Просмотр полной версии : Что лучше: маз или камаз ?
татарин 019
13-11-2016, 01:25
Я бы камаз взял, только с камминсом
Qwerty_Alex
13-11-2016, 01:58
Лучше Белаз. Ему в кузов и КАМАЗ и МАЗ влезут, и ещё место останется :)
Назначение указать не судьба?
Гольфик- мой ответ: на чо денег хватит!
/подозреваю что ни на маз, и не камаз
такто маз дешевле выходит при равной степени убитости, но при этом кабина больше и трясет меньше и грузопод'емность выше и вроде как ямз славится неубиваемостью. В отличии от камазовского
ну например евроборт 6 метровый 10 тонник, а то глядишь и 8 если супермаза замахнуться на 12 тонн, но это уже кажись перебор
че эт не хватит ? Не такие уж они и дорогие, по цене пяти твоих нексий полно живых экземпляров. Хватает денег, выбрать надо прост чтото одно, два тяжеловеса мне пока не нужны
integro-o
13-11-2016, 16:01
Камаз
Гольфовна решила песок начать возить? В след году мне надо будет. Тел в личку
Новый?, или б/у?, самосвал?
Vladylya
13-11-2016, 19:42
Их до сих пор делают кстати, и ценник вероятно космос
Я и старые вижу регулярно
Камаз Маз Ваз Таз
выберите одного из лучших лучших
Управдом
13-11-2016, 21:37
сам когда работал с транспортом - у нас были только камазы , сравнить вживую не могу . ну у камаза кажется основное преимущество - распространенность да и простота. Любой почти водятел - камазист в прошлом - болячки все знает. Магазов с запчастями - полно . А болячек вроде не так много - пневматика обычно у всех гденибудь, да пропускает)). Отдельные головки блока тоже по идее преимущество - иногда проще ремонт делать на месте. Частников местных кстати сколько вижу - все на камазах.
пс. вспомнил . кстати у нас еще были урал с ЯМЗ 236 и к700 с ЯМЗ 238 - с движками вообще проблем никаких не было .А у камаза обязательно тнвд начинает капризничать.- ну опять же делается на каждом шагу.
татра раньше котировалась, когда камазы самосвалы были на 210 лс с маленькими кузовами, счас то смысл в ней ? Их нигде и не осталось почти
новые потому что не завозят давно, единицы только
На серверах обычно встречается. Полный привод, автономная печка, полностью независимая подвеска (ожет ехать без одного колеса), надёжность... Просто дорогая она. Но самое то для тяжёлых условии
для того чтобы независимая подвеска не заваливалась в поворотах, особенно при высоком центре тяжести, ее подвеску надо делать очень жесткой, настолько жесткой, что у пустой татры колеса домиком складываются, так что к прелестям козлящей татры прибавляется еще и жор резины. Поэтому платформа татры нигде кроме как в самосвалах применения не нашла
на северах больше камазы да уралы, из иномарок вольвы и китайцы. Татр почти нет. Это при советах ее закупали в рамках СЭВ, чтобы чехословакии штаны поддерживать, счас свободный рынок уже давно, а чехия знаменита только своей порнографией
насколько я слышал СНГ возвращается на татры.
ну может в чехии сделали какуюто чудо татру. На вазе же сделали весту
а веста прикольная получилась.
по сравнению с мазами камазами татра неубиваема. но это не шоссейная машина и запчасти дорогие. откапиталить мотор цена камаза на ходу
по теме камаз проходимей с родным легким мотором чем одноногий маз с ямз. на этом его преимущества перед мазом закончились. у старых камазов даже кузова 2,40
татра для асфальта вообще не вариант конеш. Пацанчики прост слышали от дяденек что татра это круто, но как всегда не вкурили для чего
Vladylya
14-11-2016, 06:42
Однажды наши с чехами обменялись машинами. КРАЗ поехал к ним, а ТАТРА к нам. Через год созвонились. "Как там наша ТАТРА? "-спрашивают чехи. "Умерла"-отвечают наши. "А как наш КРАЗ? "."КРАЗ живой, а вот водители от него мрут"-отвечают чехи.
Vladylya
14-11-2016, 06:44
ТАНК: -"Фи, ТАТРА, какая ты кривоногая! "
ТАТРА: -"На себя посмотри, -хрен (что поймёшь) из башки торчит! "
Дядька всю жизнь на камазах работал и ломается у них всё и ремонтировать не так то просто.
А по остальному да, он как тазик - зч везде есть и ремонтируют на каждом шагу. Это его единственное преимущество по сравнению с китайцами, ну если про тормоза не вспоминать
Понятно что чисто карьерная машина и нерентабельная в обычных условиях,, "но очень интересная с технической точки зрения
На работе 15 камазов 2011 года 20тонники. Изо дня в день на линию выходят, с утра до ночи пашут, иногда на ремонт заезжают, но не часто. Если что сломается - можно в этот же день запчасть найти. Также есть тралл МАН ТГС, иногда по месяцу запчасть ждет, какой-нибудь редуктор или еще что. Но и тягает он по 60 тонн, Камаз наверно умер быстро бы под такой нагрузкой
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
14-11-2016, 16:38
У Камаза дохера резинок в движке, то одно течет то другое, поэтому в него редко кто заливает тосол.
МАЗ поинтереснее будет в этом плане.
Это не мое мнение, у меня счас водилой бывший дальнобойщик работает с 30 летним стажем-его слова.
У них разве движки не одного производителя?
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
14-11-2016, 16:50
А ХЗ...
у камаза движок собственного производства. У маза ямз. Когда на камазе был пожар и сгорел цех двигателей, тогда на камаз временно ставили ямз. Блок ямз чугуниевый, он никогда не перегревается, ямз ставят на бмп и т.д. Камазовский легко перегреть если прощелкать или перегрузить
у маза вроде как рама слабее, по пересеченке лучше камаз
big-hasan
15-11-2016, 10:55
Где-то читал, что отличная альтернатива Камазу - Скания, описывалась несравнимая надежность в эксплуатации.
Если между б/у Мазом и Камазом выбирать, то Камаз предпочтительнее будет с точки зрения ремонта и обслуживания, не? Все-таки он очень популярен, Мазов гораздо меньше. В теме вообще не шарю, просто имхо вставил.
Если ездить далеко, то однозначно МАЗ. Во всех остальных случаях - КамАЗ.
Правильно мыслишь! На Севере,ремонтная база отсутствует вообще.Банальная неисправность генератора автомобиля "Урал" (там электрика вообще говно) вводит водителя в ступор,ибо они в физике обычно полный ноль.Вот и начинают методом тыка ремонтировать,там перемыкать,здесь.
Просто жалко смотреть на последствия такого ремонта.Владельцы грузовиков,еще те жмоты.Никто тебе не будет присылать ремонтников.Хочешь зарплату,сделай так что бы машина каталась и путевка была подписана.
К какому состоянию автотехники это приводит,писать долго.Но поверьте,не работающий печки в салонах вахтовок мелочи.Ибо хозяин присылает водителю грузовика вахтовки деньги на соляру из расчета 25 руб/литр,хотя на АЗС оно стоит на Севере 40 рублей.Водитель хочет сэкономит и ищет и покупает по 15-20 рублей.Какое там дерьмо,можно не писать.А вы Скания,блять.
КАМАЗ,на таком дерьме естественно долго тоже не протягивает.Но вахтовику лишь бы вахту отработать,еще хуже если алкаш сменщик попадется вообще хана машине.
Камаз для ебеней, хотя Урал лучше него в этом плане.
На дороге маз, он и комфортнее и рулится лучше
Вообще как я заметил,самые лучшие водители КАМАЗов получаются из музыкантов.Да-да не смейтесь.Ибо из домов культуры бегут все артисты,из-за низкой зарплаты.Сдают на категорию "С" и едут на Север.Так как технику знают плохо,начинают ее изучать и соответственно ухаживать за ней.
Вот на фото,бывший учитель танцев из Кумертау.
Почему лучший водитель КамАЗа фотографируется на Урале? Потому что музыкант? :D
Он думает, что изучает и обихаживает КамАЗ? :D
в Кабаково карьеры. там в сутки 1 экскаватор должен загрузить 20 самосвалов. за 12 часов. в сутки 40 самосвалов.
продажи МАЗов и КАМАЗов падают?
Пришелец
07-01-2017, 21:48
БЕЛАЗ..