Просмотр полной версии : Ищу датчик на Toyota Duet/Daihatsu storia
Cotariut
23-01-2016, 22:02
Подходит ещё от нескольких моделей и марок.
Номер - 89420-97205.
Судя по спискам, 204 не подходит (хотя пишут, что аналог).
201 однозначно не подходит. Она сейчас и стоит. Она от дизельной версии. На форумах люди как раз и описывают тот момент, что когда на дизель ставишь 204/205 - начинает есть лишнего, аналогично и с бензином - на нём с 201 датчиком ест в два три раза больше.
Нужна 205. Сейчас стоит 201 - обороты задраны, расход около 12л.
Один из пруфов:
Другие ресурсы перекопал - жду ответов по этому датчику оттуда.
Есть здесь у кого что подобное или инфа где есть?
P/S: Вопрос решён. С учётом прогревов и городского режима - 7-8л. Ключ был в замене резинок форсунок. Когда на промывку форсунок ездил, в сервисе сказали, что резинки задубели и воздух подсасывают. Думаю, на этом фоне лямбда просто начала забрасывать туда больше топлива, видя столько кислорода.
Ну и MAP-датчик сыграл роль. Там стоял правильный датчик - 89420-97201. Двигатель EJ-DE. А 89420-97205, который я поставил - от EJ-VE. EJ-DE и EJ-VE это не дизель и бензин, как я думал. Это два бензиновых, просто первый без VVT-i (система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания), а второй с ним. Смена датчика и привела к увеличению расхода с 12 до 20л. Поменял резинки на форсунках - стало около 10-12л. Потом закралась мысль по одному случаю, изучил и нашёл суть про DE и VE двигатели. Поставил назад датчик - расход восстановился.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
P/S: При продаже машины (в том же году) покупатель нашёл причину завышенных оборотов - какая-то из клемм была закислена. В итоге, уехал он уже на 4-5л на сотню.
Выводы и итоги перенёс сюда - в шапку. Дабы ищущим ответы на подобные вопросы не надо было перечитывать километры метаний по неопытности.
Экзист или автодок.
Нет у них?
PISTON82
23-01-2016, 22:14
Вангую , что с ростом доллара
Этот датчик стоит 8-10 тыщ.
PISTON82
23-01-2016, 22:16
......а в двигателе их 5-6 минимум у доброго япа.
PISTON82
23-01-2016, 22:17
Датчик чего именно, автор?
Есть много датчиков от япов.
Cotariut
23-01-2016, 22:50
В точку.
Со слов сервисника - Датчик холостого хода. Покопал, ДХХ вроде там большой который - снизу. Но по факту мастер дёргал (мне так показалось) верхний датчик. При этом сам обнаружил, что верхний датчик у меня стоит от дизеля.
Вот ещё фотка для более глубокого понимания по датчикам на заслонке.
PISTON82
23-01-2016, 22:59
Нет датчика Хх если что,
есть -регулятор хх..
учи матчасть , студент,
вот на таких и зарабатывают деньги диагносты.
датчик холостого хода на дизеле-это СТРАШНО.
Cotariut
23-01-2016, 23:13
Матчасть по этой машинке покупать по ходу придётся. В сети нашёл только обрывки книжки. По крайней мере, по тегу Toyota Duet. Вот и учу пока по источникам, которые нахожу. Машинка в моих руках всего 1,5 месяца и уже много чего изучил. Была в плачевном состоянии.
p/s: суть темы не в этом.
PISTON82
23-01-2016, 23:17
Ты решил подъе6aть меня , ушлёпок?
датчик -это который даёт данные в мозг.
регулятор -управляющее устройство, которое получает сигналы от мозга.
усёк , тёмный.?
не груби мне больше, уебан,
не люблю .
Cotariut
23-01-2016, 23:18
Это видел. Пока жду ответа с разборов Уфы и приглядываюсь вот
к этому.
PISTON82
23-01-2016, 23:19
Автор, в гараже есть 3 дросселя от прулей.
посмотрю завтра.
PISTON82
23-01-2016, 23:21
Мап сенсор чтоли?
Он не на дросселе стоит.
Cotariut
23-01-2016, 23:28
Жду информацию.
Такого названия не знаю. До неё копался только в 402 двигателе - от волги. Так что, в подобных вопросах пока что профан.
!eLectri
24-01-2016, 00:05
Хитрый ТС , с обратной стороны то сфоткай, может это датчик положения ДЗ? Возможно МАПа то и нет, год какой?
Cotariut
24-01-2016, 00:41
Год 98. Но ощущение, что с машинкой до меня в конструктор поиграли. Так что не берусь утверждать, что двиг тоже 98.
Из фоток моя только первая. С обратной стороны, я так понимаю, это снимать эту конструкцию надо. Без гаража пока что не тянет в неведомые мне механизмы лезть. В полевых условиях без знаний что-то делать чревато. Там сам датчик-то будто приварился - скрутить пробовали его - винтики не поддались. Решили пока не дёргать - подкинуть всё равно нечего.
R.E.S.P.E.C.T.
24-01-2016, 01:39
8 тыс стоит, тоета.
Датчик температуры воздуха написано.
эй уепище нахер ты мне упал я скинул запчасть в сборе для автора а не для тебя, иди рукажопь дальше ушлепан ипаный! параноик !
PISTON82
24-01-2016, 15:22
Сфотал ...
мап-номер 89420-02020,
Cotariut
24-01-2016, 17:29
А датчика, судя по всему, на нём только два? По фото вроде и карб другой.
Завтра ребята на разборах должны поглядеть - на работу выйдут.
Благодарю за поиски. Ждём и ищем дальше.
PISTON82
24-01-2016, 19:43
Ну, если ," Карб другой"-тогда ищи дальше, карб.
Cotariut
24-01-2016, 23:17
Если где-то ошибаюсь в терминологии, то прошу поправлять, дабы просвещать и, тем самым, уменьшать количество необразованных в этом окружающих вас людей. Это было бы мудро и благородно, чего нельзя сказать о высмеивании чьего-то незнания. Второе выглядит очень неприглядно и надменно.
Я мог ошибиться и углядеть в вашей речи не то, чем она являлась. Ежели так, то заранее хочу сказать, что умысла оскорбить не имел.
Мудрый никогда не насмехается над чьим-то невежеством. А умный ещё не есть мудрый.
Ежели я что-то не так называю, то и в следующий раз я ещё с несколькими людьми это так назову, пока меня не поправят. Тем самым это усложнит момент общения ещё нескольким людям. Ежели вы имеете возможность исключить сию череду событий простым ответом о том, как на самом деле называется "карб", было бы странно, умолчать сей простой ответ.
Под карбом я имел в виду эту самую запчасть, на которой закреплены все эти три датчика и внутри которой находится заслонка (или клапан - не знаю точное название непосредственно движущейся части.)
Весь этот "карб" правильно называется дроссельный узел, ну или просто дроссель.
PISTON82
25-01-2016, 00:41
С чего ты решил , что я высмеиваю тебя ?
я предложил искать тебе другой карб-и ВСЁ.
Ты начал оправдываться.
Это походу не впервые у тебя.
PISTON82
25-01-2016, 00:56
Можно его также назвать, например-
апельсин,
диван,
багажник,
поршень,
беляш.
Почему-Карб, Карл ?
Ты бы продавцом запчастей поработал...)))
Знаешь что такое "фарида"?!
PISTON82
25-01-2016, 01:05
Боюсь даже предположить..
Наверное-женское имя , не ?
Эх если б...
Давай еще предположение. Мы тогда вчетвером думали и недоумевающе переглядывались. Минут 10...
А как тебе "биписка?!
PISTON82
25-01-2016, 01:09
Масло "BP"- ?
PISTON82
25-01-2016, 01:11
Фарида-фара , угадал?
не томи...
Раньше накладки на диск сцепления называли просто "феродо", считай производное от названия производителя Ferodo.
А "биписка" это масло BP Visco, но говорил с таким акцентом и звучало как "пиписка". Я ушам не верил.
P.S. так что обозвать дроссель карбом это еще в пределах понимания продавцов.
PISTON82
25-01-2016, 01:18
Накладки на диск сцепления ещё клепают что-ли?!?!
Что за бред !?!?
Это было более 3-х лет назад.
romario116
25-01-2016, 01:56
Может заколхозить нах?
Датчик температуры то несложный хуле
Cotariut
25-01-2016, 10:42
Я не начал оправдываться. Я предположил, что я мог ошибиться в том, что увидел. Так ведь оно и вышло. Если бы не допустил предположение того, что ошибся в своём толковании, получилось бы простое обвинение в том, чего ты не делал. Не люблю обвинять на ровном месте. А тут не знал точно - так оно или нет. Потому и уточнил.
Такое письменное изложение и подтолкнуло меня к подобному трактованию. Думаю, данный вывод ещё был сделан мною на основании агрессивного поста выше с вашей стороны. Просто не в мою сторону. В какой-то мере, начал складываться ваш портрет исходя из того сообщения, оттого и было допущено такое мнение с моей стороны.
По сути, это просто небольшое отступление от темы и, думаю, мы друг друга поняли.
Для очистки дроссельной заслонки покупался карбочист - оттого и предположил, что это карбюратор. Знаю, что инжектор не есть карбюратор, но слышал пару раз речи о карбе в теме про свой двигатель, когда сервисники разговаривали. Оттого и допустил применение такого названия.
Не имею цели и желания кого-либо в чём-то обвинять. Просто хочется разобраться в вопросах и терминологии, сохраняя при этом взаимное уважение с собеседниками.
Cotariut
25-01-2016, 10:58
Это как?
Жду сегодня ответа от местных разборов и звонка с другого региона. Также приглядел на алиэкспресс один вариант, но учту как крайний вариант.
Насчёт терминологии - думаю, реально просто сленг и жаргонизмы вводят в заблуждение.
Cotariut
25-01-2016, 11:01
Cotariut
25-01-2016, 11:33
С разбора дали отрицательный ответ.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
25-01-2016, 13:08
Экзист,Японец, номер запчасти известен. позвони, скажут сроки и стоимость, да и назовут правильно тебе ее.
Cotariut
25-01-2016, 13:13
За новую от 10к. Дорого на такую машину такую запчасть за 10 брать.
Cotariut
25-01-2016, 14:52
Нашёл нужное в другом городе. Если до выходных не найду отдельно датчик, вышлют целиком дроссельный узел с датчиками.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
25-01-2016, 15:43
На Дроме вроде по номеру детальки поискать можно и на Injapan'е
Cotariut
25-01-2016, 16:05
Нашёл отдельно датчик. Жду пока вышлют.
В любом случае, спасибо за инфу. Надо будет туда заглянуть - мало ли что ещё пригодится.
Cotariut
10-02-2016, 09:48
Датчик заменил. Обороты перестали плавать и работать ровнее стал, но расход остался. Чистил форсунки - эффект тот же. Сказали, резинки там дубовые и поэтому могут воздух подсасывать. Заказал резинки, жду. Есть ещё мысли, что лямда страдает.
Cotariut
07-03-2016, 11:58
Вопрос решён. С учётом прогревов и городского режима - 7-8л. Ключ был в замене резинок форсунок. Когда на промывку форсунок ездил, в сервисе сказали, что резинки задубели и воздух подсасывают. Думаю, на этом фоне лямбда просто начала забрасывать туда больше топлива, видя столько кислорода.
Ну и MAP-датчик сыграл роль. Там стоял правильный датчик - 89420-97201. Двигатель EJ-DE. А 89420-97205, который я поставил - от EJ-VE. EJ-DE и EJ-VE это не дизель и бензин, как я думал. Это два бензиновых, просто первый без VVT-i (система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания), а второй с ним. Смена датчика и привела к увеличению расхода с 12 до 20л. Поменял резинки на форсунках - стало около 10-12л. Потом закралась мысль по одному случаю, изучил и нашёл суть про DE и VE двигатели. Поставил назад датчик - расход восстановился.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.