PDA

Просмотр полной версии : Новый отечественный внедорожник


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
SE
31-01-2006, 22:41
Новый отечественный внедорожник
АвтоВАЗ начнет выпускать четыре новых модели отечественной разработки, в том числе новый внедорожник
АвтоВАЗ собирается начать выпуск четырех новых моделей автомобилей, одна из них будет относиться к классу внедорожников. По мнению экспертов, это будут машины именно российской разработки, хотя за основу и может быть взята иностранная платформа – на организацию их производства уйдет от 2 до 3 лет, но АвтоВАЗ останется верным своей ценовой политике.

В четверг на совете директоров АвтоВАЗа будет рассмотрена стратегия развития предприятия. В этом документе говорится о необходимости разработки ряда новых моделей – трех автомобилей класса В, С, D, а также внедорожника (класс SUV). Об этом «Ведомостям» сообщили источники, близкие к АвтоВАЗу. В настоящий момент с натяжкой к внедорожникам можно отнести «Ладу 4×4» (старая «Нива»), которою предприятие выпускает в небольших количествах. СП GM-АвтоВАЗ также собирает Chevrolet Niva.


Качественные комплектующие

По мнению экспертов, все четыре новые модели будут отечественными разработками. «Выпуск иномарок совершенно идет вразрез со стратегией восстановления отечественного автопрома, заявленной ранее предприятием», – пояснила корреспонденту газеты ВЗГЛЯД аналитик инвестиционной компании «Атон» Татьяна Капустина.

«Кроме того, в случае перехода АвтоВАЗа на отверточную сборку иностранных моделей из импортируемых комплектующих, почти половина мощностей предприятия окажется невостребованной, – отмечает эксперт. – На это государство пойти не может».

При этом вряд ли новые модели будут разрабатываться с нуля. Скорее всего, за базу будут взяты некие иностранные марки, которые впоследствии будут сильно доработаны, подчеркивает Капустина.

С ней согласен и аналитик инвестиционной компании «Метрополь» Александр Жуков. «Государство хочет минимизировать степень использования западных разработок в новых моделях, по крайней мере, не афишировать это, – уверен он. – Поэтому, скорее всего, это будет называться российскими разработками».

Однако, по мнению аналитика инвестиционной компании «Файнэншл Бридж» Ольги Шкред, государство для создания своего «национального» автомобиля может пойти на компромисс и «создать совместное предприятие (СП) для получения западных технологий».

Но даже если СП создано не будет, производство качественных машин отечественной разработки – задача вполне реальная, считает Татьяна Капустина. «Мы же научились собирать иностранные автомобили», – отмечает она.

В качестве примера успешных доработок моделей других стран эксперт привела Китай, наладивший выпуск собственных машин приемлемого качества. «Правда, специалистов данной страны не раз обвиняли в плагиате, поскольку машины были изменены не так уж сильно, но дальше устных претензий дело не пошло», – рассказала Татьяна Капустина.

«Правда, государству придется в параллели решить еще одну задачу – наладить выпуск качественных отечественных комплектующих, – добавляет аналитик. – Но сделать это за несколько лет также вполне реально».


С конвейера уйдет «десятка»

Главное конкурентное преимущество у отечественных машин перед иномарками – их низкая стоимость, поэтому АвтоВАЗу просто необходимо сохранить ориентацию на массового потребителя, уверены эксперты. Стоимость легковушек классов В, С, D должна быть в пределах 10 тыс. долларов, а вот цена внедорожника будет не менее 20 тыс. долларов.

Если АвтоВАЗу удастся реализовать свои планы и выпустить машины более-менее приличного качества, которые будут стоить дешевле иностранных аналогов, продукция предприятия найдет своего покупателя, считают аналитики.

«Думаю, что на российском рынке достаточно долго сохранится много потребителей, готовых купить российский автомобиль, пока он стоит заметно дешевле западных», – пояснил корреспонденту аналитик ИК «Метрополь» Александр Жуков.

По мнению экспертов, в случае доработки иностранных аналогов у АвтоВАЗа уйдет 2-3 года на организацию производства новых машин. Разработка с нуля потребует гораздо большего времени, и предприятию для этого потребуются довольно значительные инвестиции.

По сведениям Капустиной, ранее предприятие потратило на разработку двух новых моделей 4,3 млрд. долларов. «Ясно, что теперь инвестировать придется более 6 млрд. долларов», – считает аналитик.

Оценки Жукова более сдержанные. С его точки зрения, в зависимости от степени использования существующих технологий и оборудования на одну модель при проработанной технологии и организации сборочного производства потребуется как минимум 100 млн. долларов. При разработке и постановке в производство с нуля затраты на одну машину могут возрасти до 1-1,5 млрд. долларов.

В 2005 году АвтоВАЗ изготовил 721 492 автомобиля и реализовал на российском рынке 648 тыс. машин. Это около 42% всех продаж легковых автомобилей в РФ и 70% от продаж отечественных машин. К 2010 году АвтоВАЗ планирует почти полностью обновить свой модельный ряд. С конвейера уйдет «классика» и «десятка», а к 2010 году – «Нива» и семейство «Самара».
Из нынешних моделей останется только Lada Kalina, к которой примкнет Lada Priora, производство которой планируется начать в 2006 году, а также новые разработанные модели. Но это планы еще старого руководства. Новое руководство, скорее всего, официально объявит о производственном плане уже в ближайшие время.

Источник

SteelRat9
01-02-2006, 09:59
И с кого ваз собирается получить 6 миллиардов на разработку? Уж не с автолюбителей-патриотов ли?
Года через 2 придут китайцы и от единственного преймущества ваза ничего не останется...

mmmlll
01-02-2006, 10:40
Да за 20 баксов нашу машину покупать. да никогда!

змееныш
01-02-2006, 10:46
хи-хи.. государство собрав с нас налоги даст бабло АвтоВАЗу. в первый раз что ли? :D
а около 20 штук стоит китайский аналог RAV4. собранный кстати в новосибе. и не через пару-тройку (с) лет, а сейчас

Gadenish
01-02-2006, 11:16
позавчера слышал по радио что всех крупных автопроизводителей собираются объединить в один концерн, поскольку АвтоВаз и КАМАЗ под контролем государства уже, остальные автозаводы тоже перейдут под контроль государства, будут разработаны новые модели автомобилей на разработку государство выделит около 6 миллиардов рублей

velvet
01-02-2006, 11:23
И называется этот концерн будет Национальный автомобильный холдинг. Сокращенно - НАХ.
:D Источник - http://www.warp.ru/titles/economics/...l?country_id=0

Дедушка ЙЦУКЕН
01-02-2006, 12:08
причем не просто НАХ а так как он первый

то соответственно

Первый НАХ :D

Golf
01-02-2006, 12:20
деньги от Рособоронэкспорта и возможно из стаб. фонда, я так понял. Всяко лучше чем раздать стабфонд малоимущим и т.д., потому как это инвестиции, а не благотворительность
Налоговых денег у России то и нет особо, налогов от населения в смысле

ЗЫ. не понимаю скепсиса, страна наконец дозрела до крупных технологических проектов, радоваться надо, а то так и будем ресурсы продавать

SteelRat9
01-02-2006, 12:58
Этот технологический прорыв в виде Калины уже видел...
Спасибо мы уж как-нибудь без этого чуда стоимостью в 6 миллиардов вечнозеленых перебьемся... че валюту некуда девать?

Golf
01-02-2006, 13:04
дело твое с чем ты, никтож не заставляет. На Калинах пусть ездят те кто их покупает, и покупают вроде неплохо

змееныш
01-02-2006, 13:06
ты че, это депутаты скинулись баблом чтобы атечественный автопром поддержать. :D

Golf
01-02-2006, 13:11
может и депутаты, но деньги точно не твои, как ты тут намекал

змееныш
01-02-2006, 13:13
гольф, я если че ЗП в белую палучаю и налоги плачу. уж не знаю как ты. так что деньги точна мои о чем я говорю прямым текстом :D

пересмешник
01-02-2006, 13:14
китай в принудительном порядке сворачивает деятельнось порядка 140 предприятий различного уровня по выпуску а/м, в виду того что в прошлом году наделали лишнего около 2 млн. а/м.

Golf
01-02-2006, 13:15
а я тебе открытым текстом говорю, что деньги не от налогов с населения, мизер их в стране, так же как и мизер тех кто что-то зарабатывает, а не сидит на горбу у бюджета
Наши с тобой налоги и без того уже давно расписаны куда их потратить

змееныш
01-02-2006, 13:18
а от чего? только пожалуйста не свои измышлизмы а конкретную информацию. например по телевизору все уши прожужали про отличную собираемость налогов и профицит бюджета. а пришел гольф и оказываецца денех нет :rolleyes:

Golf
01-02-2006, 13:19
так по тому же телевизору и сказали что от Рособоронэкспорта. Про стабфонд это действ-но мое имхо.

Профицит бюджета не означает избытка денег как таковых, а всего лишь профицит заложенного бюджета

змееныш
01-02-2006, 13:26
а рособоронэкспорт их в тумбочке возьмет? :rolleyes:
сказали бы сразу от ООО "Пчелка заполярья" :D

а вот у меня вопросец еще... вот АвтоВАЗу налоги в бюджет списали, а на москвиче их ничуть не меньше висит... с этим что, тоже рособоронэкспорт оплатит или простят?

Golf
01-02-2006, 13:30
так РОЭ госпредприятие, у государства и возьмет если надо будет. АвтоВАЗ то тоже госпредприятием становится соотв-но, это к вопросу о списанных налогах. Только причем здесь твои налоги ? :rolleyes: И зачем гос-ву брать на себя убыточное и бесперспективное предприятие навроде москвича и списывать ему налоги, тем более что там частный собственник нарисовался ?

Golf
01-02-2006, 13:32
Кстати АвтоВАЗ и делают госпредприятием чтобы была гарантия возврата инвестиций, вполне разумно, а потом его снова можно приватизировать, когда бабки отобьют или ЧТОБЫ отбить

змееныш
01-02-2006, 13:37
кули воду в ступе талочь. все равно никто никагда не узнает че там реально крутят государство с АвтоВАЗом. и на какие цели идут какие бабки
а мое мнение, что очередной подъем атечественного автопрома абернецца пшиком.
вопщим поглядим через два обещанных года :)

SteelRat9
01-02-2006, 14:49
Я уже говорил здесь почему...
Подтягивают качество
ликвидируют мелкие заводики где собирали на колене в сарае за горстку риса...