Просмотр полной версии : обругайте мне акцент?
Стражник чести
25-01-2006, 22:51
Совесть не позволяет :D
Давай с нами на следующей неделе в Таганрог ;)
Absolute
25-01-2006, 23:06
Чего его ругать, хорошая мафынка. :)
Некоторые говорят, что Accent - некрасивый. А мне нравицца.
Стражник чести
25-01-2006, 23:37
Некоторые не верят в сплетение практичности и красоты)
если ругать, то у акцента база короткая, самая короткая в классе. Сзади места там быть не должно при такой длине... и очень длинные свесы, которые в сочетании с низким клиренсом доставят проблемки при парковках(бордюры и т.д.)
См. на схеме как у акцента задние сидения налезают на крылья. За счет ширины сидений это все.
Ах да, говорят что после 100 км/ч у нее капот колышется.
Ну вот вроде и поругал :) А лучше спросить у ПЧ
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...st2/800/56.jpg
Стражник чести
26-01-2006, 00:17
Нет, побухаем и разойдемся :D
Конечно))
я проехалась на заднем сидении акцента. места , как мне показалось, ОЧЕНЬ много:) но сидения какие-то непривычно жесткие и громоздкие
а кто такой ПЧ?
мне тоже понравилось снаружи - не так, конечно, как камря, но все же.. а вот изнутри - дешевый пластик, как-то не очень.. несолидно и неуютно.
Constructor
26-01-2006, 00:23
В общем эта... Говорят жидковат кузовной металл (жесть). Невысокого качества лакокрасочное покрытие. Слабая защита днища. Прожорлив! До 12-13 литров. Дорогая страховка и налоги (102л.с.) И, напоследок, слабовата подвеска.
Чуть было не купил себе :) Потом передумал и взял renault symbol. Вышеперечисленных недостатков нет ни одного. Хотя, конечно, есть свои.
цены такие же, как на сайте tagaz.ru?
как ?? ты не знаешь ПЧ ??? Потомок Чингисхана :) У него вроде был сей девайс в пользовании
нарыл вот
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...bigtest2/1.htm
любопытно что АР вместо фото задней сидушки привел вот это :D , оно и понятно - спонсор по головке не погладит, если по нормальному как у всех сфоткать. АР - отстой !! К тому навешали лапши про то что 1.5 литровый акцент делает 1.6 одноклассников, не упомянув при этом что 1.5 у акцента только номинально, в действительности там больше 1590 см куб
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...st2/800/28.jpg
защиту можно установить дополнительно.
а символ - это же, по-моему, другой класс?
хихи. тем, кто возит в машине навоз и картошку, так понравится больше:)
Absolute
26-01-2006, 00:39
Вот не помню точно, кажется Accent короче десятки сантиметра на четыре всего лишь. Хотя зрительно кажется маленьким.
Внутри сидел. Не знаю из-за чего точно, возможно из-за компоновки, но места МНОГО. Впереди ноги протягиваются под пенель приборов вообще во всю длину (рост 175). При этом сзади сам за собой могу сидеть свободнее, чем в ВАЗах.
Пластмасса показалась вполне обычной, лучше, чем в девятке или в десятке по фактуре и цвету (и запаху, кстати!). Может, в Camry она и лучше, но это ж сапсем другой класс!
Насчет долговечности железа, окраски и подвески сказать ничего не могу, не владелец. Но убитые с виду (я еще называю их "уставшие") машины мне не попадались на глаза.
компоновка это конечно хорошо, но из колесной базы не выпрыгнешь, длина самого авто тут нипричем. Вот ширина салона и высота там должны быть неплохими
ВАЗ го#но
Акцент го#но
жизнь го#но
обругал, так подёт?
Стражник чести
26-01-2006, 01:21
Вполне возможно.
Клиренс 160.
Ты что-то путаешь. У этого расход конфетка. По трассе 6,5 литров, в городе 8,5. К тому же 92 бензин заливать никто не запрещает. Этот факт уравновешивает цену на страховку.
Зато независимая_)
Разница в 500$, а будем брать там, т.к. по пути. С нами, так с нами ;)
2Стражник чести
Обругать не получилось, тогда удачной покупки!
А как считаете "гражданский" тюнинг (более жёсткие пружины и аммы) подвески Акцента актуален?
Стражник чести
26-01-2006, 04:12
Стойки у акцента пригодны для 60000 км, потом замена. А как же иначе?
FAN, спасибо ;)
Потомок Чингизхана
26-01-2006, 08:47
клиренс
жесть
лакокрасочное покрытие
стойки
таганрог
вот недостатки! :D
Достоинств больше (если задуматься в отношении цены/качества) - советую!!! :cool:
Песня а не машина...за свои денги....
Дешевле с автоматом у нас не купишь...
Жесть обычная...(*у Логана тоньше)
..Лакокраска - намана...на порядок лучче чем на тазах...
подвеска...хм...мягковата но на любителя....
Серьезный могет быть недостаток - клиренс мелковат...но у иномарок такого класса почти у всех так (160)..
при замене аммо на газовые каяба можно приподнять см.на 2.....
а5 же гарантия -3 года(100000км) - гут...
даже самая пустая комплектация (МТ-1, 316700р.) идет с гидроусилителем и кондишином...а за 350т.р. с ПЭП,АБС,SRS...и т.п....
Это конечно не обругательство, но может доп информацию какую почерпнете.
http://www.accent-club.ru/
TimkinGT
26-01-2006, 09:41
это где такие цены МТ-1, 316700р. ?
Кто из знакомых им обзавелся - довольны. И у всех одно и то же мнение. Акцент такая машина какой должна быть вазовская десятка.
http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/
В декабре были...памоему...(*сорри)
Щас уточнял 325000 вроде...
PS:...вообще для афтара -
www.accent-club.ru
Absolute
26-01-2006, 11:05
Ну факт в том, что в Accent я спокойно ноги вытягивал впереди и сзади коленками не упирался. В десятках и девятках впереди ноги так вытянуть не мог, и сзади упирался коленками в спинку сиденья. Возможно, у 09 и 10 багажник больше.
Absolute
26-01-2006, 11:09
Думаю, через 60000км стойки надо менять у любой машины. Если даже они не стучат и не текут, значительно ухудшается управляемость. ИМХО
SteelRat9
26-01-2006, 11:16
ИМХО принята... :)
клиренс у акцента 144, а не 160
Bassliner
26-01-2006, 11:38
У товарища акцент (МТ-1) уже год, пробег ~40 тык.
средний расход 9,5-10
Машинкой доволен, но грит, брать не рекомендую.
А на вопрос , чтоб объяснил почему, пожимает плечами :)
жесть видите ли тонкая...
прочность кузова и окраски заключается
а - качество металла (а не его толщина)
б - способ окраски.
пример
у дэу - металл еще тоньше (капот к примеру пальцем можно продавить) но он качественный и способ окраски безгрунтовой, а катафорезный. и поэтому проблем с кузовами не наблюдается.
про акценты слышал - что мол пару лет поездят а потом сыпаться начинают. но это все с чужих слов.
лично мне акцент не нравится, имхо
да вы что! какая это машина если она не Рейндж Роувер.
Ну как, получилось поругать? :rolleyes: :o :)
а мне показалось вполне, после моей жесткой ласточки..;)
не. я хотела услышать плюсы и минусы акцента.. или вариант другой машины за такие же деньги, если есть более лучший.
вот здесь
http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/ совсем другая цена на МТ-1..
нее, мне нравится камря 2005 года ;)
SteelRat9
26-01-2006, 12:37
А с какой целью Вы интересуетесь? :)
[vk]Alex
26-01-2006, 12:40
а теперь сядь в москвич 2141 :D
вариант - форд фокус, но надо долго в очереди стоять...
у меня по прочтении инета осталось впечатление, что ФФ дороже и русскую зиму&дороги переносит хуже;)
Zloveshiy HOHOL
26-01-2006, 13:35
ничё плохого про эту машину не слышал, обзоров не нашёл.
мне эта машина нравится на много больше чем Акцент...
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=902
Nihilist
26-01-2006, 13:37
а вот Акцент с автоматом говорят ваще проблемно ниже -25 завести, может брешут, но очень уж дружно
Стражник чести
26-01-2006, 13:44
Может потому, что надоело ему крутить вручную стекло) Или зеркала без подогрева запотевают... :D
330 тыров - минималка - гур и стеклоподъемники...
эта зима показала, что не все вазы выдерживают ее...
а на счет дорог - помойму неплохо форды ездят по нашим дорогам, ту же заявленную сотню акцентовскую проедут без поломок и замен стоек..
тот акцент, на котором я прокатилась, заводится и подзаводится с сигналки. каталась я на нем, как раз, в мороз:)
в мт-1, кстати, отсутствует подогрев заднего стекла и электростеклоподъемники. как же так, без них плохо:(
Absolute
26-01-2006, 14:06
Пустой Фокус чуть дороже, а если нашинковать его как Accent, он будет стоит штук этак 14...
И чем же Фокус лучше, я так и не догнал. Больше чуть размерами...
[vk]Alex
26-01-2006, 14:11
на счет заднего стекла - дебилизм
Стражник чести
26-01-2006, 14:17
Чет не верю... Обивка электролитом или как там он называется есть, а подогрева нету чтоль? :eek:
Nihilist
26-01-2006, 14:56
ну так может и щелкают каждый час
да, как в старые добрые времена, на копейке:)
щас специально залезал на переднее пассажирское кресло своей 12, рост у меня тот же, ноги вытягиваются (на водительском само собой, даже не двигая кресло, иначе бы ноги уставали педали давить). То что коленки в акценте сзади не упираются при отодвинутом переднем кресле не верю, неоткуда там взятся расстоянию, см. схему
http://www.tagaz.ru/cars/accent/characteristics/
смотри геометрические размеры..
в действительности только 160..
на своем смотрел..
Это РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЦЕНЫ для диллеров, в действительности дороже.....тем более напряг с поставками был в конце года...
Ежу все морозы...бес проблем....
правда с подзаводом шерхан стоит...
от центра ступицы до нижнего края арки..
вышло 162
не понял о чем ты, я про расстояние от нижней точки картера (если это самая нижняя точка кузова и двигателя) до земли. Если в машине штатно стоит защита поддона картера, то от защиты. Например калина без защиты 185, а с защитой х.з., но где то 160 и есть
Это дорожный просвет...защиты у мню пока нету...но явно больше чем 144....
улыбнуло..
лазил вот по акцентовскому форуму, натолкнулся
ну славтибегоспади, началО вроде доходить :D
так вроде бы никто и не оспаривал ето...
Был у меня акцент, рад что скинул! Один 6лять радиатор ни в Volvo ни в хундай сервисе запаять не смогли, за 8 штук купил :mad:
Теперь езжу как человек на десятке :D
Ты не представляешь как я "рад" за тебя!!!)))):D
Стражник чести
26-01-2006, 18:31
Акцент новый был?
Bassliner
26-01-2006, 22:23
До тебя начало доходить ? :)
даже не знаю что и ответить... неудачная шутка
Bassliner
27-01-2006, 00:08
не шутка :)
я вспомнил что совсем недавно тебе не понравилось когда я тоже самое говорил, про лотерею ;)
Стражник чести
02-07-2006, 23:37
Мда, клиренс 170 - эт о высшей точке, видимо) После покупки желательно сразу ставить защиту под двигатель и быть очень аккуратным, т.к. посадка НИЗКАЯ.
В комплектации отсутствует фильт фоздуха, кот. просто необходим - фирменный - 60$.
Резинка на педали сцепления быстро рвется и слетает - надо менять по гарантии.
Лакокрасочное покрытие - действительно не очень: желательно проводить обработку.
В остальном плюсов больше. 10,5 секунд до 100, а на 98 октане за 10 в городе - ммм.
[vk]Alex
02-07-2006, 23:40
могу накакать :)
машина 15-ти летней давности :)
MakaWelly
03-07-2006, 00:10
поопсчавшись с некоторыми людьми, работающими в хундай центре усвоил, что среди хундаев есть 2 машины более-менее надежные
-ГетЦ
-Туссан
астальное - ниачем
статистика автосервиса аднако
Стражник чести
03-07-2006, 00:43
Ты знаешь, какой давности автомобиль Nissan Primera к примеру...?
И че?
А 2112 какой давности?Конструктивно она не далеко ушла от 2108 которая 1986 года разработки!
Все агрегаты хёндай взяты от японских авто!Отсюда на машине 15 летней давности задняя независимая подвеска!А на новой калине какая?
На мой взгляд, акценту динамики не хватает.
Стражник чести
03-07-2006, 12:58
Минимальный расход топлива на МККП Акцента обеспечивается при:
1 передача - 0-20 км/ч
2 передача - 20-40 км/ч
3 передача - 40-55 км/ч
4 передача - 55-75 км/ч
5 передача - 75-181 км/ч
Для максимально быстрого разгона следует заливать 98 бензин, на первой разгоняться до 40, на второй до 60, на третьей до 100.
Благо, максимальная мощность в 102 лошади достигается при 5800 оборотах. При обычном режиме (кроме пятой) скорость не повышается более 3500.
Счас пришла соната 2.7 на механике!!!!Хочу!:( Мечтал о такой машине!
а на примьере какая ? вчера по драйву новый Цивик хетч показывали, а хетч и седан у Сивиков две разные машины, так вот на хетче балка.
ЗЫ. конструктивно вообще никто далеко не ушел, ну если только тоета-приус с гибридным движком
Я хотел сказать что машина может по году разработки старше,но в тоже время технологичнее,и ремонто-пригодное.
Злой_Планктон
03-07-2006, 17:57
Самый большой неостаток Accenta это СЕРВИС ЦЕНТР (гдето на бабушкина) относящийся к аксаковскому салону...
И более того сервис центр который у них был до этого рядом с айской!
А чем мы тебе неугодили?:mad:
Злой_Планктон
03-07-2006, 18:08
В первом что на айской кроме как заливать масло вообще бы ни за что не бралсь!
Красили и грунтновали (новый бампер) отвратительно облезать стал, причем везде...
А в последнем там когда к тим на ТО приезжаешь, находят гору всего что может у тебя через неделю сломаться... Типа менять надо... Пи**дят уж очень грубо... И с гарантией у них после покупки оказываются есть определённые условия 100.000 это только на двигатель!
Будьте осторожней, хотя многие уже наверное в курсе...
Ну про Айскую я незнаю говорить не буду!
А про гарантию.
Надо читать внимательно и все.
Про то что менять надо.
Почему Пи3дят?Ты знаеш лучше чем сертифицированные механники что когда менять?(ведь у каждой машины свои особенности например у Хонды цивик в некоторых рычагах задней подвески должен быть маленький люфт)
АннаМалиЯ
03-07-2006, 18:34
ужос саната вообще сваих денег не стоит за еэти деньги можно всязть уже ченить типа мазды 6 ... саната сакс
А счего ты решиля что соната не стоит своих денег?А мазда 6 стоит?
Я ездил на сонате и ездил на мазде,правда на 626 последних лет выпуска,подвеска у сонаты намного плавнее чем у мазды,движки у той и той 2 литра маздовский движок намного шумнее,хотя мазда немного пошустрее,но соната больше чем мазда и комфортабельнее.
...и ёще наверное мазда лучше потомучто это мазда...;)
Злой_Планктон
03-07-2006, 18:53
(Гарантия) В моей серв. книжке про отдельные детали ни чего не говорилось они это и сами признали, что то зачесали про то что потом новые книжки были...
АннаМалиЯ
03-07-2006, 18:55
хы сравнивать японца и карейца уже ..хмм..
у 6 мазды салон просторней эт 1 /я юзала и то и то/
лучче держит дарогу эт 2... ниче не гремит не ваняте /как в санате/ эт 3.... знакомый каторый купил себе санату недавно уже плачет на тему ах я дурень лучеб мазду падаждал./для меня убедительно/
думаю вам стоит в 6 мазде новой пасидеть чтоб панять о чем я
ЗЫ интересно почему тагда саната если ана луче мазды не стала дважды лучим афтамабилем д класса ?
А что если мазда стала лучшим автомобилем то все остальные машины отстой(из класса Д)?
ГРЕМИТ?ВОНЯЕТ? мож ты в 2110 сидела?:D
Единственное в чем я стобой соглашусь это то что мазда дорогу держит лучше потомучто жесткая!но у сонаты это поправимо,а комуто жёсткость не нужна!
не убидительно...
АннаМалиЯ
03-07-2006, 19:21
сидела я там где сидела.. но запах у карейцев спицефический ...спорить ламает/темболее я Ж и в тачках по определения некера непанимаю:D /.. все что хатела сказать сказала..) единственый +санаты это ее дешевизна в апслуге и вооосче...
Стражник чести
03-07-2006, 19:27
А вот еще: отсутствие заднего стеклоочистителя иногда напрягает.
Сегодня, например...
ого, речь уже пошла о ремонтопригодности акцента :D Помнится еще год назад, когда встретить акцента старше 1-го года было в редкость говорилось о его супернадежности ввиду чего его меньшая ремонтопригодность чем у "вечно ломающегося таза" отходила на второй план :)
Злой_Планктон
03-07-2006, 19:59
Как можно сравнивать такие машины... Назовите мне какое-нибудь авто издание где их сравнивали...:)
В принципе, прикольная машинка....Плавность хода, я бы сказал средняя, даже чуть выше средней. Как то, таксист один, жаловался на эту машину...ну вот и сказал он мне почему тачка не дорогая - за счет кузова - кузов короче на акценте отстой полнейший и за счет салона. Слова таксиста: ПЛАСТМАСКА НА ШЕЛКОВЫХ КОЛЕСАХ. С тюнингом кстати прикольно смотрится, даже очень. :cool:
...Utok...
03-07-2006, 20:13
все в ней радует, кроме маленького клиренса и того что она зимой уж както плохо заводится, а после -20 вобще в отказ уходит :D
у мну директор на такой машинке ездит... в принципе хорошая...
Незнай незнай, у моего знакомого этой зимой и в -40 заводилась без проблем, ваще без проблем... с пол оборотика :)
ТО 0 пройдено. впринципе сервис неплохой. Но склеротики. Замки дверей отрегулировать забыли. Теперь надо машине дать просраццо. 2000 км не больше 2,5 тыщ оборотов не сахар имхо.
Да я там был. Перед покупкой весь форум изучил :)
...Utok...
07-07-2006, 23:06
У него наверно машина новая :) первую зиму моя тож хорошо заводилась, а вот вторую :D уже начинаю волноваться что будет в третью...хотя свечи менял, масло менял, аккумулятор новый, даже фары и стекла протерал, а она нивкакую
В сервисе говорят у всех так, валят на бензин плохой, хотя другие же машины как то заводятся, короче ничем не помогли
...Utok...
07-07-2006, 23:14
А вобще планирую этим летом продавать, хочется чего нибудь нового и зимой заводящегося
На ТО 0 спросил про проблему завода. Перешивка мозгоф в офисыальном сервис центре 3500 р. И проблемы незавода утреннего нема. Не любят вправду эти движки наш гавенный бензин.
...Utok...
08-07-2006, 15:48
Че то дорого, проще новую купить :D
...Utok...
08-07-2006, 15:50
Мне про эту прошивку уже в конце зимы сказали, так что я ее и не делал, надо будет попробовать
Форсунки прочисть и будет тебе счастье. стоит 1000 руб в акцентовском сервисе на кировоградской.
...Utok...
08-07-2006, 17:57
был там тока вчера, каждый день удивляюсь их мастерству, они к этой тысячи еще пару тысяч приплюсуют :D найдут за что
вчера надо было снять радиатор кондера, пробило камнем, надо было заварить, а для этого надо тосол сливать, новый гдето рублей в 700 обойдется, ну я им говорю нах мне новый, вы мне тот в бутылку какую нибудь слейте, они говорят них#я не получится, его хрен поймаешь :D не послушал, сходил в ларек рядом, купил две бутылки из под минералки, потратил 30 рублей и сэкономил 700, тосол вытекал тоненькой струйкой как приученный, иногда правда струек было две, но и бутылок тоже было две :D мораль сей басни мне еще не известна, но мысли какие то уже появляются
А насчет форсунок, конечно теперь я их прочищу, тока где эти сервисмены были раньше, когда я к ним в начале зимы приезжал...