Вечер добрый, возникла следующая проблема:
Имеется телефон Sony z1 compact, который был куплен 15 февраля 2015 года с двухлетней гарантией, город Уфа. В июне 2015 возникла проблема быстрого разряда устройства, в связи с этим было принято решение обратится в гарантийный сервисный центр CPS Ural ,также указал на отклеивающийся динамик и отслаивающуюся заглушку.
А теперь суть того как работает СЦ по словам работников: проблемное устройство из города Уфа, где я живу, отправляется в централизованный СЦ г. Челябинск, где собственно и происходит ремонт.
Первый раз сдал в СЦ 22.08.15, на руки получил 09.09.15 - сетку динамика починили, про заглушку забыли, основная проблема быстрого разряда так и осталась.
Второй раз сдал устройство 14.09.15 и на руки получил 29.09 - заглушку поменяли, проблема с разрядом так никуда и не ушла. И судя по всему аккумулятор так и не меняли судя по двум актам,(акты ,как я понял, относятся к СЦ Челябинска) где пишется
Первый акт - "в результате диагностики выявлен дефект: не кондиция сетки динамика",
Второй акт: "... дефект: не кондиция заглушки USB" и одинаковая запись произведенных работ "Произведена замена компонентов устройства, включая обязательные к замене. ПО обновлено до версии рекомендуемой производителем"; ну и пункт "материалы" актов тоже пишут о динамике и заглушке, ни слова об аккумуляторе.
Фото актов( 1,2 - первое обращение/ 3,4 - второе обращение в СЦ; первая страница акт уфимского СЦ, вторая страница имеет отношение к Челябинску)
http://linkme.ufanet.ru/images/acea4...0a35a8c8eb.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/24191...6e37aa4b8d.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/371de...ced0c73e22.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/cc38a...931c6f5f77.jpg
Ездил непосредственно в магазин, предоставил акты, чеки и все что нужно. Поинтересовался, что нужно делать дальше, мне сказали, что нужно ехать в СЦ и писать там требование заменить именно аккумулятор, я поинтересовался, имею ли право на обмен устройства, ссылаясь на ЗоЗПП 18,1, мне сказали, что суммарный срок обязательного ремонта так и не прошел - 45 дней, по 18,1 там пишется про 30 дней (эдакая неувязочка).Также продавцы добавили, что только после 3 суммарных ремонтов, они будут уже работать непосредственно со мной (откуда это они взяли, даже спрашивать не стал). Так же речь заходила о том, что я мог бы оставить телефон у них, чтобы они сами сдали его в тот же самый СЦ.
В СЦ сказали, что я впринципе имею право и после 2-х ремонтов обращаться в магазин с требованием ремонта. На мою попытку поинтересоваться, могу ли потребовать при ремонте заменить аккумулятор, мне ответ - "Мы не можем указывать челябинскому СЦ, что именно нужно чинить, и они якобы после диагностики уже сами решают, что нужно чинить", и что с такими вопросами лучше звонить непосредственно им в Челябинск.
Что мне лучше сейчас делать? по советам продавцов, сдавать телефон опять в СЦ и по прошествии 45 дней идти в магазин с требованием возврата/обмена? или же по 18.1 требовать возврата/обмена сейчас же, так как прошло суммарно с двух ремонтов 30 дней и каков мой порядок действий в этом случае?