PDA

Просмотр полной версии : Уфа начинает строительство первой линии монопоезда


Syn
21-08-2015, 19:58
Первая линия "ЖД Вокзал - Шакша" откроется в июле 2016 года, и будет продолжительностью всего 6 минут 42 секунды в пути.

Строительство уже началось.

Аптекман4
21-08-2015, 20:03
Что за вброс?

abutkov
21-08-2015, 20:12
Телепорт

Freeman3
21-08-2015, 20:39
Белая горячка

alik-s
21-08-2015, 20:42
отсюда и до вечера! А не до Шакши!

Baraka
23-08-2015, 12:21
Что такое Шакша?

vitta66
23-08-2015, 12:25
Горнолыжный курорт.


ЗЫ ок гугл )))))

Uniset
23-08-2015, 21:05
Это от какого года новость? От 2002?

Кот
23-08-2015, 21:10
http://ufa-daily.ru/stories/4766

Аптекман4
24-08-2015, 10:55
Электричку хотят по действующим путям. Но для полноценной электрички нужен второй путь на южном железнодорожном обходе Уфы.... А его нет.

RR4
24-08-2015, 15:43
край Уфы :D

Махсай
24-08-2015, 23:38
Начало Уфы)

RR4
25-08-2015, 22:20
Уфа Шакшой прирастала))

Ufimets99
29-08-2015, 18:00
http://www.bppc.ru/news/664/

Официальная страничка городской электрички.
А это расписание её движения:

http://bppc.ru/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0...09.2015-1.xlsx

Полстакана
29-08-2015, 18:24
ШО? ОПЯТЬ?

ПятьсотПервый
29-08-2015, 22:06
кто нибудь ездит из демы в шакшу? шакшинцы не подозревают что такое дема и наоборот. а если уж так прям надо то садишься в авто и едешь через м5 потом федоровку думаю время в пути составит 30-40мин, без пробок и гемора. маршрут шакша дема на поезде по ебеням заведомо нерентабельный, неужели этим даунам непонятно. если б поезд шел хотя бы по зорге тогда да возможно была бы прибыль. че у них в голове опилки или че

Ufimets99
30-08-2015, 17:33
В перспективе хотят сделать как, например, в Берлине - городскую электричку. Осенью хотят сделать пересадочные пункты: Гастелло, Черниковка, Парковая, 1624км (ГДК - городской дворец культуры), Воронки (Зелёный берег, больница №18 или парк имени Гафури (Горсовет)), правая Белая. Плюс жд вокзал "Уфа". К этим пересадочным пунктам хотят подтянуть маршруты городского транспорта. А интервал движения сделать в 20-30 минут. Причём ходить будут не междугородние электрички, а так называемые "рельсовые автобусы". Например марки РА-2.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%902

Цену проезда сделать от 20 до 37 рублей.

Но для полноценного воплощения этих замыслов надо 5 миллиардов рублей на достройку "южного обхода Уфы" - линии железной дороги Дёма-Нагаево-Юрмаш-Иглино. Чтобы по линии городской электрички не ездили грузовые составы.

Ufimets99
30-08-2015, 17:41
Время проезда: Шакша-Уфа - 30 минут, Черниковка-Уфа - 20 минут, Уфа-Дёма - 15 минут.
Так, что если сделать по-уму и не будут насильственно-угрожающих поползновений со стороны коммерческих перевозчиков - спрос будет.

lexanbb
30-08-2015, 18:35
Ну приехал ты из демы на жд вокзал Уфа. Считай из одной жопы в другую. Потом с этого вокзала как добираться до цивилизации?

integro-o
30-08-2015, 19:00
К краткосрочном периоде электрическая будет убыточна. В долгосрочном лет 10 может окупится

integro-o
30-08-2015, 19:02
Основной поток пассажиров будет на Жд вокзал и от него

Deseado
30-08-2015, 19:09
В период ШОС-БРИКС ездил с Черниковки на работы в центр и обратно на электричке.
15 минут с Парковой до ЖД вокзала + 5 минут на маршрутке до работы. Если бы чаще ходила - я думаю спросом бы пользовалось. 2 вагона каждые полчаса достаточно в принципе

Steve
30-08-2015, 19:39
Плюсую. С парковой в Дему как-то катался.
Быстро, народу немного, пейзажики красивые))) Быстро как раз за счет того, что нет остановок по пути.
Так-то для Шакши и Чикаго электричка - очень даже плюс

Steve
30-08-2015, 19:44
А жителям, скажем, Проспекта и ближайших районов врядли она нужна - оттуда и так море маршруток в любые концы. Так что делать кучу станций да еще и с лифтами и эскалаторами - никогда не окупится, да и не нужно. 30 человек в час там будет.
Главная цель - соединить скоростным транспортом дальние концы города и центр. И это будет отлично. Еще до аэропорта бы дотянули.

integro-o
30-08-2015, 19:59
в аэропорту не много народу . да и мало кто с багажом захочет кататься на электричке в аэропорт. Больше наверно садоводы будут кататься и жители зубово , чесноковки . Да и местность там не очень: много стариц Демы и болотци по пути

ALEX1
30-08-2015, 20:52
вы посмотрите время отправления этой " псевдо городской" электрички 4,54 5,29.

Кто будет ездить?

Kolos
31-08-2015, 11:20
ну в той же москве народ доезжает до метро на автобусе, потом многие от метро также на автобусе

lexanbb
31-08-2015, 11:40
Там масштабы немного другие. У нас на пересадки уйдёт больше времени, чем доехать на маршрутке или машине. В деме около жд станции даже парковки нет и маршрутки по центральной не ходят.

Kolos
31-08-2015, 12:27
уфа так то по протяженности очень даже того. третий город в России
ну а парковки и расписание маршруток дело поправимое
знал людей которые реально на электричке ехали на работу/учебу. и говорил вполне удобно. если этот процесс окультурить то еще больше будут ездить

Syn
31-08-2015, 15:33
В начале 2016 года начнется строительство 2-й линии "Аэропорт - Монумент Дружбы - Сипайлово - станция Черниковка". При этом Черниковка станет центром всех линий.

Предполагаемая стоимость проезда на монопоезде будет составлять 60-70 рублей.

MexaHukBN
31-08-2015, 15:43
так то это по москве:D
Нужен единый билет на промежуточных этапах - например жд - цент.рынок. и чтобы стоймость не превышала ср. тарифа на маршрутке - тогда выигрыш по времени очевиден. Например 30 руб. Магистр.дагестанская - ст.Дема - ЖД Вокзал - ц.рынок + согласование всех маршрутов по времени. А так это мертвая "электричка" ... :rolleyes:

Ufimets99
02-09-2015, 11:17
Это время московское. Уфимское = +два часа. Нормальная такая вахта в центр города из дальних районов.

Ufimets99
02-09-2015, 11:19
По этой схеме намеривались сделать единую транспортную схему Москвы и Подмосковья. Сделали, интересно ?

татарин 019
02-09-2015, 12:01
Правильно, сиди в доме не*** тебе в цивилизации делать:D

Аптекман4
03-09-2015, 17:06
Не верю.

BookWorm
03-09-2015, 17:56
Дима, просто задумайся над тем, будут ли люди тратить лишние деньги на проезд?
Пешком никто не пойдет на ж/д вокзал Демский, а тратить доп. средства на переезды для проезда на электричке-смысл теряется.

Kolos
03-09-2015, 18:12
экономия времени это раз
у когото работа/дом будут рядом с вокзалами. я считаю что еще одно транспортное средство для города лишним не будет

ну и конечно зависит от того сколько будет стоить.

BookWorm
03-09-2015, 19:26
37 рублей в одну сторону.
в день придется потратить в обе стороны не менее 134 рублей. Стоит оно того?

Аптекман4
04-09-2015, 13:19
Боюсь, что не будет окупаться.:-(

integro-o
04-09-2015, 13:40
15 сентября поедет первая электричка. Кто хочет прокатиться? :-)

Ufimets99
04-09-2015, 13:56
http://sputnik.fm/news/4772_s_15_sen...aja_ehlektrich

http://trishurupa.ru/content/Stoimos...18-rubley.html

https://news.yandex.ru/yandsearch?cl...lang=ru&lr=172

Свеженькая информация.



С 15 сентября в Уфе начнет курсировать новая электричка. Проекту дали имя Толпар, в честь коня из башкирского эпоса.

Новая электричка в столице Башкирии начнет ездить уже 15 сентября. Стоимость проездного билета 18 рублей. Школьники и студенты смогут проехать со скидкой 50% скидка, а вот федеральные льготники и вовсе бесплатно.

Время проезда от одной конечной станции до другой 42 минуты. Для сравнения, от Шакши до уфимского воказала на автобусе можно доехать лишь за полтора часа.


Скачать расписание можно здесь.
http://www.bppc.ru/%D0%B3%D0%BE%D1%8...09.2015-1.xlsx



18 (ВОСЕМНАДЦАТЬ !) рублей !

Ufimets99
04-09-2015, 13:59
Для этого в Москве, например, есть маршрутки-шаттлы по пониженной цене. Пониженной относительно "дальнобойных", которые едут достаточно далеко и по загруженным улицам. А эти едут от метро по местным улочкам без пробок и не более трёх-четырёх остановок.

Kolos
04-09-2015, 14:08
откуда цифры и что за арифметика? вроде говорили не дороже 18 рэ

Ufimets99
04-09-2015, 14:12
Это моя информация. По памяти, а я слежу за этими публикациями, когда-то был такой ценник. Два поста выше - свеженькая информация. Действительно - 18 рублей.

MexaHukBN
04-09-2015, 14:12

За одну зону! Например Дема- Жд вокзал = это две зоны :D

Раньше по крайне мере так было...

integro-o
04-09-2015, 14:16
реальные пацаны будут ездить на электричке с одного конца деревни на другой и "стрелки забивать" )))

Kolos
04-09-2015, 14:18
так было или ты точно знаешь что так будет? не стоит сеять слухи

Ufimets99
04-09-2015, 14:19
Ёш Ваш блин. Действительно за одну зону. От Шакши до Дёмы стоимость проезда = 57 рублей. Электричка уже есть в Яндекс.Расписаниях.
https://rasp.yandex.ru/search/?fromN...B1%D1%80%D1%8F


Шакша-Уфа = 39 рублей, Черниковка-Уфа = 23 рубля, Парковая(ул. Вологодская, АвтоВАЗ)-Уфа = 19 рублей, Парковая-Правая Белая (Телецентр, Нижегородка) = 25 рублей. За скорость заплатить можно. Но за халяву - обидно. :-)

Ufimets99
04-09-2015, 14:25
До Телецентра кинуть по утрам и вечерам к именно этому маршруту несколько Газелек - плёвое дело. Только водилы маржу, я думаю, повысят.

MexaHukBN
04-09-2015, 14:29

:D:D:D

Вангую.... умрет к НГ. Не позже...
з.ы. моя супруга реально пользовалась проходящими электричками, т.к. работала на индустриалке а живем в деме. Да! Удобно! особенно по вечерам, если не ехать через весь город. Обратно возвращалась с тавтиманвской но еще приходилось стоять в уфе 30 мин. И то Я её встречал всегда на машине в деме...
Еще раз повторю - не будет единого проездного проект умрет!!

RR4
04-09-2015, 14:34
просто все что нужно было еще вчера.... делается в Уфе очень и очень долго(

туннель строят лет 20 уже и много других примеров

Мосол во многом прав

Kolos
04-09-2015, 14:38
а автобусы прямые из шакшы в дему есть?
думается что нет и придется где то пересаживатся и уже получается 2*20 или 25 рэ. то есть 40-50 рэ. не такая уж большая разница

Kolos
04-09-2015, 15:04
ну и кстати
http://www.ufanet.ru/news/index.jsp?...9532&showcat=5

Markofice
04-09-2015, 15:04
Вот тут подробней можно остановиться? Что объединяет Парковую с ул.Вологодской и АвтоВАЗом? :confused:

Markofice
04-09-2015, 15:09
Из Шакши в Дему и из Демы в Шакшу перемещается мизерное количество населения. Данная электричка интересна именно тем, что Шакшинские и Демские смогут быстро добираться в город/из города. Но увы, пока инфраструктуры и городского транспорта на остановочных пунктах внутри города не будет, электричкой больше, чем пользуются сейчас, не будут.

BookWorm
04-09-2015, 19:05
Если ехать из Демы до города, на башавтотрансе, стоимость-15 руб. по карте+проезд до шакшы, пусть будет 20 руб. Итого-35руб в одну сторону.
На электричке по цене -37 руб. за проезд+автобус до и после выходит в 2 раза дороже.

в новостях читала, на майле вроде.

Ufimets99
05-09-2015, 17:57
Виноват. Простите мне, пожалуйста, мою рассеянность. Вологодская и АвтоВАЗ - это остановочный пункт электрички "Спортивная". Это около стадиона "Гастелло". Хронометраж от Парковой до ЖД вокзала - верен.


Кстати. Конечную остановку маршрутки с АвтоВАЗа, вроде бы как хотели сделать в районе домов 175 или 173 по улице Интернациональной. Когда эту дорогу наконец-то доделают. Оттуда к посадочным платформам ведёт отремонтированный туннель.

Ufimets99
05-09-2015, 17:59
http://abdrahmanov.org/archives/23503

В Башкирии от Демы до Шакши на электричке можно будет добраться за 42 минуты



Башкортостанская пригородная пассажирская компания» приступила к реализации нового транспортного проекта, который предусматривает ежедневное движение электропоездов в пределах Уфы.

С 15 сентября на участке железной дороги Дема-Уфа-Шакша будут курсировать семь электропоездов, которые доставят пассажиров из одной части города в другой всего за 42 минуты.

Электропоезда будут останавливаться на станциях и остановочных пунктах Дема, Правая Белая, Железнодорожный вокзал «Уфа», Воронки, 1629-й километр, Парковая, Черниковка, Спортивная, Правая Уфимка и Шакша. Составы будут ходить в четырех вагонном варианте, но при необходимости железнодорожники могут увеличить количество вагонов до восьми.

Источник: Башинформ

Ufimets99
05-09-2015, 18:00
Количество рейсов увеличено с трёх до семи.

Торм
05-09-2015, 20:42
рекламщик йоба, никкто не берет квартиры что ли?

Golf
05-09-2015, 20:56
как бы им подозревать, если нет дороги ? Вот ты бы подозревал о наличии булгаково, не будь туда дороги ?

Hameleon
05-09-2015, 20:56
цифровое тв в Башкирии будет или нет? что по этому поводу говорит президент?

Kolos
06-09-2015, 10:29
на электричке цена 18 рэ
по времени раза в 2-3 быстрее
так что переплата 30-40 рублей не так уж много имхо. тем более ктото живет/работает рядом.\а вообще чо спорить то, запустят-посмотрим

Kanava
06-09-2015, 18:42
надо прямую линию для "этих студентов" телецентр - сипайлово. А то задрали как 1 сентября "эти" на своих приорах, девяьках, дэдэшках .. всю салаватку забивают .

URBAN_SAVAGE
06-09-2015, 23:02
а чем ты лучше этих студентов на своем кредитном корыте?

Markofice
15-09-2015, 10:53
А между тем, 15 сентября подкралось незаметно! Кто проехался? Удобно ли? Ждем о.уительных историй о поездке на мега-бренде - Уфимской электричке "Толпар".

Макмерфи
15-09-2015, 13:38
Я посрал в этом ждавтобусе седня...у тёлки в шакше был, с утра постеснялся при ней срать...пришлось в тамбуре перед выходом кучу наложить

_A_M_
17-09-2015, 14:11
http://cs4.pikabu.ru/post_img/2015/0..._714145539.jpg

Ufimets99
19-09-2015, 03:45
Видел. Вечерняя городская электричка прошла в сторону Черниковки мимо почти пустая. Билет продаёт внутри состава кондуктор. Покупать в приостановочных кассах не нужно.

f.tagir
19-09-2015, 19:12
В Мск решили демонтировать монорельс что у Останкино, пусть в Уфу перевезут.

Ufimets99
28-09-2015, 02:49
Прокатился. ОТЛИЧНЫЙ старт, но в нынешнем виде проект мертворождённый. Жители Шакшы, знамо дело, платили все три тарифные зоны полной стоимостью и хорошо загружали утренюю Тавтимановскую электричку и до "городской электрички". А все остальные как не ездили, так и не поедут.
Во-первых, одна из ошибок - интервал движения должен быть не более 20 минут. Чтобы пассажир гарантированно знал, что он будет в точке "Б" раньше, чем если он поедет на автобусе.
Во-вторых, опять же нужны дешёвые подвозные автобусы-"шатлы". Для подвоза от мест образования пассажиропотока к станциям и отвоза от станций назначений к конечным местам устремления пассажиров.
И в-третьих, сейчас последний реис из Дёмы в Шакшу выходит из Дёмы в пол шестого вечера. И даже на него не успевают люди, у которых смена заканчивается в 17.00 !

Ufimets99
28-09-2015, 02:56
А так, как я уже писал, обслуживание отличное. В каждом вагоне кондуктор в новой форменной одежде и с кассовым аппаратом. В моём вагоне был и охраник-ЧОПовец. Сильно пожилой, правда. Чуть напряжённо-подозрительный, так как контингент бывало заваливался в вагон в подпитии. И не знаю, в каждом ли вагоне по охраннику? Вагон повышенной комфортности (фото прилагается). Из Дёмы, отпросившись у начальства на час пораньше, чтобы на станцию успеть добежать, в половине шестого был уже в Инорсе. Выехал в половину пятого вечера. Как бы я так успел на автобусе? И всего за 18 рублей независимо от преодалённого расстояния!

Фото из газеты "Вечерняя Уфа".
http://vechufa.ru/city/6639-slovno-n...h-tolpara.html

Так же интересная статья об истории пригородного сообщения Уфы.
http://vechufa.ru/exclusive/6632-sta...noe-metro.html

Ufimets99
28-09-2015, 03:01
Хорошо бы сделать кольцевые маршруты. Например, вокзал "Уфа"-Маркса-Революционная-Рынок-Цюрупы-вокзал.

Особо плохо будет на "Правой Белой". Частный сектор, антикварная дореволюционная мостовая, крутой подъём, хлипкий ливневой дренаж и прочее.
А так неплохое было бы кольцо до Оперного театра, Гостинного двора, Коммунистической.

DSZ
03-10-2015, 14:59
В 90стых на электричке ездили. Док-Спортивная-Уфа. Сейчас не вариант совсем.

Пример: хочешь доехать в центр (гостинка). Едешь док-спортивная, т.к. автобусы могут встать в пробке и т.п. надо заложить 10-15 минут на ожидание электрона.

Имеем:
док-спортивная - 20 минут
ожидание - 10 минут
спортивная-уфа - 20 минут
уфа-гостинка - 15 минут

итого час-час пятнадцать.

По времени тоже самое что и на автобусе. Смысл?

Шакшинским да, удобно. Может удобно кто с черняги в дему едет, ну или кто на интернациональной в шаговой доступности живет. Остальным на*** надо

DSZ
03-10-2015, 15:02
вся проблема в том, что жд ветка идет или по пром зоне или по ебеням, отсюда и отсутствие трафика.

Хотя ветку можно было бы теоретически на док завести, возможности есть :)

URBAN_SAVAGE
03-10-2015, 17:07
Она раньше так и ходила, потом разобрали

Аптекман4
03-10-2015, 17:08
Ветка нужна в другом месте - Ваз, Невского, Нахальный перекрёсток, Российская, Комсомольская, Владивостокская, Айская, УГУЭС (там снести все частные дома к ебеням, строить конечную станцию). Тогда поедет. А так нет.

Полстакана
03-10-2015, 20:17
Данунах!! Когда? В параллельной вселенной?

Полстакана
03-10-2015, 20:18
Аптечкин, чем закинулся?

URBAN_SAVAGE
04-10-2015, 11:19
пути были расположены по Транпортной улице

Полстакана
04-10-2015, 12:12
Это легенда, миф. Была транспортная жд ветка от магистрали до Умпо и все. А чтоб по транспортной, то это полный абсурд. Или есть доказательства? С удовольствием выслушаю.

Аптекман4
04-10-2015, 12:32
В Уфе лишь магистральные линии принадлежат ОАО РЖД. Ну плюс ветка до Загородной и до Бензина РЖДшная. Там большой грузопоток. А остальные мелкие ответвления принадлежат ООО Предприятие промышленного железнодорожного транспорта ОАО Башстройтранс, какая-то ветка ГУП Башавтотранс РБ принадлежит/принадлежала. Ну и наверное мелким предприятиям. В советское время так сложилось, что МПС СССР было похер на мелкие веточки. Да и сейчас ОАО РЖД тоже похер. Так что мелкие ветки - это ведомственное.

ПятьсотПервый
04-10-2015, 14:10
пустите уже монорельс 3-4 ветки нужны,первая от центра вдоль зорге блюхера в чернягу стадион нефтяник, вторая от монумента по айской между проспектом и комсомольской в чернягу восьмиэтажка машинка. третья от зеленки трамплин планета сипа инорс док. ну четвертая от затона пересекающая все ветки.

URBAN_SAVAGE
04-10-2015, 19:07
на картах советских эта жд ветка указана

https://mapstor.com/data/map-preview...40_E056-15.jpg

Полстакана
04-10-2015, 19:37
Какая хорошая карта )
Вот только ветка идет не по Транспортной, а по бывшей Железнодорожной, ныне Тухвата Янаби, аж до УфаКрана - это раз.
Карта на 1982 год (правый верхний угол) - это два.
Вот только в 1982 и даже ранее я там ж/д не видел, хотя по карте она под моими окнами пролегала - это три.
Почему на карте есть? Да потому, что "холодная война" была и такие карты для шпиёнов америкосских выпускались. Если другой лист посмотришь, то удивишься, что и в Нижегородке аж пара веток проложена, коих никогда не было.
З.ы. Янаби была Железнодорожной небезосновательно, т.к. по ней когда-то была проложена ветка до ДОКа, но паравозы там не ездили, возили пиломатериал на УМПО конками и гораааааздо раньше чем в 1982, лет этак за 20-30-40.
В 1982 по Янаби уже автобус неспешна топтался.

НиколаВасильевич
04-10-2015, 20:09
ветка была. Где-то фотографии видел. Была не конка, а полноценная ветка.

Карта издания 82года. Но фактически начала 70тых годов (как минимум), т.к. на месте сипайлово еще пустота.

И кстати это точная карта. А не те которые продавались в магазинах. Приглядись, на ней даже корпуса УМПО точно указаны и ветки которые между корпсуами идут

Полстакана
04-10-2015, 20:10
URBAN_SAVAGE
Если есть эта листы карты Уфы этого года в нормальном разрешении поделись пжлста? Очень интересны они.

Полстакана
04-10-2015, 20:14
Без фоток пук ага.
Сипайлово уже 80-е

URBAN_SAVAGE
04-10-2015, 20:14
Эта карта и другие :
http://www.retromap.ru/m.php#r=14198...45&x=55.983329

НиколаВасильевич
04-10-2015, 20:16
первый дом в сипайлово сдали в 82ом

alik-s
04-10-2015, 20:59
Судя по наклейке на стене, это мама с ребенком? :-)

Полстакана
04-10-2015, 22:36
Корпуса УМПО говоришь? На этой схеме?
Куда уж точнее, еще раз глянь по ссылке URBAN_SAVAGE и расскажи мне про ж/д ветку по берегу Нижегородки.
Это первое, что сразу увидел.
И второе, схерали точно меж корпусами, если вместо корпусов условные квадраты, как и вместо кварталов домов квадраты?

НиколаВасильевич
05-10-2015, 09:05

- именно, корпуса УМПО, сравни со спутником
- не на схеме, а на карте
- если ты внимательно присмотришся на спутник на Нижегородку, то даже на спутники увидишь эту ветку. Там где стоят краны даже вагоны видно. Ветка почти впритык подходит к жд мосту. Я работал на жд мосту году в 98-99, тогда ее активно использовали при смене ферм.
- именно, ветка идет между корпусами.

Но ты даже не умеешь сопоставлять карты и анализировать спутник, поэтому тебе только как малому ребенку просто расжевывать надо.

На, спешл фор ю, чтобы ты больше куйню не морозил

http://i.imgur.com/684PBv5.png

Аптекман4
05-10-2015, 09:13
Вчера ехал в электричке, слышал, что отменяют... Дескать пассажиропоток 4 человека на электричку. Нерентабельно.

Daffozz
06-10-2015, 17:39
И ежу известно, что была узкоколейка от дока до умз. Людей не возили по ней.
Прошлым сентябрём поприколу прокатился по объездной жд, из дёмы в иглино. Тогда уже было ясно, что такого больше не будет, один в четырёх вагонах ехал.

ПятьсотПервый
06-10-2015, 19:47
а че надо иметь 7 пядей во лбу чтоб узнать что пассажиров там не будет? фарит сразу говорил об этом, но у нас чиновники с параллельной вселенной

integro-o
06-10-2015, 20:02
они ее хотели еще развивать: это типа первая очередь, потом будет вторая и т.д. )))

Аптекман4
06-10-2015, 20:03
Да нет. С нашей. Представь, сколько денег было вбухано на всякие "реконструкции" под это дело. Нет, конечно может быть и вправду они желали добра. Но скорее всего украли.

ПятьсотПервый
06-10-2015, 20:14
в общем предлагаю дешевый и быстроокупаемый вариант. по проспекту октября с какой либо стороны съебнуть нах тротуар. и от центр рынка до парка калинина пустить монорельс. 100 пудова вагоны будут полные всегда. народ нужно приучить пока , показать что это удобно. раз уж метро слабо построить , то хоть такую элементарщину то можно организовать

Аптекман4
06-10-2015, 20:36
Проспект. Ладно. А как быть от Округа Галле до Аграрного? Там узко! Дома вплотную! Как быть от Горсовета до ГДК? Там дома тоже вплотную к дроге! Может лучше пожертвовать Российской-Комсомольской? Но полностью!

ПятьсотПервый
06-10-2015, 21:39
хуясе узко. от аграрки до мира по тротуару тачки ездят считай ширина целой дороги. дальше там тачки в кармашках стоят, придется съебнуть канеш, и вагоны будут вплотную к домам. комсомольская тоже варик канеш, но согласись впадло пистовать туда чтоб сесть на транспорт, та с человек с зорге тем более не пойдет. мысли как пассажир а не чиновник курултая

Аптекман4
06-10-2015, 22:27
От аграрки до мира чуть по шире. А вот между округом галле и миром вообще впритык. Никакие санитарные нормы не позволят пустить там поезд. Да и от Горсовета к ГДК тоже жопа.

Или как вариант - закрыть Блюхера-Зорге. Там будет поезд. Но там уже жители сказали нет.

Daffozz
08-10-2015, 11:37
Про монорельс можно смело забыть. Вон, в Зеленоград проложили обычные пути чисто для электрички, Ласточка называется. Пустая бегает. Дураков нет платить в 1,5 - 2 раза дороже. Все лезут в обычную электричку.

Йылан
08-10-2015, 20:44
Ласточка - это распил. Обычные электрички могут разгоняться до 120-130 км/ч в зависимости от модификации. Ласточка до 160 км/ч. Но такие скорости нереальный для России. Максимум 100 км/ч. И то не везде. Далеко не везде. А Ласточка стоит 500 млн рублей. Кто-то получает гешефт.

Ufimets99
09-10-2015, 00:04
Размечтались. Есть ограничения: финансы и физические ограничения.

Во-первых. Монорельсовая дорога дороже метро и перевозит в десятки раз меньше пассажиров. Это статусный проект, который показывает респектабельность города. И в массовых перевозках по городу не учавствует!

Во-вторых. В городах СССР по сторонам улиц проходят коммуникации. В том числе отопление, водоснабжение и канализация. Они проходят в железобетонных лотках. Но всё равно пускать над трубами поток машин нельзя. Есть риск сварить пассажиров авто кипятком и лишить дома отопления. Когда лоток продавят. Поэтому до домов остаётся значительное расстояние.

Ufimets99
09-10-2015, 00:05
В-третьих. Разумным средством перевозки пассажиропотока от 1 до 10 тысяч в час является, разумеется, трамвай. Причём достаточно даже не скоростного, а так называемого "ускоренного трамвая". Для него не надо специальных дорогих вагонов. Те же самые вагоны едут на специально построенном рельсовом пути, за которым должно быть регулярное техническое обслуживание. И, что важно, он должен быть защищён от заезда от него автомобилей. Сейчас, наоборот, из трамвайных путей делают ещё одну полосу движения.
Уже существующим образцом такого ускоренного трамвая является участок по Зорге от Госцирка до Сбербанка. Капремонт этого отрезка проводился уже более чем десять лет назад. И только сейчас стали заметны дефекты пути. А сразу после ремонта вагоны прямо летали, в прямом смысле обгоняя Газельки!
От Телецентра до ДК УМПО можно будет добраться за чуть более часа.

Для этого, на первом этапе, от Госцирка пути с двух сторон кинотеатра "Искра" выводятся на улицу Комсомольскую в районе храма Кирилла и Мефодия. И далее либо идут по Комсомольской/Российской до улицы Трамвайной. Либо спускаются через Сипайлово до Трамвайной, уже в районе УМПО. Нужно так же восстановить движение от Городского Дворца культуры через мост над ЖД и улицу Комарова до конечного кольца "Космонавтов".
На втором этапе с Чайной фабрики по Менделеева пути каким-либо образом замыкаются с уже существующими путями в районе Госцирка. Либо опять же - в Сипайлово.
Это наименее затратный и наиболее эффективный способ.

Ufimets99
09-10-2015, 00:15
Когда трамвайную сеть ещё не разорвали, я даже удивился, трамваи в час пик были практически битком забиты пассажирами из южной части города в Черниковку. Даже на все их недостатки.

Ufimets99
09-10-2015, 00:17
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95...87%D0%BA%D0%B0

Екатеринбургская городская электричка.

Но она в явном виде предназначена для транспортного обслуживания пригородов Екатеринбурга. И то, одна из двух линий - уже закрыта.

Daffozz
09-10-2015, 09:04
Быстрый трамвайчик это замечательно. И идея электрички Дёма - Шакша, 2 вагончика каждые полчаса, по имеющимся путям мне очень нравится. Лишь бы билетик по 15р был.

_Марат_
09-10-2015, 10:01
По крышам пятиэтажек вдоль проспекта пустить рельсы. Подъем и спуск на электричку через подъезды хрущевок. :D

Steve
09-10-2015, 10:07
:D:D
ты чо, там же пол-института аульных експертов сидит, им же здравый смысл - не указ.
А теперь, когда распил выполнили - Ну не шмогла я, не шмогла (с)

Steve
09-10-2015, 10:10
Плюсую многократно. Но это будет сделано куйвознает когда.
Почему? - читаем твоё последнее предложение

Йылан
10-10-2015, 16:32
Трамвай никогда не будет быстрым. Нужна железная дорога. С электричкой. Метро подразумевает подземность - иначе люди в вагонах замёрзнут. Допустимы лишь небольшие подъёмы на поверхность. Вот в Москве МКЖД переоборудуют под электрички. Молодцы. И нам надо. А трамвай - это херня ползучая, а не скоростной транспорт.

PoGibel
10-10-2015, 18:26
В чехии был? Или хотя бы в Волгограде, съезди покатайся там на "медленных" трамваях, сильно удивишься

Syn
10-10-2015, 20:52
Вы что-то вообще не о том базарите.
Монопоезд будет над городской улицей, а не в eбyчeм лесу.

Типа трамвай на высоте нескольких метров от земли.

ПятьсотПервый
10-10-2015, 21:28
тогда съебнуть нах с зорге трамвай и по этому пути пустить монорельс. но опять таки задача стоит чтоб с проспекта убрать ебучие маршрутки. но если монорельс будет на зорге народ туда не пойдет. какой тут найти выход? самый идеальный варик было бы метро вдоль проспекта , тогда и маршрутки можно убрать, но этого никогда не будет. короче уфа будет в вечной жопе с алоярскими сигналящими пазиками

Daffozz
15-10-2015, 11:42
А электричек то Дёма - Шакша и впрямь напустили. Аж 3 за сутки стало. Как цена не знаю, наверняка обычая, 48 рублей за Шакша - Уфа. Тоесть автобусы возют без перемен.

Baraka
15-10-2015, 17:14
18 рублей.

stsufa_257-04-10
15-10-2015, 17:49
Вот интересно много ли народа так передвигается?
Почему то думаю что пустые они ходят.

Пришелец
15-10-2015, 17:59
да ну..в своё время в киеве ездил на скоростном трамвае..под сотку херачил

Пришелец
15-10-2015, 18:00
Шевчук вспоминается.."Лет через сто метро построют,а нынче райфл продают"

йгфлук111
15-10-2015, 20:52
Нельзя пустить линию метро в Уфе параллельно имеющейся Салаватке? Допустим, от Бирского тракта до Аэропорта.

ПятьсотПервый
15-10-2015, 20:59
там мало людских потоков, ну заводчане вечером, ну сипа. а дальше народу мало. основной людской поток инорс-первомайка-проспект-центр рынок-телецентр

Йылан
15-10-2015, 21:17
Сейчас ещё можно. Но там будет застройка прям вдоль Салаватки. А на выезде из Уфы где-то начиная с улицы Кирова - где там воткнуть жд ветку? Опять таки ехать на тот же Телецентр с пересадками не захотят. Быть может наше решение из-за рельефа - канатные дороги?

Determined by
15-10-2015, 22:20
Канатная дорога, из-за своей медлительности, не совмещается с метро, априори, считающимся скоростным видом транспорта.
Вывод: ты хочешь (благими намерениями) затянуть решение транспортной проблемы Уфы? :)

Йылан
15-10-2015, 22:46
Ну не архибыстрая. Да. Но всё таки. Это же не тот совок, что через Уфимку. Я как-то был на Яктыкуле. Там на горы ведёт австрийская канатная дорога. На посадке она очень медленная. А вот потом шустро идёт. Именно такая нужна. С учётом пробок. Например, выезд из Сипайлово к Спортивной был бы очень хорош. Кстати вдоль Проспекта Салавата Юлаева можно и проложить. С выходом например на Универмаг Уфа. Сразу пробки на 50 лет СССР рассосутся.

Йылан
15-10-2015, 22:51
Канатная дорога это расстояние за 20 минут вполне преодолеет. Даже за 15. Современная, разумеется. И всё будет отлично. Пробки в Сипайлово как класс исчезнут. А если и не исчезнут, то у пассажиров общественного транспорта появится альтернатива.

Ufimets99
26-10-2015, 01:47
https://news.mail.ru/economics/23742357/?frommail=1

Говорят, что городская электричка набирает популярность. Статья вчерашняя.

Daffozz
26-10-2015, 06:49
Отлично! Цена как и обежали. Теперь с Черниковки в Дёму сгонять по кайфу.

integro-o
18-11-2015, 16:23
В Уфе отменили рейсы городской электрички «Толпар» по выходным дням )))

Ufimets99
18-11-2015, 18:39
Подтверждающие ссылки.

http://www.filternews.ru/newsid39823.html

http://sputnik.fm/news/6824_v_ufe_pr...hodnym_otmenen

https://news.yandex.ru/yandsearch?cl...lang=ru&lr=172

Ufimets99
15-02-2016, 20:49
http://ufa.rbc.ru/ufa/09/02/2016/56b...794741e2a302ab
Городская электричка Уфы глубоко убыточна. Но она просто должна ходить…


Между тем, популярность этого вида транспорта можно назвать крайне низкой. В будние дни электричкой пользуется около 400 человек, в выходные – почти никого: пять-семь человек. По словам начальника региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергея Антипенко, низкая загруженность городской электрички в первую очередь связана с тем, что у людей нет возможности пересесть на общественный транспорт и это вопрос нужно прорабатывать с городскими властями.

Пока же рейсы по выходным пришлось закрыть: слишком велики убытки. Предполагаемый убыток в 2016 году по прогнозам (БППК) может составить порядка 14 млн рублей. Но проект, тем не менее, не закрывают.

- Понимаете, она просто должна ходить, чтобы накатывались люди, - объясняет РБК-Уфа Игорь Поляев. – Мы опрашивали пассажиров, многие ездят из Шакши в Дему на работу, а по-другому никак не добраться, электричкой пользуются много студентов.

- Убыточность – типична для всех таких проектов, кроме Петербурга и Москвы. Следует понимать, что это долгосрочный проект, нацеленный на перспективное развитие прилегающих территорий, - говорит директор центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Константин Трофименко. - Если будет такой удобный вид транспорта: быстрый, красивый, с фай-ваем, это будет хорошим подспорьем, чтобы ближайшие территории застраивались многоэтажным жильем, офисами, чтобы на этой электричке можно было куда-нибудь поехать. А до этого момента она и будет приносить убытки.



Проект городской электрички пока жив, и уже этой весной получит продолжение. Ближайшее будущее пригородного железнодорожного сообщения обсуждали на заседании комитета по жилищной политике и инфраструктурному развития Курултая Башкирии. Интересных новшеств два.

Во-первых, представители «Башкортостанской пригородной пассажирской компании» (БППК) презентовали скорое подписание соглашения с «Башавтотрансом» о старте так называемых интермодальных перевозок. Это предполагает единый билет на поезд и на автобус. Подобная система пока работает только на Горьковской железной дороге, в Башкирии ее первыми опробуют жители Туймазов. Электричка туда не ходит, потому что нет путей, поэтому людям приходилось из Уфы добираться до Кандров, где уже покупать билет на автобус. Теперь два способа сообщения будут заведены в единую систему: автобус будет ждать пассажиров электрички, билет дополнительно покупать будет не нужно. Похожую схему компания опробовала летом, во время ремонта железнодорожных путей – автобус встречал людей на последней возможной станции и довозил до места назначения.

Вторая новость – в Уфе практически определились с инвесторами и застройщиками станций и транспортно-пересадочных узлов городской электрички. Названия компаний пока не называются. Таких узлов будет пять – Дема, 1629 километр (в районе ГДК), Парковая, Спортивная, Шакша. На них расположатся залы долговременного ожидания, торговые площади, парковки и места для разворота автобусов, которые будут забрать пассажиров. Что на станциях будет еще – решит сам инвестор. Первые результаты обещают обнародовать примерно через полтора месяца. Основная проблема в том, что земля вдоль дороги – федеральная и находится в аренде у РЖД. После того, как определятся участники, пройдет конкурс, участки смогут сдать в субаренду, и только после этого можно строительство.

urga
15-02-2016, 21:28
ну вот, жизнь то налаживается :)))))))))

Ufimets99
20-02-2016, 16:22
Дублирующие темы:

http://forum.farit.ru/showthread.php...EF%E5%FA%E4%E1

http://forum.farit.ru/showthread.php...EF%E5%FA%E4%E1

Daffozz
27-02-2016, 13:11
В Туймазы нет ж.д! - Во мочат придуры!

Ufimets99
03-04-2016, 23:05
http://ufa.rbc.ru/ufa/30/03/2016/56f...79473c8996ebc2
Администрация Уфы объявила тендер на проектирование подъезда к железнодорожной станции «1629 километр».





На этой неделе продолжение получил затянувшийся проект развития городской электрички. Уфимские власти объявили о начале проектирования новой дороги - подъезда к железнодорожной станции «1629 километр», что в Орджоникидзевском районе города, за городским дворцом культуры. На разработку проектной документации из бюджета выделили 7,3 млн рублей.

Как следует из конкурсных материалов, опубликованных на официальном сайте Госзакупок, победителю нужно будет проводить изыскательные работы на участке, площадью 4,36 гектара и длиной примерно 650 метров.

Разработчикам проекта нужно будет предусмотреть переустройство всех коммуникаций, обустроить проезжую часть, тротуары и газоны, остановки общественного транспорта и пешеходные подходы к ним, парковочные места, ливневую канализацию, наружное освещение и разворотную площадку для автобусов. На все это у победителя конкурса будет 110 дней с момента заключения контракта.

По информации РБК-Уфа, дорога пройдет чуть выше ГДК, вдоль трамвайных путей и до станции. По предварительной информации, при строительстве придется снести около 30 зданий. Подробности будут известны после завершения проектировочных работ. Не исключено, что в этом году начнется и строительство – все зависит от финансирования.

Как уже рассказывал РБК-Уфа, проект городской электрички, которая курсирует из Демы в Шакшу, без должного пассажиропотока остается крайне убыточным. В феврале этого года генеральный директор «Башкортостанской пригородной пассажирской компании» Игорь Поляев рассказал РБК-Уфа, что компания практически определились с инвесторами и застройщиками станций и транспортно-пересадочных узлов городской электрички. Таких узлов будет пять – Дема, Парковая, Спортивная, Шакша и 1629 километр. Планируется, что на них будут залы ожидания, торговые площади и парковки.

- Проект станции пока разрабатывается специализированной организацией «РЖД», уже известно, например, что платформа будет «высокого исполнения», то есть зайти в вагон можно будет сразу, не поднимаясь по подножке, - рассказал РБК-Уфа руководитель пресс-службы «Башкортостанской пригородной пассажирской компании» Сергей Спатар.

vitta66
29-04-2016, 21:45
чтоб не потерялось

Uniset
08-05-2016, 20:58
Ну это ж прэлэстно, просто прэлэстно... :D

http://blog.chron.com/bayoucityhisto...acy/img267.jpg

Апраксин
09-05-2016, 01:15
Канатной дороге благоприятствует рельеф.

Alenzvarts7
09-05-2016, 08:13
Опомнились... сейчас уже все, хоть золотом обложат - никто не пойдет на электричку, т.к. на маршрутку не надо к железной дороге идти. Если только маршрутки в Шакшу, Иглино, Ашу запретят...

Daffozz
29-06-2016, 18:18
Мммм-да... Городская электричка пустая бегает. Вчерась с Шакши до Черниковки прокатился один на 4 вагона в седьмом часу. Только на Черниковке 3 человека вошли. Но приятно! Простор. Мягкие кресла. Столы. Это не в газели сраться.

Ufimec :-)
01-02-2017, 00:21
пустили бы еще там где электричка нужна и проходит рядом, Нижегородка,Чесноковка,Зубово,Зинино вкупе с Нагаево,Шмидтово,Исаково,Русский Юрмаш,Верный,Грибовка с Кириллово. можно и Иглино прицепить, это здорово поднимет эти населенные пункты.

MUSTANG
17-05-2017, 14:50
Монорельсовую дорогу в Москве переделают в трамвайные пути

Столичные власти признали монорельс неэффективным. За два года в Москве переоборудуют монорельсовые дороги в трамвайные пути. Работы начнутся в 2018 году, на них потребуется 409 млрд рублей.

За 2018-2019 годы будут построены четыре крупные линии для трамваев: от 3-й Владимирской улицы до района Ивановское, от станции метро „Пражская“ до района Бирюлево, от Лианозово до ближайшей станции метро и от Павелецкого вокзала до микрорайона Загорье. Трамваи будут идти по земле, затем подниматься на мост для бывшего монорельса и снова спускаться на землю.
О демонтировании заговорили еще в 2012 году, и вот судьба монорельса – единственного в мире – окончательно решена. Московские власти признали его дорогим и неэффективным видом транспорта, который не оправдывает себя в силу большой дороговизны обслуживания и малого пассажиропотока (перевозит всего несколько тысяч пассажиров в день).


http://argumenti.ru/society/2017/05/535003

йгфлук111
16-06-2017, 16:53
Проект частного надземного бесплатного метро в Уфе (доходы - за счет сдачи помещений на станциях в аренду):
http://ufanovmetro.tilda.ws/

Alenzvarts7
17-06-2017, 21:12
Взявший с чилийца 50 тысяч рублей за поездку таксист принес извинения
Водитель такси в Москве, который взял с чилийского журналиста 50 тысяч рублей за проезд от аэропорта Домодедово до гостиницы в центре города, вернул потерпевшему деньги и принес извинения. Об этом в субботу, 17 июня, «Интерфаксу» сообщили в пресс-службе главного управления МВД по столице. На метро этого не было бы.

vitta66
17-06-2017, 21:30
Проект основан на выделении МНОГО земли под получении прибыли, вопрос, а где ее взять? Не прибыль, ЗЕМЛЮ.

йгфлук111
21-06-2017, 18:14
Можно эстакады понастроить. Но вот грохоту при езде будет - не завидую тем горожанам, которым не повезет жить рядом с линией.