Просмотр полной версии : Мотоцикл для путешествий
Какой лучше взять мот для путешествий.
Страны: Россия, СНГ.
200 000 рублей.
Асфальт, пересеченка.
В сутки максимум 500км(это не значит, что ежедневно. Может выйти и 50-100км).
За сезон 5000-7000км (на веле делаю 3000км, но че то затрахался)
Всех нюансов выбора не знаю, так как водил только скутер месяца 2 по Азии, решил взять мотик.
африка, трансальп, но дорого или убитое старье, если далеко ехать не съезжая особо с асфальта, то присмотрись к большим скутерам типа ямаха маджести400, сузуки бургман400, в твой бюджет как раз влезут приличные экземпляры, а так 200к маловато канеш уже, девальвация, мать ее
нормальные дальнобойные турэндуры по пересеченке идут неочень, они больше для плохих дорог, чем бездорожья.
honda transalp и yamaha tenere как с этими целями справляются?
трансальпы под 300 в живом состоянии ну или опять же дешево но вложения на 50+ минимум сразу после покупки (задняя прогрессия одна только из 6 или 8 подшипников/втулок состоит), плюс непонятно что еще успели ушатать, плюс тормоза/звезды/цепь/масла/охлаждайку/резину и проч.обязательное ТО при покупке любого мопеда с рук..
Плюс экип не забудь - ноги, колени, голову, дальше по вкусу и по деньгам уже..
А если в пределы не упираться. Сколько надо на хороший мотай?
нет уж, лучше оставь пределы хоть какие то )))
а так африка очень даже, под те цели что ты назвал. Ну или свежий гусь бмв
Хонда африка твин - да всё верно
razor069
14-03-2016, 11:20
ну сейчас конечно ценники прыгнули, трансальп и тенере уже предложили, но за 200 - хз.
не по теме.
брал резю всегда у брата в автодоке по закупу, щас чет ценники пипец и там, более менее доступная во владике, заказывал кто? в магнитке тоже ценники конские.
190/55 r17 желательно
у макс-в-макса как цены, смотрел? гдемоиколеса.ру
знаю этот байк, очень хороший, состояние практически как с завода, колхоза никакого нет
Не Василий хозяин? хоть и Дмитрий в авито
Автор, заказываешь экип? сейчас скидки местами есть )
Не. Пока щупаю. К 2017 готовлюсь. Конечно все поменяется по ценам, но потихоньку буду прикупать.
ща опять все дорого будет, покрышки вон уже по 20к, вилку перебрать от 10к без работы и тп
big-hasan
17-03-2016, 10:19
Ну "классика жанра" - бэха гусь (хотя хз сколько он может стоять сейчас).
А так - было бы желание. Вот пример уфимского чувака, который очень захотел и объехал всю Среднюю Азию на 150-кубовом китайском недомотоцикле (Patron Indigo)
http://vk.com/izgeyul
Так то народ катается на китайских.
А что если реально взять китайца в качестве первого мотика? Неужели не проедет 10000 за сезон? Или это капец лотерея?
big-hasan
17-03-2016, 15:56
Вот еще один чувак (тоже из Башкирии):
https://vk.com/almarusla
Путешествовал по Юго-Восточной Азии, потом узнал о пробеге Ришата Султанова (первая ссылка) и загорелся мотоциклом. Посоветовался у Ришата и купил себе маленький "не японский" драндулет. Сколько на нем проехал - не знаю, сейчас уже обновил, кажется.
В общем, по деньгам нужно ориентироваться. Если совсем не хватает, то смысл брать старое японское ведро? Пусть хоть и китаец, но новый.
китайцы совсем печаль, лучше тогда что то скромное-утилитарное, но японское взять, ту же хонду каб90-110, знакомые есть на лидах-тактах полроссии искатали. Не надо бояться малой кубатуры, просто придется выбирать соответствующие маршруты.
Написал парнишке по ссылке выше.
В общем в странах Азии, говорит брать местные, а потом можно продать, ну это и так ясно, про подобную практику узнал, когда путешествовал в Азии. А про Россию и СНГ сказал так:"если есть бабло, бери хороший, если нет бабла, бери Урал"))
Сегодня еще вспомнил, что у меня брат же мотоциклист. Встретился с ним. Короче тоже сказал нахер эти китайские мотики, он затрахался, когда его посадили на один такой.
урал не бери, геморрой и месторождения нормальных доступных запчастей истощились
Electron
19-03-2016, 10:02
по поводу "если нет бабла, бери Урал" сильно не согласен, Урал очень хорошо бабло тянет, что в итоге дороже японца выходит
Матершинник
19-03-2016, 10:04
урал не бери, китай не бери, че брать то
новый урал на сайте 600+ стоит.
пожилого японца надо еще выбрать суметь и обслуживать потом где то.
Electron
19-03-2016, 18:19
Матершинник:
а ты выкладывай варианты, люди подскажут что смотреть. В принципе, если в выхи, то можно скататься посмотреть вместе.
big-hasan
19-03-2016, 22:34
Базару нет, что китайцы и рядом не стояли с японцами, никто не спорит. Вопрос в другом - можно ли сегодня найти за 200 тыс нормальный вариант? Нарвёшься на какой-нибудь косяк - влетишь по полной по ремонту. Несколько лет назад за эту цену можно было приобрести отличную четырехсотку, да еще и на полную экипу осталось бы с этой суммы. Сейчас я не знаю что по ценам.
По поводу китайцев вставлю свое имхо: основная проблема у них в качестве сборки, нужно пройти обкатку и во время нее все посмотреть, подтянуть-затянуть-закрутить, что-то даже перебрать придется. После этого они, конечно, не становятся японцами, но вполне "эксплуатабельны".
можно, выбирать приличный надо
подтверждаю - китайца брал "в коробке", разобрал еще больше (в двс не лазал), потом собрал, где надо фиксатор резьбы капнул. В результате откручивалось только то что, забыл пересобрать или посадить на клей )
НО у меня нет пробегов больших, у меня только жесткая эксплуатация в радиусе 50км от прицепа/базы/лагеря. Так что если что и навернется, не страшно. :D Сейчас на япошке, мысленно готовлю себя к австрийцу )) по баблу каждый такой переход сильно жирно денег просит в плане запчастей и обслуживания. Для сравнения на кит. комплект фр.дисков стоит 800р, на японца 3-4к (не ориг), на австрию от 7к+ (все примерно в одном кубатурном эндуро классе 200-400сс)
УРАЛ не бери - или сразу бери с собой в путешествие в люльке комплект (коробка+двс)*2.
Пока накупи экипа, раз твердо решил брать мот - потом когда возьмешь, подготовка мота сьест денег и жаба задушит на нормальный экип потратиться ) но возможно я ошибаюсь
Благодарю.
Кроме шлемака и косухи))) что необходимо? Мото рюкзак...
БОТИНКИ! Черепаху или куртку со вставками. Колени под штаны или штаны со вставками.
Косуха то те зачем?...
Для загородных покатух куртку кордуро, штаны, ботинки, несколько пар перчаток, бельё. Шлем удобнее модуляр. ( к выбору шлема особый подход)
По уралу- если сам лопатить под себя станешь 50+.
Под заказ 100+ скушает, смотря что захочешь в начинке.
Минск посмотри. Что то в нем есть...
+1
сарказм обозначен смайликами.
Благодарю.
Zloveshiy HOHOL
23-03-2016, 02:41
я за трансальп . африка слишком громоздкий, тяжелый и прожорливый. насчёт кетайсо даже не думай...у товарища стелс, сновья проехал 12 000, перебирал этой зимой двигатель...Кроме того, хитрые китайцы пихают в мотоциклы подшипники нестандартных размеров, которые хрен где найдешь...Кстати, движки на них хондовские стоят...друг по мануалу чинил- один в один)
ну 12тык неплохой показатель для кита ) если учитывать что комплект поршень/цилиндр/кольца/прокладки стоят около 2кр
Zloveshiy HOHOL
23-03-2016, 19:36
запчасти сильно подорожали
Посмотрел, на 166фмл 3800 весь комплект. Один хрен это не много мне кажется)
big-hasan
24-03-2016, 21:10
Zloveshiy HOHOL
08-04-2016, 19:50
налог на мот - тоже немаловажно ) на мою сибиху это 3700 в год(73 л.с.)
рекомендую Yamaha YBR-125. По-моему - самое то для бюджетных(!) путешествий. Переход после велика произойдёт плавнее, копеечная обслуга и надёжность, лёгкость и проходимость...На мой взгляд- идеальный вариант.
Zloveshiy HOHOL
09-04-2016, 12:37
на вахте
big-hasan
14-04-2016, 10:24
Сам не разбираюсь и опыта не имею. Слышал такое, Йобрик не рекомендуют из-за того, что это тот же лисапед, только в профиль, и после него кубатуру повышать - все равно что заново учиться. Ну то есть опыта вождения настоящим мотоциклом не получаешь типа. Есть мнение по этому поводу?
Кстати, вроде Sym же является китайским выродком Йобра?
Хз, на лисапеде до 80 не разгонишься точно.
в общем нет, некоторые всю жизнь на таких катаются
конечно, навыков езды в мотоджипи он тебе не даст, да и не нужны они тебе
big-hasan
15-04-2016, 09:37
Ну это да. А вот пересесть после Йобра пусть и не на литр, но, скажем, на четырехсотку норм будет?