PDA

Просмотр полной версии : Открытое письмо Уфимского блогера к общественности города.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Kabzon
20-05-2016, 12:30
Друзья, мне важно что бы вы прочитали письмо и поняли суть. Я постарался осветить городскую проблему доступным языком.
Нужна помощь любая. Посты, перепосты, письма, петиции... Что угодно. если и сейчас промолчим, получим то что заслуживаем. Если среди моих читателей есть журналисты, подумайте сможете ли вы этот материал донести до своих читателей.


Большая афера назревает.
Если вы думаете, что вас это не касается, то сильно ошибаетесь.

Вы(мы) уже прозевали момент, когда избранники от народа внесли изменения в Устав нашего города и сами себе продлили сроки сидения в горсовете на пять лет. Не слышали? Так знайте.
На чем они сидеть собираются и на какие шиши собираются кормиться тоже не в курсе? Тогда слушайте и не говорите, что не слышали...

И так суть аферы:
Есть два варианта развития общественного транспорта. Первый казанско-московский.
Городские власти с помощью умных людей создают систему, прописывают требования и контролируют исполнение.

Разрабатывают и утверждают маршруты, по которым вместо десятка Газелек, будут ходить вместительные автобусы оснащенные навигационной системой и электронной системой информирования пассажиров.

https://img-fotki.yandex.ru/get/1311...2d59fe_XXL.jpg


Также вводятся единые городские электронные билеты и производится учет пассажиропотока. Повторю. Учет пассажиропотока.


Система имеет ряд минусов, которые не устраивают наших борцов с коррупцией. Главный и основной минус- тотальный контроль за движением средств. Не украсть, не увести в сторону. На что жить -не понятно. Земля под строительство заканчивается, а золотые парашюты еще не у всех.
Второй путь- "модный". Эти орлы его отлично его пропиарили и он называется "давайте отдадим все бизнесу и не будем ему мешать".
У этого пути есть огромное количество плюсов. Бешеные деньги гуляют черным налом. Маршруты продаются налево и направо, и цена на них доходит, как в случае с 51(74)-м до 400 тыс. Семь миллиардов живых денег (рынок пассажироперевозок Уфы) гуляет в безналоговом пространстве.

Все бы ничего, они бы этот коррупционный путь протолкнули незаметно, но вдруг уперлась невесть откуда взявшаяся общественность. Видимо многие побывали в городах, в которых принцип "давайте отдадим бизнесу" уже привел к транспортному коллапсу. Про Таганрог только ленивый не писал и не читал.

http://ic.pics.livejournal.com/kabzo...4_original.jpg

Парни торопятся. Не все положения 220 закона еще вступили в силу. Не дай бог, их заставят наводить порядок и заработает закон "Об организации перевозок пассажиров" и тогда всё! Прощай безбедная старость.
А теперь следим за руками. Мэрия Уфы, под громкие аплодисменты собравшихся, принимает решение о проведение конкурса «право осуществления перевозок…»

Угадайте на сколько лет мы сейчас в спешке раздадим маршруты?
Угадали? Правильно. На пять лет. Пять лет, Карл, мы будем отбиваться от попыток навести порядок, прикрываясь тем, что маршруты уже распределены и это дело не города, а бизнеса.

Захочет бизнес ввести электронные билеты или поставить датчики подсчета пассажиров - значит поставит, не захочет - у него на руках требования, по которым он выиграл конкурс.
Думаете это все? Нет. Вы просто не внимательно читали конкурсную документацию. Там сознательно убрали баллы, которые начисляются за наличие платежных терминалов. Понимаете зачем?
За кондиционер баллы начисляются, а за "пластик" -нет!

За тип пассажирских машин - тоже нет! Катайся на чем хочешь, главное плати. Причем плати не в электронном виде, а черным налом.
Сложно в рамках одной статьи рассказать о том, о чем я писал целый год. Мы вместе развалили тендер на закупку миллиона ПАЗиков по цене в два раза выше заводской и в этот раз может тоже получиться.

Нужна ваша помощь. Постами, репостами.
Ставьте лайки, отправляйте ссылки тем, кто пишет что "Я катаюсь на Газеле и мне нравится". Пишите Президенту и Главе региона, подписывайте петиции и выкладывайте информацию у себя в пабликах. Добивайтесь проведения общественных слушаний или сбора экспертного совета.
Делайте что угодно, но мы должны добиться отмены этого странного конкурса.
Помните что писал заезжий блогер Варламов?:
"Беда Уфы - маршрутки! Маршрутка – первый признак проблем в общественном транспорте города. Маршрутки – это плохо. Перевозить они способны только 480 человек в час, если представить, что они ходят раз в две минуты. При этом маршрутки стоят в пробках, часто не соответствуют требованиям безопасности, скапливаются на остановках и улицах, неэффективно используют городское пространство. Вот и в Уфе все забито маршрутками, которые никак не решают проблему, только мешая развитию нормального транспорта".



АПД:
Некоторые скажут: А вдруг ты ошибаешься. вдруг они только и думают о том, как сделать транспортную систему нашего города эффективной?
Так давайте назначим общественные слушания. Давайте соберем экспертный совет. Давайте обсудим этот крайне важный вопрос.
Низкий уровень экспертного сопротивления и огромный запас терпения людей, позволяет легко реализовать вредные, но доходные для горстки "неэффективных менеджеров" проекты, благодаря которым мы отстали от соседей на годы.
Если сейчас не обсудим, после конкурса уже будет поздно. Придется еще пять лет ждать...


Оригинал публикации тут: http://kabzon.livejournal.com/839970.html

В публикации использована фотография блогера НеМихаила из
интересного репортажа про Московский общественный транспорт
http://nemihail.livejournal.com/476911.html


Конкурсная документация тутhttp://ufacity.info/upload/iblock/da...4c286de096.pdf

http://ic.pics.livejournal.com/kabzo...916570_600.jpg

Другие публикации на эту тему:
http://www.kommersant.ru/doc/2983833
http://www.mkset.ru/news/patriot/27520/

http://kabzon.livejournal.com/809346.html

Chop88
20-05-2016, 12:38
лучше все отдать частникам, пусть не платят налоги, чинуши воруют и т.п. оставить только субсидированный социальный транспорт для льготников и тп
в итоге для налогоплательщиков это будет все равно дешевле, чем бросать лопатами деньги в черные дыры мупов/гупов

R.E.S.P.E.C.T.
20-05-2016, 12:41
В Казани так приятно лицезреть и ездить на общественном транспорте. Если в Уфе сделают так или лучше, то я буду только рад.

Simba
20-05-2016, 13:00
да тоже в казани от этого кайфанул, у них на остановках пробок меньше чем у нас

Гвоздь
20-05-2016, 13:46
Пазики и газели это зло

Джой
20-05-2016, 14:03
всегда жду БАТ..если уже поздний вечер, то еду в пазике\газельке и хочу задушить водятла... как можно быть такими баранами не понимаю.. курит, сдачу на ходу дает, по мобиле базарит, подрезает всех, "клин" ставит коллегам, высаживает не на остановке, а на 3ей полосе, гудит всем и едет на красный.... когда же уже наведут порядок? сколько обсуждений... так нет... пол курултая из деревни со всем своим татаро-монгольским игом приехали и сидят там.. покуй им ваще...

Branch
20-05-2016, 14:15
Давно пора всю эту пидерсию запретить. Заебали


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

komatoz2000
20-05-2016, 14:17
даа, маршрутки на красный любят проскакивать..

Constructor
20-05-2016, 14:20
я чото в 20.00 пятьдесят минут кайфовал в Казани на остановке, прежде чем дождался красного автобуса... лучше бы я 10 минут помучался в газельке и потом мучался дома

дело было в ~2013 г

BAPEHUK
20-05-2016, 14:37
Хожу пешком, покуй на газелистов, мупов, гупов, геев, пендосов, хохлов, евровидении, Лазарева, Медведева.... покуй короч

102.eja
20-05-2016, 14:41
Ниче не измениться пока жители уфы будут оставаться безинициативным быдлом. То же иглино - сколько нытья в адрес метсных газелистов. В итоге поноют во вконтактике и продолжают ездить и терпеть.

Simba
20-05-2016, 14:46
в Казани сколько был, не разу дольше 10 минут автобус не ждал, более того на многих остановка электронное расписание и точное время через сколько приедет автобус указанно

cool102
20-05-2016, 15:00
чтобы что-то решить надо правильно обозначить существующую проблему, в чем она заключается?

Kolos
20-05-2016, 15:03
в существующем городском транспорте

R.E.S.P.E.C.T.
20-05-2016, 15:09
А самое охуенное, так это то, что нет долбоебов на газели, пазиках и т.д.. Никто не хуячит с 4 ряда на остановку и т.д. По всему городу есть автобусная полоса. Огонь вообще

Simba
20-05-2016, 15:11
и автобусы ездят по этой полосе в редких случаях съезжают с нее. чтобы обогнать когото и да, то что ******ов на газелях и пазиках нет прям ваще дорогу разгружают, пробок мало там

[vk]Alex
20-05-2016, 15:14
если правильную систему и интервалы разработать, пробок от автобусов не должно быть.

Constructor
20-05-2016, 15:40
в казани мало пробок? ну куууй знает

R.E.S.P.E.C.T.
20-05-2016, 15:58
поменьше чем в уфе. Там движение более правильно организовано. Развязки есть.

Один минус - во всех дворах ебучие шлагбаумы, куй срежешь :mad:

Дед_Банзай
20-05-2016, 16:10
ты что, против невидимой руки рынка????? Клятый совок!

Brazzers
20-05-2016, 16:15
в казани и бабы пизже.

gavrick
20-05-2016, 16:23
Как будто бат белый и пушистый. Сравнять с землей всех и вся и поручить кабзону всё заново отстроить:rolleyes:

102.eja
20-05-2016, 21:53
Проблема в водилах, а не в газельках.

Resh
20-05-2016, 22:37
Че-то баснописец из бляблясферы раздухарился бгг. То его ролик с газелью и опелем возбудил, теперь вот газельки с пазиками покоя не дают, весна вроде на закате уже бгг

leMaton
21-05-2016, 02:50
Проблема не в размере автобуса а в водителе
Не раньше чем пропадет такой вопрос и появится "я пошел наводить порядок"
курит - фото, жалоба в транспортную инспекцию.
не так встал, без дела сигналит, едет на красный - снимаем видео идем в ГИБДД пишем заявление(сейчас через сайт можно но явиться все равно надо будет потом)
а пока сидите и ноете на форуме и ждете что кто-то порядок наведет - ничего не изменится. для наведения порядка нужен запрос. если большинство молчит и жалоб мало - значит все норм независимо от того кто в курултае. как они должны узнать что ты недоволен если ты только на форуме пискакаешь?

Трифон
21-05-2016, 08:06
варламову в блог
на уровне уфы куй чо решица от букв в интернете

Mosol
21-05-2016, 08:12
http://forum.farit.ru/showthread.php...B%E9+%FA%EC%EF

Simba
21-05-2016, 10:31
не сказал бы :o

Steve
21-05-2016, 10:50
Дубль темы http://forum.farit.ru/showthread.php?p=11702949

Мое ИМХО - для водителей авто, если уберут газели/пазы - будет ништяг!))
Для тех, кто передвигается на общ.тр. - будет жопка: маршруты типа 200, 222 и др, где малый пассажиропоток - вообще отменят...

А вот таксистам будет фарт) И кол-во таксистов прибавится на дорогах. /Как вы думаете, куда пойдут многочисленные водятлы Газелек...?/

leMaton
22-05-2016, 04:12
пффф а то варламов великий решитель. пишите в администрацию города емое

а что по мне так надо электротранспортом заниматься. это и экологично и экономично.
начать с современной контактной линии позволяющей ездить троллю 60км/ч даже через перекрестки. народу в него прибудет.
но главная проблема уфимского муэта - несоблюдение графика. уже писать и звонить устал в их диспетчерские всякие в само управление и в админку города. все ответы "подвижной состав на линии мы не виноваты" там воровать нечего. поэтому городские чинуши не заинтересованы. в той же Казани новехонькие красавцы на рельсах. а трамвай проходимей по пробкам на нем в час пик бывает быстрее добраться чем на машине.

Трифон
22-05-2016, 10:34
Варламов не великий решитель, а великий раздражитель, его читают многие

Команда
22-05-2016, 12:20
Кто такой курултай? Про невидимую руку рынка +100 :D

02.ed
22-05-2016, 12:31
Давным давно я слышал , что коммерческие пассажирские перевозки "курирует" родственник байдавлетова.
Там мафия во всех эшелонах. Сейчас полицейские имеют свои автобусы маршруты и тд тп.........

02.ed
22-05-2016, 12:34
БАТ это убыльная контора туда больше из бюджета стредств поступает чем он приносит доход в чистую

Трифон
22-05-2016, 12:43
Как монополист мог бы быть убыточным?
Сотню или скока там автобусов по графику, чистых, вместительных
проезд 30 да хоть 50 рублей, пенсонерам субсидии
а газельки пазики обслуживают региональные маршруты

КЕЙС
22-05-2016, 14:12
В Иглино БАТ ходит раза 4 в день. До Колхозного. В отличии от 2 маршрутов газелей. Один из которых едет через весь город.

Трифон
22-05-2016, 14:27
С иглино газель и должна ходить, но только до какого нить пересадочного пункта, с которого дальше в центр идет один за другим большой автобус

komatoz2000
23-05-2016, 14:20
Умиляюсь я вам "йуношам с горящщим взором" вы реально считает что всё зло в газельках с пазиками ?

Вы блять хоть раз после 22-00 например с Ленина до черниковки на БАТ смогли уехать ? А вот на "проклятом" пазике - без проблем - не правда ли ?
Вы в воскресный день много видите автобусов БАТ на дорогах ?
Думаете чтото изменится когда газельки почикают - велком в убийственные 90-е, когда блять посадка в автобус была аналогична гштурму рейхстага - правильно вы нихера не помните потому что многих из вас тогда даже в проекте не было.

Проблема не в пазиках и не в газельках, а как отчасти тут было верно сказано в водителях, но по бОльшей части это ебанутая организация транспортной сферы в Уфе - системные косяки.
эЧто уже СЕЙЧАС мешает томуже БАТ повесить инфотаблички электронные на которых таймер показывает сколько осталось времени до следубщего автобуса того или иного маршрута ?
Что уже сейчас мешает БАТ ездить хотя бы до полуночи ? Выходит на маршруты по выходным ?
Однако и ночером и по выходным я езжу на газельках и пазиках, которые отчего то ходят каждые 5-10 минут и у меня нет проблем на них доехать практически в любую точку города.
А что произойдет , когда административными методами запретят пазики и газельки ?
БАТ - сразу же взвинтит стоимость проезда это к гадалке не ходи, дай Бог чтобы БАТ не уменьшил количество автобусов, но даже при этом количество народа будет зашкаливать -так как альтернативы не будет и привет 90-е.
Эх...

komatoz2000
23-05-2016, 14:26
Знаешь почему я уже года два езжу на общественном транспорте на работу ? Токьло потомучто мне это экономически выгодно , но 50 рублей за проезд... ахахах я тогда снова на своем авто поеду и мне это будет дешевле чем за 30 или 50 наавтобусе катаццо.
И опять таки дороги засрутся кучей автомобилей, которые будут одну жопу возить.зарабатывать надо объемом перевозок и тут большие автобусы вне конкуренции в расчете стоимости провоза на одного пассажира - дешевле обходится .
Нельзя высокие тарифы на проезд устанавливать так как весь смысл - разгрузить дороги, а от огромных тарифов будет обратный эффект.

gavrick
23-05-2016, 14:47
Казань до ума доводили товарищи из Сингапура, а у нас "спецы" из бишбуляков и бурзянов рулят процессом. Пока этих уродов обратно в деревни курятник чистить не депортируют ничего не изменится

Kolos
26-05-2016, 14:23
вопрос то не в том что бы взять и отменить

а что бы сделать удобно

Autolub
26-05-2016, 21:11
Соглашусь с коматозником. Кто не был в проекте, когда не было газелек, вспомните, как было во время празднования 450-летия присоединения. Тогда усиленно дрючили частников, снимали номера, чтобы те на линию не выходили, нагоняли кучу баштарантасовских Нефазов со всей Башкирии, и один куй мы ждали по полчаса, чтобы ощутить себя селёдкой в бочке.

Ещё один экстремист, верящий в личную уникальную исключительность только из-за того, что родители для родов выбрали город.

gavrick
27-05-2016, 10:57
"Можно вывезти девушку из деревни, но не деревню из девушки"
Но исключения возможны
А почему личную? Нет

КЕЙС
27-05-2016, 11:06
А проезд с Иглино 60-70 рублей. Так что, пересадка это невыгодно.

Autolub
27-05-2016, 16:52
Чем человек, родившийся в сельской местности, хуже тебя?

gavrick
28-05-2016, 23:02
В чем то лучше, в чем то хуже. Например в вопросах градостроительства

yonge
28-05-2016, 23:31
Занялся бы лучше проблемами дорог. Просвятил бы, как проводятся тендеры, кому достаются заказы, где указаны данные о том, какой участок дороги, какой протяжённостью, сколько на это будет выделено денег, гарантийные сроки и тдитп

Меня скорее устраивает ситуация с пассажирским транспортом, чем наоборот. Видеокамеры и электронные терминалы пока не перевариваю.

leMaton
29-05-2016, 01:34
кто мешает? займись

4Tatarin
29-05-2016, 16:31
кабзон такой ниипаца крутой блогер что даже подискутировать впадлу с фаритчанами, вбросил и сьепнул. Что говорит о том что ему в общем то поипать на эту проблему.

Resh
29-05-2016, 16:41
так ему же не под стать с работягами фаритовскими дискутировать, у него свой клуб просвещенных в 102 жж и у себя в журнальчике, где неугодных можно забанить, напоследок сделав чморящий комментарий бгг

Мигрант
29-05-2016, 17:06
Плюс один.
Решать в первую очередь приоритетную задачу - задачу грамотного управления системами. Не разбирающихся в теме, не смыслящих управленцев в топку. Наладить дорожную инфраструктуру в первую очередь путём правильного ремонта дорожных полотен с прозрачной схемой контроля всех этапов работ. И уже только потом станет возможным планировать свой маршрут, пользуясь общественным транспортом, без пробок, колдо*бин и полугнилых малогабаритных телег.

Три толстяка
29-05-2016, 18:15
Летом в автобусах БАТ жарко и душно. почему то система кондиционирования или не продумана или не включается.

gavrick
29-05-2016, 18:56
Каждую минуту открывать все двери и надолго в переполненном автобусе - обычный кондер не спасет

Resh
29-05-2016, 19:53
они топливо экономят, поэтому кондеры там для галочки

leMaton
30-05-2016, 05:11
Первоочередная задача - борьба с коррупцией. если выбираются по указке сверху, а не по результатам голосования. если "выбранные" набирают себе команду из друзей и любовниц а не профи и делается это для того чтобы больше нахапать, то о какомграмотном управлении может быть речь.
вот так давайте вместе дружно заниматься коррупцией а на все остальное положим большой и толстый пусть дети умирают в больницах.
так не бывает. каждый занимается тем чем умеет. что ему нравится и что он понимает. кто-то медициной кто-то дорогами кто-то коррупцией кто-то культурой. но большинство сидит и строчит тексты на форумах требуя чтобы им рассказывали всяческую жесть про украденные мильярды

Autolub
30-05-2016, 19:47
То есть ты утверждаешь, что примерно 2млн жителей РБ в вопросах градостроительства точно разбираются хуже тебя и только лишь потому, что родились не в городах?

Или о том, что ему поипать на твоё мнение )

gavrick
30-05-2016, 19:58
То есть пошел на***:D
Почему меня то? Хотя почему бы и нет?:o

Autolub
30-05-2016, 20:03
Ну нет, так нет. Тогда не п...и))

gavrick
30-05-2016, 20:13
****ишь тут ты.
А то АКСИОМА :D

yonge
02-06-2016, 01:04
Ты Кабзон? Вот займись - моё пожелание. У меня другое занятие.

Джой
02-06-2016, 01:08
Я раньше такой был.. Если мои ФИО вбить в гугл от меня ток жалобы в администрации выходят..

Потом посмотрел фильм "Дурак" (ооочень рекомендую всем к просмотру) и одумался... Еще про давидыча смотрю... еще больше задумался... в такой стране живем... никогда тут никто ничего не исправит

Мигрант
02-06-2016, 01:45
Коррупция - результат, следствие, а причина - управление. При нынешних реалиях, результаты в большинстве случаев будут такими, какие нужны политической элите, хоть голосуй, хоть не голосуй. И это правильно, т.к. толпа в управлении (в широком понимании этого слова) смыслит откровенно слабо. Другое дело, по справедливости ли управляют, компетентны ли решать масштабные задачи, не ущемляя прав человеков. А если без ущемления никак, то мне бы были интересны развёрнутые пояснения на этот счёт.

prost
02-06-2016, 01:50
И не только в Казани. Во многих европейских городах 1 перевозчик. В Амстердаме - автобусы, трамваи, лодки и даже поезда! - одна компания http://en.gvb.nl/ И трамваи следуют расписанию с точностью до минуты. В приложении можно проложить маршрут определив время следования всеми видами транспорта с точностью до минуты. Хотя в Роттердаме уже автобусами другая компания управляет. Видимо каждый город сам решает.

"Газельки" зло, однозначно.

RR4
02-06-2016, 02:06
но они выгодны чиновникам. поэтому они с них и кормятся

Мигрант
02-06-2016, 04:12
СИЛЬНЫЙ ФИЛЬМ.
Не страна такая, а культура поведения на территории России (может и в других странах, а то и в мире). Программа управленцев.

leMaton
03-06-2016, 01:28
Не кабзон. займись сам

никогда не говори никогда (с)
вытащить совок из народа дело сложное и не вопрос одного поколения. но если поковыряться в мировой истории, то можно увидеть то все были там где мы сейчас и только требование и культура самого народа движет страну вперед. изменить всех нельзя можно изменить только себя и повлиять на окружающих. «Возможно, один человек не изменит мир, но я знаю, что могу изменить целый мир одного человека»

право одного всегда ущемляет право другого. и вопрос именно в том как создать условия минимальных правовых потерь в обществе. вот в наше время большая часть населения активно использует свое право отказа от участия в политических и общественных действиях. этим они дают право власти делать что хочет.

Qwerty_Alex
03-06-2016, 01:57
Давидыча ты зря приплел, он просто мyдак, и его точно ничто не исправит. А "дурак" отличный фильм, всех жильцов дома я явно на фарите видел :D

Мигрант
03-06-2016, 02:01
Это как? Пришедшие с работы в усмерть уставшие, поужинав, садятся за телевизор, чтобы отвлечься от повседневных проблем?
А ты всегда ущемляешь права своих друзей, с которыми делаешь общее дело?

leMaton
06-06-2016, 03:09
не все в усмерть не все уставшие не все поужинав но втом числе и те тоже. если жизнь состоит из работы ужина телека и сна - это личный выбор каждого и это реализация права отказа на общественно-политическую деятельность.
если друг хочет со мной увидеться а я в данный момент не могу или не хочу то я ущемляю его право на встречу со мной)

хроники Раддика
06-06-2016, 04:58
С 2011 по 2014 г капитализация государственного перевозчика уменьшилась на 600 миллионов рублей.

И это несмотря даже на ежегодные миллиардные дарения автобусов Башавтотрансу правительством и субсидии живыми деньгами. Миллиарда полтора за три года выведено из Баавтотранса было?

Чтобы что-то из Госкубышки постоянно воровать, нужно чтобы кто-то в неё постоянно клал. Субсидий уже не хватает на Канары и яхты, а значит нужны деньги пассажиров!?

Сколько из-за этих газелек недоложенных в Госкубышку, и значит недоворованных денег - шерсть на лапе дыбом встаёт!?

komatoz2000
08-06-2016, 07:41
Вот статья, которая говорит примерно о том же , но в другом регионе.
http://yug.svpressa.ru/society/artic...sberez08061604
Чиновникам на нас с вами срать - те кто этого не понимает либо клинический идиот, либо в доле с чиновниками.
Никогда чиновник не примет решение , которое хоть как то ущемит его карман.

Kabzon
07-07-2016, 13:58
Спасибо Фаритовцем и всем кто поддержал кипешь за отмену вороватого конкурса на распределение маршрутов.

Вот что пишет СОБКОР02:

УФАС запретил чиновникам распределять маршруты между «своими» перевозчиками

Для тех кто подзабыл о чем идет речь цитата:

разработанная в отделе транспорта городской мэрии конкурсная документация до предела упрощала требования к владельцам маршруток. Так, с тех, кто желал работать на городском рынке пассажироперевозок, не спрашивали ни платежных терминалов, ни оснащения транспортных средств оборудованием для инвалидов, хотя этого требует российское законодательство, ни экологически чистых двигателей, что также оговорено федеральными нормативными актами. Кроме того, никто не учитывал комфортабельность и вместительность автобусов, наличия ремонтных баз и проведения обязательного предрейсового техосмотра! В случае, если бы конкурс состоялся, то Уфа определилась бы с перевозчиками на ближайшие пять лет, а горожане на целую пятилетку лишились бы возможности пользоваться цивилизованными автоуслугами.


Подробнее тут:
http://sobkor02.ru/news/events/1482/

Спасибо всем не равнодушным.