PDA

Просмотр полной версии : призрачный дом... с закрытым гадальным салоном.


Страниц : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68

Кондиционеры-всегда Акции
🔥 Daikin,Kentatsu,Midea,LG,Lessar 🔥
Quattroclima Qv-ve09wae/Qn-ve0
Инверторная до 27 кв.м - 21300 рублей!
МТС "СМАРТ для СВОИХ" + Билайн
Экономия на связи, подключение выгодных тарифов МТС БИЛАЙН МЕГАФОН
Кот, гуляющий сам...
01-01-2016, 06:25
кресло
дым
джин
рассвет.

всем кто зайдет - привет

пересмешник
01-01-2016, 11:13
Белка приходила?

Кот, гуляющий сам...
01-01-2016, 11:14
неа
ждемс

Neyron
01-01-2016, 11:18
Хау
есть кто?)

http://farm5.static.flickr.com/4117/...02128e686d.jpg

Кот, гуляющий сам...
01-01-2016, 18:50
темно
де жа вю

ВЕРТЕП
01-01-2016, 19:06
Надо же, совпаденьице

Пришелец
01-01-2016, 19:08
Кот-баюн..он знает:D

Кот, гуляющий сам...
01-01-2016, 22:05
водка и салаты ...

Leona_da_Vinci
01-01-2016, 22:18
http://aftershock.news/sites/default...0f03d76e83.jpg

/увлеклась Сатпремом

Кот, гуляющий сам...
01-01-2016, 22:21
восхитительна!

Brazzers
01-01-2016, 22:57
Допился?

Кот, гуляющий сам...
02-01-2016, 18:48
морозно
хрустяще
коньяк

И все остальные
02-01-2016, 18:58
Ночь, улица, фонарь, аптека

Дедеркой
02-01-2016, 18:59
добрый уэчер, дядякот

Кот, гуляющий сам...
02-01-2016, 19:02
примерно так:D
и тебя с новым годом!

Кот, гуляющий сам...
02-01-2016, 20:12
я стар?
новые с легким паром мне нравяться...
вот тока реально хата такая большая?
там кв.60 с ходу...

Кот, гуляющий сам...
02-01-2016, 20:16
щас сказка будет

Кот, гуляющий сам...
02-01-2016, 20:35
жду когда ты проснешься...
опяяять метееель

0010
02-01-2016, 20:44
Влюбился что-ли?

Кот, гуляющий сам...
02-01-2016, 20:45
Я всегда!

Leona_da_Vinci
02-01-2016, 21:43
Что за сказки тут у тебя?

кнауфф
02-01-2016, 21:52
чеширские имxо:cool:

Leona_da_Vinci
02-01-2016, 21:54
Может баюнские.))

Кооот, давай сказки!

Торм
02-01-2016, 22:09
сиськи давайте Леона, хули ваши сказки маньяки

Кот, гуляющий сам...
03-01-2016, 11:05
Сказки на ушко нашёптывать надо.

змееныш
03-01-2016, 15:27
кота просто в новый отель не пустили

Кот, гуляющий сам...
03-01-2016, 19:41
температура
вой ветра
камина нехватает
и может быть тепла...

Кот, гуляющий сам...
04-01-2016, 20:10
чтото часто я стал дежавю видеть.
интересно к чему это?
раньше друзей тока пугал.
щас сотрудников иногда )))

Кот, гуляющий сам...
06-01-2016, 04:57
Горячая ванна
Джин, Где-то рассвет.
Будет звонок в 6 утра или нет?

Кот, гуляющий сам...
06-01-2016, 06:34
Звонка все нет...
Ждать?
Или такси вызвать?

M.D.G.
06-01-2016, 06:46
Ты никому не нужен

Dr.ON
06-01-2016, 06:48
вызывай такси, кот
звонок у меня, давно.

https://www.getsport.ru/files/logos/velozv.jpg

Dr.ON
06-01-2016, 06:49
Белка уходила?!

Кот, гуляющий сам...
06-01-2016, 06:53
Думаешь пора?

Звонок такой тоже есть.

Dr.ON
06-01-2016, 09:10
Пора. Звони в звонок звонком звонко.

Кот, гуляющий сам...
06-01-2016, 09:16
и позвонили
и такси приехало

Кот, гуляющий сам...
06-01-2016, 15:12
наивность их поразительна...
/наливает

Майя
06-01-2016, 17:34
.....

Кот, гуляющий сам...
06-01-2016, 17:36
к чему вас мессадж Майя? /наливает текилы

Кот, гуляющий сам...
09-01-2016, 19:18
иногда да
и не понятно
правда
или нет?

барбарицка
09-01-2016, 21:41
правда.
правда - лучшая стратегия.

Neyron
10-01-2016, 17:26
:cool::cool:.

Кот, гуляющий сам...
11-01-2016, 17:05
чета работы полно
и шибнутая железка не хочет как надо работать.
бесит прям.

змееныш
11-01-2016, 17:23
налей в нее честной

Кот, гуляющий сам...
11-01-2016, 17:24
нету.

Leona_da_Vinci
11-01-2016, 19:46
А не замахнуться ли нам на Александра нашего Сергеича?

Кот, я у тебя гадальный салон открываю. Если что, прикроешь.))

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m2...pheho1_500.gif


В руках у меня томик Пушкина, на котором я гадаю лет эдак 15 и много уже курьезного нагадала.
Все что нужно:
1. Задать вопрос.
2. Назвать страницу и строку. Страницы в книге с 4 по 718, строк примерно 30
3. Если с одной строки расшифровать послание не удается, беру следующую строку в помощь.

Leona_da_Vinci
11-01-2016, 19:49
https://24.media.tumblr.com/dfc12577...xjvpo1_400.gif

Вчера ночью, раз десятый терзаю Пушкина вопросами и наконец, открываю на этом:

Сводня карты вновь берет,
Молча вновь гадает,
Но никто, никто нейдет -
Сводня засыпает.


Несколько лет назад он меня уже посылал словами: "Когда же черт возьмет тебя"

Любит)))

Кот, гуляющий сам...
11-01-2016, 19:54
575
7 сверху

Leona_da_Vinci
11-01-2016, 19:57
А папе как-то на вопрос "Что день грядущий нам готовит?" Пушкин ответил:

"Тюльпанов, гордо наклоненных, Душистых ландышей, ясминов и лилей".

В этот момент папа заваривал чай, ну я расшифровала, что жасминовый надо заварить, тогда всё отлично будет.

Leona_da_Vinci
11-01-2016, 20:03
А вопрос?
Я же расшифровать послание не смогу.
Просто передам.

И в тишине из-за ветвей
Незрима арфа заиграла.

Кот, гуляющий сам...
11-01-2016, 20:10
пойдет )))

Elen.
11-01-2016, 20:19
а мне можно?

Leona_da_Vinci
11-01-2016, 20:19
https://33.media.tumblr.com/tumblr_l...s1w6o1_500.gif

Leona_da_Vinci
11-01-2016, 20:20
Ну конечно.)

https://31.media.tumblr.com/ac023080...lc1so1_500.gif

Elen.
11-01-2016, 20:21
предыдущее точно из Пушкина?))))
6, 386

Leona_da_Vinci
11-01-2016, 20:23
Точно-точно. )))


Пушкин вещает вам о близком друге. Никого вниманием не обошли?

Мой первый друг, мой друг бесценный!
И я судьбу благословил.

Leona_da_Vinci
11-01-2016, 20:27
http://cs301705.userapi.com/v3017056...tzqzLQjdME.jpg

Elen.
11-01-2016, 20:28
ой))) срочно всех по списку обзвонить на снг) спасиб)

Leona_da_Vinci
11-01-2016, 20:30
Обязательно.))

барбарицка
11-01-2016, 20:59
у меня есть важный очень вопрос, если можно.
521, 17 строка сверху

Торм
11-01-2016, 20:59
378, сверху 18

Кот, гуляющий сам...
11-01-2016, 21:00
изыди Торм, не место тут тебе.

Торм
11-01-2016, 21:02
гостеприимный

Кот, гуляющий сам...
11-01-2016, 21:03
конечно /кивает

барбарицка
11-01-2016, 21:03
угу...:rolleyes:

***Poleena***
11-01-2016, 21:21
125, 17

Ржефский
11-01-2016, 21:24
40 ....40 ....1.40

Кот, гуляющий сам...
11-01-2016, 21:26
ты такой низкорослик?
:D

Ржефский
11-01-2016, 21:32
это азначает сорок.... сорок .....будет рубль сорок а чо остальные не от болды пишут?!

КЕЙС
11-01-2016, 22:44
16 страница. 3 строка. Леона?

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 00:04
"Стараясь разум усыпить"

Александр Сергеич советует жить реальной жизнью.;)

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 00:07
Котинька, не шипи. /чешет за ушком

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/i...ETfSBcyQ9hEE5_

Elen.
12-01-2016, 00:07
а что за том такой большущий? что туда входит? только лирика разных лет?

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 00:10
Друзья мои, как утро здесь прекрасно.


У Полины все хорошо, чувствуется, отпуск удался.)))

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 00:12
Да, второй том - проза, первый - стихи. Изд. "Художественная литература" 1985 г.

Neyron
12-01-2016, 00:12

Neyron
12-01-2016, 00:13
66 ,13
)

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 00:13
"Ты победил, но будь великодушен"

Кроношпан сдался?
Или Магнит?

Elen.
12-01-2016, 00:14
ясненько)

Neyron
12-01-2016, 00:16
погадай ка мне Леона , нагадай чего нибудь))

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 00:17

В тумане ведьма исчезает


С ведьмами поаккуратнее, Нейрон.) Ненадежный народец.

Neyron
12-01-2016, 00:19
А ведьма симпатичная?)

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 00:20
Могу ещё пятитомник достать.
Сейчас выберу с любовной лирикой.
Готовьте вопросы.:cool:

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 00:25
Что за диво, что за каша
Для рассудка моего -
Черт возьми! Но воля ваша,
Не скажу я ничего.


:cool::D

Neyron
12-01-2016, 00:29
воу воу)
444 18

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 00:33
Даст победу над врагами,
А душе твоей покой.

Александр Сергеич сегодня желает всем победить врагов.)

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 00:36

Приди как дальняя звезда,

Как легкий звук иль дуновенье.

В общем, звать надо, сама звезда эта не догадается. ))

Neyron
12-01-2016, 00:47
Приди! Кстати а куда надо приличное кафе)

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 00:50
Я приди? O_o


https://encrypted-tbn3.gstatic.com/i...lzDWvrQeas70wg

***Poleena***
12-01-2016, 00:55
слушай, ну вообще :D

***Poleena***
12-01-2016, 00:57
33, 6

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 01:02
Так, тут картинка.
Мужчина склонился на одно колено перед женщиной.

***Poleena***
12-01-2016, 01:03
то. что надо))

спасибо, Оленька)

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 01:06
Вот эта.
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/i...4uPfggws6Qv3Xw

Иллюстрация Л.Л Белянкина. Карандаш. 1893

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 01:11
Александр Сергеич шлет воздушный поцелуй.
/я тоже

***Poleena***
12-01-2016, 01:17
колено преклонил с достоинством

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 01:19
И шляпу снял...

У кота, кстати, шляпа есть. :D

i-nUR
12-01-2016, 01:21
Приветствую! как у вас дела?

***Poleena***
12-01-2016, 01:23
:D;)

привет. по разному дела. как у всех почти)

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 01:26
http://cdn.gollos.com/5273/Prod/1202862/Logo/758291.jpg

"Моё почтение, господин котэ".




Александр Сергеевич очень любил своего лицейского товарища Кюхельбекера, но часто устраивал ему розыгрыши.
Кюхельбекер часто навещал поэта Жуковского, донимая его своими стихами.
Однажды Жуковский был зван на какой-то товарищеский ужин и не пришел.
Потом его спросили, почему он не был, поэт ответил: "Я еще накануне расстроил себе желудок, к тому же пришел Кюхельбекер, и я остался дома..."

Пушкин, услышав это, написал эпиграмму:
За ужином объелся я,
Да Яков запер дверь оплошно -
Так было мне, мои друзья,
И кюхельбекерно, и тошно...


Кюхельбекер был взбешен и потребовал дуэли! Дуэль состоялась. Оба выстрелили. Но пистолеты были заряжены... клюквой, и, конечно же, поединок завершился миром...

***Poleena***
12-01-2016, 01:36
классная картинка)
питерские коты...
хочу в питер

56, 7

Estrangella Edessa
12-01-2016, 01:37
Ойойойойойойой!!!
У меня есть зеро важный вопрос.

699, 22 сверху

очень пожалуйста.

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 01:40
Она любила на балконе
Предупреждать зари восход

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 01:43
Спешит на верх горы крутой,
Достиг и с радостной душой.


После испытаний и препятствий, вестимо ждет успех.

***Poleena***
12-01-2016, 01:43
балкон, белые ночи, лето...

ALF
12-01-2016, 01:45
опа, у Кота сколько поклонниц

Estrangella Edessa
12-01-2016, 01:46
Хм //задумалась

спасибо...

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 01:46
http://i.piccy.info/i5/63/74/927463/teatr3_800.jpg

Если кот не идет к поклонницам, то мы идем к коту.

И бутылки вмиг разбиты,
И бокалы все в окно -
Всюду по полу разлиты
Пунш и светлое вино.




Кот, ты чо творишь-то?

***Poleena***
12-01-2016, 01:47
мужчину делает женщина (с);)

ALF
12-01-2016, 01:50
тебе бы Майю еще научить этим своим женским штучкам, чтобы в не свои дела не лезла)

***Poleena***
12-01-2016, 01:54
мне научить Майю?)) ...внезапно (с)
так и хочется написать одну фразу))

ALF
12-01-2016, 01:55
не надо)

***Poleena***
12-01-2016, 01:55
а в какие чужие дела она, кстати , лезет?))

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 01:56
Вспомнилась цитата про Майю: "И прекрасны вы некстати. И умны вы невпопад".

ALF
12-01-2016, 02:07
куда она только не лезет)
мож симпатичная хоть...

Кот, гуляющий сам...
12-01-2016, 08:18
новый день /переворачивает табличку

Neyron
12-01-2016, 08:20
это был общий призыв в преисподню:D

Neyron
12-01-2016, 11:14
гадалка пропала..)

КВ1
12-01-2016, 13:44
77. 10

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 20:12
По правилам надо после 12-ти приходить.

Leona_da_Vinci
12-01-2016, 20:15
И ты от муз укрылся


И зря, скажу я вам.

***Poleena***
12-01-2016, 20:16
17/ 25 передают

Азат_82
12-01-2016, 21:42

Правильно говорить 25/17
И не передают, а поют


Кот, гуляющий сам...
12-01-2016, 22:52
Леона, выходи. /ушёл байки

Leona_da_Vinci
13-01-2016, 00:35
Так,так, где мои книжечки.

Александр Сергеич, Вы готовы?

Neyron
13-01-2016, 00:39
Ок. Извиняйте хозяйка)

***Poleena***
13-01-2016, 00:40
в ожидании)

Leona_da_Vinci
13-01-2016, 00:41
Ты хочешь оседлать упрямого Пегаса.
За лаврами спешишь опасною стезей.

/Упряжь надо понадежнее.))

Амалька
13-01-2016, 00:49
леон а ты чиво тут. мыб тебе люкс выделили..хотя унас шумно /понимающе кивает

38/5 плес

Leona_da_Vinci
13-01-2016, 00:55
Мне название темы приглянулось.
и кот :D

Ого...

Вот тебе совет полезный:
Миг блаженства век лови

Амалька
13-01-2016, 01:03
действительно полезный. пойду словлю. спсбhttp://forum.cosmo.ru/style_emoticon...t/thumbsup.gif

/шуршит в холодильнике

жопа хенка
13-01-2016, 01:05
В теме кота писать зашквар

Leona_da_Vinci
13-01-2016, 01:08
https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=2...33&h=190&w=341

***Poleena***
13-01-2016, 01:10
45,8 актуально

Амалька
13-01-2016, 01:10
пффффф

Leona_da_Vinci
13-01-2016, 01:13
Ночлега мирного искали в тьме густой.

Пора спать, говорит АС

***Poleena***
13-01-2016, 01:18
хм..

спасибо)

Кот, гуляющий сам...
13-01-2016, 08:03
Всех с дня началом.

Neyron
13-01-2016, 08:42
точно
http://allofcinema.com/wp-content/up...iro-2004-1.jpg

барбарицка
13-01-2016, 09:03
здоровско! ттт, пусть так и будет.
спасибо.

Кот, гуляющий сам...
13-01-2016, 14:47
зевает на работе,
в бессмысленности прозы
и общения с людьми...
всех с новым годом,
счастья и любви.

И все остальные
13-01-2016, 15:26
Леона, может Вам начать гадать по стихотворениям Кота?

Салям, Кот! ))

Кот, гуляющий сам...
13-01-2016, 15:27
Привет!

С томиком Пушкина у неё лучше получится...
да и нет у меня стихов.

Neyron
13-01-2016, 15:30
а как же белые стихи?)

И все остальные
13-01-2016, 15:30
Не скромничай, Кот. ))

Leona_da_Vinci
13-01-2016, 15:53
:D я столько не выпью

Кот, гуляющий сам...
13-01-2016, 15:55
37/85

Leona_da_Vinci
13-01-2016, 15:58
Что-то из экзистенциальной философии.

Пока кот пишет стихи - Пушкин жив!

Вот доказательство:

И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

Кот, гуляющий сам...
13-01-2016, 16:01
эээто что?

Leona_da_Vinci
13-01-2016, 16:02
Давайте дух Эдуарда Асадова позовем?


Вот, например:

Ведь озарен красивою душой,
И сам он вечным маем расплеснется.

И все остальные
13-01-2016, 16:35
Он наверное и в бочке никогда не рос, не по дням, а по часам ))

И все остальные
13-01-2016, 16:43

Leona_da_Vinci
13-01-2016, 16:47
Если порыться, то, наверное, и томик Шекспира можно отыскать.
Ну и замахнуться, соответственно.

Neyron
13-01-2016, 17:00
хм.....а сколько вы выпьете? :D

И все остальные
13-01-2016, 17:06
Только непеременно в переводе Маршака.
Потом и по Маршаку погадайте, ну или по Агнии Барто.
))

Elyka
13-01-2016, 17:25
когда мы были подростками в рождественские ночи а это школьные каникулы вызывали духов, обычно это были русские поэты и писатели
стрелка нарисованная на блюдце набирала буквы...из них получались слова
один раз моя подруга купалась в ванне у меня дома, вышла из ванны, волосы у неё были распущены, одета она была в ночную сорочку с открытыми плечами... и начали мы вызывать духа, был это как раз Пушкин
на заданный вопрос, а вопросы были примитивные...какое имя у будущего мужа или во сколько лет я выйду за муж, блюдце написало следующее - Марина какая ты красивая... до сих пор это помню
потом это дело забросили, будучи взрослой пару раз пытались вызывать...блюдце не двигалось, и только один раз 9 лет назад в ночь с
6 по 7 января мы пили кагор, и я предложила подруге погадать, она поддержала...вызывали духов вызывали, все молчали
не помню кто это был но блюдце задвигалось, оно металось между двумя буквами папапапапапапа, мы ничего не поняли естественно, подруга метающегося блюдца очень испугалась, её затошнило даже
мы свернули гадание а на следующий день не стало моего папы(((
вам удачи))))

Кот, гуляющий сам...
13-01-2016, 21:16
БОТ, ТЫ НЕИНТЕРЕСЕН.

Drabadan Nabuchovich
13-01-2016, 23:14
хи-хи

Leona_da_Vinci
14-01-2016, 00:21
Не советую проверять.)

Leona_da_Vinci
14-01-2016, 00:25
Спасибо. И вам.
Мы тоже в юности любили гадать на блюдце и валенки бросали, и воск выливали, и за поленом в дровенник ходили.

У бабушки стоял старинный шкаф с зеркалом. Зеркало было старое и темное и так-то обычно отражало человека, умирающего от апоплексического удара.
До жути страшно было в темноте стоять со свечой перед ним и всматриваться вдаль.
Ничего такого, правда не увидела.

Leona_da_Vinci
14-01-2016, 00:27
Нуачо, жизнеутверждающе. :D

Не по Стивену Кингу же гадать.

t.i.g.r.
14-01-2016, 00:37
прощения просим-с.../ снимает шляпу

10-215

Leona_da_Vinci
14-01-2016, 00:41
Но есть ещё для нас надежды

/То бишь не всё потеряно

Ой-ой, у нас ещё один джентльмен в шляпе завёлся.

t.i.g.r.
14-01-2016, 00:44
ещё бы вспомнить о чём я думал.

шляповыводитель дать?

Leona_da_Vinci
14-01-2016, 00:45
Носите на здоровье.

t.i.g.r.
14-01-2016, 00:47
не ношу - снимаю...

Leona_da_Vinci
14-01-2016, 00:49
Это основное предназначение шляпы.


Есенина бы потревожить, да что-то найти не могу.

t.i.g.r.
14-01-2016, 00:55
основное предназначение шляпы - скрывать лысину.

не тревожьте повесу - хмель бередит.

Neyron
14-01-2016, 01:18
Это еще почему))

И все остальные
14-01-2016, 01:21
Кот вон проверил, теперь грустный, счастливый, влюбленный ))

Neyron
14-01-2016, 01:21
Счастливый говорите?))

***Poleena***
14-01-2016, 01:27
доброй ночи... отмечаем)
148-23

Neyron
14-01-2016, 01:30
133 5

Кот, гуляющий сам...
14-01-2016, 07:50
Тихо, она спит.

Neyron
14-01-2016, 10:04
Леона спит, она устала
все умолкли молча ждут
не разводят срачи тут
я бы мог повеселиться
я бы мог покурощать.
да мало ль я чего хочу!
Леона спит, и я молчу.

КВ1
14-01-2016, 10:27
Леона умная и красива девушка!
10.17

Leona_da_Vinci
14-01-2016, 17:40
Фу ты, какая неприкрытая лесть. /умилилась

Сейчас, достану Пушкина.
С полки.

Leona_da_Vinci
14-01-2016, 17:41
Это ты правильно делаешь.
Когда не сплю, тоже люблю тишину.

Neyron
14-01-2016, 17:53
Я молодец получается))

Leona_da_Vinci
14-01-2016, 17:56
/кивает

Leona_da_Vinci
14-01-2016, 17:58
http://s1.funon.cc/img/orig/201502/28/54f1a46660fd2.jpg

Leona_da_Vinci
14-01-2016, 18:00
http://www.spletnik.ru/thumb/340x220...a06f7c_816.gif

Мою печаль усладой муза встретит

/У Нейрона-то все налаживается.

Не вечно нежиться в приятном ослепленьи

/АС как бы намекает, что пора и к работе морально готовиться

Leona_da_Vinci
14-01-2016, 18:04

О, юбка! Речь к тебе я обращаю.


/все понятно с вами:rolleyes:

кнауфф
14-01-2016, 18:05
сдаеца мне гадать нада по булгакову:cool:

Leona_da_Vinci
14-01-2016, 18:14
А то)))

«Кот, отставив от глаз бинокль, тихонько подпихнул своего короля в
спину».



http://i.piccy.info/i7/2e1cdc370f4dd...3653/6_800.jpg

И все остальные
14-01-2016, 18:43
На температуру погадайте, пожалуйста. 36,6 ))

Leona_da_Vinci
14-01-2016, 19:31
Оглянулся и Эрот,
постучался у ворот


/Температура самая подходящая для этого... ну, секса что ли.

Кот, гуляющий сам...
14-01-2016, 21:26
ну как не влюбиться Хых, а?

Леона, моё почтение.

И все остальные
14-01-2016, 22:05
Мин сини эротам, приходи к воротам. ))

Да-да, Кот, держись!

0010
14-01-2016, 22:06
Был у Кота домик призрачный лубяной, а у Леоны ледяной ...

Кот, гуляющий сам...
14-01-2016, 23:05
Проф, когда забухаем?

Леона, простите,
гадайте и пишите.
на наши вирши не обрящите.
они наборы букв ислов.

Leona_da_Vinci
15-01-2016, 04:34
Оба домика теперь мои, гг

Кот, гуляющий сам...
15-01-2016, 05:48
О как.
От так.
;)

t.i.g.r.
15-01-2016, 06:57
кавайная тянь ^_^

Кот, гуляющий сам...
15-01-2016, 14:59
вот я поработать седня.
самая чищенная дорога - бирский тракт.
в городе жопппа.

Neyron
15-01-2016, 15:28
Леона давайте повесим в доме ваш портрет).

Leona_da_Vinci
15-01-2016, 17:14
И будем поклоняться. )

/я стесняюсь

КВ1
15-01-2016, 17:19
35,10 :D

Leona_da_Vinci
15-01-2016, 17:28
Детей, любезную супругу,
Или богатства, громких дней


/выбирай, что душе угодно, все исполнится

КВ1
15-01-2016, 17:32
:D:D:D

Кот, гуляющий сам...
15-01-2016, 18:30
я дома! /наливает коньяк

Кот, гуляющий сам...
15-01-2016, 21:40
вопрос.
375/12

Leona_da_Vinci
16-01-2016, 00:13

Грусть-тоска меня съедает.


/кот, ты чего?

***Poleena***
16-01-2016, 00:15
вопрос 567 23

***Poleena***
16-01-2016, 00:16
доброй ночи)

Leona_da_Vinci
16-01-2016, 00:35

Бился он все восемь дней


/походу трудиться завещает великий Пушкин

***Poleena***
16-01-2016, 00:38
я очень хорошо поняла ответ Пушкина...

Leona_da_Vinci
16-01-2016, 00:46
Погадаю себе.

Каким будет мой первый рабочий день? /с тоской в голосе

272 - 24

upd: и скорбь исчезла предо мной /ыыы похоже весело будет

Кот, гуляющий сам...
16-01-2016, 02:12
Я того

Кот, гуляющий сам...
16-01-2016, 06:13
На улице волшебно.

Тока снующий мелкий трактор всё портит.

Ebar
16-01-2016, 14:49
Заходил в гадальный салон
http://savepic.ru/8372730.jpg

жопа хенка
16-01-2016, 14:52
вдул бы

Кот, гуляющий сам...
16-01-2016, 15:44
прикольный фотошоп )))

Leona_da_Vinci
16-01-2016, 17:09
хихик))

Глядя на кота, вспомнился упоротый лис, может его тоже куда-нибудь рядом посадить?

/Еbar, спасибо :-*

Кот, гуляющий сам...
16-01-2016, 17:19
я толще...
правда не думал что на столько :(

Leona_da_Vinci
16-01-2016, 17:22
Да ладно, не переживай.

Я тоже отожралась...

Кот, гуляющий сам...
16-01-2016, 17:23
давай фотку. в личку... ну...
:D

Leona_da_Vinci
16-01-2016, 19:05
Кот, с днем рождения!

https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=c...33&h=190&w=338

Кот, гуляющий сам...
16-01-2016, 19:06
спасибо
но оченнь ранно )))

/ждет фотку, ну...
;)

Leona_da_Vinci
16-01-2016, 19:09
А какого числа поздравлять?

Кот, гуляющий сам...
16-01-2016, 19:10
середина весны солнце ;)

Leona_da_Vinci
16-01-2016, 19:11
Блин, мне лишь бы поздравить. :D

Кот, гуляющий сам...
16-01-2016, 19:13
я готов принимать поздравления!

Leona_da_Vinci
16-01-2016, 19:13
Ну, тогда до весны)))

Кот, гуляющий сам...
16-01-2016, 19:14
/печалится

Elen.
16-01-2016, 22:18
Леона) можно спрошу? 4, 381

Elen.
16-01-2016, 22:20

Leona_da_Vinci
16-01-2016, 23:42
Но недоступная черта меж нами есть

Кот, гуляющий сам...
17-01-2016, 06:47
горло болит блин.
в кино что ли сходить...

Кот, гуляющий сам...
17-01-2016, 10:23
Пью пиво в родине.
В кино не пойду
Одному не охото.

Ebar
17-01-2016, 10:46
Кот, сколько ты в количестве пьешь? Если не трудно, напиши литраж недельный по напиткам)))

гламуртаза
17-01-2016, 10:49
А жену куда дел, Кот?

Кот, гуляющий сам...
17-01-2016, 11:03
зачем тебе?
ну пусть 4 литра коня/водки будет
и вина 2-3...
хватит?:D

Глэм, да спят все, а я всегда в выхи рано встаю...:o

Elen.
17-01-2016, 12:22
жаль(((( очень

Кот, гуляющий сам...
17-01-2016, 12:24
кого или чего жаль?

тут нет места жалости.:cool::)

Elen.
17-01-2016, 18:48
а чему или кому есть?

Dr.Shnaps
17-01-2016, 19:26
Кот, поздравляю!!!! Салют из всех орудий и гвардия во фрунт!!!:)

Кот, гуляющий сам...
17-01-2016, 20:52
Бдыщь!

Кот, гуляющий сам...
17-01-2016, 21:20
175/5
Скажи Леона правлю всю.

Leona_da_Vinci
17-01-2016, 21:30
Коту:
Иль ты сердит? Помилуй, брат, за что?

Кот, гуляющий сам...
17-01-2016, 21:36
Блин, я так и знал.
Пойду за пивом.

папина дочка
18-01-2016, 05:54
бохтымой
время циклично:(

Leona_da_Vinci
18-01-2016, 05:56
бохтымой!
Какими судьбами?

Leona_da_Vinci
18-01-2016, 06:05
http://s018.radikal.ru/i510/1510/d2/b7d46f8944d3.jpg


/наступили суровые будни...

Урсула_ Ким
18-01-2016, 06:56
так лучше :)

Кот, гуляющий сам...
18-01-2016, 10:56
о, кто зашел. )

Кот, гуляющий сам...
18-01-2016, 11:23
как бы га работу поехать?

Урсула_ Ким
18-01-2016, 22:34
обеспокоена жизнью животных в последнее время :rolleyes:

Leona_da_Vinci
18-01-2016, 23:33
8 кошек и не **ут? (с)

Elen.
18-01-2016, 23:34
а ведь прав был АС( Леона, ещё спрошу? 6, 426