PDA

Просмотр полной версии : выбор кроссовок


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
-MEDVED-
13-11-2015, 11:45
знакомый хочет взять кроссовок полноприводный, выбирает из форда куги, мазды сх5, шевроле каптивы, и форика. кто что б выбрал и почему?

Дубликаты
13-11-2015, 11:48
Сх-5 единственное что можно из этого взять. Остальные и снаружи и внутри убогое говно.

татарин 019
13-11-2015, 11:48
сх5 недорого в ззависимости от движка

Сухарий
13-11-2015, 12:19
Адидас )))

Andersoncheg
13-11-2015, 12:22
взял бы форд Кугу, если не боится турбин. Ибо мазда внутри вообще скучная, нафталиновая какая-то. Другие 2 даже не рассматривал бы.

-MEDVED-
13-11-2015, 12:23
очень неплохой выбор, но ньюбаланс мне както больше

Не риелтор
13-11-2015, 12:39
Три полоски, рибок и баланс уже смотрятся как-то пошло.
Чтобы не быть инкубатором, может саукони?

Махровый мир
13-11-2015, 12:44
а в сх5 разве не турбина?

а так хитрого или аутл мне больше по душе имхо

MUSTANG
13-11-2015, 12:45
весту путь берет
а так в тренде сх5

Aramzamzam
13-11-2015, 12:47
Мазда какая-то невъебаться дорогая.
И я не пойму за что столько платить?!
Ниедет нехуя,деревянная какая-то, и по говну не полазишь.
Форд куга какой-то немощный как кашкай.
Форестор заебись тока 2.5.
Я бы посмотрел или ix35 на дизеле 184 пони или подождал бы нового тигуана,хотя мещта финик.
Вот думаю финик 10-11 года совсем ушатайкой будет или нет?

keoken
13-11-2015, 12:48
в опроснике на хватает двух пунктов Опель Антара и Ничего из вышеперечисленного:)

R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2015, 12:48
из этого списка только мазду с пихлом 2,5. без объяснения причины. лень писать.

гламуртаза
13-11-2015, 12:49
плюсую многократно...
весной тоже таким выбором озадачивался, в итоге - сх5 2,5 и не капли не пожалел...

:D

:o

R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2015, 12:51
2,5 атмо там
это с чем сравнивать, что мазда не едет?
дорогая? покажете дешевое авто?

лазить по говну? вроде кроссовер выбирают, а не говномес

гламуртаза
13-11-2015, 12:51
так не бери 2-х литровый овощ то...))

MUSTANG
13-11-2015, 12:51
могу еще зимнию резину посоветовать. ну чтоб в тренде быть

гламуртаза
13-11-2015, 12:52
:D:D:D

R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2015, 12:52
почему мазда спросишь меня ты?

http://cs.pikabu.ru/images/previews_...5411788465.jpg

:D

MUSTANG
13-11-2015, 12:53
Пирелли Айс Зеро бери !

R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2015, 12:55
хороший выбор. на гетце такие стояли

R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2015, 12:55
почему пирелли спросите вы?

http://cs.pikabu.ru/images/previews_...5411788465.jpg

гламуртаза
13-11-2015, 12:56
ну кстати все эти кросовки перечисленные - какие то "женские" машинки чтоли имхо, кроме каптивы, она по определению говно...

-MEDVED-
13-11-2015, 14:44
ну х.з, ездил на каптиве я, воще кайфмобиль особенно когда семь мест ты едешь за бухлом толпой в 15 человек

вилаятКрым
13-11-2015, 14:46
Нексия

гламуртаза
13-11-2015, 15:01

Толпой в 15 человек за бухлом мне и на пазике заебись...:D

Talibi
13-11-2015, 15:06
ОГО ты на пазике гоняешь что ли или енто спец маршрут?

/это не ты форд подрезал?

branchwood.100ms.ru
13-11-2015, 20:51
В мазде 2,5 тру атмо... Не едет?! Он мне думается отпорет твою зубару:D:D:D Финик кста тоже может всосать у маздочки:D У нево v6 часом не от теаны?:D

По говну лазить?! Да ладно:D Чем финик, тиг или ix35 будут лучше?:D

Забавный пост)))

вилаятКрым
13-11-2015, 22:41
У вас комплекс неполноценности, куда психиатры смотрели, когда на службу в ФСБ брали?

Aramzamzam
17-11-2015, 09:02
Нихуя не понял.Критерии были таки,что субару-лазить по говну и проходимость получше,финик мне прост нравится,он мне кажется универсален;)Быстр,раскошен:D
А тиг и икс(дизель) будут побыстрее мазды,комфорта стока же.
Последние это если выбирать между компактный и быстрый;)

гламуртаза
17-11-2015, 09:13
Я когда выбирал одним из условий было отсутствие турбин...

Aramzamzam
17-11-2015, 09:19
Ну да турбины летят,хотя вроде дизельки номаные:D
Тут если мазду смотреть, то...тоже дискомфорт по поводу движка с таким сжатием:rolleyes:
хотя ща сам смотрю в сторону шестерки.:D

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 09:24
почему?:confused:

гламуртаза
17-11-2015, 09:28
Так и не понял есси чесс, что она даёт...

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 09:31
Купил iPhone 6s, положил в задний карман, сел в машину... слышу треск... Про себя думаю: хоть бы это был просто перелом позвоночника...

гламуртаза
17-11-2015, 09:35
Чтоб исключить возможное головоебство с турбиной, посему бы ещё...:D

гламуртаза
17-11-2015, 09:37
Сильная метафора, коллега, но не уловил корелляцию со степенью сжатия...:confused:

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 09:38
откажись от полного привода, чтобы исключить головоебство с раздаткой/муфтой :rolleyes:возьми механику, чтобы исключить головоебства с автоматом ну и т.д. :cool:

hasanchik
17-11-2015, 09:39
а какая степень сжатия у мазды?

гламуртаза
17-11-2015, 09:40
Не находишь странным осуждать выбор другого человека?:D
Ты делаешь свой выбор и я его уважаю, я делаю свой...))
/я взял передний привод на мехе - не очкуй!:D

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 09:41
цимус в том, что степень сжатия прямо пропорциональна полученной мощности :o

-MEDVED-
17-11-2015, 09:41
У двухлитровой 14 у 2,5 13

гламуртаза
17-11-2015, 09:42
192 кобылы с 2,5 литров атмо помойм ничего сверхестественного...

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 09:43
на вкус и цвет сам же знаешь братиш. Покупка авто это чисто для себя же. надо брать то, что тебе нравится, что приносит удовольствие. а не так, чтобы сейчас купить чтобы потом выгоднее продать. ну в прочем ты это прекрасно знаешь

гламуртаза
17-11-2015, 09:45
Именно так!))
Хотя сейчас у меня при выборе следующего моха ликвидность на первом месте с такими ценниками на***...:D

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 09:46
я кстати снова что-то дизельное хочу.

скаут не могу на дсг + дизель найти, только на палке они бля :(

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 09:48
мне бы что нибудь полноприводное, дизельное от 3х литров и коробку ступеней 10. Трактор не предлагать :D

ALF
17-11-2015, 09:48
у меня начальник тоже так рассказывал, пока свой двухлетний рено не погнал на оценку:D мнение конечно он свое не поменял, но и продавать за безценок жаба давит. так и ездит на том, что уже не нравится

гламуртаза
17-11-2015, 09:53
Это еще когда покупаешь за 800, а продаешь за 500 чз 2 года. А когда берешь за 5, а чз 2 года она 2,5 это вообще грустно...:D

ALF
17-11-2015, 09:53
у народа же в башке кроме степени сжатия ничего нет. никого не волнует, что мощность с объема можно снять другими способами, не менее сложными

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 09:53
можно погрустить месяцок после продажи и все. а можно 2-3 года с грустьюе ездить на том, что не нравится. жить с той, что не нравится, но она вроде как лучше ну и т.д. Каждый сам решает.

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 09:54
жермес и юзабилити

татарин 019
17-11-2015, 09:55
это как дрочить на красивую телку с обложки:D

гламуртаза
17-11-2015, 09:56
Ахахахахах у тя на тачке надеюсь нет наклейки - "My life - my rules."?:D

ALF
17-11-2015, 09:56
это ты еще молодой просто и время свое не ценишь и живешь одним днем. сегодняшним.
поэтому твои рассказы "нужно жить здесь и сейчас" у меня лично вызывают улыбку. но тут уж каждый решает, ты прав.
вкусы меняются, те, у кого они не меняются ездит 20 лет на одном и том же и о продаже не думает.

M.B.
17-11-2015, 09:56
:D:D:D

Октаха в предыдущем кузове после суперба совсем внутри печалька будет. После астры садился, как будто в шаху.

гламуртаза
17-11-2015, 09:57
Так то да, но веть есть еще и - экономикал селесобразилити...))

ALF
17-11-2015, 09:58
продай мне еще через 2 за 1,25:o:D:D а то как прикину налог, заправку, ну его нах:D

гламуртаза
17-11-2015, 10:00
На новом гл дизеле покатался сука в шоке был - 8,5 в городе...:(:D
И налог нормич с 249 кобыл...

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 10:01
ладно пацаны, после 50 тоже буду умные мысли тут закидывать :cool:
да, вообще ****ец грустно. поэтому ищу на дсг, чтобы хотя бы не так обидно было.

ALF
17-11-2015, 10:02
Так ты таху продал?

AN-90
17-11-2015, 10:06
[QUOTE=гламуртаза;11359713]На новом гл дизеле покатался сука в шоке был - 8,5 в городе...:(:D
че мелочиться то налог еще считать покупаю за такую цену авто, если новое. которое и в цене теряет немало))

M.B.
17-11-2015, 10:06
Бэушный тигуан стоит примерно те же деньги и интереснее во всем, кроме багажника.

гламуртаза
17-11-2015, 10:06
Нет пока, тебя подожду наверн...:D
/неделю как на авито

MUSTANG
17-11-2015, 10:07
предпродажную подготовку проходит :D:D

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 10:07
а багажник для колхозников сам знаешь как важен :D

MUSTANG
17-11-2015, 10:10
:D:D:D

M.B.
17-11-2015, 10:11
Это да, я на своей столько строительного мусора вывез, что следующим владельцам лучше этого не знать :D

ALF
17-11-2015, 10:11
а че пробег такой, у Миши скрутил?:mad::D

гламуртаза
17-11-2015, 10:12

Панель приборов заменил на новую...:D

http://images.tapatalk-cdn.com/15/11...50b52aa9be.jpg

Вложенный файл 309234

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 10:13
Антон? :confused:
:D
Хотя если коляска лезет, то уже неплохо. Но она туда точно не полезет :mad:

MUSTANG
17-11-2015, 10:14
нормич!

MUSTANG
17-11-2015, 10:19
http://linkme.ufanet.ru/images/ff95f...8da40f0d89.jpg

антон, че такую фотку не воткнул?:confused::D

гламуртаза
17-11-2015, 10:19
С удовольствием взял бы рестайл если бы ее так не испоганили. А новый эскалейд - космос каешь...

татарин 019
17-11-2015, 10:22
да новый крузак тоже чето как то странно выглядит, но я думаю люди привыкнут

MUSTANG
17-11-2015, 10:23
да там все космос и цена тож

гламуртаза
17-11-2015, 10:26

Да тут все не так просто. Такое впечатление что дезингиры такие курнули чего то доброго и на подьеме решили замутить нью тахо. Начали с морды и панели приборов. Ну а пока дошли до кормы то их просто отпустило и они *** забили кароч...


Вложенный файл 309235

Вложенный файл 309236

Вложенный файл 309237

Вложенный файл 309238

Вложенный файл 309239

Talibi
17-11-2015, 10:27
а сколько он весит при таких мощнастях?

гламуртаза
17-11-2015, 10:28

Ну он охуенен все равно!)))

Вложенный файл 309240

Вложенный файл 309241

Вложенный файл 309242

Вложенный файл 309243

Вложенный файл 309244

-MEDVED-
17-11-2015, 10:29
1480 или около того. Едет быстро но как девятка жигулей

гламуртаза
17-11-2015, 10:30

Не взвешивал есси чесс...

-MEDVED-
17-11-2015, 10:33
Мне тахо новый больше эскалейда нравится внешне

Другой человек
17-11-2015, 10:33
возьми тлк 200 на дизеле

REAL 999
17-11-2015, 10:34
откажись от автомобиля и катайся на общественном транспорте:D
Тут нужно судить исходя из того, без чего можно обойтись, а без чего нет.
Без турбины обойтись легко, если атмо взять объемом побольше . А кому-то от автомата отказаться в пользу механики не предоставляется возможным.
Ну и к тому же турбины, пневмы летят чаще чем полный привод и автоматы по моим наблюдениям.

А что финику будет? Если предыдущий владелец двиг не убил, то проблем с ним нет. Автоматы надежные, можно еще поставить доп. охлаждение на коробку. С полным приводом проблем нет, если только жестко дрифтить тогда во избежании перегрева муфты передок отключится.

гламуртаза
17-11-2015, 10:34

*** поверю...))

татарин 019
17-11-2015, 10:34
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7...5f3e5b0d5&n=13
http://carmotorcycles.org/wp-content...0-2016_i_2.jpg

Talibi
17-11-2015, 10:35
вроде как средние цифры веса и мощей.

гламуртаза
17-11-2015, 10:36

В режиме "спорт" - вполне шустрая повозка...))

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 10:37
Дорого

-MEDVED-
17-11-2015, 10:38
Этоткак выбирая между q7, каеном и туаергом выбирать туарег. Я не люблю переплачивать за хром и рюшечки. Технически они одинаковы

REAL 999
17-11-2015, 10:39
На счет каптивы кстати надежная, неприхотливая, скучная и неедущая машина. Про 2.4 на мехе.

Эскалейд вживую выглядит очень эффектно, у соседа такая, на номерах USA.

-MEDVED-
17-11-2015, 10:39
Крузак непонятно почему новый, тот же крузак с новым обвесом

-MEDVED-
17-11-2015, 10:40
Каптива мне очень нравилась когда у меня была.
Жаль сняли с продаж

гламуртаза
17-11-2015, 10:41

Да *** там, но твоя позиция мне понятна...

гламуртаза
17-11-2015, 10:43

+ в салоне значительные изменения и настройка дизеля другая. Просто хороший рестайл имхо...

M.B.
17-11-2015, 10:44
Так крузак и есть рейстайл, а не новый. Тот же LC200.

гламуртаза
17-11-2015, 10:45
А че за тлк300? Где то в нете мельком видел упоминание...

татарин 019
17-11-2015, 10:50
везде как 300 подписан, ладно сзади просто от лехи фонари воткнули и успокоились

гламуртаза
17-11-2015, 10:51
На сайте официалов - новый тлк200...

M.B.
17-11-2015, 10:54
http://s019.radikal.ru/i625/1511/15/22c67bc31985.png

татарин 019
17-11-2015, 10:54
там пока не смотрел но суть такая же как с тахо, курнули, слепили а потом их отпустило, короче дизайнерам во всем мире не хватает вбохновенья)))

татарин 019
17-11-2015, 10:55
ладно пох, я же не об этом

гламуртаза
17-11-2015, 10:57
Интересн Майкл в итоге че возьмет то?

Talibi
17-11-2015, 10:57
если Мурз возьмет ТЛК, то пр его "Феноменальность" можно будет забыть:)

M.B.
17-11-2015, 10:58
Страшно спросить, о чем ты?

гламуртаза
17-11-2015, 10:59

А какая альтернатива, братиш?:D
Альтернативы за эти деньги то и нет. Патрол если только, но он проигрывает в ликвидности...

Talibi
17-11-2015, 10:59
Мы так то тут разговариваем про выбор авто.

MUSTANG
17-11-2015, 10:59
надеюсь . не шкоду

гламуртаза
17-11-2015, 11:00

Сотри пока Респект не увидел!!!!!!!!11

Talibi
17-11-2015, 11:01
Вольво че?

http://avtovolgograda.ru/wp-content/...ograda.ru_.jpg

гламуртаза
17-11-2015, 11:03

Хс90 то новая?
Мне тягач нужен, да и мне вольво вообще не оч...
Там ценник помойм от 3,5. По ликвидности грустно...

dalmatinas
17-11-2015, 11:08
А 2х литровый двигатель и вовсе не внушает уверенности)
ТЛК дизельный отличный вариант. С годами почти только дорожает))

гламуртаза
17-11-2015, 11:09
Да да, тож обратил внимание, что двиг 4-х горшковый...))

татарин 019
17-11-2015, 11:11
а еще он жрет раза в два больше тахо:D

гламуртаза
17-11-2015, 11:12
Тахо ваащще нюхаит слыщь атвичяю!!!

татарин 019
17-11-2015, 11:13
рядом с патрулем да

Talibi
17-11-2015, 11:18
Форд Эксплорер?

татарин 019
17-11-2015, 11:19
паджерик тоже ниче, но если есть деньги на крузак, то тогда крузак конечно

гламуртаза
17-11-2015, 11:20
Харе оффтопить!!!!!!!!!11

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 11:26
крузак конечно збс. если Тимек купит крузак, то он будет моим кумиром

Другой человек
17-11-2015, 11:30
я однолюб, не хочу каждые 2-3 года машины менять, как то привыкаешь к ней, вот у меня раньше по молодости жигули были, где я только на ней не ездил, друзей , девченок возил, где она только не побывала, и как то грустно с ней было расставаться, но она морально и физически устарела, если бы прогресс стоял на месте, то ездил бы на ней до сих пор

Ринат Хаммонд
17-11-2015, 11:49
скучно как-то все, срача нет...
Уменьши бюджет раза в 3-4 хоть поржем

Ваще советы каэш на фарите спрашивать такой вентилятор раскруичвали:
Обычно набегают шкодофаперы, считающие что обманули весь мир прикупив брак от аудюхе, но при этом мнение про сови повозки пездей уних, и беха треха рядом не валялась и камри классом выще чмокает у них, кто на ауди или мерсе ваще олени что шкодарь не взяли.
Если дешевле выбирать авто, то прульщики тут как тут, их не много но советы пихают, типа ебонское качество с года ток улучшается, аки вино хорошее, но навскидку я чот ни одного пруля на фаритенене вспомню который крахом не закончился, то пихло пыхнет, т окупили ночью тачанку котора ток до дома новог овладельца и доехала, то подухи не отсреляются при аварии, а уж тем то на фарите скок, где сделать за 300 рублей в ней чо нить. причем по феншую, липуны в обязаловку к прулю над брать, обязятельно чистокрвные ибонские тожэ, которы в японии еще перестали прилипать, потом по приморью откатали тыщ сто, проданы были тут на оптовке какой нить, на них потом пять тачек в халм размотались ибо никуя не держат они ужэ, и вот такой комплект купить на авито за 4 тыщщи, самый шулай. Ну а как иначе то ребят, шипы жэ авто приподнимают над асфальтом :D
если кто уже купил се чо нить из ряда вон, все хмыкают каэш, но обязательно добавят: лучшеб купил (шкоду, весту, пруль), ну или уж мерсоводы подлетают (да да, мерс А это тоже мерс) и с чувством собственного превосходства подытоживают что все это от нищебродства и нехватки денег, что незнакомо владельцам мерсов (несмотря на то что даже колодки берут через инет магазины а в салоне мерса с тех пор как ево купили и не были больш).

А Мурз помнится при покупке Тахи, от кукуруза то харкал и блевал, от шаткости и валкости, состарился что ли за 3 года...


Медвед бери аут, вышак тачанка.

гламуртаза
17-11-2015, 11:54
Я и щас от валкости тлк не в восторге - это полный ****ец, ну а хуле делать то...:(
/заебачий роман настрочил, держи краба!:D

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 11:59
мурз и на шкоду дрочил. че ща вспоминать то. не меняют свое мнение только мертвые

гламуртаза
17-11-2015, 12:01
Шкода суперб вагон - оч нештяковый аппарат, я бы и сейчас ее взял бы...))

КВ1
17-11-2015, 12:03
Подружески так Рена тебя потипал :D:D:D

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 12:04
афоризм нашел братиш

Тот, кто никогда не меняет своих мнений, никогда не исправит своих ошибок и никогда не станет умнее завтра, чем был вчера

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 12:09
за каптиву 1 голос. я думал это медвед проголосовал. эту тачку только он обычно хвалит :D

Дубликаты
17-11-2015, 12:09
LX570 дизель самая лучшая альтернатива.

татарин 019
17-11-2015, 12:11
Когда он ещё будет, но это будет хит по всем параметрам))))

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 12:12
он как крузак и две мазды сх5 стоит

Дубликаты
17-11-2015, 12:13
Не. Как крузак и одна мазда. 4999 т.р.

татарин 019
17-11-2015, 12:14
Через полгодика после выхода сто пудов появиться более дешёвый вариант:D

Дубликаты
17-11-2015, 12:14
Уже в продаже.

Ринат Хаммонд
17-11-2015, 12:15
а чо кстати туарег? сможет он твой баркасег возить уж на телеге

в японии?

татарин 019
17-11-2015, 12:15
Живых то нет

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 12:16
слышь читер, берешь самую дешевую цену на лексарь, то бери и самые дешевые цены на крузак и мазду :mad:

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 12:17
палевно слишком

есть, через 2 недели

Дубликаты
17-11-2015, 12:18
Да это не надолго, притащат быстро.

гламуртаза
17-11-2015, 12:19
Абсолютно та же ***ня что и тлк200, только дороже на лям...

Дубликаты
17-11-2015, 12:20
А на кой самые дешевые брать? Примерно равные комплектации. Все равно крузак за 2900 т.р. на тряпке в реальности не возьмешь.

татарин 019
17-11-2015, 12:21
эволюция давно шагнула вперед мои друкк:D

Дубликаты
17-11-2015, 12:21
Внешне симпатичнее, внутри тоже лучше.

татарин 019
17-11-2015, 12:22
скоро все будет:D

гламуртаза
17-11-2015, 12:24
Уже у них он стоит, беленький...))

Я про поведение на дороге...))

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 12:28
не, нихуя.
че за тема братиш? :o

Дубликаты
17-11-2015, 12:29
Поведение получше.

татарин 019
17-11-2015, 12:29
у тебя один йух денег нет:D

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 12:30
:D
тоже верно:D
ну считай можно суперб махнуть на тлк:o

гламуртаза
17-11-2015, 12:39

Тестил дорестайл тлк и лх в один день друг за другом - одно***ственно имхо, мизерные нюансы...

MUSTANG
17-11-2015, 12:39
а range rover ?

R.E.S.P.E.C.T.
17-11-2015, 12:42
:rolleyes:

гламуртаза
17-11-2015, 12:43

А он на два...:D

MUSTANG
17-11-2015, 12:43
:D:D:D

AN-90
17-11-2015, 12:50
по подвеска большая разница. и управляемость и плавность хода отличаются

гламуртаза
17-11-2015, 12:53

Ты мне еще рекламные буклеты начни цитировать. Я озвучил собственные ощущения от тест драйвов...

Дубликаты
17-11-2015, 12:55
Ну х.з. На лх так-то и подвеску можно поднять опустить, пожестче или помягче сделать. Хотя мне все равно крупные авто не нравятся.

AN-90
17-11-2015, 12:57
я тоже:) дядьке выбирали когда катались и на том и на другом
ну при спокойной езде по ровной дорого особо не чувствуется просто

MUSTANG
17-11-2015, 13:22
:D:D когда баксы росли.

https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/...2015_666634926


Дубликаты
17-11-2015, 13:24
У меня знакомый, тоже долбоеб, в прошлом году с этим ажиотажем 2 кашкая купил, деньги типа от обесценивания спасал :D

Talibi
17-11-2015, 13:27

Час мурз его купит за 2,5

гламуртаза
17-11-2015, 13:40
Это же спорт, да еще с белым салоном йобба...(((
За 2,5 глянул бы... :D

MUSTANG
17-11-2015, 13:46
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/...2015_656577579

вот еще

Дубликаты
17-11-2015, 13:53
Бензин не вариант, налог, расход 🐴

-MEDVED-
17-11-2015, 17:58
Смотрели седня соренту и хтрейл с кашкаем. Завтра покатаюсь, пока больше нравицо соренто

civilizator
17-11-2015, 18:06
Рокпорт, правда они из РФ уходят

татарин 019
17-11-2015, 18:18
норм так тему раскачали

гламуртаза
17-11-2015, 18:22
чё стоит?
так ты себе берёшь или приятель?

-MEDVED-
17-11-2015, 20:00
Мне б мерс продать

-MEDVED-
17-11-2015, 20:02
Рокпорт говно, неудобные

dalmatinas
17-11-2015, 20:18
Я думаю твой мерс-это недвижимость. Я даже не представляю как его можно продать, особенно за твою цену.

-MEDVED-
17-11-2015, 21:07
На недвижимость цена растет в принципе

татарин 019
17-11-2015, 21:19
да ладно, он уже проходил эту историю, потом продаст когда надо будет :D

branchwood.100ms.ru
17-11-2015, 21:29
Ты жалуешься о том что мазда дорогая и неедет)))) Среди вариков ни тиги ни икса

Форь если турбо мэйби едет. Только он и стоит. Причем тут тиг и икс вообще? Их взять можно по цене 1,5 мазды:D Да и тем более тиг с маздой стоковые.... +- одинаковы:D Разница в этой динамике не такая значительная что бы делать мотивированный выбор (про потенциал не говорю)

Немощную кугу (по твоим словам) можно чипануть до 180 заводской или до ст1 хз сколько будет, но 200 должно...

Зубару Форь с честным приводом имеет блокировку межосевого и заднего? Короткие свесы? Мб раму? Там где на форе не страшно и на девяточке можно.

Икс смотря какой дизель. Старый 184 силы у не сильно от мазды отличится....

Финик 35й?

branchwood.100ms.ru
17-11-2015, 21:31
1)Турбо в тренде:p
2)Хозяину 3-5 с ней разбираться:cool:

REAL 999
18-11-2015, 10:55
уже нет

Talibi
28-11-2015, 20:37
Ни че так смотрится в грязи

https://h-a.d-cd.net/7c93f9as-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/9c93f9as-960.jpg

Prank
29-11-2015, 10:28
скопипастил :

По некоторым семейным причинам (скорый переезд ближе к центру с тяжелой ипотекой и отказ от второй машины в семье) принято решение о смене Актиона на что то...

Для начала посчитал расходы за время эксплуатации:

КАСКО - за 1-ый год - 34000 рублей

ОСАГО за 3 года - 10300 рублей

ТО (плановые замены масел, жидкостей, колодок, развал-схождение) - 38000 рублей

Ремонт - (пыльники приводов, пыльники шаровых, профилактическая замена натяжителя цепи ГРМ) - 8000 рублей

Резина, литьё, шиномонтаж - 21000 рублей

Тюнинх (шумоизоляция, коврики, дефлектора, музыка, мультируль, парктроник и прочее) - 62000 рублей без работы, делал всё сам, трудозатраты - 5 рабочих дней на всё.

Бензин из расчёта СРЕДНЕГО расхода 11,7 л/100км - 286000 рублей

Прогнозируемое снижение стоимости за 2 года эксплуатации по статистике - около 25% - то есть 200 тысяч

Итого примерно 660000 рублей на 70000 км.

Стоимость 1 км пробега составила 9 рублей 40 копеек. Эта цифра достаточно эфемерна, но меня вполне устроила. Я готов заплатить эти деньги за возможность проехать в любое время в любое место. Естественно, при эксплуатации недоприводной малолитражной пузотерки лохматых годов стоимость 1 км пробега можно уменьшить вдвое.

Озадачился поиском. Это оказалось сложно. Слишком хорош для своей цены Актион. Да и мои рост и вес 190 см и 110 кг накладывают ограничения. Условия эксплуатации автомобиля у меня: 75 % - город, пригород, дача, 25 % - межгород. Езда в одиночку – 60%, вдвоём 20%, с пассажирами сзади – 20%. Полный багажник – 2..3 раза в год.

Сформулировал для себя требования к новому автомобилю, в порядке приоритета это выглядит так:

- бюджет 1 млн рублей, плюс немного

- авто либо новый, либо в возрасте до 2 лет в отличном состоянии

- Наличие ОД в радиусе 1000 км от Хабаровска

- автоматическая трансмиссия, жена не может и не хочет ездить на МКПП, да и я в городе подустал от механики

- наличие корректно работающих систем безопасности – думаю, тут очевидно

- полный привод с помощью электронно-управляемых муфт и геометрическая проходимость сопоставимая с Актионом. Применение зимой в Хабаровске реагента, низкое качество уборки снега, особенно на второстепенных дорогах и во дворах не оставляют выбора.

- салон, позволяющий комфортно расположиться мне, жене, двум детям в детских креслах и ещё одному взрослому сзади, либо двум взрослым сзади.

- комфорт в движении, энергоёмкая подвеска, способная переваривать наши дороги и обеспечивать автомобилю достойную управляемость. Актион здесь спасовал в комфорте. На месте водителя всё неплохо. Но пассажиров сзади потряхивает. По семейным причинам это стало важным пунктом.

- высокая степень упакованности опциями с завода: мультируль, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъёмники вкруг и электропривод зеркал, достойная аудиосистема, хорошие возможности трансформации салона

- разгон до 100 км/ч – 10...11 секунд. Здесь вопрос не в спортивных амбициях, а в наличии запаса мощности для быстрого набора скорости при выезде со второстепенной дороги на главную и при обгонах караванов фур на трассе.

- расход горючего, транспортный налог, страховки ОСАГО и КАСКО, стоимость запчастей – сопоставимые с расходами на Актион. В этом пункте автоматически отсеклись авто премиум класса в возрасте 3 года и старше. Да, по цене вроде есть возможность уложиться, но эксплуатационные расходы, вероятность угона вырастают в несколько раз.

Точка отсчёта - мой сегодняшний Актион.

Итак, претенденты из салонов, по степени интереса, начиная с наименее интересных:

Китайцы – однозначно нет. Возможно, лет через 5 ситуация на рынке и моё мнение изменятся. Но пока нет.

Киа, Хюндай – управляемость и энергоёмкость подвески категорически не нравятся. Автомобили для ровных прямых дорог. На бензиновых моторах динамика недостаточна. Цена на авто с топовыми дизелями – не по карману, да и не сильно хочется.

Гранд Витара, Кайрон – не моё. Шумные, прожорливые, трясучие, неповоротливые джипы. Их внедорожные задатки мне неинтересны. А в городе как то совсем не понравились.

Рено Дастер, Ниссан Террано – унылы внутри, прожорливы, скучны и тупы на дороге. У Рено - самый позорный дилер из всех в нашем регионе.

RAV4 – 2.0 – не едет, 2,5 л– цена от 1506 тысяч рублей – не бюджет. За эти деньги выбирал бы из других автомобилей.

CRV 2.0 – совсем не едет. 2,4 – получше, но что то тоже не очень. Просвет 16 см – как у моего старенького москвича. От 1389 тысяч за 2,4 л – не бюджет. Мечта американской домохозяйки.

Опель Мокка – мал и тесен для меня.

Опель Антара, Шевроле Каптива – как то не легла душа. Хотя по цене - Антара вполне так в бюджет попадает. Но не легла.

MMC Autlander – 2.0 не едет, 2,4 – прожорлив. Подвеска зажатая, жесткая, управляется на шоссе очень неплохо. шумно. На грунтовке- вытрясет душу хуже актиона. Гремит. На тестовом участке грунтовки, там, где Актион легко ехал 60 км/час пришлось снизить скорость до 40.Салон понравился. Цена от 1,369 тысяч за комплектацию Инстайл. Внешне – новый не нравится. Бюджет позволяет смотреть только на 2…3 летку.

MMC ASX – катался пару недель на 1.8 передний привод, 12 года - попрыгунчик, мелочовку на дороге проглатывает, но неровностях побольше возникает сильная продольная раскачка или вообще подвеска пробивается, места меньше чем в Актионе. Общее ощущение от салона вполне такое положительное. Но кресла без боковой поддержки – гладкие, на американский манер. Подвеску существенно переработали в 13 году, стало лучше, так что рассматривался только новый 2.0 4WD в комплектации Инстайл от 1,169 тысяч рублей – одна беда, не едет. Зато на аппетит не жалуется. Двоякое впечатление автомобиль оставил. Такое ощущение, что в приоритетах у конструкторов было скорее «казаться» чем «быть»

Форд Куга – удачная подвеска. Компромисс комфорта и энергоёмкости. На экобусте мощностью 180 лс – динамики вполне достаточно. Интересный салон и по качеству и по фаршу. Не лёг в душу дизайн интерьера– но это не критично. Но прожорлив, гад, и лично мне подушка переднего сиденья коротковата. В чём вообще был смысл установки турбожужжалки 1,6 – если машина жрёт бензин? А так весьма интересный авто. В хорошей комплектации Titanium – 1242 тысяч по акционной цене.

Ниссан Кашкай 2014 года – машина, на которую сильно рассчитывал. Комплектация SE+ за 1156 тысяч – есть всё что надо, разгон до сотни – на грани, но сойдёт, новый варик и модернизированный мотор добавили динамики, уменьшили расход (интересно, чем эта модернизация аукнется?). По тому же маршруту, что и на Куге ехал расход на 2 литра на сотню меньше. Салон откровенно понравился. Но: весь автомобиль кривой!!! Зазоры по кузову… зазоры по салону… а ещё в кашкае шумно. И самое главное подвеска –она самая жесткая из всех, что я пробовал. Профиль дороги передаётся в салон излишне подробно, некомфортно. На неровностях с острыми краями подвеска не пробивается, она передаёт удар на кузов. Это приведёт к быстрой потере жёсткости самого кузова и постоянным скрипам салона. ИМХО – в России этому автомобилю делать с такой подвеской нечего. Думаю, в ближайшие месяцы Ниссан будет вынужден её переработать. Сильно разочарован этим автомобилем...

Субару Аутбэк 2015 модельного года, Субару Форестер 2014 модельного года – только с мотором 2,5 л, бюджет от 1,5 млн. Не бюджет. А так – очень нравятся эти машинки. В предыдущих кузовах не устраивают по разным причинам. Мотор FB интересен только после 12 года - на заводе стали ставить иные поршневые кольца. И очень мне понравился Субаровский вариатор. Но не заработал я эти машины. Увы.

Мазда CX5 – интересен только 2,5 литра, очень интересное, сбалансированное авто, но увы не бюджет. На грунтовке - слабовато, салон оставляет ощущение некоторой бюджетности, но всё равно, очень приятное авто.

Ниссан Экстрэйл – 2.0 не едет, 2.5 – SE Base, 1338 тысяч рублей, 1178 тысяч по спецпредложению. Добротная такая хозяйка. Багажник, самый большой в классе. Дубовый гремучий салон. Шумная машина. самая комфортная на грунтовке, подвеска проглатывает гораздо больше конкурентов. И даже больше Актиона. Управляемость больше всего напоминает жигули-классику. Когда поворот происходит поэтапно: вначале ты поворачиваешь руль, потом он наклоняется и только потом начинает куда то поворачивать. Этакая мечта фермера. Умеренно проблемный вариатор. Достаточно надёжный мотор. Прожорлив. Прошлый хитрила с мотором QR20 кушал у меня до 17 л на сотню зимой по городу, у этого QR25 - будет не меньше. Старая модель, уже анонсирован новый Хитрила, скоро поступит в продажу. Как то не очень, но на заметку взял.

Subaru XV – 1,6 CVT – типично европейский овощ для тошниловки по пробкам, на межгороде маловато этого мотора. 2.0 CVT – динамика на грани допустимого. Экономичная машина. Отличный баланс комфорта, управляемости и проходимости. Багажник – невелик. Салон – излишне простые, топорные материалы отделки. Неплохая комплектация за 1179 тысяч, всё что мне надо – 1266 тысяч рублей.

А теперь о тех машинах, что действительно понравились и заинтересовали

Понравился Тигуан бензиновый. До последнего момента держал в уме вариант покупки тест-драйвого экземпляра 2.0 TSI в комплектации Sport&Stile, дилер обещал скидку 150 тысяч, в итоге автомобиль с отличным фаршем потенциально укладывался в бюджет 1300 тысяч рублей. Очень аккуратный, сбалансированный автомобиль с отличной динамикой, управляемостью, комфортом. И общим ощущением добротности. Слегка напрягает хороший аппетит, это привет от АКПП AYSIN.

Ssang Yong Actyon 2014 – ещё один реальный кандидат на покупку.

Соллерс предлагает: зажигалка на АКПП – нет, спасибо, не хватает динамики. Остаётся дизель АКПП, минимальная комплектация, на которую согласен C3R4A24 Элеганс Плюс. Это уже 1220 тысяч рублей, со скидкой – 1150 тысяч. Он, кстати, со 149 сильным мотором лишь чуть-чуть быстрее моей зажигалки на механике. По комфорту ничего не изменилось. Нормальной аудиосистемы в машине по прежнему нет. Зато добавляются потенциальные проблемы с не самой лучшей АКПП DSI, сажевым фильтром, и дополнительные риски с дизельным топливом.

Менеджеры в Восток УАЗе меня в лицо начали узнавать. В итоге не легла душа, хочется чего то нового….Да и солидное ценовое преимущество, которое меня сразило в 2012 году подуменьшилось.

Ну и сломала мне шаблон Шкода Йети. Никогда не рассматривал этот автомобиль всерьёз. Этакий почтовый фургончик с дурацкой мордочкой. Только вникая в модельный ряд Шкоды обратил на него внимание. После рестайлинга 2014 года Йети примерил на себя новый корпоративный стиль, получив прямоугольные фары в стиле Октавии А7 и задние светодиодные фонари. В салоне изменения коснулись только руля – он стал более стильный, трёхспицевый. Технически авто не изменилось. Установку колпачков на направляющие салазок передних сидений изменениями не считаю)))

Что поразило: внутри авто больше чем снаружи. Водительское место и место переднего пассажира вызвали восторг и у меня и у моей супруги своим удобством. Несмотря не жёсткость наполнителя, профиль сидений, возможности регулировок очень понравились. Приборы – под рукой, всё интуитивно. Звук штатной аудиосистемы - один из лучших в классе, за 16700 рулей можно заказать улучшенную, 12 динамиков. Вот по заднему сиденью и объёму багажника Актион Йетьку превосходит. Дополнительные 19 см длины имеют своё значение. Посадка на заднем ряду на Йети менее вальяжная, более автобусная. И пространства для ног меньше сантиметров на 5, а посередине высокий тоннель. Троим взрослым – реально неудобно. Я сам за собой поместился гораздо хуже. А вот если я за женой, или жена за мной – всё отлично.

Багажник на Йетьке организован гораздо грамотнее. Для поездок в супермаркет за продуктами банально удобнее. Крючки, рейлинги, более развитое подполье. Зато в Актионе лучше механизм трансформации – одним лёгким движением опускается спинка и мы получаем ровный пол. В Йети этот вариант можно реализовать только если переоборудовать машину в «евровариант» без запасного колеса. В Европе машины продаются именно так. Под штатный VAGовский компрессор, аптечку, аварийный знак и прочую мелочевку предусмотрены спец держатели, куча кармашков и ящичков. И задний ряд при необходимости можно за считанные секунды голыми руками вынуть из машины по частям или полностью. Вот тогда Йети превращается в реальный грузопассажирский вариант.

Едет и рулится полноприводный чех – выше всяких похвал. По динамике он выигрывает у атмосферников 2,5 л. Вэдовый Йети на 17 колесах с 50-м профилем отрабатывает мелкие и средние неровности гораздо комфортнее чем Актион на 17 колёсах с 60-м профилем. Также менее комфортен RAV4 и Кашкай 2014. Но удар на настоящих ямах Актион держит гораздо лучше любого из перечисленных конкурентов. Разве что Хитрила порадует вальяжным прохождением очередной ямы. Всё бы ничего, но в хорошей комплектации с нужными мне допами чех выходил те же 1150 тысяч рублей. И получался паритетет, Что дизельный Актион, что бензиновый чех, что Кашкай, что X-Trail, что XV – всё одинаково. Компромиссные автомобили, каждый со своей червоточиной, без явных преимуществ. Ну и тут окончательный удар нанесла Шкода, выпустив комплектацию Skoda Yeti Adventure для полноприводного варианта (код 677BPX) за 1067000 рублей. Если откинуть рекламную шелуху – то эту комплектацию можно рассматривать как скидку 80 тысяч от цены из конфигуратора. Но при этом я получаю VAGомобиль с наибольшим количеством потенциальных проблем и мнаименьшей гарантией.

Итого:

Актион выставлен на продажу. А что будет вместо него - зависит от гибкости официальных дилеров. Но ни один из протестированных автомобилей не смог произвести на меня того впечатления, вызвать тот же восторг, как это было в 12 году на тест драйве Актиона. Вот как то так. Засим отзыв сворачиваю.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon/61414/

Тунец
29-11-2015, 11:08
автор этой портянки - хуев долбоёб:D
2,0 у него не едет, а 2,4 жрет доxуя:D

branchwood.100ms.ru
29-11-2015, 15:12
Чушь...

-MEDVED-
29-11-2015, 17:45
Ваще бред. Пока выигрывает соренто. Новый туссан говно типа мазды сх5 но сильно лучше

cdrem
29-11-2015, 22:32

может инфинити?
https://auto.ru/cars/used/sale/1024648719-f9631/

gavrick
29-11-2015, 23:42
X-ray?)))

Aramzamzam
04-08-2016, 08:44
че взяли в итоге?впечатления,наблюдения)

-MEDVED-
04-08-2016, 09:10
9-и летний е70