Просмотр полной версии : Дубак: текут стойки, рвутся резинки, стирается смазка...
...на фига такие жертвы? Я в понедельник не завел, в течении недели ни разу не было помысла пойти - завести, отогреть, т.к. это ваще всё в ущерб идёт машине.
+ один раз крутнуть ключом в мороз = 200-400 км пробега.
Так ли это? Каково мнение спецов?
тут и не спецу ясно что ничего хорошего :)
SteelRat9
23-01-2006, 16:08
Блин, и почему о вреде холодного запуска говорят те кто не завелся? Себя чтоль успокаивают?
бугаагаага
Текут телки, рвуццо резинки, стираецо смазка...
Аффтар жжот!!! :D :D :D
Street dog
23-01-2006, 16:24
Хммм почему кто не завелся?????
Знали что Мазда заведется, но даже не пашли пытаться завести, т.к. нафик оно надо машину жалко.
Да и свою я завести не пытался, хотя Нива в любой мароз заводится ))))
2Slash: пятак! Угадал.
Я могу кстати завести, тока вот жалко.
К моему корешу в сервис начали приезжать со стойками, повалили...
passat_zat
23-01-2006, 16:49
А НА ФИГА ТОГДА МАШИНА??? ЕСЛИ НА НЕЙ ТОЛЬКО ПО ПОГОДЕ ЕЗДИТЬ.... МАШИНА ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ... И НЕВАЖНО СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ТАМ....
~~~AdVice~~~
23-01-2006, 17:07
Млжно по подробней что со стойками происходит, какие признаки?
Сегодня мля цэлый день с сигналом "стоп" проездил... думал опять тормазуха....или шланчики!? Заглянул за колесо а там реально "выделения" :D какие-то...!? Что за х....?
~~~AdVice~~~
23-01-2006, 17:08
Похоже что со стоек.... :rolleyes:
это месячныйе :D :D
Если серьезно - стойки на помойку... :(
snow02rus
23-01-2006, 17:19
+1, людям же никто поблажек из-за мороза не даёт, а тут ваще железка... Авто давно перестало быть такой сумасшедшей ценностью чтоб его беречь в ущерб себе.
если на задних колесах-то тормозные цилиндры потекли
кому авто нужно в постоянной эксплуатации, тот лучше морозную неделю на такси поездит, чтобы потом 355 дней в году быть уверенным, что авто не подведет
snow02rus
23-01-2006, 17:31
Хорошая шутка! :D
Имхо те кто 355 дней в году уверен что авто не подведёт - весьма наивные люди ибо абсолютно надёжных механизмов НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
вы в этом уверены? :rolleyes:
snow02rus
23-01-2006, 17:36
Более чем. Есть что возразить? Излагайте. ;)
P.S. snow02rus aka snow1991.
если механизм(железный) вовремя смазывать, менять на нем всякие резиночки и соблюдать правила эксп-ии, то сломаться он действительно может только от температурных перегрузок(мороз в т.ч.) или от усталости металла. Это же кость, что там может болеть ?(с) :)
snow02rus
23-01-2006, 17:55
...а также из-за заводского брака, перегрузки в результате инженерных просчётов при проектировании, да и вообще просто из вредности... ;)
а что излагать. гольф сказал :D
а кто говорил про абсолютно надежные механизмы? у всякого девайса есть свой ресурс при заложенных условиях работы.
простая резинка может служить весь срок эксплуатации автомобиля, а может порваца за пару зимних дней.
была бы одна резинка-фик с ней. поездил-заменил, но автомобиль состоит из тысяч таких мелочей, проще не эксплуатировать в экстремальных условиях.
кстати, спешу поделиться: после замены вчера свечей и прогрева машины, сегодня утром завелась с полтычка. Да, мороз уже не тот, но на старых свечах и при -18 заводилась не на первом, а на втором "полтычке"
Но все равно считаю что после -30 лучше ездить на такси
snow02rus
23-01-2006, 18:01
;)
если бы механизмы были абсолютно надежны, вот тогда бы народ без колебаний в любой мороз бы ездил :)