PDA

Просмотр полной версии : Про гарантийный ремонт


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Gerrardy
30-09-2015, 19:33
Вечер добрый, возникла следующая проблема:
Имеется телефон Sony z1 compact, который был куплен 15 февраля 2015 года с двухлетней гарантией, город Уфа. В июне 2015 возникла проблема быстрого разряда устройства, в связи с этим было принято решение обратится в гарантийный сервисный центр CPS Ural ,также указал на отклеивающийся динамик и отслаивающуюся заглушку.
А теперь суть того как работает СЦ по словам работников: проблемное устройство из города Уфа, где я живу, отправляется в централизованный СЦ г. Челябинск, где собственно и происходит ремонт.
Первый раз сдал в СЦ 22.08.15, на руки получил 09.09.15 - сетку динамика починили, про заглушку забыли, основная проблема быстрого разряда так и осталась.
Второй раз сдал устройство 14.09.15 и на руки получил 29.09 - заглушку поменяли, проблема с разрядом так никуда и не ушла. И судя по всему аккумулятор так и не меняли судя по двум актам,(акты ,как я понял, относятся к СЦ Челябинска) где пишется
Первый акт - "в результате диагностики выявлен дефект: не кондиция сетки динамика",
Второй акт: "... дефект: не кондиция заглушки USB" и одинаковая запись произведенных работ "Произведена замена компонентов устройства, включая обязательные к замене. ПО обновлено до версии рекомендуемой производителем"; ну и пункт "материалы" актов тоже пишут о динамике и заглушке, ни слова об аккумуляторе.
Фото актов( 1,2 - первое обращение/ 3,4 - второе обращение в СЦ; первая страница акт уфимского СЦ, вторая страница имеет отношение к Челябинску)
http://linkme.ufanet.ru/images/acea4...0a35a8c8eb.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/24191...6e37aa4b8d.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/371de...ced0c73e22.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/cc38a...931c6f5f77.jpg
Ездил непосредственно в магазин, предоставил акты, чеки и все что нужно. Поинтересовался, что нужно делать дальше, мне сказали, что нужно ехать в СЦ и писать там требование заменить именно аккумулятор, я поинтересовался, имею ли право на обмен устройства, ссылаясь на ЗоЗПП 18,1, мне сказали, что суммарный срок обязательного ремонта так и не прошел - 45 дней, по 18,1 там пишется про 30 дней (эдакая неувязочка).Также продавцы добавили, что только после 3 суммарных ремонтов, они будут уже работать непосредственно со мной (откуда это они взяли, даже спрашивать не стал). Так же речь заходила о том, что я мог бы оставить телефон у них, чтобы они сами сдали его в тот же самый СЦ.
В СЦ сказали, что я впринципе имею право и после 2-х ремонтов обращаться в магазин с требованием ремонта. На мою попытку поинтересоваться, могу ли потребовать при ремонте заменить аккумулятор, мне ответ - "Мы не можем указывать челябинскому СЦ, что именно нужно чинить, и они якобы после диагностики уже сами решают, что нужно чинить", и что с такими вопросами лучше звонить непосредственно им в Челябинск.
Что мне лучше сейчас делать? по советам продавцов, сдавать телефон опять в СЦ и по прошествии 45 дней идти в магазин с требованием возврата/обмена? или же по 18.1 требовать возврата/обмена сейчас же, так как прошло суммарно с двух ремонтов 30 дней и каков мой порядок действий в этом случае?

DaSsflor
02-10-2015, 09:13
У меня быстро разряжался, т.к. периодически терял сеть, поменял симку вроде пока норм.

Eten
02-10-2015, 09:32
на аккум вроде полгода гарантия.

Aydar
02-10-2015, 10:13
У меня через полтора года акк вздулся. Отдали по гарантии в тот же CPS Урал. Поменяли без слов.

R.E.S.P.E.C.T.
02-10-2015, 10:37
верни его в магаз
у тебя суммарно наверняка уже набежало

ke770
02-10-2015, 10:58
Пиши претензию продавцу на возврат или обмен на новый. У тебя уже существенный недостаток.

Новохудоносор
02-10-2015, 11:41
после 3 обращений вроде,все хана. Можно или менять на новый, или возврат денег (как захочешь)

Сухарий
02-10-2015, 16:20
на 3 обращение у автора будет справка из СЦ...."Изделие технически исправно. Соответствует требованиям завода изготовителя.

Новохудоносор
02-10-2015, 20:21
отдаст в независимую экспертизу

alik-s
02-10-2015, 21:03
В самом ЗоЗПП вообще нет упонинания о СЦ. Там есть Производитель, Продавец и Потребитель. Пусть Продавец парится с этим СЦ. А вы считайте дни, когда сдали этот тел и получили обратно. Не более 45 суток. Половину из них уже вроде бы набрали?

CPS Ural не имеет сертификации от SONY. Конечно! Разве такая Фирма даст свою сертификацию такой конторке!
http://www.cps-ural.ru/34-repair-gsm.html
и отзывы об этой..........
http://флап.рф/уфа/Cps-Ural_Кольцевая
http://www.rateshops.ru/info/servisn.../cps-ural-3487

Сам неско лет назад сталкивался с ихними.... "спецами". МРАК! Мне ЖАЛЬ всех их клиентов!

Сухарий
02-10-2015, 23:41
отдаст....это не просто отдать....нужно еще денег заплатить и не факт что подтвердится дефект.

Gerrardy
03-10-2015, 17:41
Приходил опять в этот сц, мне сказали, что они не могут повлиять на челябинский сц в плане ремонта, сказали позвонить непосредственно им. Позвонил - на мои вопросы по поводу того, что тел не держит заряд, ответили в духе, ну аккумулятор же функционирует, да телефон тоже работает, ну мы решили, что необходимости менять его нет, зато мы вам его перепрошили - перепрошивка заключалась в обновлении версии андроида до 5.1.1, да и бекап данных от прошлой версии не подошел. Сдал третий раз, теперь поменял формулировку в пункте "заявленная неисправность" мол аккумулятор не держит заряд, возможно требуется его замена (блин а сами они по ходу допетрить до этого никак не могли), из разговора,с сотрудницей СЦ, с её слов, стало понятно, что зря уж я третий раз сдаю телефон "Ну давай те уж, но сомневаюсь, что что-то поменятся".
Подожду до возврата и пойду уже в сам магазин, ссылаясь на то, что суммарно и 30 и 45 дней прошло и 3 ремонта тоже. Хотя вот тут конечно возникает небольшой вопрос, исходя из того, что СЦ даже не пытался менять аккум в первые два раза, и маловероятно, то сделает это в 3-ий - Что мне в магазине собственно говорить? Типо, что СЦ три раза так и не смогли исправить проблему, и значит оформляйте возврат; хоть в акте да и в базе данных написано, что аккумулятор мне ни разу не меняли?

abutkov
03-10-2015, 19:34
Гамазин какой? Куда мы больше ходить не будем?

M.B.
03-10-2015, 20:10
Мда, сони совсем печалят, думал что хоть один нормальный производитель телефонов на android существует. То ли дело Apple. На шестом айфоне через месяц после покупки выявился заводской дефект - небольшое смещение камеры (заметил только после прочтения статей в интернете по данному косяку). Не напрягаясь ходил почти год, перед концом гарантии обратился в сц, через 3 рабочих дня забрал новый аппарат в пленке, с годовой гарантией.

alik-s
03-10-2015, 20:23
по поводу магазина пока подождем. Может вернут деньги или заменят без проблем? Хотя........

alik-s
03-10-2015, 20:26
Повезло, что заменили. Да еще с НОВОЙ гарантией. Хотя, все по закону.

615
03-10-2015, 20:46
чё за жопашный магаз? как только выявил неисправность нужно сразу тащить тел в магаз где покупал и им сдавать. в заявлении писать что требуешь заменить на аналогичный мобильник или вернуть деньги. У тебя чё в гарантийном талоне или бумажках был указан этот сервисный центр? Продавцу отдай, пусть меняют на новый

Сухарий
03-10-2015, 21:04
Магазин тебе ничего не заменит....тоже время будут тянуть... все стрелки будут переводить на СЦ в Челябе

alik-s
03-10-2015, 21:42
ОБЯЗАН ли Потребитель нести товар в СЦ, если смотреть по ЗоЗПП?
ИМХО имеет право, но не обязан.

615
04-10-2015, 09:58
Напиши в каком магазе свой сони купил

M.B.
04-10-2015, 11:17
Это не повезло, это Apple. Обычная практика их сервисного обслуживания.

Сухарий
04-10-2015, 11:32
Не обязан...обязан принести в магазин на проверку качества или ремонт. Магазин сам везет в сервис....

Сухарий
04-10-2015, 11:34
яблочники тоже хитрые..... никогда не вернут деньги....Никогда...только через суд и то не факт....

высылают новый аппарат без проблем....

Gerrardy
04-10-2015, 13:04
Телефон был куплен в sony centre, который находится в ТРК Планета, взял там по причине наличия дополнительного года гарантии

alik-s
05-10-2015, 23:34
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГОДА??? А тут и в первый год сделать не могут! Толку от таких дополнений!?!?!?

Gerrardy
05-10-2015, 23:46
Ну типо документальное наличие 2-х лет гарантии

Сухарий
06-10-2015, 01:08
что значит быстро садится...тебе быстро, а мне нет например...
инфы нет...нет времени разряда у автора и в инструкции....
включи фильм например чтобы экран не тух и скажи вот ....за час разрядился....
так говорить быстро или нет это пустые слова....для сервиса тем более!

alik-s
06-10-2015, 03:09
Документальное наличие с практическим его отсутствием. :-(
Абракадабра? НЕТ! Это реальность ТС.

Gerrardy
06-10-2015, 17:16
3 часа работы экрана, при моем режиме работы, хотя до возникновения проблемы, этот показатель мог доходить без проблем до 6 часов. Лежа в кармане, может разрядится с 50 до 20% практически мгновенно - считаю это не нормальным. После 2-го "ремонта" с СЦ, он у меня вообще на 50% вырубился, сообщив о разряженном аккумуляторе. Да и подобная проблема, судя по отзывам, не у меня одного возникла

alik-s
06-10-2015, 21:00
У ноутов DELL XPS была прблема с видеочипом. Производитель признал брак серии и менял материнки бесплатно всем, у кого появлялся тот глюк. (при определенном типе гарантии). Слишком много бракованных ноутов было. По вашему телефону такого нету? Поищите по форумам вашей модели. Может и Соня признается в массовом браке? Не на возврат, так хоть на замену.
Только при замене гарантийный срок начинается заново.

Gerrardy
06-10-2015, 22:35
По форумам тот же 4PDA, в теме про устройства неоднократно наблюдал, что люди жалуются на такую же проблему с аккумулятором, после замены которого проблема вроде как и не возникает. Мне на данный момент признали проблему быстрого разряда, но вот заменить аккум СЦ уже второй раз не может или даже не пытается. Аппарат отдан в СЦ уже третий раз, но как то предыдущий опыт подсказывает, что и на этот раз не поменяют