Просмотр полной версии : машина дешевая для новичка.
в пределах ста тысяч рублей, желательно в районе 80 тыс.рублей.
чтобы научиться хорошо ездить.
кто на какой автомобиль сделал бы ставки , чтобы проездить без особых проблем хотя бы год и порядка 40 000 км пробега набежать.
важное: женщине-водителю.
Дубликаты
25-03-2016, 23:55
симулировать оргазм уже умею, спасибо.)
речь не об этом.
бери матиз
есси косякнешь, то хотя бы большого ущерба не нанесешь
Херасе женщине-водителю без опыта 100000 в год? Некоторые и за 10 лет столько не наезжают, а тут за год. Она из тачки не вылазить будет?
а какие минусы у матизов? что следует учесть?
следует учесть что ты самый маленький (кроме велосипедистов) и при любом раскладе - ты в минусах:o
Дубликаты
26-03-2016, 00:06
Наверное не очень умеешь!!! А то бы с кем симулировала, сам бы научил :D
цель - научиться хорошо водить, поэтому ездить нужно по максимуму.
потом на хороший автомобиль чтобы аккуратно пересесть, этот оставить, как дежурную жоповозку.
какие варианты кроме матизов можно рассматривать в пределах этой суммы?
Gregory House
26-03-2016, 00:12
Нексия Фрешера
Дубликаты
26-03-2016, 00:15
Сиськи запили!!!
По максимуму это не значит, что нужно без выходных ездить круглые сутки. Ты представляешь, что такое 100 000 км? Пробег за 5-6 лет среднестатистического автовладельца. Куда можно столько ездить новичку не понятно. Да и не нужно столько, чтобы научиться ездить.
Машина за 80 тыс. рублей должна проехать за год 100 тыс. километров?
Я нолики не перепутал?
Наверное так:
Машина за 800 тыс. рублей должна проехать за год 10 тыс. километров.
Тут все сходится.
Новенькие Жигули в топе - вот что Вам нужно.
дэу нексию только нашла. про нее говоришь?
да, похоже я погорячилась.)
откорректирую цифры.
Дубликаты
26-03-2016, 00:22
Сиськи сиськи!!!!
нолики поправила.
жигули не рассматриваю.
да уж не Эксплорер Фрешера :D
Gregory House
26-03-2016, 00:27
господин Фрешер как-то говорил что будет продавать скоро свою нексию безотказную(,очень хвалил ее) ,когда своего крокодила починит.
Ps да и цвет красненькая
не в курсе, о чем и о ком ты. загадками говоришь.
Дубликаты
26-03-2016, 00:32
Нужно свои !!!
А если серьезно - для первоначального обучения и для последующего использования в качестве второй машины чтоб в Ашан съездить альтернативы неубитой (у знакомых брать) первой восьмиклапанной Калины тыс за 130-150 я не вижу.
знакомых нет. 130-150 много для меня, 100 я готова потерять при самом плохом раскладе, 130-150 нет.
ты что такой мутный?
ты просил сиськи? я тебе их запилила. мои - не мои, уговора не было.
За 80 т.р. стоит рассматривать Лады Самары.
ИМХО за одинаковую стоимость лучше выбирать морально устаревшую, но находящуюся в лучшем техническом состоянии.
чем лада самара технически лучше дэу нексии, например? как можно сравнивать тех состояние марок авто? или вы сравниваете по сумме старую ушатанную дэу нексию, например, и ладу самару посвежее годом выпуска?
Тогда действительно Матиз. Внутри он значительно больше, чем снаружи, с эргономикой там тоже нет проблем, посадка достаточно высокая, для новичка это важно. Парковаться удобно. Жрет много для такой машинки. По трассе особенно. Но Вы же не будете туда соваться в целях безопасности. Качество нормальное. Узбеки старательные люди.
Только не ведитесь на двадцатилетние иномарки. Они годами стоят под сугробами и никак не могут дождаться утилизации. Про пруль вообще не думайте.
Обе машины из музея. Нексия (ну тот Форд) еще старше Самары.
Тот же Матиз на 20 лет моложе Нексии и Восьмерки.
учиться ездить такую тачку приобретай
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/...1999_657270713 тонировку прилепишь, наклейки череп с 2 костями по бокам и знаки жёлтые и отлично гонять будешь
косяки по кузову видны даже моим неопытным глазом. и 99 год.)
шевроле шланос тоже подойдёт для обучения за 100 кусков
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/...2005_710766394
Нексии за эти деньги либо очень старые либо таксишные. Либо повезет)))
Самары же в такси давно видел. За эти деньги можно вполне найти вариант с малым пробегом и хорошем состоянии от добросовестного владельца.
кто подскажет, что именно сделало матиз по ссылке внедорожником?)
https://m.avito.ru/neftekamsk/avtomo...2005_740469471
Ага не бита, не крашена... А бампер и решётка чёрные)))
ты сколько лет собрался учится тачку пилотировать, за 100 кусков возьмёшь, месяца 3 погоняешь и закончится обучение у тебя. продашь кусков на 10 дешевле, следующему ученику. на большой по размерам машине лучше обучаться пилотированию чем на матизе мелком. даже если вхерачишься, ну добавишь ещё один косяк на кузов, а на матизе вхерачишься на скорости 10 км в час у него полкузова сомнёт
шевроле шланос предложил как тачку для обучения за сотню. сейчас с таким ипучим темпом инфляции за 100 кусков даже холодильник японский нормальный не купишь
учла замечание про матиз. но эта тачка 99 года тоже не вариант. имхо.
не обратила внимание.) мерси.
Я согласен что вариант неплохой. Но дороже на 35т.р., а ведь еще же оформление, ОСАГО, ТО... В 135-140 и выйдет.
у шевроле хотя бы запас по прочности будет, месяца на 3 которых хватит обучиться, а ваз точно продадут такой что через неделю может начать разваливаться причём не по вине плохого пилотирования чела который обучается
мне нужно год-полтора чтобы машина была на бодром ходу.
Запас прочности у старых Опелей/Деу был до того как их стали собирать из китайских комплектующих.
у меня друг для жены 2108 брал, через 2 года на камри пересадил)
для нексии запчасти дешевые вот и берут их для такси.
Можно еще рассмотреть акцент, лачетти, авео.
теоретически цель такая же.)
акцент, лачетти и авео, до 100 тыс. рублей только битые. мне нужно уложиться в 100, идеал - меньше 80.
если нексии берут для такси так массово, значит ли это, что авто недорогое и неплохо ездит везде?
Да именно так.
А потом их дёшего продают, ибо свою стоимость отработала.
Тут надо учесть один момент; Нексия по габаритам,практический 99-15-ая.Это осложняет маневры задним ходом.
Порой профи тяжело развернуться во дворах задним ходом,где машины впритык стоят.Так что без вариантов 08-14 ая (Но сними есть определенные нюансы).
branchwood.100ms.ru
26-03-2016, 09:57
Волгу купи=)
Админ такси
26-03-2016, 11:20
ока, отдам свою за 50 тыс, оставшиеся 30 можешь потратить на закуску.
Админ такси
26-03-2016, 11:21
тем более ездила на ней девушка...хорошая и удобная машина, для езды особенно летом.
нафига покупать оку за 50, лучше тогда ВАЗ 2107 купить. я бы наверное так и поступил для обучения семёрку купил, хотя там даже гидроусилителя нет, за 80000 нормальная тачка. типа такой
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/...2011_752192670
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
26-03-2016, 12:37
Я думаю, что лучше матиза за 80-100 не найти.
за 100 можно нексию взять и спокойно учиться, и к габаритам привыкать нормально.
брать строго в заводской комплектации, т.е. чтоб не было всякой музыки (остатки ее), "спортивных" элементов типа спойлера и т.д.
проверять чтоб мягко коробка работала, на 1-2 скорости переключалась без намека на затык, спотыкай. Если зимой ездить будете - печку смотреть (слабое место).
Впрочем наверное все равно не сами будете выбирать. Но нексия хороший вариант. Матиз...блин страшно в этой скорлупе ездить, да и потом к другим габаритам переучиваться придется.
то есть если нексия, я априори беру изношенный материал, который еще чуток покатать и в утиль? или на чуток покатать даже не выйдет?
робокоп02
26-03-2016, 14:16
Знакомый нексию продал за 120, год не помню 11-13 г
В идеале была,рынок мертвый,ищи прост чтоб не ушатанная была.
Ну и вита66 все верно (с) сказал выше))
Bobinofon
26-03-2016, 14:53
Я Вам так скажу: нет такого понятия "машина чтобы научиться ездить". Если Вы разобьёте первую, пусть и не дорогую, то высока вероятность и следующих ДТП по неопытности. Да и вообще, с такими мыслями типа "ой, а вдруг стукнусь" или " да всё-равно первую машину разобью" ЛУЧШЕ НИКОГДА НЕ САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ !!!
Покупайте сразу новую хорошую машину и ездите АККУРАТНО !
Это развод, номер не местный, номера замазаны, попросят предоплату наверное.
Gregory House
26-03-2016, 17:07
+
фото мазды даж воткнули)
где у нас есть авторынки, где можно на машинки вживую посмотреть?
нашла вариант, правда, дороже, лады калины. что не так с этой машинкой?
после покупки такой хлам максимум 3000 проездит без поломок и то если повезёт. тачку фоткали для продажи ещё в начале зимы, может даже прошлого года и вот уже весна 2016, а дурак который её купил бы так и не нашёлся
а может вообще ездить не будет, только в автосервисе на ремонте находиться
а может ну ее и на маршрутке))
nivu, remont kopeyki, v gorode udobno
iz ino - nexia, matiz, ondo.
Админ такси
26-03-2016, 18:04
Раз не ока. тогда матиз, но за 100 будет уже уубитый. Нексия - ящик на колесах.
как я поняла из своей темы - за 100 любое тачло -убитое.)
Так оно и есть. Но за 100 советское/узбекское будет куда менее убитое и более ремонтопригодное чем заграничное.
К этим 100 еще страховку+налог+замена всех жидкостей+мелкий ремонт (полюбому) - их есть у Вас? Я к тому что не надо на Последнюю сотку машину брать.
не пугайте персонажа
вон на япе народ на последние деньги древние ауди эски берет :)
грубо сколько еще потребуется сверху стоимости самой машины?
ОСАГО - это от Вашего стажа, так понимаю по максимуму будет (можно самой посчитать в инете, поиск - калькулятор ОСАГО)
Регистрация+номера - ну это не дорого.
Ремонт - тут что за "ведро купите", но в запасе 10-15 я бы имел на это.
Резина - хорошо если будет на машине летняя в комплекте.
ЗЫ Вам не на форуме надо, а знакомых искать чтоб помогли
если ты не дурачишься, то к сожалению ты походу не готова ещё к самостоятельной покупки собственной тачки. не настало просто ещё время для этого хорошего события в жизни каждого человека. тебе правильно написали выше, ищи знакомого который опытный и поспособствует в этом вопросе. большая вероятность ели сама возьмёшься за это дело, что твоя покупка будет обеспечивать тебе радость всего несколько дней, а потом ад настанет
***Poleena***
26-03-2016, 23:39
вот возьмет такая начинающая машинку за копейки, которую не жалко разбить и будет бить другие машинки, за дорого купленные)
берите сразу нормальное авто и берегите его. привыкайте ездить сразу аккуратно..
у меня первое небольшое ДТП было через три года после того как начала ездить за рулем
Determined by
26-03-2016, 23:47
Барбариська, перелогинься! :D
Авторынок на Инициативная 11
https://maps.yandex.ru/org/tk_severny/1143535521/
Бери любую, какая понравится и фперйот! :D
Ни слушай никого.
Завтра с утра к 10:00 -11:00 на авторынок, но только со знакомым автовладельцем. Пусть он, типа, себе берет, а ты рядом стой, ходи, мотай на ус как покупать авто... Перекупы обманут и его и тем более, тебя, но хотя б научишься покупать авто.
По крайней мере, узнаешь порядок цен на конкретные марки, модели, год, пробег, состояние авто...
И потом на авито, или еще куда в инете... по объявлениям хозяев авто - не перекупов! уже конкретно выбираешь, приезжаешь, торгуешься еще на месте...
Народная мудрость:
- Сколько Вам понадобилось... научиться так хорошо ездить?
- Три машины.
- Удачи! :cool:
нексия они и новая похуже ушатанной самары, а старая и тем более
у меня есть знающий человек, но он человек серьезный и занятой, его подтяну, как придёт время.) номинальный стаж у меня 7 лет, я так понимаю, фактический никто не проверяет, но не уверена.
думаю, речь идёт от сумме от 30-50 тыс. плюсом.
привыкать ездить сразу аккуратно нужно и на дешевом авто. одно с другим никак не связано.
***Poleena***
27-03-2016, 01:48
вывод напрашивается, что аккуратно будете ездить уже на хорошем авто
***Poleena***
27-03-2016, 01:52
матиз не советую, однозначно, лучше восьмерку
ParaNoID
27-03-2016, 02:20
Так то не дай бог что, но матиз даже несмотря на свои размеры побезопаснее будет чем восьмерка.
неправильно напрашивается.
проблемы новичков не в том, что неаккуратно водят авто, и ушатывают чужие автомобили в авариях, а в том, что по незнанию ушатывают сам автомобиль - сцепление, томоза, могут накосячить, неграмотно его обслуживая, или делая это не вовремя. этому нас учил инструктор в автошколе.
ушатывать внутренности дорогого авто и ушатывать ушатанное -разные вещи.
конкретно это мной и имелось в виду.
ну это тебе на фарите подскажут что куда лить и когда, не проблема
главное, чтобы при этом не заливали.)
складывается ощущение, что кол-во машин * кол-во автолюбителей = кол-во мнений.)
я использовала слово "заливать" в значении "привирать".
Сестра на 8ке училась, муж купил у знакомого за 10т.р. не на ходу, но кузов идеал, вложил в нее тысч. 25т.р., проездила 2 года, продали, взяла сандерик...
Сам в далеком 97 учился на 412 78года выпуска, старше меня))) Научился не только ездить, но и коробку и мост и двигатель ремонтить))) Ломал по своей глупости...
На машине нужно ездить, а не чинить ее.
на сайте утуб много различных видосов можно посмотреть про покупку бу и как обманывают при таких сделках. на 51 минуте паренёк говорит что покупать тачку дешевле 100 кусков это будет мозгоёпство
Друг в 2014 новую Нексию с салона покупал.
За два года машина доставляла проблем не меньше чем его предыдущий ржавый ВАЗ 2106 еще советского выпуска, купленный за 20 т.р. Что уж говорить про поезженную...
Хотя если упорно искать, то можно найти за эти деньги ухоженную Нексию ранних выпусков из-под первого хозяина. Но это мегаредкость и объявления долго не висят.
Либо копите деньги либо ищите не конкретную модель, а именно автомобиль в хорошем техническом состоянии. Но новичку разбираться архисложно. А вмятины/царапины/ржавчина на скорость не влияют - лишь повод для торга.
именно такую и надо, авторынок отпадает ибо такие выкупают еще на подлете к нему, так что только через знакомых.
ЗЫ свою бы отдал, да жена учится на ней 3 год :D
Ufimets99
27-03-2016, 19:59
За такую сумму - только б/у Жигули, либо почти додолбанная дешёвая иномарка.
Есть Тольяттинские в хорошем состоянии.
Ufimets99
27-03-2016, 20:06
Авторынки и автомагазины подержанных автомобилей, которые по моему мнению, стоит посетить:
->> Северный, авторынок <<-
>> Сфера деятельности:
Продажа легковых автомобилей
---------------
Инициативная, 1/1 к3
тел. +7 (347) 260-35-00
---------------
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вc
Рабочее 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 8:00 8:00
время 18:00 18:00 18:00 18:00 18:00 18:00 18:00
Без обеда
Оплата Наличный расчет, Оплата через банк
->> Южный, авторынок <<-
>> Сферы деятельности:
Продажа легковых автомобилей, Продажа автобусов
---------------
Базисный проезд, 2д - 1 этаж
тел. +7-927-236-66-07
тел. +7 (347) 266-66-07
---------------
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вc
Рабочее 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00
время 18:00 18:00 18:00 18:00 18:00 18:00 18:00
Без обеда
Новые автомобили, Подержанные автомобили, Trade-in, Тест-драйв
Оплата Наличный расчет, Оплата через банк
->> Plaza, автосалон <<-
>> Сферы деятельности:
Продажа легковых автомобилей, Оформление купли-продажи автомобилей, Страхование, Помощь в оформлении кредита
---------------
Лесотехникума, 15а
тел. +7 (347) 299-30-20
тел. +7-989-959-76-50
mailto:plazaufa@mail.ru
http://plaza-ufa.ru
ВКонтакте:
http://vk.com/avufa
---------------
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вc
Рабочее 10:00 10:00 10:00 10:00 10:00 10:00 10:00
время 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00
Без обеда
Новые автомобили, Подержанные автомобили, Битые автомобили, Trade-in, Тест-драйв
Оплата Наличный расчет, Оплата через банк, MasterCard, Visa
->> Скай Авто, ООО, автосалон <<-
>> Сферы деятельности:
Продажа легковых автомобилей, Страхование
---------------
Минигали Губайдуллина, 6 - 3 уровень
тел. +7-960-800-88-70
http://www.skyauto-ufa.ru
---------------
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вc
Рабочее 10:00 10:00 10:00 10:00 10:00 10:00 10:00
время 22:00 22:00 22:00 22:00 22:00 22:00 22:00
Без обеда
Подержанные автомобили, Битые автомобили, Trade-in, Тест-драйв
Оплата Наличный расчет, Оплата через банк
мне нужен старый дешевый авто потому что я учусь ездить - это отговорка когда нет денег прост. Еще и нос воротит, глядика
Determined by
27-03-2016, 21:18
Я на своей Нексии за 11 лет 280 тыс проехал, :cool: включая
(от КПМ Уфы до КПМ Оренбурга за 2 часа 45 минут).
Проехал бы и еще, если б сын не "убил" ее тройным тулупом с тройным переворотом.
http://forum.farit.ru/attachment.php...4&d=1459095333
Я уже писал...
А твоя я смотрю на 13-х диска и изумрудного цвета... Как раз из ранних. Узбеки тогда еще так похабно не удешевляли производство.
Можно даже краш-тесты старых/новых Нексий посмотреть... Причина - качество сварки кузовов и толщина металла.
Это я еще на написал что с салона он забрал машину с криво навешанным капотом, в дождь сыреют полы и возле дворников под капотом уже через год ржа проглядывалась.
P.S. на переднем колесе протектор не в ту сторону!)))
Determined by
27-03-2016, 22:18
+ всё! :cool:
97-го года, еще ростовская "сборка", никакая не узбечка. Чистый Опель Кадет. :D
Протектор не в ту сторону - это сын втихаря взял авто из гаража, пока я был в длительной командировке, поменял передние летние колеса на зимние, а задние оставил летними и решил потренироваться в практике езды в конце ноября, бля! :mad: Результат налицо. ©
Ладно, никого не задел.
зы. снимок сделан в январе.
Bobinofon
27-03-2016, 22:22
Ну так и немудрено... на таких скоростях кто-то из вас должен был это сделать. Сын опередил, поскольку мозгов совсем наверное нет.
branchwood.100ms.ru
27-03-2016, 22:34
Из-за таких вот сердобольных у нас до сих пор ограничение 110 макс.:o
Determined by
27-03-2016, 23:44
Да, фигня. :) Что там у автора видео на автобане в Германии 170 км/ч - я в Аургазинском районе стрелку спидометра на 230 км/ч ложил.
Не на Нексии. :D
branchwood.100ms.ru
27-03-2016, 23:47
:D:D:D
если бы нексия не была такой оглоблей на короткой базе, то глядишь и не улетел бы. Мотает им задницу хорошо, против физики не попрешь даже на крутом опель кадете
Determined by
28-03-2016, 02:08
Ты не в теме, чувак. :D
1. Если б Нексию мотало, 280 тысяч км я б на ней не проехал без существенных аварий. Тем более, сыну и 5 км хватило на разно-сезонной резине, чтобы сделать тройной аксель с переворотом..
2. Если б Нексию мотало - то за 2 ч. 45 минут от Уфы до Оренбурга не проедешь.
3. Вот заднеприводные 412-ый, Иж-2715 (пирожок) больше мотает, особенно на скоростях 160+
Страшно становится, как будто на взлет сейчас пойдет. :eek::D
4. Тех. характеристики Нексии: база больше, чем у Октавии до 2005 года:
2520мм против 2512мм Октавии. http://avto-flot.ru/gabarity/daewoo/nexia.html Какая же Нексия короткая?
Шикарная машина, я считаю. А угробить и порша можно, вот уж кого мотает. ))
С родным, а главное с хорошо отстроенном мотором объемом 1.5, не пойдёт 412-й 160км/ч. Максимум 140, дальше тупо передач не хватает... А взлетает это да... Аттракцион.
Determined by
28-03-2016, 02:24
Но стрелку спидометра на 412-ом я загонял за 160 +5 км с лишним. )) Как раз с родным своим движком.
На пирожке ложил стрелку ровно на 160 - больше не идет. :(
:D
Стрелка спидометра там живет своей жизнью.
Determined by
28-03-2016, 02:48
На 10-15 км завышает, согласен. :)
машина тем устоичивее, чем меньше отношение длины к базе. У нексии оно самое невыгодое из всех легковых авто. Еще и колея самая узкая. Весь набор недостатков по геометрии собран в нексии, а достоинств никаких нет. По прямой доехал уж там разок на сухом асфальте на пустой дороге ночью. Это можно было и на ниве так доехать, раскорчегарить ее и пойдет она 150, тем более ниву так не мотает. Жопа длинная, база короткая, подвеска ватная, жесткость кузова на кручение никакая еще на кадете была, а сейчас и подавно, при перестроениях разматывает нексии
двенарик лучше взять.
а если матиз, то лучше в гололед на трассу не выезжать..
REAL 999
28-03-2016, 13:34
начинал с нексии - рекомендую
Steel_Balls
28-03-2016, 13:37
Вот же подходящий вариант Ниссан примера 1993
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=372711
за 100 тыщ можно взять вполне живой двенарь, который лет пять еще без проблем откатает
Roman112
28-03-2016, 21:25
Чёт я тут накалякал внизу много, а есть еще один вариант - сразу взять середняк на постоянку и не парится. Бампера главное покрепче как на классике или на восьмерке, и таки да, тут писали уже про "3D инструктор" - сам на нем игрался учился и не зря - я начал включать поворотники и смотреть по зеркалам, я после этой балалайки сам в одиночку сел за руль и поехал (руль игровой на авито можно купить за 400-600 руб., я бывало и за 200 брал).
На авторынке - те, кто сами продают свою машинку, а не отдают её по заниженной цене сразу на входе перекупам, стоят в самом дальнем углу, их на козырные места просто не пускают, начинать смотреть надо оттуда.
Машины любые бывает что сыплются. Только на иномарках ЗЧ и ремонт намного дороже. Чтобы платить половину от цены ОСАГО, машина оформляется на дядю-тётю в деревне(в районе коэффициент в два раза ниже), а дальше - доверенность, в деталях доверенности не разбираюсь, скажу одно - штрафы будут приходить на дядю-тётю, но в госуслугах если забить на себя данные машины то, думаю, будут работать оповещения емайл и СМС.
Почти четыре года назад мне попала в руки ВАЗ 21043, отдал мотористу 7,5 тыр за приведение в порядок ДВС, думал поезжу, поучусь полгода и возьму что нибудь
получше, ага, нынче в мае страховку продлять уже, дошло до того что шаровые сам менял (вторую моторист зубилом рубил). Год назад (после 2,5 лет) движок стал заливать маслом третью свечу - поменял движок(ДВС 2тыр, распредвал 600 руб, работа 3,5 тыр, мелочевка плюс цепь с шестернями на 4 тыр), остался один головняк -
прогнившие насквозь пороги, новые варить не к чему, менять дно полностью - уже перебор. Вообще расходы на ремонт и запчасти примерно 15 тыр в год. Мелкий, да даже
не мелкий, а тот который не требует яму ремонт делаю сам, друзья помогают. Как я буду машину менять я пока не представляю. Мало того что кот в мешке (всякими присадками можно двигатель привести в чувство на две недели), так бывают случаи - муж продает машину и сливается на севера,влазиет жена - мол машина на её средства куплена, суды, пересуды, я сейчас конечно крайности пишу, но следует быть бдительным, справку затребовать, в тех же отделах где машины оформляют, в бумажном виде, что не в угоне, расписку от жены(мамы, тещи) что без претензий.
branchwood.100ms.ru
28-03-2016, 21:26
Свой рыдван никак не можешь продать? Сгнил уже?
Ну резинки менять - надо. Плюс электрика, разъемы окислились, смазки в калиновских разъемах я особо не видел. Резинки ладно, они на виду, а вот по электрике - фик найдешь проблемы с контактами. Если и брать старую Калину, то надо живую, а не пенсионерскую. А так машина годная. Всякое говно мамонта типа Нексий в плане удобства рядом не стояли.
Электрика да,я от него уже 3 литра заработал на ремонт:D,все время глючит что-то..Я думал,толька на 9-ых они мозги парили.
reffrush
29-03-2016, 09:36
если машина постоянно стоит то электрика страдает
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
29-03-2016, 10:04
Ксюху лесом, Матиз бери, через года три на Джаз пересядешь, будет норм.
на матизе можно научиться только страдать, а на джазе станешь потом тупым завистливым ущербом, будешь злобно шипеть на счастливых обладателей вест, хреев и патриотов
ниву бери трехдверку. Легкое трогание, полный привод, пренебрежение к ямкам, обзорность. Все это облегчает вождение, для новичка в самый раз. На пузотерках по нашим дорогам ездить это нужно повышенное мастерство
Читаю я тут вас, и всё больше печалюсь. Машинку надо продать свою чтоб денег выручить немного и поджопник взять на года два с бюджетом до 130 т.р. И сдаётся мне что хер чё получится живое взять в эти деньги.
В моей голове вариантов было 4 шт - калина, нива 5 дверка, нексия и какой нить ниссан пруль. Калина будет года 2006-2007, нексия примерно тоже. нива скорее всего карбюраторная 99-2001ых годов (посвежее уже 160-170). Японский пруль типа вингроада 2000-2001 года (смущает клиренс и сам пруль собственно), но за состояние хз
Руки есть. Стартер от генератора отличу. По мелочи сам делаю обычно (если подъёмник не нужен).
У меня был ниссан ад 2001 г (тот же вингрод, только проще), хорошая машина, запчасти дешевые, из минусов слабый кузов и правый руль, если из города не вылазишь - то покуй. Ниву я бы сразу отмел, нексия в такую цену, если найдется живая и не из под таксиста, то хороший вариант. Может еще ВАЗы переднеприводные посмотреть, опять такие по состоянию. Больше особо и нечего брать
калина кстати удобная в городе
спасибо за обстоятельный ответ.
тоже стала склоняться к этому варианту, если честно -тогда придется копить на середнячка и ждать с этим до следующей весны, потому что в зиму новичку заходить очково как-то.
всё, что успела за это время посмотреть -говно говном, врак и разводов - на каждом шагу. видят бабу - включают развод на лоха по полной программе.
расскажи подробнее. какие тачки посмотрела, как обмануть пытались продавцы, поделись опытом, всем интересно и полезно будет
Roman112
29-03-2016, 21:24
У Лисы много видео про то как её пытаются развести.
Я тоже побоялся зимой начинать - зря, зимой просто дистанцию ещё больше ну и скоростной режим - если чувствуешь что несет - не гони. Летом дистанцию тоже никто не отменял, и ворон не считать, я в первое ДТП догнал впередиидущего в пробке на скорости меньше 10 км/ч, на подставу похоже - обсигналили сбоку, отвлекся, потратил день в ГАИ плюс ОСАГО два года переплачивал в полтора раза из-за ДТП
Bobinofon
29-03-2016, 21:45
Это верно. Только ниву надо настоящую, до 2011 г.в. с обычной тросиковой тапкой. А ещё лучше на волге учиться, полезно для понимания габаритов.
Сразу в такси надо итти работать, 7 лет стажа ж есть) Там и машину дадут 8-0)
Матершинник
29-03-2016, 22:23
волгу ниву бугаго
Determined by
29-03-2016, 23:53
Ufimets99
30-03-2016, 18:25
Заодно девушка подкачается. На "Нивах" руль тяжёлый.
ты отстал от жизни, тяжелым он был когда усилитель туда не ставили, без усилителя он и на нексии не легкий
За 80 т.р. Нива с усилителем?))))
Roman112
30-03-2016, 20:32
на кой он вообще сдался этот усилитель, руль тяжело вращается только когда на месте стоишь и то не всегда, в зависимости от того на чем стоишь
а ты думаешь усилитель это чтото запредельное ?
тоже верно, нива это машина которая не сильно тяжелее жигулей
Нива до 100 т.р. это машина в среднем до 2000 г.в.
ГУР ставят с 2007 года что ли...
Да и сколько знаю, 90% владельцев Лады при поломке ГУРа ставят обычную рулевую, ибо денег нет, а ездить и так можно.
ну если можно, то какие проблемы ? На жигулях женщины всю жизнь ездили, в т.ч. хрупкие, и не парились. Это счас мужики феминизировались, ой тяжело им то или се. Дело не в бобине вобщем, как всегда
Roman112
30-03-2016, 20:48
Если дорога на дачу по грязям с колеей в полметра, то Нива с полным приводом самый самолёт. (кстати, сколько Нива жрёт по городу?) Девушек за рулем на розовых маленьких машинках видел, на Ниве ни разу не видел, странн. И таки да, бампера на Ниве не хуже чем на классике и на 2109, выпрямляется кувалдой в гараже у дяди Васи, не то что нынче пошли пластиковые - разлетаются на куски.
Друг катал новый Шевик. Меньше 17л/100км по городу не получалось и это без кондея.
ну ты сравнил шевик и ниву3д. На шевике этому движку тяжело, он едет то как газель изза этого. А нива3д порхает как бабочка, у нее расход 10-12 по городу. Нива 5д порядка 13-14
10-12 это для карба еще, инж меньше должно быть
Bobinofon
30-03-2016, 21:09
Была Нива 2002 года, в смешанном цикле летом около 10 литров кушала. Без ГУРа, жена спокойно справлялась. И мне было приятнее на ней ездить - хоть ощущалось, что держишь машину в руках, а не то что новые - мизинчиком можно рулить - но к чему оно так ??? Жене конечно с ГУРом нравится. Но новая нива это не нива - куча электроники, тормознутый Е-газ... но тормоза кстати получше, и более устойчива в целом.
А в чём разница на Нивах по городу то? Мотор, КПП, раздатка, ходовая одна и таже... В Шевика салон и внешность посовременее - и всё.
Весит она столько же. Если не меньше...
Я считаю что даже 17л/100км это не много, вполне нормально для такого авто. Ну может летом поменьше... У меня зимой до 14л/100км и это пузотёр с АКПП.
Хотя может конечно Шевик обкатку толком не прошёл, он её скинул потом считай 40т.км накатал всего. Взял Маздай3 Скайактив, вот там реально 7-8л/100км.
140 кг разницы - два дополнительных пассажира в салоне считай, которые никогда не выходят
Опять начну ныть про качество, но современные Нивы (кстати бренд "Нива" остался за Шевроле и они Лада 4х4 называются) быстр осгниют, приезжал недавно оформляться клиент по Каско на такой, машине 2 года, видно что ухожена, рыжики по кузову уже начались. А старые Нивы прикольные были
зубило какое нить, расход маленький, рулится как игрушка, запчастей в ней мало, чего еще надо
нормальную 2114 или 2110 ищи
AlexSpawn
01-04-2016, 08:42
Когда говорят "дешевая машина за 100тыр, лучше за 80" - я это понимаю как "больше нет", и 100 это вот край, покупка, что называется, "на последние".
За 80-100 тысяч чтобы машина не начала сыпаться (пусть даже по мелочи, то одно, то другое) через месяц-два после покупки - это должно повезти. Даже очень повезти. То есть что-то у нее ломаться будет априори. Из этого и стоит исходить. Поэтому брать нужно что-то максимально дешевое в ремонте. Ничего дешевле нексии/ваз тут нет, имхо. Всякие гуры-шмуры-кондиционеры только ведут к увеличению стоимости владения.
У самого нексия 16кл 1.6 2008 года выпуска, сейчас почти 100к пробега, точно не из под таксиста, потому что куплена была у знакомого. Все равно раз в пару-тройку месяцев какие-то поломки бывают. Нексии и "десятки" чинят в любом сервисе-гараже, запчасти дешевые, кое-что можно для экономии брать и с разбора (естественно, есть риски). Плюс в машине за эти деньги придется научиться как-то разбираться. Я перерыл уже всякие нексия-клуб и ютуб, хотя когда я на нее садился, я знал только куда заливать бензин, тосол, и стеклоомывайку, как проверять уровень масла. Наверное, на машинах дороже об этом можно не париться - но когда на машину дороже денег нет (а у автора темы получается что на получше будет только через год), то приходится...
Roman112
01-04-2016, 17:57
Народ, а как вы оцениваете для начинающей девушки-водителя классику с непрогнившим кузовом? Тут с сотки и на запчасти на первое время хватит...
ОСАГО съест практически 9 тыр, плюс регистрация (2,5тыр?). Кстати, сделав заявку на регистрацию ТС через Госуслуги можно не стоять в потной очереди в единственное окно, а приехать к назначенному часу (возможно потребуется за день до того или в тот же день пройти сверку если её не отменили).
У меня вопрос ко всем кто покупал с рук машины: как вы проверяли двигатель при покупке машины?
Пока накопишь нужную сумму может дефолт случится, может наоборот доллар обесценится. И да, я сам рьяный противник кредитов, но если оплатить малую часть суммы кредитом то вариант, но следует учитывать что могут понадобится деньги на текущие ремонты.
стиль про
01-04-2016, 18:01
классику с непрогнившим кузовом?
Это фантастика, сынок.)))
На классике руль тяжеловат при парковке в городе. Да и сидеть неудобно...
Через Госуслуги только ж новую можно же... Не?
Roman112
01-04-2016, 18:25
Забыл уже совсем про эту рекламу и поначалу передернулся - эт под 60 лет папаши что ли ходят среди экспертов Фарита:D:D:D
Дед мой на классике 20 лет проездил - ни одного намека на ржавчину...
Roman112
01-04-2016, 18:37
Мне в четверке удобно. Мне вообще дофига что в ней удобно, и стартер раскидать - перебрать и еще много по мелочи, сиденье неудобно кому - так поменять можно, вариантов море в интернетах.
У автора темы первая машина будет, сравнивать не с чем удобства сидений.
Про ГУ: четыре года прошло... Вроде не. Проще зайти и посмотреть.
Другого варианта походу и не существует, только 7 нестарую купить возможно за озвученную сумму. на 7 можно пару лет проездить и обучиться пилотированию нормально
Первая машина должна ломаться, иначе как изучить куда у машины льется антифриз, куда лить масло, что такое сцепление и как его не сжечь, как накачать колеса и как их сменить на трассе под дождем, ну и т.д. :D
да пофигу кузов, на классике коробка и сцепа через пень-колоду работают.
для новичка важно чтоб он как минимум на перекрестке легко с 1 на 2 переключился, на нексии (не убитой) это лекго делается, а на классике это всегда затык
Absolute
01-04-2016, 23:42
100тыс.км за год накатывает такси с двумя водителями. :)
Вывод: не надо машину покупать, надо пойти работать в такси. :)
p.s. шутка
Absolute
01-04-2016, 23:47
По теме - за 100тыс.руб почти любая машина будет ушатанная. Хотя ездить можно будет, периодически выкрикивая возгласы типа:
"Э-э-э, будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Недаром говорил великий мудрый Абу-Ахмат-Ибн-Бей - первий шафёр этай машины!".
За 130-150тыс.руб уже можно что-то выбирать. Ланос, Калину, Акцент. Но лучше от 200тыс.руб.
гламуртаза
01-04-2016, 23:50
Такое распостраненное и заебистое мнение, что первое авто должно быть ломающимся говном чтобы типа приобрести навыки...:D
Первая машина должна быть максимально такая, что позволяет бюджет имхо...
Absolute
01-04-2016, 23:56
Распространены два крайних мнения:
1) Брать ломучее дешевое старьё, чтобы типа приобрести опыт.
2) Брать новое за максимум денег, чтобы типа не отбить охоту ездить.
Истина, наверное, где-то посередине: взять что-то не старое, но и не сильно дорогое, чтобы ездило, мозги не канифолило, но и если поцарапаешь, то пофиг. А то новый Лексус царапать обидно.
На машину вообще все деньги нафиг тратить. Деньги можно куда-то вложить, где-то крутить, а машина будет стареть и дешеветь. Ну если денег тыщ 200, то конечно, придется покупать на все.
Матершинник
02-04-2016, 00:05
лексус е6ать. тут ниву и волгу говорят надо брать. ну это вообще писдец.
еще вон классику написали....
новое за сотку не возьмешь.
а вообще я согласен что если хватает, то на учебу новая гранта будет окуенной машиной.
она недорогая, технологичная и отобьет желание покупать ваз.
Матершинник
02-04-2016, 00:08
на ней можно отьездить срок гарантии без особых вложений и продать перекрестившись. а потом уже по возможностям.
новый матиз покупать не советую, особенно телкам, он понравиться сцуко и его будет жалко продавать. тем более ломаться он будет намного меньше гранты.
"Классика"
У кого язык повернулся назвать эти уйобищные тележки таким словом???
А кроме Suzuki ты в магазине видел хоть одну не российскую машину?
пс: про узбекские и китайские пока молчим.
Обычно так и бывает, какой там бюджет в 18-20 лет :D
не свисти, большинство дтп совершают не новички, а лица со стажем 2-3- года. Да и вообще не факт что новички как то выделяются в статистике дтп. Может наоборот после получения опыта не стоит на новые садиться, не ?
переднеприводной ваз или нексия больше тут думать нечего))
найти не убитую тачку и ездить, потихоньку что-то ремонтируя))
летом 13 года взял 15-шку 2004 года за 113, езжу каждый день, особых проблем не доставляет, так по мелочи ремонтировал, стойки, резинки, помпа, сцепление, регулировка клапанов, лампочки, диодный мост генератора.
---VikinG---
02-04-2016, 14:45
хуясе по мелочи :confused::D
для 10 летней машины это мелочи, тем более что расходники которые время менять, из поломок только диодный мост - неплохо. На ипонцах к 10 годам движки меняют и коробасы, вот там реальная жопа
Матершинник
02-04-2016, 16:09
я не понимаю твоей логики.
Absolute
02-04-2016, 16:33
Со стажем 2-3 года повышается риск серьезного ДТП, т.к. людям с таким стажем кажется, что они научились ездить, и начинают гонять. Но не все. От характера зависит, самооценки, трезвости самооценки.
Новичкам же очень вероятно по-мелочи убивать машину - где-то царапнуть, шмякнуться поддоном картера о бугор во дворе, налить не туда незамерзайку, перегреть мотор, прошляпить масло, убить сцепление, порвать колесо (по нашим дорогам - это совсем нетрудно) и т.п. Особенно если рядом опытного человека нет.
И 13-дюймовое колесо Калины стоит не столько же, сколько 16-дюймовое Опеля.
Вот хотя бы на такой период - получения первоначального опыта - лучше недорогую в эксплуатации машину. Просто из экономии. Если денег очень много, тогда пофиг - можно и дорогую новую.
Судя по цене страховок, таки выделяются. :)
Причем, очень. А офигел, когда услышал в страховой, что сейчас осаго для молодого без опыта стоит 16 тыр на год. Себе оформлял за 4 тыщи, и то казалось что дорого.
Вот, кстати, если мощность мотора будет меньше 100л.с., то и страховка подешевле. Поэтому выгоднее 98-99л.с, чем 102-105-109л.с.
Absolute
02-04-2016, 16:35
Вообще, я бы это назвал "машина сыпется". :)
Серьезно.
Но для цены 113тыр - наверное, нормально.
для начала скажикась с чего ты взял что новички больше царапают машины или омывайку не туда заливают ? Если ты даун, то можешь и с опытом не туда омывайку залить или ездить машину царапать, тут разницы нет сколько у тебя стаж
если есть никем не оспариваемый стереотип, то грех на нем не заработать. Фигня что он ничем не подтвержден, никто не парится же
дык это же не одномоментно, а в течение срока владения который приближается к трем годам) купил с пробегом 144 тыщи щас почти 168 тыщ.
а ну вот щас моторчик стеклоподъемника наибнулся(
Логика проста. И ВАЗ и БМВ сделаны одними и теми же руками.
Матершинник
02-04-2016, 18:24
не продолжай. я понял :D
матершинник купил себе матиз ?
Матершинник
02-04-2016, 18:44
r2 я куплю, если в деревню не перееду.
если перееду буду полный привод смотреть, или тушкана или витару 5-6 лет.
для деревни сойдет ага. Завидным женихом будешь на таких тачках
Матершинник
02-04-2016, 18:55
жена не поймет :D
домино32
02-04-2016, 19:45
устарело(
домино32
02-04-2016, 19:59
А, кстати, матиз дарит непередаваемое чувство дороги, объезжаешь на нем ямы и прочие препятствия, чувствуешь себя пилотом формулы 1)), правда в горку с кондером он, даже литровый(на другом не ездил) задыхается((, одна беда, потом по этой дороге на другой машине... нет там ни ям, ни препятствий((, блин(((
4 года езжу на Гранд Витаре. Конструктивный косяк - раздатка снизу торчит. По кочкам цепляет. Бензин жрет много. Масло тоже любит. Ступичные подшипники слабые, меняются вместе со ступицей. Помпа слабое место, менял. Подшипники прижимного и обводного ролика ремня привода помпы, генератора и прочей лабудени говно, на 110 тыс. зимой на трассе заклинило. Ладно от Магнитогорска всего на 15 км отъехал, за бортом минус 30 было. Но в плане эргономики - зашибись, очень комфортна в управлении. Короче тачка неоднозначная.
AlexSpawn
04-04-2016, 11:53
Сыпется - это когда ты на ней меньше ездишь, чем что-то меняешь.
А так с пробегом однохерственно там что-то надо менять будет - либо сам следишь и меняешь, либо оно таки вылетает и ты все равно меняешь, ну износ, от этого никуда не деться.
Альтернатива разве что "купил новую тачку, поездил 3 года, продал, добавил, купил новую тачку". Очевидно, у автора на такой вариант щас денег нет.
R.E.S.P.E.C.T.
04-04-2016, 13:50
я когда еще молодой был эту ***ню писдели. ничего не меняется :D
ну так неприятно наверное, когда сам 10 лет на трахоме, а новичок на новенькой едет
ваз 2112, приора хэтч, калина хэтч
Absolute
04-04-2016, 16:05
Ну смотря еще сколько ездить. Можно 10тыскм в год, а можно 40. Понятно, что если 40, то будет в 4 раза больше ломаться.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
04-04-2016, 16:16
Я просто оставлю это здесь. Лучше Матиз чем Вазы.
У кого яйцо быстрее бьется?
Почему пуля пробивает?
По колесам видно матиз едит быстрее если че, тест ниочем...
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
04-04-2016, 17:03
Действительно, нах я физику учил...:D:D:D
Absolute
04-04-2016, 17:08
Матиз так-то безопаснее 2109/2114.
Гранта/Калина2 в этом плане существенно лучше, чем 2114.
чем лучше то ? Ваз просто остановился, матиз остановился и отлетел назад, т.е. перегрузка практически двойная по сравнению с вазовской. Как можно смотреть на это, видеть и не понимать что происходит ? Еббать ты чурка
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
04-04-2016, 18:00
Еббать ты гениальный физик, ты наверное с del301 в одном ПТУ учился, да чувак?
AlexSpawn
04-04-2016, 18:12
тачка за 100к по любому будет "сыпаться"
если бы тачки с пробегом не начинали требовать больше вложений и дарить больше геморроя, их бы не продавали, а ездили десятилетиями
где я учился тебя точно не было, тупица
там пипец, матиз от двенаря отлетел как мяч от биты, но тебе это ни о чем не сказало, ебанько
Absolute
04-04-2016, 18:57
Согласен. :)
Кто-то учит, кто-то понимает...
branchwood.100ms.ru
04-04-2016, 20:31
Я продал тачку, которая вообще не сыпалась. Там была сделана ходовка, стоял новый мотор, и т.д. и т.п. Ездить на 2-х машинах, покупать страховку, делать ТО было обременительно не стол финансово (низкий налог и страховка), сколько по времени. А продал лишь потому, что не ездил уже на ней и храть было негде.
там по манекенам видно, по скорости с какой они двигаются после удара каждый относительно своего авто, что в матизе значительно выше перегрузки
Теоретики :) Я тут нексию купил на фарите прошлой осенью за 85, прокатался на ней все это время, вложил в общей сложности тыщ 5, причем все было планово: замена ГРМ на всякий случай, замена тормозных шлангов и замена одного ступичного - весной яму словил. В остальном все в порядке и больше вкладывать некуда:o:cool:
Дубликаты
04-04-2016, 23:29
Твой тачан, деревяшка?
Если скорость 10ца будет выше матиза, матиз так же весь погнется, но и откинет дальше, вес матиза меньше 10ки, слой железа-конструкция почти равны...Что важней...железо, а как же люди внутри-:confused:
Отца в 12 году, когда ездил еще на 12ке, стоял на светофоре, в бочину прилетел форд экплорер, всю бочину смяло и откинуло неплохо... Вся бочина 12ки всмятку,на отце ни царапины, вылез через пассажирскую дверь... В форде, мужику руку сломало... Теоретики блин... физики... Не, ученые ютуба;)
Матершинник
05-04-2016, 00:03
они говорят в ней "сидеть неудобно" :D
Соглашусь, салон не самый удобный и тесно, но покуй))
а что, матиз еще и меньше 12 погнулся ? Ему бедному при его весе наоборот сильнее надо гнуться, чтобы как можно больше энергии погасить в деформации и как можно меньше оставить ее для изменения импульса от машины с бОльшим весом, а он ее всю передает на изменение импульса авто и пассажиров получается. Ну потому и летел назад, все сходится. Гавно безопасность вобщем. Чем меньше машина, тем легче она должна гнуться ибо если в матизе будет жесткость от а8, то писда тогда матизу даже от встречи с матизом, не говоря от встречи с а8. Вернее не матизу, а его пассажирам. А 12 наоброт правильно сработал, погнулся не больше, чем в салон и при этом не меньше, чтобы смягчить удар, т.е. уменьшить перегрузки. На мелких авто вообще только самоубийцы ездят я считаю. Хочешь избавиться от жены - купи ей маленькую машину
На Матизе просто негде гасить энергию, потому и делают максимально жёстким чтоб пространство сохранить, ибо его в салоне и так мало.
там у него до салона еще полметра осталось неиспользованных. Или это для уазиков оставили ?
На Матизе можно дворники менять стоя перед капотом.
И где там неиспользованное пространство?! Если снизу... Так там от КПП до салона от силы сантиметров 40, да и то это место рулевой рейкой занято.
В моём городе ездят: одна девушка на Патриота пикап, есть женщина ездиет на Газель маршрутке, одна на 31 Волге, есть на ниве 3д(торг мясом), и одна на соболе.
AlexSpawn
05-04-2016, 08:38
тыщ 5 вроде только замена ремня грм работа плюс запчасти выходит, не? о_О
так-то я не теоретик, а владелец нексии 2008 года, пробег чуть меньше сотни
такого чтобы "сыпется постоянно" нет, но расходов таки поболее чем 5 тысяч, раз в три
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
05-04-2016, 11:44
а я ебу где ? Это проблемы тех кто ездит на матизах. Коробка значит под днище должна уходить. Не уходит ? Ой беда
на 15 у меня тоже есть спец брусок чтобы багажник не падал:D
Весь ГРМ в районе 2000 р вышел (помпу не менял), шланги тормозные 900 р, ступичный в районе 500 р, ну и с работой вышло чуть больше 5, не суть важно ) Может старые нексии покрепче, я не особо в них шарю
Когда на продажу будешь выставлять? :)
Матершинник
05-04-2016, 15:27
мишка а что ты в нексии сделал на 15 с прошлой осени?