Просмотр полной версии : Что полно-приводное взять?
Цены конечно пипец как подскочили. Форестер 1.6 млн, импреза 1.6 млн.
Что подешевле есть полно приводное щас на рынке?
рав4 и прочие недопаркетники чето доверия не вызывают с непонятным полным приводом.
Или может б\у что глянуть за 800-1000 т.р.??
татарин 019
12-10-2015, 21:34
Прадо 120 возьми или сотку
они старые очень будет за мой бюджет же
Get Rich or Die"
12-10-2015, 23:08
митсу аутлендер 2.4 в 1.5 укладываешься
PISTON82
12-10-2015, 23:10
Купи у Фрешера Експлорер.
REAL 999
13-10-2015, 08:38
какой год смотришь?
у обоих есть хорошая примочка в виде подогрева зоны дворников. с заморозками актуально сейчас будет
подключаемый задний привод как раз и придумали для небогатых горожан, которые хотят сэкономить на топливе
reffrush
13-10-2015, 09:59
говорят если включить подогрев зоны дворников под слоем снега (с автозапуска например) то может лопнуть лобовуха
Aramzamzam
13-10-2015, 10:07
Возьми форестер или xv б.у. делов то?
xv тот же форостер тока меньше,хотя чесн скажу в плане проходимости x-trail получше xv будет,я эт те как владелец двух этих машин говорю
На субару такой же подключаемый полный привод.
А чем плох подключаемый полный привод?
Аццкий Ёжик
13-10-2015, 10:39
Аутлендер, хороший вариант имхо
Aramzamzam
13-10-2015, 10:42
xv она высокая и хадовка вроде как у форестера,нет?
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
13-10-2015, 11:28
Я за эту сумму Аутбек бы поискал с пробегом тыщ 60-80.
Форестер и XV лично для меня тесноватые.
Аутлендер, АСХ, РАВ-4, это уже совсем паркетники. Например, на скользкий подъем они хрен тронутся со своими вискомуфтами.
А Крузаки и все остальное этого класса- это уже большой головняк по расходу горючки и парковке)
На кольскую в самый адский гололед поднимался на шипах (cx5)
Изжога от пуль
13-10-2015, 12:22
на механике у субарей постоянный привод.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
13-10-2015, 12:33
У меня знакомый есть в Князево, у него подъем к дому. Длиной 4 метра, перепад высот 2 см примерно, то есть практически горизонтальная площадка. К нему ни его Аутлендер ни АСХ его жены не мог заехать.
R.E.S.P.E.C.T.
13-10-2015, 12:36
если все так, как ты пишешь, то я там на шкоде моноприводной заеду :D
дык у них скорее всего передний привод
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
13-10-2015, 12:45
ну у него задние тоже крутились когда буксовал)
Странно, что никто не предложил х3 е83.
Безбробдемный дизель, постоянный полный привод xdrive.
Достойный вариант для рассмотрения.
В бюджет до ляма можно уложиться.
Aramzamzam
13-10-2015, 12:57
это какой год?
Кто то покупает машины на механике за 1,6 млн рублей?
Сегодня без проблем поднялся в ледяную горку около 15 градусов, длина метров 5, на летней резине.
Изжога от пуль
13-10-2015, 13:26
есть и кто-то кто покупает wrx sti за 2 535 000.
Это совсем другая история, и с форестером и XV у нее ничего общего.
Продавал пару лет назад псевдоТойоту. Приехал покупатель с консультантом. Покуп с недовольным видом: трещина внизу лобовухи. :-(((
Консульт: Для Тойот это НОРМА! Значит ПЕЧКА ХОРОШАЯ! :-)
е83 шла до 2010 года, кажется с 2006.
За "около лям" можно найти живой х3
Изжога от пуль
13-10-2015, 14:17
кроме того, что все они субару.
дабы не засорять тему топикстартера предлагаю неплохую статью про виды привода субару -
http://www.awdwiki.com/ru/subaru/
мало таких)) помню ты присмтаривался к инсигнии на мехе:D
хотя че такого то, в европе нормально к этому относятся
ParaNoID
13-10-2015, 14:20
А чего тигуан никто не предложил? Новый трек'н'филд наверное в полтора уложится, почти новый в лям.
К инсигнии на мехе я никогда не присматривался, и уж тем более за такую крупную сумму.
Ага. Ланос и корвет - один и тот же шевролет :D
REAL 999
13-10-2015, 16:02
Если автор напишет для чего ему полный привод нужен будет понятней что советовать)
Потому что с задачей подъема в гору к дому справятся на хорошой резе и полноприводные седаны)
Это каких марок, например?
Я про седаны полный привод.
финик q70
теаны в прошлом кузове
сузуки kizashi
лекс gs
мерсы бэхи
Лекс гс мерсы бехи и финик - если свежие то это не очень бюджетно)
Теана еще куда ни шло (у автора ограничитель по ценнику в районе 800-1000)
Rocketman
13-10-2015, 23:49
В этом районе можно взять x-trail дизеля на автомате, норм авто, ix35 в хорошем состоянии также можно.
да мне без разницы. если б\у то надо чтоб не требовала внимания к себе,чтоб не ломалась)
ограничитель ценника вообще 1.5, но отдавать 1.6 за полноприводные чето как то жаба душит, учитывая что год назад они были за 950 тыщ (импреза)
поэтому в сторону бу начал смотреть за 800-1000 тыщ. но что нормальное взять можно чтоб не надо было ремонтить?
там минимум 70-30 кажется,перед зад распределение, т.е. постоянный но с разным моментом на передние-задние
про автомат естсственно имею ввиду
Rocketman
14-10-2015, 22:37
В этом кузове у него такая уродливая морда...тогда уж следующий, F25
Выше кидали ссылку про описание полноприводных субару. Если вкратце. нормальный пп там только на мощных версиях, либо МКПП. Если еще короче - просто не брать субару.
За 1500 я бы взял новый хорошо упакованный тигуан, под конец выпуска на них наверняка будут хорошие скидки.
R.E.S.P.E.C.T.
15-10-2015, 10:32
я бы мазду взял сх5 наверное
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
15-10-2015, 11:50
ну тут спорить бесполезно, что есть, то есть..
морда уродская и есть два противоречивых факта:
1. в белом цвете морда выглядит чуть лучше
2. BMW должен быть черным.
Rocketman
17-10-2015, 12:44
Кстати, вопрос знатокам:
F25, xdrive, дизель тоже беспроблемный?
Как-то я вообще побаиваюсь дизельных иксов, владельцы жалуются, что они до 100к только ходят "беспроблемно" и в морозы без вебасты, как подснежники стоят...
Тоже было бы интересно послушать, так как присматриваюсь именно к дизелю.
Ryan Gosling
17-10-2015, 16:20
Тещу.
Ufimets99
19-10-2015, 00:20
Сейчас Ниссан Террано вышел. В новом кузове. Ага. :-) . Присмотревшись, задал вопрос продавцу: "Чем отличается от Рено Дастер - сами напросились". На что продак нервно засмеялся, что я уже стопервый задающий. Итого:
-более богатая комплектация;
-более мягкая подвеска;
-цена по комплектациям равна Дастеру, ну чуть повыше :-) ;
-и вообще у нас лучше.
Ценник - от 950тр.
https://auto.yandex.ru/nissan/terran...on_id=20145593
История с Датсуном повторилась. Видимо лошарить россиян понравилось.
DeaDMoroZ
19-10-2015, 01:04
:D:D:D
Мне кажеться импреза будет убитая, наверняка молодняк на ней гонял.
а Импреза хорошая машина?
DeaDMoroZ
07-11-2015, 19:53
одногрупник взял импрезу,2 литра,на палке,полный привод,понижайка,золотые диски,все дела...несказанно рад,только обвес занижает машину
зачем низкой машине полный привод?
она не низкая, там около 20 см просвет.
полный привод ей нужен чтобы ехать уверенно по снегу, льду, мокрой дороге, чтобы не застревать и т.д.
сегодня у меня перед носом один пыжился в сугроб ему видили те нужно было припарковать машину, пока он себе колею не протоптал с третьей попытки - не заехал. импреза, лет 7-10, полный привод, 20 см там и рядом не валялось, 15-16 скорее.
хотя легась б4 мне конечно до сих пор нравится)
надо другу рассказать, а то он дурак в гаражах по пригоркам в сугробах гоняет на ауте:D
за 5 лет не треснуло, хотя есть глубокие сколы
и что? Может он первый день зарулем. Может там реально скользко было а он на лете. И т.д.
а может быть: не можешь срать - не мучай жопу?:D
если ты настроился на субару, покупай, тебе можно кучу всего насоветовать, да если душа не лежит, будешь жалеть каждый раз, когда будешь садиться в свою машину)
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
07-11-2015, 20:38
Да рассказывай) мне пофиг, я говорю про то что видел.
Хотя потом этот знакомый АСХ продал и взял себе новую Шниву в максималке и вроде Джетту или Бору как летнее авто)
Мне кажеться импреза будет убитая, наверняка молодняк на ней гонял? как думаете?
вопрос в том чтобы нормальную импрезу не убитую найти)
хз, да и какая разница, я бы при покупке бушного субаря на контрактный двиг заранее денег отложил
Вот как раз и не хочется потом с ней возиться так.
Можт как й нить любитель субарей на ней оч аккуратно ездил))
Очень странная история, люди зимой на кольсую на вазовской классике заезжают, а тут аут полноприводный по прямой не едет :D
Раз говоришь задние тоже крутились и он полноприводный, то видимо с фарита друг, и на лете тоже гоняет до февраля?
Пока ничего не могу выбрать подходящего
mazda bongo ) задние двери две штуки, открываются не на распашку. отлична для охоты)
R.E.S.P.E.C.T.
16-11-2015, 10:22
лол:D
Talismaner
17-11-2015, 02:58
лол2 :D
Давай.давай! Бери полный привод,в городе он нужен только для понтов,а так там и переднего хватает
За городом,на трассе,полный привод при заносе машины,практический нельзя выправить.Улетишь с перевертышим.На моих глазах,и регистратора чел ушел кувыркаться на ровном месте под Архангельском.Могу выложить видео на Ютуб.
Передний привод.самый безопасный.
Самый безопасный - это автобус Нефаз а не твой передний привод.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
21-11-2015, 23:00
Вот именно сегодня я жалел что я езжу не на Аутбеке(((
branchwood.100ms.ru
22-11-2015, 00:00
Если бы у тебя полный был, ты бы тут уссывался что не правильно:D
Машина тоже для понтов, Мосол.
Летом лисапед зимой санки должно быть.
с чего ты взял что у меня его нет или никогда не было или никогда не будет, пинокий ?
---VikinG---
22-11-2015, 02:45
Весело седня было искать пустые перекрестки, ну и на окее и магните покрутился)) первая зима на псевдо, через вяскомуфту, пока доволен))
Ufimets99
11-01-2016, 14:31
Ufimets99
11-01-2016, 14:36
https://auto.mail.ru/article/45277-t...ueli_ne_budet/
Тест-драйв Chevrolet Niva и Renault Duster. Дуэли не будет
Отложил пока покупку, ибо курс доллара подскочил.
немного не в тему, но:
Мазда СХ-7 2,5 атмосферник передний привод, что скажете про это авто?
blackniger
14-01-2016, 09:25
сх-9 мазда
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
14-01-2016, 09:59
фокус- переросток.
REAL 999
14-01-2016, 10:00
СХ уже наверно говорит что привод не передний, а полный. Просто не всегда используется авто в полноприводном режиме. Или маздовцы решил монопривод сделать для кроссовера?
RaceWarior
14-01-2016, 10:05
Очень поучительная история конечно. Тему полного привода можно считать закрытой. Может его просто ветром сдуло в гололед на летней резине?))
Полных приводов куча есть. И машин соответственно тоже. Каждая машина - компромисс. Для трассы я бы выбрал полный привод однозначно. Из бюджетных скаут например, из не очень бюджетных ауди а4, а6, алроуд и т.д. Если короче, то с низкой парусностью, низким центром тяжести, полным приводом и хорошей резиной. По лесу, на рыбалку гонять - дефендер, уазик, нива))
Мне кажется наоборот на трассе полный нафиг не нужен) только в городе
Дык это... муфта же почти везде и на трассе паркетник все равно как переднеприводная едет
RaceWarior
14-01-2016, 12:10
как раз муфта на трассе нафиг не нужна да, которая врубается хз когда... когда тебя несет уже по полной, и чтобы тебя окончательно добить врубается муфта... а постоянный полный привод очень даже нужная штука
ParaNoID
14-01-2016, 17:48
Муфта как правило у всех до 40 км/ч работает.
Dark man X
14-01-2016, 20:49
https://www.drive2.ru/l/7086425/
Среднестатический владелец Mazda CX-5 с подключаемым задним приводом вряд ли явно может заметить работу полного привода (когда он включается или отключается), так же как — большая редкость наблюдать на щитке приборов мигание лампочки 4WD или DSC, а так же довольно редко и совсем не грубо чувствуется срабатывание системы ABS. Да, система полного привода у СХ-5 совсем не Скайактивна и не экономит топливо, но она превентивна и момент на задние колеса подаётся практически ВСЕГДА
Ufimets99
14-01-2016, 23:10
Изжога от пуль
15-01-2016, 09:22
сегодня с утра на Кольской был традиционный затор.
Без проблем заезжали полноприводные "любители понтов".
Переднеприводные не все с первого раза.
В который раз убеждаюсь, полный привод - вещь, выручает что в городе, что на трассе.
зы. среди желающих подняться ни одних жигулей замечено не было.
зы2. авто - субару импреза.
Изжога от пуль
15-01-2016, 09:58
тоже читал про аварии в результате неожиданного подкючения задних колес.
за субару скажу.
если стоит МКПП - то там честный полный привод. межосевой дифференциал оснащен вискомуфтой. распределение момента всегда 50/50.
есть еще электроуправляемый межосевой дифференциал (DCCD), который меняет степень степень блокировки по команде водителя, прямо на ходу, но он встречается только на WRX STI, в "гражданских" версиях нет.
если АКПП - то, как правило, стоит гидромеханическая муфта с эл. управлением (Active AWD), и на задние колеса тоже постоянно передается момент, хоть и не большой, но передается, от 10 до 45%.
при трогании и до 60 км/ч, а также при полностью нажатой педали газа - передается максимальный момент - 45%.
затем, момент постепенно уменьшается до 10%.
на наиболее мощных версиях субарей встречается система VTD AWD. здесь стоит несимметричный межосевой дифференциал, передающий момент в соотнешении 55/45, который блокируется гидромуфтой с электронным управлением.
а вот за новые вариаторы пока не в курсе.
Подвальный качёк
15-01-2016, 10:31
Пару раз за зиму можно и через АЗС этот подъем объехать, и к тому же дешевле, чем переплачивать за бензин на полном приводе круглый год.
Пробки на кольской бывают и после поворота с азс. И проблемы с подъемом на кольской далеко не пару раз в год, зима у нас длится 5 месяцев в году.
GIGA_Bass
15-01-2016, 10:49
4вд тема, но постоянный гораздо безопаснее. Был старый яп с подключайкой (виска)-крутнуло однажды в плавном повороте, машину начало сносить и я чуть добавил газа чтоб стабилизировать ее, подключилась жоппа и меня резко мотануло, хорошо что вырулил. Сейчас фултайм с блокировкой центра виской-всегда стабильное поведение, оч похоже на задний привод но занос гораздо мягче и машину легко стабилизировать рулем и тягой. Направил руль куда нужно ехать, поджал газку и передок вытаскивает. На зп пришлось бы играть газом и активно рулить. Расход бенза канеш больше, но у нас снег почти полгода лежит, оно того стоит. Не паришься с парковкой на склоне, ручник не подмерзает), старт со светофора на любом покрытии, подняться в обледенелую горку и тп. У меня универсал, не джип. Хороший компромисс.
Изжога от пуль
15-01-2016, 10:57
в точку.
я не парюсь про объезды, не теряю на этом время, мне пофигу состояние дороги, я просто еду куда мне нужно.
Изжога от пуль
15-01-2016, 11:17
и скорее всего на стором япе не было системы курсовой устойчивости. кэп говорит, что с ней безопасней))
---VikinG---
15-01-2016, 11:26
у него и щас далеко не новый яп))))))
первую зиму езжу на сама простом авд, ваще тема, со светофоров не паришься, в горку тоже, на липучке в повороты боком дает, летом обычный переднеприводный авто
MexaHukBN
15-01-2016, 11:27
пару дней за ВСЮ зиму легкого п ....ца на дорогах, а сколько пафоса о 4вд...аха..ха...ха...
:D
видел таких, возле самолета напротив июня через газон пробку объезжают, но про таких наверное в другую тему надо:o
отсутствие навыков вождения компенсировать подкл ПП сомнительная альтернатива:o
R.E.S.P.E.C.T.
15-01-2016, 12:09
тоже так считаю. если только не в кювете лежишь, но и то там особо не поможет уже :D
GIGA_Bass
15-01-2016, 12:26
Система стабилизации тема наверно, не было машин с такой штукой). А полный привод все равно тема, ездил я до этого на переднеприводном авто с новой хорошей зимой-ну да, едет, но постоянно подбуксовывает, если по дворам нечищенным едешь утягивает в целину, да и в целом с относительно мощным мотором-топаешь в пол и на 2-3 буксует, куда годится то. Про зп вообще молчу, веселуха, каждый поворот бочком). Недавно с товарищем прокатился на приорике заряженном (сил 140). Буксует до сотки даже по относительно сухому асфальту, адреналина море. Устроили параллельный старт, при разгоне до сотки я ему вез уже метров 20-30), проще говоря я стартанул он остался шлифовать. Не то пальто, кто не пробовал тому не понять наверно. Если машина овощ и резя хорошая, то старт канечно чуть нивелируется даже на моноприводе, но я бы не назвал это плюсом)
Изжога от пуль
15-01-2016, 12:26
а как же летом, на природу выехать, ягоды-грибочки?
GIGA_Bass
15-01-2016, 12:35
Ну летом чесноговоря файды мало, резина сильно ограничивает, мало кто бцдет ездить на грязевой ради пары выездов на дачу. Хотя тоже спокойнее, у меняс дачи дорога-1.5км по грунту, колеи и прочее непотребство. После дождя моноприводы нервничают, застревают, а я спокойно еду.
---VikinG---
15-01-2016, 12:55
да осенью было дело, машина у меня во владении месяца 2 всего, и то летних, в аквапарке в михайловке был, к друзьям приехал в баньку, ну и соотв всех обратно развозил)) так домик был в низине, обратно подьем с очень хорошим углом, есть конечно обьездная, но мы решили испытать, тихонько, ползком, по раскисшей грязи, на летней резе 215\45\17 забрался, специально еще на середине остановился, и снова тронулся, посмотреть поведение, для меня было шоком))
На 4вд сегодня кайфушки, даже полторашка позволяет боком перекрестки проходить :D
---VikinG---
15-01-2016, 13:27
я чет в 12 домой ехал не было такого снега, знал бы что такая ночь будет, поехал бы кататься
Когда застревали, вас моноприводы тягали?:D
Fulltime 4WD - я понимаю, за что я плачУ больше за бензин
(С)
но новых современных авто все в порядке с этим) особенно на немцах
MexaHukBN
15-01-2016, 14:03
с эти справится даже Веста :D
Никогда не застревал, голова на плечах, ручка мехи, на крайняк шанцевый инструмент всегда в багажке. Естествеено это все про городские условия
с этим не поспоришь.
аха...ха...ха...
:D
з.ы.И речь не о тру фрирайдерах и их покатушках естественно.
RaceWarior
15-01-2016, 14:20
с ней и на моноприводе безопаснее
На моноприводе в городе можно ездить, но на полном гораздо проще, можно в стать на любой горке и тронуться, можно объехать по сугробу, со светофора первым стартануть чтобы перестроиться, по трассе по снежной каше обогнать без проблем. В общем кто ездит на полном меня поймут
Изжога от пуль
15-01-2016, 16:50
и это еще один плюс к превентивной безопасности.
---VikinG---
15-01-2016, 17:24
ух ваще классно седня на улице
GIGA_Bass
15-01-2016, 17:27
Классно для овощей. Я замучился везде буксовать, до 80 мотыляет если газ придавить. А так канеш тема, все мучаются а ты едешь)
только сильно не разгонишься т.к тормозить будет так же долго:D
Снегу то навалило, едешь так будто на лодке плывешь. Тут главное не привод а вес, чем тяжелее авто тем проще курс держать.
Ufimets99
15-01-2016, 20:41
Несколько раз в год - реально нужен. И с десяток - освождает от ручного труда.
Ufimets99
15-01-2016, 20:46
GIGA_Bass
15-01-2016, 21:21
Взял прокатиться переднеприводную повозку, еманрот как оказывается полный привод решает. Со второстепенки 2 минуты на комсомольскую выезжал, и с 1 и со 2 трогался, а там ледок и небольшой подьем. В итоге откатился и с разгону выскочил). Жесть короче, завтра обратно пересяду)))
Ufimets99
19-02-2016, 19:14
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...&postcount=103
http://quto.ru/journal/new/67136/?ut...m_content=quto
Nissan отдаст платформу X-Trail под новый Duster
Платформа CMF используется в производстве Nissan Quashqai, X-Trail и Renault Kadjar. Она позволит увеличить размеры популярного в России Duster — длина кроссовера нового поколения составит 4,5 метра. В Renault не исключают и появления семиместной версии.
какую авто лучше взять то в итоге
---VikinG---
07-03-2016, 19:29
Фокус хэтч с движком в поллитра на фарите в тренде
Матершинник
07-03-2016, 19:36
гниет как картошка
Матершинник
07-03-2016, 19:37
дастер хули.
если денег нет на ремонт наших и не хочешь играть в лотерею с китайцами.
branchwood.100ms.ru
07-03-2016, 20:23
как патр:D \гульфик фас
Матершинник
07-03-2016, 20:41
за 2 года рабочий соболь сгнил пздц, в условиях городской эксплуатации, в теплом гараже.
branchwood.100ms.ru
07-03-2016, 20:52
Я кста поэтому то по большей части и говорю что патры куятры дерьмо. Раздатку, коробку, сцепу и т.п. если брак меняют по гарантии. Если позже, то им срок пришел. Вот кузов куй поменяешь.
Дубликаты
07-03-2016, 20:58
Ну так в теплом гараже и должен сгнить, эксплуатация явно зимой ежедневная. Не удивительно.