PDA

Просмотр полной версии : 1% бракованной обуви


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Iw8u
11-03-2006, 11:57
1 марта 2006 года я пошла в салон немецкой обуви на улице Октябрьской Революции 3. Сапоги, которые я хотела приобрести, мы присмотрели с подругой да день до этого дня. Но увы и ах, в этом салоне не было моего размера( был только 36 и 38, а у меня 37 размер обуви), я спросила, нет ли у них еще филиала магазина и не могли бы они отложить там пару 37 размера, что они и сделали, только второй их филиал находился на Проспекте Октября 129. Я решила позвонить маме, ведь сапоги были из искусственной замши, она сказала делать, как мне захочется. Я села в автобус и поехала на Бульвар Славы. Приехала, зашла в салон немецкой обуви, показала их визитку с артикулом Rieker k 1774/30 размер 37 ,которую мне дала продавщица из салона на Окт. Революции. Меня довольно-таки не плохо обслужили, я присмотрела еще одну пару обуви на теплую весну, взяла сапоги, поехала домой…
9 дней спустя...
9 марта, собралась пойти с подругой погулять, решила почистить сапоги, но не тут-то было, на обоих сапогах симметрично прорвались вставки из мета-ткани. Я пошла, посмотрела гарантийный талон, и пришлось нам не гулять, а ехать с Телецентра на Бульвар Славы. Сапоги хотела вернуть и забрать деньги. Мы приехали, я написала заявление, нужен был паспорт, я его не взяла, номер и серию мама продиктовала по телефону. Паспорт им нужен был исключительно для того, что бы убедиться я ли это пишу заявление и мои это данные. Я продавщицам предлагала сказать какие-либо данные, из тех, что я заполняла при получении дисконтной карты (например, почтовый ящик, мобильный телефон), но она уперлась, говорит, сходи за паспортом, и приходи, мы вернем деньги. Я, злая как никогда, иду на остановку, садимся в автобус, когда приехали к Телецентру, на улице шел снег, который тут же таял (температура плюсовая), пока мы добежали до дома промокли, я взяла паспорт и деньги на проезд, и пошла снова, в этот чертов салон!!! Добежала до остановки промокла еще сильнее, села в автобус. Приехала. Зашла в магазин. Ни одного покупателя не было. Главная продавщица ушла, как только я зашла в магазин. Добавив в след, что бы остальные оформили до конца заявление. Мне вернули деньги, и сказали: «Ну, вы уж не расстраивайтесь, вообще это 1% не качественного товара, а так у нас очень даже качественная обувь! Так у любого магазина бывает. Приходите ещё. Мы вам поможем подобрать обувь по размеру!». Я про себя думаю, как хватило наглости позвать меня ещё раз в этот проклятый салон немецкой обуви?! А самое обидное, что та продавщица, что требовала паспорт, как только я пришла, ушла в кладовку с обувью, что б не говорить со мной! Я с 17 часов до 20-15 промоталась просто ради их брака! Как меня это взбесило! Так что вам решать, идти в Салон Немецкой Обуви или нет. Но я вам не рекомендую этот магазин как «лучший» в сфере обувь.аааааа