PDA

Просмотр полной версии : Шипы или липучка [ОПРОС]


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Taranoff
13-10-2015, 22:53
Не могу определиться, какую резину выбрать.
Продавец в Таганке на Жукова, настоятельно рекомендовал брать шиповку.

Живу в Нагаево, каждый день проезжаю как минимум 70 км.
На очистку дорог скидываемся сами, не всегда вовремя убирают снег.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Привод передний...

2. Предварительный выбор остановил на:
- Pirelli Ice Zero (шипы)
- Pirelli Ice Zero Friction (липучка)

Махсай
13-10-2015, 22:58
Шипы и полный привод

Сухарий
13-10-2015, 23:00
Все правильно рекомендовали... Шипы бф гудрич норм

фил донахью
13-10-2015, 23:02
я за нешиповку
зимой в булгаково жил-иной раз снегу наметало ой ой ой.
так прорывался на пузотерке с липучкой

kino
13-10-2015, 23:09
езжу на липучки полный привод ничего плохого пока не наблюдал,зато комфортно на второй машине шипы так даже ен привычно шумно

Rusakoff
13-10-2015, 23:09
условий много: какая машина, смотря какие шипы и какая липучка
а так, за шипы

no aim
13-10-2015, 23:11
липучки бриджстоун врх

0010
13-10-2015, 23:14
Долго смотрел на рисунок липучек и шипованной - и там и там одинаково, только шипованные - с шипами.
Потом подумал, что спидвей на липучки не переходит и взял по привычке шипованные.
Товарищ на такой же почти (Паджеро Спорт вроде) на липучки не жалуется.

... вообще спор бесконечный, пока не появятся ещё какие-нибудь принципиально новые покрышки.
Так-то шипованные лет через пять превращаются в липучки.

LMC
13-10-2015, 23:57
шипы - они для льда сделаны

фил донахью
14-10-2015, 00:04
уж лет 10 на нешиповке катаю

TOLSTOPUZIK
14-10-2015, 00:13
На тяжелых тачках спокойно можно ездить на липунах. Они даже на льду себя очень предсказуемо ведут.

xantia7777
14-10-2015, 00:22
вчера родственник в районе ездил в шиномонтажку, поставил свои мишленовские шипованные колеса, стояли липуны, хз какой марки, машина логан.
говорит: не едет никуя буксует.

считаю надо ставит зимой шиповку, машина будет на любой поверхности как кошка с когтями) что лед, что снежная каша.
шумно, да, зато увереность хоть какая-то, что машина удержиться на дороге.
и гребут лучше чем липуны.

ИМХО.

-Леха-
14-10-2015, 00:26
http://konstryktorov.net/wp-content/...F/lipuchka.jpg

Taranoff
14-10-2015, 00:34
Запилил опрос!
Голосуем, не стесняемся!

615
14-10-2015, 00:36
проголосовал за шипованные колёса. хотя в годах 70, люди в нашей стране вообще без шипов гоняли всю зиму, тогда и реагентов разъедающих снег в городах не было. статью про шипы интересную ещё летом читал http://www.autobiysk.ru/readarticle.php?article_id=124
Шипы значительно снижают риск зимней езды. Они улучшают обстановку на зимних дорогах, в том числе и в крупных городах, где езда сопряжена с бесконечными маневрами, торможениями и разгонами, так как поведение автомобиля, обутого в шипованные шины, более предсказуемо. То же самое, но в меньшей степени относится и к обычным зимним шинам без шипов.

-Леха-
14-10-2015, 00:39
Тут и без опроса ясно что больше половины автомобилистов ездит на шипах зимой, выйди из дома и посмотри во что тачки обуты. Ну а что покупать каждый думает своей головой.

Taranoff
14-10-2015, 00:45
:D:D:D
В ХМАО 4 года назад в -35 подвозили на 10-ке на летней резине.
Было чуток очково :D:D:D

RisingSun
14-10-2015, 00:47
Шипы хороши когда новая резина. Вот я, например, шипы выдергиваю меньше чем за месяц, и гоняю дальше на бесшиповой резине. Вот тут изначальная липучка лучше будет цеплять.

Taranoff
14-10-2015, 00:49
А зачем выдергиваешь шипы???

xantia7777
14-10-2015, 01:18
отечественная шиповка - говно.
надо брать импорт, лучше европа, япы и т.д. потому что они по технологии делают в отличие от наших.
из хорошей резины шипы просто так не вылетают, а если вылетают, то стоит подумать о стиле вождения)

radmir
14-10-2015, 08:19
Баяннах)))) липучки только на пп.

Nitagor
14-10-2015, 08:33
Вот тут не соглашусь, была у меня кама когда то, за 3 года на ней на всех колесах неск. шипов всего вылетело, нынче на мишках за сезон гораздо больше поотлетало, на нордмане 4 за 2 сезона тоже процентов 30 вылетело.
Так что наша шиповка как раз самая шипатая шиповка, сама резя канеш не айс.

п.с. на зиму шипы

Taranoff
14-10-2015, 09:23
На Мишлене больше половины шипов тупо сломались.
Судя по отзывам на Яндексе, шипы обламываются у каждого второго

xantia7777
14-10-2015, 09:27
я же говорю не иностранные бренды, а ИМПОРТ надо брать!
они все у нас делаются давно уже.
те что импортные - они тупо в два раза дороже как минимум.
даже простой малоизвестный бренд шин Made in Germany будут ездить не один сезон со всеми шипами.

Get Rich or Die"
14-10-2015, 09:32
Бриджстоун Близак

Дубликаты
14-10-2015, 09:33
Пирелли айс зеро прошли 2 сезона, отличная резина. Вчера когда переобувался, посмотрел на 3 колесах вылетело по одному шипу, на четвертом ни одного. До этого была хаккапелита 5( российского производства) так на ней за 2 сезона по 7-8 шипов повылетало. Единственный нюанс пирелли с этого года шипуется в России, так что качество ошиповки я думаю будет соответствующее.

Taranoff
14-10-2015, 09:39
Я бы сказал бы, что эта шина выпускается в России, на собственном заводе под Воронежем

xantia7777
14-10-2015, 09:43
спор ниочом.
всем очевидно, что в современной России все через жопу делается.
даже если первое время в рекламных целях все будут делать по технологии то потом забьют, а народ как дети малые сравнивает конкретные модели и марки и считатет сезоны, а потом БАЦ и выясняется что за сезон половины шипов нет на казалось бы хорошей российской резине))

Дубликаты
14-10-2015, 09:43
Моя размерность слава богу не у нас в 13 году выпускалась.

Редрик Шухарт
14-10-2015, 09:44
где в опросе летняя резина?

Taranoff
14-10-2015, 09:49
Пардон, запамятовал добавить летнюю...

Taranoff
14-10-2015, 09:50
В 13 айс зеро запустили в продажу. Судя по всему первые партии были зарубежного производства...
Потом производство перевели в Россию

авто102.рф
14-10-2015, 09:54
думаю липучки в целом чуток помягче ибо площадка под шип относительно остальной резины более жесткая и без нарезки, иначе бы шип вылетал.
а так лет 10 ездил на шипах, потом попробовал на липучке бриджстоун - единственная разница отсутствие шума и возможность рано переобуться до возникновения очередей

radmir
14-10-2015, 09:56
:D:D:D

Дубликаты
14-10-2015, 10:00
100% так и было. Посмотрел почем сейчас мой размер продают, я в 13 году процентов на 40 дороже брал и это учитывая разницу в курсах валют. На чем то явно сэкономили :D

xantia7777
14-10-2015, 10:14
чтобы продать что-то бедным, нужно продавать дешевле.
чтобы продавать дешевле нужно на чем то экономить)

чтобы получить профит - нужно продать фуфло по цене тортика))

Get Rich or Die"
14-10-2015, 10:16
Еще можно глянуть триангл 777, тоже норм и цена гуд)

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
14-10-2015, 10:18
Если город+ трасса, без суровых нечищенных дворов, то лучше всего липучку.
На липучке Йокогаме отъездил 4 года на переднеприводной Тойоте.
Буксовал один раз, когда парканулся на бордюре и надо было выезжать задом в горку, причем одно колесо тупо стояло на голом льду.

Изжога от пуль
14-10-2015, 10:25
в прошлом году в первый раз одел фрикционную резину (липучку) Michelin X-Ice 3. больше на шипы не смотрю.

AN-90
14-10-2015, 10:26
в следующий раз липуны возьму наверное.
неприятное чувство когда при активной езде жалко шипы об асфальт ломать

TOLSTOPUZIK
14-10-2015, 10:39
"При разной температуре ЛЬДА!"
Вы много у нас обледенелых дорог видели с температурой поверхности -20?

AN-90
14-10-2015, 10:48
вот вот) 0...-10 как раз время гололеда

стиль про
14-10-2015, 10:51
В Европе шипы запрещены. Все шипованные шины шипуют в России.
Езжу на зимней нешипованной. В городе и на трассе нет необходимости иметь шипы, более того, считаю шиповку наносящей более вреда, чем пользы.

xantia7777
14-10-2015, 10:57
в районах, на перекрестках, встречаю иногда укатанный лед, а сверху снежное месиво. липуны не тормозят нихрена на этом покрытии.......

R.E.S.P.E.C.T.
14-10-2015, 10:58
у липучек там тоже не бесконечный держак. пару мм основного слоя на резких стартах и все, писда

R.E.S.P.E.C.T.
14-10-2015, 10:59
на трассе на липунах страшно ездить больше сотки

AlphaOZ
14-10-2015, 11:03
вы хоть раз сами ездили на фрикционной резине?

согласен
липуны хороши... очень хороши! при условии если они свежие :) после 3 сезонов лучше менять. хотя ездить можно конечно, но с каждым сезоном результат меняется в худшую сторону.

R.E.S.P.E.C.T.
14-10-2015, 11:06
После трех сезонов лучше любую резину менять.
на летних первый комплект поменял через два сезона. Сейчас второй комплект доезжаю. Им три сезона получается. Зима все это время одна была. Хорошая резина кстати - нордман 4. 5 лет им. Шипы только в последний сезон повылетали ну и держак уже не тот был. Это все видимо из-за старости. При чем половина шипов либо вылетела, либо тупо сломались. А протектора там еще 6-8 мм.

AlphaOZ
14-10-2015, 11:08
Вообще на хорошей резине и шипы не очень заметны :) Хотя шумноватость всё равно есть. Особо разницы не замечаю по поведению автомобиля, что на фрикционке что на шипах.

AlphaOZ
14-10-2015, 11:11
Дело не только в протекторе, сама резина дубеет от старости. Для зимней резины мягкость играет не малую роль. По этому не лишним будет обращать внимание на дату производства при покупке резины.

ufimes
14-10-2015, 11:24
не везде же

из россии на экспорт идет шиповка в европу? :eek::D

renault
14-10-2015, 11:46
тут недавно читал, что нокиан поставили на последней хакке какое то огромное количество шипов, и типа доказали тестами, что они не портят дорогу
вообще передний привод=шипы, имхо
себе поставил годовалую липучку на полный - но только потому, что на трассу редко езжу

Taranoff
14-10-2015, 13:06
Мишлен наоборот, почти в 2 раза уменьшил количество шипов...

---VikinG---
14-10-2015, 13:26
смотря что хочешь получить от резины :

осенью трястись можно ли переобуться или нет, 80% зимы ездить по голому асфальту, подвергая себя опасности, т.к. между асфальтом в самой резиной создается неск милиметров от шипов, весной при первом же тепле опять быстрее переобуть, дабы не потерять драгоценные железки, всю зиму слушать гул и цоканье, в общем все это ради 2-3 недель жесткого снега, за весь зимний период, то конечно бери шипы

не особо парится, осенью пораньше, весной попозже переобуваться, всю зиму ездить в комфорте, т.к. липучки мягче лета, и лишь 2-3 недели за зимний период побольше погазовать, ну и в целом ездить адекватно, не под 150км\ч, то конечно липуны))

Дубликаты
14-10-2015, 13:28
Давно так не смеялся))))) Хочешь сказать что у шипованной резины весь контакт это только шипы?

---VikinG---
14-10-2015, 13:33
по голому асфальту в первую очередь шипы

Дубликаты
14-10-2015, 13:41
В несколько миллиметров? :D Типа ежик ощетинился и катится :D мда жертва ЕГЭ и правого руля похоже :D

---VikinG---
14-10-2015, 13:44
http://autoremka.ru/raznoe/shipovann...a-asfalte.html
http://forums.drom.ru/tyres/t1150989995.html

615
14-10-2015, 13:45
«Мне очень нравится ралли в Швеции – из-за ощущения какой-то воздушности машины на «снежных» шинах, когда в поворотах ты можешь скользить, не теряя драгоценных минут на торможение…», – как-то признался Колин Макрей, чемпион мира по ралли.

Дубликаты
14-10-2015, 13:47
Аааа Убило :D особенно вот это фото в этой тупой статье:

615
14-10-2015, 13:48
у кого шипы, в ы наклейку клеите букву ш в треугольнике?

Дубликаты
14-10-2015, 13:49
Один факт не учитываешь. То что резина эластична и если бы шипы настолько выступали что авто стояло на шипах, то все шипы бы повырывало нахрен. Это не гвозди для спидвея.

---VikinG---
14-10-2015, 13:51
ну мля не пару мм, конечно, грубанул, но на скока то же они выпирают, и по любому влияют на езду, повторюсь, по асфальту

просто уже 3ий год летом нету лета, а зимой нихуя нету морозов сильных, я пуховик ваще уже забыл где висит, хожу в синтепоновой куртке, которая расчитана на -10-15

R.E.S.P.E.C.T.
14-10-2015, 13:55
пережитки советского союза

ты походу просто не мерзляк или 90% времени на машине перемещаешься

615
14-10-2015, 13:57
[QUOTE=R.E.S.P.E.C.T.;11297291]пережитки советского союза


почему пережитки, вроде логично. Обязательно повесьте на заднее стекло знак «Ш», чтобы водители знали, что на льду ваш тормозной путь короче, а на асфальте – длиннее.

M.B.
14-10-2015, 13:59
Беречь шипы осенью и весной это канеш мощно. Сколько интересно дополнительных лет езды выигрывают такие берегуны.

MexaHukBN
14-10-2015, 14:06
[quote=615;11297297]правило до сих пор действует.
по закону - обязан.

Викинг - сотри скорее... не позорься...

Nitagor
14-10-2015, 14:07
Липуны быстрее теряют свои свойства чем шипы, осенью по гольному асфальту, весной в апреле на теплом асфальте пара стартов резких, и нет липуна, есть просто мягкая покрышка...
Шипованная даже и без самих шипов, неплохо зимой ездит.

Приподнятая на шипах машина, улыбнуло :D

Ebar
14-10-2015, 14:07
Наклейку клею и не снимаю, после одного случая: когда-то давным-давно один гаец на сотку меня трясанул)
Третий сезон на клебере

DARTMOOR
14-10-2015, 14:13
Конечно шипы, пару случаев неконтролируемого впрыска андреналина на липучке и одна разбитая машина убедили на всю жизнь. В нашей полосе и при наших дорогах шиповка - единственный адекватный выбор на любую погоду.

Mariol
14-10-2015, 14:26
Думаю шипы себя более предсказуемо ведут, не зависимо температуры покрытия и температуры

xantia7777
14-10-2015, 14:56
хватит про шипы, где сиськи то?

xantia7777
14-10-2015, 14:57
тоже надо купить.
без нее в суде обоюдку могут решить....

Дубликаты
14-10-2015, 14:59
Шипованная резина по Викингу :D

---VikinG---
14-10-2015, 18:47
Именно))))

branchwood.100ms.ru
14-10-2015, 18:57
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1444816792

)))))))

Гвоздя или не чего ИМХА

Другой человек
14-10-2015, 20:13
Только шипы. Когда был маленький, вкрутил в свои ботинки короткие саморезы, уже не боялся что подскользнусь.

chel14
14-10-2015, 21:15
в классе 5 так делали. ходили, цокали башмаками

AN-90
15-10-2015, 09:05
то есть зимняя с вылетившими шипами получше будет чем подстертые липуны?

R.E.S.P.E.C.T.
15-10-2015, 09:08
у липунов держащий слой только пару мм и те кто считают, что на них весной можно в +30 гонять, а потом думает что в гололед они у него будут держать также збс, как и до этого - глубоко ошибается.

xantia7777
15-10-2015, 09:28
любители липунов вообще те еще экономщики.
экономят на резине, подвеске и т.д. а то что у нас не гейропа и несут угрозу жизни другим они как то не считают.
а липуны считаю вообще бесполезная трата денег, т.к. там многокомпонентная резина самый верхний слой другой нежели остальная часть, очень мягкая должна быть в мороз, а летом как масло, только увеличивают тормозной путь.
шипованная однокомпонентная должна быть.

еще не нужно забывать что резина зимняя тоже разная бывает: по назначению для теплых гейстран и для скандинавской части ее части.
если ламели елочкой, очень глубокие - этот тип для наших условий и шипованная ессно.
компоненты резины тоже разные должны быть.

Изжога от пуль
15-10-2015, 09:29
есть мнение, что при околонулевых температурах лучше работают шипы, при понижении до -15 и ниже лучше начинают работать фрикционные.
и вот еще для холивара вырезка из статьи "За рулем":
ссыль - http://www.zr.ru/content/articles/16...kazus_gradusa/
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

xantia7777
15-10-2015, 09:31
очень толковое научное объяснение.

vitta66
15-10-2015, 14:58
ничего толкового, при морозе -20 сама шина то куда девается, так же об лед или снег цепляется протектором. Да и шип, если он не может зацепиться, не хватает сил крепкий лед проколоть - он просто утапливается в шину и едем на протекторе...

дубовые шины просто брать не надо

Taranoff
16-10-2015, 00:50
:D:D:D:D:D

Робин Гуд
16-10-2015, 10:40
Можно уточнить, в чем заключается экономия? Липучку бесплатно раздают что ли, или хотя бы с дисконтом в 50% от стоимости шипованной? Насколько я ориентируюсь в стоимости шин, липучка стоит как минимум не дешевле, а чаще и дороже аналогичных шипованных шин.

RisingSun
17-10-2015, 01:30
По малолетке примерно также и думал, к зиме комплект близзака взяли, типа и летом заебись будет... К середине-концу лета там даже отдаленно рисунок протектора не просматривался)

RisingSun
17-10-2015, 01:32
Самая дешевая липучка стоит дороже средней по цене-качеству шиповки. Если что...

fplay
17-10-2015, 01:41
близак как нордман 4-5 стоит

Taranoff
17-10-2015, 17:31
Буду брать Pirelli Ice Zero (шипы)

PISTON82
17-10-2015, 17:44
Тоже думаю либо пирелли либо контик айс .

branchwood.100ms.ru
17-10-2015, 17:55
Снежинку купи

Taranoff
17-10-2015, 18:32
Сгинь, нечисть...

Дубликаты
17-10-2015, 18:35
:D :D :D

branchwood.100ms.ru
17-10-2015, 19:34
Я не тебе написал, а пистону. У него нива.

Ailyn
17-10-2015, 19:48
На одной стоят липучки toyo, на другой шипы nordman - липучки лучше. в стопицот раз))

Taranoff
18-10-2015, 16:52
Да все это субъективно и надо самому пробовать.
Кто-то прется от липучек, кто-то только за шипы...

tomin
18-10-2015, 17:17
Чувк и липуны и шипы юзает и достаточно объективно может рассуждать. Тоже тойо липуны юзаю. Зимой на любых колесах нужно принципиально менять манеру езды. Увеличивать дистанцию снижая скорость.

branchwood.100ms.ru
18-10-2015, 18:32
В поворотах на гвоздях тяжелее, но на хороших липунах можно особо не менять стиль пока снега нет... Как снежок выпадет дело иное...

RisingSun
18-10-2015, 18:50
Хорошая резина. Еще из той же ценовой категории - Kumho KW22 - мягкая как я не знаю что, а серединка сплошь из ламелей состоит, очень длизка к липучке на вид. Правда, в Китае сейчас делается, но ничего страшного в этом нет.

RisingSun
18-10-2015, 18:52
На поворотах серединка в основном держит, шипов там нет.

branchwood.100ms.ru
18-10-2015, 18:57
Это старая модель. Обновленная wi31.

Как поставишь гвоздя ощущения что дорогу маслом намазали.

RisingSun
18-10-2015, 19:19
WI31 - неудачный закос под HKPL8, имхо.
Ну и стоит далеко не как KW22 и бридж айскрузер :) Хотя возможно она будет получше в каких-то тестах, обратного не утверждаю :)

branchwood.100ms.ru
18-10-2015, 21:19
Сколько у них разница в цене? По крайне мере дешевле хакки рубля на 2-3)

GIGA_Bass
18-10-2015, 22:39
Я за шипы. Главное новые или свежие, и не совковые/кетайские. Себе взял BFG G Force stud

xantia7777
19-10-2015, 09:44
а че шиповка по краям только?

radmir
19-10-2015, 10:11
вот и тут победили тогда шипы

branchwood.100ms.ru
19-10-2015, 20:28
Yokohama зимой беспонт ИМХА

RisingSun
20-10-2015, 01:16
Офигенный малошумящий вариант для тех, кто в основном по чищенным дорогам передвигается. Рисунок заепательский. И весной можно попозже переобуваться т.к. аквапланированием не страдает.
И ценник на нее очень привлекательный, на уровне нордмана-5.

Saw
20-10-2015, 01:28
две зимы на нордман рс. Полет нормальный. Самый плюс липунов - раньше зиму обуваешь и позже в лето переобуваешься. По уфе зимой снега то толком нет. Весной в ледяных колеях конечно не так радужно все, но у меня машина низкая, шипы вряд ли бы сильно исправили положение.

---VikinG---
20-10-2015, 02:22
Липучки говно, шипы збс:o

!eLectri
20-10-2015, 08:31
Короч лет шесть ездил на липучке, все нравилось, говорил нах эти шипы не нужны)) прошлую зиму решил купить шиповку, мнение свое в корне поменял :-D

гламуртаза
20-10-2015, 09:10
Имхо он единственный...))

авто102.рф
20-10-2015, 09:16
десять лет ездил на шипах, думал нах нужны эти липучки... пять лет назад попробовал, мнение в корне поменял:D

xantia7777
20-10-2015, 09:32
к тому же в теплую погоду липуны стираются быстро.
металлическим шипам плевать на температуру-одинаково шумят, а липуны в теплую погоду быстро кончаться.

R.E.S.P.E.C.T.
20-10-2015, 09:47
Теперь шиповку попробуй :D

R.E.S.P.E.C.T.
20-10-2015, 09:48
Иногда езжу с открытым окошком в машине в такую погоду. Так шипованных с соседнего квартала слышно конечно...

авто102.рф
20-10-2015, 09:50

Да ну нах шумно

R.E.S.P.E.C.T.
20-10-2015, 09:52
Шумка в авто плохая что-ли? Да и др арок там приличное расстояние.

bigmaza
20-10-2015, 10:51
ТОлько липучка. Нордманы прода, ща триангл и нокиа

Дубликаты
20-10-2015, 10:53
Сосо не солидно. Внушающий ужас мерседес и какой-то нордман :D

Saw
20-10-2015, 10:59
понты оставь себе!:D

гламуртаза
20-10-2015, 11:04
:D:D:D

Дубликаты
20-10-2015, 11:06
Что за резина такая понты? Конти слышал, понты не слышал :(

авто102.рф
20-10-2015, 11:30

При любой шумке слышно

Дубликаты
20-10-2015, 11:32
Такую шумку поставь. 100% не слышно будет. :D

авто102.рф
20-10-2015, 11:34

Креативный варик

R.E.S.P.E.C.T.
20-10-2015, 11:40
Да хз.

branchwood.100ms.ru
20-10-2015, 21:34
Жесткая, а мб просто сильно дубеет. Шипы вылетают только так. Летняя тоже ближе к осени... Не для наших условий, но лютую жару и по износу летняя неплоха.

Нордман 5 не ездил(была хакка5) и 4 нордман на голову выше по езде и долговечности они!

Determined by
20-10-2015, 22:07
Как-то в марте получал в автосалоне автомашину, оплаченную в декабре, еще 100 лет назад. Турбо, передний привод... и летняя заводская (из Европы же авто) резина Континенталь, или Мишлин, Пирелли ли, не помню уже, причем с индексом скорости W (до 270 км/ч). В марте, когда снег еще не везде растаял, а ночью подмораживало еще и в апреле. Просил зимние шины - не дали. :D Ну и попробовал на летних, шины 205/55R16W , а держак по асфальту со снегом и льдом- вот ТАКОЙ был! :eek:

Потом осенью на зиму брал липуны 195/65/R15, уже на 15-ые диски.
Так и езжу уже 16 лет без шипов. В тыщу раз лучше, чем на шипах. :cool:
А раньше, зимой ездил только на шипах. :cool: :D

R.E.S.P.E.C.T.
20-10-2015, 22:23
Шкоду купил бротан?

Seryi
20-10-2015, 22:34
В 2009г Мишлен в Самаре купил летний - так по мокрой дороге как вкопанная тормозила и по снегу тоже тоже как липучка гребла.
А в 2011 на новую тачку тоже Мишлен купил в Уфе на Новоженова - такое го..о попалось - абс только так трещит, с мокрой травы не выехать.
Потом узнал, что от места производства зависит качество.

По теме - шипы лучше чем липучки, но шумнее. А что бы шипы не вылетали - нужно заранее покупать, дать время резине обтянуть шипы, пару недель хватит.

SelleR Only One
20-10-2015, 22:43
Я за шипы. Если правильно новую резину начать использовать, то шипы не будут вылетать достаточно долго. Сейчас стоит мишлен. Особо не досаждает шумом, особенно с похолоданием. Первый раз на липунах прокатился давным давно выбирая авто на авторынке. Мне тогда казалось, что авто на летней резине был. С тех пор как то не доверяю липучке.

Determined by
20-10-2015, 22:45
Ога. :)

Ринат Хаммонд
21-10-2015, 16:54
липучки гавно, шипы збс :cool:

Determined by
21-10-2015, 19:38
Кто ездит на шипах по льду, аки на коньках, не в курсе того, как резиновые калоши (без шипов) эффективно тормозят по тому же льду. :rolleyes: Про асфальт вообще молчу.
Либо мозгов не хватает. :D
Не говоря уж про городские улицы и междугородние трассы, вычищенные от снега и льда в 97% зимнего времени.

Но, сука, опасно же с ними рядом находиться. :mad:

hasanchik
21-10-2015, 20:55
97% автомобилистов страны сейчас заплакали, ведь они все на шипах :(
В финке, работники завода нокиан, которые установили мировой рекорд скорости на льду на шипах, вообще или плачут или вешаться пошли...

branchwood.100ms.ru
21-10-2015, 21:39
Еще чудом выжившие или ненавистники абс после происшествий всегда от липунов отрекаются.

xantia7777
22-10-2015, 14:01
на идеальном льду может и да, потому что пятно контакта может быть выше у липунов.
но в реальности, когда с учетом неровности российских дорог, то асфальт то лед, то снег, выходит что шипы лучше.
шипы тупо цепляются за все подряд, потому что они не ровные как липуны, а "с когтями". и если надо тупо рвут поверхность сцеплением, а липуны ШЛИФУЮТ!!!
недавно в деревне буксовал на переднем приводе, и колесами по траве шипами вытянул машину с места. трава типа сорняковой была вся расчезана и изорвана, но я выехал.

тут любой подтвердит что с шипами шансов застрять существенно меньше чем без них.

Ринат Хаммонд
23-10-2015, 09:50
ипать ты примеры приводишь, галоши на льду :D:D:D
уахахахахахаха
окей, голоши хороши на льду, только какова куя на эверест все лезут в шипованных ботинках? специально прям шиповку в ботам пристегивают, в валенках бы с галошами шли, ваще не напрягаясь, без страховки, ледорубов, галоши жэ акуенны, до 90 градусов позволяют подниматься без вспомогательных средств :D

извилины они как какссы в супермааркете, их дохуа, но работают две-три...

Determined by
24-10-2015, 09:47
Не, ну в процентах 5 дорожных ситуаций шипам нет альтернативы, не спорю. Но и только.

Знакомый альпинист-профи лазит на скалы в калошах. :cool:

M.B.
24-10-2015, 21:04
Раз уж зашло про обувь, прикупил, чтобы завтра до автобусной остановки дойти...

http://s45.radikal.ru/i109/1510/61/479dd1be3d46.jpg

hasanchik
24-10-2015, 21:29
Галоши надо было брать :D