PDA

Просмотр полной версии : Подспорье потребителю


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
пересмешник
19-01-2006, 11:20
Если у Вас сломалась "какая-то хрень", вы можете её наладить. Пособие о том как вменить продавцу "хрени" его вину.
Директору магазина «______________»

г. Уфа, ул._______________, д._____

ПРЕТЕНЗИЯ

«___»__________200__ года мною, Булочкиным Василием Талгатовичем, в магазине «________ », расположенном по адресу: г. Уфа, ул.______________, был(а) приобретён(а) какая-то хрень «тут марка и модель хрени». Согласно гарантийного талона, срок гарантии на данную хрень составляет 12 месяцев. В (когда именно в течение гарантийного срока) года вышеуказанный(ая) хрень вышел(а) из строя.(суть поломки)
Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» «Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом или организацией, выполняющей функции продавца на основании договора с ним, незамедлительно. В отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет».
Согласно ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» «В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец обязан заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования».
Кроме того, в соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» «За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара».
В соответствии с вышеизложенным, а также руководствуясь ст. 470, 471, 476, 477 Гражданского Кодекса РФ, а также ст. 6, 7, 19, 20, 21, 23 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»,
прошу Вас в 3 –х дневный срок с момента получения Вами данной Претензии устранить недостатки, обнаруженные в принадлежащем(ей) мне хрене, либо в тот же срок заменить данный(ую) хрень на аналогичный товар надлежащего качества.

В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.



Булочкин Василий Талгатович Адрес проживания: г. Уфа, ул. ______________ д.__/__ кв.___
Контактный телефон: ________________

(тут Ф.И.О. от руки и подпись)



«___»______________ 200__ года.

KIL
19-01-2006, 11:26
http://www.ozpp.ru/

http://forum.yurclub.ru/index.php?showforum=62

http://zonazakona.ru/forum/forumdisplay.php?f=9