Просмотр полной версии : В Башкирий есть асфальт,которому больше 25 лет и он держится.
В Башкирии разработали уникальную адгезионную присадку под которую перепишут стандарты дорожного строительства
Как рассказал первый заместитель директора ГУП "Институт нефтехимпереработки РБ" (ИНХП) Виктор Ионов, в институте разработаны битумы, которые по прочностным характеристикам не соответствуют действующим в России стандартам - "прочность выше, чем требуется". По этой причине в настоящее время использовать перспективные разработки невозможно.
В 1994 году в порядке эксперимента новое дорожное покрытие было уложено на 10-километровом участке дороги Белорецк - Учалы. Все эти 20 лет "дорога отстояла без ремонта и без единой трещины или выбоины"
http://estp-blog.ru/news/nid-4438/
Этот участок дороги,до сих пор в идеальном состояний.Я отвечаю! Кто не верит,может сам проехать.
Да даже если по действующим нормативам строить, то 10-12 могут продержаться.
Проблема то не в технологиях.
Весь гост состоит из слов не более и не менее , как можно не попасть со стандартами выше хз . Сертификаты качества выдаются на соответствие гост . загадка вообщем.
И качетства битума-пол беды , дорога не состоит из одного ток битума .
http://smersh.clanhub.ru/uploads/000a/ef/5f/447-1-f.gif
хз правда нет . так или иначе сотав дороги на лицо , и пописать черной жижей в дырочку- это даж не ямочный ремонт
учитывая глубину наших ям .
ну, с сеткой асфаль в 2 раза дольше служит, а это 2 зимы!
R.E.S.P.E.C.T.
21-03-2016, 17:11
трассу в сторону казани и дальше по м7 заливают бетоном после песч подушки с щебнем. стоит это ***ня ояебал
Я знаю дороги которые с советских времен не ремонтировали.
Асфальт там уже шершавый, верхний слой битума стерт - возраст всё таки. Ехать шумно, но блин ям, трещин и промоин нету. Но суть не в этом.
Steel_Balls
21-03-2016, 17:15
Куб бетона дешевле куба асфальта, и служит бетон дольше. Но кому это надо.
Из бетона дороги дороже и ремонтировать их тоже дороже.
песок добавляют . вот и вымывается дорога каждую весну
у меня по дороге на дачу дорога м4 - частично бетонная.
8 лет не ремонтируют. хотя поток транспорта на ней огромный!
Ничего нового ты мне не расскажешь. Там до подрядчика еще столько кормящихся...
На м5 и м7 сетку используют.
У николаевки на бирском тракте ею положили года три назад - сейчас там ям дохуя, сетку эту видно.
Так что её наличие еще ничего и ни о чем не говорит
Стоимость дороги по второй картинке в разы больше, чем по первой.
Если брать минимальную высоту дороги, получается-37 см. В городе такого слоя же нет? Если только на трассах?
бетон неустойчив к истиранию, разрушается трением шин, крошится. Поверх бетона асфальт нужен все равно. Т.е. не вместо асфальта бетон, а под асфальт бетон и не плитами, а монолитной армированной заливкой. Когда я говорил фаритовским доспайопам что плохие дороги от того что технологии слишком дешевые, они говорили что надо сильнее лопатой махать, тогда все будет, павки корчагины же все кругом, головой думать нее, не слышали. А счас оказывается вон оно что, и сетку надо и бетонный монолит под асфальтом. Пральна, чудес не бывает, хотите дороги как в омерике, то и плотите за полотно как в омерике. Я уж не говорю сколько за отсыпку надо платить
Могут применяться оба варианта. Зависит от категории дороги.
если бы могли, то применяли бы. Временные дороги, да, бывает что кидают из бетонных плит, без асфальтового покрытия. Капитальную никто не будет из голого бетона строить - деньги на ветер. Бетон не любит трения
татарин 019
21-03-2016, 18:14
У нас и так самые дорогие дороги
за счет отсыпки, полотно дешманское, на нем экономят
Я не про готовые плиты, а которые на месте заливают. Т.е. железобетон. На шины ему пох, а вот шипы и перегруз да... Еще хуже себя ведет чем асфальт.
ну так если он под шипами слабее асфальта, то и под шинами слабее. И то и то - трение
татарин 019
21-03-2016, 18:23
В этом году дороги наверное не будут делать, все же в крым вьебывают, на*** он ваще нужен был, доллар по 30 и все бы вернуть
Не в трении дело, а в сосредоточенной нагрузке. Как шипы грызут лёд, так и бетон будут. Асфальт пластичнее, потому и предпочтительнее. Но лучше всего конечно асфальтобетон.
ну наконецто дошло до тебя. Сосредоточенная нагрузка это частный случай трения прост - ставим шипы - увеличиваем трение в точках сосредоточенной нагрузки
Я когда работал на "Новойл" и на нашей установке решили отгружать битум.Так его никто не хотел принимать,типа не проходит по параметру "КиШ" (Кольцо и шарик).Тогда я узнал,что для контроля качества битумов их намзывают на кольцо,а сверху ложат стальной шарик и смотрят,когда лопнет битумная пленка.В итоге,Башкирия бесконечно браковала наш битум.В итоге отправили на экспертизу в Самару,за счет завода,как только Башкирия узнала,что завод отправил туда.То волшебным образом,наш битум сразу признали соответствующим всем параметрам :D
R.E.S.P.E.C.T.
21-03-2016, 18:47
Сверху потом ещё асфальт будет
На досуге почитай маленько перед тем как писать. Трение-качение на бетоне меньше чем на асфальте. Разрушение идёт именно от сосредоточенной нагрузки.
Апраксин
21-03-2016, 18:58
Институт сопротивляется приватизации.
ппц логика. А трение наждачки о твою задницу еще меньше чем шин о бетон, однако ты предпочитаешь туалетной бумагой подтираться небось, не наждачкой, читатель. Видишь, сила трения не всегда решает только одна, а решает еще и устойчивость материалов к возникающему трению, каковым бы оно не было. Бетон разрушается быстрее чем асфальт при тех силах трения которые возникают на каждом при одинаковых условиях. Так бы везде бетон на дороги ложили там где нет шипов, если дело только в шипах, правильно тут сказали - он дешевле. А на деле дальше чем на садовой дорожке не кладут
интересно что ты называешь сосредоточенной нагрузкой. А то такто шины тоже сосредотачивают вес авто в 4-х точках на дороге, чем не сосредоточенная нагрузка ?
Это не логика))) Это 3 года учёбы. Но куда ж мне до тебя... Специалист)))
3 года это в пту чтоли ? Ну все ясно с тобой - учеба это не твое
Чё понял что ****анул куйню и зацепиться больше не за что?
а этого мало ? Не умничай, пэтэушник
Если тебя так интересует - нет не ПТУ.
Просто не ****и куйни там где ты совершенно не компетентен.
Ufimets99
21-03-2016, 21:50
http://neteye.ru/blog/1789.html
Асфальт в разрезе.
Блог им. admin 15 марта 2016, 09:34
Справа, асфальт который был сделан при СССР, а слева то, что делают сейчас.
в чем куйня ? Что бетон это известняки, а известняки крошатся при трении ? Это тебя в пту чтоли так научили ? Или ты всю учебу в туалете прокурил ?
Если тебе действительно интересно, то изучай. Смысл мне тебе рассказывать если ты просто хочешь самоутвердиться в спорах в которых ты не подготовлен.
И завязывай с этим трением... Тут ты мимо.
так давно изучено что известняки крошатся при трении, не знал ?
ну что, самоутвердился я на тебе, жертва аборта ? Я тебя за язык не тянул такто
Прикинь асфальт делают из нефти! Это ведь не значит что асфальт можно поджечь и он будет гореть...
Если б ты изучал материаловедение то знал бы что существуют пластификаторы, ингибиторы и всякие модификаторы.
почему это нельзя поджечь асфальт ? Ошибаешься, дружок
пластификатор бетона применяется при его изготовлении, застывший бетон от этого пластичней не становится, балда. Даже птушную программу не смог освоить, ужс. Есть только один пластичный бетон - это асфальтобетон, в простонародии асфальт. Его и кладут верхним слоем, туда где трение с колесами авто, даже там где не ездят на шипах, прикинь. В чистом виде бетон не кладут, потому что разрушается трением
еще один липовый ученый подтянулся
Эту-то проблему мы же решили?
это твоя проблема, зачем НАМ ее решать ?
Тебя три буквы возбудили?
увидел тебя, вспомнил просто. Это не твой студент, кстати ? Я бы не удивился
Помимо хорошего полотна срок службы дороге добавляет хороший водоотвод
наверное та дорога сделана с уклоном на насыпи
Кто-то рассказывал, на Байконуре дороге сорок лет.
На личность перешёл, извиняюсь.
Удалил сообщение.
Говорю же, поизучай хоть маленько.
Верхнему слою такой дороги придают шероховатость для увеличения трения. И железобетонная дорога служит 20-30 лет.
http://spider-info.ru/wp-content/upl...p_Facepalm.jpg
так ты же говорил что асфальт против "сосредоточенной нагрузки". Ну ладно, шероховатость так шероховатость. Тогда почему не сделать бетон на дорогах шероховатым ? Это не проблема такто, текстуры можно такие сделать, что любой крупнозернистый асфальт отдохнет. Иди еще подумай, студент
А чё ей там будет то? Сделано вояками под жёстким контролем, сухо, грунт плотный, нагрузки считай никакой, все грузы железкой возят.
В США обычные дороги местами еще в 60-х сделаны.
может потому что бетонка под асфальтом, не ?
Ты вообще читаешь? Я так и написал что асфальтобетонное покрытие предпочтительнее при шипованных шинах. При простых шинах бетон вне конкуренции по сроку службы.
И то что на бетонном покрытии делают шероховатость тоже писал. Пару постов наверх.
Текстуру бетонным дорогам придают для лучшего водоотведения, на асфальте и асфальтобетоне текстуру не делают.
Я там не был и как там делали не знаю.
вот такие у нас дорожники хуль. Его плять специально учили, он один крен ниче не понял как надо делать. Как грица в россии две беды: дураки и дороги
Отлично, теперь я вижу что ты глянул быстренько в google и понял что несешь чепуху в массы.
Steel_Balls
22-03-2016, 10:27
На заправках Лукойл предлагается решение - возить асфальт с собой :o
думаешь это в гугле написано что бетон не крошится от трения ? Смешной ты, бетон дешевле, долговечнее по твоему, а дороги из него никто не строит. Казалось бы должно наводить на мысли что где то подвох, но ты слишком туп чтобы его видеть
Почему не строят я уже писал.
В гугле, если хорошо поискать, можно найти: описание, подробные нормативы, техникоэкономическое обоснование, технологические карты. Тебе вон даже ссылку выше привели кто и где строят. Фотографии хоть бы глянул. Но нет... Так и будешь оскарблять, шипеть и извиваться лишь бы сказать последнее слово.
потому что шипы ? Но откуда в эмиратах шипы ?
) если депутаты предлагали зимой, брать лопаты и убирать придомовые территории. Сейчас будут предлагать брать баночку асфальта и латать ямы?))
Причем тут эмираты? Там другие условия.
Шипы не основная причина, а лишь одно из условий почему у нас предпочтительнее асфальтобетон с точки зрения потребителя.
А не строят у нас цементнобетонные потому что:
1. Дорого. Хоть бетон и дешевле, но целиком сооружение дороже подчти в 2 раза.
2. Система коррумпирована. Гораздо выходнее трясти бюджет каждые 5 лет чем раз в 30.
3. Нефтедобывающая республика, если перейдут на Ц/Б куда все производственные мощности девать. А ведь с этого тоже кормиться определенный круг лиц.
придомовая территория полностью лежит на жильцах этого дома. Или нанимай когото чтобы убирал или убирай сама. В чем они не правы то ?
как причем ? В эмиратах нет шипов, для них это не дорого, система некоррумпирована, нефть в дубае уже почти не добывают, есть цементные заводы, если надо то еще настроят. Все данные для строительства бетонных дорог, а они все асфальтовые. В чем причина, тормаз ? Ну ка давай по быстрому ченить придумай еще
не был бы доллар по 30 хоть с крымом хоть без,расслабься . уже в 2009 было ясно это и даж опытные трейдеры на всех профильных каналов говорили что рублю не жить .в 2008 напоминаю и даж раньше. Проблемы россии не от ее валюты, а от экономической малоэффективности , к привязке к данной теме грубо говоря - от дураков.
обычно когда жигуль становится не машиной для рашкована, то ему ебашит по кумполу дубиной кризиса, возвращая в реальность. И так каждые 5-8 лет. Это судьба
деньги -дороже понтов , осознание приходит при волшебном пендале ага )))
А им бетонка нужна?! При их условиях и асфальтовые могут долго служить.
на севере бетонка не нужна потому что шипы, на юге потому что просто не нужна. Ясно. Что только люди не придумают чтобы не признавать простой очевидный факт - известняки крошатся при трении
Вот тебе контакты Федеральной Дорожной Администрации США.
https://www.fhwa.dot.gov/contact/
Объясни им что дороги из бетона построенные под их контролем в 70-х годах по твоим очевидным фактам полнейшее фуфло. (И про горящий асфальт не забудь)
везде ща качество дорог падает ,по всему миру .ну если твм падает , тут ее нет )))
кули мне твои штаты ? Седня ехал смотрел участки где есть бетонка в эмиратах, километров 400 махнул. Они все покрыты асфальтом, прикинь. Бетонку под ними выдают только тепловые зазоры на определенном расстоянии, а так сверху обычный асфальт. Ну так почему в стране где отродясь никто на шипах не ездит бетонка покрыта асфальтом, дружок ? В эмиратах кстати дороги лучше чем в штатах, вернее они в мире лучшие. Может как раз потому что асфальтом бетон покрывают, не ?
Зато на М7 мы очень наглядно можем видеть разницу между тем, как делают дороги татары и башкиры. Разницу легко заметить возле стеллы - границы между Татарстаном и Башкортостаном. И дело не только в асфальте. Подушка (щебень, песок и ещечтонезнаюибонедорожник) - дерьмо полное в РБ.
Я, по Башкирии первый час выше 80 скорость не развиваю - страшно. Болтает из стороны в сторону шопесец :eek: К такому привыкнуть надо
это федеральная трасса, придурок, причем здесь татары или башкиры ? Федеральная - значит на строительстве и содержании федерального центра, а не субъектов федерации
Ты сам себя путаешь.
Разговор шёл не про основание, а про покрытие.
Если при наших перепадах температур от -30 до +30 и влажности будут делать бетонное основание с асфальтовым покрытием вместо песчанощебеночного то покрытие будет расползаться так же. Ну может чуть меньше, но как цементнобетонное 20 лет не простоит. Примером тому служит любой мост, асфальт на бетоне рвёт.
Если б ты почитал, то в штатах асфальт кладут под бетон. Угадай для чего?
Да? А вот ты теперь попробуй, объясни, какого хрена в Татарстане дороги нормальные, а в Башкортостане - говно, по которому выше 100 ехать опасно.
Ты, долбоебище ебaнутoе, давно по России-матушке не ездил - видимо не в курсе, что федеральные трассы очень разные по всей стране почему-то :D
А подрядчики что для федеральных что для региональных одни те же.
Спрос разный. Я не знаю, как еще это объяснить.
я ? Сам себя ? Ну это же ты сказал, что бетон нужно покрывать асфальтом для защиты от шипов. А счас объясняешь, что асфальт на бетон в местах где ездят на шипах класть нельзя, а нужно только там где на шипах не ездят. Ты идиот ?
У нас на строительстве и ремонте дорог определенный круг лиц зарабатывает до 50% от выделенных бюджетом средств. Если б кто видел сметы...
потому что на какие то участки деньги выделены, а на какие то нет. Бесплатно кто тебе их будет строить то ?
Лукавишь, ничего подобного я не писал.
на какой федеральной трассе проходящей по башкирии в последние десятилетия работали подрядчики ? Я знаю только один участок - до кушнаренково от волково. Нормальная дорога вродь, какие проблемы ? Остальные участки на федеральных трассах федеральный бюджет не финансировал. Или в татарии федеральные дороги строят за счет республиканского бюджета ? С куя ли тогда в башкирии должны ?
То есть ты утверждаешь, что бедным башкирам денег никто не дает?
ну если считать всех жителей Башкирии башкирами, то да
а как же про "сосредоточенную нагрузку" от шипов которая грызет бетон ? Пушкин писал, не ты ?
Подрядчик это основная организация которая ведёт весь объект.
Субподрядчик это организация которая выполняет определенную работу.
Если там сработали с минимальными откатами, на совесть, то может продержаться 12 лет.
В ту сторону год не ездил.
ну так и причем здесь башкирия, что м7 не финансировалось уже сколько лет ? Ты че сучонок работаешь за спасибо независимо платят тебе или нет, просто потому что ты такой хороший чтоле ? Ну тогда кирку в руки и писдуй строить, какие проблемы ?
Ты хоть разберись чё предъявлять то хочешь...
Да шипы цементнобетонное покрытие будут грызть, и потому такое покрытие рассчитанное на 35-40 лет простоит всего лишь 20-30. А ремонт стоит дороже чем покрывать асфальтом раз в 5 лет, и урвать много не получиться.
А все остальное - проблемы конкретных организаций - уфимской и казанской. Так что кончай уже позориться тут, и иди спать :p
А ты хочешь сказать что для ремонта м7 технику, людей и материалы из Москвы тащили?
Башкирские же по факту и делали. А то что федеральная значит лишь кто деньги на содержание выделяет и спрашивает потом.
да не только шипы, известняки менее устойчивы к любому механическому воздействию, по сравнению с асфальтом, хоть ты ее сосредоточенной нагрузкой назови, хоть зеленой. Изветняку то покуй, он вообще не знает сосредоченная это нагрузка или какая, он принимает любую и под любой разрушается быстрее чем асфальт. Поэтому и покрывают бетон асфальтом. Любая нагрузка это трение, трение равно к-нт трения умноженный на силу реакции опоры(в данном случае вес), чтоб ты знал
какой может быть ремонт, если за него не плачено, придурак ? Где оплачено там сделано нормально, где не плачено - там не делано, все просто
ну, федеральное гос учреждение, находятся в ведении федерального центра, какие вопросы к башкирии то ? Сколько в федеральном бюджете им выделено, столько они и раскидывают на своем участке, сами они деньги не рисуют, идиот
Вот и я думаю - одна трасса, один федеральный центр.
Дак почему 2 соседних республики с такими разными дорогами?
2 организации по разному пилят бюджет. Только в этом и причина, получается...
спроси у центра, башкирия не обязана за свой счет федеральные дороги строить, и татары думаю не за свой строят. Вот как построят за свой, то приходи рассказывать какие татары молодцы
Ну, развивай мысль дальше. В чем разница-то?
я пока над твоей поиздеваюсь лучше, уж больно ты смачно тупанул
Опять слился :(
Ладно, спокойной ночи, унылый.
в казани года три назад дороги были не проехать, люди в центре 40 крались, чтоб не уебаться, не говоря где чуть подальше, это был реальный пистец, как у нас на трамвайной до ремонта. Потом резко отремонтировались за федеральные деньги перед спартакиадой или что там было у них, не помню. Пару зим простоят еще дороги. Знаки 40 поэтому наверное не снимают по всему городу, чтоб на след год снова не ставить, когда дороги растают
В казани на ниве хорошо ездить, самая скоростная машина по казани, подвеска покрепче чем у пузотерок как никак и не жалко ее особо
Гольфик, вот щас очень пи3дишь :D
Я в Казани почти 4 года живу. И 2 недели назад был в Уфе. У нас ямы после зимы уже заделали. А в Уфе?
Ты сейчас очень Василича - говорящую лампочку напоминаешь - тоже не хочешь очевидное признать :D
Запомни раз и навсегда - признание проблемы - первый шаг к ее решению.
В Уфе и окрестностях дороги - говно. И это факт, который доказательств уже не требует. Просто признай - хватит юлить, поцреот недоделанный :D
опять в лужи кирпичей впермешку с асфальтом накидали ? Конечно в казани там вечная жопа будет с дорогами при таком подходе, татары вообще суетливый народ, лишь бы отрапортовать, а что там дальше будет пусть болит голова у другого татарина. Спартакиады то не ожидается вроде в казани снова, я хз как они этот финт с ремонтом снова повторят через пару лет, когда все поплывет опять
Дак че там в Уфе-то? Че с ямами?
Может хоть где-то кидать из стороны в сторону перестало? Или, может, ямы где-то заделали? В центре хотя бы?
Я пока в Башкортостане жил, так и думал, что это нормально, когда болтает из стороны в сторону. А сейчас вот привыкаю каждый раз к замечательным дорогам Башкортостана, как в гости туда еду. Одно утешение сыну (2,5 года) кочки очень нравятся :D
может ты просто осилил машину поновее ? В уфе то ты на шохе ездил, там наверное болтает, не помню
Гольф, ты как золотая рыбка - помнишь только последнее предложение поста :p Че там с дорогами в Уфе?
татарин 019
23-03-2016, 01:19
Да писдец в уфе с дорогами, растаяли вместе со снегом
татарин 019
23-03-2016, 01:25
Кстати две недели назад в Казани был, в самой Казани тоже не прямо уж супер дороги, везде эти камеры и пешики как в стерлике
это ты еще в казани не был перед их халявным ремонтом. Скоро станет как прежде, все к тому идет, денежки то тютю
ты еще не спишь чтоли ? Вроде собирался. Вот она цена твоего слова
Ну вот на один вопрос можешь ответить? Тока честно. Разница есть?
Просто я был в Уфе как-раз неделю-две назад - на восьмое марта в течение недели. По делам был - ездил много. На мой взгляд разница весьма существенная. Очень печально в Уфе с дорогами. Башкирский участок М7 - тоже пипец полный. Но это уже привычно.
Ну у меня пол-двенадцатого. Время-то другое ;)
Это я тебе перед трудовой средой поспать предлагал :D
татарин 019
23-03-2016, 01:46
Да, трасса там значительно лучше, но блин опять эти камеры везде
Ну блин, не нарушай, чо :D
Пиши так чтобы хоть издалека было похоже на правду, а читать откровенный бред никому неинтересно...
Хоть это почитай чтобы представлять себе о чём речь.
http://www.gosthelp.ru/text/Obzornay...iyaAvtom8.html
Западная объездная.
Нет контроля - нет порядка.
Дороги будут такими, пока не будут наказывать за отвратительное качество.
Прошлым летом там ездил. Одна из лучших в Башкирии. Летом местами пейзажи как во Франции...
хз как во франции :D , но там да красиво возле белорецка
На Западной объездной гор не помню... Там луга зелёные.
Оказывается это редкая удача,ездить по небольшому городочку без пробок (иногда по ним скучаю,ведь в пробках можно радио послушать) и ям на асфальте.
То есть,если эту присадку добавлять в Уфимский асфальт,он будет прочнее в разы.Давайте организуем петицию на сайте чейнг.орг,что бы весь асфальт шел с этой присадкой!
Не только на содержание, но и на ремонт. Москва не выделяет денег на участок м7 по башкирии, вот и не ремонтируют. В татарстане все лето М7 ремонтируют, отсюда и разница.
Куда уходят,тогда топливные акцизы?
в этом году дорогу федералку строили, после земполотна идет
песок 40см,
щебень 10см,
опять песок 40см
щебень 10см,
щебеночно-песч. смесь 46см
асфальт пористый 12см
асфальт плотный 7см
щебеночно-мастичный асфальт 6см
И это в РФ везде так, стройконтроль жесткий, недоложить не получится
Кто-нибудь скинет фотку этого чудо-асфальта с нескольких ракурсов и с разного расстояния? По нему хоть что-нибудь тяжелее мопеда ездит? Много машин в день проезжает? Техника зимой счищает снег полностью?
То есть в итоге 25 см асфальта?
Несколько лет назад наблюдал за строительством дороги на участке "Сургут-Лянтор",ибо каждый день проезжал мимо по несколько раз.
В итоге наблюдал такую картину,что асфальт многократно накладывали слой за слоем.Когда уже по моим прикидкам там наложили пирог больше 0.5 метра,мне уже стало интересно,а нафига!!
Это после 2013 года когда больше 50млн рублей утащили при ремонте М7? Тогда ж вроде даже посадили кого то...
там мутная история, если про дортрансстрой. и всех выпустили через 3 месяца по-моему, просто чьи-то интересы видимо затронули
в том и разница между мной и тобой, что про хорошие дороги ты только читал, а я по ним езжу каждый день, по лучшим в мире - бетон покрывают асфальтом даже там, где на шипах никто не ездит ибо бетон менее устойчив к трению, чем асфальт, к любому, а не только к трению шипов, бетон он вообще не знает как ты называешь нагрузку, ему покую
Апраксин
23-03-2016, 16:40
При М.Г.Рахимове строили на совесть. Не то что сейчас - полгода и колея по колено.
у тебя с географией совсем плохо, у меня время никак не может быть позднее чем у тебя, придурак
:confused: про бетон спец сказал :D:D
так то все , наоборот , за большее трение между колесом и дорожным покрытием ))))
Так в Армений тоже дома строили,цемент экономили,песочка больше.Как тряхнуло,так дома и посыпались.
Без какого-либо разделения слоев?
Ufimets99
23-03-2016, 18:11
Были образцово-показательные компании. Остальное - смотря где и кто строил.
Ufimets99
23-03-2016, 18:12
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl...lang=ru&lr=172
Ямочный ремонт в Уфе ведется круглосуточно
Меня это сообщение не радует. В мороз, на лёд...
Сообщение мной продублированно в:
http://forum.farit.ru/showthread.php...3#post11599683
В Башкирий есть асфальт,которому больше 25 лет и он держится.
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=51408&page=207
Эх дороги Уфы! бедные мои колеса...
Ufimets99
23-03-2016, 18:16
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...postcount=5185
загляните в тему на апрель 15 года и почитайте. все тоже самое. просто мы забываем плохое
Какое разделение имеешь ввиду?
Речь шла о ямочном ремонте , а картинка для сведения что одного " асфальта " будет явно не достаточно . а учитывая что во дворах ямы тоже образуются ежегодно( хотя нагрузка в разы меньше) я сомневаюсь по поводу существования контроля вообще ( утрировано) .
истирание разве не от трения происходит ? Нет вообще такой силы истирания, есть сила трения, которая и производит процесс истирания. Чем больше устойчивость к трению, тем меньше истирание, не ? Еще одна жертва егэ вылезла сцуко
Я липовый учёный, ненастоящий "прохвесср"
Истирание тут не при чём.
Прочность бетона к истиранию, так же как и асфальта зависит от наполнителя,
который и в бетоне и в асфальте фактически один и тот же.
Бетон - это не известняк, а гидрат, в сухом климате разрушается, теряя воду,
во влажном крепчает, но мокрый на морозе просто рассыпается.
Асфальт в Африке - это гидроизоляция от потери влаги бетоном,
а в России - гидроизоляция от пропитки бетона осадками и последующего разрушения от замёрзшей воды.
Бетон нужен как основа против "растекания" асфальтового полотна, т.к. асфальт текуч.
В жарком климате основа асфальта - песок и щебень, а битума в нём совсем немного, иначе он поплывёт.
В холодном, битума больше, иначе вода проникнет в поры и разорвёт асфальт при замерзании.
... кстати, в качестве основы для дорожного полотна используют асфальтобетон.
дело не в наполнителе, а в связующем. Наполнитель в асфальтобетоне и цементобетоне одной природы. А вот связуюшие разные - битум и цемент. Цемент это известняк, чтоб ты знал, он не эластичен по своей природе, крошится при механическом воздействии сам и соответсвенно перестает связывать наполнитель
Бетон разумеется нужен под асфальтом. Асфальт на бетоне и под ним нужен для защиты от истирания верхнего слоя и выравнивания нижнего. Для гидроизоляции асфальт это слишком глупо и расточительно, есть более дешевые способы
гидрат это любое соединение выделяющее воду при нагревании. Разумеется практически любой известняк им является. По твоему песок это не сульфид, а гидрат ? Или всетаки песок это и сульфид и гидрат ?
:D :D :D
Известняк - это карбонат кальция, а бетон - это гидросиликат + гидроалюминат и гидро ...
... зачем пишу - не знаю.
шта ? Цемент это не известняк ? Ну ты даешь, доцент. Гидрат плять, умник. Фидрат, ага
Проектом не предусмотрено
Да везде весной такие же дороги, в краснодарском крае только нормально весной, в мск еще может.
да ну какие там потепления в зоне вечной мерзлоты. Это в Уфе за сутки может по несколько раз растаять и ледок при хватить, а там такого нет
К нам тоже люди которые приезжают, по центру только и проспекту поездят 2 дня, потом на своих форумах рассказывают в уфе дороги чики-чики :D
Олег Великолепный
25-03-2016, 09:41
Ты видимо не был в Сургуте . Какая нахер вечная мерзлота . Сказал как обычно , как в лужу пернул
ты хоть в википедии прочитай чтоли, что такое вечная мерзлота и как она влияет на частоту переходов через 0, жертва егэ плять. Всегда хоть один алоярин найдется который не врубается и станет возражать. Я хз, может я слишком сложно для фарита изъясняюсь
Проспект гвн тоже:D колея
Ufimets99
28-03-2016, 16:59
http://ufa-room.ru/vsya-pravda-o-rem...h-dorog-30721/
Вся правда о ремонте уфимских дорог.
Пародийная озвучка известного ролика.
седня прислали фотки уфы, пипец там жижа. Но климат не виноват конечно, счас везде сугробы тают
а вот суровые канадские зимы, которые типа как у нас
http://www.v3wall.com/wallpaper/1024...2644347782.jpg
http://legendofchina.net/wp-content/...2/Winnipeg.jpg
травка аж инеем покрылась и речка начала подмерзать по краям. Пипец жесткач вобщем, поэтому пусть не говорят там всякие что в россии климат уникален с ее максимальной континентальной территорией в умеренных широтах. Куйня же, моря океяны же на климат не влияют, тупо по широте смотреть надо
А какой город на фото?
Сомневаюсь что в Канаде жижа прям по дорогам течёт, наверняка ливневые стоки есть.
судя по тому что у них реки не замерзают жижу они сливают прямо в реку, причем не только с дорог. Ну или зимы у них так себе
Истираемость -стойкость к внешним воздействиям в виде автомобильных шин, шипов и прочая. А выбор , асфальт по бетону или бетон по асфальту - это выбор технологий , умнег . каждый решает для себя и дальнейшее обслуживание и ремонтоспособность полотна .
не к внешним воздействиям, а к внешнеМУ воздействиЮ (под названием трение), придурак.
Истираемость определяют по уменьшению веса образца, подвергаемого трению о другой материал. Истираемость определяют в лабораториях на специальных машинах — кругах истирания
да неужели ? Сам догадался ? Какой сообразительный мальчик
По бст показывают передачу про этот битум
В год выделяют по 10 млрд
Трасса Уфа-Белорецк,опять в ямах.Абзаково-Магнитогорск,вся ровная,наверное разные климатический зоны!
Здорово, мосол
напиши, почему так
ПятьсотПервый
15-03-2020, 15:09
Подслушано Уфа есть