Просмотр полной версии : стойки стабилизатора
И то если старые скрипят или стучат
R.E.S.P.E.C.T.
25-03-2016, 13:51
А какой эффект нужен? Если они разъебаны, то их менять. Если нет, то и не надо.
если начало побухивать, потряхивать и вилять при перестроениях, в поворотах и т.д., то пора менять.
R.E.S.P.E.C.T.
25-03-2016, 13:53
Они могут разъебаться и через 30 тыс, а могут и 150 проехать. Поэтому надо смотреть. А не наугад менять. Сразу втулки тоже поменяй. Если планируешь долго и счастливо ездить, то возьми лучше оригинал или хороший заменитель.
когда они разъебываются, начинают греметь как деревянная палка в железном ведре... глухой стук на мелких неровностях..
сцук я новые поставил себе, они думал опять загремели.. оказалось сайлентблок тоже гремит... причем то гремит, то нет... два сервиса подтвердили, что стойки стабилизатора в порядке, а вот сайлентблоки под замену... сука, они 15 тыс. прошли... а с завода такие же прошли 80тыс...
кароч говно ща делают..
R.E.S.P.E.C.T.
25-03-2016, 14:15
300 рублей найти не можешь что ли братиш?
заедь на диагностику
за что они отвечают загугли
R.E.S.P.E.C.T.
25-03-2016, 14:17
подделку купил может. загугли на форумах, там может аудюшные подходят. их надолго хватает.
стук опорников можно еще ошибочно принять за стук стоек стаба
R.E.S.P.E.C.T.
25-03-2016, 14:23
пацаны, фотки не хватает. дальше будем гадать
Убитые стойки стаба легко самим проверить. Хорошо раскачать машину вдвоем-втроем-вчетвером рядом с интересующим колесом :D (мне в кирге так делали дважды и оба раза по гарантии меняли)
ParaNoID
25-03-2016, 16:02
А вот кстати присоветуйте грамотный сервис чтобы на диагностику заехать перед окончанием гарантии. Чтобы сразу после этого предъявить официалам все косяки :)
стойки стаба если они убитые не будут особо греметь, а вот втулки стабилизатора чуть изношены, появляется глухой стук, а на морозе сильнее греметь начинает(например по утру), рулевые тяги сам можешь проверить покрутив резко руль туда-сюда в стоячем положении. Опорники: открой капот и сильно нажимайте на перед автомобиля с одной стороны, потом с другой, если не стучит то норм. А лучше заехать на диагностику.
Надо новый сайлент сразу на патрон сажать , как поправило вся беда в изношенном центре на таких пробегах
Они жесткость дают и управляемость , что нах не надо в нашем колхозе
PISTON82
25-03-2016, 21:22
Опять херню сморозил,Респ.
Вилять при перестроении -не могут.
Побухиватьь могут-ведь пятница сегодня.
о,великий гуру ,специалист.!
PISTON82
25-03-2016, 21:33
Можно и ввосьмером ещё,неуч.
Стойки стаба легко дефектуются за одну минуту,одним человеком.
специалист xyев.
PISTON82
25-03-2016, 21:35
Напакупают гавно,потом темы жуют,полупокеры.
Сцепы,стабы,
Убогие,6ля.
Это не тобой ли за минуту дефектуются?
неее, точно говно делают, передачу на ютубе смотрел)
беру лифердер.. он же в оригинале в VAG идет... ща думаю может рычаг в сборе взять, но дорого выходит... 13-14 против 3тыс.руб..
сцук я покачал как-то... крыло помял(((( ну нах качать:D
еще рецептик: все стойки стаба сымаешь в сервисе, катаешь по дорогам сипы и черняги, еси по комфорту ничего не изменилось, стуки не исчезли, ставишь стойки обратно и ищешь другой косяк
авто102.рф
25-03-2016, 22:55
если ниче не изменилось, то может они вообще не нужны? :D