PDA

Просмотр полной версии : Моторное масло Chevron


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
StarTT
18-02-2006, 15:22
Chevron - проверенное качество! Тенденции идут к тому, что грамотных потребителей в России и РБ становится все больше и больше. И они отдают предпочтение продукции нефтяного гиганта Chevron , который создает моторные масла исключительно на своих производственных мощностях. Контроль качества самый жесткий. Цена отличная.

Независимые тесты показывают самые лучшие технические характеристики смазочных материалов Chevron , которые превышают самые новейшие допуски и спецификации для моторных масел (ACEA - Европа, ILSAC - Япония, API - США). Конкуренты на рынке импортных моторных масел зачастую берут деньги лишь за раскрученное имя, а не за качество продукта: в итоге многие покупают лишь название, а то, что налито в узнаваемые канистры - дело темное.

Не делайте ошибок. Думайте, когда делаете покупку и замену масла, ведь это Ваши деньги и Ваш автомобиль!

FAN
18-02-2006, 22:46
Шеврон никагда. До меня было залит полусинтетик Шеврон. я сливал ГУДРОН в жидком виде...и ето после 2500 тыщ (опять таки если верить продавцу, но не верить поводов нету). Теперь лью шелл хеликс ультра. первая замена через 5 тык, фторой раз буду менять через 8-10.....

Дедушка ЙЦУКЕН
18-02-2006, 22:55
кем проверенное ?

Texico, Castrol, Shell - провереное, а что такое Шеврон - помню в армии у меня был шеврон - согласен провереное, но в машину я его не сувал :)

StarTT
19-02-2006, 01:03
Быть такого не может! ... Во первых,на полисинте от Chevron легко катаются 15 тысяч ... Во вторых, если бы ты сам заливал и получил такой результат - дело одно, но когда кто-то (дядя Вася), это уже вторичная сплетня, а не твой личный опыт. Совершенно не факт. Если хочется завалить марку можно в бензиновый двигатель залить дизельный Лукойл и при сливе сказать, что это была синтетика Кастрол. Марка опущена - дело сделано.

Я лично доверяю исключительно проверенным примерам и личному опыту. Chevron - проверенное качество. Сама компания существует более 125 лет и никогда не позволяля усомниться в качестве своего продукта. Масло привозится из США и Европейского союза (Бельгия, Греция), поэтому в продаже можно встретить фасовку в галонах и квартах (США) и в литраже.

Можешь в любом магазине купить Chevron и поставить независимый тест, который только подтвердит все заявленые характеристики каждого отдельного продукта.

StarTT
19-02-2006, 01:11
Есть, к примеру, сайт такой "потребитель" - он проводит независимые тесты различных продуктов. Вот по этой ссылке можно посмотреть показатели моторных масел класа API SL разных производителей и сравнить.
ВОт ссылка тестов http://www.potrebitel.ru/index.phtml...75&gud_id=3125
Кстати компания Texaco была куплена компанией Chevron в 2001 году. Так что это просто разные бренды одной компании. Только вот качество Texaco сейчас пытаются подравнять под Chevron, поскольку последний по некоторым категориям на голову выше.

Вот сайт Chevron в Уфе http://www.chevron-ufa.ru/

StarTT
21-02-2006, 17:10
интересны мнения технических специалистов

Cool B
21-02-2006, 23:13
Масло на самом деле отличное! После Лукойла как то залил Шеврон... И слил гудрон через 4 тысячи! НО!!! Это потому что у масла отличные моющие свойства! После повторной заливки поменял масло на 9й тысяче, все отлично!
Если масло чернеет за 1 тык. это значит что его моющие свойства в норме, а вот ели не чернеет вообще то значит это ГАВНО!
Могу сказать что даже немного подросла компрессия с пробегом, масло смыло с колец часть отложений, но не нужно ждать что компрессия выросла на 1 и более очка, она выровнялась и стала везде по 11 очков, до этого в некоторых целиндрах не дотягивала до этого, было 10.5-10-75.
Поверьте, у меня специальность производство моторных масел.
Да кстати ездить на масле после 10 тык, я не посоветую никому, какая бы крутая синтетика не была. Двиган проживет дольше поверьте на слово, зачем проверять кошельком.

ЗЫ: масло было Шеврон минералка 5W30, В мороз заводился ЛЕГКО! Машина Нива..

JollyRodger
21-02-2006, 23:37
ну в краце... Тебе сколько заплатили? :rolleyes: :D

MakaWelly
21-02-2006, 23:51
У жителей Виллариба и Виллабаджо праздник - чемпианат республики па дрыгрейсингу :)
в то врямя ка жители виллариба заливают кастрол, жители виллабаджо пользуют шеврон....

что мы видим?.. после праздника жители Виллариба папрежнему мучайуца с маслом Кастрол а жители Виллабаджо уже приступили к глубокому тюнингу двигателей :D

....Рекамендации лучших сабакаводоф... улучшены моющие свойства на 34,758 %
:))
Вы исчо не построили демократию? тагда мы идем к вам (с)

Golf
21-02-2006, 23:59
забыл еще "наш институт провел исследования и выяснил что...". Вот всегда хотел узнать что за волшебный институт такой ? :D

The stupid one
22-02-2006, 10:28
Ключевым словом в твоем посте, уважаемый, я вижу слово "купить", а не слово "независимый"... Но это так, эмоции...
А почему бы тебе, например накануне следующей зимы, не набрать с десяток форумян-подопытных на одинаковых машинках, залить им за ТВОЙ счет разные масла (ШЕВРОН в т.ч.), а по весне сравнить результаты (мнения)? Конечно же, полной объективности не будет, но некотроые моменты вполне можно оценить - вязкость в холода, чистота движка... Слабо?

StarTT
22-02-2006, 11:51
Без проблем. Сразу идея: все это можно поставить под грамотным освещением СМИ, чтобы раз и навсега выяснить "какое масло на что способно."
Только вот кто будет обеспечивать чистоту эксперимента? Во первых нужны не только одинаковые машины, но и с одинаковым пробегом и средними нагрузками. Во-вторых они должны заливать один и тот же бензин одного и того же качества. В-третьих перед заменой масла нужно качественно и грамотно промыть движок и нужно поставить всем одинаковые фильтры. Машины должны использоваться в одинаковом режиме и находиться в одинаковых условиях. И где тут гарантии, что к одному или паре-тройке кандидатов не придут добрые люди и не насыпят денег чтобы, например, он завалил, к примеру, какой-нибудь Shell или LM? ... Организация такого мероприятия штука накладная. Но мне было бы очень интересно посмотреть на результаты.

Кто береться за это мировое дело??

T777TT
22-02-2006, 11:57
У меня на ниве от шеврона движок стуканул на 2-ой день масло полное гавно!!!!

JollyRodger
22-02-2006, 12:12
там и бес шыврона можыт стукануть :D

StarTT
22-02-2006, 12:16
Залил бы туда крутейший синт за 500 баксов - тоже бы стуканул! .....

У тебя любое масло - говно! ДЛя тока Олейна или Золотая семечка подойдет :)

The stupid one
22-02-2006, 12:29
ты слишком заморачиваешься... все то, что ты сказал - невозможно без инструментальных методов. Я же в своем посте уже говорил, что оценка будет заранее необъективная... Только субъективная оценка владельцев машин, что-то по типу: а вот я раньше заливал Шелл Ультрон, так у меня движок был чище, чем когда я щас залил Шеврон минералку... :D или - на Эссо стартер в -30 легче крутил к.вал... А насчет абсолютно одинаковых машин в абсолютно одинаковых условиях - нереально, прежде всего по деньгам... а насчет подхода "добрых людей" - ну что же, такое тоже возможно... тут уже только полагаться на честность участников... или ты предлагаешь законтрить заливные-сливные-контрольные дырки на движке? :D

SteelRat9
22-02-2006, 12:42
+1

RTFM

StarTT
22-02-2006, 12:43
На таком уровне это сделать - не проблема .... Но слишком будет все разболтано .....

К примеру, кто нить из так называемых участников может ни фига не заливать, потому что у него и машины нет .. а при это говорить о тех "чудесах", которые творит х.з. ZIC ... "Блин .... это же чудо масло ... рулезззз ! " ...

Тогда для чистоты эксперимента нужно чтобы каждая марка была залита как минимум в 3 авто ... Т.Е. 3 машины на Shell, 3 Chevron, 3 - Castol ... и т.д. ..... Тогда вроде как легче можно выявить леваков .... Такой, блин, сценарий .....

В любом случае масло весной меняют многие ... так что поле для эксперимента большое. Давайте пробовать! ;)

змееныш
22-02-2006, 13:35
нафик такие эксперименты.

ICEBERG
22-02-2006, 14:11
Вместо “Аффтар Жжош! Пешы исчо!” следует писать:
В душе моей огонь горит прекрасный,
Его зажгли Вы - автор слов бесценных.
Перо в руке, чернила, шарф атласный...
Пишите дальше, радуйте нас бренных.

Ненавижу
22-02-2006, 14:20
эт песдец.
тема о масле.
на камне твоем нада написать "убил сибя ап стену на радость патомкам".

StarTT
22-02-2006, 14:51
Мдааа ...

KMS101
22-02-2006, 15:39
Про Chevron сказать ничего не могу,а вот у друга ни 2109 движок стуканул на 70000 из-за масла Shell это 100% он сам моторист профессионал!Двигатель был в идеальном состоянии а потом взял и не завёлся!Думали трамблёр а оказался движок!Когда слили масло(7000 км) оно было очень чистое как на 1500-2000 км и от нагара забились все канали головки и раздолбало кольца!!!!!!Отсюда следует купил подделку или Shell полнейшее гавно!Я пользуюсь ESSO полусинтетика нормально,но в морозы крутил хреновенко,а так нормально.
А у отца залито Castrol txt magna tec это просто супер!!!Машина стояла на улице 2 суток когда были сильные морозы и начали заводить двигатель молотил ну очень очень хорошо я сам это видел и слышал!!!!!! :D :D :D

ICEBERG
22-02-2006, 16:50
спокойней надо ко всему отновится)))))

http://forum.evotuning.ru/

vole
22-02-2006, 19:21
у меня с весны залито шеврон сюприм 5w40, полусинтетика.
минус - сразу стало сочиться через прокладку клапанной крышки (ранее было вальволин дюрабленд 10w40, полусинтетика - не сочилось). странность - при этом масло вообще не доливала, т.е. оно было чуть ниже отметки MAX и там и держится.
плюс - в морозы масло было жиденькое.
на нем пройдено 6 тыс. км. кое-кто говорит, что оно потемнело и надо менять, но мне кажется, что потемнело не сильно, по сравнению с маслом в канистре. собссно, это хорошо, если вся бяка не осаждается на деталях двигателя, а вымывается маслом, которое затем очищается фильтром. клапанную крышку снимали, двигатель чистенький.
мнение свое о нем пока не составила. с одной стороны, американское масло аргументированно ругают, с другой - вроде бы, с машинкой все нормально.

StarTT
22-02-2006, 22:42
Масло должно темнеть. Это показывает его нормальную работу.

Интересно все же, кто и как аргументированно ругает американское масло?

vole
22-02-2006, 22:49
манеральное шеврон обвинили в том, что в двигателе начало что-то закоксовываться. если я правильно поняла..:)

StarTT
22-02-2006, 22:57
... Мне становится очень грустно, что при описании того или иного продукта люди основываются на слухах. Такой сомнительный способ о чем-то рассуждать.

Коксование может происходить тогда, когда масло вырабатывает свой ресурс, а его во время не меняют ... Можно ходить на любом продукте (при нашем то качестве топлива) 20 тыс. а потом говорить, что масло плохое. Особенно если не менять фильтр ....

Я верю примерам только личного использования кем-то конкретным, при этом делая оговорку, что замена масла производилась грамотно.

Удачи!

Golf
22-02-2006, 23:05
2_StarTT, ты же сам давал ссылку на результаты тестов
http://www.potrebitel.ru/data/11/29/psj.gif

Из чего следует, что Шеврон, как и любой другой бренд не лучше и не хуже остальных, у всех масел примерно ровные результаты. Зачем проводить доморощенные эксперименты, результатом которых будут субъективные мнения как почва для новых ненужных никому слухов ? Разницу никаким иным способом кроме как лабораторными тестами все равно не увидеть

StarTT
22-02-2006, 23:06
Кстати, 5w-40 у Шеврона - это полностью синтетическое масло .... Насколько я знаю, полусинтетики 5w-40 у Chevron нет. Сколько оно стоило?? ... МОжет быть5w-30 ??

Golf
22-02-2006, 23:16
паленый значит Шелл...
а на ЕССО синтетике 5В40 стартер в мороз крутил как летом, очень понравилось

StarTT
22-02-2006, 23:18
Это тест масел класса API SL .... А класс масла - это тот минимальный уровень характеристик и показателей ниже которого заявленное масло опуститься не может. А вот насколько моторное масло превосходит такие минимальные характеристики и по каким параметрам - это уже уровень качества продукта! ... К тому же, если заметил ... там в тестах 2004 года у всех марок масла была указана цена каждого масла (цены московские) ... Сравнив их можно тоже сделать очень серьезные выводы.

Если этот независимый тест заявляет, что Chevron Supreme является одним из лидеров этой категории по своим характеристикам (там, если кто заметил, такой значек "Потребитель рекомендует") ..., то самое интересно, что масло является еще и самым дешевым в своей категории. Значительно дешевле!

К тому же этот supreme класса API SL при введении в дейстиве новой категории в 2004 году API SM первым из производителей получил эту высшую категорию. Таким образом, когда масло было создано и соответсвовало категории SL оно уже тогда на голову превосходило эту категорию .... просто высшей планки тогда не было.... Такая, блин, диалектика!

Golf
22-02-2006, 23:23
не совсем понял насчет минимальных характеристик, там указаны такие х-ки какие есть по тестам, а рядом с названием параметра его предельно допустимое значение для этого класса
А вот если цена действительно заметно другая то можно задуматься. Какая цена за 4л синтетики Шеврона в магазине в розницу ?

StarTT
22-02-2006, 23:36
Golf

Американский плоусинтетик Supreme (он идет в галонах) ... стоит от 400-480 рублей

Chevron Supreme произведенный в Европейском Союзе (4 литровка) от 610-680 ...

Ненавижу
22-02-2006, 23:37
а масла там нет, зачем наебывать людей?
а озвученный перечень (не ассортимент!!!) повторяет ассортимент аднаго бальшого тюнинхового магазина.
пей йаду.

Golf
22-02-2006, 23:44
610-680 руб. за полусинтетику не бох весть какая "низкая цена". Вобщем масло как масло Шеврон этот

StarTT
22-02-2006, 23:44
Golf

про минимальные характеристики ..... класс масла по той или иной спецификации показывает лишь ту нижнюю границу ниже которой характеристики быть не могут .... а вот по результатам тестов можно увидеть насколько масло превосходит эти минимально допустимые требования к этому классу масла ....


Пример ... Европейский Supreme имеет класс по SAE 10w-40 ... стало быть минимальное требование к такому маслу по таблице SAE - это прокачиваемость при -30 градусах Цельсия .... А в паспорте на это масло написано, что температура его застывания -45 градусов Цельсия ... Вот токой запас прочности ... вот на основании этого и можно делать выводы

Golf
22-02-2006, 23:48
ну так и другие масла из таблицы такими же примерно характеристиками обладают. Т.е. одинаково хорошо превосходят минимальные требования в классе, причем многие превосходят их больше чем превосходит Шеврон, если уж быть детально точными

StarTT
22-02-2006, 23:53
Golf

У европейского полусинта характеристики практически совпадающие с синтетикой .... Если верить тем многочисленным людям, которые проездили на нем всю зиму масло вело себя отлично в самые жесткие морозы ... ходили на ней в среднем от 12-15 тыс. ... некоторые бегали до 20 тыс. Оно себя ведет как настоящий синтетик и стоит каждого вложенного ру***** Можно купить полусинтетик другого производителя за 500 и бегать на нем 7-8 тыс .... Две замены и начинаешь понимать преимущества такой цены ....

Ну каждый сам определяет для себя полезность продукта .... Многие на отечественные авто заливают вроде как недорогой полусинт от Лукойла и ходят 5 тыс .... Они даже не могут напрячь мозг и залить импортное масло которое им обеспечит на порядок лучшую работу двигателя, напротяжении 10-12 тыс., где можно просчитать и прямую финансовую выгоду ....
У нас, честно говоря, люди как то ситуативно принимают решения о покупке ... в итоге двигатели умирают и ситуативно приходится выкладывать огромные деньги на ремонт :)

StarTT
22-02-2006, 23:59
Golf

Вопрос не в том, что масло должно быть выше всех в каждой из многочисленных характеристик. Это просто невозможно! .... Вопрос в сбалансированности этих характириск, что позволяет маслу работать наиболее эффективным образом.

Цитата из теста "Масло отличается минимальным показателем фотометрической загрязненности и хорошо сбалансированным пакетом присадок. Можно сказать, что все исследовавшиеся характеристики находятся на высоком уровне, на основании чего Chevron Supreme можно по праву назвать одним из лидеров в группе SL.
"

Golf
23-02-2006, 00:00
ничего не имею против полусинта, так же как против конкретных брендов, как видим даже уфимский Console на тестах показал весьма достойные результаты и уж он то наверняка лидер по низкой цене. Выбираю масло по принципу меньшей вероятности подделки. Тот же Шелл или Лукойл не возьму никогда, т.к. много паленого продается. Так что у Шеврона в этом плане тоже есть шансы на успех, т.к. марка новая и пока(?) малоподделываемая

StarTT
23-02-2006, 00:12
короче ... я для всех сделаю показательную таблицу ... чтобы все было по полочкам ... и можно было сделать выбор ... тут на форуме я ее выложу

StarTT
23-02-2006, 00:17
Golf

Складывается впечатление, что Console кто-то проплатил .... такая чушь ... ))) ... Просто, млин, клоунада.

Golf
23-02-2006, 01:00
ну если есть другие тесты, то показывай

А если уж обобщить, то технология изготовления масла для авто не такая уж запредельная. Вернее и вовсе несложная - знай себе смешивай присадки с базой в определенной пропорции,про то что базу и присадки все берут в одних и тех же местах надеюсь не надо говорить. Вот технологии его продажи - да, здесь есть кое какая оригинальность, хоть небольшая :D Поэтому и говорю: пиар это все

Смерть на колёсах
25-02-2006, 14:47
Мы с друзьями были превыми дилерами Chevron в Уфе.Масла хорошие,если брать в учёт цену.В своей ценовой категории это лучшее предложение.А вот насчёт качества....Первые канистры обьёмом 3,78 литра были великолепны.Это американская размерность канистр (если не ошибаюсь это ровно галлон).А потом появились канистры в литрах.Там и брак,и вид какой то подозрительный.Ищите американские канистры-вот главный совет.А вот шрус смазка Chevron замечательная.До сих пор на ней катаюсь.

StarTT
27-02-2006, 16:34
Delo 400 multigrade - хайэндовое масло для грузовиков и коммерческого транспорта, неоднократно признавался продуктом года самым пристижным независимым журналом "Lubricants World"!!!

Global DHD-1 объединяет высшие требования трех основных мировых спецификаций (ACEA E7), японской (JASO Dh-1), и североамериканской (API CI-4 PLUS). Характеристики этого всесезонного масла также превосходят спецификацию для бензиновых двигателей API SL, что позволяет успешно использовать Chevron Delo® 400 Multigrade в бензиновых двигателях, изготовляемых ведущими мировыми производителями. Разработано на основе базовых масел ISOSYN с добавлением современного пакета присадок. На сегодняшний день Delo® 400 Multigrade в процессе разработки и испытаний прошло более 9 млн. километров.



Chevron Delo® 400 Multigrade не раз признавалось лучшим продуктом авторитетным независимым отраслевым изданием «Lubricants World»



API: CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF, CE, CD, CC SL, SJ

ACEA: E7/E5/E3/A3/B3

JASO: DH-1

Рекомендации производителей: Detroit Diesel, Cat. ECF-1, Cummins CES 20078, Mack OE-N PP, Navistar, Volvo VDS-3, Chrysler, Ford, GM, DaimlerChrysler 228.3, MAN 3275, Allison, Scania, Renault, Nissan, MTU, Mitsubishi, Komatsu, John Deere, Case, Iveco, Isuzu, International, Hino, Fiat/Allis, Deutz, DAF и все остальные допуски, в т.ч. КАМАЗ.

РыжиЙ
27-02-2006, 17:18
шеврон хорош для объемистых двигателей американцев, для неновых япошек и немок.
но попробуйте залить его в наддувный аппаратт, сразу заметите, что масло просто вылетает в трубу.
недавно это дело обсуждали.

В качестве альтернативы минералки-полусинтетики недорогой - пожалуйста, но не более того...

StarTT
27-02-2006, 17:23
У Шеврона одна из самых гибких линеек масла ....

Chevron Supreme Synthetic - Полностью синтетическое моторное масло, с высокими эксплуатационными качествами, обеспечивающее сверхнадежную защиту двигателей всех автомобилей, в частности оснащенных турбонаддувом, обладающее превосходными рабочими характеристиками при работе в условиях низких температур (до -50), сохраняющее свои высокие эксплуатационные качества при высоких температурах, предотвращая тепловое разрушение при самых неблагоприятных рабочих режимах. ACEA: A3/B3, API: SL/CF OEM: VW 500.00, 502.00, 505.00, DC 229.1, BMW LL, Porsche, Rover

"шеврон хорош для объемистых двигателей американцев, для неновых япошек и немок." - это мнение - не больше, чем слухи, которые родились на почве малой информированности.

StarTT
03-03-2006, 10:24
Даже если СУПЕР-МАСЛО залить не в тот двигатель можно получить негативный результат. Все ж надо грамотно подходить к выбору. А у CHEVRON есть, что предложить для любого мотора.

nnn1_!
03-03-2006, 10:54
кто что может сказать про ликви моли?
купил канистру 4 литра... 860 рэ млин....

StarTT
04-03-2006, 14:31
тема-то про Шеврон!

Golf
04-03-2006, 15:21
http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm
Идеология (теория).

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

Практика.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
=============================================


http://www.svong-1.com/MoS2/a.htm
Можно поискать на www.zr.ru статью посвященную именно маслу с молибденом. А "отр/свойства" свойства его в масле заключаются в том, что не держится он в масле долго - в осадок выпадает, скапливается где не надо, отсюда сокращенный срок службы масла... Впрочем эта о проблема всех "твердых" присадок, потому ведущие производители и не используют. Даже апологет молибдена в маслах - фирма LM уже давно "положила" на этот МоS, и во всей линейке из ~20 масел держит только одну-две позиции (и только моторных) с молибденом, причем далеко не самых тОповых и с минимумом, а то и полным отсутствием OEM-допусков. Да и держит-то скорее только для оправдания торговой марки, хотя у потребителей их продукции полная иллюзия, что все продукты LM - с молибденом ;-) В этом можно убедиться на www.liqui-moly.de...

StarTT
06-03-2006, 12:32
торговый ход от LM!

АНДРЕЕВ
03-12-2006, 12:56
Я ЗАЛИЛ В ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКУ МОЛИБДЕНОВУЮ ПРИСАДКУ ЛИКВИ МОЛИ,ПОНАЧАЛУ МАШИНА ПРОСТО ЛЕТАЛА,НО ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО ПРИ ОКИСЛЕНИИ МОЛИБДЕН ПРЕВРАЩАЕТСЯ В АБРАЗИВЫ,ТАК ЧТО МНЕ НУЖНО СРОЧНО ДВИЖОК ПРОМЫВАТЬ?,Я УЖЕ 3 000 НАЕЗДИЛ ,ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ОКИСЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ,МОЖЕТ УЖЕ ДО 10000 ДОЕЗДИТЬ И ВМЕСТЕ С МАСЛОМ И ФИЛЬТРОМ ЗАМЕНИТЬ?НАПИШИТЕ ПОДРОБНО КТО ЗНАЕТ