PDA

Просмотр полной версии : Сбербанк хочет догнать Amazon


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
йгфлук111
20-11-2016, 23:10
https://hightech.fm/2016/11/19/Sbertech

Мигрант
09-12-2016, 03:13
Цели что у тех, что у других в одной плоскости. Контроль.

Кстати, про контроль.
"...Работа в Amazon
Amazon славится своими жёсткими («фашистскими» по заявлению сотрудников) условиями работы.[10] Компания использует систему метрик, соревнования между сотрудниками и негативный отбор, что заставляет сотрудников либо «выходить за пределы своих возможностей», либо выгорать на работе...."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Amazon.com


И, собственно, что хотел запостить.

Новая реальность: «Живые» магазины без продавцов и очередей в кассы
07.12.2016
Торговая точка будущего, исключающая контакт покупателя с продавцом и кассовым оборудованием, начнет работу в США в 2017 году.

Smart_Intellectual_Shop_Future_Without_Live_Sellers_Cashier_Queues_Created_Amazo n_CompanyКрупнейший мировой интернет-ритейлер Amazon, чей головной офис расположен в Соединенных Штатах Америки, заявил о готовности расширить список предоставляемых услуг в сегменте продажи товаров — кроме привычного для американских покупателей интернет-магазина с доставкой покупок на дом корпорация предложит посетить «живые» продуктовые магазины без продавцов и длинных очередей в кассу. Ключевая особенность нового и самого технологичного вида сетей ритейла — остающиеся наедине с продуктами на полках покупатели, которым больше не придется отстаивать длинные очереди в кассу для оплаты приобретенной продукции, а владельцам торговых площадей — нанимать сотрудников для работы с кассовыми аппаратами, и многочисленную охрану, предотвращающую всевозможные кражи. Плюсы идеалистического с точки зрения расходов и невероятного удобства для потребителей «магазина будущего» очевидны, осталось лишь реализовать задуманное, что крупнейший американский бренд сумел сделать спустя несколько лет научных и технологических изысканий. Стоит отметить, что о перспективе полной роботизации процесса продажи товаров с магазинных прилавков в торговых комплексах сегодня задумываются все без исключения владельцы ритейла, умеющие считать расходуемые на обеспечение работы павильонов денежные средства.

Что же представляет собой новая реальность — «живые» магазины без продавцов и длинных очередей в кассы? С точки зрения Amazon, система продаж в запланированном к открытию в 2017 году в штате Вашингтон одноименного магазина — единый роботизированный «организм», состоящий из многочисленных сенсоров, датчиков и видеокамер слежения, умеющих определять местонахождение каждого конкретного товара на полках и их последующее перемещение в сумку покупателя. «Сопоставление» электронного кошелька потребителя, пришедшего за продуктами в Amazon-shop, со взятым им товаром происходит с помощью камер наблюдения, объединенных в интеллектуальную компьютерную систему с самообучающимися алгоритмами. Созданная разработчиками программа автоматически отслеживает зарегистрированные на входе мобильные устройства покупателей с «привязанными» к ним банковскими или карточными счетами, и затем «заводят» на каждого из них отдельный список покупок из переместившихся с полки в пакет или сумку продуктов питания. Для работы такой системы не требуется оснащение каждой упаковки и готового к продаже товара специальными электронными метками, например, вшитыми RFID-чипами, чего попросту не получится сделать с продовольственной продукцией. Цель интернет-гиганта — расширить перечень реализуемых товаров продуктами питания, отправив их в «живые» торговые павильоны с замененными на компьютерный «мозг» и интеллектуальную систему слежения продавцами.

Первый «умный» магазин откроется в начале 2017 года в Сиэттле, где располагается штаб-квартира корпорации Amazon, на протяжении последних лет активно внедряющей новейшие технологии в работу интернет-ритейла. Напомним, что «перу» этой компании принадлежит идея использования беспилотных летательных аппаратов для доставки купленной американцами через Интернет продукции. Многомиллионные расходы на курьерскую службу доставки, персонал которой исчисляется тысячами человек в масштабах одной только Америки, с лихвой компенсируются отсутствием затрат на зарплату беспилотников. Следующий шаг, который руководство корпорации намеревается сделать в сторону снижения собственных финансовых расходов — переход к использованию автономного автотранспорта, доставляющего объемные грузы на большие расстояния. Совместно с рядом американских и европейских компаний Amazon создает самоуправляемый грузовик, за счет «умной» электроники способный самостоятельно передвигаться по автомагистралям из одной точки в другую в наиболее экономичном и безопасном режиме. Построенная на основе автомобильных беспилотников система логистики позволит с точностью до минуты рассчитывать время прибытия груза, что обеспечит полную систематизацию работы курьерских отделов во избежание появления пиковых нагрузок на курьеров в периоды сезонных распродаж, которые обычно приводят к растягиванию сроков транспортировки покупок до совершивших их граждан.

Причина, по которой американскому гиганту ритейла пришлось внедрять ультрасовременные технологии в работу торговых точек «шаговой доступности» — незначительная в общем объеме доля интернет-покупок. Она в настоящее время едва достигает 2% от всех продаж, осуществляемых в течение года во всем мире, при этом самым развитым в этом направлении остается американский рынок. Привыкшим «общаться» с приобретаемой продукцией «тет-а-тет» покупателям все-таки требуется воочию увидеть будущую покупку, и в буквальном смысле ощупать потенциальное приобретение, что автоматически повышает шансы завершения сделки купли/продажи. Десятки миллионов интернет-магазинов не способны заменить брендовые бутики и продуктовые павильоны, где совершается основная масса ежедневных и еженедельных закупок на всю семью. Как и в случае с онлайн-магазинами во всем объеме товарооборота, «заточенные» на доставку до дома приобретенных через интернет продуктов компании составляют лишь малую часть совокупных продаж продовольствия даже в развитых европейских странах и США. Чтобы добиться увеличения финансового оборота, администрация Amazon выработала стратегию усовершенствования «живых» магазинов, которые в ближайшем будущем превратятся в аналог онлайн-магазинов в сети Интернет, где единственной разницей останется возможность тактильно и визуально познакомиться с будущим приобретением.

Принцип работы продуктового супермаркета будущего достаточно прост — пришедший в магазин покупатель регистрируется на входе с помощью специального мобильного приложения для смартфонов и планшетов, «привязанного» к учетной записи Amazon. После регистрации автоматизированная система отслеживает передвижения владельца конкретной учетной записи, фиксируя перемещения продуктов с полки в сумку или тележку. Каждый попавший туда товар автоматически добавляется к списку покупок, после выхода из супермаркета превращающегося в отправленный покупателю электронный счет, на оплату которого потребителю выделяется определенный период времени. Форма совершения платежной операции — кредитная, что накладывает ряд ограничений при последующем внедрении разработок Amazon в менее развитых в банковской сфере странах. Более практичный вариант оплаты покупок — совершение платежей с «привязанной» к конкретной платежной системе банковской карты, на которой уже есть необходимая для закупок сумма. На какой схеме окончательно остановится ритейлер из США, станет понятно после первых недель работы «умного» магазина, об открытии которого мировая общественность обязательно узнает из выпусков новостей в 2017 году.

Олег Нестеров
http://newvz.ru/info/87991.html