Просмотр полной версии : Стоит ли брать машину с пробегом 100 000 км?
Всем привет!
В общем бюджет 700-800 т.р., хочу субару взять, ибо ездил на форестере раньше на машине друга. Хочу полный привод, наиболее чесный он у субар да и машина очень устойчивая
На авито есть модели 4-5-6-7 летние модели в разных комплектациях и примерно одинаковым пробегом, ну скажем около 100 000 км. 150 лс.
Как вообще машины то эти, живучие ведь? На что обратить внимание при покупке, какие слабые места?
Знаю что масло может движок оппозитный поджирать если на машине много отжигали, как это проверить при осмотре? По сколько обычно ходят движки и подвеска, что там еще может полететь?
Рассматриваю только автомат, там только 4 ступенчатый стоит, он как, нормальный вообще?
---VikinG---
04-02-2016, 00:04
https://yandex.ru/search/?text=%D1%8...t=1454526177.1
в первых 10ти ссылках найдешь ответы на все свои вопросы, причем все будет детально расчисано, тему можно закрывать
Погугли систему полного привода на субару с коробкой автомат.
еще набери в поисковике проблему четвертого цилиндра на оппозитном двигателе
если машине больше 4х лет и пробег меньше 70 это на 95% скрученый пробег. если скрученный значит там еще много что недосказанного ...
blackniger
04-02-2016, 00:48
Я смотрю на машину, потом на пробег
автор, нравится - покупай. будешь вкидывать денег, но хоть нравится будет)
зачем тогда этот форум, если все можно найти в яндексе?
Я не понял, с чего ты взял что я этого не гуглил до этого?
чушь собачья написана, простите за грубость.
У меня было 5 машин, 4 были новые, одну брал б\у, за год пробег набирался около 10 тыщ. машину продавал гдето через 3-4-5 лет. Я сматывал пробег?
Много друзей и знакомых покупали машины с пробегом за 100 000 км, при этом вообще не вкладывались в машины практически, то есть не имели больших проблем с машиной. и машинам было поболее чем 5 а то и 10 лет.
хватит жить какими то стериотипами.
Согласен, вопрос немного абстрактный. Но на авито много машин пробегом за 100 тыщ км, люди то берут, чтото я не слышал, чтобы все жаловались на то что все машины у которых пробег за 100 тыщ разваливаются
Вопрос то не в том, что нравится - покупать или не покупать, а в том что выше написал))
бушная тачка - лотерея, а бушный субарь это когда ты лотерейный билетик еще и постирал
если тебе местных историй про вложения в бу тачки (честных, а сколько просто сор из избы не тянут) не хватило, да яндекса, тогда да, бери 7-ми летнего форика за 700 с пробегом под "100" :)
кстати, то, что ты не знаешь о ремонтах тачек своих друзей знакомых, не означает, что их не было
приятель поменял паджеро с большим движком на патрол с обычным в предыдущем кузове, думал сэкономит на расходе и обслуге. По мне так хз знает зачем он вообще дергался. В итоге на патроле ему пришлось поменять движок. Паджеро был беспроблемным. Бэу это лотерея вобщем. Лучше шниву возьми новую
За этот ценник можно отличный свежий Рав4 взять, с суберу разница лишь в обслуге - в пользу тойоты
за 700 свежий рав?? он будет постарше 5лет однозначно
R.E.S.P.E.C.T.
04-02-2016, 10:01
Ебанат кальция
04-02-2016, 10:05
это откуда такие цифры? в городах у офисного планктона средний пробег тысяч 15-17 в год. Какие смотки в 95 %?
По моему, это миф.
Я проезжаю около 10 тыс в год, знаю много других кто ездит примерно так же. На работе на служебной катаюсь либо катают.
Другое дело, что продают в основном как раз заюзанные тачки, да.
Спрошу тут. Как продать разноцветную машину? Новые детали писта как отличаются от цвета кузова.
Конечно можно взять. Тщательно выбирать и проверять, отложить приличную сумму на возможный ремонт.
Дубликаты
04-02-2016, 10:51
Такая что ли? :D
у меня на одной 90 тык - 8-й год машине
на другой 77 - 9-й год машине
что я делаю не так :confused:
Ебанат кальция
04-02-2016, 11:32
входишь в 5% все нормально) и я тоже вхожу и еще куча народу входит в 5%:D:D
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
04-02-2016, 12:19
Личное мнение владельца Аутбека)
За эти бабки я бы не Форик взял а Аутбек, он классом повыше.
Движок есть 2,5 и 3 литра. 3-литровый вообще красава, но на продаже 95% убитые. 2,5 литра надежный как танк. Масло если Кастрол был- эту машину сразу пропускай. На фориках есть 2.0, я бы не смотрел наверное. Расход тот же, налог почти тот же а мощность ниже.На Фориках еще была проблема с движками, с двухвальными-грелись.
Автомат 4 ступый устаревший, их вроде еще с 1990-х годов ставили, но надежный, ремонтопригодный. Есть редкие варианты Аутов и Форей на мехе с понижайкой (отдельный рычаг), на таких не ездил но вроде как слабоват для тяжелого Аута. На форике хз.
По подвеске Форик дешевле, но на процентов 5. У него она от Импрезы. У Аута она крепче намного. Один раз сделал- через тыщ 50 может придется только пару резинок поменять.
Салон у Аута просторнее, багажник огромный (спать можно:D) а у Форя не очень удобный.
Если бюджет 700-800, ищи тачку не дороже 650. Пробег там значения большого не имеет, его накрутить или скрутить вообще не проблема. Надо смотреть состояние авто. 100-ку оставь на полное приведение в порядок. По ходовке и движку да и полный осмотр- ездить лучше к Игорю в нижегородку, по электрике- к официалам, есть там чел, Андреич, делает все грамотно. Колхозные сервисы хоть и могут делать дешевле, но много чего не знают. В одном колхоз-сервисе осенью мне приговорили сайлент блоки, типа слишком мягкие. А оказалось что они гелевые ну или чем-то наполненные и дело в другом. Запчасти брал в Тракте, чуть на 3500 не попал.
Средне серо зелёный металлик попробуй найти
за такую сумму бери машину с новъя!!!
Что за бред? Бывает так, что дневные пробеги небольшие по 10-15 км в день.
Пример: авто отца 2006 г.в пробег 110 или 119 т.км. Почему такой? Ему никуда не надо ездить, он на пенсии.
Азаматик
04-02-2016, 14:26
На моих субару пробега меньше 300 не было :D
Constructor
04-02-2016, 14:42
у отца 2011 год Форик, пробег 45к. Пенсионер, ездил на север раза три, и на дачу возле Толбазов один сезон гонял... )
свою 2005 года продал на фарите с пробегом в 107... так что не все так однозначно
У меня субарь с пробегом более 250 тыс. км. мотор 2.5 4 цилиндр стучит на холодную уже 9 или более лет (с момента покупки), масло лил всегда 10в40, расход 10-16 литров, вкратце автомобиль неубиваемый, по обслуге копейки, Сравнивая с немцами в раза 2 дороже, недавно был печальный опыт с Равчиком 9-го года (полетел редуктор), так вот подбив все доки по обслуге, казалось бы более свежего равчика затраты были поболее.
аутбек дорого выходит и более убитый.
форестер хочу взять 2 литра движок, 150 лошадей, 4 ступ автомат. на форике нормально автомат тянет, передачи длинные же растянутые
багажник меня полностью устраивает на форе, аут же длинее машина
Слышал про Игоря в нижегородке, а что он лучше чем официалы продиагностируют авто и скажет что менять и что не менять?
Там с пробегом 100 тыщ по идее дохера чего менять надо будет же, всякие радиаторы печки в инете пишут, что летят.
На счет бюджета, зачем за 600 брать? 700-800 это чисто на машину, естесственно штук 100 я как раз и закладывал дополнительно в ремонт в первые месяцы, чтобы в порядок привести.
Ну что там еще особое такое может быть изношено вхлам?
коробка, автомат? сам движок? Остальное не такое дорогое как эти вещи.
???Каким образом??? Новая стоит 1,7 миллиона рублей
Можешь мне подсказать то по вопросам?
не понял, к чему это...
Вот это уже интересно, а то на авито пробеги меньше 150 000 км субари таких годов.
Мжешь рассказать что да как? Сам наездил столько или взял же с пробегом, на что обращать внимание, ну и выше собственно вопросы которые я уже писал.
А может импрезу взять XV? По сути тоже самое, только чуть поменьше и дешевле за тоже самое
Как попасть на кучу денег за 38 минут!
http://money.rbc.ru/news/56b31e6a9a7947ba61fe93d7
http://www.yaplakal.com/forum1/topic1306784.html
Без лимита: как частный трейдер наторговал валютой на 42 млрд руб
Начинающий частный трейдер из Казани в последний торговый день прошлого года умудрился провести сделки с валютой на бирже на 42 млрд руб, имея на счету всего 5,5 млн руб. и полностью разориться. Как это могло случиться?
Почти 20 минут Громову потребовалось , чтобы осознать, что произошло. За следующие 3,5 часа он провел 2600 сделок на общую сумму 18,4 млрд руб. В 15:00 начались расчеты по сделкам и на счете у Громова оказался убыток в 9,5 млн рублей. «У жены истерика, семья на грани развода, перспективы очень грустные»,- пишет Громов в претензии к Альфа-банку.
Если ты про равчик, то скорее всего, не было масла в редукторе, был отломан кусок.
Что рассказывать, на все авто веду историю, даже которые продал осталась, субарь как мне говорили "знающие" люди ну просто пипец какой дорогой в обслуживании, по факту большинство из таких "знатоков" даже ни ризу за рулем-то не сидели. Обслуживался у Игоря, стоимость работ и зч копейки, ни разу под заказ ничего не заказывал, все в наличии, парни там очень толковые, вся история у него же легко проверить. Сначала зч брал в тракте на ленина, когда Рома ушел у Игорю и открыли магазин там брал уже в сервисе, стало намного удобней и еще дешевле. Я брал с пробегом около 60 тыс. км. автомобиль до сих пор у меня и продавать не собираюсь, получается наездил около 200. По мне так мотор 2.5 самый надежный и неприхотливый. На что обратить внимание, что вспомню, но лучше приехать и переговорить с Игорем,на суппорта бывают подклинивают, в результате может повети диск, благо диски стоят не дорого, да больше ничего и не вспомню обычная обслуга, масло менял раз в 15 тыс.км. и хоть бы хер, не было повторяющихся проблем, кроме суппортов. В общем-то это была рабочая лошадка изначально и по сей день остается, не холил не лилеил. Если интересно напиши в личку можно пересечься и посмотреть все затраты и работы за весь период владения.
при чем тут тогда его свежесть?
в заднем редукторе болячка - сальники. проебал, ушло масло и добро пожаловать
на форексе пока въедешь во всю куйню все деньги уже потеряешь, весьма дорогое обучение там
Да при том, что более пожилой Субарь, таких проблем не имеет, хотя эксплуатируется и в хвост и в гриву, и эксплуатационные затраты ниже во всей совокупности, хотя разница в годах 7 лет, более старое авто требует больших вложений. Во первых я не знаю точно сальник это или нет, во вторых автомобиль обслуживался в официальном сервисе и кто там что проебал я не знаю, в неофициальном у Игоря таких проблем не было, в третьих я не напрягаюсь по этому поводу вообще, заказал с разбора в Питере за 18 тр и никаких проблем. Если ты хочешь от меня услышать, что тойота рулит боюсь зря потратишь время, по мне так у тойоты есть только одна достойная модель, на ней в свое время и остановился.
да у меня у другу тоже форестер, только поновей, я на нем ездил, знаю что он не дорогой, по краней мере не дороже остальных аналогов. Но он у дилерв обслуживается при этом.
Да мне не затраты на очередные ТО интересны, а вообще в плане того что если взять б\у машину, просто ни я ни друг не брал б\у, поэтому фиг знает как выбирать на что смотреть.
Может ли быть так что движок там убитый и как это можно определить при покупке, например? по звуку только?
как определить что автомату или сцеплению придет скоро кирдык? Если обороты не будут "прокручивать" сразу то это ведь не факт что они хорошие.
Как определить что по подвеске все норм? климат еще проверить как кондер?
На форумах читал что частенько при пробегах за 100 тыщ км меняют радиатор печки.
Но естесственно в первую очередь интересуют дорогостоящий ремонт, типа двигателя, сцепления, коробки и тому подобном.
Мелкий ремонт типа залить кондер, поменять резинки, там масла все это само собой разумеющееся
ну или более менее норм?
наверняка какие то признаки есть
в первую очередь интересуют дорогостоящий ремонт, типа двигателя, сцепления, коробки и тому подобном.
Мелкий ремонт типа залить кондер, поменять резинки, там масла все это само собой разумеющееся
ну или более менее норм?
наверняка какие то признаки есть
почему? Помоему очень надежное авто
Absolute
07-02-2016, 02:50
100 тыщ км - еще не старость для машины. Большинство моделей ходят по 300 тыс.км без проблем, и могут потом еще ездить.
Но надо смотреть по конкретной модели. Есть некоторые, у которых рано проблемы начинаются или с коробкой или еще с чем-то. Например, у некоторых Ниссанов к 140-150 тыс.км может растянуться цепь. У каких-то коробка-автомат служит чуть больше сотни. Читать отзывы владельцев, в общем надо.
Ну и по конкретной машине смотреть. Недавно вот как раз выбирал машину. Удивлялся, как много за 2-3 года эксплуатации удолбанных вхлам машин. Как так умудряются, я никак не могу понять. :)
я признаюсь честно, у меня не было субаря, но знакомые по кругу поменяли движки.
с равчиком тьфу тьфу проблем нет
4Tatarin
07-02-2016, 03:52
у меня как минимум двое друзей которые наматывают много меньше, так что всякое бывает
гламуртаза
07-02-2016, 07:47
Автор имеет весьма отдаленное представление о субарах...:D
Хоть погуглил бы чтоль...
Продиагностируй все авто хорошенько, да выбирай. Машина не редкая, простая, ничего особо дорогого в ней нет. У Игоря сервис отличный, туда перед покупкой и загоняй все варианты. 100-150 тысяч резервных после покупки лучше приберечь.
На работе этих форестеров просто дохрена, три последних поколения. Все ездят и радуются
К Игорю на проверку, а лучше с историей обслуживания искать, у Игоря объявы висят. Мне честно говоря новые субари не очень нравятся, последнее путевое по мне так это Трибека в9 и аутбек, из новых японцев наверное на рассматривал бы вообще, ну может только Лексусы и Инфинити, а так немцы конечно.
Насчет проверки ДВС и АКПП, явные проблемы будут конечно заметными и их скорее всего даже скрывать никто не будет, а если что-то неявное, то это риск, как собственно и покупка бу авто, 100% гарантии тебе никто не даст, если сомневаешься оставляй подушку в размере 20-30% от стоимости.
Естественно .... растительного.
При курсе евро почти 90 и доллар 85,брать иномарку ну праздник кошелька.
branchwood.100ms.ru
07-02-2016, 23:17
Зп у населения в тех же рублях. Учитывая что еще и срезали многим праздник не у всех наступает. Если бы при этом все подорожало в 2,5 раза вообще прож не было бы толком
ПятьсотПервый
07-02-2016, 23:32
знакомый моряк рад, зп в баксах, за одну ходку может хату купить ща с этим курсом и упавшими ценами за жилье. раньше приходилось копить 3-4 ходки
Я бы сейчас тоже согласился работать в Ираке за нищенский 10 000 баксов.Хотя Мударисову 30-ку платили.
Причем тут курс? Машины не в три раза подорожали, да и сбережения у некоторых в долларах
Если ты про нефтянку, то у гпн и лукойл-оверсиз сокращение