К этому моменту в небе уже кружат стаи коршунов, ловко пикирующих на останки. А по сторонам собирается прочая живность.
Шарику, кстати, тоже досталось. Он до поры до времени лежал поодаль, делая вид, что отражение свое рассматривает в луже. А как ливер в сторонку отложили, так схватил свой долян и только его и видели.
А Горбик все огонька плещет в керосинчик – типа, джиперы-то то вот наши алтайские смогли в прошлом году, и вы давайте. Я и сам, говорит, дважды там ходил на LC80. Только осенью, добавляет многозначительно так. И берега были труднее, чем броды. А сам смотрит на воду в базовом лагере и как-то надолго взглядом зависает где-то, как будто уже видит на дне утопленные квадроциклы.
http://www.azimut59.ru/images/novost...lia_15_4_8.jpg
Нам-то до берегов вообще фиолетово, мы их не видим, как правило. А к бродам вроде как подготовились – веревку да камеры взяли.
http://www.azimut59.ru/images/novost...lia_15_4_9.jpg
Там делов-то – 45 км. Но заложил на эти 45 км два дня. А самое забавное за полгода нам черканул на заметочку: «Лично я боюсь высокого уровня – квадры может сносить, но приедем - посмотрим».
http://www.azimut59.ru/images/novost...ia_15_4_10.jpg
http://www.azimut59.ru/images/novost...ia_15_4_11.jpg
Приехали мы, как вы помните, под проливным дождем. У первой речки ночью ложились по одному уровню, а утром встали и удивлялись как вода из берегов на глазах выходит. Да не осенью, а в июне, который изначально предполагает повышенный уровень воды. Это уже потом наш тренер духа напишет нам в объяснительной: «Мдааааа, таких дождей Монголия не видела давно».
http://www.azimut59.ru/images/novost...ia_15_4_12.jpg
Сносить – это было не правильно и не к месту употребленное слово! Их не сносило – их уносило. Буянт-гол ни фига не горный ручеек. Это серьезная горная река, которая поднакопила мощи как с верхушек, так и с неба. Мы топтались тут долго – просчитывали скорость потока, глубину, закидывали и вылавливали Гену (ну просто у него одного с ростом и завещанием полный порядок)… но поняли, что тщетно. Даже если мы переправимся один раз, 50 таких переправ осилим только к осени, потому как против течения нам уже не выгрести. К такой долгосрочной командировке никто не был готов. Но сдаваться на первом же подвиге не хотелось.
http://www.azimut59.ru/images/novost...ia_15_4_13.jpg
Один из пунктов «Системы безопасности» Роберта Пири гласит: «Корабль должен пройти через препятствие к точке, откуда он мог бы вернуться». Как определить эту самую точку возврата, если всегда теплится надежда, что за следующим перегибом будет чуть-чуть проще, что вновь появится след колеи или, на худой конец, просто тропа?
http://www.azimut59.ru/images/novost...ia_15_4_14.jpg