Просмотр полной версии : Акт из автосервиса
Кто сможет помочь советом ? Купил бензонасос. Ставил сам. Через 4 дня он вышел из строя (свистит но не создает давление). В магазине просят акт на установку и заключение из сервисного центра.
Кто может помочь сделать эти документы ?
PISTON82
19-07-2015, 17:57
Если свистит-денег не будет.
Примета такая.
dalmatinas
20-07-2015, 00:01
Спроси на каком основании?
Пиши заявление, если откажут. На проверку качества, досудебное заявление и в суд.
4Tatarin
20-07-2015, 02:33
бензин кончился походу
пусть напишут письменный отказ! по закону в течении 14 дней они обязаны принят обратно вернуть деньги или аналогичный товар
4Tatarin
20-07-2015, 04:08
это если ты не поломанную вещь возвращаешь из-за того что не подошла, а если поломалась то по-любому через заключение надо пройти, может он его на сухую 4 дня гонял, откуда магазин знает то, вот и просят доказать что брак, обычная практика так то
Напиши что за насос то, чтоп другие не накалывались
Damir@Scorp760
21-07-2015, 00:27
Сколько стоил бензонасос?
Damir@Scorp760
24-07-2015, 12:24
Тогда пиши заявление, в нём рассказываешь, что купил насос такого-то числа, но он оказался неисправен (описываешь неисправность) и просишь вернуть деньги. Сам насос отдаёшь им по акту - второй экземпляр акта остаётся у тебя.
Удобнее написать, что насос был неисправен изначально, т.е. имел описываемый дефект сразу, а не ты его сломал.
PISTON82
24-07-2015, 21:23
Бензонасос-Утёс ?
Я не ослышался ?
Те, Бош и аналоги не подходят?
Думаю, результат очевиден.
Пусть магаз на экспертизу посылает.
PISTON82
24-07-2015, 21:56
Махсай , спасибо за видео.
)))
Не приходилось менять Утес?)
на основании того что производитель авто запчастей дает гарантию на свою продукцию только при установке в сертифицированных сервисах
dalmatinas
24-07-2015, 22:20
Я всегда думал что отношения между продавцом и покупателем основаны на законе о защите прав потребителей. То, что где то, что написано, не значит что это истина. Ты и сам можешь установить, и это не может являться основании для отказа в гарантии. Если они докажут что по вине неправильной установки вышла из строя деталь, тогда другой вопрос.
Вопрос:
1.Распространяется ли действие Закона о защите прав потребителей на гарантию на автомобильные запасные части при самостоятельном ремонте автомобиля без привлечения специализированного автосервиса?
2. Обязан ли покупатель (клиент) по Закону о защите прав потребителей устанавливать запасные части к автомобилям в специализированных сервисах или покупатель имеет право на самостоятельную установку?
Ответ:
В соответствии с п.6 ст. 5 Закона Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Действие Закона о защите прав потребителей распространяется на гарантию на автомобильные запасные части, следовательно, в течение гарантийного срока продавец (изготовитель) в соответствии с абз. 2 п. 6 ст. 18 отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Так как установление гарантийного срока это право, а не обязанность продавца (изготовителя), то они могут предусмотреть исключения, в том числе и условия о том, что гарантийные обязательства не распространяются на запасные части, установленные без привлечения специализированного автосервиса.
В случае нарушения таких условий гарантийные обязательства продавца (поставщика, изготовителя) не будут действовать.
В случае нарушения потребителем условий предоставления гарантии, считается, что гарантийный срок на товар не определен. В таком случае, можно воспользоваться положением абз. 1 ч. 6 ст. 18 закона в соответствии с которым продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Однако в этом случае обязанность доказать факт того, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам возникшим до передачи товара потребителю будет лежать на потребителе.
Если продавцом (изготовителем) гарантийный срок не установлен вовсе, то можно воспользоваться положением п.1 ст. 19 Закона, согласно которому в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Более длительный срок предъявления претензии предусмотрен, например, п. 6 ст. 19 Закона в соответствии с которым в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы.
Доказательством того, что существенные недостатки возникли до передачи товара потребителю, или по причинам, возникшим до этого момента, будет служить техническая экспертиза.
Таким образом, обязанность покупателя (клиента) устанавливать запасные части к автомобилям в специализированных сервисах не предусмотрена. Однако необходимо учитывать тот факт, что гарантийные обязательства продавца (поставщика, изготовителя) не будут действовать, если выявленные недостатки товара возникли в случаях, предусмотренных условиями предоставления гарантии, установленных продавцом (изготовителем, поставщиком) автозапчастей. В случае прекращения гарантийных обязательств, бремя доказывания факта, что недостатки возникли до передачи товара потребителю возлагается на потребителя (при действующей гарантии обязанность доказывания возникновения недостатков после передачи покупателю лежит на продавце или изготовителе).
но вообще все зависит от производителя! если это галимый китай то товар обычно принимается без проблем (принимается любой акт от сервиса даже не сертифицированного)
dalmatinas
25-07-2015, 11:38
Не понимаю сути данного поста, изготовитель любые условия может написать по гарантии. По суду он проиграет 100%, если потребитель действительно все правильно установил.