"...по статистике более 75%
клиентов автосервисов, в той или иной степени
не довольны обслуживанием."
К сожалению, мы, как потребители, не вошли в 25% счастливчиков... Заоблачные ценники, невероятные сроки, отсутствие условий для клиентов и не внушающий доверие персонал заставили нас снять офисные пиджаки, взяться за гаечные ключи и сменить привычный досуг на время, проведенное в гараже...
К нашему удивлению пары месяцев практики и изучения технической литературы было достаточно чтобы понять: на самом деле препятствий для качественного ремонта автомобиля нет.
Но это никак не стыковалось со статистическими данными (25% к 75%) Поэтому было принято решение создать автосервис, ломающий все стереотипы. Пусть это звучит громко, но наша цель - победа в конкурсе «Лучший автосервис столицы-2016».
Впереди год и нам нужна Ваша помощь и поддержка. Именно Вы можете поучаствовать в проекте и вместе мы будем стремиться к идеальному автосервису."
http://vk.com/ufabestservice
Мы начинаем вести блог на эту тематику. Приглашаем к участию!