Здравствуй, Марти: как бренды встретили будущее
Обзор креатива к знаковой дате из фильма «Назад в будущее»
Сегодня наступил день, в который отправились доктор Эмметт Браун и старшеклассник Марти Макфлай на машине времени в кинотрилогии «Назад в будущее». Именно 21 октября 2015 года герои прибыли в будущее на культовом DeLorean во второй части саги. Люди по всей земле с нетерпением ждали наступления этого дня - в том числе и чтобы проверить. что сбылось из предсказаний Роберта Земекиса. Ждали этот день и бренды, особенно те, кто выступал спонсором фильма тридцать лет назад.
Премьера фильма «Назад в будущее» состоялась в 1985 году. Режиссером и сценаристом культовой ленты выступил американский режиссер Роберт Земекис, позже получивший Оскара за «Фореста Гампа».
По сюжету фильма ученый-изобретатель Эмметт Браун (или просто «Док») изобретает машину времени, модернизировав спортивный автомобиль DeLorean DMC-12 (в 1981-1983 годах выпускался автопроизводителем DeLorean Motor Company). Свое изобретение Док демонстрирует другу, старшекласснику Марти Макфлаю, с которым отправляется из 1985 года в другие времена и альтернативные реальности.
Всего Док и Мартин посетили 8 альтернативных реальностей. 2015 год стал третьей реальностью, в которую герои отправились во второй части фильма. Она вышла в 1989 году, однако в фильме дело происходило в 1985, и отправились герои ровно на 30 лет вперед.
http://www.sostav.ru/publication/naz...hee-19293.html