PDA

Просмотр полной версии : Ижектор на классику


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
KMS101
17-02-2006, 18:03
Сейчас автосалоны предлагают два вида двигателей на ваз 2107 карбюраторный и впрысковый.Цена отличается на 5000-7000 р.
До конца 2 квартала 2006 года будут идти оба мотора,а вначале 3 квартала вступают в силу закон о евро 2-3 и автоваз
будет вынужден прекратить выпуск какбюраторных двигателей!А к 2007 году вообще будет прикрвщен выпуск классики на вазе!
Карбюраторный это обычный шестерошный двигатель(объём 1600)
Впрысковый это троишный мотор но на него установлен ЭБУ(объем 1500)
Я прошу писать людей знающих и понимающих работу и устройство движка.
1.Какой двигатель более надежный(может у когонибудь есть опыт эксплуртации)
2.Есть ли на впрысковом моторе гидрокомпенсаторы?
3.Какая программа стоит на впрысковом двигателе и вообще какй инжектор стоит(От переднеприводных вазов?)?.
4.А что будет с классикой на ИЖ авто!

Billys
03-12-2006, 15:49
1. Более надёжный теоретически впрысковый, а на практике получается что карбюраторный. У Вазовских инжекторов болезнь - ДПДЗ и ДМРВ. Подробнее - на форумах чиптюнеров.
2. На Шниве гидрокомпенсаторы есть, но они не надежны - спортсмены их снимают.

083
03-12-2006, 16:13
он уже купил машину причем давно...

Тыдыщькин
03-12-2006, 17:16

Не стыкоффка... У мну 1,5 но карбюратор. Иль я чво недопонял... Двиг троишный, в паспорте напмсано!

KMS101
03-12-2006, 17:17
у тебя год выпуска какой?

Тыдыщькин
03-12-2006, 17:26
[QUOTE=KMS101]у тебя год выпуска какой?[/QUO



двутысячный...

Athlon
03-12-2006, 19:39
за этим лучше на http://oktja.ru. ;)

ой бля тема то древняя :)

KMS101
03-12-2006, 23:14
[QUOTE=Тыдыщькин]в двух тысячном году на конверее ваза были 21070 а не 21074 как у меня

Athlon
03-12-2006, 23:15
бля научитесь цитировать.. :)

CTO_KOTOB
03-12-2006, 23:53
И кули у мя тоже была ваз 21074 тока карб !!! Кста- как многие считают что инж - это типа круто -никуя подобного !!! Инж- дерьмо полное- минусов больше есесно !!
+
низкий расход топлива
заводится легко
и фсё !!!!!
Ах да забыл что подсос не надо выдёргивать
-
Куча глюков
из за мелочей не заводится(при несильно затянутых клеммах)
если встанешь из за того же глюка инж-прямая дорога в сервис(тк тока тама могут сделать )
и т.д

Таг что хоть щя у мя авто инж всё равно считаю инжектор гамном полным,с карбами проблем меньше !!!

серый мышь
03-12-2006, 23:56
ставь вместо инжектора 2 кабра- в мощности не потеряешь
а лучше все 4!

KMS101
04-12-2006, 00:02
это версия блоков 1.5 и 1.6,сейчас все 74 тока с инжектором или карбом

CTO_KOTOB
04-12-2006, 00:03
А хуле 4 ???? Сразу 8 нах !!!!:D
Мне эти карбы на этой мафынке не нужны !! Мнеж не для стрит рейсинга(о каг замутил) мафынка наужна ,и геммора при установке много !! Проще купить старенькую зубилку года этак 98 и тама уже думать чё с ней делать !!! !!!

CTO_KOTOB
04-12-2006, 00:06
А фсмысле бывают есчё без инжектора и без карба???:D :D :D

Athlon
04-12-2006, 00:06
чёто куча маленькая..:)
при каких незатянутых клеммах конкретно?
вообще инжектор позволит добраться до сервиса при неисправных любых датчиках кроме 2-х. Все соединения герметичны, оригинальные разъёмы. меньше механики, больше электрики что + имхо. Кстати, ещё + инж. - бОльшая мощность.

Athlon
04-12-2006, 00:12
Речь шла о выборе между стандартными инжекторной и карбюраторной машинами.
Я понимаю что разница в мощности небольшая, но максимальная мощность и максимальный крутящий момент на инжекторной машине достигаются на меньших оборотах, что для повседневной езды + ;)

KMS101
04-12-2006, 00:13
потеряеш в расходе:)

KMS101
04-12-2006, 00:15
а расход?
а инж менее прглотистый и более тяговитый

CTO_KOTOB
04-12-2006, 00:16
Например ёщё один косяк ,ну конечно не совсем инж- когда бенз полностью кончится в баке- песец полный,простая заправка не проканает т.к насос глотнув воздух-перестаёт засасывать бенз
Кста один раз такая тема была у другана- поехали мы в сипуху на его 99 и тут она глохнет ,пыркались рядом с ней часа два- никуя не заводится-всё проверили-не могли всё понять куды пропала искра - в сервисе мужик часа 3 копался - сделал,тока ремонт встал в 1,5 рубля ,ИМХО карб проще :(

серый мышь
04-12-2006, 00:17
ну таг это ж для особливых любителей карба

серый мышь
04-12-2006, 00:18
а что, на тазах можно бензин до последней капли выжать из бака?

Athlon
04-12-2006, 00:21
вот это к чему сказано?

CTO_KOTOB
04-12-2006, 00:26
Можно !!! Тем более разговор идёт не о том что можна до последней капли ездить ,а о том что при глотке воздуха-электробензонасос перестаёт качать топливо !!!:(

Athlon
04-12-2006, 00:26
Ну закладывают эти параметры при проектировании и что, это как то противоречит моим словам о том что max крутящий момент на инжекторе достигается раньше (на меньших оборотах)?

KMS101
04-12-2006, 00:27
у инжектора +
1.Расход топлива
2.Максимальная мощьность
3.Простота в диагностики(всетки карб штука не совсем поддающиеся логики!)
4.Лучшее распределение топлива по цилиндрам
-
1.Выход из строя датчиков ДПКВ и ДМРВ как следствие не возможнось продолжить движение
2.Не ремонтопригодность вне сервиса

CTO_KOTOB
04-12-2006, 00:28
+1\\\\\/////

серый мышь
04-12-2006, 00:31
а лампочка, которая мигать должна, перегорела что ли?

Athlon
04-12-2006, 00:32
Без ДМРВ можно продолжить движение до сервиса, просто контроллер установит аварийное значение расхода воздуха. Увеличится расход бенза и характеристики ухудшатся, но до сервиса доехать можно. А с ДПКВ и правда засада.
Кстати, KMS, у тебя датчик детонации стоит на семёрке, а то есть инфа что на классику не ставят

CTO_KOTOB
04-12-2006, 00:33
по 1му пункту-расход топлива-инж жрёт на 1-1,5 литра меньше чем карб-20 руб для кого то проблема????
по 2му-смотря что ты имеешь в виду под макс мощьностью !!
по 3му-спорить не буду
по 4му на карбе тоже можно этого добится-всё дело в двигателе ,на сколько он убит !!!

KMS101
04-12-2006, 00:33
про датчик детонации хз...вроде стоит

серый мышь
04-12-2006, 00:34
датчик детонации - это чё за зверь?

KMS101
04-12-2006, 00:36
1.Это ошутимо если за год посчитать
2.Это прям и имею инжектор выдаёт большую макс мощность нежели карбюр,т.е. лс больше у инжектора при одинаковых объёмах
4.На карбе всегда буит недоставать 1 и 4 цилиндру т.к путь которая проделывает смесь от карба до 2 и 3 цилиндра короче чем до 1 и 4

CTO_KOTOB
04-12-2006, 00:36
Причём здесь лампочка ???? Представь что ну допустим что ты в дерёвне какой нить застрял ,и топливо кончилось !! Или на трассе ты едешь а на заправках забастовка :D непредвидинных ситуаций море !!!;)

CTO_KOTOB
04-12-2006, 00:38
ТЕБЯ НЕ ПЕРЕСПОРИШЬ :D :D :D

KMS101
04-12-2006, 00:39
система подачи топлива никак не связана с убитостью движка,если движок сильно ушатан то просто буит меньшая макс мощьность(комресия,маслосъёмные...)

KMS101
04-12-2006, 00:41
на большинстве карбовых моторах эта проблема,хотя не столь важная

Athlon
04-12-2006, 00:42
ну млять, СВ, я думал ты такие уж вопросы не будешь задавать.
Раз максимальная мощность достигается раньше, улучшается эластичность двигателя, он более тяговитый на низах, это для движения в городе +. ну имхо конечно, комуто больше нравитс раскручивать движок до 4500-5500 об/мин

серый мышь
04-12-2006, 00:44
вроде на классеге она мигать начинает литрах на 8, а это, как-никак более 100км на трассе

KMS101
04-12-2006, 00:46
можно тогда делать по карбу на каждый цилиндр и все,хотя теперь уже все упирается в стоимость такой системы,отсюда дешевле поставить инжектор(ну и экологичнось)

CTO_KOTOB
04-12-2006, 00:46
Кста инжектор частенько при -30 не завидится ,с карбом (о5 же повторюсь )проблем меньше !!!

KMS101
04-12-2006, 00:49
Инжектор более тяговитый на всех диапазонах работы движка,т.к бензонасос электрический,а карб или там или там(газ 24 с движком 24д или ваз 2103 с движком 2103)

KMS101
04-12-2006, 00:50
карб тоже очень капризная штука!А инжектор не завотся по причине не продуманой прошивки!Что легко исправить!

CTO_KOTOB
04-12-2006, 00:51
Никуя подобного что установка карба дороже установки инжектора !!!!
Кста ещё один прикол вспомнил ка мы когда на той же 99 топили по трассе и у нас погас свет ,заглох двиг,вскоре дым попёр из проводки !!! Благо на трассе авто много,за деньгу до сервиса дотащили, в сервисе за замену проводки3 рубля за работу взяли, и 2 дня меняли ,т.к проводов куева туча:(

Athlon
04-12-2006, 00:54
так так:
21093: max крут. момент 104нм и достигается он при 3400-3600
2111: max крут. момент 116нм и достигается он при 2800-3000

Мало того что макс. крут. момент сам по себе больше, так он ещё и достигается раньше.
Ты сам то ездил на на инж./карб. модификациях одного движка? разница есть и она не такая мизерная как ты пытаешься представить.
кстати, с тебя пиво за то что мне пришлось доставать книжку :D

CTO_KOTOB
04-12-2006, 00:55
У мну не классика ,классика была ,щя десятка !!!




ТО МАКС апять же за перепрошивку надо платить,а карб если руки откуда надо растут мона настроить,зажигание в том числе!!!

KMS101
04-12-2006, 00:55
если на газ 24 ствить верховой распред вал то на низах будет чересчур обогащеная смесь вследствии увеличение расхода топлива,а установка низового распреда на 2103 не даст должной отдачи.
Не только изза бензанасоса но вообще карб очень сложно настроить для работы во всех режимах

серый мышь
04-12-2006, 00:55
вопрос к знатокам и любителям вычислений мощности и проч.
какие холостые обороты должен выдавать движок 1,6 инж.?
примерно. от и до

Athlon
04-12-2006, 00:56
за машиной надо следить немножко, не зависимо от того инж. она или карбюраторная

серый мышь
04-12-2006, 00:57
там расход больше или мигать на 1 литре начинает? :D

KMS101
04-12-2006, 00:57
ты почитай повнимательнее я написал что установка 4-х карбов,или на каждый цилинд по карбу!
а про проводку это уже не инжектор виноват,у меня на 412 тоже такая фигня была:)

CTO_KOTOB
04-12-2006, 01:00
А хуле за инжектором следить ??? Каждый день проводку снимать и назад ставить ???? Про поговорку рос авто прома ты наверно слыхал-Если всё норм работает-никуды не лезь !!! Сделаешь есчё хуже;)

KMS101
04-12-2006, 01:00
но инжектор буит работать все равно точнее т.е зависьтись в мороз уже на инжекторе больше шашсов,а карб может не заводится не только изза не правельный регулировки!

серый мышь
04-12-2006, 01:02
млин. мне кто-нить ответид?

ManInXRay
04-12-2006, 01:03
Имхо, если бы во времена изобретения поршневого ДВС была достаточно развита электроника, движок изначально был бы типа инжекторного, т.к. карбюратор - штука из области "голь на выдумки хитра", а микропроцессорное управление позволяет наиболее оптимально и гибко управлять работой любого мало-мальски сложного агрегата.
Недостатки - надеюсь, лишь "болезнь роста".

KMS101
04-12-2006, 01:03
а че больно за карбом следить?отрегулировал его и всетут

CTO_KOTOB
04-12-2006, 01:05
а ты подсчитай сколько буит стоить 4 карба+их установка ,и подсчитай сколько буит стоить инж в комплекте(мозги проводка голова и т.п)+установка !!!
Кста насчёт виноват или не виноват инж тема отдельная,а вот допустим нашёл ты на трассе магазин с проводкой на инж и на карб однозначно что проводку карба легче подсоединить чем инж!!!

KMS101
04-12-2006, 01:05
от 700 до 800

Athlon
04-12-2006, 01:06
"желаемые" обороты ХХ - 850 об/мин (не точно), но меняются в зависимости от температуры

серый мышь
04-12-2006, 01:06
зато 4 карба дадут фору по мощности любому инжектору!

kde
04-12-2006, 01:07
это еще почему?

CTO_KOTOB
04-12-2006, 01:07
Причём здесь карб????

серый мышь
04-12-2006, 01:07
у меня штуку ровно держит

KMS101
04-12-2006, 01:08
ты написал тоже самое что и я,только несколько в иной форме!

серый мышь
04-12-2006, 01:08
потому что 4!

CTO_KOTOB
04-12-2006, 01:09
+1 .......................

KMS101
04-12-2006, 01:09
в условиях завода буит инжектор дешевле

серый мышь
04-12-2006, 01:10
да я вапще-т теоретизирую
меня мои 102 коня устраивают
а если меряться, я спортивный распредвал поставлю ещё :)

kde
04-12-2006, 01:11
Блин, ну че тут спорить... Чтобы оптимально отрегулировать карбюратор нужно крутить несколько винтов, одновременно смотря на несколько датчиков(выхлопные газы, тахометр)... да еще зажигание выставлять, проверять всякие вакуумные корректоры... И менять эти настройки в зависимости от погоды, времени года, качества бензина, нагрузки на генератор и т.д.
А инжектор все это делает постоянно, в режиме реального времени. Что тогда лучше?

CTO_KOTOB
04-12-2006, 01:11
ГЫыыыыыыыыыыыыы всё таки мы с Серой мышью или мышей ВАС ВЗИПАЛИ !!!!!!!!!!!!!!! КАРБ РУЛИТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

KMS101
04-12-2006, 01:11
ну тож следит а тож выбросить:)

kde
04-12-2006, 01:12
А в инжекторе 4 форсунки, а можно и две на цилиндр забубенить... Прямо внутрь цилинда топливо лить. Да еще и послойно, чтоб лучше с воздухом мешалось

серый мышь
04-12-2006, 01:13
с мышом

CTO_KOTOB
04-12-2006, 01:13
У тя чё за авто ????

kde
04-12-2006, 01:15
с чего ты это взял? может он обедненную подает, или наоборот переобогащенную???

KMS101
04-12-2006, 01:16
гдето лучше карб гдето лучше инжектор,но всетки все производители автомашин выбрали инжектор,даже ваз
птомучто инжекторный мотор выиигрывает у карбовова
1.Лучшие динамические характеристики при уменьшеном расходе топлива,что дает огромный плюс
2.Экологичность,что тоже не мало важно
3.Легкость диагностики и более тонкой настройки мотора

CTO_KOTOB
04-12-2006, 01:16
Ну ну а есчё мона рядом с машиной бежать и подливать бензин с канистры :D

kde
04-12-2006, 01:17
поинтересуйся современными автомобилями типа Audi, VW, Mercedes и т.д.
там это уже давно используется

KMS101
04-12-2006, 01:18
+1
скока не пытался ремонтировать карб ниразу нормально не вышло(не достиг желаемого результата)

Athlon
04-12-2006, 01:19
чувак ты не пробиваемый!
по 1) и 2) читай посты выше, я одно и то же писать не буду.
4) кстати, твой частенько повторяющийся текст про "закладывается на этапе..." и правда с какой-то лекции, выучил?...

CTO_KOTOB
04-12-2006, 01:19
Ну дык этож МЫ !!!:D

kde
04-12-2006, 01:20
и почему по твоему непосредственный впрыск на бензине не оправдал себя?
потому что на тазе его не применяют?

серый мышь
04-12-2006, 01:21
я там где-то эспешиалли фо гольф свид-во о рег-ции выкладывал

CTO_KOTOB
04-12-2006, 01:21
Гыыыы kde обосрали!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))

Athlon
04-12-2006, 01:21
боюсь спросить почему? :D

KMS101
04-12-2006, 01:22
в стоковых моторах,инжектор всегда более тяговитый!
возми змз406 инжекторный и карбовый!
ваз 2108 и ваз 2111
любой мерс или фолькс

серый мышь
04-12-2006, 01:22
мля. 100 котов и 1 мышь! до чего дошёл прогресс!

CTO_KOTOB
04-12-2006, 01:23
Мдааааа а ведь ворос в первом посту стоял иначе нежели сейчас !!!!

KMS101
04-12-2006, 01:24
фарит.ру:D
вопрос о выборе машины,но выбор уже сделан...

CTO_KOTOB
04-12-2006, 01:24
ну ты пестанул,ржунимагу:D :D :D

kde
04-12-2006, 01:25
по пунктам:
1) одна форсунка в циллиндре, одна во впускном коллекторе.. так делают, но вроде не все
2) непосредственный впрыск позволяет улучшить смешиваемость бензина с воздухом, повысить экологичность двигателя. Позволяет работать двигателю на сверхобедненной смеси на холостых оборотах
3) послойный - впрыск производится порциями

KMS101
04-12-2006, 01:26
в дизеле главное свечи менять почаше а то засераются:D :D :D

kde
04-12-2006, 01:26
не недо тут мне экзамены устраивать

CTO_KOTOB
04-12-2006, 01:27
ну и всё таки зачем тебе это нада было ??? Всмысле к чему был первый пост??? У тя же есть авто !! Инжекторная мля ..........:D

KMS101
04-12-2006, 01:28
все бля нах нарот спорить заипался...снала было вопрос между карбовым и впрысковым движком потом о том что же всетки лучше карб или инжектор,теперьмля о послойном впрыске вс обычный:D

Athlon
04-12-2006, 01:29
брррр...
на 1) я бы привёл твой пост где ты намикаешь на мизерность разницы в мощьности, даже 2 поста, но искать мне их лень, да и исправил ты их уже наверно:D
2) какая разница зачем и почему выбрали такую кривую момента. главное что инж. движки более тяговитые на низах, более эластичные и т.д. блаблабла всё это писалось выше, о чём я тебе указал.

KMS101
04-12-2006, 01:29
так тема февральская...

CTO_KOTOB
04-12-2006, 01:31
эээээээээээ не знал !!!!

kde
04-12-2006, 01:31
по поводу смешивания - так буржуйские конструкторы придумывают и другие ухищрения...
ты вот поршень фордовский новый видел? у него по центру шпиль, а вокруг типа чашечки - и над этим шпилем форсунка и стоит

в массы еще просто не успели дойти...
только в новых автомобилях:) :) :)

CTO_KOTOB
04-12-2006, 01:32
всё я оффф !!! Спать кароч попёр !!! ВСЕМ УДАЧИ !!!!!!!!!!!!!!!!!

KMS101
04-12-2006, 01:32
у меня и инжекторная есть и карбовая,такчто судить могу объективно:cool:

KMS101
04-12-2006, 01:33
я тоже спать...

CTO_KOTOB
04-12-2006, 01:33
а чё ты на карбе с флабом не катаешься ???? Аля дрифтер

KMS101
04-12-2006, 01:34
непонял???Я должен дрифтить на пироге???

серый мышь
04-12-2006, 01:34
а у меня нет кабра
да и ВАЗа тоже нет

KMS101
04-12-2006, 01:36
нет секса в жизни...:D :D :D

серый мышь
04-12-2006, 01:36
есть... но не стока)))

kde
04-12-2006, 01:39
где я про новизну технологии писал?

серый мышь
04-12-2006, 01:40
и спизженные у российских разработчиков, которым урезали бюджет в пользу космических полётов

kde
04-12-2006, 01:41
и че?

kde
04-12-2006, 01:43
Может в твоих книжках 80-х годов как раз и доказывалась невозможность применения этих технологий к бензиновым двигателям?
типа детонация, сложность управления, низкая надежность и т.д.

kde
04-12-2006, 01:47
я же писал про бензиновый двигатель, а не дизельный
в 70-х такие не ставили на бензиновые движки..

kde
04-12-2006, 01:48
непосредственного впрыска

kde
04-12-2006, 01:52
конечно, в этом то и дело...
форма камеры сгорания при непосредственном впрыске очень важна

kde
04-12-2006, 01:54
ну просвяти...?

серый мышь
04-12-2006, 01:55
а скока бензина выливается рекой на подсосе?

kde
04-12-2006, 01:55
потому что мы говорили про непосредственный впрыск, а ты начинаешь объяснять, что форма важна как раз при его использовании:)

серый мышь
04-12-2006, 01:56
просвят или просвет?

kde
04-12-2006, 01:57
ага... страшо об этом подумать даже

kde
04-12-2006, 01:58
просвет

kde
04-12-2006, 02:02
все равно инжектор лучше по след. параметрам:
- экологичность
- экономичность
- автоматическая подстройка
- мощность

хуже:
- необходимость спец. диагностического оборудования
- более высокая стоимость ремонта

kde
04-12-2006, 02:06
все равно инжектор лучше по след. параметрам:
- экологичность
- автоматическая подстройка
- оптимальное соотношение мощность/экономичность

хуже:
- необходимость спец. диагностического оборудования
- более высокая стоимость ремонта

серый мышь
04-12-2006, 02:08
+1:D :D

CTO_KOTOB
04-12-2006, 19:06
ПЛЯТЬ НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ПОНЯЛ ЧТО КАРБ ЛУЧШЕ ??????))))))))))))

CTO_KOTOB
04-12-2006, 19:20
Почитай страницы с 2ой по 5ю !!!!:cool:


Хватит задавать глупые вопросы-сказал лучше-значит лучше !!!!!!:D

CTO_KOTOB
04-12-2006, 19:24
Во пестец народ пошёл !!! Им говорят что карб лучше-они не верят !!!:D
А насчёт памяти-хз я же незнаю кто по ту сторону провода сидит-может тама .............................

CTO_KOTOB
04-12-2006, 19:42
Одним словом - не спорь !!!!!:D

Lexa11113
04-12-2006, 20:31
У меня 21074 карб. вообщем не жалуюсь. У инжекторных катализатор стоит низко 9см, а по нашим дорогам это частая замена. Когда проходил ТО рядом стояла такаяже, но инж. мужик говорит уже два раза бензонасос менял хотя пробегу было 2500.
По расходу не скажу что большая разница по трассе 6,2 по городу 8, тот мужик говрит что примерно столько же. На заводку у меня -35 заводится на улице, без подогрева. В карб. меньше электроники до дому доехать всегда можно.

Athlon
04-12-2006, 21:22
вот ещё существенный + инжектора:
постоянный контроль детонации и соответствующая подстройка УОЗ

Что на это могут сказать любители карбюраторов?

CTO_KOTOB
04-12-2006, 22:13
ИМХО детонация мля !!! Зато на карбах можно самому настроить какая у тебя буит смесь -бедная или богатая !!! Про зажигание тут и говорить нечего !!!
На ижекторах всё это встанет в копеечку на которую ты бы мог заправить своего коня:D

KMS101
05-12-2006, 00:23
ты такой ярый стороник карба!
ты зачем 10-ку инжекторную взял?есть десятки 21101 с карбовым 8-ым движком,а можно было вообще 7-ку не продавать

CTO_KOTOB
05-12-2006, 00:30
7ку продал из за года и из за того что она уже начала нехило цвести ,а 10ку взял из за того что дёшево ,и причём у хорошего знакомого !!!!Вот !!!

CTO_KOTOB
05-12-2006, 00:34
Самую высокую цену за регулировку карба и зажигания которую мне сказали была 650руб +гарантия 2мес !!!! А на днях узнал сколько стоит перепрошить инж -самой низкой ценой было 1500 руб!!! Знай.......

Athlon
05-12-2006, 00:35
ставь на неё карб?
будешь хоть каждый день перенастраивать и играться с карбюратором:D ;)

Athlon
05-12-2006, 00:37
за 1500 можно взять адаптер k-line и прошивать самому, но для этого надо нехилые знания иметь..

KMS101
05-12-2006, 00:39
ох вы заипали спорить,мне уже пох че лучше,я сцуко машину полгода назад взял,но мля когда я создал тему в начале этого года ни один чел не отписался,мля пестец а ша развели тут спор:D

KMS101
05-12-2006, 00:41
чтоб самому с нуля перешит эбу надо иметь огромную базу знаний,очень огромную,короче это практически нереально

серый мышь
05-12-2006, 00:42
слушай, там у твоего знакомого аудюхи-купешки случайно нет? тоже бы взял за дёшево :D

KMS101
05-12-2006, 00:42
а лампочку чек энджен куда девать???:D :D :D

серый мышь
05-12-2006, 00:43
умные люди темы закрываюд :D
хотя лучше не закрывай. надо же где-то пофлудить

Athlon
05-12-2006, 00:45
Смотря зачем и какой контроллер. Я этим не занимаюсь, т.к. маловато опыта и знаний в изменении калибровок и диагностике.

Насчёт 1500р. - можно найти дешевле чип. Вот только специалисты и цены везде разные. Бывало что людям за 1500р. гавно зашивали хуже стандартного, хотя выебывались много, бывало за 500р. делали то что надо.

KMS101
05-12-2006, 00:49
или хонды цивик в кузове еджи 9 с движком от полуторки и выше...тоже задешево???:D Можно аккорд:D

CTO_KOTOB
05-12-2006, 00:49
+1

Кста таким людям как Атлон- вмне ваще покуй на данный момент инжектор или карб у мя -у мя на данный момент прав нет +зима на дворе ,а про то что ты сказанул насчёт установки карба-нах мне оно надо всё равно продавать авто придётся-поэтому минимум вложений,кста щя идут переговоры с хозяином есчё одной десятки за 70 тыков-карбовая-почему так дёшево???? Хозяин мажор если честно то ему на нё ваще пох!! Таг что вскором будущем возможно появится то чего я так долго ждал :D :D :D

CTO_KOTOB
05-12-2006, 00:51
:) :mad: :rolleyes:

KMS101
05-12-2006, 00:51
так самое смешное что ведь по теме идет спор:D

Athlon
05-12-2006, 00:52
согласен.;)

зы: перешить-перешить, перешить то несложно, оборудование и софт есть, надо уметь изменять калибровки в прошивке, а то и движок можно убить..

CTO_KOTOB
05-12-2006, 00:52
в сипухе сервис- точно улицу не помню но завтра у парняги с которым ездил спрошу-отпишусь !!!!:cool:

Athlon
05-12-2006, 00:54
потому что карбовая:D
насколько помню карбовые 10-ки были до 98 года, пробег какой?

KMS101
05-12-2006, 00:55
У когонибудь есть сидения передние от ваз 2106(новой) или от 2107,8,5,10,15...короче любые,самое главное чтоб целые

Athlon
05-12-2006, 00:57
чё то скучно стало, давайте ещё плюсы карба, а? :D только не повторяться..

CTO_KOTOB
05-12-2006, 01:00
65 тыков,одно смущает - что всю жизнь она стояла под открытым небом !!! неспорю есть ржа в одном месте- нижние кромки дверей но пороги ни ни , но если до 60 тыков сторгуется - купим скорее всего ,дно не гнилое кароч если вложить есчё 10 тыков то опрокинуть её мона штук за 90 ;)

CTO_KOTOB
05-12-2006, 01:01
ну типа это...........ээээээээээээ.........ну даже незнаю ,мля в тупик загнали :D

KMS101
05-12-2006, 01:02
модель ваз 21101 шла с 1996 по 1998 год
блок,головка и навесные части от ваз 2108,кроме карба,карб стоит там без подсосный,такойже как ставился на ваз 21099 в 1993 году(машина изготавливалась на ОПП мелкиеми партиями)в 1995 выпуск прекращен за не удоблитрительной рабой карбюратора(не заводился в мороз,непонятное повышение расхода топлива,плавающий хх,неувереный разгон,сложность в ремонте)
кароче карб если родной толучше ставить обычный дааз 21083-1*****

CTO_KOTOB
05-12-2006, 01:03
Кста атлон -если не секрет-почём свою 99 взял ????

KMS101
05-12-2006, 01:03
а жаль!:)
мож еще у кого варианты будут!

CTO_KOTOB
05-12-2006, 01:05
Макс а Макс а зачем тебе сиденья а ???? Кста мож кто нить подгонит колпаки от лансера 5ти лучевые ,а то на итак ужо задрипанную 6ку дружбана нада навести блеск путём колхоз тюнинха !!!

Athlon
05-12-2006, 01:05
не секрет, брали новую в 2002 году за 155тыр.
10-ка какого года? надо ещё сторговать..

серый мышь
05-12-2006, 01:06
коты, вы насчёт купехи у него всё-таки поинтересуйтесь - вдруг и моя мечта сбудется?

серый мышь
05-12-2006, 01:07
а есть вазовские разборки? у них-то сидухи должны быть

CTO_KOTOB
05-12-2006, 01:09
98 год !!! мну главное чтоп подешевле и ездило !!! А то в техникум пешком ходить не хоца !!!

Athlon
05-12-2006, 01:09
второе требует обоснования
остальное принято;)

KMS101
05-12-2006, 01:09
вазовские незнаю,москвичевские знаю,где вазовские???подскажите???

CTO_KOTOB
05-12-2006, 01:11
А ты мне привези своё авто- я тебе из неё такую купешку зделаю-окуеешь на месте+от подарок от мя -балончигом напишу на капоте ауди !!! :D

KMS101
05-12-2006, 01:14
сидения на пирог!
а колпаков от ласера нет!Могу фордофские предложить тоже на 15,но их продают дорого

Athlon
05-12-2006, 01:14
98-го? один из последних карбовых магикан:D
сыпаться вся будет, машине 9 лет уже..
зы: макс, у тебя есть знакомые по кузовщине? консультация требуется..

серый мышь
05-12-2006, 01:15
у меня итак и на решётке, и на багажнике шильдиги с кольцами :D

CTO_KOTOB
05-12-2006, 01:18
Никуя ничё сыпаться не будет не пугай мя ,всё будет хорошо,всё будет хорошо:D :D :D

CTO_KOTOB
05-12-2006, 01:20
Ну дык прикинь у тебя есчё появится эксклюзивная аэрография от СТО_КОТОВ:D :D :D

серый мышь
05-12-2006, 01:20
у меня есть знакомые - тебе как: дёшево и быстро надо сделать или заипательски?

KMS101
05-12-2006, 01:20
"мне терзают смутные сомнения"(с)что Север Ветер написал...имхо север ветер куиту написал,оказывается карб делает лучшую смесь чем инжектор!:rolleyes:
понапридумывали мля епучих форсунок

Athlon
05-12-2006, 01:22
А как насчёт того, что в инжекторе бензин на выходе форсунки в полугазообразном состоянии? Тут ещё вопрос где смесеобразование лучше..

серый мышь
05-12-2006, 01:22
и лапу там свою поставишь в качестве подписи?

KMS101
05-12-2006, 01:22
есть...и одни из лучшех в городе!:)

CTO_KOTOB
05-12-2006, 01:24
сам ты блин лапу !!! Руку,ты представляешь если по аватару СТО_КОТОВ все свои отпечатки поставят ????:D :D :D

Athlon
05-12-2006, 01:25
щас в личку напишу..
2серый мышь: как обычно дёшево и заипательски:p :)

серый мышь
05-12-2006, 01:26
ну мне кажется, должно уместиться... в крайнем случае продолжите на крыльях

Athlon
05-12-2006, 01:29
книжка, которую я доставал - руководство по ремонту :D нету у меня умных книжек по этой теме..

Athlon
05-12-2006, 01:40
ну вот..:(
тут я спорить не буду. где лучше испарение-смешение не знаю..
а с дозированием однозначно инжектор рулит

Turtle_t
05-12-2006, 02:11
Карб, инж, карб, инж, карб, инж.....
конечно классику надо брать в карбом!
ИМХО их делали много лет, а инж всего чуток, уж лучше то, что проверено. Сам езжу на 21074 2005 г.в. карб, за 44000 км поменял две лампочки, пр подшипник ступици, сразу ГРМ и свечи, рабочий цилиндр сцепления.

KMS101
05-12-2006, 02:16
ГРМ - это газо распределительный механизм
что ты там менял в классике???Цепь???:D
а вот насчет рабочего цылиндра это правельно,а то он мудит,я себе собираюсь менять

Turtle_t
05-12-2006, 02:19
я этот, ремень генератора так почемуто называю. видать от отсутствия опыта (а это меня пугает! вот возьмут и наипут в сервисе незнакомом еси что в др.городе случиться!)

Я все это менял по мере выхода из строя.
А вообще я ещё поставил омыватели двойные, резинки силиконовые на дворниках, элетромагнитный клапан экономайзера (вроде так называеся) и собираюсь поставить электромагнитное зажигание (вроде так называеся).

CTO_KOTOB
05-12-2006, 12:24
Самое что мя бесит-как тока помоешь авто и оставишь весноо под окном-на утро обнаруживаешь что вся машина заляпана кошачьими лапами ,таг что мой тебе совет- хочешь отпечатки- ближе к весне привози ко мне в чернягу своё авто ,так и быть спорт кошачий винил буит тебе:D :D :D

KMS101
05-12-2006, 17:00
наверное всетки бесконтактное зажигание:)

Athlon
05-12-2006, 17:21
может потом и до инжекторной башки дойдёшь, да? :)

Turtle_t
05-12-2006, 22:01
точно-точно. ну я и никогда не спорил с пеной у рта, что я профи в ДВС и всяком там зажигании, пока тока учусь :p

а что мне это даст? мне вообше сказали в сервисе что уж лучше тогда движок нивский поставить.

KMS101
06-12-2006, 01:31
ну и правельно,а то тут многа знатоков собралось и все в одном форуме иногда читае и просто куееш:D

CTO_KOTOB
06-12-2006, 12:38
Ты это о ком ???:)

KMS101
07-12-2006, 00:16
да нет себя спецом не считаю,тем более великим:)

KMS101
07-12-2006, 17:44
я вас с котом ваще неимел ввиду,я говорю про форум в целом!
Вспоре рождается истина!!!

ELIAS
02-01-2007, 13:58
А возможно на шаховский движок 1.5 вместо карба воткнуть инжектор?
это вся электрика идёт накуй и гемора сразу многа появляецо?
з.ы. ток не надо лишнех пастов што я ламо, я это и таг знаю :D

ELIAS
02-01-2007, 14:23
я канеш панимаю краткость сестра толанта :D
но фсё жы поподробнее, можэт сцылочку хде ужэ песали, или в этой жэ теме песали? :)

bp
02-01-2007, 14:28
Парни Карбюр покруче буит, с ним канечна шоб настроить повозится нада, но он идёт лучшее, канечно при большем расходе, (причём можно карбюр расточить)

ELIAS
02-01-2007, 14:31
вот чего-чего а настроить мне его надо палюбас
скока стоит настройка карба в сервисе?

ELIAS
02-01-2007, 14:38
спосибо!)
дочетал до этого пункта: "...Детали обошлись что-то около 22 т.р..." и пыл поубавился, я бы сказал он исчез
КАРБ рулед :D :D :D :rolleyes:

ELIAS
02-01-2007, 15:01
хотел обойтись минимум затрат :rolleyes:
я луче рулевую паминяю и все резинки ходовки :rolleyes:

Комок
16-05-2009, 19:27
:D:D:D:D

ALF
16-05-2009, 19:28
ебануца)))

Веселый Укроп
16-05-2009, 19:40
крута

koss91
16-05-2009, 21:43
ща какой год?

gavrick
16-05-2009, 22:26
так на вазе то и не собирают, в ижопске нынче

Комок
16-05-2009, 22:28
нееее ты чёёёё
семеры с ГБО и ваз-21054 в Тольятти собирают
а во ВАЗ-21043 в ИЖевске
все инжекторные
так же семеры с ГБО собиради в Сызрани щас ХЗ
и в Чечне собирали семеры с ГБО