PDA

Просмотр полной версии : Машина не заводится глохнет если не держать педаль газа


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
SNOWBORDing
11-01-2016, 21:57
Машина ниссан сани двиг qg, дроссель механический. Если прогреть и плавно отпустить педаль газа, то обороты 300 примерно. Сейчас тросик на дроссель натянул, чтобы он(дроссель) приоткрыт был не много(обороты на прогретую при таком положении троссик около 900) и можно спокойно ездить. Че за хрень? Кхх подох?

ALF
11-01-2016, 21:59
это она узнала, что ты хочешь к Гольфу поехать и сопротивляется

SNOWBORDing
11-01-2016, 22:02
:D на ней бы и не поехал))) сегодня первый раз с 29 декабря завёл её, а она вот так себя повела

i-nUR
11-01-2016, 22:04
Прогрей

ALF
11-01-2016, 22:11
и даже чек не загорелся? 2 недели на морозе и с аккума завелась?

SNOWBORDing
11-01-2016, 22:14
Прогрел, вентилятор 2 раза сработал, т.е. долго грелась

SNOWBORDing
11-01-2016, 22:17
Чек не горит, завёл сразу. Фильтра, свечи, масло, все расходники меняные. Другой ниссан не завёл после 2х недельной стоянки, акб зарядил и все ок, а этот с акб завелся, но глохнет если педаль газа отпустить, ездил на нем сегодня, но тросик на дроссель был натянутые так, чтобы чуть приоткрыт был и все норм. Пол дня так гонял

Терик
11-01-2016, 22:21
Че башку то ломать. Взять карбклинер, снять/разобрать дроссель, промыть, замерять параметры дпдз. А далее уже курить форумы

SNOWBORDing
11-01-2016, 22:42
Завтра отдам, чтобы разобрали и почистили дроссельной узел тогда

Fresher
12-01-2016, 09:40
Да классика для ниссановского QG движка, 100% в дросселе протекла прокладка, антифриз замкнул регулятор холостого хода и дальше по цепочке спалил микросхему в мозгах. Я это проходил уже на своем Nissan AD, правда там на прогретом движке обороты ХХ были более менее в норме, но на холодную приходилось газульку давить.
Решение простое, отсоединить от дросселя подвод антифриза (он нах не нужен, риск перегоревшего РХХ и мозгов перекрывает все плюсы от подогрева дросселя антифризом), найти регулятор ХХ на разборе и перепаять мозги, тут на фарите есть человек, я у него перепаивал, ща поищу тему

Вот нашел:
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=342686

Кот, гуляющий сам...
12-01-2016, 09:43
щас гольф придет и все расскажет.

Олег Великолепный
12-01-2016, 11:26
Разобрать дроссель и почистить КХХ

MUSTANG
12-01-2016, 11:35
:D:D:Dточно!

Eten
12-01-2016, 11:42
в ашане дешевая промывка для карбюраторв, рублей за 60 брал, снял воздухан и туда брызгал

Fresher
12-01-2016, 12:44
Можно и чистить, но поломаный РХХ и сгоревшую плату в мозгах это не спасет :D
Сам можешь продиагностировать, сними мозги (хз где они в санни, у меня было с левой стороны по ходу движения, под капотом, со стороны салона)

_Марат_
12-01-2016, 13:03
Сними датчик холостого хода, отрегулируй вручную обороты и дальше ездий.

Fresher
12-01-2016, 14:33
Бляяя вы тупые или издеваетесь? Посмотрите на конструкцию дросселя и РХХ на нисцановских QG, ничто там руками не регулируется

SNOWBORDing
12-01-2016, 14:36
На днях будем смотреть кхх и мозги(они там же где у ад стоят) если не трудно скинь пожалуйста с какого разбора кхх брал

Fresher
12-01-2016, 14:46
Я выше ссылку скинул, щас с телефона, неудобно искать)) микросхема в электронике продается, в районе 150р стоит, за работу я отдал 900 если не ошибаюсь. Брал в Караван, цены на эти РХХ кусачие, т.к. постоянно горят у людей они, сильно удивишься) главное убери подвод антифриза к дросселю, иначе все новое погорит. По нормальному там надо новую прокладку ставить в корпусе дросселя, но все равно риск останется что коротнет

Fresher
12-01-2016, 14:50
А вот нашел, Дядя Влад
http://forum.farit.ru/member.php?u=467098

SNOWBORDing
12-01-2016, 14:56
Спасибо!