PDA

Просмотр полной версии : Lada X-Ray


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Taranoff
29-11-2015, 12:24

15 декабря на АВТОВАЗе стартовало производство нового автомобиля - XRAY.
Известно, что автомобиль собирается из 1800 деталей, у него примерно 250 поставщиков. Уровень локализации при начале производства – 50%, через год планируется довести до 75%.

Большая часть автокомпонентов для хэтчбека производится в России компаниями мирового уровня, локализовавшими производство комплектующих у нас в стране. Это французские Valeo (радиатор и отопитель) и Faurecia (передние сиденья), немецкие Bosch (гидроагрегат ABS), Eber (выхлопная система), Сontinental (система омывателей, шины) и Brose (электростеклоподъемники), японские Takata (рулевое колесо с ММS и подогревом, подушки безопасности пассажира, модуль подушки безопасности водителя), Mitsuba (омыватели) и AGС (боковые и задние стекла), турецкая Martur (задние сиденья), итальянская Pirelli (шины). В производстве нового вазовского высокого хэтчбека также участвуют компании AGAR (обогреваемое ветровое стекло), UET (уплотнители), Leoni (жгуты), Tubor (жгуты), KOITO/Avtosvet (фары), Itelma (ЭРА-ГЛОНАСС и система EMU) и другие.

Многое из того, что необходимо для cборки XRAY, АВТОВАЗ освоил сам и будет выпускать на своих производственных мощностях: двигатели, коробки передач (в том числе коробки с АМТ), подрамники передней подвески, рычаги передней и задней подвески панель приборов, передние и задние бамперы, решетки радиаторов.

Часть автокомпонентов для XRAY импортируют из-за границы: ручки дверей (U-Shin), зеркала с блоком управления подогревом (Magna), задние фонари (Valeo), замок задней двери (Kiekert), статические уплотнители (Standard Profile).


**************************************************************


15 цифр про LADA XRAY

До старта LADA XRAY на АВТОВАЗе осталось несколько дней. Вероятно, как и при запуске другой своей новинки - LADA Vesta производитель до последнего (до заявленного в феврале 2016 года начала продаж) будет сохранять в тайне, сколько будет стоить автомобиль. Но что касается технических характеристик XRAY – многое уже рассказано специалистами, а некоторым представителям СМИ даже посчастливилось получить «новинку» для тест-драйва. Мы подобрали 15 наиболее интересных на наш взгляд цифр и фактов «из жизни ИксРэя».

1. Длина/ширина/высота/база автомобиля – 4164/1764/1570/2592. Таким образом, XRAY получился больше соплатформенного Sandero на 5 см по ширине и высоте и на 8 см - по длине.
2. Снаряженная полная масса – 1116/1650 кг. XRAY тяжелее Renault Sandero (на базе которого он создан) - на 50 кг, а его грузоподъемность выше на 70 кг.
3. Багажник небольшой – 376 л (но больше, чем у Sandero на 60 л.), при сложенном заднем сидении - 1382 л.
4. Для автомобиля предусмотрено 3 двигателя. Базовый – производства АВТОВАЗа, 1,6 л. (106 л.с.). В средней комплектации – двигатель от Renault, но тоже вазовский 1,6 л (114 л.с.). Позже руководство предприятия обещает для модели еще один силовой агрегат – 1,8 л. (122 л.с.).
5. XRAY, как и другие автомобили нового поколения LADA, получит значительные изменения в настройках двигателей и системы выхлопа – в результате которых он будет соответствовать экологическому стандарту Евро-6.
6. Для автомобиля предусмотрены 2 трансмиссии – 5-ступенчатая механическая и АМТ.
7. Автомобиль разгоняется до 100 км за 10,3 с.
8. Максимальная скорость – 171 км/час
9. Средний расход топлива при движении в городе – 9,4 л, за городом – 5,6 л, в смешанном цикле - 6,9 л.
10. Задняя подвеска XRAY отличается от той, что у соплатформенного Sandero – у вазовского хэтчбека другие крепления балки и шире колея (на 34 мм).
11. 195 см - клиренс. «Очень короткие передние и задние свесы, - рассказал директор проекта Олег Груненков, - всё это позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль и на бездорожье, и в условиях ограниченного пространства, и при наличии высоких бордюров, снежных брустверов, колеи и др.». Кроме того, литые колеса имеют размерность 16 дюймов, а шины обладают определёнными внедорожными характеристиками и достаточно высокие.
12. Руль многофункциональный. Рулевая колонка XRAY имеет регулировку рулевого колеса по высоте (в отличие от LADA Vesta, где колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету).
13. Около 2 млн км (в сумме) прошли тестируемые автомобили в ходе подготовки к производству. В среднем каждый тестируемый автомобиль прошел примерно 20 тыс. км.
14. 50% - текущий уровень локализации по XRAY, АВТОВАЗ планирует довести его до 70%.
15. В салоне XRAY много мест для хранения мелочёвки: перчаточный ящик, в дверях – большие карманы с вместительными подстаканниками, под центральной консолью – две ниши и еще два места «для кофе», под пассажирским креслом – выдвигающийся бокс.

Источник: http://www.autostat.ru/news/view/24224/

Prank
29-11-2015, 14:04
Платформа сандеро. Прототип выглядел очень круто, а получилось как всегда.

змееныш
29-11-2015, 14:32
концепт да, был реально клевый

sp0t
29-11-2015, 14:54
и нереальный)

severus
29-11-2015, 15:09
45:02 в бардачке синяя изолента?? :D:D наверное будет входить в базовую комплектацию))
ну так интересно, опять же от цены зависит будет

Taranoff
29-11-2015, 15:40
Это предсерийная машина.
Салон может собран на коленке и на саморезах.
После испытаний машина пойдёт под пресс.

gavrick
29-11-2015, 23:41
Я так понял, что это "конкурент" джуку-микре, мокке-корсе (уже считай нет) и экоспорту-фиесте?

Дану на*** такую. Дустер лучше

Kenny McKormick
30-11-2015, 00:45

скорее сандеро, рио/солярис хэч, фиеста хэч

gavrick
30-11-2015, 01:01
Этот будет явно дороже Весты, которая стоит столько же как и выше упомянутые тобой машины. Поэтому явно не то.
Ну а фиеста тут вообще никаким боком.
Ну и всё таки планируют полный привод, что может стать хорошим плюсом

---VikinG---
30-11-2015, 04:07
Мне кажется что это прямой конкурент сандеро степвей, что в итоге сводит на нет тазище ебаное

Ufimets99
01-12-2015, 19:15
Сегодня в полуха слушал дневные новости на НТВ. И вроде бы мелькнула информация, что X-RAY запускают в декабре 2015.

Джой
05-12-2015, 16:11
во говнище-то..
что общего у этого куска с концептом?

ПятьсотПервый
05-12-2015, 16:51
хрей это чуток удешевленный сандеро. можно было и не далать его. веста универсал думаю будет самой удачной моделью, как раз седан обкатают за это время

Ufimets99
09-12-2015, 17:39
Кузовщики не особо любят всякие дизайнерские выштамповки панелей обшивки. И часто не гарантируют качественную правку вмятин.

Anver
09-12-2015, 17:45
когда перестанут выпускать восьмерошный ручник? его на 100 лет вперед наштамповали?

Taranoff
12-12-2015, 02:13
https://www.youtube.com/watch?t=41&v=x-R463MlWzc

gavrick
12-12-2015, 14:49
Будешь брать, не?

Матершинник
15-12-2015, 23:15
купешку глянул бы в реале, покупать такое за 500++, нее накуй

gavrick
16-12-2015, 00:16
Прочитал и еще раз убедился в какой жопе отечественное машиностроение... если иностранцы открыли у нас производство - это уже российская продукция, и хер с ним что прибыль уходит. Это канеш лучше чем ничего, но бля элементарные комплектующие делать не могут...

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
16-12-2015, 12:48
Очередной шедевральный ход гавновазовских маркетологов.
Сначала они назвали трехдверный хетчбек Приору гордым словом КУПЕ.
Теперь пятидверный хетчбек- КРОССОВЕРОМ!

ПятьсотПервый
16-12-2015, 17:42
в весте и хрей ручник не от восьмерки, от логана

del301
18-12-2015, 12:30

Marsel989
18-12-2015, 17:07
http://www.kolesa.ru/news/pojavilis-...oss-2015-12-17

Bestbuy
18-12-2015, 18:40
Отвратительнейший тест-драйв. Нудятина какая-то, особенно во второй половине.
Дислайков почти столько-же, сколько лайков.
Миллион с небольшим просмотров, лишь немногие захотели поставить лайк/дислайк

fplay
21-12-2015, 10:50
будет модель. хрей кросс , наверно поставят муфту

Ufimets99
22-12-2015, 15:08
Старт продаж - февраль 2016.

uKap
23-12-2015, 22:22
Главное чтобы шниву 2018 не запороли

Neyron
23-12-2015, 22:24
ага во что ты задумал прикупить :D

Ufimets99
29-12-2015, 17:28
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1279389.html

Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства – в феврале.




Основные параметры:

рабочий объем – 1774 см³
мощность – 122 л.с.
крутящий момент – 170 Н·м при 3750 об/мин.

Новый мотор предназначен для моделей Веста, XRAY и Ларгус. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6‑литровых двигателях ВАЗ‑21126, -21127 и -21129. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия – в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.

Ufimets99
01-01-2016, 19:13
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtop...e-poluchitsja/

LADA XRAY купить не получится



Многочисленные СМИ опубликовали информацию о том, что покупку многообещающего, как считает сам производитель, «хетчбэка в стиле SUV» можно оформить по предварительному заказу уже сейчас. Однако эти сведения действительности не соответствуют.

del301
28-01-2016, 13:41
http://www.lada.ru/press-releases/110607.html

Ufimets99
28-01-2016, 19:26
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl...lr=172&lang=ru

http://izvestia.ru/news/602779

Lada Xray оказался на треть дороже Sandero

Ufimets99
05-02-2016, 01:37
http://www.vedomosti.ru/auto/article...nochnih-premer
Продажи новинки Lada Xray начнутся днем 14 февраля

http://www.vedomosti.ru/auto/article...achala-prodazh
«АвтоВАЗ» назвал стоимость Lada Xray за 2,5 недели до начала продаж
Вазовский псевдокроссовер оказался ожидаемо дешевле своего собрата и основного конкурента – Renault Sandero Stepway

Псевдокроссовер Lada Xray будет стоить от 589 000 руб., сообщил в четверг «АвтоВАЗ» (на своем сайте компания называет машину хетчбэком). В базовой комплектации обещаны 1,6-литровый вазовский мотор мощностью 106 л. с., механическая коробка передач, две фронтальные подушки безопасности, система стабилизации и проч. (кондиционер, подогрев передних сидений и т. д. входят в дополнительный пакет). В максимальной комплектации со всеми допопциями цена новинки – 723 000 руб. Локализация Xray – около 50%.



Так же упоминается Веста.

del301
05-02-2016, 11:59
Ага начинается от 399т.р, только двиган 1.2л. 75л.с. С 1.6 82л.с. от 567000т.р. Журналюги как всегда, пох че писать...

Taranoff
06-02-2016, 17:29
Утритесь, тазоненавистники... :D:D:D

Shrieck
06-02-2016, 17:36
Сервис на X-RAY 9 баллов, экплуатация 8... Смешно.

Taranoff
06-02-2016, 17:46
В каком месте смеяться?

Shrieck
06-02-2016, 17:53
Притянуты за уши.
Как можно оценить такими высокими баллами то чего нету?
Погоняют X-Ray года 3, или до конца гарантии. Да так чтоб дилеры не знали что эта машина журналюг, а простого владельца. Тогда бы и ставили адекватные оценки.

gavrick
06-02-2016, 18:27
Сравнивать то не с чем))) еще бы не 1 место

Taranoff
07-02-2016, 20:46
Сегодня в гостинке была презентация Lada X-Ray

https://pp.vk.me/c629306/v629306403/...PPaXTojmCM.jpg

Ufimets99
08-02-2016, 15:31
http://www.bibika.ru/info/newsview.p...age=1&id_ret=3
«АвтоВАЗ» показал видео сборки Lada Xray


Хэтчбек выпускают на конвейере, где также собираются Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Almera и Lada Largus.

В сборке Lada Xray применяются 1 800 деталей, их поставляю на «АвтоВАЗ» 250 компаний, уточняет «Российская газета». В настоящий момент локализация автомобиля составляет 50%, но в %.
Непосредственно на предприятии делают силовые агрегаты, трансмиссии, подрамник передней подвески, бамперы, рычаги подвески и радиаторные решетки. Запустив в Сеть видео, автопроизводитель показывает, что качество сборки новинки не будет уступать сборке иномарок.
Напомним, продажа Lada Xray начнется 15 февраля. Рекомендованная розничная февраля, а стоимость новинки составит от 589 000 рублей.
В 2016 году «АвтоВАЗ» планирует реализовать 20 000-25 000 автомобилей Lada Xray. Кроме того, концерн начнет поставку этой модели в Египет и Венгрию. Эксперты считают, что основным соперником Lada Xray на рынке станет соплатформенный Renault Sandero Stepway.

Anver
10-02-2016, 21:00
смешной ты - утрется то ваз. Уже утерся - остатками былой роскоши - поддержки государства.
И так к слову -кого там "победила" квестина? китайца и дешевого француза? надо было еще с индийскими и иранскими машинами посоревноваться.
Подрочить таз всегда умел сам у себя.

Golf
11-02-2016, 00:09
икс рей дешевле ниписти

Taranoff
13-02-2016, 04:32

del301
13-02-2016, 16:12
http://avtodvor.lada.ru/xday/1532.ht...215.1453361508
http://tts.lada.ru/xday/565100891.ht...215.1453361508
http://bashauto.lada.ru/xday/5655026...215.1453361508
http://art-motors.lada.ru/xday/56623...215.1453361508
Где лучше глянуть:confused:

Taranoff
15-02-2016, 01:58

Ufimets99
17-02-2016, 11:46
https://proufu.ru/news/novosti/novos...a_xray_v_ufe1/
Долгожданный кроссовер LADA XRAY в Уфе

ПятьсотПервый
17-02-2016, 12:00
ролик под кию, подъебали, молодцы

615
17-02-2016, 12:53
"Берите, граждане, отечественные тачки!"


БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
18-02-2016, 12:31
рассмотрел бы покупку XRAY CROSS с 4ВД

R.E.S.P.E.C.T.
18-02-2016, 12:31
за от 1 млн бы купил?:rolleyes:

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
18-02-2016, 12:33
нет, максимум тыщ 600-700. Иначе уже смотрел бы в сторону Actyon Sport- пикапа.

R.E.S.P.E.C.T.
18-02-2016, 12:38
он в базе 600 вроде стоит.
добавь туда полный привод, автомат и прочее, вот и вывалится за млн.

пикап тоже от млн

M.B.
18-02-2016, 12:44
Сегодня видел в живую. Случайно обратил внимание, совсем непримечательная машина.

Golf
18-02-2016, 12:45
уж лучше ниву-пикап взять тогда. Кстати каким местом он sport там ?

Golf
18-02-2016, 12:46
сначала подумал что обычная иномарка, да ?

severus
18-02-2016, 13:01
давно ли цены смотрели :D
http://www.ssangyong.ru/model/actyon_sports/#options 1 млн 239 этот ссаньенг спорт. Меньше чем за лям нет никаких ссаненгов.

если будет xray 4wd то и стоить будет 700-800 или где то чуть дешевле дастера

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
18-02-2016, 13:10
Мдяяяя, давно я на цены не смотрел, подняли офигенно(
Нива пикап- уебище. ни для чего не используешь нормально. Ни кузова нормального, ни комфорта в салоне.
Sports как раз и означает пикап. Ладно хоть из него раму не выдернули. А то с обычного Actyona выдернули раму и сделали из него обычный кроссовер типа Какашкая или АСХа

Golf
18-02-2016, 13:27
а то у актиона кузов нормальный и салон комфортный ?

нива-пикап тогда тоже спорт чтоли, раз пикап ? Кстати тоже рама, только интегрированная с кузовом. Т.е. еще более спортивная чем актион ?

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
18-02-2016, 13:31
У Актиона пикапа сзади хоть посадить можно когото. А в Ниву пикап кто влезет? ребенок? Собака? И кузов маленький.

Golf
18-02-2016, 13:36
ну влезал же ты в джаз, в ниву влезешь уж как нибудь. А кузов одинаковый примерно, как будто всегда его под завязку грузишь уж

R.E.S.P.E.C.T.
18-02-2016, 13:39
давно :D

это я еще ошибся :D

Taranoff
19-02-2016, 12:17
ТЕСТ-ДРАЙВ LADA XRAY: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Lada XRAY вызывает противоречивые отзывы и противоречив сам по себе. Высокий хэтчбек? Городской кроссовер? Русский автомобиль? Перелицованная иномарка? Мы прокатились на этом винегрете, и он пришелся нам по вкусу! А ваши вопросы помогли рассказать о впечатлениях от машины максимально подробно.

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/658435/

Kolos
19-02-2016, 12:28
вчерась посмотрел в салоне.
имхо салон получше чем у сандеров/дастеров

Taranoff
19-02-2016, 12:32
Ага, тоже вчера посмотрел.
Его бы на полметра в длину увеличить, цены бы не было.

MUSTANG
19-02-2016, 12:57
видел xray коричневого цвета вродь. за рулем довольный пенс

Racer_102
19-02-2016, 17:01
Видел его сегодня на восьмиэтажке, стоит там где бомбилы тусят...

MUSTANG
19-02-2016, 17:25
:D:D:D

Varenig
19-02-2016, 17:32
golf?

Golf
19-02-2016, 19:27
значит в порядке все, бомбилы надежные тачки умеют выбирать. У нас тут бомбилы на кэмрях и теанах в основном, реже на лексусах, тоже не жалуются вроде

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
20-02-2016, 11:25
Посмотрел сегодня в салоне этот Xray, посидел.
Плюсы:
1. Большой клиренс.
2. довольно просторно для водителя и переднего пассажира.
3. багажник так себе, середнячок, в Джазе был больше. Но в Гетце или Гольф+ багажник еще меньше.
4. в багажнике три уровня. В самом низу запаска. над нею крышка из плотной ткани, на которую можно закинуть нетяжелое барахло. Потом над первой крышкой еще через 5 см идет еще одна крышка, которая уже нормальная по прочности, из пластика какого то, она почти выравнивает пол багажника до проема. На эту крышку уже можно чето положить тяжелое. Но хз выдержит ли баллон 20 литров воды например. ну и на уровне стекла еще одна полочка, как в чепырке, тоже ниче не положишь и динамики-блины не поставишь, например.
5. На крышке багажника удобная ручка прямо по центру. Наконец-то)
6. Небольшой руль с удобными хватами.
7. Легкая дверь багажника.
Минусы:
1. Убогие дверные панели, целиком галимый скользкий дешевый как на старых Нивах пластик. причем сзади есть нормальные выемки чтобы закрывать двери, а спереди их нет, поэтому передние двери закрывать неудобно.
2. Если ваш рост от 180, за вами хер кто влезет. Места сзади не будет вообще. Очень узкие проемы для сидящих сзади.
3. близко расположенные педали, причем довольно тугие, возможно не разработались еще на пробеге 14 км. Размер обуви лучше ДО 45-го.
4. В багажнике полка как на чепырке из прессованных тряпок, а не нормальная шторка. Снять эту полку конечно просто но ее надо будет где-то хранить. В боках багажника большие дырки видимо под домкрат итд итп. Но закрыты тончайшим гнущимся пластиком. И ниче не положишь туда.
5. из-за руля не видать конца капота, а морда довольно длинная, надо привыкать.
6. Убогие материалы салона и сидений. Плотная отвратная ткань. Тыщ через 10 все будет лосниться.
7. приборы херово читаются из-за оцифровки "по кругу". Уровень топлива-столбик как на логане, не удобно. Дебильный. синий и очень яркий экран бортовика.
8. Нет подлокотника. Вообще, очень мало ниш и ящичков.
9. центрального туннеля практически нет, неудобно.
10. На руле нет кнопок Source и переключения треков. Но это уж так, от себя)
11. Задних датчиков парктроника только два, посередине большая мертвая зона, которую не видно в зеркале и на которую датчики не сработают.
12. очень хлипкие передние сиденья, спинка люфтит охренеть как.

В салон приехал на Фольксе Гольф+ 2008 года. Когда сел после ХРЕЯ в Гольфа, реально наслаждался как удобно в нем все сделано, сколько места и спереди и сзади и как все грамотно и удобно расположено "для людей".
По моим впечатлениям Лада Хрей это чтото типа Сузуки Сх-4 года 2007 или Гетца с уклоном в сторону максимального удешевления материалов и качества (на рядом стоящей Ниве материалы те же), но попыткой придать понт сенсорной китайской магнитолой, удобной баранкой и хорошим маркетингом.
Хрей был бы популярен году в 2003-2006. Сейчас это галимая пародия на зарубежные аналоги позапрошлых поколений. За эти деньги можно взять немного б\у Хонду Джаз и за 10 тыщ поставить на нее проставочки на 3 см вперед и назад. И будет намного более качественное и удобное авто.
Не выходя из салона можно за те же деньги купить Ларгус Кросс и он будет в разы комфортнее и удобнее. И материалы на нем мне понравились больше.
Купил бы я себе этот Lada XRay? Твердое НЕТ.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
20-02-2016, 11:27
Еще фото

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
20-02-2016, 11:28
И еще фото

ПятьсотПервый
20-02-2016, 11:56
а че ты хотел, это же сандеро, все претензии к французам и румынам. Веста уже платформа ваза, и чуток отличается от хрея в лучшую сторону , смотрел?

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
20-02-2016, 12:12
Да, еще месяц назад. Веста больше понравилась. Но мне нужен большой багажник поэтому Ларгус Кросс рулит)

Другой человек
20-02-2016, 12:38
Быстрый и Хитрый начал слова подкреплять фотографиями, чтобы не выглядеть "пи*даболом"!

змееныш
20-02-2016, 12:47
ну так то веста получше иксрея и внутри и снаружи будет. ждем (тм) вестукросс

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
20-02-2016, 12:59
Однако жена Гольфа нарисовалась?

Golf
20-02-2016, 15:49
этот дылда переросток все на 190 см своего рыхлого тела меряет и лапти 47 размера. Окуительно ценное мнение ага

Golf
20-02-2016, 15:55
я куй знает, люди ростом 190 друг за другом только в камазах вахтовках сидят и то изредка, по городу в легковых авто такое и не увидишь. А здесь это выдается чуть ли не за основной параметр авто, еббать 190 за 190 чтобы сесть нужно коленки поджать, какой ужос. Гавнообзоров у гавнообзорщиков насмотрелся, теперь считает что это важно, своих мозгов то нет и не было никогда. Нет ну если конечно два мужика друг на друге женятся, то может и ездят так, я хз. В нормальной среде принято иметь свой авто когда у тебя 190 и не ездить на заднем сидении

Shrieck
20-02-2016, 18:21
Надпись XRAY в салоне повеселила... :D Типа "ренген".
Зато смотрю в Pirelli обувают...

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
20-02-2016, 20:29
Гульфик, ты долбайоп. В этот хрей даже с ростом 180 см, рост нормального человека, за водилой не сядет никто кроме ребенка лет десяти. И на природу и на дачу и просто вчетвером по городу на нем не поедешь уже. Нахера в нем 4 двери я хз. В нем места как в Оке. В гранте просвет такой же почти а места больше.

Golf
20-02-2016, 21:29
мы же уже выснили что у тебя косоглазие еще когда ты смещение руля на патриоте обнаружил, но не заметил смещения педалей. Не тебе с твоим глазомером такие умозаключения делать

теперь любой фаритовец, который читает твои высеры, садясь на заднее сидение иксрея или за руль патриота будет вспоминать какой ты долпаеп

ПятьсотПервый
20-02-2016, 21:30
а в степвее не так?

Golf
20-02-2016, 21:48
пистец, отодвинул переднюю сидушку до конца чтобы ноги вытянуть при своих 190 и жалуется что назад не помещается. Эдак ты и в крузаке не поместишся, там тоже сзади скромненько при полностью отодвинутом переднем. А если бы переднее так не отодвинулось, то ныл бы что нельзя впереди ноги от своей туши вытянуть. Этим икспертам в жопе ноги не угодишь

615
20-02-2016, 22:46
12. очень хлипкие передние сиденья, спинка люфтит охренеть как.
Чё значит спинка люфтит охренеть как, чё это такое?

ПятьсотПервый
20-02-2016, 22:59
это болезнь , у логана первого еще сиденья люфтили, а сюда перекочевало без изменений

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
21-02-2016, 00:06
Это значит что когда садишься, спинка кресла не чувствуется как монолит по отношению к сиденью. Болтается влево- вправо и вперед-назад.

Golf
21-02-2016, 22:08
псдц идиот

Другой человек
23-02-2016, 20:31
При чем тут гольф, дура?

Marsel989
25-02-2016, 15:18
Сегодня видел, сзади очень похож на чери вери хетчбэк

gavrick
25-02-2016, 16:18
Но никак не сандеро?:D

Сухарий
26-02-2016, 18:47
Сегодня видел его....
Один вопрос когда на автовазе поймут что Россия не страна лилипутов.....
Пзд столько рекламы.....реальный интерес ....

На выходе получилось по размерам как форд Эко ....высокий, узкий, страшный.

Аццкий Ёжик
26-02-2016, 19:50
Ну, в этом плане конечно Веста лучше вышла. Был на тест драйве Иксрея 14 февраля - в целом - норм, за свой то ценник. Передок кстати по мне так неплохо смотрится. А вот бок и зад - на любителя:D
Ну и места сзади, как тут ранее заметили, нихрена нет. Риал водила должен быть миниатюрной девочкой, чтобы сзади люди на спинку не давили.

gavrick
26-02-2016, 21:31
Индусы как пирожки разбирают экоспорты и всякие свифт-седаны. На переднем пассажирском 2-3 ребенка, сзади человек 5 разных возрастов.
А иксрей у нас не будет особо продаваться, тех же сандеро я почти не вижу, и это за сколько лет продаж

romario116
26-02-2016, 21:43
Если ты не видишь Сандеро-это не значит что их нет или мало.

del301
26-02-2016, 22:13
Не ну вот народ зажрался-то, у меня знакомый на Оке ездит в сад как два я размерами да и жена такой же комплектации еще умудряются урожай взади возить, сидухи снимит и мешка 3 влазит:D
Все съездить не могу глянуть, что за зверь этот иксрей:(

del301
26-02-2016, 22:17
У нас в родне два сандеро так-то... Спереди же логан голимый, пока зад не увидишь, можь поэтому не видишь?

gavrick
26-02-2016, 23:10
Глянул http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.html
И охуел))))

Аццкий Ёжик
27-02-2016, 10:12
:D не, я не то чтобы зажрался, на любом авто спокойно еду, если надо. Просто одно дело - ока, тыс 50 стоит и глупо кидать этой машине претензии, за эти деньги для нее самое главное не сыпаться часто и исправно довозить тело) И совсем другое - отдать 514к за базу. Тут уже какие-то минимальные требования появляются. Повторюсь - за свои деньги эта машина вполне себе норм. Но с местом сзади пожмотили:rolleyes:

gavrick
27-02-2016, 10:15
А в какой машине за 500 места хватает? Рапид тот же уже немного дороже. Ну и мнение о пространстве вещь субъективная. После суперба например за такие же деньги почти везде места мало будет казаться

Golf
27-02-2016, 10:41
ой да ладно, в логан влезали, нахваливали даже как много места там, в сандеро влезало, а в хрей не влезают типа. Лапшу снимай иногда с ушей своих

MUSTANG
27-02-2016, 10:42
Пздц . Чуть коленки прижало и сразу епать там места нет . как аще можно ездить за такие деньги

Golf
27-02-2016, 10:44
ты придурок, хрей это платформа сандеро, дастера, террано, тииды и логана, того самого логана про которого инодрочеры надрачивали сколько там сзади для ног места типа. Места для ног там один в один, потому что основание кузова одно, балда

Golf
27-02-2016, 10:48
просто салазки длинные, диапазон передвижения переднего кресла широкий. В крузаке 200 тоже длинные, до конца если отодвинуть, то сзади колени упираются, а так нормально сзади места для ног, хоть и поменьше чем в патриоте. Я хз че плохого в длинных салазках, короткие не нравятся, длинные тоже не нравятся, этим долбаебам как надо то ? Нашли кого слушать, этого шрека-писдабола

severus
27-02-2016, 11:04
избаловались:o сразу вспоминаю сколько места сзади в нексии! у товарища нексия сам он 185 гдето, сидуха его просто упирается в заднее сиденье:D на нексии задние двери можно просто заварить, нах они не нужны:D

gavrick
27-02-2016, 11:29
:D:D:D

del301
27-02-2016, 12:00
В том-то и дело основная масса машин расчитывается место под среднестатестического человека, у нас в России вроде 175см мужики и женщины чет 160см. Вот и получается, у кого рост больше, мучаются с нехваткой, у кого меньше, с излишком места. Мне например с ростом 168см высоты седла не хватало на гранте, хотя сколько читаю, все наоборот пытаются занизить их...

Golf
27-02-2016, 12:26
подушку подкладывать не пробывол ?

MUSTANG
27-02-2016, 12:50
:D:D:D

del301
27-02-2016, 13:01
Под салазки подложил резинки от стоек каких-то копеешных,поднял где-то на сантиметра 3,5-4 оба передних сиденья. Жена вообще рада, при ее росте в 150см, она как в унитазе раньше сидела, одна голова в окне:D

змееныш
27-02-2016, 16:54
190 - за рулем нормик. сзади спокойно садится человек 170

Ruiner
27-02-2016, 17:01
это на какой машине?

змееныш
27-02-2016, 17:07
на иксрее
педальный узел нормальный - плюс.
руль по вылету не регулируется -минус
но это особенности моего роста

Ufimets99
02-03-2016, 13:57
youtube.com/watch?v=QQNnpQ5JzxE
Рождение LADA. Новый мотор 1.8 для люксовых Vesta и XRAY

Новый двигатель LADA объема 1.8 литра.

Основные параметры: рабочий объем — 1774 см³ мощность — 122 л.с. крутящий момент — 170 Н·м при 3750 об/мин.


Дроссельная заслонка — без механического привода.
В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны.
Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм.
Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа.
Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
Надежный водяной насос повышенной производительности.
Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос повышенной производительности.
Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами.
Облегченная шатунно-поршневая группа.
Топливная рампа.
Форсунки — увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.

R.E.S.P.E.C.T.
02-03-2016, 14:05
вот ща обидно было

Аццкий Ёжик
02-03-2016, 20:25
Итак, олень, начнём с того что не хорошо оскорблять незнакомых тебе людей. Так что, "придурок", старайся фильтровать то, что вылетает с твоей башки.
Продолжим - теснота на заднем сидении - субъективное ощущение, которое конечно же может зависеть от габаритных параметров человека и типа платформы авто, но, отличие субъективного мнения от объективного - в личной характеристике отдельно взятым субъектом представленного объекта. Повторюсь ещё раз, выражая свое мнение - Авто за свои деньги - нормальное, а для Ваза вообще эти две новинки - это скачок в будущее , но места сзади в X-Ray мало.
Был также коммент о том, что есть сейчас из похожего, чтобы Новым и за похожую цену - с нынешним курсом ничего нового нет, факт :D Но благо есть рынок, где можно подобрать приятную трехлетку со скидосом.

LMC
02-03-2016, 20:47
у логана/веста колесная база 2635 мм

у хрэя 2595мм

но в последнем видимо посадка более табуреточная

Golf
03-03-2016, 00:47
минуточку, тупое чмо, ты не сказал что иксрей это нормальное авто за свои деньги, а сказал что иксрей, являяясь авто за меньшие деньги, чем сандеро и дастер, по размеру салона находится ниже минимальных требований по размеру салона, обладая при этом теми же размерами салона, что сандеро и дастер. Т.е. ты хочешь сказать что сандеро и дастер соответсвуют своей цене еще меньше, чем иксрей, т.к. при равных размерах салона их цена еще выше ? Ну давай, скажи, тупое чмо, че замялся то ?

gavrick
05-03-2016, 13:43
Глянул мельком в планете на иксрей:
Габажник маловат, но больше чем у джука и тем более экоспорта (экоспорт вообще сосет у иксрея по всему), сандеро не щупал, поэтому с ним не могу сравнивать. Очень большой чемодан уместится. Большой плюс - фальшпол для барахла.
Внутри в целом места хватает, но машина не для "широкого" человека.
Внутри конечно не фонтан, но за такие деньги норм.
Двери закрываются нормально.
Брать можно если нужна машина такого класса, хлтя мне компактные кроссовки вообще не нравятся.

Golf
05-03-2016, 13:54
багажник там больше чем в сандеро

del301
05-03-2016, 17:35
Жопу у логана среж вот тебе и сандеро:D
длина для сравнения:
Логан -4288мм
сандеро-4080мм
хрей-4165мм
калина универсал-4084мм
гранта-4246мм
веста-4410мм
Приору универсал -4340мм

Сухарий
05-03-2016, 23:55
Веста тема....прорыв....хрей чет не понятно....статистика продаж расставит все на свои места.

Golf
06-03-2016, 00:58
хрей нормальная тачка, мне нравится. Но в нынешней нищете не пойдет, счас ничего не идет. Иномарки уже уходят из россии, продавать по новому курсу себе дороже, объемы слишком маленькие, накладные расходы не окупаются

gavrick
06-03-2016, 01:00
ну вопрос не только в габаритах, в основном эргономика, или проще удобство и практичность

gavrick
06-03-2016, 01:22
Ну как без так и должно быть

del301
06-03-2016, 07:54
:confused:
А я то думал как в жизни писками мериться только:D

Сухарий
06-03-2016, 16:32
Все пойдёт.... Идёт то что реально нужно народу!
В России любят седаны.
Далее ларгус это просто хит для России и его продают и будут продавать....
Конечно иномаркам делать нечего ибо люди стали иметь выбор!
Гранта норм авто....
Калина 2 тоже более менее...
Ларгус отличный авто
Веста прорыв
Х рей провал ибо нах никому не упёрся
Приора это прошлое

Одного в наших машинах мало.... Коробки автомат....

Поставили бы в ларгус чёт типа коробки автомат от гранты....


Сам рассматриваю замену в виде ларгуса крос .... До этого в сторону АвтоВАЗа даже не смотрел

Golf
06-03-2016, 16:44
че это не уперся ? Тебе формат не нравится чтоли ? По мне так в самый раз. Еще неизвестно что лучше пойдет: веста или хрей. По дизайну хрей бьет все хетчи в своем классе, а в нем дизайн это 80% выбора. Впрочем веста тоже бьет всех в своем. Относительно конкурентов они оба будут хорошо продаваться, но все равно недостаточно много применительно к мощностям завода ориентированным на внутренний рынок

Anver
20-03-2016, 00:11
как там 74 лиарда распиленных под песни об весте с хренем поживают?

Shrieck
05-04-2016, 17:28
http://topgir.com.ua/wp-content/uplo...-chingdo-2.jpg