Просмотр полной версии : Вторник: и снова в бой... [опять заводим авто]
Итак, как показал день первый 1/3 машин осталась стоять на месте. Поглядим, что день грядущий нам готовит.
Пункты голосования немного изменил. Мы уже разобрались с теми, кто пешеход на зиму, поэтому этот пункт убрал. Пункт "... и не пробовал заводить" включает в себя: как и "бесполезное это занятие", так и "попробовать мог, но не хочу машину насиловать".
И ещё, просьба: не голосуйте до утра, плз. :-)))) Ведь вы ещё даже не ложились спать :-))))
Блин... исчо нет и 2-х часов ночи, но кто-то уже беспроблемно завёл "нашемарку" и поехал работать... Ну что за российский люд... Куда не глянь, одни трудоголики...
З.Ы. Ну просил же до утра потерпеть.
[vk]Alex
17-01-2006, 01:57
даже не буду пробовать, как и писал
акку стоитв коридоре :)
S_2_denT
17-01-2006, 01:58
стоит котел, который очень популярен на севере:
2 часа и все заебок.
минус:
приходится провод кидать на улицу
fresh air
17-01-2006, 01:59
ты чего ругаешься??? может кто-то в ночную смену работает))) или гулять поехал. вторник же уже :) ;)
Дедушка ЙЦУКЕН
17-01-2006, 02:00
считай я завел потомучто в порт нужно :) первый из нашемарок нах, правдо завел не руками с брелка считается ? :)
считаетца :-)))
если бы я сейчас сам ездил, то в гараже под двигло электротен бы клал :-)))
На градуснике -36. Относительно ночи теплее на 2 градуса, но с транспортом, как погляжу дела плохи, а народ на остановке тусуетсо...
pilot333
17-01-2006, 08:50
Toyota Corolla 99гв завелся без проблем, правда стояла на автпрогреве всю ночь заводилась 4 раза по 10мин за ночь, вчера заводился без автопрогрева без проблем. Владел несколькими тойотами даже без сигналки с прогревом, не с одной гемора с заводкой в мороз небыло, лишь бы акумулятор бы л живой.
вчера завелись без проблем, т.к. ночью прогревала.....
а сегодня сгорел стартер......
теперь долго придеться на такси ездить.((
Аффтор..надо еще один пункт:
завелась с автоподзаводом.
blueseman
17-01-2006, 09:46
завелся сегодня с первого раза (нашемарка)
Papa Slon
17-01-2006, 09:52
Неасилил Деда Мороза сегодня...зачётный пробег до работы завалил ля...бежал от магазина до магазина ))
ночью с брелка заводил раза три, потом уснул крепко и кады утром проснулся с брелка уже не завелась, думал все, оказытся нет, просто сигналка похоже замерзла, старым проверенным способом завелась сразу
а я седня даже как-то веселее добежал - ветра нет и морда лица особо не мерзла. термометр за окном показывал те же градусы что и вчера
вечернее наблюдение. все машины, которые вчера утром завелись и уехали, ночевать во двор и под окна не вернулись (интересно, куда они делись?;))
сегодня с утра уехала еще одна девятка - судя по звукам, завелась без особых проблем..
Freedomer
17-01-2006, 11:06
Просто они уже решили не рисковать второй раз и оставили машины в гаражах на работе у друзей, родственников и т.д. чтобы на след. утро завестись без гемора.
Not_fair
17-01-2006, 11:13
Завелся без проблем, правда теперь каждый приходится прогревать.
А с утра я из окна видел как пожарники десятку тушили, вся обгоревшая щас стоит, я на концовку попал. Видимо зозяин ее тоже прогреть всякими тенами хотел..
SteelRat9
17-01-2006, 11:21
Добрался таки до компа...
рассказываю :)
Завести то я в любой мороз заведу куда она в теплом гараже денется... но вот постояв на морозе и до обеда пару раз заведя с пульта, в обед поехал в наш 2 офис. Масло в мостах/раздатке/коробке напоминало гуталин, ехал первую минуту наверное 5км/ч. Потом разогрелось и нормально. потом поехал в соцстрах, на монументе и тут случился трабл:
из-за капец дымящих машин включил на всякий случай габариты чтоб на дороге себя обозначить и подьехав к соцстраху забыл выключить... в соцстрахе было дофига народу я тама часа 2 проторчал. Вышел увидел габариты и серце мое екнуло... попал думаю... хотел ведь еще завести но пульт не дотянулся стены видать толстые. Сажусь завожу лампочки еле-еле горят, сигналка поворотниками щелкает, в общем ругается как может.
Ух, еле завел... приехал в офис поднялся, через час пытаюсь завести с пульта - болт. Акк в аут. Блин. да еще глюканула сигналка упорно пытается завести и не может и отмену с пульта не понимает. Вышел завел старым проверенным способом пока генератор пашет отменил. вечером поехал домой с твердым желанием зарядить акк. Ночью какое то чудо обесточило розетки в гараже... ХЗ скока он заряжался...
В обед поеду есть узнаю...
:-)))
а у нас в доме лифты отключили... так и написали, что из-за низкой температуры...
наконце-то утилизировал авто... 270 рэ и ты уже безлошадный :-)))
Солнечный ветер
17-01-2006, 11:41
тут еще такая тема, тот кто и непробовал заводить скорее всего и незавел бы :rolleyes: у меня 100% незаведется а я по опыту и не пытаюсь
snow02rus
17-01-2006, 11:45
Нашемарка, завёл брызнув пусковой смеси в карб (наверное завелась бы и так, но стартер крутил с трудом и не хотелось его перенапрягать) секунды четыре горела лампочка аварийного давления масла пока маслонасос разгонял "гуталин" (синий Шелл 5в30) по двигателю... Один холодный пуск по износу мотора равен сотне-другой километров пробега.
Ванильная Хрюшка
17-01-2006, 11:57
у нас не завелась.....нашемарка :(
ключ проварачиваешь.....и тишина......масло в коробке....вапще не двигается......будем ждать потепления.....
вощим машинка, которая так бодренько завелась вчера, сегодня решила меня сгнобить и не завелась... аккумулятор сдох как бобик... я вот думаю, может это потому, что аккумулятор не мой, а вчера был мой... Поновее фсе-тки))))
Gadenish
17-01-2006, 12:09
ты ее в гаи чтоли списал?
SteelRat9
17-01-2006, 12:28
Вчера шел в гараж в соседнем дворе видел заведенную оку... Как он ее с 2мя цилиндрами заводил непонятно.
Сегодня с утра глянул в окно москвич 412 под окном заведенный дымит...
Вышел в гараж при мне газель завелась... тяжело правда со скрежетом...
меня одна фигня на морозе мучает, пока салон не прогреешь, приезжаешь на ближнем свете куда нить, все выключаешь, выходишь и видишь такую картину......горит ближний свет.......короче пока по реле не постучишь, свет не вырубится......
Gadenish
17-01-2006, 12:36
а я древний мОсквич тоже списал месяц или два назад
ты его хотя б на з/ч разобрал? :-)
StudentUfa
17-01-2006, 12:45
два раза ночью грел по 10 минут
утром завелась нормально
правда вчера свечки новые поставил
но стал капать чуток тосол :(
Десятка 8-кл.
Gadenish
17-01-2006, 12:47
неа, стоит целеый пока мис, буду продавать на зап части
будешь целиком продавать или по з/ч?
Gadenish
17-01-2006, 13:05
да хоть как, надо чтоли? там задний мост новыйкоробка новая, сама крашенная машинка, ну и двигану была капиталка в 2002, тока помоему не оч сделали, но двиг прет зашибись
у тебя 412? кпп мне скорее всего не понадобиться,а вот над мостом надо подумать... вобщем буду иметь ввиду, ну и москвичистам знакомым сообщу...
у тебя случайно задний диференциал не самоблокирующийся/повышенного трения (могу ошибиться в формулировке)?
Gadenish
17-01-2006, 13:27
нет мост задний пироговский (там редуктор грузовой), у меня 427, это универсал как четверка (не путать с комби) машинка 74 г.в. но бегала бодро, я на ней давно не ездил просто необходимости не было
SteelRat9
17-01-2006, 13:41
Имхо контакты реле залипают или поменяй или если дорогое вскрой почисти надфилем потом спиртом протри...
Boss_2006
17-01-2006, 14:45
Та же фигня. ВАЗ 21074.
Решил вчера греть каждые 2 часа и не спать всю ночь. Наивный. Приехал домой в 19 часов.
Погрел в 21 час (покатался по городу) до 22 часов, опуская каждый раз при повороте переднее левое стекло, т.к. оно замерзло. Домой приехал в 22 час. Поставил будильник на 00 часов, проснулся, спустился на улицу, кутаясь в пуховик, попробовал завести и.... Ради интереса в 07 утра залез в машину: рычаг переключения скоростей не двигается, руль деревянный, давишь на педаль сцепления, будто в бетонный пол.
Вчера еще крышка капота примерзла (замок), открывая и немного психуя порвал крепление тросика к рычажку в салоне. Крышку капота закрыл, теперича хер откроешь.
А еще када вчера с толкача заводили, у меня из мотора покапало масло. Что это может быть? Выбил сальник холодным маслом при запуске? Может кто подскажет?
Так что жду выходных, повезу на тросе в сервис, поменяю масло, проверю все, отрегулирую клапана, продиагносцирую движок, заменю свечи, подзаряжу АКБ и будет у меня машина словно новая :) Лишь бы капот открыть :)
Bassliner
17-01-2006, 15:28
-А как масло менять ?
-А тут прямо в бак заливается ...:D :D :D
snow02rus
17-01-2006, 15:32
И что? не завелась, за 2 часа уже задубела?
Boss_2006
17-01-2006, 15:46
Задубела.
Про одного рассказывали седня, он каждый час выходил грел нашу, классику. В один из разов, точнее в последний раз не смог. Вот...
snow02rus
17-01-2006, 15:50
Йо! ИМХО слишком уж высокая цена за то чтобы быть "на колёсах"... к примеру если моя машина возле работы не будет заводиться при прогревах дважды за рабочий день, поставлю её нафиг на прикол.
Boss_2006
17-01-2006, 15:54
Так то да.... Все верно.... Но мне нужна машина завтра кровь из носа, это работа, обязательства.... ХЗ че делать.....
snow02rus
17-01-2006, 16:04
Например перетряхни систему зажигания: купи свечи приличные (непалёные BOSCH, NGK и DENSO рулят), честные силиконовые провода, свежие крышку трамблёра, бегунок, прерыватель, запасись баллоном "быстрый старт", проводами для прикуривания, тросом...
Очень важно чтоб в движке масло было пожиже (5wXX/0wXX), само собой сильные аккумуляторная батарея и стартер.
P.S. Кстати, можно ещё если наберутся "волонтёры", организовать аналог Zubilo Emergency List (
http://strausru.narod.ru/zel.html ) - SE, нету желания стать организатором? ;)
Выливаешь ведро горячей воды на впускной коллектор и заводишь. Заводится всегда, если аккумулятор нормальный.
Есть вариант не глушить. Расход топлива примерно 10% в час от пробега в 100 км.
То есть ест 10л на 100 км, значит в холостую сожрет 1л за час. Инжектор примерно 7%.
Boss_2006
17-01-2006, 16:15
Спасибо! но капот открыть смогу тока в субботу, т.к. у машины бываю тока в темное время суток, когда прихожу домой вечером......
snow02rus
17-01-2006, 16:16
Не глушить - не вариант, чай не -50 на улице... А про горячую воду - да, старый шоферский способ, но в принципе (имхо) какая-нить деталь может не понять такого резкого перепада температур и сказать "ой"... Да и не спасёт это от "пластилина" в картере, когда стартер еле крутит коленвал.
snow02rus
17-01-2006, 16:21
Блин, а я на шахе ведь как-то через решетку открывал капот при порваном тросике... но не упомню уже, как.
Boss_2006
17-01-2006, 16:24
Хорошая тема!
Готов стать волонтером.
Boss_2006
17-01-2006, 16:26
То же самое сеня советовали, надо попробывать.
мне кстати тоже понравилась сама идея, тем более если сравнивать масштабы уфы и мск.
Dropzone
17-01-2006, 17:13
Нашел тут прикольную штуку по теме, может кого заинтересует
УОПД
а может кто пользовался таким?
SteelRat9
17-01-2006, 17:26
Набери в термос кипятка и оставь на улице при 30С за сколько вода замерзнет?
получается полубаян козе.
Народ, я вот после понедельничного незавода решил сегодня попробовать завести. АКБ уже заряжен и уже давно дома в тепле, свечки новые есть.16 клап 2112. в понедельник стартер крутил поначалу тяжело потом раскрутился, и акб сдох. машинка нужна.
стоит ее заводить али нет?
Dropzone
17-01-2006, 17:42
а потом купи "хитрый" термос за 5 тыр и сделай тоже самое )))
за что купил за то и отдаю ...
По ихним графикам получается что за 10 часов температура в этой хреновине падает ссо 100 до 70-80 градусов. Верится с трудом, опять же не понятно при какой температуре за бортом. Впрочем пофиг, тут уже нашлись какие то знакомые которые собираются поставить это на Рио. Будут результаты - сообщу!
snow02rus
17-01-2006, 17:50
Ну если нужна - не заводи, так езжай ;) Если серьёзно - почему бы и нет? Тока если инжектор сразу заливает свечи - выверни их, просуши, потом сдерни разьем ДТОЖ и через любой патрубок брызни в ресивер эфирной пусковой смеси.
Решила не "насиловать" свою Лапочку...сняла аккумулятор, принесла его домой...позвонила другу...Он на своей Субару привез меня на работу...потом до дома....клево так...в салоне +28...красотища...
завтра снег обещают и потепление до -31 33
ох.... пока могу обеспечить информподдержкой на se.on.ufanet.ru и закрытым форумом для волонтёров на dragracerb.ru
Готов встать в ряды столь полезной организации! Всегда помогаю людям на дороге!
Друг сейчас приезжал на 2115. Машина стояла на стоянке более недели. Аккумулятор оставался в ней же. Завелась без проблем.
СТоит у него акуумулятор Horse.
snow02rus
18-01-2006, 09:12
ДТОЖ вкручен рядом с термостатом. Косвенный признак того что отключен именно он - начинает крутиться вентилятор радиатора при включённом зажигании.
StudentUfa
18-01-2006, 09:13
После -38 вчерашние -27 показались весной ранней
ночью не грел
утром благополучно залив свечи, не завелся :(
сушу-прокаливаю
скоро будет попытка номер два
snow02rus
18-01-2006, 09:24
Эт точно, я уже и капот не открывал... :)
2 StudentUfa: кстати полезно иметь второй, резервный комплект свечей, хотя бы Г... типа бриск или финвале ;-)
snow02rus, че поиздеваться над тобой ? :D
snow02rus
18-01-2006, 09:34
Рискни... ;)
а почему бриск это Г? аргументы?
snow02rus
18-01-2006, 09:39
Только практический опыт использования на автомобилях от М2140 до дэу нексия.
это не аргумент. чей опыт? факты?
snow02rus
18-01-2006, 10:05
Для меня - аргумент, все остальные вольны иметь своё мнение.
Опыт ессно мой, а что до фактов - какие интересуют? Мне что ж, пуститься в пространные описания "как авто не заводилось, как двигатель троил и т.д." ? Увольте... ;)
P.S. Для себя я решил (прошлой зимой, кстати): какие свечи буду использовать, все остальные решают этот вопрос для себя сами, а я лишь советую... ;)
P.P.S. Мне самому интересно - почему такая большая разница в качестве работы у свечей разных брэндов? Может, эти бриски и иже с ними - поголовно "палево" ?
snow02rus
18-01-2006, 10:12
"Ты прав, Пятачок!" ;) (с) Сменил потому как хотелось на автоладе, автору и здесь иметь одинаковый ник, а админ фарита, гад - поленился три буковки перепечатать... :mad:
ну и как тебе эргономика мегатаза ?
snow02rus
18-01-2006, 10:24
В матрёхе - просто тащусь, кресло как под меня делано... по 500 км отмахивал за раз без ощутимой усталости. :) А вот в зубле напрягаюсь: отсутствие боковой поддержки и вообще хреновая форма спинки... Матреха ваще по эргономике рулит б/п! ;)
SteelRat9
18-01-2006, 10:28
Ставил трехлучевой бриск на девятку был вполне доволен. Я бы не сказал что свечи гавно. Может тебе паленые попались?
За те деньги сколько за них просят очень даже ничего свечи.
На эскуде щас НГК заказывал другану он привез те которые на заводе вкручивают. Сильно отличаются от того НГК который у нас продается в кастроловом киоске... хотя и те честно прошли 35 000
StudentUfa
18-01-2006, 10:29
2 StudentUfa: кстати полезно иметь второй, резервный комплект свечей, хотя бы Г... типа бриск или финвале ;-) [/B][/QUOTE]
Согласен, раньше так и было, держал всегда запасные
после смены машины, все запасное барахло так исталось лежать в гараже, кто знал что оно так аукнется :)
подлокотник то поставил ? нуная вещь, это весь мой тунинх, ну и тонировка там еще :)
насчет замерзших мозгов вот че нашел на автоладе
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=82349
оказывается физически замерзают то мозги :eek:
вчера пытался завести. свечи сухие вставил акб теплый, заряженный. уже думал все - заведу. НИКУЯ. реле втягивающее что-то там жужжит, а стартер ЦУКА не крутит. завтра на утро назначена реанимация в сервисе.
Что с стартером - непойму. потом была попытка отогреть калорифером на 1квт в течении 12 часов - стартер молчит
кто что скажет по данному поводу.
snow02rus
18-01-2006, 10:39
Возможно, я тоже склоняюсь к тому что все бриски/финвалы что были у меня были подделкой, поначалу я тоже вёлся на цену - сто...стопесят за комплект. ;)
А кастроловский киоск это тот что на кольце у южного автовокзала?
бендикс полетел, летят они на морозе
snow02rus
18-01-2006, 10:52
Стартер втягивающим реле должен чётко щелкать, если не щелкает значит и не замыкает цепь питания электромотора. В экстремальных случаях (если косяк именно в релюхе) можно в обход реле замыкать два контакта на стартере мощной отвёрткой (ток там нешуточный). Кстати если стартер жужжит (крутится) но не цепляет маховик - скорее всего с бендиксом проблема...
2 Golf: Подлокотник на зубло тока поставил, там я постоянно ёрзаю от неудобной позы за рулём и иногда на него облокачиваюсь (типа отдыхаю, гыыы). Про "мозги" - вполне возможно что "замерзают", особенно с качеством исполнения отечественной электроники... :( Тока я, например не представляю как этот блок отогревать если понадобится... ;)
я к этому выводу и пытался тебя подвести. я бриски юзаю (правда на нашемарках) не первый раз/год, никогда не подводили и проблем не было. паленый бош пападлся и не раз, причем брал как на рынке так и в солидных магазах. а твой неудачный опыт скорее всего и есть следствие использования подделок.
snow02rus
18-01-2006, 11:01
Хм... а я тока в магазах брал, типа там "торгаши честнее", ГЫЫЫ!
Недавно кстати видел BOSCH за 35р./шт. - чуть не рассмеялся :D
короче реле все работают, но втягивающее не зацепляет(тишина ) и стартер не начинает крутить (тишина). как будто кусок железа просто не функционирует.
ну это уж да... совсем... типа любой товар по 10 рублей" :D
SteelRat9
18-01-2006, 11:09
Это на свободе в черниковке, я там масло на розлив моторное раньше брал, щас в импульс перешел... по дороге и ваще те ребята мне больше понравились... и фильтры все у них есть
snow02rus
18-01-2006, 11:15
Посади кого-нить в салон пусть выжмет сцепу и включит зажигание, а сам замкни на стартере меж собой два контакта (медные болты изнутри торчат, на них сидят провода и гайки). Если сам стартер исправен - начнёт крутить вал и возможно двигатель заведется.
ВАЖНО: сцепу не отпускать, а то машина может дёрнуться вперёд даже на нейтрали. Ну и главное не коротни стартер отвёрткой на массу!
snow02rus
18-01-2006, 11:26
В "Импульсе" не "Авто-партнёр"? У меня дружбанчик там постоянно масло берет и мне не раз советовал.
SteelRat9
18-01-2006, 11:34
Я название не знаю, они там одни на розлив торгуют... значит они...
Я тебе тоже их и масло их похвалю...
Брал у них тексако халволайн полусинтетику 10В-40 по 100 руб/литр. погода показала что гавном не торгуют... теперья к ним на постоянку перехожу... :)
Опять же у них всегда в наличии фильтры нескольких производителей на мои тачки. В общем увидишь другана своего респект... :)
ЗЫ: не сочтите за рекламу сугубо ИМХО
Жень, у Брисков калильное число (так кажется пишется) около 17, а на УЗАМ нужно 20... Поэтому и эффект не тот :-) Но я сейчас на Бриске, как двигло у меня работало знаешь, слышал, видел. Но вот задача: хочу себе резисторные свечи... А бывают ли 20ДР ?!
Укажите адресок примерный хотябы -масло качественное хочу поменять.
el coronel
18-01-2006, 11:41
ты уже третий...от кого слышу. :)
snow02rus
18-01-2006, 11:54
Не бывают, к тому же резисторные свечи тебе не покатят (пробовал на своём космиче) - искра будет слабее.
ты с какими проводами пробовал? и со стандартными этими пластиковыми наконечниками?
snow02rus
18-01-2006, 12:00
Аха, с ними... тока они керамические ;)
snow02rus
18-01-2006, 12:02
ТСК "Импульс" на уфимском шоссе (вроде), неподалёку от тюряги, найдешь без труда. Сам "Авто-партнёр" на 1 этаже, поброди - увидишь большую вывеску... ;)
учреждение УИН №..... :-) Работаем круглосуточно.
Завелась с полупину, с утра было не так холодно как вчера, всего - 26. Так что операция "трос" отменяется. У меня вопрос, я вот вечером машину в автомойку хотел свозить, как думаете потом до теплого гаража доеду или что-нибудь треснуть может пластиковое?
вчера мыл машину на мойке весь пластик целый тока дворники замерзли
кстати если подержать таким образом отвертку секунд 10 она до красна раскаляется так что будь осторожен
ничо смешного..этот БОШ делаеца в Энгельсе..при эксплуатации в рамкам заявленного ресурса фору даст многим брискам и финвалам
а стартер в последнее время "рукастые слесаря" в сервисе не перебирали?)) мне так в декабре в планетарку туда литола набили..как похолодало, он загустел и все заклинил..пришлось разбирать выкавыривать
утром было -30...не завелась((((
я в своей ласточке за 3 года тока масла да фильтра менял. все было нормуль. Плюс за счет толстых проводов крутила она резво. перед НГ морозы были - заводилась. а тут акб сел на 8 секунде в понедельник и все. еслиб акб не был севшим, то яб без проблем завелся в пн.т.к. после 3 сек в ПН стартер раскрутил двиган на нормальные обороты. Так что толстые провода к АКБ рулят, но тока с нормальным АКБ
во вы жжоте, парни...))))
SteelRat9
18-01-2006, 14:00
если че, завтра до -39С обещают...
понедельник отдыхает...
Papa Slon
18-01-2006, 14:13
Прагноз на эту зиму ёмаё ))
- 60 C Белые медведи двинулись на юг.
- 70 C Ад замерз.
- 73 C Финский спецназ эвакуирует Санта-Клауса из Лапландии. Русские
надевают ушанки.
- 80 C Юристы положили руки в свои собственные карманы.
- 114 C : Замерзает этиловый спирт. У русских плохое настроение.
- 273 C Абсолютный ноль, останавливается атомарное движение. Русские
одевают валенки.
- 295 C Умирает 90% населения земли. Российская сборная становится
чемпионом мира по футболу.
Дедушка ЙЦУКЕН
18-01-2006, 14:19
забыл добавить:
-28 Папа Слон покупает валенки :D
Выигрывает у российской сборной второго состава?
иэх... зафтра вить ивправду холодно будет, седня таки машинку придеца в гараж ставить...
Деду персональный респект!:)
инструкцию по применению прочитали, будем следовать... :D
snow02rus
18-01-2006, 14:33
Йо! Очередное испытание на прочность мужчин и их "железных коней"... :(
дед, толкай валенки давай!)))
SteelRat9
18-01-2006, 14:59
Дак чета напрягать начинает испытание...
В магнитогорске завтра -40С мне оттуда сказали...
Papa Slon
18-01-2006, 15:07
туда из Уфы...через белорецкие горы ехать...а там вапще пистец ))
~WOLF-BESPREDEL~
01-02-2006, 02:36
Залезь в личку