PDA

Просмотр полной версии : Nisaan Sunny


Стирка ковров РБ, 89083535555
Посмотри как мы стираем, сами заберём и привезём, Чистый ковёр. Уфа, Чишмы, Стерлитамак, Салават, пригороды.
МТС "СМАРТ для СВОИХ" + Билайн
Экономия на связи, подключение выгодных тарифов МТС БИЛАЙН МЕГАФОН
Касса Взаимопомощи BEFREE
Наша миссия помочь всем людям преодолеть финансовые трудности
SNOWBORDing
10-06-2016, 15:44
Кузов b15, 2000г.в пробег около 240000км, цвет белый, двиг 1.3 87л.с. акпп, кондер, секлоподьемники, гур,абс,все ручные, чехлы черная эко кожа с серыми вставками велюра, салон серый, музыка простая, сигнала с а/з, все работает. недавно сделано: замена тормозных колодок в круг, замена тормозной жидкости, замена масла, замена всех фильтров включая оа топливных фильтра, замена топливного насоса, замена свечей промывка форсунок, промывка дроссельной заслонки. В общем все расходники поменяны. Новое лобовое стекло) По диагностике показывает что все датчики работают, все в порядке, едет хорошо для 1.3(до ревизии топливной системы тупила). Предидущий хозяин менял цепь на 200с лишнем т.км.
Из косяков: по словам преидущего владельца была бита в жопу, краслась. Я расколол задний бампер с заднего левого угла и задний левый фонарь, Ну и фирменная болезни sunny/wingroad и т.д. иногда, но не всегда пинок при переключении с 1 ой на 2ую. Возможен обмен ключ в ключ, с моей доплатой до 50т.р. (больше нету, это вторая машина в семье, первую только на днях поменял, все деньги туда ушли)
По городу машина хороша! Кстати для тех кто знает прокладка кхх заменена, сам кхх работает отлично! По цене 150т.р.(торг), но лучше обмен.

SNOWBORDing
10-06-2016, 15:49
Резина только летняя на штампах r14 спереди кордиант сзади баргузин. Резя вполне приличная. Есть зима на литье r15 многолучевом с резиной Пирелли отьездил один сезон могу отдать за отдельную плату.

SNOWBORDing
10-06-2016, 15:51
Покупал около 1.5 лет назад у фаритчанина

Polonskiy
10-06-2016, 16:05
Без ценный Санни))

SNOWBORDing
10-06-2016, 16:13
Я на ней год отьездил, вообще капот сам не открывал ни разу кроме доливки омывайки, за последние месяц поменял расходники и мелочевку с бензонасосом сам, и то только потому, что динамика пропала. Машина ни дня не стояла,, даже при мелких поломках, вышел, по проспекту прогулялся либо до exist на ф.мир либо до автовокзала до авто102, купил запчасти, сам поменял за 30 минут и поехал. И то это 2 раза было когда я пешком ходил, и то за последний месяц. Первый раз колодки заскрипели, пошел купил и поменял чтоб диски тормозные не травмировать, второй этой бензонасос с фильтрами, мог доехать, но с похмелья был, решил пешком сходить

SNOWBORDing
10-06-2016, 16:18
На днях химчистку салона сделаю и полировку кузова, Ща грязненькая стоит

Slipknot13666
10-06-2016, 17:36
ни фото ни цены)) сколько хочешь за нее? есть интерес

SNOWBORDing
10-06-2016, 17:41
Ща выйду во двор, пофоткаю, обычные сани, кстати троссик багажника тож не работает, где то передвило/порвался видимо. По цене пока хз. Предлагай, там дальше общаться будем. Тел 89174440044 если что. Щас выйду троссик смотреть буду, если разберусь сделаю

SNOWBORDing
10-06-2016, 18:02
Бампер тоже буду делать, вопрос времени, фонарь задний тоже нашёл вроде, после праздников закажу. Над машиной не трясусь, но ухаживают. Не перевариваю когда не работает или гремит что то в машине, щас вот спереди стучат рулевые наконечники и стойки походу. Делать не хочу, лучше скидос при покупке сделаю.

ферррари
10-06-2016, 19:15
Стучат суппорта.стойки там двумя ключами за час меняются.

Олег Великолепный
11-06-2016, 11:23
Автор как обычно не говорит тут цену потому что хочет дохуа за кусок хлама который он год дрочил . Судя по всему автор комивояжер или как там в этой деревне это называется ? Менеджер по продажам

SNOWBORDing
11-06-2016, 16:58
Я ее не дрочил. По цене просто не знаю, желателен обмен

McRae
11-06-2016, 20:34
60тр?

Олег Великолепный
11-06-2016, 20:42
опередил меня

SNOWBORDing
11-06-2016, 20:59
Макрей, вот тебе за твой Ниссан столько предложат, ты как отреагируешь?

SNOWBORDing
11-06-2016, 21:00
Макрей, Олег, вот пересекались же с вами, нормальные адекватные люди, щас че за троллинг?

SNOWBORDing
11-06-2016, 21:02
Я с продажей не тороплюсь, до конца лета не породам, просто возьму себе то что хочу, а эту родственник в рассрочку заберет.

PISTON82
11-06-2016, 21:45
Привет, братиш.
потом только не стой под балконом и не ори:
"Родственник, гони рубль, родственник !" .

SNOWBORDing
11-06-2016, 21:53
Привет, бро! Не, там он в минусах будет если не отдаст))))

SNOWBORDing
11-06-2016, 22:10
Кстати, ты щас у Азата в сервисе? Заехать бы, ходовку глянуть на санях и форсы промыть на камри 3.5

McRae
11-06-2016, 23:24
Я-то цену своего знаю и обозначил, а ты мнешься как перекуп на рынке)

Tapatalk сам это отправил, хозяин не виноват

PISTON82
11-06-2016, 23:34
Не, не у Азата.
У Пистона.:D:D:D
Сам работаю.

Fresher
13-06-2016, 17:58
Кстати про стук, у меня был АД (то же самое, ток универсал), надо при замене колодок просто смазать направляющие суппорта (ну или заменить), стук пропадает - проверено )

---VikinG---
13-06-2016, 18:42
а есть кто то , кто при замене колодок не чистит и не смазывает суппорта? :eek::mad:

Fresher
13-06-2016, 18:47
В сервисах почти никто не делает, сцуки, поэтому я сам стараюсь такоеделать

SNOWBORDing
13-06-2016, 20:51
Все чистил, смазывал, т.к. колодки сам менял

GIGA_Bass
13-06-2016, 20:55
А что брать собрался вторым авто?

SNOWBORDing
13-06-2016, 22:19
Присматриваюсь пока, что нибудь не прихотливое надо, но комфортное давольно таки. Чет типа саней но с более просторным салоном и чуть посвежее. Руль не принципиально с какой стороны. Коробка тоже не принципиально но лучше акпп

GIGA_Bass
13-06-2016, 22:52
Я себе мазду фамилию купил. 1.5 4вд 01 год. На время постройки авто-заменителя сарайки.

Fresher
13-06-2016, 22:56
Это праворулька, типа 323 же? Я себе присматриваю че нить леворукое с акпп и кондером вместо нексии, заебало ездить как колхозник :D

GIGA_Bass
13-06-2016, 23:08
323 это леворуль, фамилия-праворуль. Акпп 4вд 110лс. Салончик поинтереснее чем нисцаны одноклассники, внешне более свежо выглядит. Збс подпопник. Вот думаю евро фары на нее заказать, борюсь с жабой.

---VikinG---
14-06-2016, 10:03
другу хотели брать фамилию сарай, отговорили нас, что слишком капризный и дорогой в обслуге, взяли фита)))

GIGA_Bass
14-06-2016, 10:13
Хз, пока ничего дорогого не наблюдаю

MSG
14-06-2016, 10:49
подходишь к жене, гвооришь сколько стоят фары и она тебе наглядно на пальцах обоснует, почему ненадо покупать новые фары на машину, у которой уже есть фары :D
в таких красках распишет, что жаба будет нервно курить в сторонке :cool:

GIGA_Bass
14-06-2016, 14:08
Миш, не поверишь, вчера так и сделал. Фары также нужны, а вот покупать видимо уже не буду).

nickolay
14-06-2016, 14:30
фото будут нет?

Дед_Банзай
15-06-2016, 17:12
я бы тоже хотел увидеть Nisaan:D

romario116
16-06-2016, 01:13
Магнуса бери у меня.

Дед_Банзай
16-06-2016, 01:19
Э, а я? :confused:

Fresher
16-06-2016, 09:51
Мне чтобы ездить, чинить у меня есть что))

SNOWBORDing
17-06-2016, 00:11
Машину помою завтра, сфоткаю

Олег Великолепный
17-06-2016, 01:27
да так угараем . Тема же наверху . Все равно тут ничего не продать

SNOWBORDing
17-06-2016, 01:32
За доп денюжку могу отдать с норм музыкой, Саб 2*10 иволга в одном коробе, усь панасоник 1200w, фронт ivolga 6.3, (мидбасы в штатных местах, сч и ВЧ на панели под лобовухой стоят). Башка кенвуд(она и так остается) но там курилка громкости она же переключатель треков и т.д. мозг жестко делает(сломалась вчера)

SNOWBORDing
17-06-2016, 01:35
Сегодня гонял на ней до Казани и обратно. Все ок!

SNOWBORDing
17-06-2016, 01:36
Завтра в Оренбург, пока хз на ней поеду или на другой машине

Олег Великолепный
17-06-2016, 01:57
Так че с ценой то ?

romario116
17-06-2016, 02:41

Лан пошутил же я ребзя.

Мотор в пути на Магнуса хдето

McRae
17-06-2016, 09:03
Псих, я не решился на пульсаре до Казани :D

SNOWBORDing
17-06-2016, 13:47
Да, норм сгоняли, вообще без проблем

SNOWBORDing
17-06-2016, 13:48
150 поставил, торг до слез

Сухарий
18-06-2016, 22:34
110000

Ryan Gosling
19-06-2016, 22:58
А у нее дырка в полу как у БНВ? :d

SNOWBORDing
30-06-2016, 01:40
Дно целое! Гремела передняя ходовке. Сегодня заехал, под замену 4 передних сайлентблока и оба рулевых наконечника, завтра- послезавтра меняю. Ремни Гура и генератора потрескались, в начале следующей неделе меняю, и масло подтекает где-то, то же все сделаю когда ходовку будут делать. Остальное все ништяк

h14
06-07-2016, 09:42
От Ниссан санни остались:
Подшипники ступицы две штуки оригинал, 55$ штука.
Насос гидравлический, новый, не оригинал. 10$.
Стартер и генератор, бу, оригинал. По 20$.
Петли дверей, оригинал, бу. По 5$.
Движки дворников фар, по 5$.
Еще по мелочи.
Кузов н14. Леворукий. 1,4л.

McRae
06-07-2016, 12:32
Одну петлю двери взял бы, если на n15 подходит

h14
07-07-2016, 18:38
Не знаю. Скорее не подойдет.

Nok
07-07-2016, 19:21
А фото так и нет...

pg2009
07-07-2016, 19:32
у меня пыльники остались от В14 внутренний гранаты, сальник колена наружний от GA-13, на GA15 должны подходить