PDA

Просмотр полной версии : Развитие транспортной системы и борьба с пробками.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Ирекан
06-08-2015, 14:38
Хочу изложить свое видение по развитию транспортной системы. Я конечно далеко не спец в этом вопросе, и вообще не пользуюсь общественным транспортом. Но думаю это не помеха. Ведь не мешает же это чиновникам, которые отвечают за земельные ресурсы, отчитываться по вопросам развития транспортной модели: http://barabashvv.livejournal.com/141702.html Я конечно не знаю иерархии в Администрации ГО, и не в курсе кто и за какую работу отвечает. Но касательно приведенной ссылки, могу бросить камень в огород относительно установленных светофоров на некоторых улицах. ситаю, что если уж мы хвастаемся что все у нас развивается, то все должно быть хорошо без каких либо, на мой взгляд глупых, огрехов. А именно.
1. Перекресток ул. Комсомольская и Галле. При выезде со стороны автотранспортного колледжа, обзор на светофор, который расположен возле здания по ул. Комсомольская д. 23, закрывает дорожный знак "Пешеходный переход". Пару лет назад я уже писал и в Администрацю ГО и в ГИБДД о подобных косяках, и эти ошибки были оперативно устранены. Удивляет, почему при установке не обращают на это внимание, и кто принимает работу? Почему никто из ГИБД и АдмГО не проводит проверку соотвествия установки дорожных знаков ГОСТу.
2. Если не ошибаюсь на перекрестке ул. Пушкина и ул Аксакова, при движении по ул. Аксакова от БГУ в сторону ул. Свердлова светофор, расположенный напротив здания № 59/61 по ул. Пушкина полностью скрыт за густой листвой дерева.
3. При движении по ул. Владивостокаская со стороны Революционной к 8-е марта, на против дома № 12, установлено сразу 2 светофора. Причем один из них также закрыт листвой дерева, а второй установлен чуть выше по диагонали. Вопрос: зачем там 2 светофора, причем один из ни не виден? Стоимость одного светофора без установки составляет порядка 15-20 т.р.
Если проехаться по городу, то уверен, что таких косяков полно. О каком завершении разработки траснпортной модели города и установке интервалов работы светофора может идти речь? Да и вообще о какой транспортной модели может идти речь, когда в городе состояние дорог оставляет желать лучшего. Даже только что постеленный асфальт до сих напоминает либо стиральную доску (участок дороги по ул. Гафури между ул. Коммунистическая и ул. Чернышевского), либо лунный кратер (ул. Дмитриева. Люки ниже уровня асфальта на 5-10 см.) Хотя наш мэр не знает ни одного города, где есть идеальные дороги: https://news.mail.ru/inregions/volga...tics/21406616/. Может поэтому у нас дороги такие?

А теперь предложу свое видение развития транспортной системы и борьбы с пробками. Опять таки начнем с призыва И. Ялалова: http://archiv.proufu.ru/obcestvo/ite...j-lozanny.html. Однако мэр почему то не учитывает, что население Уфы почти в 10 раз больше населения Лозанны. И о каких велосипедах может идти речь, когда в Уфе велосипедисты погибают под колесами автомобилей: http://ufa1.ru/text/news/61208401268..._campaign=smm/
В ответ на призыв Ялалова, брать пример с жителей Лозанны, хочу в свою очередь призвать нашего мэра взять пример с городских властей германского города Лейпциг. Не буду сейчас здесь писать о том, что: 1. Качество дорог должно быть на должном уровне, 2. Общественный транспорт должен быть комфотным. Ну а теперь самое главное, что сделали городские власти города Лейпциг. Общественный транспорт в городе бесплатен для тех пассажиров, кто предъявит кондуктору документы на наличие автомобиля. И этот пассажир может с собой бесплатно провезти еще 3-4 пассажира (в зависимости от количества пассажирских мест в его автомобиле): http://www.meta.kz/674771-v-leypcige...ransporte.html. Да, это только недельная акция, чтобы убедить водителей пересесть на общественный транспорт. И делается это для того, чтобы уберечь город от чрезмерных пробок. Например я бы наверное все таки пересел на общественный траснпорт... (да, я капризный. Я хочу чтоб транспорт был комфортным, чтобы я сидя мог доехатьот работы до дома, и чтобы меня не тошнило от того запаха, который сопровождает наши Пазики). Но есть одно НО. Живу я в одном районе города, Детский Сад, куда я вожу ребенка расположен в другом районе, а работаю я в третьем районе. Т. е. надо чтоб у нас еще не было проблем с предоставлением места в ДС по месту проживания. А выкладывать 50 т.р. из кармана чтобы получить место - мне не по карману. Да и неправильно это. Потому что и так наши бесплатные садики по факту являются платными. Удивительная у нас страна да? Даже наличие мест в ДС влияет на ситацию с пробками в городе. Интересно, а многие ли готовы будут пересесть на общественный транспорт, при наличии описанных выше условий?
Про совместимость велосипеда и транспорта уже писал. Вкратце, транпорт должен быть просторным, чтобы можно было проехаться с велосипедос в общественно транспорте часть пути. Например из одного конца города до другого конца города на велике проехаться многим не под силу.
Ну по поводу маршрутов общественного транспорта. Очень много маршрутов, которые дублируют друг друга. Есть маршрут, который ходит из Демы до Черниковки. Зачем? Может лучше перераспределить маршруты? Не знаю на сколько это реально, но хочу предложить следующее. Маршруты не должны дублировать друг друга. Лучше разбить их по частям. Например из Демы до ЦР. ЦР - ГДК, ГДК - ВАЗ и т.д. и т.п. Думаю это позволило бы создать другие маршруты в некоторых районах города, где траснпорта никакого нет до сих пор. Есть такие мкр, из которых нужно пройти 2-3 квартала до остановки общественного траснпорта. Но тут возникает проблема пересадок. А платить на каждом маршруте по 25 р. вряд ли кому понравится. Но по крайней мере будет хоть какая то српаведливость. А то получается едешь ты одну остановку - платишь 25 р. И едешеь ты из одного конца в другой конец - и тоже платишь 25 р. В одном случае обидно пассажиру, в другом слуае обидно перевозчику :) Можно разбить маршруты таким образом, чтобы стоимость проезда на всех маршрутах была примерно одинакова. И соотвественно если пассажиру нужно проехать больший участок, то он платит одну сумму, а если меньший, то другую. Но идеале на всех остановках поставить терминалы по продаже билетов. Принцип работы такого терминала должна быть такой: пассжир подходит к терминалу, задает пункт назначения и в зависимости от расстояния оплачивает билет, допустим 30 р. До пункта назначения можно проехать только с пересадками. И по этому билету пассажир имеет право проехать до пункта назначения на всех маршрутах, без дополнительной платы. (т.е. допустим надо из Демs до Сипайлово. Купил билет, на одном маршруте доехал до ЦР, затем по этому же билету доехал до Спортивной, затем до Сипайлово) Если же пассажиру надо проехать всего лишь 1 или 2 остановки, то стоимость билета должна быть существенно ниже.

Надеюсь все понятно. Знаю, что модель сырая, и не учтены многие моменты. Ну а что вы хотите? Я не спец. Многих нюансов не знаю. Но надеюсь что хоть что нибудь полезное можно вынести.
Начинайте бросать камни :)