PDA

Просмотр полной версии : Автогражданка - лишает нас права собственности!


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Потомок Чингизхана
12-03-2006, 18:24
Мой друг, социолог, Александр Леонидов, не имеющий собственной машины, но имеющий голову на плечах, объяснил мне до смешного простую аксиому:

АВТОГРАЖДАНКА - ЭТО ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЛИШЕНИЯ НАС ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА АВТОМОБИЛЬ!

Но обо всем по-порядку!

Вот его речь (я не приминул воспользоваться ситуацией и записал все, до последней буковки):

"Рустем, суть сего действа была расписана, как инструмент, еще во времена царя гороха! Всего-то нужна фабрикация необходимости. Я объясню тебе нейтрально, на примере США ;) :

Введя в свое время в советской торговле принцип «товар с нагрузкой», КПСС и не догадывалась, что это один из древнейших, ещё «пауахтанических» принципов масонства США.
По этой социо-технике определяются два вида необходимости: физиологическая и сфабрикованная. Удовлетворение физиологической потребности хорошо своей неотменяемостью, но плохо другим: это связано с материальной сферой производства и значительными издержками в начале цикла. Грубо говоря, пекарь, который не продал хлеба, остался в убытках на сумму муки и других компонентов, не считая труда. Кроме того, мат-производство требует знаний, постоянного внимания к себе, затрат управленческого труда.
Сфабрикованная необходимость плоха тем, что она отменяема самой жизнью, и при появлении первой возможности будет игнорируема Б-обществом (назовем так всех нас - тупую серую счасливую массу баранов). Такова, к примеру, государственная необходимость платить налоги: с одной стороны, это действительно необходимость, без которой государству не жить, но с другой стороны, всякий старается обойти эту неприятную необходимость. Пауахтаническая мудрость, восходящая ещё к альмехенам майя, дала свой ответ на этот вопрос: М-общество (назовем так тех, кто является главными кукловодами в мире, стране, городе - это управленцы и их приспешники) производит увязку физиологической потребности с исполнением сфабрикованной необходимости. При этом нудную проблему организации выпечки хлеба можно передать в Б-общество, чтоб не мельтешила под ногами, а в ведении М-общества оставить чистую беззатратную ренту, наподобии дани средневековья.

Конкретный пример: в США есть производство автомобилей и есть страховка автогражданской ответственности. Производством М-общество не интересуется, а вот страховку забрало себе. В итоге автомобиль можно купить и за 300 $ (подержанный), а автостраховка даже в этом случае будет не менее 1000 $ в год. При этом автопроизводитель вынужден вначале вложится в производство, а затем ещё и найти покупателя, тогда как страховщик ничего не тратит (цена полиса – это цена крашеной бумаги) и имеет уже готового потребителя своей «услуги», то есть работает с уже приобретшими автомобиль. С одной стороны услуга автостраховщика вторична по отношению к автопроизводству, даже паразитирует на ней, а с другой – приносит несравненно больший доход, чем непосредственно автопроизводство.

М-общество взимает с Б-общества, по сути, феодальную ренту (т.е. внеэкономическое принуждение: без такой-то бумажки ты не сможешь покупать, продавать, жить – а бумажка стоит столько-то $) , но при этом, оно умнее феодалов.
Хотя оно берет больше феодалов, (В США на 1$ производительного капитала приходится 9$ этих косвенных поборов), но при этом оно использует всю мощь обладания СМИ и научно-экспертным сообществом, чтобы доказать «неотменимость и необходимость» сфабрикованных ими же платежей.
М-США заинтересованы только в беззатратных и безрисковых сферах заработка: банковском, страховом деле и т.п., а сферу материального производства они отдают на откуп Б-странам (уточню - в массе своей!).

Поскольку ещё майанская «Пауахтана», «матерь» М-обществ, разделила труд на две четкие составляющие: плод и страдание, задача М-общества состоит в разделении плодов и страданий.
При этом схема универсальна: М-власть, и М-общественное мнение (СМИ) передают М-бизнесу подряд. М-бизнес получает право на суб-подряд, который передает Б-бизнесу, не забыв получить с суб-подрядчика ренту, «беспроигрышную лотерею», которую делят М-власть, М-СМИ и М-бизнес. Все это было бы немедля разрушено, если бы Б-бизнес получил доступ к самому подряду «икс», поэтому сохранение гипертромба между общественно-необходимым подрядом и Б-бизнесом есть ключевой устой и источник всяческого богатства для любого зрелого М-общества, особенно в коммерциализированных США.

М-общество стремится изменить общую экономическую картину мира под себя. Для Б-общества предлагаются эко-формы, прямо противоположные здравому смыслу. Так, в США и их сателлитах, вместо владения, как вековечной цели человечества, навязываются арендные и кредиторные отношения.
Ж. Аттали создал концепцию будущего, как мира «новых кочевников», имеющих только плату за труд, и ничего своего. Зачем вам дома, машины, участки – спрашивает Аттали. Все можно снять в любой точке мира на любой срок, и не быть «привязанным» к постоянному месту.

Итог:
Аренда и кредит возвращают человечество в феодальные времена, когда феодал выдавал виллану собственный участок, а тот платил с участка ренту.
Банки США ведут именно к этому: аренда и кредитная покупка есть способ внеэкономической, нецелесообразной ренты на собственность, которая есть у одних, и нужна другим.
Мир «новых кочевников» (от одного названия-то здравомыслящего человека прохватывает ознобом!) выгоден М-обществу, как экономически (дополнительная рента) так и политически.
Дело в том, что мера нашей свободы измеряется мерой нашей собственности. Человек в традиционном обществе, в том числе и в СССР, «делился» , как корабль, на отсеки остойчивости. Его гражданские обязанности были отделены от служебных, его положение на службе не влияло на его владение квартирой, машиной, дачей и т.п. Увольнение, например, не несло за собой изъятия уже приобретенных ценностей. Кроме того, существовали пережитки родового строя – «большие семьи», так же автономные от места службы и неформальные, очень опасные М-обществам (потому что они сами с них начинались!) институты дружбы, независимые от работы человека межличностные связи.
Все это, и многое другое мешает реальному тоталитаризму. Для абсолютной власти над человеком нужно устранить «переборки» в его судьбе, сделать плоскодонным, чтобы в случае необходимости покончить с ним одной пробоиной.

М-общество, под болтовню о «священной частной собственности», подготовило базу для отмены фундаментального принципа неотчуждаемости приобретенного.
Налоговые и текущие платежи построены так, что в случае резкого сокращения доходов отчуждается движимое и недвижимое личное имущество: за долги по текущим платежам отчуждаются дом, за невыплату страховых взносов – автомобиль и т.п.
Более того, покупка под влиянием принятых М-чиновниками законов, все более обретает черты аренды.

Например, в США автомобиль можно приобрести за 300$, но обязательная страховка на него составит до 1000$ в год. Что это? Формально частная собственность, фактически – аренда с небольшим первоначальным взносом. На таких же правах приобретаются в США дома, квартиры, сотовые телефоны и многое другое.

Это:
а) создает видимость потребительских преимуществ, наподобии «белгородского киселя», ибо люди пользуются чужим наподобии своего.
б) обогащает реальных собственников того, что сдается в квази-аренду.
в) Многократно увеличивает «лояльность» Б-граждан, которых можно «одним движением» разом лишить всего. :rolleyes:

Вот так вот...

Потомок Чингизхана
13-03-2006, 08:17
ап

WickedGoblin
13-03-2006, 08:40
плз. в двух словах, по утру читать лень

змееныш
13-03-2006, 10:17
ПЧ заплатил автогражданку и пытаецца понять где его кинули :D

SteelRat9
13-03-2006, 11:30
согласен... ну и че?
щас уже ниче не сделаешь...
а к вашему сведенью в этом году в поправках такая хрень: Если ты дописываешь нового пользователя на машину, ты лишаешься скидки...

Ваще страховка это наказание для хороших водителей... за что они деньги платят?
И наоборот всяким далпаЙопам теперь можно смело гонять и бицца, типа страховка возместит все...

ДМБ_неизбежен!
13-03-2006, 11:39
"АВТОГРАЖДАНКА - ЭТО ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЛИШЕНИЯ НАС ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА АВТОМОБИЛЬ!" (с)

все написанное выше было б справедливо...но автогражданка не простая бумажка, по ней вроде б чето выплачивается, читай часть денег возвращается обратно...остается небольшой процент премии, без которой никто этим делом заниматься не будет...<страховщики плачутся типа убыточное это дело,однако ж, число компании занимающихся страхованием не уменьшается... :D>
могу понять потомка ч., который вкладывая бабло привык получать отдачу...а тут ее нет... :) вот када уипешь (тьфутьфутьфу) чьюто машину на 100000р и ни копейки не заплатишь будет у тебя на душе "полегче"... :)

Bangoc
13-03-2006, 11:40
ПЧ...привяжи ленточки разноцветные па всей машине, старыя покрышки побокам и айда к белому дому митинговать....
ЗЫ:...вродь не первый день за рулем, не первый день как родился .....а такие весчи только понимать начал....вон на сайте похмелкина пистец скока таких откровений.......
кароче КГ....
ЗЫЫ:...мафынку та не обмыли есчо...)))

el coronel
13-03-2006, 11:42
Абсолютно верно (при условии не крупной аварии ...и отсутствия жертв) :rolleyes:

el coronel
13-03-2006, 11:45
Нет еще...через пару неделек...пусть снег сойдет.))

el coronel
13-03-2006, 11:48
Если я вписываю жену, то?... :confused:

GM07
13-03-2006, 11:55
то скидка остается при условии безаварийной езды.
не знаю откуда SteelRat9 такую дезу взял.

SteelRat9
13-03-2006, 12:06
Если жена до этого была вписана то скидка остается а если добавляется новый пользователь это считается новым пользователем и скидка алга...

Эту дезу я взял в офисе генеральной страховой компании когда 2х друганов хотел вписать в полис по Эскуде...

KMS101
13-03-2006, 12:12
ващее пох на эту страховку! :D Обдиралово и усё тута! :(
Я страховку делаю на папу а сам в писываюсь так дешевле выходит,езжу на своей машине один,и бить её такой привычки неимею!
А вообще пох с другой стороны в когонибудь влепишся,хоть не так обидно буит!(тьфу-тьфу-тьфу) :D :D

GM07
13-03-2006, 12:56
это отсебятина чистой воды. нет таких поправок в правилах. пусть пальцем покажут на статью. :mad:
и не ходи туда больше :D

GM07
13-03-2006, 12:59
я не понял каким образом это так у тебя получается? :confused:
повышающие коэфициенты в любом случае будут применяться, хоть ты страхователь хоть просто вписан как водитель.

KMS101
13-03-2006, 13:16
Не знаю у меня друг страховщик он этим банчит,сказал так дешевле буит!А мне всё равно дешевле так дешевле!
Я в этом деле полный чайник! :D

GM07
13-03-2006, 13:18
друг твой найопывает либо тебя либо СК :D

SteelRat9
13-03-2006, 15:13
понял тебя, в следующий раз страховацца к тебе пойду... :)
Где у вас офис есть поближе к акбузату?

GM07
13-03-2006, 15:30
в той части ничего нету. можешь агента домой вызвать.
центр. офис СК "СОКЛ": коммунистическая, 54

KMS101
13-03-2006, 15:32
Да нет мне кажется может он не очень соображает в этом деле!

SteelRat9
13-03-2006, 16:19
Через годик.... :D

GM07
13-03-2006, 16:54
да хоть через два :D