PDA

Просмотр полной версии : Инженерам вопрос по стабу


Talibi
13-07-2016, 17:15
Велике умы Фарита прошу консультации хочу поменять стойку стаба свой вот такую:
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/i...ER9KJXqTSQJYDw

на вот такую с болтом:

http://zapchasti-toyota-tomsk.ru/wp-...4882060032.jpg

че думаете есть ли какой то смысл и профит, а то надоело чета менять их как расходник.

Shrieck
13-07-2016, 18:14
Авто какой?
Если шаровый вариант к стойке крепиться то в варианте со втулкой руль туже станет, да и подушки стаба быстрее сносяться. ИМХО.

Сухарий
13-07-2016, 22:38
Руль туже не станет... На езде чуть чуть скажется в поворотах на большой скорости...
Ресурс в 2-3 раза будет выше.

Talibi
13-07-2016, 22:41
Машин сузук витар колеса стоят больше штатных родные стойки стаба умирают на раз. Вот думаю стаб не оторвут новые без шаровых

/шаровая сторона крепится к стабу другая к нижнему рычагу

Сухарий
13-07-2016, 22:59
У меня с 2 сторон были шары....поставил без шариков...типа сайлентблок....
Шары вылетают за 20000.... Эти прошли 80000

Shrieck
13-07-2016, 23:12
Так?
http://www.rusdriver.ru/pics/9/1/28/...d%20Vitara.jpg

Fresher
14-07-2016, 00:29
Помню на мазде 626 когда подвеску перебирали, ставил оригинальные детали с киа кларус (корейский аналог), так вот стойки стаба у них с завода шли как раз с шаровыми, вместо болтов на мазде, я проездил на ней не долго, но по отзывам шаровые менее надежны)

Talibi
14-07-2016, 08:36
ага так точно

Кот, гуляющий сам...
14-07-2016, 10:13
ниче не понял...
куда крепиться...
шаровая тут не дает отверстию разбиваться - сама бъется.
а так отверстие биться будет,
что менее критично
ибо брякать и люфтить не будет.

Shrieck
14-07-2016, 10:25
Болт надо хороший и мягкую резинку.

Talibi
14-07-2016, 10:27
резину подушку имеется ввиду или сайлент в стойке?


у тебя на чем?

Shrieck
14-07-2016, 10:34
В стойке. Там сайлент или втулка? При жёстком сайленте болт же на изгиб будет работать. Надо чтобы болт в стабе жёстко сидел, а в сайленте некую свободу имел.
Пробывать надо.

Talibi
14-07-2016, 10:38
Ну смотри болт надо брать под втулку плотный, будут подушки под нижнюю часть.
Плюсом можно на болт и штангу стаба подушки резиновые запелить но кажись лишним будет.

Shrieck
14-07-2016, 10:54
Болт в стабе надо жёстко садить, лучше даже гайкой стянуть. А свободу со стороны сайлента.

Talibi
14-07-2016, 10:57
тоесть болт надо будет стянут на штанге стаба?

Кот, гуляющий сам...
14-07-2016, 11:01
ребята, я вам расписал, что будет без шаровой.
остальное фигня, просто затяните и все.

Talibi
14-07-2016, 11:02
всетаки думаю если болт затянуть на штанге, то разбалтывать будет сайлент на стойке стаба.

Кот, гуляющий сам...
14-07-2016, 11:04
и там и там будет разбивать.
затяни сильно и пофигу будет.
шаровую для этого и воткнули, чтобы не разбивать.

Shrieck
14-07-2016, 11:04
Ну да. Пусть лучше сайлент умрет чем стаб.

gavrick
14-07-2016, 12:37
Немного по****еть:
Одни пишут о ремонте тазика за копейки в любом гараже, а потом ищут неконтрафактный ремень грм и сервис где поменять
Один писал давненько о немолодой, но надежной машине, а сам стойки стабилизатора меняет чаще фильтров...

Диссонанс

Talibi
14-07-2016, 12:41
Это известный факт что стойки стаба расходник особенно на внедорожниках.

Робин Гуд
14-07-2016, 13:40
А ведь и вправду диссонанс...

Talibi
14-07-2016, 13:48
в чем здесь диссонанс?

Робин Гуд
14-07-2016, 14:47
Сам говоришь, что надоело менять, как будто бы это расходник. Хотя это и есть расходник.

Talibi
14-07-2016, 14:57
ну вот и грю надоело их менять как расходник, хочу менять не как расходник т.е. усиленые поставить.

Xmark
14-07-2016, 15:04
Запили усиленные - из рулевых наконечников например.

Talibi
14-07-2016, 15:17
тоже была такая мысля.

еще предложили посмотреть тягу кулисы маз

Autolub
14-07-2016, 21:08
Другие нахваливают надёжность иномарок и ищут, чего бы в них наколхозить, чтобы сэкономить три копейки

gavrick
14-07-2016, 23:48
Думаю у джиперов надо спросить. Они витары иногда пользуют

Fresher
14-07-2016, 23:57
Джиперы стабы вообще снимают скорее всего, чтобы ходы подвески увеличить)