PDA

Просмотр полной версии : представьте у вас завалялись 1,3 млн. руб...


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Eat me
07-01-2016, 22:18
Приветствую всех! и вы решили развиться в сфере перевозок.
в каком направлении лучше и выгоднее взять технику ,что бы хватало на "хлеб с маслом"?

Конечно вариантов масса, но пока привлекают пассажирские перевозки, т.к с грузовыми имел дело и ,честно говоря,
поднадоело шататься по всяким е6еням ,базам, ожидать загрузок/разгрузок, иной раз пачкаясь, закрепляя/открепляя грузы.

Пассажирские перевозки делятся на городские и междугородние.
С городскими более менее ясно, т.к. город не маленький,пассажиров достаточно.
Но есть свои минусы в виде пробок и большой проходимости людей, будет выматывать по сравнению с междугородними перевозками.

А как обстоят дела с междугородними перевозками? Предполагаю, например, в рабочие будни днем мало людей желают поехать в тот же Стерлитамак или Янаул.
И что тогда , кататься пустым? Но автобусы же ездят каждый час. Этот момент пока не понятен.
Соответственно для таких перевозок потребуется специально оборудованный автобус т.н. "турист".

Далее идет выбор автобуса. Пока внимание остановилось на:
1. Новый Газель Некст
2. Новый Спринтер Классик ,но остаток в кредит
3. Б/у Спринтер, Крафтер, Спринтер Классик
Транзит не нравится, да и ресурс двигателя мал
Дукато, Джампер,Боксер тоже не внушает доверия, классический задний привод лучше считаю

С самосвалами и тягачами пока не сталкивался, но там и бюджет другой, да и душат всякими платонами..
А какие еще направления могут быть выгодными и интересными?

~~~T1M~~~
07-01-2016, 22:51
вот интересная тема, буду следить за развитием

ПРЕЛЕСТНЫЙ ПЕШЕХОД
07-01-2016, 23:00
Отмечусь. Есть знакомые, в грузоперевозках работают на нормальные фирмы, как правило это представительства зарубежных брендов. Всё устраивает. В то же время и пассажирских перевозках есть люди, возят либо вахты на Север либо туристов на Юг. Тоже норм не жалуются, начинали на отечественном автопроме, пересели на импорт. Вкратце)

Махровый мир
07-01-2016, 23:04
Грузовым тяжко будет мне кажется,грузопоток падает,пассажирские возможно норм в городе,межгород типо попутчики набирает оборот тоже минус

Eat me
08-01-2016, 23:05
это хорошо, что пассажирские не жалуются, а то туристы на юг сезонны, а вахтовиков на север ж/д и авиа транспорт в основном перевозит

_Марат_
08-01-2016, 23:18
На галле возле мака стоят спринтеры на стерлик-салават. Ты серьезно думаешь что приедешь на своем автобусе туда и мило поинтересуешься:
- кто последний в это направление? А то тоже заработать хочу. И приветливо улыбаясь, на руки подуешь, типа замерзли.

RR4
08-01-2016, 23:26
жжошь)

Eat me
09-01-2016, 00:59
не поверишь, уже подходил)) так же как и на конечке по поводу выхода на маршрут. все обсуждаемо

kot91
09-01-2016, 01:19
Автор скоро новая газель выходит, уложишься наверно в 1.3 звонил в салон назвали примерно эту цену.А лучше конечно мерин или крафтер, еще один владелец нескольких ивек нахваливал их как то мне.Но ты держи в уме тот фактор что запчасти на ино гораздо дороже.Форда брать не советую .Изучи Авито там форды и сотку не проходят уже двежки выкидывают или капиталят.Пыжики понадежнее как то так.

_Марат_
09-01-2016, 01:26
Нет смысла покупать удочку, если не знаешь рыбных мест. Вложение в никуда.

Eat me
09-01-2016, 01:50
удочка не куплена, изучаются места

romario116
09-01-2016, 01:51
У родственника свежий спринтер.
На жирный межгород хрен зайдешь без приличной суммы.
Самый сенокос-возить вахтовиков,заключив договор с предприятием,
но нужно мутить лицензию на пассажирские перевозки,что тоже затратно.
И когда везешь вахтовиков домой-они сука пьют всю дорогу.

Бэушный спринтер дорогой и ресурс его мотора-400 т.км(2.2 тд который)
Как раз ближе к этому пробегу их и продают.ремонт или замена мотора на контракт-
отнюдь не дешевое мероприятие.
Пежо-ситроены-ивеко имеют ресурс агрегатов примерно тот же,а их цена и обслуга
с ремонтами-на порядок дешевле спринтера.
Газель Некст вроде обещает быть хорошим вариантом.

Но вообще лично я бы не стал заниматься этой темой в любом случае.
Тем более имея лишь вышеобозначенную сумму.

romario116
09-01-2016, 01:59
Насчет Форда транзита-у знакомого типа их 3,все на городских маршрутах.
Ходят верой и правдой,один капиталили на 400 т.км,два других помоложе,
пробеги под 300.ходовая послабее чем на спринте,но чел доволен,менять
пока не хочет.

_Марат_
09-01-2016, 02:00
На такую сумму я бы взял термос или реф 5 тонн. Но! Сначала искать клиентов, ездить по пивзаводам, птицефабрикам, мелкие сетевые магазины и прочее прочее прочее. Набить пару тройку клиентов, а точнее не набить, а отбить у других ценой. И только потом, посчитав что первое время, а это полгода ты будешь работать в ноль брать авто и работать. Работать в почти в ноль, при условии что есть другой источник дохода.

А если честно, я бы поработал на дядю какое то время, знакомясь и набирая рабочие связи. И везде нужен язык до киева. Короче, выживает тот, кто жиром не заплывает. Клиенту нужно дешевле, а если дешево предлагаешь, то еще дешевле.
Выжить трудно, но можно. Многие работают на надежности и репутации, которую нужно заработать. Сам в грузоперевозках зарабатывал долгое время. Работал на себя.

kot91
09-01-2016, 02:04
Чет мне кажется звездит, 400 для форда да еще и в городе ... какой движок у него?

kot91
09-01-2016, 02:06
Правильно Марат говорит, поработай сначала на дядю может через день убежишь скажешь ну его нах эту идею..))

romario116
09-01-2016, 02:07
Хз,2 литра с чем то
Не думаю что звездит,зачем ему это.
Брал новым,обслуживает сам и денег не жалеет.
Мотор не точил,покупал новый шорт блок

Eat me
09-01-2016, 02:10
на счет этого согласен, технику я не завтра иду покупать)

blackniger
09-01-2016, 02:12
Главное просчитай риски, и возможные проколы. От них и отталкивайся

_Марат_
09-01-2016, 02:18
Автор. Главное. Ищи нишу. Через знакомых, родственников, друзей, сам. И только потом бери микроавтобус, тент, термос, реф или катафалку. Ищи спрос. Его мало. Кушать все хотят и ушлых заработать с деньгами много. Я в свое время просто ходил пешком по базам и разговаривал с директорами оптовых баз. Если из ста встреч пару будет успешными, считай что работой обеспечен.
А то пишешь что я волк, могу купить крепкие ноги. Купил. А куда бежать не знаешь. Лес большой.

romario116
09-01-2016, 02:25
Хорошо сказал про волка

Golf
09-01-2016, 02:32
без удочки их не найдешь

Golf
09-01-2016, 02:36
да кто с ним разговаривать то будет без машины ? Ага, вася прохожий приходит такой на место и начинает расспрашивать что тут и как, типа расскажите мне про ваши рыбные места, а я к вам за это завтра рыбачить приду. Я бы такого накуй послал, не то что на первозки подписываться с чуваком, который может быть потом купит машину и чтонить перевезет. Смеешся чтоли ? Взял машину, потом подходи, не понравилось - пошел в другое место. Просто машину надо брать такую, какую легко скинуть потом если что

kot91
09-01-2016, 02:36
Про удочку тоже неплохо))

_Марат_
09-01-2016, 03:07
Гольф. Ты когда нить в продажах работал? Как это сначала купи, не пойдет продашь? Маркетинг (изучение/исследование продаж) для чего придуман?
Это можно просто купить буровую нефтянную машину за дохрена денег, какое то время побурить в поисках нефти а потом продать, главное брать ликвидную буровую машину, чтобы не потерять в деньгах. Такой принцип стартапа в жизни уже ведет даже не к прибыли, а к полному писдецу.
Ничего страшного не будет, если искать, нюхать, изучать рынок. Кроме времени ничего не потеряешь и в минус не уйдешь.
Конечно будут нюансы и не мало и главное реагировать адекватно.
Начинать дело не зная его изнутри это как лыжный скоростной спуск. Флажок там, флажок тут. Где то слева, где то справа. Где то по незнанию кувыркаешься. Остановился, затоптали. Главное кости не поломать. Я примерно так и начинал 9 лет назад :D:D сейчас в прошлом. Но было время когда 10 штук в день в 08 году, когда был кризис, зарабатывал ежедневно не отрываясь от компа. Да, работал диспетчером по междугородним перевозкам.

i-nUR
09-01-2016, 03:24
Маратег он такой, прост скромняга временами

пересмешник
09-01-2016, 08:07
Лучше уж купить/сделать мойку для фур на эти деньги, чем самому перевозкой заниматься..

_Марат_
09-01-2016, 08:28
Я бы вообще в сторону любых автоперевозок не смотрел.

Махсай
09-01-2016, 09:19
Не проще ли тебе эти деньги положить на банковский счет, снимать проценты и покупать хлеб с маслом?

Never-Hide
09-01-2016, 10:16
вот только на хлеб с маслом и хватит)

ПРЕЛЕСТНЫЙ ПЕШЕХОД
09-01-2016, 12:10
Короче говоря, готового решения-рецепта никто не предложит, тут как уже правильно сказали, только усердие. Если категория есть, то можешь поработать "на дядю", хороших читай не пьющих водил мало, помотаешься и увидишь эту жизнь со всех сторон. А там уже решишь, нужно или нет.

Golf
09-01-2016, 13:44
не надо маркетинговые исследования с поиском контактов с голой жопой путать.
если у тебя нет вышки с тобой никто контракт на бурение не будет подписывать, если нет удочки - ты не найдешь рыбных мест, если нет машины, никто не оплатит твои перевозки. Че непонятно ? Можешь конечно походить поспрашивать, но реальной картины тебе никто не откроет, уася

xantia7777
13-01-2016, 09:55
господа, экономике писда, будет такой писзнес что с вашими бизнес планами потом плакать будете над деньгами.
лучше вообще никуда не лезть, затянуть пояса и думать как заработать без вложений, звезд с неба не хватать.

сейчас такое время что не вкладывая можно озолотится, пока другие банкротятся.

как говорится есть время разбрасывать камни, есть время собирать камни.

p.s.
смотрите на курс доллара, ждите полгода(такой лаг в экономике) и смотрите на конъюктуру вокруг и цены в продуктовых.