PDA

Просмотр полной версии : Мотоцикл для путешествий


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Магнит
13-03-2016, 22:13
Какой лучше взять мот для путешествий.
Страны: Россия, СНГ.
200 000 рублей.
Асфальт, пересеченка.

В сутки максимум 500км(это не значит, что ежедневно. Может выйти и 50-100км).
За сезон 5000-7000км (на веле делаю 3000км, но че то затрахался)
Всех нюансов выбора не знаю, так как водил только скутер месяца 2 по Азии, решил взять мотик.

Chop88
14-03-2016, 09:53
африка, трансальп, но дорого или убитое старье, если далеко ехать не съезжая особо с асфальта, то присмотрись к большим скутерам типа ямаха маджести400, сузуки бургман400, в твой бюджет как раз влезут приличные экземпляры, а так 200к маловато канеш уже, девальвация, мать ее
нормальные дальнобойные турэндуры по пересеченке идут неочень, они больше для плохих дорог, чем бездорожья.

Магнит
14-03-2016, 10:24
honda transalp и yamaha tenere как с этими целями справляются?

Bike102
14-03-2016, 10:31
трансальпы под 300 в живом состоянии ну или опять же дешево но вложения на 50+ минимум сразу после покупки (задняя прогрессия одна только из 6 или 8 подшипников/втулок состоит), плюс непонятно что еще успели ушатать, плюс тормоза/звезды/цепь/масла/охлаждайку/резину и проч.обязательное ТО при покупке любого мопеда с рук..
Плюс экип не забудь - ноги, колени, голову, дальше по вкусу и по деньгам уже..

Магнит
14-03-2016, 11:02
А если в пределы не упираться. Сколько надо на хороший мотай?

Bike102
14-03-2016, 11:12
нет уж, лучше оставь пределы хоть какие то )))
а так африка очень даже, под те цели что ты назвал. Ну или свежий гусь бмв

Магнит
14-03-2016, 11:16
https://www.avito.ru/ufa/mototsikly_...twin_216773530 это про этот идет речь?

Bike102
14-03-2016, 11:18
Хонда африка твин - да всё верно

razor069
14-03-2016, 11:20
ну сейчас конечно ценники прыгнули, трансальп и тенере уже предложили, но за 200 - хз.
не по теме.
брал резю всегда у брата в автодоке по закупу, щас чет ценники пипец и там, более менее доступная во владике, заказывал кто? в магнитке тоже ценники конские.
190/55 r17 желательно

Bike102
14-03-2016, 11:22
у макс-в-макса как цены, смотрел? гдемоиколеса.ру

Chop88
14-03-2016, 11:31
знаю этот байк, очень хороший, состояние практически как с завода, колхоза никакого нет

Bike102
14-03-2016, 11:40
Не Василий хозяин? хоть и Дмитрий в авито

Chop88
14-03-2016, 11:54
неа..

Bike102
15-03-2016, 13:44
Автор, заказываешь экип? сейчас скидки местами есть )

Магнит
16-03-2016, 00:41
Не. Пока щупаю. К 2017 готовлюсь. Конечно все поменяется по ценам, но потихоньку буду прикупать.

Chop88
17-03-2016, 00:12
ща опять все дорого будет, покрышки вон уже по 20к, вилку перебрать от 10к без работы и тп

big-hasan
17-03-2016, 10:19
Ну "классика жанра" - бэха гусь (хотя хз сколько он может стоять сейчас).
А так - было бы желание. Вот пример уфимского чувака, который очень захотел и объехал всю Среднюю Азию на 150-кубовом китайском недомотоцикле (Patron Indigo) http://vk.com/izgeyul

Магнит
17-03-2016, 15:15
Так то народ катается на китайских.
А что если реально взять китайца в качестве первого мотика? Неужели не проедет 10000 за сезон? Или это капец лотерея?

big-hasan
17-03-2016, 15:56
Вот еще один чувак (тоже из Башкирии): https://vk.com/almarusla
Путешествовал по Юго-Восточной Азии, потом узнал о пробеге Ришата Султанова (первая ссылка) и загорелся мотоциклом. Посоветовался у Ришата и купил себе маленький "не японский" драндулет. Сколько на нем проехал - не знаю, сейчас уже обновил, кажется.
В общем, по деньгам нужно ориентироваться. Если совсем не хватает, то смысл брать старое японское ведро? Пусть хоть и китаец, но новый.

Chop88
17-03-2016, 16:24
китайцы совсем печаль, лучше тогда что то скромное-утилитарное, но японское взять, ту же хонду каб90-110, знакомые есть на лидах-тактах полроссии искатали. Не надо бояться малой кубатуры, просто придется выбирать соответствующие маршруты.

Магнит
17-03-2016, 20:15
Написал парнишке по ссылке выше.
В общем в странах Азии, говорит брать местные, а потом можно продать, ну это и так ясно, про подобную практику узнал, когда путешествовал в Азии. А про Россию и СНГ сказал так:"если есть бабло, бери хороший, если нет бабла, бери Урал"))
Сегодня еще вспомнил, что у меня брат же мотоциклист. Встретился с ним. Короче тоже сказал нахер эти китайские мотики, он затрахался, когда его посадили на один такой.

Chop88
18-03-2016, 12:20
урал не бери, геморрой и месторождения нормальных доступных запчастей истощились

Electron
19-03-2016, 10:02
по поводу "если нет бабла, бери Урал" сильно не согласен, Урал очень хорошо бабло тянет, что в итоге дороже японца выходит

Матершинник
19-03-2016, 10:04
урал не бери, китай не бери, че брать то
новый урал на сайте 600+ стоит.
пожилого японца надо еще выбрать суметь и обслуживать потом где то.

Electron
19-03-2016, 18:19
Матершинник:
а ты выкладывай варианты, люди подскажут что смотреть. В принципе, если в выхи, то можно скататься посмотреть вместе.

big-hasan
19-03-2016, 22:34
Базару нет, что китайцы и рядом не стояли с японцами, никто не спорит. Вопрос в другом - можно ли сегодня найти за 200 тыс нормальный вариант? Нарвёшься на какой-нибудь косяк - влетишь по полной по ремонту. Несколько лет назад за эту цену можно было приобрести отличную четырехсотку, да еще и на полную экипу осталось бы с этой суммы. Сейчас я не знаю что по ценам.

По поводу китайцев вставлю свое имхо: основная проблема у них в качестве сборки, нужно пройти обкатку и во время нее все посмотреть, подтянуть-затянуть-закрутить, что-то даже перебрать придется. После этого они, конечно, не становятся японцами, но вполне "эксплуатабельны".

Chop88
20-03-2016, 02:29
можно, выбирать приличный надо

Bike102
21-03-2016, 12:17
подтверждаю - китайца брал "в коробке", разобрал еще больше (в двс не лазал), потом собрал, где надо фиксатор резьбы капнул. В результате откручивалось только то что, забыл пересобрать или посадить на клей )
НО у меня нет пробегов больших, у меня только жесткая эксплуатация в радиусе 50км от прицепа/базы/лагеря. Так что если что и навернется, не страшно. :D Сейчас на япошке, мысленно готовлю себя к австрийцу )) по баблу каждый такой переход сильно жирно денег просит в плане запчастей и обслуживания. Для сравнения на кит. комплект фр.дисков стоит 800р, на японца 3-4к (не ориг), на австрию от 7к+ (все примерно в одном кубатурном эндуро классе 200-400сс)
УРАЛ не бери - или сразу бери с собой в путешествие в люльке комплект (коробка+двс)*2.
Пока накупи экипа, раз твердо решил брать мот - потом когда возьмешь, подготовка мота сьест денег и жаба задушит на нормальный экип потратиться ) но возможно я ошибаюсь

Магнит
21-03-2016, 23:55
Благодарю.
Кроме шлемака и косухи))) что необходимо? Мото рюкзак...

Bike102
21-03-2016, 23:57
БОТИНКИ! Черепаху или куртку со вставками. Колени под штаны или штаны со вставками.

Q-Q
22-03-2016, 12:41
Косуха то те зачем?...
Для загородных покатух куртку кордуро, штаны, ботинки, несколько пар перчаток, бельё. Шлем удобнее модуляр. ( к выбору шлема особый подход)
По уралу- если сам лопатить под себя станешь 50+.
Под заказ 100+ скушает, смотря что захочешь в начинке.

Q-Q
22-03-2016, 12:53
Минск посмотри. Что то в нем есть...

Магнит
22-03-2016, 13:16
+1
сарказм обозначен смайликами.

Благодарю.

Zloveshiy HOHOL
23-03-2016, 02:41
я за трансальп . африка слишком громоздкий, тяжелый и прожорливый. насчёт кетайсо даже не думай...у товарища стелс, сновья проехал 12 000, перебирал этой зимой двигатель...Кроме того, хитрые китайцы пихают в мотоциклы подшипники нестандартных размеров, которые хрен где найдешь...Кстати, движки на них хондовские стоят...друг по мануалу чинил- один в один)

Bike102
23-03-2016, 11:34
ну 12тык неплохой показатель для кита ) если учитывать что комплект поршень/цилиндр/кольца/прокладки стоят около 2кр

Zloveshiy HOHOL
23-03-2016, 19:36
запчасти сильно подорожали

Bike102
23-03-2016, 19:38
Посмотрел, на 166фмл 3800 весь комплект. Один хрен это не много мне кажется)

big-hasan
24-03-2016, 21:10

Магнит
31-03-2016, 11:58
Супер

Zloveshiy HOHOL
08-04-2016, 19:50
налог на мот - тоже немаловажно ) на мою сибиху это 3700 в год(73 л.с.)

рекомендую Yamaha YBR-125. По-моему - самое то для бюджетных(!) путешествий. Переход после велика произойдёт плавнее, копеечная обслуга и надёжность, лёгкость и проходимость...На мой взгляд- идеальный вариант.



Q-Q
09-04-2016, 12:20
Антон?!...

Zloveshiy HOHOL
09-04-2016, 12:37
на вахте

ХРЯК
09-04-2016, 12:48
бери УРАЛ с коляской

big-hasan
14-04-2016, 10:24
Сам не разбираюсь и опыта не имею. Слышал такое, Йобрик не рекомендуют из-за того, что это тот же лисапед, только в профиль, и после него кубатуру повышать - все равно что заново учиться. Ну то есть опыта вождения настоящим мотоциклом не получаешь типа. Есть мнение по этому поводу?

Кстати, вроде Sym же является китайским выродком Йобра?

HepBo3
14-04-2016, 15:24
Хз, на лисапеде до 80 не разгонишься точно.

Chop88
14-04-2016, 17:48
в общем нет, некоторые всю жизнь на таких катаются
конечно, навыков езды в мотоджипи он тебе не даст, да и не нужны они тебе

big-hasan
15-04-2016, 09:37
Ну это да. А вот пересесть после Йобра пусть и не на литр, но, скажем, на четырехсотку норм будет?

Chop88
15-04-2016, 13:31
да, вполне