Просмотр полной версии : какой самолет Уфа-москва-уфа лучше? из дешевых
[vk]Alex
02-02-2006, 12:59
собсно летал в августе на Вим-авиа за примерно 2900.
сейчас оказывается что самые дешевые билеты на у-м-у 3800 :eek: !
Это дороговато. вроде бы есть компания полет - у ней стоит 2600. но говорят что бывает рейсы задерживают.
подскажите что есть из дешевого!? чем лучше полететь?
полечу я в марте, обратно через 5 дней
надо чтобы вылет из уфы утром, отлет из москвы вечером.
PS: мож у кого знакомые есть, скидки сделают?
Я обычно Аэрофлотом.
из Уфы рано утром.
Есть рейс обратный вроде как вечером.
Все в SVO.
Бери сразу туда обратно.
За поездки падают бонусы. ( зарегиться на их офсайте можно)
Балом стараюсь не летать... не нравиться... единственный плюс у них это горячее питание...
[vk]Alex
02-02-2006, 13:50
цена, цена какая??
В бизнес классе очень неплохо. Наливают :) Зря ты так...
Boss_2006
02-02-2006, 15:13
Позвони 79-00-71 авиакасса в гостинице "Башкирия", тебе там все "разжуют"!
а/к Полет - на маленьких Тушках если что.
Boss_2006
02-02-2006, 15:17
Ну да, после 10 полетов, 11-й бесплатный. Вроде бы так.
W.P.W.W.
02-02-2006, 15:24
Ютейр дешево и кормят вкусно.
Mamas Boy
02-02-2006, 15:29
А БАЛа больше нет! :D
[vk]Alex
02-02-2006, 15:31
вы смотрите сабж. мне не нужен самолет за 3800
нажуно что-то в районе 2200 (ведь рекламы есть)
ну край 2600
W.P.W.W.
02-02-2006, 15:33
Ютэйр 1860 в один конец
нинай... в 2005 году весной -около 5000 туд-обратно было(БАЛ)... и перед НГ летала (ЮтЭйр)...таж фигня ...правда на ЮтЭйре кормят луче...но самолеты оч. старые
Боинг летает ВИм авиа..туда назад 4000...
Не забывайте к стоимости билета добавить налог аэропорта порядка 2*450 рублей=900 рублей!!!
[vk]Alex
02-02-2006, 16:05
и снова здравствуйте...
это у БАЛа. мы неделю назад купили билеты за 4000. без всякого налога.
Сегодня дошли сведения, что БАЛ на грани банкротства и чз пару дней объявит об этом.
А летать комфортно и недорого лучше на тушках компании Полет..около 4 тр туда и обратно.
http://polets.ru/sirenalite/ . Опыт показывает, что очень часто (особенно перед праздниками) дешевый билет достать трудно. Покупайте заранее.
Boss_2006
02-02-2006, 16:21
Не тока у БАЛа. Просто некоторые а/к говорят конечную цену билета, некотрые говорят без топливного сбора.
ну короче. неделю назад, мы с мужем купили туданазад билеты на двоих за 8005 рублей. ВИМ-авиа, боинг.
впрочем ВК алексу это не нужно, так что сорри))
"Полет" однозначно...
но дешевых мест на рейс всего 12 штук...остальные дороже раза в 2....
БАЛа уже нет....с марта будет авиакампания - "Башкортостан"...с контрольным пакетом ВИМАВИА (Владимир Меркулов, Москва.)....
http://www.dopline.ru/index.php?page=aviaspec
[vk]Alex
02-02-2006, 16:41
дададада летакл я на вимавиа на бонге
речь то щас не о том
кароче как обычно флудят, и толком ничего
Эххх сам хотел создать эту тему!!!
Итак пох на цены... жизнь дороже!
Мои впечатления...
Раньше летал БАЛом и Аэрофлотом...
потом появилась компания ВИМавиа...
И вот 25-27го января полетел на вимавия в москву...
Рассказывать небуду подробно, но!!!!
Скажу что за более чем 20 прелетов за свою жизнь я ниразу не молился о том чтобы выжить нах после полета... реально... в МСК самолет сел с 3го круга... в Уфе тоже с первого раза не попал на полосу... ууууууужас!!!!! Весь самолет сидел дрожал.... когда преземлились все сразу взялись звонить своим и мат на весь салон был!!! Причем зажержали самолет на час.....
вобщем все были ужастно недовольны....
Итог такой... раньше я думал БАЛ - гафно... если чесно то БАЛ - неплохая была компания....
Вобщем не жмитесь на вимавия и летайте на самолетах Аэрофлота... там самые опытные пилоты!!!
И самые мягкие и приятные посадки! ;)
[vk]Alex
02-02-2006, 17:14
летал на вим авиа, абсолютно зашибись
еще накормили, вином напоили и кофем
Tryagain
02-02-2006, 17:22
Никто так не летает, как арабы, и турбулентность не при чем. Реально роллеркостер.
ИМХО, Аэрофлот неудобен пунктом назначения - Шер-во, мне всегда почти удобнее в Дом-во. Другой вопрос - все местные авиалинии каждый год умудряются по ряду сидений впихнуть дополнительно - места все меньше и меньше становится. Или я все еще расту?? :D
а я думала это у меня куртка такая теплыя... а вот оно как оказываеца :rolleyes:
marika_rulit
02-02-2006, 17:43
Подруга не давно летала в Москву. У-М-У стоимость 2060 р. К.Маркса 26 авиа компания полет.
а какие телефоны этой авиакомпании полет. инет адрес, есть представительство в москве.
Крутился над аэропортом... 3 круга дал... понятно может траблы с полосами были или что... но страшно так вот в ажидании в воздухе висеть :(
А в Уфе реально 1 раз заходил на посадку... уже начал тормозить , почти сел, ну чуток оставалось до полосы... и резко турбины на полную и опять вверх... блин, там все припухли состраху :(
и все вино халявное выпили... гыыы :))))))))))
Вот 25-26 опять лететь... полюбому аэрофлотом получу... там в вимавиа походу пелотоф маладых набрали... ибо когда летели в уфу и пилот приветствовал пассажиров был какойто зеленый и реально перекрытый голос... я ещё до взлета понял что что-то должно блин будет произойти.... как в пункте назначения прям... не хотелось совсем лететь.. ладно хоть сели блин... правда самолет занесло при посадке... :rolleyes: :rolleyes:
Крутонах! Пилот ладошки выставил в форточки :D
ДМБ_неизбежен!
02-02-2006, 19:35
кормят лучше...кормят лучше...чо за 2,5 часа полета сильно прагаладаетесь? :p
marika_rulit
02-02-2006, 19:48
2328
______
не знаю ни телефона ни сайта :o ....подруга сама съездила на К.Маркса 26 и все там на месте разузнала.
rock--Christey
02-02-2006, 20:26
самый дешевый-Ютэйр...сама летаю Аэрофлотом.тебе в какой определенный аэропорт нужно?или в любой?
[vk]Alex
02-02-2006, 20:29
скорее всего в любой
rock--Christey
02-02-2006, 20:32
ну значит Ютэйр
[vk]Alex
02-02-2006, 20:33
сколько стоит то???
forcemagor
03-02-2006, 06:01
Да ничего страшного в кругах нет, просто перед посадкой выжигали топливо - это обычная практика.
Sunnysnow
03-02-2006, 06:31
Шож они топливо то выжигают?..Бояцца что наверна ченть при посадке отвалится.Иль шасси.Иль ище чего.Сколько летаю на международных рейсах никто топливо не выжигает все садятся с первого раза нах.
Наши пилоты с бадуна попасть на полосу не могут с первого раза.
Стопудоф!!!
ps. А все прям такие умные штапесдетс...
сказал шта летал дакуйа... никогда тако небыло... неясно читоль... а тут и самолет помягше и потяжелее... садицо должен ваще биспраблем... и плин такие приколы...
угу... куй он ф фортащку высанул нах!
Башкиртурист - Полет - компания ни о чем. Бабло они рубят и усе нах.. В конце января летал я на этом Полете, в итоге из Уфы вылетели на 12 часов позже, рейс задержали... а из Масквы ваапще рейса не была...., спросите как так??? а очень проста нах.. представитель этай кампании Башкиртурист проста сказал, вы тут в маскве еще патусуйтесь, у нас тут кампания решила па камерчиским причинам рейс нах атменить... (чуть позжа узнал что пастаянна так делают) в итоге купил билет в маскве на ют эйр, так как не видел смысла тусаваться еще сутки или больша в маскве ва внукава. Но больша меня праразила эта кампания када я приперся в офис их (один на карла Маркса, другой новый на пархоменко 156, 11 этаж) с требованием бабки за билет вернуть, на что милая девушка начала мне втирать, ну чтож вы маладой человек не палетели днем раньше или днем позже, за сутки с вами в маскве бы ничего не случилась.. я так пасматрел на нее, спрасил ее в сваем она уме или нет... они там падумали, деньги вернули... Туды и Обратно билет стоил 3750, отдали 1750, вывод некуй эканомить на себе...
Один плюс В Палете кармили не плоха, икра красная, вино и всё что нужна.
А что касаеца этой кампании Палет(Воронежские авиалинии) то
www.polet.ru только что самая удивительная то на сайте этой авиакампании нет в базе этой тушки 34 каторая летает у нас, якабы в аренде башкиртуриста))) вывады делайте сами... делетишь или нет.. теперь вапрос..... :confused:
Люди, скажите может кто знает, можно ли купить билет в какойнить нармальной московской авиакампании в уфе??? нужен билет только до МСК...
Ют Эйр! 2000 рэ в атну сторану, тока тесна там в самалете, кормят не плоха... Вим так себе хоть и боинх....
P.S. Что касаеца а/к палет то билет нах опменять невазможна ни в атной кассе, тока в офисе кампании башкиртурист и штраф у них не детский 30% ат стоимасти...
forcemagor
03-02-2006, 09:28
Умнег, дай мне показания чорнага ясчика, я тебе скажу причину нескольких кругоф. А вот так писдеть о том почему столька кругоф была вообще толку не вижу.
Пасиб! На ютэйре палечу :)
Зы. Кстати на вимавиа летел когда в москву - была ТУШКА БАЛ!!!!!!!!!!!!!! я акуел.... назад боинх, но не лехшэ от этага...
Sunnysnow
03-02-2006, 09:56
Расшифровщик показаний черного ящега!!! Ответь мне невеже, скуяль наши так по 3 круга наворачивают, типа топливо сжигают, а иностранцы садятся и ссе.Типа че мы такие богатые чтоб топливо просто так жечь, иль просто пилоты глумяцца над пассажирами, чтоб им полет сахаром не показался????
Во, догадался!!! :) Наши сжигают топливо чтоб цены на билет оправдать, перед лицом пассажиров.
А слово "писдеть" тебя убедительнее не делает.И уж тем более чести тебе тоже особо не прибавило, умнег!
forcemagor
03-02-2006, 10:03
Вот удивляите вы меня люди!!!
Хорошая хавка в самалёте не главное. Если башляет контора, то можно хоть в бизнес классе нажираться, а если платить самому, то понимаешь, что на разницу в цене обусловленную питанием можно сходить в ресторан и пожрать там красиво, а не стрескать поджав локти подогретый сухой паёк.
Хотя... когда расстояния большие, то не есть не получится, за 10 часов точно проголодаешься.
forcemagor
03-02-2006, 10:11
Знащет так....
траекторию полёта определяет диспечер. И именно он решает как будет происходить снижение - на подлёте без виражей или в замкнутой зоне, выполняя "корОбочки".
Топливо выжигать при нормальных условиях не требутся. Такая необходимость возникает в сложных условиях типа обледенелой ВПП, либо по техническим требованиям типа отказов оборудования в полёте.
Пилоты над пассажирами не глумятся, им вообще не до них.
Sunnysnow
03-02-2006, 10:15
Вот видишь как все просто. ;) СпасиБО за ответ.
Matthias
03-02-2006, 10:16
посадочная масса самолета должна быть минимальной. за объяснениями обращайся в учебники физики. мне объяснять лень.
Sunnysnow
03-02-2006, 10:24
Посадочная масса не должна быть минимальной.Что будет при сильном боковом ветре, а? Уведет самолет в сторону.Даже загруженные самолеты "сдувает". А разговор не про это вообще. Хотел узнать что с нашими пилотами и самолетами не то, так как летаю очень много и иностранцы в этом плане аккуратнее что ли.Иль техника у них получше. Вобщем не особо охота на нашу тушку садится.
Да грю боинх 757 хуже тушки сел... ужысть...
Matthias
03-02-2006, 10:35
когда в поисках сайта ВИМАвиа забрел на форум сайта
авиа.ру , посидел почитал интересный форум, но достаточно специализированный. неспециалисту в области авиатехники будет тяжко тягаться с действующими летчиками всея СССР и не только. Ну так вот там была инфа, что подготовка ВИМ Авиа по "Боингам" находится в Денвере, США. Я склонен в это верить. и еще я не верю, что пилоты на самолетах у нас сидят с бодуна или вообще летать не умеют. может я и ошибаюсь, но я не верю.
Ну незнаю... просто вот факт:
Пириветствуя пассажиров пилот чето невнятно бубнил, ябно был либо перекрыт, либо непадецки волновался... стюардессы тоже кипишовали... (может знали то что не знали пассажиры???) При наборе высоты самолет постоянно швыряло вверх-вниз... что собсттвенно большая редкость... а про посадку я вобще молчу... матом ругался по прилету наверное ещё часа чатыре... ужыс... может конечно это было исключением из правил, но ВИМАвиа для меня как вариант умерла...
сиропчик
03-02-2006, 11:19
Вот вы тут тему развели беспонтовую про круги, если не знаете, некуй базарить про мин. вес самолета, деспетчеров, что они траекторию задают, можь они еще вместо пилотов и глиссаду задают?, даже термин проскочил "коробочка". Читать смешно, кто то из вас летал на боинге в качестве абзёрвера чтоб такие тонкости знать? boeing 757 к вашему сведению на посадку заходит в автомате, если аэропорт соответствует требованиям ИКАО, в этом реестре Уфа состоит!! Что на это скажите? Реально причины в другом.
forcemagor
03-02-2006, 11:33
Ну чо, решил пиписками мериться?
Я отлично знаю, что на глиссаду в близи ВПП самолёт заходит по глиссадным радиомаякам а не по указаниям диспетчера типа правее Вася, ниже Вася...
Повторюсь, что пока нет показаний приборов, говорить о реальных причинах сложно.
сиропчик
03-02-2006, 12:25
Это приводом зоветься!! а кули ты про деспетчера толкуешь тогда, ты определись сам сначала кто кого на посадку заводит, а потом умные фразы стегай.
Процедура ухода на второй круг происходит на рейсе Уфа- Мск, именно в а\п Уфа эта процедура повторяется, при посадке в Мск этого уже НЕТ!! Ты успокойся, и пены не надо, доказывать мне то, что я прекрасно знаю. Окончательное решение о посадке или уходе на другой круг и.т.д принимает КВС(командир воздушного судна), даже если диспетчер её разрешил выполнять. Тут речь идет не о тех. неисправностях или других к.л условий, а о мотивах побудивших пилотов уйти на другой круг.
сиропчик
03-02-2006, 12:32
А откуда ты знаешь в институте учили? или на другом форуме посмотрел? А можь мы коллеги и в порту вместе работаем? Ты случаем не диспетчером? А то я нах увольняться поиду завтра :D
Matthias
03-02-2006, 12:37
а что может служит поводом ухода на другой круг? скажи для примера. честно мне просто интересно чем они руководствуются и чем могут быть вызваны их сомнения :-)
forcemagor
03-02-2006, 12:41
Вот теперь я вижу нормальные доводы и факты, а не разговор в духе "Фсе педорасы а я Д"Артаньян".
Пену у рта у себя сотри, я с тобой нормально пока разговариваю.
Я вот сильно сомневаюсь что борт по глиссадным маякам идёт с высоты 10000 метров. Теперь вопрос к знающему. Привод по БПРС и ГРМ идёт с какой высоты?
Matthias
03-02-2006, 12:54
а как всё мило начиналось.. стоимость билетов :-))... здрасти.. приехали :-)))
Sunnysnow
03-02-2006, 13:00
ТО та думаю у тя лицо знакомое...Я тя видел в каком то аэропорту, тока в каком не помню: слишком много путешествую.Но помню точно...ты эти самы в аэропорту...тележки с багажом возишь!!!
Теперь понятно откуда ты стока знаешь про самолеты.
Про ДИСС когда-нибудь слышал?
Sunnysnow
03-02-2006, 13:12
Я порядочный пассажир, и в эту тему залез как оный.И не нада миня тут своими крылатыми аббревиатурами заваливать.А своих аббревиатур и у меня хватает. ;)
forcemagor
03-02-2006, 13:17
Угадал, в институте учил я это у нормальных людей, а не у такого слюнявого показушника как ты.
Мы не коллеги, это точно, я работаю в IT.
Utair - FOREVA
летала на днях. туда-обратно 3450
всегда им летала и летать буду.
Реклама 2000 - туда-обратно
это на 2 дня,утром вылетел,след.вечером вернулся.
БАЛ и прочая чушь - ........ выбор за вами:))))))))
[vk]Alex
03-02-2006, 13:30
в ютаир кормят?
когда у них вылеты?
и мне интересно :)
И телефончик компании ещёб :)
ДМБ_неизбежен!
03-02-2006, 14:46
не на ваенке угату штоль видел...а знаешь как работает???
доплеровский измеритель скорости и угла сноса... :D
слышал про РСБН??? :D типа 6с...в Миг29 он подводит самолет к посадке...можно по нему также летать по запланированному маршруту...
ДИСС не относиться к навигации... :)
ДМБ_неизбежен!
03-02-2006, 15:10
ни скакой высоты а с какого расстояния - прежде всего...частота бпрс относится к средним волнам, теоретически слышны могут быть за 500км...на практике я слышу 300км точно...за 300 км до посадки высота может быть и 10000 и 10 метров...грм только формируют траекторию подхода самолета к ВПП, функция бпрс-навигация вблизи аэродрома посадки...
автоматика большинства самолетов (военных и нет) подводит судно только по глиссаде...посадка осуществляется всегда(!!!) в ручном режиме...электронике такие веши не доверяют...
еси чо баки тушки еси неошибаюсь находяться в крыльях...хдето по 7,5 тонн...прикиньте еси чуть-чуть посильнее ударить самолет - крылья сложаться нах...и спичкой чирк...поэтому на посадку самолет должен заходить с пустыми баками...вернее с остатком в на 30-40 мин полета...
расход в одну сторону полета не равен расходу в другую - ветер, отклонения траектории, давление, влажность и до куя еще чего...поэтому чтобы выработать топливо приходиться нарезать круги...насчет пианых летчикоф-бред...перед вылетом они проходяят тщательный медконтроль...давление пульс и тп...
зы мое мнение военного радиотехника
сиропчик
03-02-2006, 15:22
Ну тогда если мы не коллеги, не стоит бросаться типа умными фразами. И я тут не собирался показывать себя, просто обидно, когда дилетанты в этой сфере делают это, и многие зашедшие сюда "хавают" это, не подозревая что это фуфло. Я не собираюсь молча смотреть на этот бред. Просто поими, если ты не уверен в этой теме, некуй людей лечить тогда. А показушником выходишь как раз ты, я только глаза людям открыл.
forcemagor
03-02-2006, 15:30
Я говорю что знаю, если я не прав, то объясни где не бразгая слюной, кричать КГ/АМ каждый умеет.
Вот неизбежный ДМБ интересные вещи рассказывает, и мне интересно узнать нечто в дополнение к стареющим знаниям, полученным на военке.
Короче, пока ты не начнёшь разговаривать языком инженера, а не понтореза, ты для меня фуфел.
Остаточные знания10-летней давности, но вся эта авиационная кухня мне была (и есть) очень интересна. Ну а как работает - принцип читается в названии - эффект Доплера, т.е. изменение частоты сигнала в зависимости от скорости. А так слышал и даже запомнил принцип работы не только РСБН, но и РСДН, САУ, СО-61, СОГП и много-много других систем. А если бы экзамен покупал, то куй сейчас вспомнил бы, но это так - лирика
про выпивку и еду нет претензий, но когда сидишь в домодедово и ждешь самолет(Ту154), который все никак не может приземлится в туман, хотя все остальные самолеты легко это делают и вдобавок после 5 часового ожидания всех пассажиров(40 чел.) увозят во "внучку" где нас ждал(ту134).... короче БАЛ задержал на 5 часов пассажиров, т.к. из за 40-ка человек они не хотят гонять самолет Ту154... им проще 5 часов+автобус до внучки+ТУ134(так нам сказал представитель БАЛа, пойманный нами(пассажирами)сов. случайно в кафе домодедово)..... фу, даже вспоминать не хочу...
Данет, это не самолет не может приземлиться, а командир корабля наверное принял решение не сажать машину (по фактической погоде)
ДМБ_неизбежен!
03-02-2006, 15:41
АРК- автоматический радиокомпас...задача его поймать сигнал с бпрс и указать на индикаторе его местонахождение...теоретически поймать и прослушать можно любой сигнал лишь бы диапазон частот совпадал...я например "маяк" слушаю по нему и вижу направление откуда трансляция идет... :D
РСБН-радиотехническая система ближней навигации...это комплексное оборудование - "коропка с мозгами", использует сигналы со всяких там ДИССов, АРК, высотомеров...
зы наплевали терминами в теме...многие непоймут...надо расшифровывать...
бпрс- ближнеприводная радиостанция...
грм-глиссадный радиомаяк...
лана побежал я "маяк" дальше слушать а то обед у заканчивается... :)
сиропчик
03-02-2006, 15:43
[QUOTE]Послано forcemagor
[B]Я говорю что знаю, если я не прав
Вот вот, так и происходит
ДМБ_неизбежен!
03-02-2006, 15:45
5 :)
молчать!!! :D сикретна
Он приземлился позже но к терминалу не подъехал сцуко..... в эту ночь все самолеты других авиа компаний прилетами и улетали, задерживали только наш рейс.... еще раз сцуки они....)
Ну ладна, я же не свечу периодичность и порядок смены частот ;)
в АРК маршрут закладывается. если мне память не изменяет
forcemagor
03-02-2006, 16:49
:D лапидарно :D
блин народ емае....зайдите в гостинку в конце концов!
там отличные кассы и очень милая девушка которая всё всегда объяснит покажет и расскажет:)))))))
ТАК ЧТО ЛЕТАЙТЕ ДАМЫ И ГОСПОДА САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА!!! :)
Matthias
03-02-2006, 18:07
ну да.. поиск рулит
Боинги как то мягче садятся и взлетают /мое мнение как пассажира/
и рейсы у них самые удобные по времени вылета прилета
Млять заход в створ ВПП, а не посадка. Посадка ВСЕГДА в ручном режиме. ЗАкрылки и шасси выпустить, обороты двигателей скинуть и т.д.
РЕБЯТА!!!
ТЕМА О ДРУГОМ!!!
ЧТО ЛУЧШЕ В ПЛАНЕ ЦЕНЫ УДОБСТВА КАЧЕСТВА, СООТНОШЕНИЯ ЦЕНА/КАЧЕСТВО!!!
А НЕ ТЕХ ПАРАМЕТРЫ ЗАХОДОВ И ВЫХОДОВ. СОЗДАЙТЕ СЕБЕ ТЕМКУ ПРО САМОЛЕТЫ И СПОРЬТЕ ТАМ!
ДМБ_неизбежен!
03-02-2006, 19:16
нет АРК пеленгует тока маяк...оборудование: стрелочный индикатор с нанесенными шкалами "С Ю З В" и цифровыми обозначениями углов+пульт управления наборным устройством+приемник+2антенны(рамочная и ненаправленная)+антенносогласующее устройство...никаких вычислителей координат не имеется...в РСБН закладывается маршрут!
2 Doktor. насчет РСБН в курсе :) говорю про наши военные ЛА...с импортной техникой не знаком. но честно сомневаюсь что сажают самолет не трогая штурвала. ;)
Ахринеть. Доктор. Ты авиадиспетчер? :eek:
Ыыыыых. Боинг. Мягка... Жестка.... Народ!!!! Вы не взлетали из в перегруженом грузовике АН-26 с пьяным в жопу экипажОм, не летели в нем 3 часа при выключеном обогреве (до кабины пилотов было недобраться, поскольку самолет то перегруженый). И не приземлялись на нем же и с более пьяным экипажем (как оказалось) в уфе на обледеневший аэродром максимовка в 0 видимости :D Вот это на самом деле непередаваемые очучения.
ЗЫЖ Подобное еще на як-40 один раз пережил. Тоже перегружен. оторваться от земли смогли тока в 50 метрах от конца полосы ))))
TOLSTOPUZIK
24-04-2009, 01:20
Тема ап
Актуально)
.::dan.z::.
24-04-2009, 01:31
http://www.s7.ru
Уфа-Москва-Уфа обойдется примерно в 6000 руб
ты в Чайковский на автобусе ездиешь?
как часто?
а на самолете или поезде ч\з Пермь ездил?
.::dan.z::.
24-04-2009, 01:39
Ага, летаю на Falcon-900EX EASy.