Просмотр полной версии : Развод или нет?
Короч заехал на очередное постгарантийное ТО к официалам, меняю масло раз в год у них ну и заодно экспесс диагностику делают. Вобщем рекомендуют сайлентблоки менять подрамника, все 4 штуки. Работы на 8 штук и 2 тыс сайлентблоки. Машине 6 лет пробег 36 тыс. Езжу мало аккуратно по асфальту в городе. Я при..уел канечно говорю че за нах, на что мастер сказал что если мало ездить то плохо тоже, резинки типа сохнут трескаются. При езде ниче не стучит не гремит, машину не ведет никуда если руль отпустить. Он мне показал на этот сайлентблок я нихера не понимаю как он в норме выглядит. Короч не пойму разводят или нет. Может кто сталкивался? Машина кашкай диллер башавтоком на салаватке.
Vladylya
04-11-2016, 21:19
При езде что нить стучит?
фил донахью
04-11-2016, 21:29
Забей
сергей-УФА
04-11-2016, 21:33
развод.
мне в Премьер-М на пробеге 30.000км предложили поменять тормозные колодки и ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ передние.
Мотивируя это тем , что по ГОСТУ (у ниссана свой гост видимо) 2мм.
Колодки поменял ,а с дисками их послал. Пробег 47000км так чудесно тормозит)))))
и ещё
глухой стук впереди -это втулки стабилизатора , как же и сзади.
работа по замене в Премьер-М стоит 2000руб , НУ это ни в какие рамки не лезет.
У меня х-трейл, так же езжу мало. в год 11000 проезжаю
ПС поменял в первом попавшемся сервисе 600руб
Не ниче не стучит. Я суперакуратно ездию. Все ямки обруливаю. Меня это и песит что машину можно сказать как любимую жену на прогулки только вывожу а тут предъявы что все убито типа. И при этом никаких ощутимых симптомов. Сам думаю кризис на дворе вот и разводят на что могут народ. Я для них невыгодный клиент с такими пробегами. Вот и решили на понт взять. Помню на гарантии еще когда был на 2м то заставили свечи менять при пробеге 12 тыс. Типа по регламенту положено если не поменяю на движок гарантии не будет.
фил донахью
04-11-2016, 21:36
Хуле-автобизнес проседает.
Придумывают как бы деньги вытянуть с людей.
Так и подумал. У них основной доход не с продаж авто а с ТО.
фил донахью
04-11-2016, 21:39
Так что не ведись.
Да я сразу послал их но сомнения закрались немного.
Матершинник
04-11-2016, 21:49
сделай еще гденить диагностику
По идее сайлентблоки или стойки стабилизатора за 30т.км по нашим дорогам запросто убиваются, это как раз их средний срок жизни
Но для сайлентов подрамника и при аккуратной езде и если ничего не стучит - это рано и имхо лучше не трогать
фил донахью
04-11-2016, 21:57
Ничего нигде не надо делать.
Пусть катается спокойно.
Сайлентблоки подрамника довольно мощная штука,
лично я менял их один раз в жизни на 17-летнем мерсе.
И то не стучало ничего,просто резина отслоилась.
Матершинник
04-11-2016, 21:58
хули не сделать если денег есть.
очкует же.
Время тратить жалко. Да и не думаю что в другом сервисе правду скажут, всем работа нужна, знакомых нужно искать, тогда можно повторно диагностику сделать.
ParaNoID
04-11-2016, 22:57
Башавтоком - пидaры-разводилы, не езди к ним.
Посоветуйте тогда хороший сервис по ниссанам.
R.E.S.P.E.C.T.
05-11-2016, 09:15
То, что сайленты в трещинах это не факт что их надо менять.
Как начнет бухать и побрякивать, так поменяешь. Мастер так-то плохого ничего не посоветовал, кроме как твоего кошелька.
Ну так на ровной дороге без кочек у всех не гремит, проеться хорошенько по кочкам там может и услышишь стуки, для кашкая такая езда не катастрофа.
А кромя башавтокома больше диллеров ниссан нету чтоль? съездий к другому...
oleg.rb.81
05-11-2016, 09:55
Фокус 2, 2008 г.в., пробег 80 тыс. км. В прошлом году говорили поменять вспомогательные рычаги задней подвески ("косточки"), в этом году тоже самое сказали. Но, блин, не стучит же, не гремит ничего. А потом в приватной беседе сказали, езди, ничего страшного.
Gadenish
05-11-2016, 12:14
это типо из разряда мне доктор пить и курить запретил, сказл умрешь. Я ему дал 100 баксов он мне все разрешил. :D
DeaDMoroZ
05-11-2016, 16:45
И хуля он просто сайлент показал что ле? Он должен же был монтажкой пошевелить,показать что люфтит.
на Гранте пробег 59 тыс км. 25 сентября 2016 исполнилось 2 года. в августе 2016г. был в Пятигорске мне там по гарантии бесплатно поменяли сайлент-блоки. дилер АВТОВАЗА около Ипподрома. очень хороший мастер по гарантии был, парень!.
Заезд на ему да посмотри. 99% все в норме или на диагностику в соседний сервис. 500р для спокойствия потратить не жалко.
это же не ремень ГРМ, забей если не стучит, ниче не будет
Зачем так рано менять? Я у себя на 180 тысячах первый раз поменял, по кругу все, ну кроме крабов-сайленты сами чет рублей на 900 и часа 3 неспешной работы.
И то выпрессовал, посмотрел - еще бы походили.
PISTON82
06-11-2016, 11:17
Они упругие так то,резинометаллический шарнир.
и при шевеление монтажкой демпфируют.
Люфт за 35 тыщ км -бред.
DeaDMoroZ
06-11-2016, 12:25
ясен куй,что живой сайлент тоже шевелится,но не как лопнувший или рассохшийся ведь
Ну и как не профессионалу понять разницу в этом люфте? Он монтажкой двигал шевелил. Я по объективным фактам орентируюсь, на машине с асфальта не съезжал за 6 лет практически, пробег 30 тыс, катаюсь только я один и я знаю что акуратно. А мне впаривают что салентблоки трескаются от того что мало катаю, типа в гараже рассыхаются и тресеаются. Я конечно прикололся, кроссовер который ломается изза стояния в гараже.
Мне сайлент приговорили на 45, но сказали ехать можно. Машину особо не берегу.
Два ТО после этого проходил у двух разных дилеров и говорили тоже самое. Сейчас уже замечать сам начал - весной поменяю
резина имеет свойство рассыхаться, то есть стареет, это не зависит от того кроссовер это или ниссан. с чего вообще некоторые люди считают, что если на машине редко ездить, то она и ломаться никогда не будет
Будет наверное. Но менять я не буду по первому зову мезанника
В гараже пара рычагов жигулевских с сайлентблоками сохнут и трескаются аж с 1998г, но до сих пор не высохли - как новые.
это пока ты на них не поехал:)
Лучше на термоусадку сажай новые, т к стучать начинает от износа шестигранника на который он садится, а сам сайлкнт при этом цел
а тебя никто и не заставляет, тебе рекомендуют. :):)
Aramzamzam
10-11-2016, 12:26
В премьер-м или как там на трамвайной, там на бабки не разводят так мощно и безграмотно, да и специ грамотные работают,мой те совет когда чет делают по авто у диллера не ленись одеть безрукавку и пойти в сервис,наебывают обычно приемщики,гарантийщики,работяги говорят обычно как есть это я по своему опыту понял.
Когда был ниссан,покупал в башавтокоме, там вначале и обслуживался.на 10 тыс км,мне не могли определить что за стук при повороте руля два месяца,поменяли зачем-то вал, но проблема не ушла и мне в лицо сказали *** знает че это мы не можем найти,поехал на трамвайную нашли сразу и быстро,в итоге обслуживался на трамвайной, а вообще если машина на гарантии и хочешь что-то проверить,а диллеры якобы не знают в чем дело и не могут найти,проще к дяде васи в сервис заехать,он найдет проблему,и уже с данной проблемой ебать мозги диллеру.
R.E.S.P.E.C.T.
10-11-2016, 12:30
так ты вообще можешь не менять, тут дело добровольное. ступичный тоже вначале только шуршит и ничего такого кроме шуршания нет. поменяешь как заклинит
Да у меня ниче не шуршит и не шепчет даже. Все как было с покупки так и есть.
У меня с 2003 родные сайлент-блоки стоят.Трещины есть конечно уже,наверное поменяю.Люди-то оказывается уже на 2-х летках их
меняют:D
Люди просто не хотят с громчюящей подвеской ездить
Еслиб у меня что гремело или резину кушало или тянуло куда машину я бы сразу сам поехал поменял бы. У меня тот соучай когда ничего нет а рекомендуют чтото менять. При этом ценник в десятку выкатывают.
как там говорят, хороший стук вылезет.
вот недавно тоже, у систер Фокус 3, четвертый год машине, пробег 20 тыщ
масло меняли, приговорили передние тормозные колодки и внимание - диски тормозные!
я окуел. потом почитал - сплошь и рядом.
вот что хуже - рейка стучит при выворотах руля....
а еще Шкода у них гавно ))))
Я шаровые и рулевые,каждый год меняю для профилактики.Что бы не поменять,если за замену каждого по 150 рублей берут.Специально спрашиваю,как сайленты? Все нормально,нечего их менять,вердикт каждый раз.
гост не гост конечно но руководство по эксплуатации и в самом деле говорит что 2мм - это предельный износ для кашкая. если заводская толщина 10 то при 8мм уже пора менять. для вентилируемых 12 или 20 соответственно замена 10 и 18. минимальная толщина накладки тормозной колодки 7мм из 14.
строго говоря вообще как правило на всех легковых машинах допустимый износ порядка 2-3 мм
то что до сих пор чудесно тормозит это нормально на заводе параметры придумывают из своих буржуйских соображений о безопасности. а так можно ездить пока трещины не появятся. если без абс то по стуку будет ясно а как с абс не знаю. пока не рисковал проверять :D
развод. чтобы резинка рассохлась от времени нужно очень очень много времени и очень очень плохое качество резины. например если сайлентблок сделан в ссср то есть вероятность что он умер от старости.
если полазить по знакомым наверняка найдутся те хомяки у кого покрышки сделаны в прошлом веке. рассказы о том что шины надо менять из-за того что от времени они теряют какие то там свойства тоже как правило развод. для человечества резина как раз является экологической проблемой из-за того что она долго разлагается
на жигулях год за пять :D
Коллега рассекает на зимней резине круглый год, шипы давно повылетали, резине 10 лет, протектор живой :D
бесплатно раз меняют по гарантии.думаю любой бы поменял
у тебя сколько пробег?
Пришелец
11-11-2016, 22:31
развод полный..я подрамник сам поменял при дтп..реально надо было..
Hameleon
11-11-2016, 23:25
Тоже разводить пытались когда ТО проходил (авто у меня старое)... типа с тормозами не порядок, тормозные колодки надо менять... купил новые, но поехал в другой сервис... напротив Паруса - АвтоБошСервис .. мастер посмотрел и сказал что у моего авто колодки что в авто что новые.... менять не имеет смысла.
Если что заезжайте в БошАвтоСервис, можно проконсультироваться. Я там масло меняю периодически.
Махровый мир
11-11-2016, 23:31
Закажи салейнтблоки в автодоке или экзисте и поменяй в любом серваке, выйдет в два раза дешевле думаю минимум чем башавтокоме, я обычно так делаю)))
5 месяцев назад поменял все сайлентблоки подрамника, 30ку отдал этим с...кам. сейчас приехал масло сменить они мне впариваю снова что вырваны с корнем сайлентблоки. Я им говорю 4 тыс проехал всего после последней смены у них же 5 месяцев назад, сделали круглые глаза типа не можеддд быдьььь. Посмотрели в компе и действительно убедились что мннял. Ну и началась возня типа наверно в яму попал или по бездорожью гонял. А я один машиной пользуюсь с асфальта не съезжаю акуратно все. Вобщем либо сейчас пытаются развести на бабки либо в прошлый раз содрали бабла и ничего не меняли. Слов нет.