Просмотр полной версии : Леро или Контакт?
Один ОЛЕНЬ, сдавая назад поцарапал бампер моей машины. Страховая предлагает на выбор Леро или Контакт. Кто связывался с этими фирмами? Что по срокам и качеству? Делимся отзывами...
romario116
21-02-2016, 13:13
И там и там нормик
Дубликаты
21-02-2016, 19:18
Одинаково.
Мое мнение ЛЕРО и только леро!!! Поясню: у меня было несколько случаев, когда друзья делали в контакте и потом после моего критического осмотра снова отгоняли в контакт, где все им переделывали. Правда и были случаи когда делали все хорошо с первого раза. Это, прежде всего, касается оч.дорогих авто. ПОэтому мой вывод, если авто средненькое и не самое престижное, то и работа у них с таким материалом так себе.
А критически на их работу я стал смотреть тогда, когда, эти уроды пытались развести меня с моим пассатом. Дело было так, мне красили задний бампер и в смете указали снятие и установку бампера (ессно взяли за это денек).
Так вот, когда забирал машину заметил, что бампер с машины не снимался. Подошел к ТИмуру спросил, а он мне сказал, что 100% бампер красили после того как его сняли и точно в камере, чуть ли не с двух сторон. Я приехал в гараж, внимательно осмотрел и окончательно убедился, что бампер не снимали. Позвонил Байбурину и после неопровержимых аргументов те признали, что бампер все таки не снимался. Я поставил вопрос как тогда красили деталь? те долго мялись...и ничего пояснить не смогли.....
короче я был в курсе,что камеры, в которые загоняются машины 100% были заняты в тот период, а поскольку мой бампер не снимали, выходило, что его красили чуть ли не на улице, а потом хорошенько заполировали и тщательно отмыли, чтобы "впарить" типа красили снятую деталь в камере. такие вот дела. КОНТАКТ не советую. Ребята себя дискредитировали в моих глазах.
oleg.rb.81
22-02-2016, 01:15
После ДТП, в сентябре 2015 г., Я обратился в 5 случайных и не случайных кузовных центров Уфы (Независимость Форд, официал Пежо и три мультибрендовых).
1) Независимость выставил общий счёт в 58 тыс. (новый задний оригинальный бампер под покраску, со всеми причитающимися к нему кронштейнами, болтиками и т.д, новая противотуманка в бампере, ремонт и покраска крыла - порван был металл длиною в 2-2,5 см. и вмятина на углу крыла, вмятина на нише для запаски). Гарантия 6 мес.
2) Пежо - общий счёт 35,5 тыс. Запчасти посчитали самые-самые неоригинальные. Гарантия 1 год.
3) Кузовной Леро. Гарантия 1 год. Общий счёт 45 тыс. руб (30 работа + 15 запчасти). В итоге сделал тут. Понравилось, что это единственный кузовной центр, где мне дали смету в письменном виде на ремонт за подписью и печатью. Каждая работа была описана с ценой нормочаса и так далее. Запчасти купил у них же, что обеспечило заезд на ремонт сразу же, как пришли запчасти. По запчастям. Поговорив про Тайвань, сказали так. Иногда бампера их приходят кривыми, что в последствии может удорожать ремонт, нужно будет что-то подогнать, где-то подрезать и так далее. И, как я понял, если кривоватый бампер попадётся, то менять его у поставщиков не будут и поставят мне такой, какой пришёл. Не понравилось это. Что вышло: бампер оригинал - 10 тыс. Кронштейны оригинальные (правый, левый, центральный). Противотуманка - не оригинальная. Ещё дорогие болты, хорошо что я сохранил два и заказать мне пришлось только 5, а не 7. Эти пять болтов вышли чуть более 1 тыс. руб. Я офигел! Но купил. Ремонт занял 4 дня. По поводу запчастей фирмы Кухельхорм (из Дании который), то их запчасти Леро привозил мало и ничего сказать про них они не могут. По гарантии потом уже прочитал в документах Леро, что на неоригинальные запчасти они гарантию вообще не дают, а на оригинальные дают - я забыл сколько, нужно в бумагах посмотреть. Цвет подобрали хорошо, бампер стоит хорошо. Мне сказали, что немного видна разница в крыльях. Если посмотреть, то вот угол крыла острый, а отремонтированный вышел совсем немного более округлый. А по мне, так совсем не дурно получилось. И ещё они нижние крепления бампера не стали делать, а просто их срезали (немного упростили себе работу). По технологии Форда при таком ущербе крыла, крыло нужно менять полностью, но в Леро выправили и заварили.
4) кузовной Дали. Ремонт без запчастей - 25-26 тыс.
5) кузовной Ак мастер (кажется так) - 24-25 тыс. без запчастей.
В итоге выбирал между Пежо и Леро. Выбор пал на Леро, из-за выданной на руки сметы в бумажном виде, с полным расчетом ремонта. Вот такие дела. Фото авто только до ремонта.
бампера на то и нужны, чтобы царапать )
но если уж КАСКО- то Леро - Дали просто тупо не ответили на запрос на сайте
R.E.S.P.E.C.T.
23-02-2016, 10:27
У меня негативный отзыв про леро и все остальные хорошие про контакт. Поэтому я естественно за контакт
гламуртаза
23-02-2016, 10:32
Контакт онли...
Кот, гуляющий сам...
23-02-2016, 10:33
я за пежо.
Друг делал мазду в леро потом переделывал в контакте, кстати в контакте на пугачева есть скидка пароль я с мазда клаба, скидка от 10 до 15 процентов на работы и расходники.
Делай где дешевле , и там и там бывали косяки
В Контакте требуют помыть машину перед ремонтом. Хотя за такие деньги могли бы и сами помыть.
После ремонта в Контакте проверяйте работу лампочек, так как при ремонте забывают подсоединить фишки к блокам фар/фонарей.
Самое главное - при сдаче машины в ремонт и при приеме обратно тщательно проверяйте элементы кузова, которые не должны были ремонтировать. Одно лечат, другое калечат - появляются царапины и задиры в самых неожиданных местах. Если сразу не предъявить претензии, то Тимур никогда не признает вину своих мудаков.
Страховая оплачивает, так что это не аргумент.
гламуртаза
24-02-2016, 02:30
Требуют помыть.)) Так то хороший тон пригнать свою тачку на ремонт не в говне. Печально что нашим людям об этом приходится напоминать...
не в говне.)) Так то хороший тон автосервис сам моет тачку клиента перед ремонтом. Адекватный дилер делает это даже бесплатно. Печально что нашим людям об этом приходится напоминать...
Контакт на Злобина хрень, не устану это повторять... Они даж то разобрали собрать обратно не могут.
palach87
24-02-2016, 20:05
Ак мастер как в плане кузовщины ? Обслуживаю машину у них - все устраивает, а вот по кузовному ремонту не обращался
Делал в Леро пару лет назад. Претензий нет