую изменения смеси... от абаротаф...
я об это м и гаварил :)
Такчто даччик ненуденнах :)
+ к томуже прошивают когда - обычно обедненную смесь закуяривают, тобиш больше воздуха - это зимой очень помогает :)

HiJa
19-01-2006, 17:04
Да незачто. На будущее, поставте сигнализацию с автозапуском. Сбережете зимой много времени и нервов. :)

Slash
19-01-2006, 17:06
а я снял нейтрализатор - прямая трубка стоит :) такчто особо не байус :) простоиногда думаю - не отлетит ли труба? :D :D

Трифон
19-01-2006, 17:07
тада и нейтрализатор убирай, без кислородника он расплавится рано или поздно..ксттаи вспышки может в нем и происходят у тебя.

польза от прошивок не в бедной смеси, а в том, что не бывает переобогащенной :)
при нормальной настройке, чистом дросселе, и выполнении нехитрых правил и с кислородником смесь нормальная..прост кому как удобнее

Трифон
19-01-2006, 17:08
грю же- карбюратор :)

Slash
19-01-2006, 17:16
фсмысли? :rolleyes:

Трифон
19-01-2006, 17:19
по сути :) тот же принцип работы "по заданной кривой от оборотов".
ток у карба эта кривая характеристиками его задана, у тебя программно :)

Slash
19-01-2006, 17:20
а ну да, палучаецо так :D

Трифон
19-01-2006, 17:23
я года два назад делал себе тож прошивку..прикольно было, ток расход на два литра вырос..при 50 000 км в год накладно выходило..хатя можт педалировал активней

Ferio
19-01-2006, 17:25
Серьезно не получилось, попросил друга перекинуть АКБ, поменял свечи и получилось. Сейчас поеду покупать новый аккумулятор, его то крутил секунд по 15, а мой секунд 5 и умирает.

Slash
19-01-2006, 17:28
у меня раньше 10-12 литров на 100 км кушала... зато как цены подскочили - 7-8 :)))))))))) педалировал всетаки я :D :D

Трифон
19-01-2006, 17:32

а у меня был период, когда в "город-трасса" гдет в 6-6,5 укладывался при спокойных перемещениях..с " заданной кривой" такого не получица :)
щас поболее..старушка уже..до гаража возит и ладно :cool:

SteelRat9
19-01-2006, 17:39
Че за херня...
автомат тоже можно с толкача завести...
а скока раз мы всякие иномарки так заводили... :) и ниче живые ездиют...

Golf
19-01-2006, 17:41
ну это не ужас, двигатель без масла можно крутить до 2000 ниче не будет ему. Видел рекламу чудо-присадок на выставках, когда десяточный двиг на холостых без поддона картера молотит ? Оказыется можно, чудо-присадки тут нипричем

HiJa
19-01-2006, 17:41
А нужно ли? :rolleyes:

Дедушка ЙЦУКЕН
19-01-2006, 17:43
:eek:

Golf
19-01-2006, 17:43
и можно даже в раскачку, если осторожно. Насчет толкача не понел правда

Golf
19-01-2006, 17:49
хожу кругами вокруг тепловентилятора, посчитал - длины удлинителей в доме хватит чтоб с балкона кинуть. Заипло уже пёхом. Может завести нах ? :D

SteelRat9
19-01-2006, 17:51
От ситуации зависит...
Но техническая возможность на большинстве автоматов есть...

bib
19-01-2006, 17:52
после полу дня стояния под окнами офиса машинки завел с 1 тычка. пока все в норме, хоть и промерзла вся.

SteelRat9
19-01-2006, 17:54
Я ж тебе предлагал... теперь не поеду лениво...
а ваще подожди завтра к вечеру теплеть будет тогда и заведешь...

Дедушка ЙЦУКЕН
19-01-2006, 17:56
нам бы ночь простоять и день продержаться (с)

bib
19-01-2006, 17:57
тойоту (92г.в) друга перед НГ реанимировали с помощью тепловентилятора за 300 рэ из эльдорадо. пол дня погрели движок. поставили новые свечи нжк(100рэ за штуку), новый АКБ. с тех пор он каждый день заводится максимум с 3 раза. обычно с 1 раза.

Golf
19-01-2006, 18:01
мнеб ЭБУ отогреть, а потом дальше воевать.

прослышад уже что завтра -40, заводка откладывается :D

Golf
19-01-2006, 18:04
около нас тока за тыщу, в строительном магазе

HiJa
19-01-2006, 18:05
ночь −40...−38

Трифон
19-01-2006, 18:06
у жены фена чтоли нету? :)

Дедушка ЙЦУКЕН
19-01-2006, 18:06
мне кажется не будет такой температуры - хотя мля короче капец

Golf
19-01-2006, 18:08
а он не околеет? забирает-то холодный, да еще с ветерком

Трифон
19-01-2006, 18:09
да кули ему буит :)
зато поток направленный, как раз для мозгов

я феном лет 5 уже носки сушу..ничо. живет :D

Дедушка ЙЦУКЕН
19-01-2006, 18:10
вчера на ночь 34 обещали реально в черниковке на стоянке 29 было (кстате в черниковке на градус два всегда теплее почемуто) на сегодня 36 обещают реально будет значит 30-31 гр ИМХО

HiJa
19-01-2006, 18:10
Яндекс обещает столько. Башметео грит 38 градусов. Что тоже не сахер.

bib
19-01-2006, 18:10
нет. тока смотри,чтоб ничего не сгорело под капотом.

Дедушка ЙЦУКЕН
19-01-2006, 18:11
ну это наверное мощный нужно ват на 3000

в парикмахерсокй выидел такие теткам на голову одевают :D

HiJa
19-01-2006, 18:12
В черниковке теплее намного всегда... Самое холодное место в уфе Монумент Дружбы...

Golf
19-01-2006, 18:12
теплеть начнет, попробую. ЭБУ-железка, на денек от потепления атмосферы будет отставать

Oswald
19-01-2006, 18:13
+Зеленка. градуса на 2

Matthias
19-01-2006, 18:14
ну... такоё ведро в двигатель не запихнешь.. как у их... в парекмахерской :-))

Трифон
19-01-2006, 18:14
ему ж не вскипятить мозги нада, а ток подогреть осушить :)

а парикмахерским феном валенки можна сушить :)

Matthias
19-01-2006, 18:15
Тимур, а промышленный.. фен.. ну которыми ты занимаешь.. он какой мощности? :-))

Дедушка ЙЦУКЕН
19-01-2006, 18:22
2 квт и 2,5 квт

Дедушка ЙЦУКЕН
19-01-2006, 18:23
у меня в последнии дни вот здесь погода сходится - http://weather.yahoo.com/forecast/RS...?force_units=1

Трифон
19-01-2006, 18:23
у меня на 2 кВт..но им мозги просто спаляца..500 градусов выдает

Дедушка ЙЦУКЕН
19-01-2006, 18:26
у нас 2 есть регулируемый - три скорости 1-20 вт, 2-1000 ват и 3- 2000 вт ДВТ фирма

посмотрел 1 скорость снежинка нарисована, 2 - 350 гр, и 3 - 500 градусов

Matthias
19-01-2006, 18:39
зато пару минут и тачка... как пирожок из печки :-)))

HiJa
19-01-2006, 18:42
Обугленная и дымящаяся )))))

Дедушка ЙЦУКЕН
19-01-2006, 18:50
кстате в черниковке на свободе чувак удленитель скинул из дома и тену под двигатель девятки положил с открытыми накаливающими пружинами (ну или как там называется) и пошел чай пить - итог сгорела !!! - вчера сосед рассказал я окуел

Трифон
19-01-2006, 19:12
песец тощно..если уж есть возможность из дома кабель кидать, то луче кипятильник в тосольную магистраль..продаюца такие

Matthias
19-01-2006, 19:27
кстати.. когда был в нефтекамске.. там девятка стояла во дворе 86 регион. и от тачки шол какой-то удлинитель... на 10-й этаж.. я удивился.. начал крутится около машины.. какой-то мужик подходит.. спрашивает.. типа тебе чего. я грю вот.. интересно чего за конструкция такая.. он казав.. что это он так движок греет.. типа у их на севере так почти каждый делает... во как..

Bassliner
19-01-2006, 20:20
мало того у них там на стоянках столбики с розеточками стоят...в Нижневартовске во всяком случае есть

vole
19-01-2006, 22:56
обогревателем "доброе тепло" оборачивается акб и/или двигатель, впускной коллектор. и всем хорошо;)

SE
19-01-2006, 23:02
про предпусковые обогрватели читайте в ЗР... декабрь или январь...

Ferio
19-01-2006, 23:09
а я сходил в маказ и купил Титан Арктик 62 за 1430 р. Стоит теплый дома, завтра с утра выйду и надеюсь с полупина заведу!!!!!!!!!!!!!!!!

Fledgling
19-01-2006, 23:11
У миня такая же херня есть, тен нагревательный под движком, вроде ево греет и тосол тож, питаеццо от 220В (жрет мля как вирталет...)...
Чо то я толку асобава низаметил, или грел мало слишком - ХЗ. Один раз попробовал - плюнул

vole
19-01-2006, 23:51
ну да, это для тех, кто не озаботился вебастой и им подобными..:)

teenager
20-01-2006, 00:21
А я обхожусь компьтером, который есчо полтара года назад поставил... Вот вечером выходишь из машины на компьютере забил чтоб машина ч/з каждые 1,5 часа по пол часа грелась... Ставишь на ручник и спакойна идёшь спать... Правда иногда пугает такая тема что калодки сзади примёрзнут... Но вродь тьфу-тьфу-тьфу пока токая тема не происходила...

ЗЫ Правда беньзина не запасёшься...

bib
20-01-2006, 10:46
С утра посмотрел на градусник - 36. взял АКБ пошел к м ашинке. покрутил 3 раза. вспышки есть , крутит хорошо. надо было свечки выкручивать. завтра попробую.

Тёмик
20-01-2006, 11:04
В районе чесноковки утром было -45. Завел, прогрел до 90, врубил печку на 1ю скорость, попил чаю, вернулся двигло остыло до 69... но салон теплый...
ТАЗ рулит.

Slash
20-01-2006, 11:08
Ты зверь!!! ;)

HiJa
20-01-2006, 11:17
завелась, прогрелась, в салоне +18. Тойота - управляя мечтой© :D

SE
20-01-2006, 11:23
А в Янауле +47... Всем неверящим на сайт Башкирэнерго :-))))

Slash
20-01-2006, 11:30
бугагаааа.... ВСЕ ГРЕЦЦО В ЯНАУЛ!!!! :D

Gadenish
20-01-2006, 11:31
все у них там датчик наебнулся, или кто то сайт всткрыл

Slash
20-01-2006, 11:32
:D :D :D

SE
20-01-2006, 11:36
янаульские хакеры поступили проще... положили грелку на датчик :-)

Slash
20-01-2006, 11:38
может тож угареть :)))))))))) кто знает места установки даччиков в Уфе? где именно? :)))))))

HiJa
20-01-2006, 11:38
а в уфе всеравно http://www.realision.ru/yanny/lj1/holod1.gif

SE
20-01-2006, 11:47
а туман по всей Уфе или только вокруг моего дома? :-)

Gadenish
20-01-2006, 11:50
:D :D :D , я всетаки думаю он наебнулся :rolleyes: , датчик скорее всего высоко стоит, или это хакеры скалалазы мля :D

StudentUfa
20-01-2006, 11:51
туман по городу стоит
по крайней мере проехал Телецентр-Зеленка
сплошняком все в мареве

Gadenish
20-01-2006, 11:53
эта не туман, это прорвало наверно трубу какую нить, ну так что, машина или запчасти нужны?

Slash
20-01-2006, 11:53
Около стадиона нефтяник чисто вродь

Matthias
20-01-2006, 11:54
мда.. Янаул рулит :-))

Gadenish
20-01-2006, 11:57
оппа а ты тоже тут работаешь? рядом?

Slash
20-01-2006, 12:01
решил непалиццо :D :D :D

Gadenish
20-01-2006, 12:01
:D :D :D

snow02rus
20-01-2006, 12:18
Да он наверное о5 машину подключенной к розетке оставлял ;-)

Matthias
20-01-2006, 12:18
ул. Ленина.. а чорт знает какая тут температура :D

bib
20-01-2006, 12:26
в нижегородке тоже туман

Сердце ангела
20-01-2006, 12:30
А в Юматово тожа был туман утром. А на градуснике было -44.

Slash
20-01-2006, 12:36
Кстати у нас затягивает ухо тоже небо :rolleyes:

bib
20-01-2006, 12:44
новая редакция песни земфиры - брызги

"... замерз вазелин, давай ковырятся!!"

Matthias
20-01-2006, 12:54
вопрос. ниссан максима 3.0, автомат. стоит с начала холодов.. больше недели... заведется?... если не заведется.. сама по себе.. есть какие-нить рекомендации?

зы. заводить попробуют через часик.

bib
20-01-2006, 13:00
если АКБ теплый, то попробуй

Matthias
20-01-2006, 13:09
спасиб за инфу

pilot333
20-01-2006, 13:46
скажу кой что про датчик кислорода, он же лямбда зонд. Изучал давеча принцип лямбда регулирования систем впрыска Toyota, так вот пока двигатель холодный датчик кислорода в смесиобразовании неучаствует этот режим называется Open LOOP (без обратной связи), как только двигатель нагрелся до 50 градусов, контроллер переключается в режим Closed Loop (с обратной связью) и начинает работать по показаниям датчика кислорода. Так что непарьтель при заводке в мороз он неработает. Я изучал систему впрыска тойота но и другие системы так же работают, возможно что новые системы впрыска работают подругому.


вот тут немного описано как это работает http://www.alflash.narod.ru/o-2.htm

counter
20-01-2006, 14:20
...завтра вроде потеплее -24t, поеду на МВД машинку пробовать завести, чтож её до лета стоять :rolleyes:

аккумулятор на зарядке, свечки в кармане, чего бы не забыть еще.... мозги самое главное :p
думаю может етот эфирный "быстрый старт испробовать" :confused: 99карб стоит уже 3дня на морозе

iskork@
20-01-2006, 14:23
да уж.....-24 теперь для нас потепление.... :rolleyes:

SE
20-01-2006, 14:29
Туман вроде сгинул...
Если ехать по Салавату, то самая задница была в районе МегаМатрицы, после которой туман резко (!) обрывался...

Трифон
20-01-2006, 14:38
он задает последние настройки мозгов на горячем двигателе, с которыми потом тот заводится. Учи лучше :)

VedmaK
20-01-2006, 15:00
где купил?

vole
20-01-2006, 15:59
в сипайлово не было тумана. совсем.

vole
20-01-2006, 16:20
êñòàòè, î "áûñòðîì ñòàðòå":)
http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=8843

Dropzone
20-01-2006, 16:32
Да уж, постарался Данила-мастер. Получился из клапанной крышки(?) каменный цветок.
А в целом все верно - ну их в зад, эти гремучие детонаторы. Может боком получится ....

Oswald
20-01-2006, 16:33
http://www.gismeteo.ru/towns/28722.htm:-)))))

из аськи:
-радость то какая!
-еще месяц назад про "-20" сказать "радость" :-)))))

SteelRat9
20-01-2006, 16:34
Завел седня хонду... похоже комп смирился что бывают такие морозы и перестал глушить тачку...
за 30 под окном офиса, стояла 3 часа вышел завелась... правда с 3 тырка... сам давал 50/50

Dropzone
20-01-2006, 16:42
Три часа назад завел на пробу. Не сказать "как летом", но со второй попытки схватило. До этого крутило резво, и вспышки частые. Но никак. Потом правую тапку до половины отжал - и оп-па! Зажужало!
Стояла два дня на улице, ничего не делал ...

Алё-на, это Я-на
20-01-2006, 17:03
Совет:
Покупаешь новые свежие свечи,
Вставлюешь в анюс и так заводишься....
или
берешь кипяточек и лъешь на коллектор подруге и её заводит тоже...

Други пробуйте...
И нах этот мороз!!!!

Солнечный ветер
20-01-2006, 17:08
..у меня ломки начинаются. последний раз рулил в воскресенье вечером. С тех пор машина в спячке. Вчера безуспешно пытался реанимировать. похоже пока не потеплеет до -20 она не проснется. :mad: что за ледниковый период?! где еб##ое ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ?? холод уже до калининграда дошел...там -25!

Алё-на, это Я-на
20-01-2006, 17:17
Когда гараж капитальный с отоплением и горячей водой, ребята завидйте мне...

Солнечный ветер
20-01-2006, 17:17
не помогает!
аккумулятор заредил свечки прокалил..........чих пих и опять свечки залиты (свечки ngk) может думаю зазор уменьшить.
может заклинание какое есть?

по телеку сказали морозы продержатся до начала февраля..

Алё-на, это Я-на
20-01-2006, 17:24
Ну тупые колеса у вас
Свечи сначала калишь на газовой плите.. до красна и в щель...
Далее пробуешь заводить , но аленушка не трогай педель катапульты (типа газа или иньекции закиси азота) а то типа опить зальеь... ели нет идешь в магаз за другими сухими и всё, а да еще две кислотные-батарейки (типа акюльмюльятор) важен вес в 20 кг.
Пробуйте быстрее и меня не времениии кончаиться топливо...

pilot333
20-01-2006, 19:13
ниче он не задает, и на запуск в мороз никак невлияет это 100 пудофф, када двигатель холодный смесь слишком обогащена и этот датчик неработает, длительность открытия форсунок регулируется по датчику температуры двигателя.

SE
20-01-2006, 19:35
этта полный абзац....
чего только стоит машина со встроенной катапультой и инъекцией (видимо водителю, чтоб от злости не кипел) закиси...

низачот.

~~~AdVice~~~
20-01-2006, 20:39
В первые морозы ставил в теплый гараж.... Вчера поленился не поехал и вот пожалуйста сегодня результат.... никуя!!! :mad: Даже занес акамулятор, зарядил!!! Крутит еле как ! Хотя крутить может долго... Что за х.... на масло грешу Bp полусинтетика...:rolleyes:



Заипали Морозы... сдохну скоро.... :mad:

Dropzone
21-01-2006, 13:25
У меня тоже самое, но заводится нормально ...
Тоже хотел на синтетику поменять на морозы, но теперь не буду ... это еще и 2 тыщ не прошло

Горнолыжница
21-01-2006, 13:52
хм... смешно.... гранд чероке еле еле с утра завели.... знаете как .... слегка бензин подогрели... сразу завёлся

~~~AdVice~~~
21-01-2006, 14:44
Вписду машина с каждым днем все больше и больше ушатывается.... Теперь при высоких оборотах стук какой-то жесткий появился.... Из этого вопрос... мог при буксировке сместиться ремень ГРМ?

~~~AdVice~~~
21-01-2006, 14:46
Скорее даже не стук а щелчки... :mad:
Заипали Морозы!!!!!!!!!!!!!

ARES
21-01-2006, 14:49
Вот Аншлаг будет после морозов в автосервисах-то!!!! Из принцыпа заводиться не буду, тачку жалко!!!

~~~AdVice~~~
21-01-2006, 14:52
Тоже вчера поставил... и нах тргоать не буду... :rolleyes:

ARES
21-01-2006, 14:53
У меня с понедельника стоит. Попыркал, покрутил, акамуль НЕ посадил, тока сеня замой навсякийпожарный занесу и буду ждать тепла!!!

GRT
21-01-2006, 16:02
Ну, что? Помогли наисвежайшие свечи, только что из магазина? А что такое компрессия??? Почему при -5 t хонда заводилась, а при - 20 t не заводится, что за фигня?! :confused:
И аккумулятор стоял на батарее... и масло залил горячее...

Кстати, жмееныш, как у тебя со зрением? G от C отличить не можешь? :rolleyes: :) Нда-а-а, не думал я, что так все запущено. :)
Видно, очень опытные "Вадилы"... раз уж всему дословно - скажу даже - побуквенно внимают.
Так вот:

Естесс, НЕ 1-2 минуты крутить стартер, а хотя бы 10-15 сек, в течение которых сразу станет ясно - заведется машина или не заведется. Просто, на морозе 30-40 эти 10-15 сек, э-э-э, субъективно (по ощущениям) растягиваются до 1-2 минут. Суть была не в этом, а в том, что необходимо крутить стартер только один раз, но долго, чем 3-4-5 раз по 3-4-5 сек. :) С первого раза не завелся двигатель = свечи в мусорное ведро! И на диагностику... а не на мойку эвакуатором, хе-хе. Залитые свечки и севший аккумулятор - это следствие, а причину устраняют после диагностики - чудес не бывает.

Естесс, вечером НЕ при максимальных оборотах глушить мотор... Не подумайте еще ограничение скорости снять (у кого оно есть) для полного счастья. :D Достаточно и при 2000-3000 об\мин заглушить двигатель.

Утром "продуть цилиндры" тапкой на газ до упора 0,5-1 сек. Если вдруг движок завелся :rolleyes: за эти 0,5-1 сек, естесс, не глушить.

Педаль сцепления держать нажатым до упора до тех пор, пока не перестанут падать обороты двигателя при плавном, очень не-е-е-ежном (!) опускании педали сцепления. Если чувствуете, что движок глохнет, опять дожать до упора сцепление... Был у меня случай, через полминуты отпустил сцепление - детям надо было открыть замки багажника на крыше... пришлось им ехать на соседской машине.

А в общем, нахрен надо машину ломать - один запуск зимой = 20 запускам летом ->> машина изнашивается в 20 раз быстрее. При -30-40t = 100 запускам. Не говоря уж о том, что не работают тормоза, подвеска, рулевая... короче, внезапно пересели на телегу, причем, ледяную.
У кого-то простата, у кого-то детородные органы, не стоит ими обогревать промерзшее насквозь сидение.
Ну, стритрейсерам отсутствие ума простительно. :)Движок уже можешь везти в капиталку. Заменой масла тут уже не отделаешься. Селяви. :(

Slash
21-01-2006, 16:19
Песдец... асилил с трудом и могу сказать только одно... ГРТ ты мудаг которых мало!!!
Вроде взрослый человек, вроде мозги должны быть, но ты плиать долпайоп!!!

После первого запуска выкручивать свечи? Мдааа...
Скажу так... после первого запуска - подождать 15 минут и если акк жив - с полпинка завестись! (Поймеш наверное пачиму? или неасилиш?)
Горела лампа мосла у человека, и что??? Ты думаеш песдец двиглу? А зря... Зимой есчо не такое бывает... возможно просто замкнуло контакты и т.п. (Последствия пуска с толкача и загорание лампы както могут быть связаны???)
Продувать цилиндры ваще мутантство перед пуском...

Вывод:
Ты хоть слушай опытных людей которые эти движки делали и знают что почем... зайди на вазовский форум и пачитай нах заипал!

Slash
21-01-2006, 16:21
ЗАнес акк домой... греица... ща буду заряжать :cool:

Сердце ангела
21-01-2006, 16:24

Куда эт ты собрался в выходной? На улице людев то савсем мало. :rolleyes:

Slash
21-01-2006, 16:30
Я на понедельник планирую полномасштабное наступление па фсем фронтам на свае афто :D
Мамку надо в больницу отвезти утром рано... а такси фик дождешся :(

GRT
21-01-2006, 17:40
Мальчик! Это не ты тот еблан, у которого средняя (!) скорость по городу 120 км\ч? :rolleyes:
Читай свои вазовские форумы, на которых пишут такие же как ты - .....!

Прогрей побольше аккумулятор! :D Еще можешь запаску занести прогреть.

Slash
21-01-2006, 17:47
Да йопта эта йа... ежжу 240 нах и неипёт!
Ты думаеш умнее тех кто конструирует двигатели??? мдауж... удачи придураг...
Я его заряжать буду... запаску можт тож зарядить? :rolleyes:

Сердце ангела
21-01-2006, 17:50
А в нашам доме холодной воды нет, сказали что трубы замерзли.... а вы машина машина...

Slash
21-01-2006, 17:54
Ужос :mad:
Хотя можно горячую на падаконник паставить - астынет маментально :D :D

ARES
21-01-2006, 18:40
Пить то нельзя, она ж техническая!!!

Slash
21-01-2006, 18:51
в 99% домов Уфы система ГВС закрытайа. Тобиш требования к Гводе предъявляюцо 1 в 1 как к холодной... пить можно ;) Тут шанс нарваться на халтуру и необработку воды такойже как и при питье холодной воды из крану... :) Просто йа работал в этой системе... да и по специальности это моей тож ;) точно можно пить! ;)

ARES
21-01-2006, 18:53
Ну лана, на 99% поверю.

HiJa
21-01-2006, 19:43
Короче все то же самое но на другой лад... Ну да ладна... У тебя есть опыт завода померших машин, и у меня... Вот каждый при своем опыте и останется
А есть еще всякие изобретения цивилизации, такие как подогрев предпусковой и автоподзавод, которые помогают движку не вымораживаться ;)

snow02rus
21-01-2006, 19:48
Хи-хи... Спасибо, за "дельный" совет но переберу его когда это действительно понадобится. :D
P.S. Дяденька, пожалуйста завязывайте с категоричными высказываниями (многие из которых совсем "мимо тазика"), а то себя на посмешище выставляете право дело... не забывайте про великое русское слово "имхо". ;)

ARES
21-01-2006, 19:51
Угу, добавь еще древнее!!!

vbetl
22-01-2006, 13:58
если машина на улице стоит, можно поймать какой нить грузовичок подцепить, хочешь не хочешь машина заведется и катайся!!!!!!

~~~AdVice~~~
22-01-2006, 20:59
Учитывая что заводка машины в в 30 мороза равняется примерно нагрузке на двигатель в 200км пробега.... если еще и дергать.... мда! :rolleyes:
Не жалко? :D

snow02rus
23-01-2006, 09:52
"ЖАЛКО У ПЧЁЛКИ!" (с) :D ЗАЧЕМ нужна машина, если не ездить по максимуму? А вам не жалко себя морозить, не жалко денег вбуханых в авто (которых оно точно не "отработает" катая вас только когда ему хочется)... ?

Крон~
23-01-2006, 10:11
вчера завелся... с замержим нахyй камулятором..... завод напоминал стремительное движение лапой спящей черепахи, но тем не менее движок вздрогнул и очнулся на 2 оборот стартера...

Oswald
23-01-2006, 14:45
Склонились ветви у сакуры,
Кубики льда в сакэ
К этим Урусам диким
НУЕВОНА*** ездить!

http://www.padonki.org/?topic=apn&article_id=8905

Nataxa
24-01-2006, 16:48
Моя СУБАРА с пол пинка

змееныш
24-01-2006, 16:54
субара птица гордая, пока не пнешь, не палетит :D

SE
24-01-2006, 17:00
Однажды физика Фарадея попросили починить какой-то электрический прибор. Он повертел его туды-сюда, потом молоток в руки и кааак ёпнул... Прибор заработал.
У него спрашивают, "во сколько вы оцениваете свой труд?".
Он: "100".
Ему, "а не могли бы вы составить смету..."
Он: " Удар молотком - 1. Знать куда ударить - 99..."

Девушка поделитесь опытом, куда пинать?! :-))))

~~~AdVice~~~
24-01-2006, 23:17
Ну на куя лишний раз разъепывать.....?накуя лишний раз вбухивать?.... причем в эти морозы все ломается по максимуму... ИМХО ;) Судя по себе... поменял сцепление, ремен ГРМ... кста тоже дергал... :) :D

snow02rus
25-01-2006, 09:22
Ну, каждый решает для себя сам. Неизменен лишь старый добрый принцип "меньше народу (на дорогах) - больше кислороду"... ;)

HiJa
25-01-2006, 10:00
Пока выше -15 не устаканится температура хрен я заводиться буду. Один знакомый мерс и хонда морозов не пережили. Теперь капиталится будут. Ну его нах. Пусть стоит пепелац.

SteelRat9
25-01-2006, 10:55
Чувак ты прав!
Куда делась вечерняя пробка при спуске от Акбузата в
Сипайлово? :)

Нет, не ездите это капец как вредно, да еще и бензин заправлять нада... :D

~~~AdVice~~~
25-01-2006, 11:12
Это точно... никаких пробок :D

Kozy
26-01-2006, 10:31
Ага, и только туманы, туманы и еще раз туманы.... От впереди идущего пазика да и на остановках...

SteelRat9
26-01-2006, 11:21
Ну я с фарами езжу и стараюсь в дыму не терять впереди идущего габариты...

Kozy
26-01-2006, 11:22
Ну это то понятно... Но вот когда пазик/грузовик разгоняеца - эт ваще пипец (бой в крыму, все в дыму), тут и фары бессильны :rolleyes:

gorilla
26-01-2006, 12:32
У нас в морозы тоже не все авто ездили. Я свою в -28 завел. Первые полминуты звук был очень неприятный, видимо ремни свистели, но потмо заработала как надо. Стойки вообще не работали, такое ощущение что на табуретке едешь. А в -30 акб посадил, хорошо у друга запасной был - провода кинул и завелся. Но после этого в морозы не ездил. Носить акб домой лень как то) а сейчас вообще ляпота, -7, заводится хорошо) Что примечательно, товарищ на аккорде 6м все морозы проездил, так что видимо не все хонды плохо хаводятся. Коллега не завел бэху 7мую в морозы. Как потеплело - стало -20 пошли на стоянку заводится. У него аку на 100 А*ч. И второй привезли из дома. Не заводится и все. Машина клювом к сугробу стояла. Он попросил газелиста вытянуть ее, прикрутил крюк, зацепили трос. Газелист мудак дернул резко - крюк вырвало и с ним кусок бампера - окружностью радиусом 10 см. Короче теперь либо клеить либо менять. А бампер стоит больше 1000.

SteelRat9
26-01-2006, 12:35
Фары это чтоб меня в дыму встречкам хоть немного видно было... :D понятно что дым они не разгоняют...

SE
01-02-2006, 00:32
*часть статьи*

Аутсайдеры столичных дорог
«Ока». За три дня морозов мы не заметили ни одной заведенной или хотя бы припаркованной на улице «Оки»
«Нива». «Нивы» старого образца (не путать с «Нивой-Шевроле»), так же как и «Ока», не замечены нами вообще.
Skoda Felicia. Мы заметили лишь одну машину этой марки.
Hyundai (кроме Sonata). Автомобилей этой марки (популярные Elantra, Accent, Getz), по нашим наблюдениям, почти не было на улицах Москвы. Максимум 1—2 штуки мы заметили за три дня. Правда, представительская Sonata с холодом совладала. Но и Sonata выехали только новые — в идеальном состоянии.
Kia (кроме Rio). Судя по тому, что мы видели, автомобили корейского производителя не приспособлены к холодам. Если бы не несколько Kia Rio, уверенно рассекавших морозный воздух, эта марка была бы в топе нашего рейтинга.
Opel Corsa. Ни старых, ни новых Opel Corsa в первые дни морозов на улицах Москвы мы не видели. Зато ухоженные «Астры»-трехлетки держались молодцом. Новых же «Опелей» было очень много. Похоже, что эти машины справились с непогодой.
Renault (кроме Logan), Peugeot (кроме 206). Как мы заметили, на улицах Москвы явно не хватало французских машин. Новые Logan (с новыми и потому хорошими аккумуляторами) и несколько ухоженных 206-х — вот и все французы, не отступившие от Москвы.
Made in China. Ни один автомобиль китайского производства, на наш взгляд, не справился с русским морозом, — по крайней мере мы их на дорогах не обнаружили.

Кто удивил
«Москвич». «Москвичи», обычно незаметные на дорогах, в морозные дни приятно удивили: старенькие машины, казалось, холода не боялись вообще.
«ВАЗ-2108-9». «Жигули» девятой серии в морозы тоже чувствовали себя вполне комфортно. «Девяток» и «восьмерок» на дорогах не стало меньше. А число «Лад» десятой и четырнадцатой серий заметно сократилось. Новое, выходит, враг хорошего: «восьмерки» и «девятки» — единственные модели «ВАЗ», справившиеся с 30-градусным морозом.
Daewoo Matiz и Nexia. Несмотря на то что эти автомобили столичные водители почему-то не уважают, они достойно выдержали проверку. Matiz и Nexia заводились и ехали, в то время как их собраться по марке — Espero и Leganza — прятались по гаражам.

Кого на дорогах было больше всего
BMW, Mercedes, Audi, «ВАЗ-2108-9», Toyota, Volkswagen, Mazda, Nissan, «ВАЗ-2107», Ford.

Естественно, мы не претендуем на полную объективность, хотя при расчетах был использован рейтинг 100 самых популярных в Москве автомобилей.

Деньги из морозного воздуха - полная версия статьи

bayan
01-02-2006, 03:19
Тупая статья, как они определяли где машина заводилась, и сколько времени она остывала, много ли они видели бэх и мерсов ночующих на улице? :)

snow02rus
01-02-2006, 09:03
Бред! Наверняка большинство недешевых иномарок катались только благодаря вебастам/автозаводу/теплым гаражам. :rolleyes:

SteelRat9
01-02-2006, 10:04
Конечно...
ИМХО все от состояния машины зависит...

Bassliner
01-02-2006, 10:08
тоже самое и про нашемарки можно сказать. У нас полдома держат свои ВАЗы в гаражах. Естесственно они заводились и ездили

змееныш
01-02-2006, 10:50
а у нас ока во дворе в морозы ездила. :D
ее ниглушили нифига.
и друг на акценте катался все морозы. машина на улице. сигнализация с автозаводом.
так что статья ацтой

Bassliner
01-02-2006, 10:53
товарищ шевиниву заводил каждые 2 часа

Брукс
09-02-2006, 12:34
Этот материал подготовлен на основании опроса владельцев, не запустивших свои двигатели в сильный мороз.

И так, имеем 18 машин, страдающих НЕ запуском.
Я попытался обобщить некоторые данные, чтобы получить усредненные характеристики проблемных машин.

Результат такой:

оригинал тут
http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...lya-zimoj.html

Ненавижу
09-02-2006, 12:38
Ты попытался?
А почему материал сентябрьский? А опубликов вапще в мае?

Брукс
09-02-2006, 12:44
материал не мой
сентябрьский или майский.. какая разница нах